Технические характеристики автомобиля Ford Mondeo 2.0 2015
Содержание:
- 1 Фото экстерьера и салон Форд Мондео 2016-2017 года в новом кузове
- 2 Выпуск, продажи, перспективы
- 3 Технические характеристики
- 4 Оформление и оснащение салона
- 5 Ford Mondeo на российском рынке
- 6 Климатическая система
- 7 Цвета кузова, комплектации и цены в Москве седан, универсал, хэтчбек
- 8 EcoBoost
- 9 Особенности Форда Мондео 5
- 10 Форд Мондео седан 4 поколения 2007-2015
- 11 Электронные помощники водителя
Фото экстерьера и салон Форд Мондео 2016-2017 года в новом кузове
В целом внешность нового Mondeo наследует предшественника, но дизайнеры явно черпали вдохновение в граненых силуэтах драгоценных камней. Самой яркой деталью можно считать большую гексагональную решетку радиатора, эффектно перекликающуюся с агрессивно прищуренным «взглядом».
Салон Форд Мондео 2016-2017 модельного года
В салоне «американца» теперь просторнее в районе второго ряда сидений, что стало возможным благодаря более тонким спинкам передних сидений. Еще одной особенностью интерьера оказались многоконтурные кресла водителя и переднего пассажира. Их конструкция включает 11 пневматических подушек, особым образом массирующих бедра и спину, имитируя работу массажиста.
Над созданием данной технологии в Европейском исследовательском центре Ford трудилась многочисленная команда специалистов, включая двух профильных врачей. Массажные кресла неплохо снимают мышечное напряжение, считывая информацию с различных датчиков. Для работы валиков система учитывает давление на подушку, осанку и даже показатели электромиографии (небольшие импульсы, создаваемые движением мышц). Для облегчения посадки/выхода подушки при открытии дверей частично спускаются.
Настоящим украшением передней панели можно смело назвать новую мультимедийную систему SYNC 2 с 8-дюймовым сенсорным экраном и обновленным голосовым управлением. Теперь, чтобы ввести голосовую команду, нет необходимости убирать руки с руля. Например, если водитель проголодался, достаточно внятно сказать «Я голоден», и система автоматически начнет поиск местных ресторанов, параллельно снабдив пользователя рекомендациями MICHELIN. Чтобы не тратить времени, SYNC предложит связаться с заведением и забронировать столик.
Отразилось упрощение и на пользовании навигацией. Если раньше было необходимым вводить пункт назначения поэтапно, то теперь достаточно озвучить адрес полностью – компьютер примет информацию сходу. Что касается звонков, то водитель Мондео имеет возможность связаться с абонентом, элементарно сказав фразу «Позвонить» (Call) и назвав наименование контакта. Все это сработает, даже если вы в этот момент слушаете музыку или пользуетесь другими услугами. Аналогично легко отныне искать и любимые композиции MP3 – просто запрашивается исполнитель либо название трека. Не забыли в компании и о голосовом вызове аварийно-спасательных служб (очень удобно, если автомобиль попал в аварию и пользователю трудно работать с сенсорным экраном).
Как и прежде, мультимедийное устройство поддерживает подключение в форматах USB, SD и Bluetooth.
Выпуск, продажи, перспективы
Наряду с такими известными моделями, как Focus и Fuga, выпуск Mondeo 5 станет глобальным проектом. Выпуск данного автомобиля планируется наладить в Америке, Китае и Европе.
Продажи будут запущены на всех мировых рынках, купить эту машину можно будет в 160 странах мира. Премьера автомобиля состоялась уже давно – в сентябре 2012 года. Прошла она в парижском автосалоне. Появление новинки вызвало ажиотаж среди поклонников Форда, а также любителей новых моделей и просто водителей, желающих приобрести новую машину.
Mondeo 2014
Поскольку это третий по счёту глобальный проект всемирно известного автогиганта Ford, Mondeo 2014 пророчат сильные продажи и огромную популярность.
Рассуждения о будущем автомобиля несколько омрачены сообщениями прессы о том, что компания терпит убытки и из-за них вынуждена закрыть целых три своих завода. Этому же событию приписывают опоздание запланированного выхода машины «в свет». Оно было перенесено на конец 2014 года, и, как говорят СМИ, это, быть может, не предел.
Технические характеристики
В Европе уже год как Ford Mondeo mk 5 или Ford Fusion 2015 года (кому-как…) продаются кузове седан, универсал и лифтбек. К, счастью, в России таковых не будет, только седан. Довольно обеспеченный человек, доходы которого начинаются от 80-100 тысяч рублей в месяц, покупающий, довольно, дорогой автомобиль D (бизнес) класса не нуждается в перевозке холодильника или тонны картошки в багажнике. Иначе, такой покупатель приобретает паркетник или внедорожник. С другой стороны, серьезный автомобиль не бывает детским хэтчбеком. И для первого и для второго случаев есть Фокус в кузове универсал и хэтчбек. И маркетологи Форд это понимают.
Примечательно, что задний бампер в Европе и Америке у этих машин содержит проемы под два выхода глушителя
Двигатели
Дизельных двигателей в России не предвидится. На Мондео, который собирается все в том же Всеволожске, устанавливаются з типа бензиновых двигателей:
1. Бензиновый 2.5 149 л/с — возможность заправлять 92-м бензином!
2. Бензиновый Ecoboost turbo 2.0 л, 200 л/с
3. Бензиновый экобуст 2.0 турбированный 240 л/с
При значительно меньшем объеме, двигатель экобуст мощнее и экономичнее
Трансмиссия
Трансмиссия, к счастью, только автоматическая. На Мондео устанавливается такая же 6-ти ступенчатая гидротрансформаторная коробка, что и на Форд Эксплорер. В тандеме с двигателями, она работает отлично, без задержек, провалов и дерганий.
Коробка без излишеств, мне такая нравится больше
Подвеска
Подвеска у легковых автомобилей Форд всегда славилась надежностью, выносливостью и маневренностью. К тому же, она наилучшим образом справляется в неровностями наших дорог. На Форд Мондео так же установлена Макферсон спереди, и независимая многорычажка сзади. Но подвеска этого автомобиля модернизирована другими амортизаторами, рычагами и сайлентблоками. Благодаря этому, подвеска не пробивается на кочках, но в маневренности лучше.
Уже несколько десятилетий эта подвеска ставится на многие автомобили из-за своей универсальности
Цены и комплектации
Сколько стоит Форд Мондео, новый? Что ж, давайте посмотрим… У наших дилеров эта машина продается в 4-х комлектациях:
1. Ambiente — бензиновый двигатель 2.5 л, 149 л/с, трансмиссия АТ — 1 149 000 руб
2. Trend — бензиновый двигатель 2.5 л, 149 л/с, трансмиссия АТ — 1 299 000 руб
3. Titanium — два бензиновых двигателя 2.0 и 2.5 л, 149 — 199 л/с, трансмиссия АТ — 1 399 000 — 1 539000 р
4. Titanium Plus — два бензиновых двигателя 2.0 л, 199-240 л/с, трансмиссия АТ — 1 749 000 — 1 799 000 руб
Так что, купить новый Форд Мондео 2015 модельного года выйдет серьезно дороже, чем до нового года. Все из-за обвала рубля. Тогда планировалось, что Мондео будет стартовать от 870-ти тысяч.
Тест-драйв — новый Форд Мондео 5
Так же, смотрите следующее видео — обзор Форд Мондео 5
Оформление и оснащение салона
Обновление салона коснулось центральной консоли, которая теперь имеет более плавную и округлую форму. Приборы стали выглядеть более стильно, а графическое оформление панели стало более современным. Отделка салона тоже стала более качественной, пластик стал более мягким, а материал обивки приятным на ощупь и надежным. В дополнительных опциях можно выбрать кожу Westminster Nappa.
Технические характеристики обновленного Мондео тоже отличаются от предыдущей модели. Автолюбитель теперь имеет на вооружении контроль усталости водителя, слепых зон, а также дорожной разметки. Экономичность управления автомобилем будет оцениваться бортовым компьютером по пятибалльной шкале. Панель приборов оснащена цветным дисплеем, на который выводятся все данные бортового компьютера. Управление навигации по дисплею находится на руле, что, по отзывам владельцев Ford Mondeo 4, не очень удобно.
Объем багажного отсека зависит от комплектации автомобиля, его кузова и наличия полноразмерной запаски. В среднем показатель достигает значения 500 л, а при сложенных сиденьях варьируется от 1395 до 1750 л.
Ford Mondeo на российском рынке
Новый Mondeo можно оснастить функцией адаптивной подсветки салона Ambient Lighting. Фоновая подсветка интерьера делает интерьер более уютным, а цвет ее можно менять в зависимости от настроения. Также автомобиль щеголяет сразу двумя огромными цветными дисплеями — на приборной панели (восемь дюймов, тачскрин системы SYNC) и на центральной консоли (12 дюймов). Управление первых из них возложено на кнопки на руле. Кнопки климатической системы и часть клавиш управления мультимедиа теперь «аналоговые», а не сенсорные. Центральная консоль — один из самых эстетически «правильных» элементов дизайна интерьера. «Кобра» рычага «автомата», тонкая окантовка подстаканников и симметрично расположенные клавиши электронного «ручника» и парктроника. Кстати, Mondeo теперь может оснащаться системой автоматической парковки (как параллельной, так и перпендикулярной)
Передние седоки могут превосходно распределить нагрузки с помощью новых мультиконтурных кресел с электрорегулировками и по очереди изучать возможности доработанной мультимедийной системы SYNC на восьмидюймовом дисплее по центру панели. Сама система значительно прибавила в быстродействии и адекватности отклика, но все равно пару раз зависала на нашем тестовом автомобиле. В целом управление ею стало интуитивно понятно, а с центральной панели (по просьбе «трудящихся») исчезли сенсорные кнопки. Теперь — при обычных механических клавишах — «фидбэк» на нажатие гораздо более очевиден.
Мультиконтурные сиденья (кожаная отделка — в «базе») — уникальное предложение в классе. Кресла на самом деле очень удобные, хорошо удерживают тело при высоком уровне комфорта. Подогнать их можно под любую фигуру, а диапазоны регулировок — избыточны. Через пару месяцев сиденья можно будет заказать и с функцией массажа. В своем пятом поколении Ford Mondeo остается одним из самых просторных автомобилей для задних пассажиров в своем сегменте. Даже если впереди сидит очень рослый человек, будьте уверены, что и сзади вы устроитесь без проблем. Из удобств задним пассажирам доступны подлокотник с подстаканниками, воздуховоды климатической системы, двухпозиционный подогрев кресел и розетки на 12 и даже 230 В
Задним пассажирам тоже жаловаться грех. Mondeo по-прежнему остается одним из самых гостеприимных в классе к пассажирам на втором ряду. Места здесь просто завались, если, конечно, вы не очень высокий человек и не станете подпирать покатую крышу. Кстати, уже начиная со «средней» версии Trend для Мондео доступен подогрев всех сидений, включая задние, а также обогрев лобового стекла. А вот подогрев руля — привилегия дорогой версии Titanium.
Максимальный объем багажного отделения седана Ford Mondeo в российской спецификации идентичен таковому у европейского седана — 516 л. «Наш» Мондео также укомплектован «докаткой»
Авто и мото 4 565
- Как выбрать отвертку подходящую именно вам
- Все о топорах
- «АльфаСтрахование» запускает телематическое страхование
Климатическая система
На Mondeo 5 системы вентиляции, кондиционирования и отопления стали работать тише. Вентиляторы используют функцию переменного усилия в зависимости от скорости движения автомобиля. В стандартной комплектации есть датчик качества воздуха. Если обнаруживается въезд машины в зону загрязненной атмосферы, прием потока извне автоматически прекращается и включается режим рециркуляции. На плечи датчика влажности положено пресечение образования конденсата (запотевания) на стеклах. Согласно официальным данным, охлаждение салона с 55 до 18 градусов по Цельсию обеспечивается всего за 15 минут, что является рекордом в классе.
Цвета кузова, комплектации и цены в Москве седан, универсал, хэтчбек
На выбор российским покупателям предлагаются следующие варианты ЛКП:
- Blazer Blue;
- White Platinum;
- Moondust Silver;
- Magnetic Grey;
- Frozen White;
- Tectonic Silver;
- Shadow Black;
- Deep Impact Blue.
Цены у столичных дилеров стартуют с отметки 1 333 000 руб. за комплектацию Ambiente с двигателем 2.5L IVCT, которая стандартно включает:
- комплекс эйрбегов (фронтальные, боковые подушки безопасности, коленная подушка водителя, задние шторки);
- электрический «ручник»;
- полный электропакет;
- подлокотник;
- вспомогательные системы ABS, EBD, HSA, ESC;
- мультимедийную систему с дисплеем 4,2″;
- кондиционер;
- приборную панель с 2,3-дюймовым монохромным экраном;
- 16-дюймовые штампованные диски.
В комплектации Trend тоже доступен лишь базовый двигатель, стоимость – от 1 487 000 руб. Главные отличия от Ambiente:
- омыватель фар;
- подогрев лобового стекла и передних сидений;
- ПТФ;
- электропривод и складывание боковых зеркал;
- кожаная отделка руля и ручки КПП;
- двухзонный «климат»;
- приборная панель с 4,2-дюймовым цветным экраном;
- улучшенная аудиосистема на 8 динамиков с поддержкой Bluetooth;
- легкосплавные диски 16″.
Версия Titanium предлагается как с базовым атмосферным мотором (от 1 604 000 руб.), так и EcoBoost мощностью 199 л.с. (от 1 744 000 руб.).В числе преимуществ данной комплектации:
- адаптивный круиз-контроль;
- передний и задний датчики парковки;
- мультимедийная система SYNC 2 с акустикой Sony и 8-дюймовым сенсорным дисплеем;
- приборная панель с цветным экраном на 9″;
- легкосплавные колесные диски диаметром 17 дюймов.
Топовая версия называется Titanium Plus. Она доступна с турбированными двигателями семейства EcoBoost: 2.0L GTDI 199 л.с. (от 1 965 000 руб.) и 2.0L GTDI 240 л.с. (от 2 015 000 руб.).
Привилегии Titanium Plus – это:
- надувные ремни безопасности;
- кожаный салон;
- мультиконтурные сиденья с подогревом и массажем;
- навигатор;
- светодиодные фары с технологией динамического освещения;
- камера заднего вида.
Выпуск моделей для российского рынка ведется на отечественном заводе Ford Sollers (Всеволожск).
EcoBoost
Mondeo – первый автомобиль в классе «D», приводимый в движение мотором объемом 1.0 л. 125-сильный EcoBoost уже несколько раз подряд признавался лучшим в своей категории по итогам конкурса «Двигатель года». За счет небольшого диаметра цилиндров и короткого хода поршней мотор выдает приличный крутящий момент в 170 Нм. Полный прилив бодрости доступен уже на низах – начиная с 1300 об/мин. Секретом силовой установки является сверхэффективная турбина, вращающаяся со скоростью до 248000 об/мин или 4000 об/с, то есть вдвое быстрее, чем турбокомпрессоры болидов Формулы-1.
Раздельная система охлаждения 1.0 EcoBoost предусматривает индивидуальные системы каналов для алюминиевой головки и стального блока цилиндров. Также мотористами применяются технологии пониженного коэффициента трения в цилиндрах и переменной работы масляного насоса, благодаря чему давление смазки всегда находится в оптимальном диапазоне. Этот силовой агрегат уже используется на таких моделях, как Fiesta, Focus, B-MAX, EcoSport, C-MAX, Grand C-MAX, Tourneo Connect, Tourneo Courier, Transit Connect и Transit Courier. Расход в паре с 6-ступенчатой «механикой» в среднем составляет 5,1 л/100 км.
1,5-литровый «ЭкоБуст», как и его младший брат, использует технологию интегрированного выпускного коллектора, что повышает эффективность, позволяет мотору быстрее достичь оптимально температуры и обеспечивает высокий крутящий момент за счет минимизации расстояния, на которое должны перемещаться выхлопные газы между цилиндрами и турбонагнетателем. Новый алюминиевый блок цилиндров с водяным охлаждением интеркулера обеспечивает более эффективное охлаждение воздуха, поступающего в двигатель. Как результат, 1.5 EcoBoost оказался на 11% экономичнее предыдущего мотора 1.6 EcoBoost – всего 5,8 л/100 км в смешанном цикле.
Вершину иерархии турбобензиновых моторов занимает 2-литровый EcoBoost мощностью 199 и 240 л.с. (комплектуется 6-ступенчатым «автоматом»). В его арсенал с приходом пятого поколения была добавлена технология экономии топлива, сократившая расход на 6%.
Двигатель Форд Мондео 2016-2017 года
Особенности Форда Мондео 5
Одной из самых бросающихся в глаза особенностей новой модели станет двигатель EcoBoost: его объём 1 литр, он трёхцилиндровый, оснащён непосредственным впрыском топлива и турбонагнетателем. Несмотря на то, что этот двигатель среди всех Мондео – самый маленький, результаты он показывает завидные:
- 125 лошадиных сил
- В обычном режиме – 170 Нм крутящего момента
- При кратковременном повышении давления – 200 Нм. Такой режим «включается» с того момента, когда оборот колеса достигает 1450 «кругов» в минуту.
Также поступила информация о возможных новшествах для более престижных комплектаций, которые выйдут чуть позже. Это гибридная силовая установка с бензиновым мотором на 2 литра; её использование позволит увеличить мощность двигателя до 185 лошадиных сил. Второе новшество – комплект литий-ионных батарей. Третье – электромотор. У дилеров подобные дополнительные комплектации должны появиться в 2014-2015 году.
Мондео в комплектации Vignale
Разница между европейским вариантом ford mondeo 2014 — 2015 и американским – в гамме силовых установок, а также в настройках шасси. Последние будут подогнаны под особенности каждой страны.
Салон Форд Мондео в комплектации Vignale
Особенности трансмисий:
- «Преселектив» шестидиапазонный, имеющий два сцепления.
- Механическая шестиступенчатая коробка передач.
Среди раскрытой информации о будущем Форде Мондео – то, что построен он будет на платфоме, аналогичной предшественнику. При этом, естественно, будут внесены изменения. Что касается внешних факторов, то здесь будут иметь место:
- Кузов – так называемое «четырёхдверное купе».
- Изменение длины кузова.
- Изменение размеров колёсной базы.
- Изменения колеи задних и передних колёс.
- Integral Link – задняя многорычажная подвеска данного автомобиля.
- Адаптивные светодиодные фары.
- Руль с электрорегулировкой.
Данные по расходу топлива данной моделью пока не озвучены. Возможно, это произойдёт с ближайшие месяцы. Пока потенциальным владельцам остаётся только гадать.
Сегодня фото нового форда мондео 2014 — 2015 можно увидеть в интернете, а также в специализированных журналах для автолюбителей. Потрогать машину, к сожалению, ярым поклонникам пока нельзя. Но это не мешает им с нетерпением ожидать выхода модели, просматривая фотографии и читая новости о нём.
Рено логан 2014 в новом кузове фото цена
Новый форд куга 2014 года цена
Форд Мондео седан 4 поколения 2007-2015
Переход к модификации
Здесь собраны все технические характеристики Форд Мондео в кузове седан 4 поколения. Производство автомобиля длилось с 2007 по 2015 год. Из таблиц вы сможете получить всю интересующую вас информацию о габаритных размерах, технических характеристиках двигателя, трансмиссии, тормозной системы, расходе топлива, рулевого управления, размерности колес и резины, динамике разгона вашего автомобиля.
Характеристики двигателя
1,8 TDCi | 1753 | 92(125) | L4 (рядное расположение) | — | Common Rail | Дизель |
2,0 TDCi (130 лс) | 1998 | 96(130)/4000 | L4 (рядное расположение) | 320/1750 | Common Rail | Дизель |
2,0 TDCi (140 лс) | 1997 | 103(140)/4000 | L4 (рядное расположение) | 320/1750 | Common Rail | Дизель |
1.6 | 1596 | 92(125)/6300 | L4 (рядное расположение) | 160/4100 | Многоточечный впрыск | Бензин |
1.6 MT | 1596 | (120)/6300 | L4 (рядное расположение) | (160)/4100 | Многоточечный впрыск | Бензин |
2 | 1999 | 107(145)/6000 | L4 (рядное расположение) | 185/4500 | Многоточечный впрыск | Бензин |
2 MT | 1999 | (145)/6000 | L4 (рядное расположение) | (190)/4500 | Многоточечный впрыск | Бензин |
2.0 SCTi Powershift | 1999 | (240)/6000 | L4 (рядное расположение) | (340)/1900-3500 | Многоточечный впрыск | Бензин |
2.0 TDCi AT | 1997 | (140)/3750 | L4 (рядное расположение) | (320)/1750-2750 | Многоточечный впрыск | Дизель |
2.3 | 2300 | 118(160)/6500 | L4 (рядное расположение) | 208/4200 | Многоточечный впрыск | Бензин |
2.5 | 2521 | 162(220)/5000 | Рядное расположение: L5 | 320/1500 | Многоточечный впрыск | Бензин |
Характеристики трансмиссии
1,8 TDCi | Передний привод | 5-МКПП |
2,0 TDCi (130 лс) | Передний привод | 6-АКПП |
2,0 TDCi (140 лс) | Передний привод | 6-МКПП |
1.6 | Передний привод | 5-МКПП |
1.6 MT | Передний привод | 5-МКПП |
2 | Передний привод | 5-МКПП |
2 MT | Передний привод | 5-МКПП |
2.0 SCTi Powershift | Передний привод | Автоматическая с двумя сцеплениями — 7 |
2.0 TDCi AT | Передний привод | 6-АКПП |
2.3 | Передний привод | Секвентальная 6-КПП |
2.5 | Передний привод | 6-МКПП |
Тормозная система
1,8 TDCi | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
2,0 TDCi (130 лс) | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
2,0 TDCi (140 лс) | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
1.6 | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
1.6 MT | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
2 | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
2 MT | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
2.0 SCTi Powershift | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
2.0 TDCi AT | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
2.3 | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
2.5 | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
Размер колес
1,8 TDCi | 215/55R16 |
2,0 TDCi (130 лс) | 215/55R16 |
2,0 TDCi (140 лс) | 215/55R16 |
1.6 | 215/55R16 |
1.6 MT | 205/55 R16 |
2 | 215/55R16 |
2 MT | 205/55 R16 |
2.0 SCTi Powershift | 205/55 R16 |
2.0 TDCi AT | 205/55 R16 |
2.3 | 215/55R16 |
2.5 | 215/55R16 |
Габаритные размеры
1,8 TDCi | 4841 | 1890 | 1501 | 1590/1600 | 2850 | 104 | 552 |
2,0 TDCi (130 лс) | 4841 | 1890 | 1501 | 1590/1600 | 2850 | 104 | 552 |
2,0 TDCi (140 лс) | 4841 | 1890 | 1501 | 1590/1600 | 2850 | 104 | 552 |
1.6 | 4841 | 1890 | 1501 | 1590/1600 | 2850 | 104 | 552 |
1.6 MT | 4841 | 1890 | 1501 | 1590/1600 | 2850 | 104 | 552 |
2 | 4841 | 1890 | 1501 | 1590/1600 | 2850 | 104 | 552 |
2 MT | 4841 | 1890 | 1501 | 1590/1600 | 2850 | 104 | 552 |
2.0 SCTi Powershift | 4841 | 1890 | 1501 | 1590/1600 | 2850 | 104 | 552 |
2.0 TDCi AT | 4841 | 1890 | 1501 | 1590/1600 | 2850 | 104 | 552 |
2.3 | 4841 | 1890 | 1501 | 1590/1600 | 2850 | 104 | 552 |
2.5 | 4841 | 1890 | 1501 | 1590/1600 | 2850 | 104 | 552 |
Масса и грузоподъемность
1,8 TDCi | 1405 | 2150 | 745 |
2,0 TDCi (130 лс) | 1478 | 2190 | 712 |
2,0 TDCi (140 лс) | 1456 | 2170 | 714 |
1.6 | 1335 | 2050 | 715 |
1.6 MT | 1435 | 2050 | 615 |
2 | 1377 | 2090 | 713 |
2 MT | 1477 | 2090 | 613 |
2.0 SCTi Powershift | 1569 | 2200 | 631 |
2.0 TDCi AT | 1573 | 2230 | 657 |
2.3 | 1541 | 2160 | 619 |
2.5 | 1467 | 2185 | 718 |
Динамика разгона
1,8 TDCi | 200 | 10.7 | 0.29 |
2,0 TDCi (130 лс) | 200 | 10.9 | 0.29 |
2,0 TDCi (140 лс) | 210 | 9.5 | 0.29 |
1.6 | 195 | 12.5 | 0.29 |
1.6 MT | 195 | 12.3 | 0.29 |
2 | 210 | 9.9 | 0.29 |
2 MT | 210 | 9.9 | 0.29 |
2.0 SCTi Powershift | 246 | 7.5 | 0.29 |
2.0 TDCi AT | 205 | 10.2 | 0.29 |
2.3 | 207 | 10.5 | 0.29 |
2.5 | 245 | 7.5 | 0.29 |
Электронные помощники водителя
Система Pre-Collision Assist с функцией обнаружения пешеходов выявляет людей на проезжей части и около нее. Также ведется мониторинг потенциально опасных объектов, перпендикулярно пересекающих дорогу перед Mondeo. Если система видит риск столкновения, водителю подается визуальный и звуковой сигналы. При игнорировании предупреждения система уменьшает зазор между тормозными колодками и диском, тем самым повышая эффективность предстоящего торможения. В случае отсутствия реакции ассистент самостоятельно активирует тормоза.
Технические характеристики Форд Мондео 2016-2017 года
Информация о людях на дороге воспринимается при помощи камеры на лобовом стекле и радара в переднем бампере. Данные прогоняются по базе «пешеходных форм» в целях идентификации фигур, отсеивания обычных пейзажей, элементов дорожной инфраструктуры. Pre-Collision Assist нового поколения тестировалась компанией в течение многих месяцев на дорогах общественного пользования. Маршрут испытаний превысил 500 000 км.
Кроме того, все Мондео оснащаются системой торможения при опасном сближении с впереди идущим транспортом. Это Active City Stop, работающая на скорости до 40 км/ч. Адаптивный круиз-контроль на текущей генерации стал более совершенным благодаря улучшенной радиолокационной технологии.
Фронтальная камера также работает в интересах системы слежения за полосой движения Lane Keeping Aid. Если наблюдается постепенный сход с траектории, компьютер подтормаживает колеса с необходимой стороны, тем самым возвращая машину в полосу и информируя водителя о проблеме
Также автомобиль обращает внимание на ограничительные знаки по скорости, обгонам и пр
Расширенная версия Active Park Assist с функцией Perpendicular Parking позволяет водителю легко найти окно для перпендикулярной парковки. В добавок, упростился выезд с параллельно парковки: система Park-Out Assist поможет вернуться на проезжую часть в режиме «без рук» даже новичку.
Кстати, о начинающих водителях. Форд разработал специальный сервис под названием MyKey. С ее помощью, например, родители могут черед ключ запрограммировать автомобиль на ряд ограничений для своего чада: скорость, громкость музыки, запрет отключения систем безопасности, невозможность запуска мотора с непристегнутыми ремнями.