Ford Mondeo IV седан

По дорогам

С мотором 1,6 л рассчитывать на впечатляющую динамику, как нетрудно догадаться, не приходится. Даже если вы и не собираетесь уходить от погони, нужно отдавать себе отчет в том, что базовый «Мондео» — автомобиль крайне неспешный. Старт в небольшой подъем на такой машине оборачивается игрой газом. Не радует и эластичность мотора: даже при езде на третьей передаче со скоростью 50–60 км/ч создается полное впечатление, что к корме прилип груженый прицеп. А уж после 120 км/ч машине и вовсе тяжело набирать скорость даже с двумя ездоками на борту, хотя двигатель при этом трудится у красной зоны тахометра. И тем не менее 125-сильный вариант не остается без поклонников. Оно и понятно — низкая цена способна перевесить и не такие недостатки, особенно если машина приобретается для корпоративных нужд.

В частные же руки «Мондео» следует брать минимум с 2-литровым мотором. Двигатель мощностью 145 л. с. не столь критичен к выбору передач и количеству пассажиров. Он и сам по себе тяговитей базового, к тому же первые три ступеньки в коробке сближены. Ездит 2-литровый «Мондео» достаточно быстро и без лишнего шума. К характеру мотора отлично подходит в меру мягкая и довольно энергоемкая подвеска, отменно изолирующая кузов от дорожных изъянов. В результате «Форд» уверенно стоит на скоростной прямой, очень достойно держится на дуге и при этом радует плавностью хода.

А вот любой 2,0T — это уже выбор тех, кто любит погорячее. 200-сильный «Мондео», роботизированный коробкой передач с двумя сцеплениями, производит исключительно приятное впечатление и способен пощекотать нервы. Стоит чуть переусердствовать с правой педалью, как шины тотчас срываются в пробуксовку даже с включенной ESP. Особый кайф на автомагистрали: даже на 130 км/ч вы почувствуете такой подхват, что только держись! Подобная машина достойна заказной подвески с регулируемой жесткостью, за которую придется отдать от 40 800 до 63 200 руб. в зависимости от версии. Зато в режиме «Спорт» вы сумеете в полной мере насладиться недюжинными способностями шасси. «Мондео» словно вгрызается в дорогу, напрочь избавляясь даже от той незначительной раскачки, которая наблюдается у машин с обычной подвеской; а в поворотах амортизаторы хорошенько поджимаются, сводя крены к минимуму.

Двухлитровому дизельному «Форду» спортивная подвеска тоже придется впору. Такой двигатель хоть и выдает относительно скромные 140 л. с., но по тяговитости превосходит даже бензиновый «двухсотсилок». Посему стремительные спурты со светофора даются ему без труда. И все же дизель — это не спортсмен, а скорее мастер на все руки. На нашем рынке он сочетается только с «автоматом». О, это замечательная 6-ступенчатая каретка, которая умеет и равномерно распределять силу мотора, незаметно меняя передачи, и быть весьма расторопной как раз тогда, когда это более всего нужно. Уловив взвинченный темп, АКП в самый нужный момент бойко подоткнет одну-две ступеньки вниз. А в ручном режиме позволяет сколь угодно долго «зависать» на выбранной передаче, что небесполезно на холмах и горках с поворотами. И все эти подвиги происходят на фоне мизерного расхода топлива: 8–8,5 литра «солярки» на сотню. Единственный существенный минус турбодизеля — вибрации и шум на холостых.

Самый востребованный вариант с мотором 2,3 л и АКП на первый взгляд кажется ориентированным сугубо на комфорт. Бархатный звук, плавный набор оборотов, мягкие ускорения и совершенно незаметные переключения — хорош «автоматический» «Мондео»! Но при желании и эту мирную овечку можно пришпорить. Главное — не бояться газовать, и тогда смышленая коробка покажет, кто в доме хозяин. Только учтите: при активной езде 2,3АТ бензин хлебает, только держись: по 13–15 литров на каждую сотню.

Эксплуатация, сервис

По части сервисного обслуживания «Мондео» ничем особым не выделяется. Интервал между ТО — 15 000 км, а гарантия составляет 3 года или 100 000 км. Стоимость обязательного техобслуживания также по современным меркам невелика и фиксирована импортером. Однако список регламентных работ минимален — замена масла, фильтров, сервисных жидкостей плюс небольшие проверочные работы.

Зато у «Форда» весьма обширная дилерская сеть — в России работает более сотни торгово-технических центров. Только в Москве их 18, в Санкт-Петербурге — 9.

МЫ РЕШИЛИ:

Секрет успеха «Мондео» прост. Машина, по размерам претендующая на место в бизнес-классе, лишь немногим дороже хорошо оснащенных моделей «гольф»-сегмента. Так много качественного автомобиля за такие деньги в России не получить. Причем доступный 2-литровый «Тренд» — это просто добротный большой седан, бензиновая и дизельные версии с АКП вполне убедительно чувствуют себя в роли машины на все случаи жизни, а «Титаниум» с турбомотором и великолепной адаптивной подвеской сгодится даже на роль автомобиля для агента под прикрытием.

Дорожный просвет Ford Focus II

Здесь содержится информация о дорожном просвете (клиренсе) Ford Focus II. Опубликована официальная информация (по паспорту) и отзывы реальных владельцев данного автомобиля.

Катаюсь на Форде уже давно, наездил на нем 150тыс. Брал с нуля. Хорошая машинка, рабочая. Клиренс по паспорту 155 мм. Но поставлена еще стальная защита картера. По ощущениям намного меньше. Что я вам скажу, маловато, конечно. Работа такая, что приходится ездить по сельским и полевым дорогам, к цеплянию днищем о грунт и другие препятствия уже привык, почти не замечаю. Если загрузить машину полностью, то клиренс уменьшается еще больше, на станции говорят, что может уменьшиться до 120 мм. Маловато. В городе и на трассе — нет проблем.

Взял Фокус 2 недавно, осенью. Давно хотел такую машинку. И тут пришла зима. Как назло, оказалась снежная. И все мои хорошие впечатления рассеялись. Не ожидал я, что клиренс машинки, заявленный как 155 мм, на деле еще меньше. Зима была снежная. Ну и вы сами представляете, застревал всегда и везде. Некоторые спецы предлагали поставить проставки под пружины для увеличения просвета. Не рискнул, все-таки заводская настройка лучше всего. Прошла зима, растаял снег, сейчас проблем нет. Вывод, на зиму машину нужно иметь повыше.

Просвет подходит. Езжу много по городу, лежащих полицейских, которые по стандарту проскакиваю на раз — два. Самодельные полицейские также проблем не доставляют. Грузил несколько раз по полной программе, и опять никаких проблем. Немного нужно следить за бордюрами, чтобы не повредить бампер при парковке. Неровности дорог также проблем не составляют. В общем, советую.

Взял не новый, с пробегом. Взял дороговато. Но я уверен, что заплатил не зря, этот аппарат стоит потраченных денег. Что касается клиренса. Мне комфортно, проблем не было. Не застревал, не упирался, ничего не отрывал и не гнул под днищем. Может быть посадка немного ниже, чем у других аппаратов, но дорогу держит, в поворотах не срывается в занос. Ставил рядом с другими авто, разница небольшая, на глаз плюс, минус 2 см. В общем нравится.

Насчет клиренса. Он стал меньше, чем у первой версии Фокуса, но для меня, как ездока, это совершенно не заметно. Все устраивает и упругая посадка автомобиля, высота просвета. Никогда особо не цеплялся, не нужно заруливать в те места, где автомобиль не проходит. Сам попробовал измерить расстояние линейкой, получилось 15 см, хотя по книжным данным — 170 см.

Живу в селе, мой Фокус проходит по нашим дорогам везде, если ехать аккуратно. Никогда не задумывался о клиренсе. Все меня устраивает. Перед покупкой интересовался у многих о проходимости, знаю, где живу и какие здесь дороги. Поэтому выбор сделал осознанно и не жалею об этом.

Обратите внимание на эти статьи:

Вы можете прокомментировать статью или чьи-то высказывания. Или же, наоборот, попросить совета по вашей проблеме. А, возможно, уточнить какие-либо нюансы.

Снаружи и внутри

Впрочем, к автомобилям отечественной сборки претензий нет: «Мондео» лишен недостатков, которыми грешили первые «Фокусы», — шагрень на краске или неидеально установленные двери на «Мондео» не встретишь. Обработанные мастикой пороги и лакокрасочное покрытие близки к совершенству, да и культура сборки в полном порядке. Даже в одном из наиболее проблемных мест между фарами и облицовкой бампера зазор не превышает пары миллиметров. Точная работа!

Жалко лишь, что на «Форде» не позаботились о российской адаптации машины. Скажем, аэродинамические аксессуары по низу кузова созданы без учета специфики наших дорог. Пластиковые козырьки перед передними колесами не позволят воздуху гулять по аркам, но висят они всего в 12 см от земли. Сохранить такие в целости — настоящее искусство. Да и массивный задний бампер следовало бы крепить более добротно: достаточно слегка зацепить им ледышку — и пиши пропало.

Зато в целом «Мондео» выглядит настолько солидным, что претензии на бизнес-класс кажутся отнюдь не беспочвенными. Неспроста этот седан можно увидеть с чиновничьими номерами и спецсигналами в качестве персоналки начального уровня.

К слову, у чиновников губа не дура. Ведь диван «Мондео» едва ли не самый просторный в среднем классе. Наши измерения свидетельствуют: салон на 6 см шире, чем в «Пассате», а по запасу для ног «Форд» и вовсе абсолютный рекордсмен. Упражнение «сесть сам за собой» водитель ростом 180 см выполняет… закинув ногу за ногу! Запас от коленей до спинки переднего кресла составляет впечатляющие 12–15 см. Вот они, преимущества большой колесной базы. К слову, в темное время суток «Мондео» облегчает посадку, услужливо освещая пространство для ступней (правда, только начиная с «Титаниума»).

Прочие ингредиенты диванной роскоши — 12-вольтовая розетка, пепельница, удобный подлокотник со встроенными подстаканниками — есть даже в «Амбиенте». Кроме того, в списке заказного оборудования можно найти массу интересных и полезных опций — от комплекта противосолнечных шторок для задних боковых окон и обогрева дивана до мультимедийной системы с мониторами, встроенными в подголовники. В роли доступной персоналки у «Мондео», пожалуй, единственный минус: столь важные для обеспечения микроклимата дефлекторы воздуховодов в центральных стойках положены только дорогому «Титаниуму» и выше.

За рулем

Водителю же в любом случае жаловаться грех. Одновременно с нажатием кнопки центрального замка на брелоке лампочки в корпусах зеркал озаряют пространство перед порогом. Дверь распахивается на очень большой угол, причем петли оснащены фиксаторами, задерживающими ее в промежуточных положениях, — пригодится на тесной парковке.

Великолепны и передние кресла, скроенные под людей самого разного роста и весовых категорий. Это справедливо даже для «Амбиента». Единственный недостаток базового водительского сиденья — ручная регулировка высоты подушки, на более дорогих версиях «лифтом» заведует электропривод. А еще здесь цепкая обивка, достаточно плотная, но не чересчур настойчивая боковая поддержка и широчайшие возможности регулировки. Словом, в таком кресле марш-бросок по маршруту, скажем, Москва-Адлер не покажется слишком утомительным.

Не меньше кресел радуют отменные материалы отделки, множество кармашков и потайных отделений для мелочовки и, конечно, внимание к деталям. Обогрев сидений, к примеру, у «Мондео» пятиступенчатый

А еще и вентиляцию кресел можно получить!

Поводов для сожаления не так много, однако же если как следует покопаться… Через довольно широкое, но очень низкое заднее стекло толком ничего не видно, кроме выступающей крышки багажника. Вкупе с высокой поясной линией, заставляющей при маневрировании оставлять больший запас по бокам, это здорово осложняет парковку. Так что задний парктроник «Мондео» нужен обязательно. Не понравился и кожух рулевой колонки из дешевейшей пластмассы. Хлипкая эта конструкция, как досадное черное пятнышко на воротнике накрахмаленной сорочки — мелочь, но весьма неприятная.

Есть вопросы и к работе цветного дисплея «Конверс+». Зрительно он выводит салон на совершенно новый уровень, да и сервисных возможностей в таком бортовом компьютере видимо-невидимо. Но освоить мудреную электронику непросто. Попробуйте разберитесь с многочисленными меню и подменю, пощелкайте не слишком удобным пультом на руле — та еще задачка. Всевозможных символов вроде конвертиков, шестереночек, звездочек, кружочков здесь раскидано, что иконок на захламленном «рабочем столе» офисного компьютера. Название радиостанции и трек-лист занимают пол-экрана — это, наверное, правильно, ведь на управление «музыкой» отвлекаешься чаще всего. Но почему при этом включенный в данный момент режим АКП нужно высматривать с лупой?

Свои тараканы есть и у заказного 7-дюймового сенсорного дисплея на центральной консоли. На пальпацию «Тач-скрин» реагирует через раз. Оказывается, нужно не просто дотронуться до экрана, а еще подержать палец на нем секунду-другую — тогда электронный мозг сообразит, что от него требуют.

Словом, машина со штатной «приборкой» и минимумом наворотов оставила наиболее приятное впечатление. Пусть она выглядит незатейливо, зато и указатели на панели скомпонованы логичней, четче и вместе с тем размечены точнее. К тому же самые нужные данные: пробег, расход топлива, часы — все на виду. А на скорость такая простота, как говорится, не влияет.

Технические характеристики


Две мощные силовые установки, работающие на бензине, работают в паре с автоматической коробкой, которая оснащена двумя сцеплениями Powershift. Причем, новые установки способны обеспечить машине довольно приличную динамику.

Новый турбодизель должен был привлечь автолюбителей, стремящихся к экономии, однако, по отзывам владельцев Форда Мондео 4, его потребление топлива превышает заявленные показатели в полтора раза. Тем не менее, автомобиль как гоночный производителем не позиционируется, поэтому для потребителей управляемость Форда намного важнее. А с этим, как раз, все в порядке.

Регулировка подвески машину позволяет ей без труда совершать всевозможные виражи, не ощущая каких-либо кренов. Во время движения автомобиль послушен и управлять им доставляет удовольствие. Однако платой за такую управляемость является достаточно высокая жесткость подвески, которая заставляет ощутить каждую выбоину на дороге.

Показатели расхода топлива

Количество потребляемого горючего – это крайне важная характеристика автомобиля. В этом плане Ford Mondeo 2007 года является очень удачным выбором. Дело в том, что практически все двигатели из предложенной линейки имеют довольно скромные аппетиты. Но их недостатком является то, что при небольших показателях расхода заявленных производителем, реальные данные могут очень отличаться. Проблема в том, что компания Форд указывает показатели, которые было достигнуты практически в идеальных условиях и с использованием очень качественного топлива. Учитывая качество топлива и дорог в нашей стране, рассчитывать на такие результаты не приходится. При этом, если водить аккуратно, то можно добиться неплохой экономии. Итак, показатели расхода топлива Ford Mondeo следующие:

Фото Форд Мондео

В салоне новый Мондео порадует качественными материалами отдели. Приборная панель стала полностью цифровой, куда выводятся различные показания работы автомобиля. Кстати их можно настроить по своему усмотрению. В центральной консоли мультимедийная система SYNC2, которая создана специалистами из корпорации #8220 Майкрософт#8221 . Сенсорный экран выводит не только развлекательную информацию и навигацию, но с помощью нажатий на его виртуальные кнопки можно управлять работой климат-контроля и обогревом сидений, например. Плюс вы можете раздавать голосовые команды. Естественно система совместима со смартфонами. В общем смотрим фото салона Mondeo далее.

Сколько стоит

В дебютном 2007-м прайс-лист на «Мондео» казался просто вкусным — от 623 900 руб. Но даже сегодня, в первую очередь благодаря сборке во Всеволожске, подорожание «Форда» оказалось гораздо менее серьезным, чем у любого из конкурентов за прошедшие кризисные годы. С мотором 1,6 л «Мондео» можно купить всего за 699 000 руб. Причем базовое оснащение «Амбиент» никак не назовешь бедным: 7 подушек безопасности, кондиционер, ABS, бортовой компьютер и MP3-магнитола.

Впрочем, большому седану гораздо больше подходит 2-литровая «четверка», которую можно получить в «Тренде» за 871 000 руб. Конечно, противотуманные фары или задние электростеклоподъемники, включенные в эту комплектацию, не назовешь предметами первой необходимости. Но, согласитесь, современный седан среднего класса с некрашеными наружными ручками дверей и дешевым полиуретановым рулем, к тому же без климат-контроля выглядит бедновато. Начиная именно с «Тренда» можно получить АКП — в сочетании с бензиновой «четверкой» объемом 2,3 л (от 961 450 руб.) Аккуратно поколдовав над списком опций, дополнив базис надстройкой из переднего и заднего парктроника (9500), светодиодов дневного света (5000), «зимнего пакета» (13 000), сигнализации (9000), 16-дюймовых дисков из легкого сплава (21 800) и металлика (14 000) и отняв от полученной суммы скидку, сопутствующую всем версиям «Тренд», можно с огромным запасом уложиться в миллион. По всему выходит, что «Мондео» — самый доступный европейский седан среднего класса.

А ежели позволяют средства, тот же «Тренд» можно и вовсе превратить в доступный люкс, потратившись на алькантару, ксеноновые фары и эффектный сенсорный дисплей.

Правда, до 31 марта наибольшую выгоду можно извлечь из «Титаниума», на который действует скидка в 120 000 рублей — против 90 тысяч на «Тренд»: такая машина еще удобней и нарядней внутри, а стоит от 812 000 руб. «Титаниум» интересен также и тем, что для него доступны более мощные моторы: бензиновый 2-литровый турбо семейства «Экобуст» (200 л. с.) начинается от 1 092 450 руб., а за его форсированный до 240 сил вариант просят от 1 140 450 рублей. Надо признать, и эти цены кажутся умеренными — в особенности на фоне завидных характеристик таких машин. Альтернатива — экономичный 140-сильный турбодизель объемом 2 литра (от 1 117 450 рублей).

«Титаниум Блэк» дороже обычного «Титаниума» на 130 000 рублей и предназначен тем, кому нужен «Мондео» с кожей, ксеноном, системой бесконтактного доступа и фирменной русифицированной навигацией. Если эти опции заказывать по отдельности, выйдет почти на 40 тысяч дороже.

На вершине эволюции «Мондео» воцарился «Спорт», который комплектуется только самыми мощными турбомоторами, 18-дюймовыми дисками, спойлерами и дефлекторами плюс соответствующим образом оформленным салоном (алькантара с красной прострочкой, карбоновые вставки и накладки под алюминий). Минимальная стоимость «спортивного» «Форда» — 1 325 000 рублей.

Чем более практичен «Мондео», тем он дороже. Стильный и удобный хэтчбек дороже седана аж на 93 500 рублей! Доплата за универсал еще более внушительная — 108 500 руб. Причина довольно банальна: в отличие от седанов, которые выпускаются во Всеволожске, пятидверные машины везут из Бельгии.

Габаритные размеры

Автомобиль Ford Mondeo 4 имеет довольно большие размеры, которые позволяют обеспечить комфорт и при этом возможность для перевозки большого количества вещей, что является несомненным преимуществом. Технические характеристики, описанные производителем, заключатся в следующем:

  • Длина автомобиля (седан) составляет 4850 мм, при этом в ширине автомобиль имеет практически 2 метра – 1886 мм. Высота Мондео также удивляет – 1500 мм. Помимо этого, багажник машины также довольно большой и вместительный, поскольку имеет объем 493 литра. Такого пространства достаточно не только для перевозки небольших вещей, но и для крупных и габаритных грузов.
  • Универсал Ford Mondeo немного выше (на 12 мм), но при этом короче чем седан и составляет в длину 4837 мм. Ширина не изменилась ничем, но вот габариты багажника поражают. Он может вместить в себя максимум 1680 литров!
  • Хэтчбек короче седана на 100 мм и составляет 4784 мм в длину. Ширина и высота точно такие же, как и у седана. При этом багажник вполне большой и его вместительность может меняться от 496 до 1390 литров.

Ширина передней колеи составляет 1588 мм, а задней – 1605 мм. Что касается размера колес, то в зависимости от комплектации могут устанавливаться диски от 16 до 19 радиуса.

Ford Mondeo – седан D-класса, предназначенный для европейского рынка. Модель первого поколения поступила в производство в 1993 году. Изначально продажи Ford Mondeo продолжались не только в Европе, но также в США и Канаде. Однако за океаном автомобиль не пользовался спросом из-за высокой стоимости. Более того, на фоне ближайших конкурентов Mondeo образца 1993 года считался относительно дорогим. К тому же, в США эту модель классифицировали в качестве компактной модели, и при этом очень дорогой. В связи с этим компания Ford приняла решение прекратить продажи Mondeo в США. Это произошло в 2000 году, когда на конвейере уже был Mondeo третьего поколения, предназначенный для Европы. Со временем концерн Ford решил адаптировать европейскую версию для американского рынка. Таким образом, получился новый автомобиль под названием Fusion. Машина позаимствовала узлы и агрегаты у европейской версии. С тех пор продажи флагманской модели Ford в США значительно улучшились.

В 2007 году дебютировал Ford Mondeo четвертого поколения, который производился до 2013 года с небольшими доработками. Машину построили на платформе минивэна Ford S-Max, представленного на Женевском автосалоне в том же 2013 году. Примечательно, что эта же платформа досталась и флагманскому минивэну Galaxy. В 2010 году представлена обновленная версия Mondeo, которая продержалась на конвейере четыре года.

Ford Mondeo Универсал

В 2012 году состоялась презентация Ford Mondeo пятого поколения. Изначально автомобиль был представлен только в США под названием Ford Fusion. Позже начались продажи на европейском рынке.

Примечательно, что американская версия Mondeo имеет много общих черт с прототипом Ford Evos, который впервые показали на автосалоне во Франкфурте.

Способы увеличения дорожного просвета на Форд Фокус 2

Данный автомобиль относится к категории среднего класса. Это идеальный вариант для городских дорог. Если его планируется использовать для езды по неровным участкам дороги, то нужно знать способы повышения дорожного просвета.

Самый популярный метод — использование проставок. Под ними понимаются закругленные пластиковые, алюминиевые, полиуретановые шайбы, монтируемые в отверстия между пружинами. Основное их достоинство — устойчивость к коррозии. К тому же отсутствует нагрузка на ходовую часть авто, что не уменьшает время эксплуатации пружинных элементов подвески. При помощи проставок дорожный просвет можно увеличить на 2 см.

Не менее эффективный способ — замена резины. Использование высокопрофильных моделей резины может не только повысить устойчивость авто при езде по буграм и ямам, но и увеличить просвет до 5 см. Что касается минусов этого способа, то такая резина стоит сравнительно дороже обычной. Также ухудшается управляемость авто при вхождении в крутые повороты.

Силовые агрегаты и трансмиссия

Выбор двигателей Ford Mondeo довольно большой, а поэтому в зависимости от ваших потребностей и финансовых возможностей, вы можете подобрать для себя нужную версию. Если вам не нужна внушительная динамика, а приоритетом является экономия, то вы можете выбрать начальный вариант с объемом 1.6 литра. Это обычный двигатель (без турбины) со скромными показателями расхода топлива. Помимо этого, на выбор доступны 5 версий двигателя, а их технические характеристики следующие:

  • 2.0 литра (145 л. с.) – также простой бензиновый мотор с неплохой тягой и динамическими показателями. При этом его аппетиты к потреблению топлива заметно больше, чем у предыдущей версии.
  • 2.3 литра (161 л. с.) – этот вариант работает исключительно с автоматической коробкой передач. Именно поэтому его динамика немного хуже, чем у модели с механикой, но ее нельзя назвать недостаточной. При этом расход горючего довольно серьезный.
  • 2.0 литра (200 л. с.) – бензиновый мотор, который комплектуется с 7-ступенчатой роботизированной КПП. Он укомплектован турбиной, что позволяет ему достигать серьезной мощности и показывать неплохую динамику – 7.9 секунды до сотни!
  • 2.0 литра (240л. с.) – самый сильный двигатель из всех возможных для Ford Mondeo 4. Несмотря на это, расход не очень отличается от своих более слабых собратьев. За счет работы в паре с DSG7, технические характеристики которой довольно внушительные, он обеспечивает отличную динамику и способен разгоняться до 100 км/ч за 7.5 секунды.
  • 2.0 литра (140л. с.) – единственный дизельный мотор, который можно поставить на Форд Мондео. Оснащается турбонаддувом с системой промежуточного охлаждения воздуха. Имеет скромный расход топлива и достаточную динамику. Несмотря на то что сотку он набирает за 10 секунд, он обладает отличной тягой (320 номов).

Как уже вы могли догадаться, в зависимости от комплектации и типа двигателя, могли устанавливаться 3 варианта КПП:

  • 5-ступенчатая механическая коробка.
  • 6-ступенчатый автомат.
  • DSC7.

Способы изменения дорожного просвета Рено Логан

https://youtube.com/watch?v=4MmdsmvmWys

Автомобиль отличается высокой надежностью и устойчивостью к дорожным неровностям. Однако даже на этом авто рекомендуется увеличивать дорожный просвет. Сделать это можно следующими способами:

  1. Для владельцев Логанов раннего года выпуска необходимо начать с замены пружин. Они позволят увеличить клиренс на пару сантиметров, а также повысят комфорт при езде на высокой скорости.
  2. Универсальный метод — применение проставок. Лучше воспользоваться пластиковыми или полиуретановыми моделями. Они хоть и оказывают давление на ходовую часть, но способны увеличить просвет до 2 см.
  3. Замена прокладок амортизаторов. При длительном использовании авто даже на ровной дороге прокладки выходят из строя сравнительно быстро. Если вовремя их заменять, клиренс повысится еще на 1-2 см.

Новый Форд Мондео фото, цена, технические характеристики Ford Mondeo

Новый Форд Мондео уже можно увидеть на фото. Фотографии Ford Mondeo модельного года демонстрируют развитие нового корпоративного стиля американского автопроизводителя. Европейская версия автомобиля уже продается, а вот в России новый Мондео появится только весной года. Сборка Mondeo для нашей страны будет налажено на заводе Ford во Всеволжске. Изначально в России будут предлагать только седан, хотя в Европе продают еще хэтчбек и универсал.

В Европе автомобиль получит целый набор продвинутых систем, таких как адаптивный круиз-контроль, система распознавания и защиты пешеходов с автоматическим торможением, распознаватель дорожных знаков и контролер ухода машины из полосы, с функцией автоподруливания. Но в России этих чудес прогресса мы не увидим, производитель решил, что нашему потребителю это просто не нужно.

Так же с Европейского рынка в Россию не повезут очень экономичные дизельные версии двигателей. Не появятся у нас и экономичные бензиновые моторы EcoBoost с турбонаддувом рабочим объемом всего 1 и 1,5 литра. Хотя на фоне роста цен на топливо, могли бы и попробовать поставить экономичный движок.

Кстати, в США продается Мондео с полным приводом 4х4 в сочетании с 2 литровым бензиновым турбодвигателем мощностью 240 л.с. В России этой модификации так же не будет.

Внешний вид нового Mondeo весьма гармоничен. Многие обвиняют Форд в использовании дизайна автомобилей Астон Мартин, особенно в передней части. Схожесть конечно есть, но это пошло только на пользу автомобилю, который теперь стал выглядеть, как настоящий премиум класс. Смотрим фотографии Ford Mondeo далее.

Клиренс Форд Мондео

Немного поговорю сегодня о клиренсе Форд Мондео 4 (он же известен под названием #171 дорожный просвет#187 ). Если о габаритах автомобиля я уже рассказал немного в прошлой статье, то сегодня решил чуть более подробно остановиться на клиренсе.

На самом деле, говорить много здесь не придется #8212 лично мне мало 130 мм дорожного просвета, который имеет мой Форд Мондео. Я часто выезжаю за город, я часто езжу с 3-4 пассажирами #8212 и в случае загруженной машины (4*70 кг + груз в багажнике еще наверное, килограмм на 30 потянет) просвет становится совсем маленьким, по ощущениям #8212 около 9-10 см. А если еще учесть полтора сантиметра защиты, то картина складывается такая #8212 любые вменяемые препятствия, особенно с учетом длинной базы #8212 лучше проходить ОЧЕНЬ медленно. Форд Мондео #8212 это машина 100% для города и для качественной трассы. Пикники на природу толпой с мангалом, лодками, туристическими рюкзаками и палатками #8212 не для этого авто.

Мондео идеален на автомагистралях (особенно с круиз-контролем), в городе (особенно с автоматической коробкой), вы будете чувствовать себя как в корабле, в очень комфортабельных условиях #8212 как пассажиром, так и на месте водителя, и это будет вполне оправданно. Но если вы решили выехать на природу #8212 сильно подумайте перед каждой ямой или горкой #8212 стоит ли ее преодолевать и если стоит, то как. Чаще всего для загородных дорог клиренса Форду Мондео вполне хватает, если выбирать правильные траектории. Но в условиях каменистой дороги, для преодоления водостока, проезда по разбитой #171 бомбежкой#187 дороге #8212 вы с большой долей вероятности можете повредить пороги или свесы.

Из-за низкого клиренса именно пороги будут у вас страдать больше всего. Если сзади и спереди вас может предупредить парктроник о препятствиях, то при объезде, например, горы слежавшегося снега или заезде вбок во двор, с высоким тротуаром #8212 вы легко можете зацепить это препятствие и замять нижнюю боковую часть кузова. Большой #171 корабль#187 на то и корабль, что маневрировать им нужно очень аккуратно и с запасом.

Я, слава Богу, пока попритирал только юбки (узкие полоски металла снизу порогов, на которые должен устанавливаться домкрат), но это, считайте #8212 всего запас в 2 см

И каждый выезд из гаража со ступенькой от двери до земли в 5 см для меня тоже превращается в шоу #8212 делать это нужно крайне осторожно. Нижние края брызговиков цепляются там всегда, а иногда получается чиркнуть и юбкой порогов

Еще раз повторюсь #8212 13 см дорожного просвета у Форд Мондео достаточно только для езды по ровным дорогам. В России это города и федеральные трассы. Некоторые. И некоторые их части. В других местах ездить надо аккуратно и внимательно, активно крутя рулевым колесом.

При этом подвеска очень комфортная, мягкая и всех этих ям и бугров вы не почувствуете, если вашему Мондео клиренса все-таки хватит.

габариты, размеры кузова, доступные двигатели и комплектации

Кузов

Количество мест 5

Объем багажника минимальный 516 л

Ширина 1852 мм

Объем багажника максимальный 516 л

Колёсная база 2850 мм

Высота 1465 мм

Длина 4871 мм

Двигатель

Тип наддува

Турбо

Обороты максимального крутящего момента 2700 до 3 500 об/мин

Количество клапанов на цилиндр 4

Расположение цилиндров Рядный

Количество цилиндров 4

Тип впуска Непосредственный впрыск

Максимальный крутящий момент 345 Н*м

Обороты максимальной мощности до 6 000 об/мин

Мощность двигателя 199 л.с.

Объем двигателя 1999 см3

Тип двигателя Бензиновый

Трансмиссия и управление

Количество передач 6

Тип КПП Автомат

Привод Передний

Эксплуатационные показатели

Расход топлива на шоссе на 100 км 6 л

Экологический стандарт EURO V

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 8 л

Марка топлива АИ-95

Расход топлива в городе на 100 км 11.6 л

Разгон до 100 км/ч 8.7 сек

Максимальная скорость 218 км/ч

Подвеска и тормоза

Задние тормоза Дисковые

Передние тормоза Дисковые вентилируемые

Передняя подвеска Независимая, Стойки МакФерсон

Безопасность

Защита водителя и пассажиров у «Мондео» на самом высшем уровне. В краш-тестах «ЕвроNCAP» «Форд» заработал 35 баллов, заслужив максимальные 5 звезд. Причем эту оценку можно смело применять и к тем автомобилям, что продаются на нашем рынке. Ведь даже в базовом «Амбиенте», как мы уже знаем, за жизнь и здоровье обитателей салона борются фронтальные и боковые подушки, надувные «занавески» безопасности и даже коленный водительский эйр-бэг. А после прошлогоднего рестайлинга на всех версиях появилась еще и ESP. Нужен еще более безопасный «Мондео»? Ради бога: на заказ предлагаются поворотные фары, электронный ассистент при старте в подъем, система мониторинга слепых зон при перестроении и даже адаптивный круиз-контроль.

Грузим чемоданы

Багажник седана только на первый взгляд не производит особого впечатления. На самом деле он запросто проглотит пару самых больших чемоданов. При этом по бокам и за арками останется место для поклажи поменьше, а под фальшполом прячется пенопластовый органайзер с дюжиной углублений самого разного формата. Для перевозки длинномеров (до 1635 мм) спинку дивана, разумеется, можно сложить — полностью или по частям. Жаль, что сам проем багажника получается довольно узким (47 см) и низким — 43 см. К тому же часть задней стенки и «потолок» трюма почему-то забыли задернуть ворсом. Мелочь, конечно, но «Фольксваген», «Тойота» или «Хонда» такой экономии себе не позволяют.

«Мондео»-универсал не только заметно удобнее, он еще и едва ли не самый вместительный «вагон» в среднем классе. Объем багажника до уровня стекол при сложенном диване равен 1685 л. Но при доплате в сотню тысяч универсал обречен на вымирание. Как, впрочем, и хэтчбек. Внешне почти неотличимый от седана и почти столь же вместительный, как «вагон», он, увы, слишком дорог.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *