Зимние шины Gislaved Nord Frost 100

Как пришел к покупке

В принципе все просто. Свой отзыв хочу начать вот с чего — у меня KIA OPTIMA 2017 года, спец.версия автомобиля посвященная FIFA 2017. От обычной версии она отличается большим количеством «плюшек», ну и другими колесами которые идут в максимальных комплектациях. Размерность 235/45 R18. Если честно я не подозревал что такой размер это достаточно большая редкость для зимних шин! Рассчитаны они (как мне кажется) в основном под Европу, потому как выпускается у различных производителей в основном «липучка».

Нет, конечно же шипованную резину такого размера я нашел. Были это в основном NOKIAN, MICHELIN, CONTINENTAL и т.д. То есть производители «первого эшелона», и ценник на их шины начинался от 15 и доходил до 18 тысяч рублей.

В общем, стал искать дешевле, согласен был на наших Российских производителей. НО, к сожалению никто, из них такую шипованную резину не выпускал! Вот R17 235/45 навалом, за вменяемые деньги, а R18 просто нет (даже думал диски купить вместе с покрышками, диаметром ниже). Самый бюджетный вариант это было взять китайскую липучку, с мои размером, примерно за 5 – 6 тыс. (но доверия у меня к ней нет, да и опять же «липа»).

Долго я штудировал интернет, и тут мне на глаза попалась резина GISLAVED NORD FROST 200, шипы, мой размер, ПРОИЗВОДСТВО ГЕРМАНИЯ, да и ценник был более-менее, около 9500 за «баллон» (с учетом доставки). Прям сказка какая-то.

Заказывал через интернет (из Москвы), сейчас магазин палить не буду, ибо не сочли за рекламу. Через 5 дней была у меня.

Такие разные NORD FROST 200, 100 и 5

НО как я написал в начале своего отзыва, многие мне стали писать — что это резина, мягко сказать, недостойна внимания! Что брать ее вообще не стоит! Лысеет чуть ли не через месяц. Так в чем же дело?

А вот в чем. Плохую репутацию заслужила резина GISLAVED NORD FROST 100, которая производилась у нас в России и с ней действительно были проблемы.

НА своем личном опыте, это испытал мой брат, у него «100-ка» и после одного зимнего сезона вылетели почти все шипы (около 80-90%), далее на второй год выпали остальные.

Сейчас третий сезон и он не знает что делать, менять резину или ставить ремонтные шипы? Ведь на льду она практически бесполезна (благо у нас дороги заливают реагентами) и они редко покрываются наледью.

Конечно резина не шумная, хорошо копает снег, но вылет шипов (причем уже к концу первого сезона). И это не единичный случай, у меня как минимум три знакомых, которые остались «беззубыми» на этом GISLAVED в первый – второй сезон.

Почему такое происходит? Некоторые пишут, что резина слишком мягкая и плохо держит шипы, другие говорят, что сам стальной элемент маленький и просто не способен нормально держаться, другие сетуют на Российское производство. Но точно не знает никто!

GISLAVED NORD FROST 5. НО есть и другая сторона этого производителя, изначально на свой FORD (еще в далеком 2011 году), брат брал NORD FROST 5, сделанный в Германии, и уже почти за 8 лет о нем только положительные эмоции и приличный пробег (только зимний около 80 000 км). Передние шины сильно износились, из них полез корд, как раз и пришлось их заменить на NORD FROST 100 (которые опечалили).

А вот задние еще стоят. Конечно, протектор уже около 5 мм и по хорошему их также заменить, да и шипов осталось мало. Однако о старом ГИСЛАВЕДЕ (он сейчас уже не продается) — только положительные эмоции! НО блин, почему же они так сильно напортачили с 100 – кой?

Характеристики шин Гиславед Норд Фрост 200 Сув и Норд Фрост 200

Те автолюбители, которые помимо идеального качества и показателей сцепления с дорогой заботятся о расходной части своего бюджета при приобретении колёс, обращают внимание на шины Gislaved Nord Frost 200. Эти изделия хоть и принадлежат к известному шведскому бренду, но выпускаются по специальной лицензии на калужском заводе «Континенталь».

Эти изделия хоть и принадлежат к известному шведскому бренду, но выпускаются по специальной лицензии на калужском заводе «Континенталь».

Таким образом, без затрат на транспортировку и таможенную очистку колёса имеют гораздо более низкую стоимость, но при этом мало чем отличаются по качеству от оригинальных изделий из Швеции. Основные преимущества данной резины заключаются в следующих факторах:

  • Асимметрия при разработке протектора позволяет держать автомобилю дорогу в любых ситуациях – разгоняется он или тормозит.
  • Шипы выполняются по той же патентной технологии TriStar CD, треугольной формы, а выпускаются они с алюминиевыми наконечниками на заводе финской компании Tikka и доставляются в Калугу.
  • Так как шины Gislaved Nord Frost 200, в отличие от предыдущей модификации, были адаптированы к применению на автодорогах РФ, количество шипов на них в значительной степени больше, чем на тех моделях, что производятся в Европе. Таким образом, проходимость марки улучшается ещё больше из-за повышенного сцепления с дорожным полотном.
  • Благодаря тщательно продуманной конструкции алюминиевых шипов, даже на высокой скорости шины «Гиславед Норд Фрост» оказывают на водителя гораздо меньшее шумовое воздействие, чем прочие конкуренты в подобном классе.
  • При сравнении с такими известными брендами, как Michelin или Nokian, практически при тех же показателях качества и эффективности данные покрышки имеют более низкую стоимость, что сильно выделяет их среди аналогов на рынке.
  • Размерный ряд данных изделий ничем не отличается от 100 модели, поэтому её могут поставить себе как владельцы любой «Лады», так и обладатели крупных седанов представительского класса.

Шины Gislaved Nord Frost 5
Важно!
При приобретении резины Gislaved Nord Frost 200 водителям не следует переживать за то, что на заводе под Калугой изделия получаются худшего качества. Дело в том, что линия оснащена лучшими станками по бренд-листу головной компании, а также находится под тщательным контролем марки, и конечный результат ничем не уступает импортным аналогам

Именно поэтому эксперты рекомендуют устанавливать данные изделия не только на легковые автомобили отечественных марок, но также и на любые другие авто, вне зависимости от их статуса, стоимости, производителя и размера.

Характеристики шин Гиславед Норд Фрост 5

Шведские разработчики выпускают также эффективную шипованную резину. Одними из лучших представителей марки являются шины Gislaved Nord Frost 5, которые были разработаны не с нуля, а в результате эффективной доработки удачного немецкого прототипа Continental Winter Viking, так как грамотное расположение рисунка протектора V-образной формы принадлежит именно данному бренду. Что же касается колёс «Гиславед», то они также обладают многими преимуществами, в частности:

  • Те же шипы «бриллианты» – TriStar CD помогают шинам Nord Frost выбиться далеко вперёд из огромного числа конкурентов, обеспечивая им максимально эффективное сцепление с асфальтом, льдом или снегом, при любых отрицательных температурах.
  • Размерность изделий обеспечивает потребности рынка в очень широком диапазоне, так как зимние шины Gislaved имеют параметры радиальности от 13 до 18 дюймов. Также ширина поверхности контакта с грунтом колеблется в пределах от 155 до 245 мм, высота поперечного сечения покрышки – профиля – от 40 до 75 мм, а индекс скорости у данного изделия обозначен как Т, то есть динамический предел автомобиля составляет 190 км/ч. Даже по сухому асфальту водитель может уверенно вести своего «железного коня», не переживая за занос или быстрый износ покрышек.

Технология фрикционных шин

  • В химический состав резины данной шины включены многочисленные углеродные составляющие, что позволяет ей обеспечить сцепление и увеличение силы трения даже без участия протекторов и шипов.
  • Сами же протекторы имеют революционную структуру и объединены в блоки. А их неравномерный разброс по поверхности колеса позволяет держать авто в колее даже на высокой скорости во время сильного снегопада.
  • Острые ламели расположены в центральной части поверхности сцепления. Также они находятся и в заплечевых зонах, отделяя основные мягкие блоки широкими канавками с составом поверхности без вкраплений силикатных материалов для удаления любых видов дорожных отложений – от твердого снега и льда до вязкой каши в случае обработки дороги реагентами, или при подтаявшем снеге во время зимней солнечной погоды.

Важно!
Используя данные автошины, водители дают только положительные отзывы, отмечая прежде всего лёгкость и податливость авто при управлении, относительно короткий тормозной путь, динамичный разгон с места, а также отсутствие шума даже при движении по сухому асфальту.

Технология шипов TriSrar

Зимние шины «Гиславед», конечно, не являются лучшими изделиями подобного класса в мире, но они уверенно держатся в первой десятке среди наиболее известных производителей колёс по всему миру, уступая лишь немногим, как, например, Continental, Nokian, Michelin и Pirelli.

Однако организованный рынок сбыта, наличие собственных производств во многих странах мира, сотрудничество с именитыми концернами и иные маркетинговые ходы позволили руководству предприятия максимально опустить цены на выпускаемую продукцию. На сегодняшний день по показателю соотношения цена/качество данные изделия уверенно выходят уже в первую тройку среди шинных брендов.

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

ОФИЦИАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Зимние шипованные шины Gislaved Nord Frost 100 отличаются усовершенствованным дизайном шипов, которые, более эффективно повышают как продольное, так и поперечное сцепление на заледенелой поверхности. Благодаря этому также уменьшен тормозной путь на льду. Многочисленные кромки зацепления и широкие канавки, «захватывающие» снег, также создают увеличенное тяговое усилие в зимних условиях». 

Благодаря специальной конструкции шипа используемого в Gislaved Nord Frost 100  достигается улучшенное сцепление со льдом, а также повышается износостойкость и уменьшается вероятность его потери. Шип изготовлен из алюминия, его длина составляет 11 мм, диаметр — 8 мм, производится эксклюзивно для Continental на заводе компании Tikka в Финляндии.

При это во время разработки Gislaved Nord Frost 100  было оптимизировано расположение шипов, за счет чего достигается превосходное сцепление с обледенелой дорогой как в продольном, так и в поперечном направлениях. Это гарантирует высокую устойчивость, отличные тяговые свойства шины на льду, а также способствует сокращению тормозного пути.

Сцепление с заледенелой дорогой в Gislaved Nord Frost 100  было повышено благодаря периферическому блоку средне-центральной части протектора с прямыми щелевидным дренажными канавками и большим количеством острых кромок зацепления, за счет чего обеспечивается большая площадь пятна контакта с дорожным покрытием. Также протектору удается достигнуть отличного сцепления и торможения на рыхлом снеге благодаря двухшаговой структуре с большим количеством ламелей в плечевой зоне и прямым щелевидным дренажным канавкам.

Большая площадь поперечного сечения на снегу достигается благодаря оптимизированной угловой концевой мере граней кромок зацепления во всех направлениях, что улучшает боковое сцепление при прохождении поворотов.

Шина Gislaved Nord Frost 100 обеспечивает высокий уровень управляемости на сухой дороге благодаря уникальному рисунку протектора и внутренним щелевидным дренажным канавкам, находящимся в зоне плеча контакта с дорожным покрытием.

Использование компьютерного моделирования при проектировании позволило оптимизировать последовательность установки шипов, за счет чего был достигнут широкий частотный диапазон звуковых колебаний, и снижен показатель уровня шума. Также удалось достигнуть повышенной изностойкости и низкого сопротивления качению за счет оптимизированного контура. При этом достигается сбалансированное распределение давления в области пятна контакта шины с дорожным покрытием.

 
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВ

Шипованная шина Gislaved Nord Frost 100 – новинка этого сезона. В тесте «Авторевю» она заняла почетное третье место. Не шутка! Бронза и в рейтинге финского Test World. Эксперты российского журнала «За рулем» отдали этой шине четвертое и шестое место в разных размерностях. Сильная сторона этой модели – баланс. Инженеры выверили его чрезвычайно толково. Несмотря на статус второго эшелона (входит в концерн Continental AG) объективно их можно причислить и к первому. Со своими 96 шипами эта шина едет по льду лучше многих моделей со 130 «гвоздями» в протекторе. На снегу лишь немногим хуже.

Единственный опасения – резковатые срывы в скольжения на укатанном снегу при скоростных маневрах. Для подготовленного и разумного водителя или автомобиля с ESP это не проблема. Успех треугольных шипов Gislaved на зимних дорогах сочетается с хорошим чувством автомобиля на асфальте – на мокром и вовсе минимальный тормозной путь среди шипованной резины!  

Если Вы еще не купили шины на зиму, присмотритесь к пока еще не известным Gislaved Nord Frost 100. Пресловутое отношение цена/качество у этой резины на высоте, хотя, как у всякой новинки, у этой шины есть загадки, главная из которых ресурс. Отгадка появится только по прошествии нескольких сезонов.    

Оценки в тестах: «Авторевю» — 3 место; «За рулем» — 4-6 место; «Tuulilasi» — не испытывалась; «TestWorld» — 3 место.

Стоит ли покупать холодильник No Frost

Конечно, в отделе бытовой техники Вам, скорее всего, предложат именно такую модель. Это и не удивительно, ведь мы уже выяснили, что холодильники No Frost стоят несколько дороже, а зарплата менеджера по продажам чаще всего составляет процент от стоимости товара

Но, возможно, стоит обратить внимание и на другие модели

При выборе нужно обязательно учесть все недостатки, указанные выше, и определиться, так ли уж они критичны именно для вас. Весомым аргументом в пользу приобретения холодильника «Ноу фрост» или смешанного типа может стать наличие системы быстрой сухой заморозки. Если вы любите заготавливать впрок ягоды, фрукты и овощи, лучше такой системы вам просто не найти.

Лидеры продаж с системой No Frost

  1. Samsung RB-30 J3200EF
  2. Indesit EF 18
  3. BEKO RCNK 270K20 W

Итоги теста

По итогам теста Gislaved Nord Frost 5 заняла пятое место в общем зачете. Главный и единственный недостаток покрышки — низкий уровень комфорта, а в остальном она показала сбалансированные высокие результаты во всех дисциплинах. В сравнении с аналогичными шиповками у неё самый короткий тормозной путь на сухом и мокром асфальте, отличные результаты на снегу и очень хорошие на льду.

Дисциплина Место Комментарий
Торможение на сухом асфальте 9 Разница в длине тормозного пути: а) с лидером теста (шиной европейского типа) — длиннее на 3.75 метра; б) с лучшей фрикционной покрышкой — короче на 0.54 метра; в) с лучшей шипованной покрышкой — короче на 0.33 метра.
Управляемость на сухом асфальте 4-11 Субъективная оценка управляемости — 8 баллов.
Торможение на мокром асфальте 9 Разница в длине тормозного пути: а) с лидером теста (шиной европейского типа) — длиннее на 4,92 метра; б) с лучшей фрикционной покрышкой — короче на 0.98 метра; в) с лучшей шипованной покрышкой — короче на 1.35 метра.
Управляемость на мокром асфальте 11-20 Субъективная оценка управляемости — 6 баллов.
Торможение на снегу 2 Разница в длине тормозного пути: а) с лидером теста (шипованной покрышкой) — длиннее на 0.18 метра; б) с лучшей фрикционной покрышкой — короче на 0,14 метра; в) с лучшей покрышкой «еврозима» — короче на 1.3 метра.
Управляемость на снегу 1-2 Лучший результат. Субъективная оценка управляемости — 10 баллов.
Устойчивость на снегу 11 Разница во времени прохождения круга: а) с лидером теста (шипованной покрышкой) — дольше на 4,8 сек; б) с лучшей фрикционной покрышкой — дольше на 4,7 сек; в) с лучшей покрышкой «еврозима» — дольше на 4,3 сек.
Устойчивость к слешпленингу 10 Разница в скорости начала всплытия на снежной каше: а) с лидером теста (шипованной покрышкой) — меньше на 5.2 км/ч; б) с лучшей фрикционной покрышкой -меньше на 2.4 км/ч; в) с лучшей покрышкой «еврозима» — меньше на 3,5 км/ч.
Торможение на льду 5 Разница в длине тормозного пути: а) с лидером теста (шипованной покрышкой) — длиннее на 7,79 метра; б) с лучшей фрикционной покрышкой — длиннее на 3,92 метра; в) с лучшей шиной «еврозима» — длиннее на 8,17 метра.
Управляемость на льду 2-3 Субъективная оценка управляемости — 9 баллов.
Устойчивость на льду 10 Разница во времени прохождения круга: а) с лидером теста (шипованной покрышкой) — дольше на 7,9 сек; б) с лучшей фрикционной покрышкой — дольше на 4,3 сек; в) с лучшей покрышкой «еврозима» — быстрее на 6,9 сек.

Список протестированных шин:

  • Nokian WR D3
  • Dayton DW510
  • Nokian Nordman RS
  • Continental ContiVikingContact 5
  • Lassa Snoways Era
  • Kumho i*Zen KW31
  • Rosava WQ-103
  • Michelin X-Ice North XIN2
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *