Трансмиссия

Дальше будет только лучше. Корбэн Найт назвал залог победы над Амуром и объяснил проблемы в игре Барыса

В матче с «Амуром» болельщики увидели значительные изменения в составе «Барыса», Корбэн Найт в одном сочетании с Дастином Бойдом и Ииро Пакариненом. И вновь 19 номер внес вклад в итог встречи, на этот раз победной. Гол и передача на счету и вновь звание лучшего игрока матча.

  • Ошибка отправлена. Спасибо!

  • Печать

В интервью корреспонденту республиканскому интернет-порталу Sports.kz форвард поделился впечатлениями от встречи с «Амуром».— Корбэн, ну вот в прошлый раз обсуждали то что стал больше бросать, и это опять работает?

— Хаха, да, но на самом деле все не из-за моих бросков, а хорошая игра Дастина, передачи, коммуникация. Также работа Ииро, его великолепный бросок и я лишь подправил шайбу.

— Но за секунды до того, у тебя самого был момент у ворот, но почему-то промедлил с броском?

— Да, прекрасный пас от Дастина и я должен был сразу бросать, он создал этот момент, надеюсь продолжит это делать и я не подведу в следующий раз.— Быстрая игра, без остановок практически?

— Они хорошая команда, играли самоотверженно, быстро, игра от одних ворот к другим шла. Мы немного застряли, да, одержали первую победу, но очень сложно, отыгрывались всю игру, провели хороший третий период, повели и сохранили счет.— Тренер сказал, что все еще не хватает уверенности на старте, так ли это?

— Да, это старт сезона, и ты все еще пытаешься все прояснить, привыкнуть, обрести «химию» с партнерами. Это большая победа, нужно продолжать. Этот матч нас взбодрит и дальше будет только лучше.— Что скажешь по «Амуру»?

— Трудолюбивая команда, с хорошей системой, которую отрабатывают они хорошо. Нужно отдать им должное, сложные выдали 60 минут. Но, к счастью, все же победили мы.— Что поменялось после первого перерыва, вышли забили две шайбы?

— Не думаю, что многое поменялось, мы следовали нашему плану, может поменяли пару деталей. Но в целом, даже в первом отрезке при игре пять на пять мы контролировали игру и окончательно взяли инициативу в свои руки во втором и третьем периодах.

— Впервые поедешь в Китай?

— Да, впервые! Здорово, что выиграли сегодня, так что в поездку отправимся с хорошим настроением. С нетерпением жду первого выезда.— Сегодня два центра в первом звене, вы менялись все время?

— Да, с ним просто здорово играть, он опытный в этой лиге, и достиг успеха в том, что делает. Тот факт, что он тоже центрфорвард, позволил нам переключаться, меняться туда и обратно. Даже легче, когда двое могут играть на одной позиции.— Было комфортнее, чем в первой игре?

— Побеждать намного лучше, чем проигрывать. Здорово одержать победу, так что продолжим в том же духе, поедем в Китай за еще одной победой.— И ты лучший игрок матча, опять!

— Да, похоже, что так. Многие ребята проявили себя сегодня, это большая честь.

Гидравлическая объемная трансмиссия — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Гидравлическая объемная трансмиссия

Гидравлические объемные трансмиссии, несмотря на сложность входящих в них агрегатов, позволяют упростить обслуживание и ремонт машин, сведя его к замене и ремонту неисправных агрегатов. Это необходимо иметь в виду при разработке гидравлической схемы. Насосы, гидромоторы, краны, клапаны, управляющие и основные золотники, шланги, фильтры и другие элементы должны быть в основном взаимозаменяемы и унифицированы.  

Гидравлическая объемная трансмиссия самоходной машины предназначена для передачи мощности от двигателя внутреннего сгорания к ведущим колесам или звездочкам и изменения передаточного числа в зависимости от условий движения.  

Применение в гидравлических объемных трансмиссиях нескольких насосов малого рабочего объема имеет существенные преимущества по сравнению с вариантами использования одного-двух насосов большего рабочего объема.  

Для управления элементами гидравлической объемной трансмиссии применяются гидравлические дистанционные и сервоприводы, что является также основой для автоматизации совместной работы двигателя и трансмиссии с целью получения наивыгоднейших характеристик машины при различных условиях движения. Кроме этого, применение гидравлического привода для перемещения основных золотников позволяет наилучшим образом расположить их на машине, сократив длину трубопроводов большого сечения, уменьшив гидравлические потери в магистралях и вес трансмиссии, и отказаться от сложных и громоздких механических приводов управления.  

При разработке схем гидравлических объемных трансмиссий для колесных машин необходимо предусматривать возможность получения гидродифференциальной связи ведущих гидромоторов.  

Для машин с гидравлической объемной трансмиссией также необходимы механические стояночные или горные тормоза, без которых при стоянке машины на уклоне может произойти сползание вследствие неизбежных утечек рабочей жидкости.  

Для повышения надежности работы гидравлической объемной трансмиссии необходимо предусматривать в ее схеме установку манометров, термометров и фильтров, рассчитанных на прохождение через них всего потока рабочей жидкости.  

Почти во всех схемах гидравлических объемных трансмиссий для самоходных машин задний ход осуществляется реверсированием потока жидкости в трансмиссии при помощи насосов.  

Таким образом, схемы гидравлических объемных трансмиссий с нереверсивными насосами и золотниками реверса, стоящими перед гидромоторами, могут оказаться приемлемыми для самоходных машин.  

На самоходных машинах с гидравлической объемной трансмиссией можно осуществить гидрофикацию многих вспомогательных приводов и устройств ( гидроусилитель руля, гидростартер для пуска двигателя, догружатели ведущих колес, привод лебедки, сервомеханизмы управления и др.), питание и управление гидросистем навесных и прицепных механизмов и машин, отбор мощности на стационарные агрегаты. Мощность от трансмиссии может отбираться на другие машины и агрегаты в виде потока жидкости или в виде механической энергии.  

Таким образом, при разработке схемы гидравлической объемной трансмиссии для самоходной машины не следует ориентироваться на гидрообъемную коробку передач.  

Важным вопросом для самоходной машины с гидравлической объемной трансмиссией является вопрос прогрева гидросистемы в условиях низких температур. Вследствие повышения вязкости рабочей жидкости при низкой температуре нормальная работа трансмиссии нарушается, а на прокачивание жидкости через гидросистему затрачивается большая мощность, что затрудняет тро-гание машины с места. Во избежание этого целесообразно предусмотреть в схеме трансмиссии краны или золотники для закорачивания гидросистемы, исключая гидромоторы. После пуска и прогрева двигателя насосы прогоняют холодное масло по всей гидросистеме. Преодолевая различные местные сопротивления, почти все масло быстро прогревается.  

Очень важным является вопрос получения при помощи гидравлической объемной трансмиссии диапазонов скоростей и тяговых усилий, необходимых для данной машины.  

Страницы:      1    2

Гидростатическая передача

Проектирование гидростатической передачи, как, впрочем, и всякой другой, всегда конкретно и связано с той машиной, для которой передача проектируется. Поэтому, прежде чем приступить к проектированию, конструктор должен иметь исходные данные для проектирования. К числу этих данных относятся скоростные, тяговые и мощностные параметры машины, для которой создается передача, а также компоновочные соображения по расположению основных агрегатов передачи.

Преимущество гидростатической передачи по сравнению с гидродинамической заключается в возможности реализации больших передаточных чисел при одновременном преобразовании вращательного движения в поступательное и наоборот. Вторым важным достоинством гидростатической передачи является легкость отделения ведущего органа от ведомого. Благодаря этим свойствам гидростатический привод полностью заменяет сложную механическую трансмиссию со всеми ее узлами и деталями.

Конструкции гидростатических передач винт — гайка должны обеспечивать правильное расположение гайки относительно винта. Для уменьшения расхода смазки на концах гайки могут быть предусмотрены уплотняющие устройства.

Проектированием гидростатических передач для транспортных машин занимаются в ФРГ, Швейцарии, Чехословакии, Италии, ГДР и в других странах. Так, на западногерманских колесных тракторах Hanomag и Porsche устанавливаются гидростатические силовые передачи Hydro-Stabil. Центральный проектный научно-исследовательский институт в Лейпциге ( ГДР) разработал гидростатическую силовую передачу на гусеничный тягач мощностью 60 л. с., предназначенный для мелиоративных работ.

Примером простейшей гидростатической передачи может служить устройство, состоящее из поршней и цилиндров. Поршни малого диаметра принято называть плунжерами. Совокупность двух таких простейших передач с насосом, обратным клапаном и другими элементами встречается в гидравлических подъемниках и, в частности, в гидравлических домкратах. Положительным качеством гидростатических передач является возможность установки насосов и гидродвигателей на любом расстоянии друг от друга. Однако применение гидростатических передач большой мощности ограничено необходимостью получения больших давлений и конструктивными трудностями.

В гидростатической передаче трактора насос работает как гидродвигатель при заводке двигателя внутреннего сгорания путем буксирования трактора и при горном тормозе, когда двигатель внутреннего сгорания превращается в механический тормоз.

Силовой поток трехпоточной передачи.| Силовой поток передачи с двумя бортовыми трансформаторами.

В гидростатических передачах насос и двигатель могут быть выполнены в одном агрегате или раздельно.

В гидростатических передачах для очистки рабочей жидкости от механических и химических примесей ( загрязнителей) используются сетчатые ( проволочные), щелевые ( пластинчатые), картонные и твердые пористые фильтрующие элементы.

Схема системы комбинированного охлаждения.

В гидростатических передачах металлорежущих станков объем резервуара принимают равным объему масла, подаваемому насосом за 1 — 4 мин, в авиационных передачах минимальная емкость бака принимается на 50 % больше суммарной емкости гидросистемы, но не меньше объема жидкости, проходящей через бак за 0 3 — 0 5 мин.

В гидростатических передачах используется гидростатическое давление, а движение передается за счет перемещения объема жидкости в замкнутом пространстве.

В гидростатических передачах используется гидростатическое давление, а движение передается за счет перемещения объема жидкости в замкнутом пространстве. Эгл передачи включают насос и гидродвигатель объемного типа.

По конструкции гидростатические передачи делятся на поршневые и ротационные.

Наибольшее распространение гидростатическая передача находит в строительных и дорожных машинах. В Англии создан трюмный погрузчик фирмы Autodrom на гусеничном ходу с гидростатической силовой передачей и гидростатическим приводом к шнековому устройству и к многоковшовому элеватору. За рубежом серийно выпускаются экскаваторы фирмы Demag на колесном и гусеничном ходу, имеющие гидростатические передачи на ходовые устройства; управление экскаватором также гидравлическое.

ФОРМУЛА ИЗОБРЕТЕНИЯ

1. Гидравлическая система машины с гидростатической трансмиссией, содержащая по меньшей мере три гидронасоса, причем первый и второй гидронасосы выполнены регулируемыми реверсивными и с соответствующими гидромоторами и бортовыми редукторами образуют гидрообъемные передачи трансмиссии, а третий гидронасос через распределительное устройство связан гидролиниями с гидроцилиндрами и/или гидромоторами рабочего оборудования, отличающаяся тем, что в ней дополнительно реализовано по меньшей мере одно из следующих технических решений: а) гидромоторы гидрообъемных передач трансмиссии выполнены двухскоростными или двухсекционными с дискретно переключаемыми рабочими объемами;б) бортовые редукторы выполнены с возможностью механического разъединения, обеспечивающего возможность буксировки машины при неработающем двигателе машины и неподвижных входных валах бортовых редукторов;в) дополнительно установлен четвертый гидронасос, который гидролиниями соединен с гидромотором вала отбора мощности машины, причем этот гидронасос и/или этот гидромотор выполнен/выполнены с пропорциональным или дискретным управлением;г) в гидролинии слива рабочей жидкости с гидроконтуров трансмиссии и/или с гидроконтура рабочего оборудования в гидробак или в гидробаке у входа этой линии установлен фильтр и/или обратный клапан, причем всасывающие гидролинии насоса/насосов подпитки гидронасосов гидрообъемных передач трансмиссии подключены к указанному фильтру и/или обратному клапану в точке, в которой их наличие приводит к возникновению избыточного давления; д) система фильтрации рабочей жидкости содержит фильтр, установленный в дренажной линии, приспособленной для передачи рабочей жидкости в гидробак, и/или во всасывающей гидролинии, присоединенной к гидробаку, а также фильтр в заливной горловине гидробака и по меньшей мере один дополнительный фильтр, установленный в гидролинии, по которой рабочая жидкость поступает на элемент/элементы гидросистемы, обладающий/обладающие повышенной чувствительностью к загрязнениям;е) гидромоторы трансмиссии или соединенные с ними бортовые редукторы содержат встроенные тормоза или тормоза установлены между выходным валом каждого гидромотора трансмиссии и входным валом бортового редуктора;ж) гидронасосы, включая гидронасос привода вала отбора мощности, установлены на раздаточном или разветвляющем редукторе, входной вал которого соединен с двигателем машины через упругую муфту.

2. Гидравлическая система по п.1, отличающаяся тем, что двухскоростные гидромоторы гидрообъемных передач трансмиссии выполнены в виде двух последовательно соединенных нерегулируемых гидромоторов или в виде двухсекционного гидромотора с возможностью подключения/отключения отдельных гидромоторов или секций или их последовательного/параллельного соединения.

3. Гидравлическая система по п.1, отличающаяся тем, что для управления тормозами используется клапан, который выполнен с возможностью подачи на управляющие входы тормозов давления, создаваемого по меньшей мере одним насосом подпитки, или с возможностью автоматического включения тормоза, если давление в гидролинии или в гидромоторе соответствующей гидрообъемной передачи трансмиссии снижается до установленной величины.

4. Гидравлическая система по п.1, отличающаяся тем, что гидронасос привода вала отбора мощности содержит дополнительный гидронасос подпитки гидроконтура этого привода, который дополнительно используется для создания давления в системе управления распределительным устройством и тормозами.

5. Гидравлическая система по п.4, отличающаяся тем, что двухскоростные гидромоторы бортовых гидрообъемных передач трансмиссии или их отдельные секции выполнены шестеренными.

6. Гидравлическая система по любому из пп.1-4, отличающаяся тем, что всасывающая гидролиния гидронасоса привода вала отбора мощности или его насоса подпитки подключена с возможностью использования общего гидробака и общей системы охлаждения рабочей жидкости с общим радиатором.

Выпуски программы

  • «Олеся Малибу хочет вернуть бывшего мужа!» 16+

    5 сентября 2019

  • «Проклятье рода Романовых!» 16+

    4 сентября 2019

  • Выпуск от 3 сентября 2019 года 16+

    3 сентября 2019

  • «Почему чемпионку США бросила русская мать?» 16+

    2 сентября 2019

  • «Русский тесть для итальянского зятя» 16+

    30 августа 2019

  • «Балерина и ее два папы» 16+

    29 августа 2019

  • «Дома — 2, а внуков — 7?» 16+

    28 августа 2019

  • «Мать актера узнала, что приемная!» 16+

    27 августа 2019

  • «Подменили? Нагуляла? Или сама родила?» 16+

    26 августа 2019

  • «Сколько отцов у четверых детей?» 16+

    28 июня 2019

  • «Чужая наследница родного сына» 16+

    27 июня 2019

  • «Отдала дочь в обмен на кролика?» 16+

    26 июня 2019

  • «Подарила дочь сестре?» 16+

    25 июня 2019

  • «Загорел в роддоме или нагуляла?» 16+

    24 июня 2019

  • «Плоха Маша и внуки не наши!» 16+

    21 июня 2019

  • «Не знает, от кого родила!» 16+

    20 июня 2019

  • «Наставила мужу рога?» 16+

    19 июня 2019

  • «Тетя из Израиля?» 16+

    18 июня 2019

  • «Цирк уехал, а дочь осталась?» 16+

    17 июня 2019

  • «Три семьи бьются за детей погибшей матери!» 16+

    14 июня 2019

  • «Подменили дочь 26 лет назад?» 16+

    13 июня 2019

  • «У двойняшек из хостела нашелся отец?» 16+

    11 июня 2019

  • «Убийце нужна мама!» 16+

    10 июня 2019

  • «Сходил по грибы и стал отцом?» 16+

    7 июня 2019

  • «Соблазнил 15-летнюю» 16+

    6 июня 2019

  • «Сутенер убил охранника?» 16+

    5 июня 2019

  • «Надежду подменили с Верой?» 16+

    4 июня 2019

  • «Внебрачная дочь актера?» 16+

    3 июня 2019

  • «Русские братья — дети немца?» 16+

    31 мая 2019

  • «Тест ДНК ради квартиры» 16+

    30 мая 2019

  • «Соблазнил 16-летнюю и бросил беременной!» 16+

    29 мая 2019

  • «Родная мать подмененного Дениса?» 16+

    28 мая 2019

  • «Глухонемая любовь или изнасилование?» 16+

    27 мая 2019

  • «Папа на миллион долларов!» 16+

    24 мая 2019

  • «Три сына одной матери-кукушки?» 16+

    23 мая 2019

  • «Кто отец дочери Стриженовой?» 16+

    22 мая 2019

  • «Кому родила Стриженова?» 16+

    21 мая 2019

  • «Подмененная, нагулянная или родная?» 16+

    20 мая 2019

  • «От кого родила после измен?» 16+

    17 мая 2019

  • «Родной внучке — больше наследства!» 16+

    16 мая 2019

  • «Родила от мужа или от брата?» 16+

    15 мая 2019

  • «Узнала во сне, что неродная!» 16+

    14 мая 2019

  • «Сирота казанская не признает дочь!» 16+

    13 мая 2019

  • «Три отца для Матвея!» 16+

    30 апреля 2019

  • «Мать прошла тест с дочкой!» 16+

    29 апреля 2019

  • «От кого родила доярка?» 16+

    26 апреля 2019

  • «Убийце отца нужна мать!» 16+

    25 апреля 2019

  • «Турецкая сестра для русского Фёдора?» 16+

    24 апреля 2019

  • Выпуск от 23 апреля 2019 года 16+

    23 апреля 2019

  • «Тайна рождения Пугачёвой!» 16+

    22 апреля 2019

Гидрообъемная передача

Схема гидродинамической передачи.| Гидравлический трансформатор.

Гидрообъемные передачи могут быть не только с шестеренчатыми насосами, как это показано на рис. 2.1 и 2.2, но и с поршневыми и лопастными насосами. Давление рабочей жидкости в машинах для строительства трубопроводов достигает 28 — 30 МПа, температура рабочей жидкости может колебаться от 233 до 363 К.

Гидрообъемная передача отвечает этим требованиям. Она является непрерывно регулируемой и хотя не автоматическая по принципу своего действия, но легко автоматизируется с помощью дополнительного автомата.

В гидрообъемных передачах происходит двойное преобразование энергии: первый раз механическая энергия первичного двигателя преобразуется насосом в энергию движения рабочей жидкости, второй раз последняя преобразуется гидродвигателем в механическую энергию движения рабочего органа или другого исполнительного механизма.

В гидрообъемных передачах, вероятно, можно применять те же масла, что и в современных гидротрансформаторах. В недавно опубликованных статьях, — посвященных гидрообъемным трансмиссиям транспортных машин, предназначенных для эксплуатации в условиях бездорожья, а также установленных на легковых автомобилях английского производства, много внимания уделено применению смазочных масел. Заводы, выпускающие эти передачи, располагают полной информацией о требованиях, предъявляемых передачами к смазочным маслам.

В гидрообъемных передачах реализуется давление жидкости при невысоких скоростях ее движения. Давление может достигать 200 атм и более. В гидродинамических передачах преимущественно используется кинетическая энергия жидкости при больших скоростях; скорость ее движения достигает 80 м / сек.

В гидрообъемных передачах геометрические и силовые связи устанавливаются замкнутым объемом рабочей жидкости, расположенной в напорной магистрали между насосом и гидродвигателем. В насосе механическая энергия приводного двигателя преобразуется в гидравлическую энергию рабочей жидкости, которая затем переходит в механическую энергию гидродвигателя и расходуется на преодоление внешнего сопротивления.

В гидрообъемных передачах автомобилей, в частности в гидроусилителях рулей, используют масло марки Р, выпускаемое по тем же ТУ, что и масло марки А. Применяют в качестве всесезонного в умеренной климатической зоне.

Сложность создания гидрообъемных передач вызвана большими требованиями, предъявляемыми к ним.

Интерес к гидрообъемным передачам не случаен: в сравнении с другими видами передач они способствуют значительному повышению производительности и экономичности машины.

Институтом ВНИИГИДРОПРИВОД спроектирована гидрообъемная передача для колесного трактора-тягача Т-125, выпускаемого Харьковским тракторным заводом.

Конструкция аксиально-поршневого нерегулируемого.

Для обеспечения нормальной работы гидрообъемных передач применяются жидкости, удовлетворяющие требованиям, предъявляемым к ним как к рабочему телу, так и как к смазочному материалу.

На изготовленных машинах с гидрообъемными передачами в большинстве случаев применяются радиально-поршневые гидродвигатели с кривошипно-шатунным ( эксцентриковым) механизмом. Эти гидродвигатели являются наиболее простыми в конструктивном и технологическом отношениях, что, очевидно, послужило одним из основных критериев для ряда иностранных фирм, выпускающих промышленные образцы гидродвигателей данного типа.

Масло марки А используют для гидрообъемных передач и гидроусилителей руля. Это маловязкое малосернистое масло типа веретенного АУ, содержащее антиокислительную, противоизносную, диспергирующую и антипенную присадки.

Шпаргалки по предмету гидравлические и пневматические системы автомобиля часть 2 — Гидрообъемная коробка передач

Wednesday, 05 November 2014 16:49

Cмотрите так же…
Шпаргалки по предмету гидравлические и пневматические системы автомобиля (часть 2)
Тормозной кран
механизмы стояночной тормозной системы
Рабочая тормозная система
Система опрокидывания кузова
Схемы гидравлической системы
Механические передачи
Гидрообъемная коробка передач
Пневматический делитель коробки передач
Фильтр грубой очистки топлива
All Pages

Page 8 of 10

Гидрообъемная коробка передач

Гидрообъемная трансмиссия обеспечивает преобразование механической энергии в напор циркулирующей жидкости. В такой трансмиссии гидронасос, приводимый в действие от двигателя внутреннего сгорания, соединен трубопроводами с гидродвигателями.

Напор жидкости, создаваемый гидронасосом, преобразуется в крутящий момент на валах гидродвигателей, соединенных с ведущими колесами автомобиля. Недостатками гидрообъемной трансмиссии по сравнению с механической являются большие габаритные размеры и масса, меньший к. п. д. и высокая стоимость. Поэтому такая трансмиссия не находит широкого применения.

«Транспортное средство высокой проходимости с полнопоточной гидрообъемной «интеллектуальной» трансмиссией, обеспечивающей бесступенчатый и плавный подвод мощности к колесам».

Российский «Гидроход»

Первые попытки применить ее в трансмиссии автомобилей относятся к концу XIX века. Однако низкий КПД, высокая стоимость, связанная со сложностью конструкции и необходимостью высокой точности изготовления, большие габариты и вес, трудности, связанные с созданием надежных уплотнителей, заставили отказаться от этой идеи на долгие годы. Однако в последнее время ситуация в корне изменилась: гидрообъемные приводы и трансмиссии стали обычным явлением на бульдозерах, а на автокранах и экскаваторах почти во всех классах просто вытеснили все остальные схемы.

Произошло это в результате усовершенствования конструкций гидрообъемных насосов и гидромоторов, а главным образом – уплотнений в них. Ведь гидравлическая мощность равна произведению рабочего давления на расход жидкости, и если 20 лет назад 200 кг/см2 (бар) казались пределом возможного, то теперь 45–50 МПа (450–500 бар) никого не удивишь.

Преимущества гидрообъемных передач по сравнению с традиционными: бесступенчатое изменение передаточного числа трансмиссии в целом в очень широких пределах; возможность замены всех механизмов механической трансмиссии (а не только коробки передач и сцепления) одной-двумя парами «гидронасос–гидромотор»; компоновочные, связанные с возможностью размещения гидромоторов на любом расстоянии от гидронасоса, в результате чего гидромоторы можно располагать непосредственно в колесах; легкость реверсирования передачи и получения одинаковых скоростей при движении автомобиля вперед и назад.

Управляет работой гидронасосов и гидромоторов электронная система, без какого-либо вмешательства водителя, работа которого предельно упрощается.

Гидрообъёмная трансмиссия- это устройство для передачи движения, в состав которого входит объёмный гидропривод.

Мощность двигателя в такой трансмиссии передаётся ведущим органам машины от перемещения замкнутого объёма жидкости между вытеснителями насоса и гидроматора. Ряд положительных свойств гидрообъёмной трансмиссии в сочетании с широким применением гидрофицированного технологического оборудования способствует использованию этих передач в конструкциях как зарубежных, так и отечественных лесозаготовительных машин. К достоинствам гидрообъёмных передач, при использовании их в качестве основных агрегатов трансмиссий, относятся:

— бесступенчатое регулирование скорости и плавность передачи крутящего момента;

— реверсивность и возможность двигателя на малых “ползучих” скоростях;

— удобство компоновки и минимальное использование механических звеньев;

— возможность объединения гидропривода с механизмом поворота;

— лёгкость управления его автоматизации.

Наряду с достоинствами, эти передачи имеют ряд существенных недостатков: снижение КПД трансмиссии при больших диапазонах регулирования и, как следствие, неэкономичность длительной работы машины на режимах, не соответствующих номинальным нагрузкам; несколько большая масса трансмиссии на единицу передаваемой мощности; более высокая стоимость трансмиссии.

Для лесных машин, имеющих гидрофицированное рабочее оборудование, этот тип трансмиссий наиболее перспективен.

Last Updated on Saturday, 08 November 2014 17:29

Гидравлическая трансмиссия

Использование: изобретение относится к машиностроению, а именно к гидравлическим передачам, включающим гидронасосы и гидродвигатели объемного вытеснения, а также гидронасосы и гидроцилиндры, и может быть использовано в трансмиссии транспортных средств, а также в навесной гидравлической системе тракторов в качестве автоматической безрычажной коробки передач. Сущность изобретения: вал для регулирования производительности насоса соединен через первый кулачковый механизм 11 и 13, пружину 16 и второй кулачковый механизм 14 и 15 с тягой 19 педали управления подачей топлива и занимает положения, в которых сила давления рабочего тела в нагнетательной полости на валу уравновешена силой давления пружины на вал, величина которой в свою очередь находится в зависимости от положения педали подачи топлива, причем в такой, что число оборотов вала двигателя остается постоянным. 3 ил.

Изобретение относится к машиностроению, а именно к гидравлическим передачам, включающим гидронасосы и гидродвигатели объемного вытеснения, а также гидронасосы и гидроцилиндры, и может быть использовано в трансмиссии транспортных средств, а также в навесной гидравлической системе тракторов в качестве автоматической безрычажной коробки передач, позволяющей водителю управлять не скоростью, а ускорением движения транспортного средства, а также рабочего органа.

Формула изобретения

РИСУНКИ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *