Скидочные карты Газпромнефть. Преимущества и недостатки

Какие бывают карты Газпромнефть

Пластиковые карты выпускаются двух видов: дебетовые и кредитные.
В первом случае автовладельцу непосредственно на АЗС выдается накопительная карта, заправка с использованием которой позволяет накапливать бонусы.

Кредитные карты выдаются автовладельцам в рамках кобрендинговых (иначе – партнерских) программ совместными усилиями топливной компании и банка. Например, можно оформить кредитную карту MasterCard «Газпромбанк – Газпромнефть». Оформление такого «пластика» сразу дает возможность получить постоянный «золотой» статус и, как следствие, большее количество бонусов при заправке. Использование кредитной карты позволяет совместить операции оплаты услуг АЗС и накопления бонусов одним платежным инструментом. Получить такую карту можно, только являясь клиентом банка: автолюбитель должен получать заработную плату или иметь действующий кредит в АБ «Газпромбанк».

Расчет лимита для кредитной карты рассчитывается в индивидуальном порядке. Для получения кредитной карты потребуется обратиться в офис банка и заявку – написать заявление и предоставить документы (оригинал и копию российского паспорта, оригинал и копию военного билета (для мужчин младше 27 лет), документы о доходах (при необходимости, по запросу банка). Карта выпускается в большинстве случаев в течение 1-2 недель.

Топливные карты для юридических лиц

Компания Газпромнефть заинтересована в получении выгоды от сотрудничества с организациями и индивидуальными предпринимателями. Их целевая аудитория – профессиональные перевозчики.

Установлены три специальных тарифа для юридических лиц, основанных на использовании топливных карт:

  • «Локальный», действующий в рамках «домашнего» региона, в котором зарегистрирован перевозчик;
  • «Межрегиональный», который работает за пределами «домашнего» региона;
  • «Транзитный» — для клиентов с объемом потребления топлива более 150 000 литров в месяц.

Чтобы заключить договор достаточно обратиться в региональное представительство компании. Предварительную заявку можно оформить в режиме онлайн на сайте (), сообщив свои реквизиты.

Использование топливной карты для юридических лиц мало чем отличается от использование бонусной карты физического лица, с той разницей, что директор компании может привязать к одному личному кабинету карточки всех своих водителей.

Процедура заправки в этом случае проста. Она происходит по безналичному расчёту.

Топливная карта может быть лимитированной или нелимитированной. На нелимитированную вносится объём нужного вам горючего, приобретенного перевозчиком  у поставщика. Этот объём можно слить хоть весь сразу в течение суток. Для лимитированных карточек устанавливается определённый суточный или месячный лимит расхода топлива.

Качество обслуживания по топливным картам устраивает практически всех водителей. Бывают претензии со стороны клиентов в редких случаях, когда персонал АЗС  не всегда  реагирует на просьбы и замечания водителей.

Впрочем, так называемый «человеческий фактор» не поддаётся прогнозам, и исключить «накладки» полностью не всегда предоставляется возможным. Но в целом эта система хорошо принята как автолюбителями, так и профессиональными  перевозчиками.

Видео — репортаж о новых бесконтактных бонусных картах Газпромнефть:

Может заинтересовать:

Сканер для самостоятельной диагностики автомобиля

Как быстро избавиться от царапин на кузове авто

Как проверить Б/У авто перед покупкой

Как оформить полис ОСАГО онлайн за 7 минут

Вопросы по программе лояльности Нам не по пути

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ Я НЕ МОГУ ВОЙТИ В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ?
Внесение данных в Личный кабинет составляет минимум 5 рабочих дней. Также, чтобы иметь возможность войти в Личный кабинет, необходимо совершить хотя бы одну транзакцию по карте.

Если Вы недавно приобрели карту, то, возможно, Ваших данных еще нет в системе. Из некоторых регионов, данные поступают в систему с задержкой. Мы работаем над исправлением проблемы.

Для ускорения добавления карты в систему, Вы можете оставить заявку, позвонив на номер «Единого центра поддержки клиентов» 8 800 700 5151 или заполнить форму обратной связи, перейдя по ссылке.

КАК ПРОВЕРИТЬ КОЛИЧЕСТВО НАКОПЛЕННЫХ БОНУСОВ НА МОЕЙ КАРТЕ?
Проверить количество накопленных бонусов на Вашей карте можно одним из способов:

  • Вы можете посмотреть баланс бонусов через личный кабинет на сайте www.gpnbonus.ru;
  • Вы можете посмотреть баланс бонусов через личный кабинет в мобильном приложении «Сеть АЗС «Газпромнефть» (доступно для ios и Android);
  • Вы можете позвонить на единый бесплатный номер «Единый центр поддержки клиентов» 8 (800) 700-51-51 и назвать номер карты и Ваш номер телефона;
  • Вы можете запросить на любой АЗС «Газпромнефть» информационный чек с данными о балансе.
КАК ПЕРЕНЕСТИ БОНУСЫ С УТРАЧЕННОЙ КАРТЫ?
Чтобы перенести* накопленные бонусы с утерянной / украденной / поврежденной карты, необходимо приобрести новую карту для того, чтобы перенести на нее бонусы.

После, совершить первую покупку по новой карте и пройти смс-активацию. Затем оформить заявку на перенос бонусов.

Перенести бонусы с карты на карту возможно следующими способами:

  • Самостоятельно в личном кабинете на сайте www.gpnbonus.ru;
  • Самостоятельно в личном кабинете мобильного приложения «Сеть АЗС «Газпромнефть» (доступно для ios и Android);
  • Отправив  на электронный адрес hl@gpnbonus.ru  скан-копию заявления на перенос бонусов;

Если у Вас на руках есть как предыдущая работающая карта, так и новая карта, на которую Вы хотите перенести бонусный баланс, то обратитесь к оператору на АЗС для переноса бонусов через терминал;

Посредством заполнение письменного заявления на АЗС.

В заявлении обязательно нужно указать: номер карты с которой Вы хотите перенести бонусы и номер телефона к которому привязана данная карта, номер карты на которую Вы хотите перенести бонусы, контактный номер телефона для связи, заверить заявление личной подписью.

Любая карта (в т.ч. и новая карта), с которой осуществлялся перенос бонусов, после объединения становится «аннулирована» и разблокировке не подлежит.

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ Я ПОТЕРЯЛ КАРТУ?
Вам необходимо сразу позвонить на единый бесплатный номер «Единого центра поддержки клиентов» 8 (800) 700-51-51 и сообщить номер утерянной карты.

Если Вы не помните номер карты, то необходимо назвать номер телефона, с которого активирована карта и пройти идентификацию ответив на дополнительные вопросы.Чтобы перенести накопленные бонусы с утерянной / украденной / поврежденной карты смотрите вопрос выше

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *