Векторные логотипы Chevrolet

Цена

Цена ЗАЗ ВИДА за тестируемый вариант, составляет 389 000 рублей и пока это одна комплектация, то есть не дешевле, ни дороже ее нет. В эту комплектацию входит кондиционер, передние противотуманные фары, передние стеклоподъемники и подушка безопасности водителя. Позже компания планирует привезти в Россию и более дорогие комплектации с автоматической коробкой передач.

Подведу итог. Автомобиль получит полный цикл сборки, то есть штамповка деталей кузова, сварка кузова, затем покраску и сборку на основном конвейере ЗАЗ. Сначала комплектующие на 85 % будут компании Chevrolet и их поставщиков. Но в перспективе, будет состоять из 51 % украинских комплектующих, которые также будут контролироваться компанией GM. Как говорит производитель ВИДА это тот же AVEO, только доработанный: — «Мы учли все плюсы и минусы модели AVEO и сейчас поправим их в ВИДА!»

Что же посмотрим, наш АВТО САЙТ будет наблюдать за этой моделью.

Двигатель, коробка передач, подвеска

ZAZ VIDA двигатель

Двигатель ЗАЗ ВИДА, это первая темная лошадка. Раньше было не ясно, какие двигатели могут быть, предполагалось, что двигатели будут также от Chevrolet, однако сейчас стало понятно. Двигатель — это совместный Мелитопольский и Китайский от Chery (локализация примерно 50/50), объемом в 1,5 литра (109 л.с.), с 16 клапанами. Двигатель мощнее, чем у AVEO, работает он тихо, машину разгоняет уверенно, даже более чем, для города его за глаза. Все бы хорошо, но вот что это за двигатель? Как он будет ходить в дальнейшем? Не понятно! Хотя компания заверяет нас, что он намного лучше, чем старые двигатели AVEO, да и компания GM, держит марку ZAZ VIDA под присмотром,  но пока это не чем не подкреплено, тут как говорится, время покажет.

Коробка передач — пятиступенчатая механическая, работает довольно четко, ход рычага маленький. По словам производителя, в скором времени появится и автомат на четыре передачи. Но пока у дилеров их нет.

Подвеска — сбалансированная, то, что мне удалось проехать это около 300 метров, по стоянке дилера, причем попадались участки и с плохим покрытием, поддавал специально больше газу. Подвеска работает хорошо, пробоев не было, хотя и скорость была всего 30 – 50 км/ч, также при повороте не замечено и большого крена, все в пределах нормы. Я ездил и на AVEO, но там мне подвеска показалось немного похуже, ZAZ как легко идет, может из-за более мощного двигателя.

Автодилеры Автодилеры Chevrolet

CARSFROMWEST ЭЛЕКТРОМОБИЛИ Тестовая временная компания АВТОИМПЕРИЯ Галактика Авто Инвест Киев AmericaMotors Авто из США Автосалон АвтоЦентр Одесса TRADE-IN АВТОМИР PRESTIGE GARAGE Авто-Альянс Одесса Хансе Трайлер Украина ООО Moto Yard Construction Machinery Ltd Офіційний Автосалон TRADE-IN MOTORS Tverdovsky Auto Club АвтоРынок на бул, Вечернем 20 AutoPlus Луцьк АВТОПЛАЗА AutoPlus Рівне STROOM ALD Carmarket AutoPlus Київ ТОВ «ПАРТНЕРАГРО» ЛюбеАвто AUTO&company AutoGallery official Inter Auto USA Star Cars Atlantic Express Kiev Леонтьев GOLD AUTO Cars&Parts ElectricMotors Poltava Atlantic Express Dnepr Atlantic Express Lviv Atlantic Express Odessa Atlantic Express Odessa Atlantic Express Kiev Marine Voyage Schmitz Cargobull Ukraine LLC Компания Sprinter-Аvto Автотрейд Компані ТОЙОТА Центр Львів Діамант Badzinger Auto Moto Angel БЭУШКИ Atlantic Express Dnepr Moto Import WEST AUTO HUB SV-Moto ТЕХНОдвір РІК – АВТО АвтоЛига electromobili PLC Group NG-CARS Интеркар Украина OCEANICA Atlantic Express Kharkov АвтоХИТ SMART Centre ТОВ «МАЦЬКО ТРАК ЦЕНТР» ЛюбеАвто COLUMB TRADE Alfa Motors Platforma AMERICARS Aleanda Продажа Спецтехники OCEANICA TRS Украина COLUMB TRADE OCEANICA Good Auto OCEANICA Автоплац Мотосалон Моto-trade COLUMB TRADE COLUMB TRADE COLUMB TRADE REAL CAR ТОВ «Анналанд-Логістик» OCEANICA NIKO EXPERT OCEANICA VAuto STAR MOTORS СпецКомунТех Новая-Технология AutoHouse Львів УкрАвтоИмпорт IN-TRADE ИНТЕРЦИКЛОН Интеркар Украина Интеркар Украина АВТОПАРК Good Auto Deal DasWeltAuto AutoKiev AUTO-STAR Тачки Днепра USAавто DAF TRUCKS UKRAINE Инвест Кредит Груп ЛюбеАвто Черкаси LIBERTY AUTO AUTOPARK.UA MOTORZ.AUCTION «LowTrucks» коммерческий транспорт Pechersk Авто СОВНАРХОЗ Eco Cars ЛюбеАвто Das WeltAuto ООО «БФ-Логистик» DasWeltAuto/Автотрейдинг-Харьков DOMION AUTO GROUP AutoProfi GreenWay-Group AUTOSHOPUA ODESSA CARuSELL Motors DasWeltAuto EL AVTO «Богдан Трейд-Ин» Autodream TRAKTOR CENTR ЧЕРНІВЦІ MakeCars AUTOPARK.UA AUTOPARK.UA Автосалон Autogalant Мастер Моторс Украина BAZIS AUTO Selection Кривбасавто Automarket Kherson AUTOHOUSE АвтоБУМ+ Автосалон Автогалактика Плюс ТОВ «РДО УКРАЇНА» АльянсТрейд REAL CAR Avis Ukraine ПОРШЕ ЗАХІД / Das WeltAuto БМ ЛТД AutoKvartal Автосалон Master Motors Kiev Автоцентр Aмерика Львівські Тачки АВТ Бавария Киев Бориспольское шоссе VOLT GROUP VITALII auto AutoMaximum EverCar Автосалон CarBuro Юником АВТ Бавария Киев Вацлава Гавела Автосвіт Кіровоград Автоцентр Smart Style EuroCar_UA AutoProfi ВиДи Автомобили с пробегом GENERAL AUTO ONExport AUTOSHOPUA AUTOSHOPUA Дункан Моторс Bexhill Trading Auto LIBERTY AUTO ODESSA AUTOGERMANIA Автотрейд-Харьков Avto-Ukr vip EcoMotors.in.ua АВТОМИР Liga2USA CarUa Valera-Avto UNICARS — авто из США Автостар Черкассы YOUR AUTO (ТЕРНОПІЛЬ) Автосалон Автогалактика Подержанные Тачки Украина Лизинговая компания SVcar ФІНАНСОВА КОМПАНІЯ «Д ЕНД Д» MUSTANG SELECTION АвтоПодиум AIS AutoTrade Capitan Auto Rudolf AutoHaus URBAN AUTO AutoMaximum Авто ВЫБОР BestAC Реал Авто Теннессі V-MOTORS АвтоПодиум АвтоПодиум ELMOB TERMINAL AUTO AVTOVUKYP.CLUB AUTOBOSS Trade-in «Центр Херсон» Американ Флит ДИАС Украина ООО «МоторМарт» Автомобильный Аукцион АвтоБум АРТЕНЕРГО МОТОР Бернс Авто GENERAL MOTORS OTOMOTO Boss Auto GREEN ELECTRIC MOTORS Status Group SV Motors AutoStar Trade Автосалон — Автогалактика OtoMoto UA АКТmotors Атлант Центр АВТ Бавария — Днепропетровск VINCARS Dynamic Motors WEST AUTO HUB Das WeltAuto/Атлант-М Дніпровська Набережна AutoCredo VEDANTA AUTO Boss Auto Ukraine ЧП «АГРО-ТЕКС ПЛЮС» fAvto Extrememanufactory Игорь Эмералд Моторс Электромобили z-e.com.ua TAD Construction Group AUTOPODIUM AUTO GALLERY КИЕВ Montana Avto Traders Авто-Интертрейд SmileCars My Car AutoLegko AutoWorld TeslaKyiv CARS KEEPERS OLMAKS GROUP NEXT AUTO GT Autogroup

Салон Chevrolet HHR

   Салон роскошный, даже слишком. Вставки по цвету кузова на панели приборов смотрятся вычурно. Материалы оформления не вызывают восторга, но и не разочаруют. Торпедо сконструировано из твердого пластика, все компоненты достаточно плотно и ровно подогнаны – за это можно поставить твердую «пятерку». Обивка кресел из тканого качественного материала, что не может не радовать.

    Профиль передних сидений вполне оптимальный, боковая поддержка имеется, хотя и ненавязчивая. Более того они обладают достаточным количеством регулировок, так что люди с любым ростом смогут разместиться без проблем. В минус – сидения установлены близко к дверям, а нормальный подлокотник меж ними отсутствует, конструкторы сделали их такими некими маленькими «выкидушками». Все время хочется облокотиться правым рукой на что-нибудь, но оказывается, что там ничего нет. Довольно симпатичный на вид руль кажется скользким, да и в толщину обода могли бы быть больше, но это уже дело личных предпочтений и привычки.

   Заднее кресло довольно просторное, места для ног всем хватает, и 3 человека на заднем ряду будут вполне комфортно себя чувствовать. Объема багажного отсека (542 л) для большинства нужд, в принципе хватит. Если Вы сложите переднее пассажирское кресло и задний диван, в салон можно даже поместить длинные лыжи, а свободное место для груза расширится до 1817 л.

Chevrolet HHR технические характеристики

   Для Шевроле ХХР ss было предложено 2 варианта силовых агрегатов. 4-цилиндровый мотор Ecotec L61 I4, объем которого составляет 2.2 литра, доступный для версий LT и LS  предлагается. А двигатель Екотек LE5 I4 можно приобрести для модификаций LT2 и LT. Что на счет трансмиссии, то для данной модели их разработано 2-е: механическая пятиступенчатая КПП, а также автоматическая четырехступенчатая.

   Осенью 2006 года маркетинговым директором компании Chevrolet -Cheryl Catton (Черил Каттон), было подтверждено о намерении выпустить новую модификацию Chevrolet HHR. Как все и ждали она вышла в 2008 году с буквенным обозначением SS, в ней используется новый турбированный мотор Ecotec LNF, объем которого 2.0 литра, а мощность равна 260 л.с.. Уже с лета 2006 года очень часто в Интернете встречались фотографии новой версии Шевроле.

   Летом 2008 года Chevrolet официально представили Chevrolet HHR SS на фестивале автомобилей Dream Woodward Cruise, который проходил в городе Бирмингем. Автомобиль комплектуется спортивной подвеской, механической пятиступенчатой коробкой передач с «недолгим» переключением, аэродинамическим уникальным обвесом, системой ABS, агрессивной радиаторной решеткой и неповторимыми 18-дюймовыми колесными дисками.

Тест драйв Chevrolet HHR

   Автомобиль обладает хорошим сбалансированным шасси, удачной подвеской, неплохой управляемостью, практичностью, вместительностью – сплошные плюсы, а про неповторимую внешность можно и не вспоминать. Но к двигателю были претензии. Двухлитровый двигатель V4 (142 л.с. и 187 Нм) совместно с автоматической коробкой не сообщает о динамике машине, которой соответствует стильная внешность автомобиля.

    Звук мотора обычно «штатовский» – хорошее урчание, без надрывных ноток, которые свойственные некоторым конкурентам. Машина неплохо тянет, «лошадки» хорошо отрабатывают вложенные в них средства. Разгоняется автомобиль довольно быстро. Надбавка в мощности мотора составила буквально 14 л.с. – меньше 10%, однако крутящий момент повысился приблизительно на 20%, что самое главное это ощущается.

    Необходимо также похвалить автоматическую КПП. Он четко «угадывает» необходимую передачу, к тому же в лишней задумчивости ее не подловили. В КПП буквально 4 скорости, но переключаются они практически неощутимо, точно выследить момент переключения можно только по подрагиванию стрелочки тахометра, только между первой и второй чувствуется небольшой толчок. А в момент сбрасывания газа – автомобиль медленно замедляется, без дерганий и клевков.

Chevrolet HHR цена автомобиля

    С новым мотором Chevrolet HHR, конечно, стал дороже, но не намного. Машина с 2-литровым двигателем в комплектации Limited можно приобрести за 24.700 евро, теперь же с двигателем 2,4 л он стоит 25.500 евро. (Стоимость тестового автомобиля за счет сигнализации топ-класса и краски металлик равна 26.125 евро.) Резюмируем: Chevrolet HHR – достойный роскошный автомобиль для водителя, который спокоен и уверен в себе. Если же Вы являетесь любителем быстрой езды, лучше приобрести версию SS с 260-сильным турбомотором.

Рубрики:Американские автомобилиМетки записи:Chevrolet

Салон

ЗАЗ ВИДА салон

жесткий пластик

воздуховоды

руль

управление климатом

передние сидения

рычаг КПП

Салон автомобиля также копирует салон Chevrolet AVEO, причем также практически полностью. Панель и приборы давно знакомые. Панель приборов имеет четыре колодца: спидометр, тахометр, температура и запас топлива. На руле красуется логотип ZAZ (ЗАЗ), он черного цвета, как пластик руля, на логотипе внутри сэкономили. В верхней части панели находятся часы, панели такая же, как и у Chevrolet. Пластик панели приборов — жесткий, однако все подогнано хорошо, нет щелей, также каких либо скрипов. А вот штатной магнитолы нет, вместо нее заглушка, хотя аудио подготовка в автомобиле имеется. Чуть ниже места для магнитолы, находятся ручки регулировки подачей воздуха в салон, а также управлением кондиционера. Кондиционер в ЗАЗ ВИДА есть, также есть кнопка включения обогрева заднего стекла. Если смотреть ниже идет рычаг КПП, ручка рычага другая, не такая как на AVEO, также чехол сделан не из кожи, но это мелочи. Имеет передние стеклоподъемники, однако сзади их нет, там ручные подъемники (в народе «весла»), также нет подогрева передних сидений.  На передних дверях внизу двери появляются катафоты, красного цвета, таких у AVEO нет. Обшивка дверей также из жесткого пластика, однако, при движении нет посторонних шумов, все сделано довольно качественно. Сиденья ZAZ VIDA, удобные, причем обивка салона сделана из нормального материала, ощущения, что на тебе экономили, не преследует. Есть боковая поддержка, на передних двух сиденьях, задний диван такой не имеет, спереди сидеть довольно комфортно, я бы даже сказал просторно. Обивка крыши сделана дешево, из жесткого серого пластика, если не поднимать голову дискомфорта не вызывает.

обивка двери

кнопка стеклоподъемника

обивка задней двери

задний диван

Салон оставляет смешанные чувства, с первого взгляда все как то дешево, даже магнитолы нет, однако сиденья удобные (ткань нормальная), салон просторный, ничего не гремит, есть кондиционер. А что вы хотели это бюджетный автомобиль.

Сейчас выкладываю видео салона ZAZ VIDA

Кузов ZAZ VIDA

решетка радиатора

противотуманные фары

головная оптика

боковая часть

зеркало бокового вида

Кузов автомобиля мало чем отличается от своего собрата Chevrolet AVEO (предыдущего поколения), тут сходство практически полное. Кузов отличается только лишь логотипами на передней решетки радиатора и на колпаках колес, там эмблема ZAZ. Далее если взять кузов в целом, отличий вообще нет. Такие же фары, такие же противотуманные фонари, линии кузова боковых частей — 100 % AVEO, тут содрали полностью. Задняя часть автомобиля, также копируется полностью.

задняя часть

задняя фара

логотип VIDA

колпаки на колесах

К закрыванию дверей нареканий нет, закрываются также как и на AVEO, нельзя сказать, что плавно и тихо, зато, четко. Не нужно прилагать большого усилия, чтобы захлопнуть дверь, как это бывает на китайском автопроме. Шумоизоляция дверей ЗАЗ VIDA, схожая, с AVEO, двери закрываются все таки звонко. Багажник и капот также открываются и закрываются без проблем, тут косяков не выявлено, однако немного напрягает бракующая накладка на номере автомобиля при закрытии багажника, но это проблема не только ВИДА, а многих моделей автомобилей. Зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом, тут нареканий нет. Видно в них хорошо, они отображают информацию довольно таки правдоподобно, нет ни удаления, ни увеличения. Также на автомобиле уже имеем ручки в цвет кузова и штатные брызговики.  Конечно, что то сверх необычного от автомобиля никто не ожидал, однако скажу, что внешне автомобиль сделан хорошо (видно наследие), нареканий к покраски, и подгонке деталей нет, все аккуратно сделано. Конечно, не знаю, как будет ходить лакокрасочное покрытие, красят на заводе ЗАЗ, там производится и сам кузов, видно по лекалам Chevrolet, но время как говорится, покажет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *