Технические характеристики автомобиля Geely FCVision 1.8 2007

Интерьер салона

Вид салона Geely Vision изнктри

Просторный салон Geely Vision сразу же навевает чувство уюта. В нем совсем не тесно. Отделка, на первый взгляд, выглядит очень аккуратно, никаких погрешностей замечено не было. Передние кресла могут менять свое положение в 8-ми различных вариантах. В салоне найдется много места для всякой мелочи, к примеру, широкий перчаточный ящик или специальный отсек в подлокотнике. Руль оснащен специальными вставками, которые не дают рукам скользить. Приборная панель хотя и кажется слишком простой, зато читается она легко и просто. Если говорить о багажнике, то он тоже достаточно вместительный, немного-немало — 560 литров. Однако его объем можно увеличить еще почти в 2 раза. Для этого необходимо лишь сложить задние сидения.

Технические характеристики Джили Вижен

Вненость Geely Vision неотразима

По паспорту автомобиль Geely Vision позиционируется как четырехдверный пятиместный седан класса «C+». В китайских авто многих не волнует его внешность. По этой причине более подробно остановимся на технических характеристиках Джили Вижен.

Двигатель

Как ни крути, а у нашего китайского подопытного, помимо внешнего вида, много чего общего с японскими производителями. К примеру, и четырёхцилиндровый 16-ти клапанный двигатель, и коробка передач производится по японской лицензии. Автомобиль работает на бензине класса не ниже АИ-92. Объем двигателя мощностью 133 лошадинной силы составляет 1,8 литров. Движок Geely Vision оснащен системой CVVT, которая отвечает за изменение фаз газораспределения. По своей конфигурации двигатель Geely Vision относится к рядному, а по экологическому стандарту к EURO III. Газораспределительный механизм относится к системе DOHC с четырьмя клапанами на каждый цилиндр.

Скорость

Максимальная скорость этого китайского автомобиля равняется 185 км/ч, до сотни километров машина может разогнаться за 13 секунд.

Ходовая часть

На передней оси автомобиля была использована независимая подвеска Макферсон на направляющих стойках. В то время как задняя подвеска работает на гибридных шарнирах.

Тормозная система

Тормозная система сделана «на совесть». Даже на большой скорости автомобиль останавливается моментально. Благодарить за это нужно, во-первых, ABS (антиблокировочную систему тормозов) и EBD (систему распределения тормозных усилий).

Трансмиссия

Трансмиссия представлена пятиступенчастой механической коробкой передач с передним приводом. Передачи на дороге переключаются четко и без усилий.

Рулевое управление

Вид салона Geely Vision с пассажирского виденья

Рулевое управление относится к реечному типу с гидроусилителем. Кожаный руль можно также отрегулировать по высоте.

Безопасность

Помимо сигнализации и центрального замка безопасность представлена двумя подушками для передних кресел. К тому же корпус автомобиля достаточно прочен. Вы можете посмотреть Джили Вижен тест-драйв, видео скажет больше слов. К слову, краш-тест эта модель прошла на ура и получила заслуженные четыре звезды.

Внешний вид

Неотразимая внешность Geely Vision напоминает дизайн Toyota Corolla

Взглянув на фото Geely Vision, можно перепутать его с Короллой. Хотя некоторые отличия есть, наш китайский герой в некоторых случаях даже немножко интереснее своего японского собрата. Внешний вид Geely Vision можно охарактеризовать как спокойный и в тоже время современный. Автомобиль лишен каких-либо дизайнерских излишков. Такая машина не выделится в городском потоке, но и сильно проигрывать другим участникам движения также не будет. Покупатель может выбрать один из 7 модных оттенков. Еще рано говорить о каком-либо фирменном стиле. Это усредненный вариант классического седана. Удивительно, но многим именно это и нравится.

Комплектация Geely Vision

Салон Geely Vision улучшенной комплектации Elegance

Первое, что удивляет – это цена Geely Vision, которая варьируется от 380 до 450 тысяч рублей. Стоимость новенького авто зависит, конечно же, от его оснащения. Покупатель может остановить свой выбор на одной из трех комплектаций: Base, Comfort, а также Elegance.

  • Base или базовая комплектация включает в себя: обогрев передних сидений, кондиционер, интеллектуальную подсветку салона, тканевую обивку, кожаную отделку руля, хромированные ручки дверей, зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом, атермальное остекление, стальные диски. За безопасностью на дороге следят: ABS и EBD, передние подушки безопасности и травмобезопасная рулевая колонка. По части электроники владельцы могут рассчитывать на передние противотуманки, дополнительный стоп-сигнал, повторители поворота на зеркалах, центральный замок, стеклоочистители, сигнализацию, электрические стеклоподъемники и датчик света.
  • Comfort, в отличие от базовой комплектации, может похвастаться климат-контролем, бортовым компьютером, парктроником и литыми дисками R15. Если в базовой версии доступны лишь компакт-диски, а также радио, то уже комфортный класс предлагает целый комплекс мультимедийных услуг. В этой комплектации можно считывать файлы формата mp3 и обычные CD-диски. Имеется также порт для подключения устройств через USB и специальный интерфейс для GPRS-модема. Такое оснащение дает практически неограниченные возможности для просмотра видео и воспроизведения аудиофайлов.

  • Elegance от комфортной комплектации отличается лишь обивкой салона. Ткань заменяет элитная светлая кожа хорошей выделки, да к тому же еще и перфорированная. Наш обзор Geely Vision не выявил каких-либо потертостей и изъянов на кожаной обивке, все сделано на уровне.

Обзор

Визуальные аспекты

Внешний облик Vision X6 после рестайлинга обрел привлекательность и существенно осовременился. Из общего автотрафика китайский «паркетник» выделяется головными фарами клинообразного вида и с интегрированными ДХО, низким передним бампером с «противотуманнками», оригинальной облицовкой радиатора с псевдоалюминиевыми вставками, симпатичными колесными дисками и рейлингами на крыше.

Корма преобразилась благодаря светодиодному внутреннему наполнению задних фонарей, стильного спойлера и крупных патрубков выхлопной системы — все это добавляет ей спортивности.

В целом, автомобиль выглядит довольно складно, но съезжать на нем с асфальта не рекомендуется. Внедорожная проходимость Джили ограничена клиренсом в 160 миллиметров, который не позволит преодолеть глубокую колею либо местность с сильными ухабами.

Внутренний мир

Передняя панель футуристична и одновременно с этим респектабельна. Она отделана не самым дешевым пластиком, при этом имеет локальную обивку из экокожи с прострочкой. Экокожей также отделаны дверные карты, обод рулевого колеса — она приятна на ощупь и довольно цепкая.

К приборному щитку, который проецирует виртуальные показания, имеет лишь одна претензия — посредственная читаемость в солнечный день по причине бликов на мониторе. В остальном она вполне приемлемая — графика приборов красивая, а бортовой компьютер выдает множество полезных данных.

Широкодиагональный дисплей мультимедийной системы проблем с восприятием его картинки не имеет. На него выводится камера заднего вида, навигация. Штатная аудиосистема не поражает объемным, детализированным звучанием, но вполне подходит для того, чтобы скрасить поездку прослушиванием радио.

Передние кресла с плотным наполнителем, пухлыми валиками боковой опоры неплохо фиксируют тело и регулируются в широком диапазоне по основным параметрам. Впрочем, их короткие подушки вынуждают рослых седоков держать колени в подвешенном состоянии, из-за чего те начинают затекать в ходе продолжительной поездки.

Диван задней части салона рассчитан на двух человек среднего роста — в таком случае им будет вольготно в плечах, ногах. Рослые же пассажиры могут пожаловаться на недостаток места в обозначенных направлениях. Багажник же, напротив, довольно вместительный — его объем исчисляется 580 литрами, которых хватит на все случаи жизни.

Ездовые возможности

В максимальной комплектации Джили оснащен турбоустановкой 1.4 литра. Она обеспечивает неплохую тягу, но лишь в среднем диапазоне оборотов, который оказывается узким — с 3000 и до 3400 оборотов в минуту.

На низких же, равно как и на высоких оборотах мотор страдает дефицитом крутящего момента, поэтому для активной езды придется держать педаль акселератора постоянно утопленной в пол.

Но и это еще не все — резко набрать ход мешают запоздалые реакции вариатора, который долго выходит на заданные обороты. Таким образом, любой скоростной маневр на Вижн Икс 6 должен быть просчитан заблаговременно до его выполнения.

Пустой руль очень легкий, что напрягает при движении с высокой скоростью. Впрочем, автомобиль позволяет двигаться безопасно за счет предсказуемых повадок при резком отклонении баранки в сторону, а также умеренных кренов, бдительной системы стабилизации. Последняя пресекает на корню любые попытки машины отклониться от указанной траектории.

Подвеска воспринимается жесткой, но при этом допускает раскачку кузова. Любые неровности кроссовер преодолевает с сильной тряской, чем очень сильно раздражает седоков и мешает им расслабиться в дороге.

https://youtube.com/watch?v=u9PT-FoPLcI

Как итог: Geely Vision X6 2018—2019 относительно своего предшественника – показал заметный скачок вперед. Однако до международного уровня данному SUV еще далеко.

Главная причина того, что автомобиль не сможет составить полноценную конкуренцию японским, корейским, европейским аналогам заключается — это не самые точные настройки шасси, меланхоличный силовой агрегат, хотя дизайн новинки весьма привлекателен.

Фото нового Geely Vision X6:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector