Hummer h2 масса. Некоторые монстры живы до сих пор опыт владения Hummer H2

Цена

Эта модель когда еще была в производстве, продавалась минимум за 48 000 долларов
и это не так уж и много. Да, это дорого, но по сравнению с другими рамными внедорожниками, вполне приемлемо. Сейчас можно без проблем приобрести эту модель на вторичном рынке, примерно за 1 500 000 рублей.

Приобретайте сразу хорошую комплектацию, ведь она имеет:

  • климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • кожаную обшивку;
  • электрорегулировки сидений;
  • подогрев сидений;
  • ксеноновую оптику;
  • противотуманные фары;
  • полный электропакет;
  • климат-контроль;

Приобретая базовую версию, у вас будет практически все то же самое, кроме люка и ксеноновой оптики.

В принципе это классная тачка для города, с редким выездом на бездорожье для развлечения. Хаммер Х2 можно себе купить, но желательно не как основную модель. Также вы должны иметь достаточно хороший доход, ведь расход высокий, а также не дешево обходится ремонт, который в любом случае будет необходим.

править Примечания

  1. А разгадка одна: во время наземной войны, продолжавшиеся аж четыре дня, Хаммер использовался в тылу (амеры почему-то решили не направлять его на борьбу с иракскими Т-72) и поэтому потери были где-то в районе нуля.
  2. Сейчас в качестве главного приза за победу на соревнованиях имени себя «Arnold Classik» мистер Шварц вручает победителю чек на $100000 долеров и ключи от автомобиля «Hummer H1».

Hummer — залог победы!

Огнестрел M-16 • АК-47 • Глок • Дигл • Дробовик (Ведро) • Золотой пистолет • Козлище • Кольт • Короткоствол • Миниган • Мурка • Огнемёт • Панцерфауст • Пистолет Макарова • ППШ • Пулемёт Максима • Самопал • Томпсон • ТТ-33 • Узи • Шушпангевер
Холодное оружие Boxcutter • Бензопила • Меч (Катана) • Мочет • Титановый лом
Панцеры Abrams • Автострадный танк • Армата • Мамонт-танк • Мирный советский трактор • Т-34 • Т-35 • Т-90 • Танк «Тигр» • Танкостроение
Самолеты Bf.109 • F-117 • F-19 • Ju.87 • Ил-2
Бомбы Атомная бомба • • Булава • Вакуумная бомба (Жидкий вакуум) • Иранские ракеты • Каучуковая бомба • Кузькина мать • Межконтинентальная баллистическая ракета • Чугуниевая бомба
Прочие вундервафли HAARP • Hummer • Авианосец (Мистраль) • Боевые животные (Непотопляемый Сэм) • Газовый баллончик • ГЛОНАСС • Дирижабль Киров • Дырка для ружья • Карандаш • Катюша • Коктейль Молотова • Миномет • Номерные радиостанции • Оружие в компьютерных играх • Подводная лодка (К-19 • Курск) • Противогаз • Психотронное оружие • Рельсотрон • Травматическое оружие • Химическое оружие • Экзоскелет
As seen on TV Боевой треножник • Бронелифчик • Машина Судного дня • ОБЧР (Меха)
Юниты Зомби • Камикадзе • Медвежья кавалерия • Ниндзя • Партизаны • Рапторы • Российская армия • Снайперы • Стелс-пихота
Ценители SRL • Беркем аль Атоми • Викинги • Генеральный Чернявски • Журавлёв • Жуков • Купцов • Лось Вотзефак • Максим Попенкер • Наёмник • Радиот • Сумрачный гений • Трезвый военнослужащий • ЦАХАЛ
Использование Армейский способ • Боевые искусства • Гнездо параноика • День миномета • Закладки • КБиО • Мушку спили • Стрельба по-македонски • Я вчера купил пистолет
Кроухантинг Дикие банки и бутылки • Кар • Кишечник • Кроухантеры • Крысинг
Оружейные ресурсы Ганза • /w/ • /wm/

Hummer — неотъемлемая часть транспортной жизни этой страны.

Мета  Top Gear • VIP-атрибуты • Автожур • Автомобильные номера • Зарубежный автопром • ОСАГО • Отечественный автопром
Заповедники  /au/ • /tr/ • auto.ru • ru_auto • Южный Порт
Типажи  Автомобилист • Автостопщик • Байкер • Велосипедист • Дальнобойщик • Дачник • Женщина за рулём • Колхозник • Красномордый • Метробабка • Пешеход • Спонсор • Стритрейсер • Таксист
Вёдра передвижения  Chery • Daewoo Lanos • Daewoo Matiz • Hummer • Marussia • Renault Logan • Tucker • АвтоВАЗ (Калина • Нива • Ока • Тазик) • Бумер • Волга • Газель • Гелендваген • Ё-мобиль • Запор • Конструктор • Москвич (АЗЛК • Ижевский завод) • Олени • Субару • Трабант • УАЗ • Форд Фокус • Членовоз • Электромобиль
Лоховозки  Автобус • Газенваген • Детская железная дорога • Маршрутка • Метро (в этой стране) • Монорельс • Пассажирский поезд • Скорая помощь • Скотовоз • Трамвай • Троллейбус • РЖД • Электричка
Хрустоциклы  Harley-Davidson • Hyosung • Урал • Прочие мотоциклы • Скутер
Летающие гробы  De Havilland Comet • Кукурузник • Суперджет • Ту-124 • Ту-154
Шушпанцеры  БелАЗ • КамАЗ • Колхида • КрАЗ • Урал • Шишига • ВЛ85 • Шагарь
Кошмары  Автосервис • Ара-тюнинг • Взрывы в метро • ГИБДД • День жестянщика • Дороги России • Коктейль Лужкова • Мигалки • Навител • Ночные Волки • Синие ведёрки • Пробка • Резина «Таганка» • Трафик
Направления  Вокруг • M4 • Нахуй
Спецсоревнования  Автосрачи • Дорожный контроль • Зацепинг • Ралли • Рулесрач • • Формула 1 • Электричкинг
Мемы  • Multi-Track Drifting • Автобус 410 • Автобус ЛАЗ • Биокатализатор топлива • Ведро компрессии • Живой щит • Как в дорогих иномарках • Кравчучка • Метод Кочки • Метро-2 • Метро на МКАД • Мое место парковки • Монорельсовый кот • Мотороллер • Музей Красинца • Овощи • Паровозик на Тиречево • Петровско-Разумовская • Планёр Гимли • Продажа Toyota Celica • Саня Поддубный • Счастливый билет • Сраный трактор • Фликер • Что будет, если в унитаз поезда на полном ходу бросить лом?
Фанаты  Транспортные фанаты (в интернетах) • Авиасиммер • Автобусники • Железнодорожный симмер • Железнодорожные маньяки • Метрофанаты • Пира • Рыбакин • Трамвайщики

Салон

Также значительным изменениям подвергся интерьер модели. Многие жалуются на качество используемых материалов и на само качество сборки, оно действительно не очень. Кресла теперь кожаные, они огромные и сидеть в них действительно удобно. Более того передний ряд имеет электроруглировку и подогрев. Задний ряд предназначен для троих человек, там достаточно пространства и также присутствует большой подлокотник.

Руль здесь 4-х спицевый, на нем присутствуют кнопки для управления магнитолой, но в некоторых комплектациях их может быть еще больше. Изменилась приборная панель, там все также только аналоговые датчики, но установили их по-другому и оформление изменилось значительно – выглядит лучше.

Центральная консоль Hummer H2 теперь доступна каждому, а не только водителю. На ней присутствуют круглые дефлекторы воздуха. Ниже мы видим штатную магнитолу, слева от которого находятся кнопки управления блокировками подвески. Чуть ниже находится простой блок климатической установки с небольшим монитором и кучей кнопок. После всего этого расположился бокс для мелочей, прикуриватель и две розетки на 12V.

На тоннеле мы видим измененную и достаточно удобную ручку коробки передач, справа от которой расположились подстаканники со штатной пепельницей в виде стаканчика. После всего этого нас встречает огромный общий подлокотник. Багажник здесь просто огроменный, конечно он может быть меньше, если купить машину с третьим рядом сидений, без него его объем равен 1132-м литрам.

Экстерьер

В первую очередь производитель изменил внешний вид, он напоминает стиль компании, но теперь нет жестких военных форм. Спереди мы видим огромный капот с решетками отвода воздуха, на нем же находятся большие ручки для открытия. Морда полностью сделана из хрома, там все также круглые галогенные фары и 7 секций решетки радиатора. Массивный бампер авто добавляет агрессии, но ухудшает проходимость. На нем присутствуют круглые противотуманные фары.

Боковая часть получила небольшую раздутость арок, которая была создана путем внедрения пластиковой защиты. Появился большой порог для посадки, огромное зеркало заднего вида установлено ножку и появились углубления в дверях. Присутствует хром на ручках дверей и в качестве крышки бака. Также появились рейлинги на крыше, что опять же говорит о полноценном городском использовании.

Неплохо изменилась задняя часть автомобиля Хаммер Х2. Установлен более массивный бампер с отражателями света. Также была изменена форма оптика. Но помимо всего этого к крышке багажника было прикреплено запасное колесо. В остальном форма осталась также плоской.

Габариты кузова тоже поменялись:

  • длина – 5170 мм;
  • ширина – 2063 мм;
  • высота – 2012 мм;
  • колесная база – 3118 мм;
  • клиренс – 255 мм.

править Замена

Но как бы ни был хорош сабж и как часто его не пытались бы скопировать, но с течением времени всё устаревает и заменяется чем-то новым. Такую же участь уже определили пиндосы и армейской версии HMMWV, предполагая поступить с ним так же, как с потомками меметичного Willys MB — оставить пока только в тыловых частях для понтов, а позже возможно целиком выпилить. В качестве же лёгких армейских автомобилей переднего края хитрые пиндосы решили сделать новый Oshkosh M-ATV — абсолютно новый броневик, отвечающий всем требованиям современных носителей демократии. В общем-то, сия замена назрела уже достаточно давно, а именно с того момента как американское командование поняло, что «после» иракской войны солдат гибнет больше, чем во время активной фазы. Виной всему были, естественно, IED (Improvised Explosive Devices), которые аборигены очень любили закладывать чуть ли не под каждый бордюрный камень. В итоге хамви весело подлетали разбрасывая содержимое, а ютуб 2005—2009 годов (сейчас там таких видео уже почти не найти, ибо цензура) пополнялся новыми видео с возгласами «аллахуакбарррр». А все потому что хамви не предназначался для подрыва, то есть в пострелушках ездить можно, а вот бомба под днищем уже проблема. Панацеей была признана концепция MRAP (Mine Resistant Ambush Protected — Защищенные от подрыва и атак из засад), основной фишкой которой является V-образное бронированное днище, рассеивающее энергию взрыва и осколки. Идея уже хорошо себя зарекомендовала, так что в очередной ближневосточной войнушке, которую непременно затеет США, хамви мы уже не увидим — в 2015 году им на замену решено было поставить новую разработку Oshkosh L-ATV, весящую (привет «Тигру») 6,5 т и выглядящую донельзя брутально.

Hummer H2 — неудобный, непрактичный, но имиджевый.

Автомобиль, который нельзя не заметить – грубый, устойчивый, увесистый и солидный, он словно сошел со страниц репортажа, освещающего военные действия. Разумеется, Hummer H2 – сугубо гражданская модель авто, но ее военные корни заметны невооруженным глазом. Популярность Hummer H2 среди российских покупателей легко объяснить: такой автомобиль дарит ощущение силы, неуязвимости и стабильности.

Несмотря на особый, стильный и запоминающийся дизайн, качество отделки салона оставляет желать лучшего: всю картину портят дешевые пластиковые вставки, низкий потолок и далеко не самая хорошая обзорность (боковые окна слишком низкие).

К сожалению, Hummer H2 не лучшим образом ведет себя на дороге (от него подсознательно хочется ожидать чего-то большего, но — увы!): расход бензина очень большой, а ездовые качества – «на тройку». А вот эксплуатировать его на бездорожье можно и нужно – в условиях пересеченной местности он способен буквально превращаться в вездеход.

Кузов Hummer H2 – очень прочная и устойчивая конструкция. Но даже на ее поверхности после нескольких лет эксплуатации в столичных условиях могут появиться ржавые пятна (в первую очередь на днище). Хромированные детали также могут пострадать.

Крепкая и надежная подвеска позволяет эксплуатировать Hummer H2 даже на откровенном бездорожье. Единственными замеченными слабыми местами можно назвать рычаги и шаровые опоры, но стоимость замены этих элементов не кажется столь уж серьезной, если сравнивать ее с ценой всей машины

Чуть дороже обойдется замена пневмоэлементов задней части подвески, поэтому на них состояние необходимо обратить самое пристальное внимание при покупке машины

Если вы покупаете подержанный Hummer H2, не забывайте о том, что АКПП у этой модели не отличается надежностью: в российских условиях ее ресурс обычно истекает на отметке в 80 000 – 100 000 км. Да и лобовое стекло, мягко говоря, не радует своей способностью давать трещину после контакта даже с небольшим камешком.

Внимательно проверяйте состояние рулевой трапеции! На экземплярах ранних годов выпуска с этим узлом были проблемы, незамеченный дефект становился причиной аварий.

Стоимость подержанного Hummer H2 в Москве стартует с отметки в 800 000 рублей. Приобретение этого автомобиля за столь солидную сумму вряд ли можно назвать разумным решением, тем более что для любителей больших и массивных американских внедорожников существует масса более выгодных и интересных предложений, но Hummer H2 такой один!

Характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 6.0 л 315 л.с. 493 H*m 12 сек. 180 км/ч V8
Бензин 6.2 л 393 л.с. 563 H*m V8
Бензин 6.2 л 409 л.с. 820 H*m 7,8 сек. 180 км/ч V8

Производитель установил сюда новые моторы. Модель продавалась в нашей стране, но в линейке присутствовал только один двигатель, но вся линейка состояла из 3-х силовых агрегатов. Их мощность увеличилась, но динамикой они не удивляют, так как авто весит почти 3 тонны.

  1. Базовый агрегат, это бензиновый V8 с 3-мя клапанами на цилиндр, его объем 6 литров и выдает он 315 лошадиных сил и 493 единицы крутящего момента. Разгон до сотни равен 12-ти секундам, а максимальная скорость 180-ти км/ч. Расход Hummer H2 достаточно высокий, в спокойном городском режиме он будет употреблять 24 литра, а по трассе 14.
  2. Следующие двигателя не продавались в нашей стране. Один из них это бензиновый V8 с 2-мя клапанами на цилиндр, который при объеме в 6,2 литра выдает 393 лошадиные силы и 563 крутящего. Про его динамику данных нет и также нет данных о расходе.
  3. И последний двигатель в линейке, это копия предыдущего, но с увеличенной мощностью до 409-ти лошадиных сил. Крутящий момент вырос всего лишь до 570 H*m, что позволило разгонять авто до сотни за 8 секунд, максималка равна 180-ти км/ч. В смешанном цикле он употребляет 17 литров.

Линейка коробок передач Хаммер Х2 практически не изменилась, все также устанавливается на первый агрегат 4-ступенчатая коробка от 1-й модели. Другие агрегаты получили 6-ступенчатую АКПП Hydra-Matic. Привод у авто все также полный, он имеет название Borg Warner.

Также изменениям подверглась подвеска, спереди установлена торсионная система со стабилизаторами поперечной устойчивости и с двойными поперечными рычагами. Задняя часть получила неплохую многорычажную систему. При желании за дополнительные деньги можно было установить пневму.

Порадовало появление ABS и анти пробуксовочная система, помогать управлению заставили гидроусилитель. Полный привод управляется с мультипликатора и появился нарезной мост. Технически ходовая хорошая.

Знаменитости на Хаммере

Первым из «звезд» с мировым именем владельцем автомобиля марки ««Hummer» стал супермен всех времен и народов — Арнольд Шварценеггер. Одним из любимых экземпляров его коллекции является настоящий военный «Хамви», воевавший в Персидском заливе и слегка усовершенствованный по его спецзаказу. Кроме него бывший губернатор Калифорнии владеет еще несколькими джипами этой торговой марки, и даже оригинальной моделью Hummer H2H, которая работает на водородном топливе. Вслед за ним владельцами «Хаммеров» стали и остальные крепкие парни Голливуда: Сильвестр Сталлоне, Джордж Лукас и Стивен Спилберг. Выдающийся теннисист Андре Агасси – тоже убежденный апологет «Хаммера», любящий наслаждаться скоростью и неукротимостью этого монстра.

В России одна из самых любимых «желтой прессой» историй о «звездных» автомобилях – приключения белого десятиметрового лимузина «Хаммер», подаренного Алле Пугачевой Филиппом Киркоровым. Правда, ездил на нем больше он сам, и в девяностые годы был единственным среди представителей шоу-бизнеса обладателем такой эксклюзивной машины. В процессе развития, а вернее, регресса отношений знаменитой пары автомобиль окончательно вернулся к Киркорову, который несколько лет подряд сообщал в интервью о намерении выставить его на аукцион со стартовой ценой в двести пятьдесят тысяч евро и все вырученные деньги отдать на благотворительные цели. Интересно, что последние упоминания об аукционе позвучали как раз в начале 2010 года, а затем тема постепенно сошла «на нет». Как раз в это время «General Motors» объявила о сворачивании проекта «Хаммер» и завершении выпуска продукции этого бренда.

Вероятно, либо Филипп Бедросович захотел подождать, пока цена на такой раритет поднимется до заоблачных высот, либо, вообще решил не расставаться с машиной такой эксклюзивной марки. Ведь настоящих «хаммеров» с каждым годом будет становиться все меньше и меньше. Владелицей внедорожника «Hummer» примерной стоимостью девяносто тысяч долларов, подаренного ей супругом, нефтяным магнатом Виктором Захаровым, оказалась нежданно-негаданно и вечная «визави» Киркорова — Маша Распутина.

«Хаммер» предпочитает известный актер Александр Домогаров, а также супруги Виктория и Антон Макарские, у которых любимый красный джип один раз угоняли, но его удалось найти. Такая популярность неудивительна – это, действительно, автомобиль высочайшего класса, сочетающий непревзойденную мощь и надежность, высокую проходимость, великолепную маневренность с эргономичностью роскошного и комфортного салона, отделанного лучшими материалами.

Метки статьи:

  • Hummer,
  • внедорожники
  • Спортивные автомобили
 
  • Maserati — история и современность
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *