Машины Hyundai Santa Fe Santa Fe 1st generation Hyundai Santa Fe SM v6 2.7 Hyundai Santa Fe SM v6 2.7

Слабые места Хендай Санта Фе Классик

  • Кузов;
  • Двигатели;
  • Ремень ГРМ;
  • КПП;
  • Вискомуфта;
  • Свечи зажигания.

Теперь подробнее…

У большинства корейских авто кузов слабое место. Данная проблема коснулась и Санта Фе классик. Лакокрасочное покрытие низкого качества, поэтому на детали быстро появляются сколы и царапины. Возможно, вспучивание краски в области лобового стекла, на крыше. При этом показатель устойчивости к коррозии достаточно хороший. В местах, где облезла краска, ржавчина долго не появляется.

Еще одним недостатком модели являются уплотнители дверей. Они жесткие, что затрудняет процесс закрытия проема. Необходимо прикладывать усилие. Устранить проблему можно. Для этого необходимо отрегулировать скобы замка.

Бензиновые двигатели отличаются надежностью. При правильном обслуживании первые проблемы с ними возникают после 150 тысяч км. Радиатор охлаждения мотора может потечь. Определить это на ранней стадии сложно, так как в нем всегда есть жидкость. Пусть и в минимальном количестве. При этом в системе она может отсутствовать. Если проблему не устранить, то велика вероятность перегрева двигателя.

Дизельные установки капризны. Они очень чувствительны и не переносят использование некачественной солярки. Это приводит к быстрому износу топливных форсунок.

В первую очередь, хотя и уверяют, что его ресурс составляет около 100 тыс.км., на самом деле его необходимо менять примерно через 60-70 тыс.км. Второй нюанс заключается в том, что поменять его самостоятельно без целого набора специального оборудования практически не возможно. Поэтому в основном владельцы Хендай Санта Фе доверяют данную операцию специалистам автосервиса, которые знают, как это сделать. И третий нюанс заключается в том, что замена ремня ГРМ потребует не малых финансовых затрат

Поэтому при покупке важно об этом знать и проверить состояние ремня стоит обязательно. Необходимо помнить, что обрыв ремня обернется для будущего владельца весьма значительными финансовыми затратами на ремонт двигателя

В данном случае речь пойдет о нюансах покупки автомобилей с АКПП и МКПП

При покупке автомобиля с АКПП важно знать от куда привезен автомобиль и чей сборки. Если американская сборка, то важно понимать, что достаточно много привозимых автомобилей имеют скрученный пробег, а соответственно реальный ресурс АКПП может подходить к концу

Про автомобили с МКПП можно сказать, что сама коробка не является слабым местом, а вот сцепление достаточное слабое. В большинстве случаев сцепление не «доживало» и до 20 тыс.км. Следовательно в любом случае в зависимости от того какая коробка установлена на автомобиль важно совершить на нем пробный заезд и послушать и почувствовать, как ведет себя машина при переключении передач.

При покупке Hyundai Santa Fe важно обратить внимание на включение полного привода, за которое отвечает именно вискомуфта. Если автомобиль подвергался частым пробуксовкам по грязи, то велика вероятность, что ее ресурс значительно сократился. Или же муфта вообще могла просто «умереть»

Поэтому это необходимо проверить, а также знать, что замена вискомуфты это дело не из дешевых

Или же муфта вообще могла просто «умереть». Поэтому это необходимо проверить, а также знать, что замена вискомуфты это дело не из дешевых.

Хотя это и не из самых дорогостоящих операций при замене, но свечи действительно подлежат замене. Безусловно, это происходит из-за низкого качества топлива (дизельные двигатели Санта Фе тоже от этого страдают) и к тому же стоит сказать, что эту неприятность можно встретить на большинстве автомобилей других марок и моделей. Но состояние свечей проверить перед покупкой не помешает.

Помимо всего вышесказанного можно еще указать на то, что смотреть при покупке, но это не является слабой стороной (стойки, подшипники, пыльники, рычаги т.д.), а скорее всего, требует замены ввиду ограниченного своего ресурса, как и на других автомобилях. А может вовсе является расходным материалом.

Недостатки Hyundai Santa Fe Classic

  • Слабый головной свет;
  • Пластик салона легко царапается;
  • Жесткая подвеска;
  • Долгий прогрев салона в морозы;
  • Низкая динамика;
  • Расход топлива не соответствует заявленному;
  • Эргономические просчеты.

Итог.
В заключение можно сказать, что Хендай Санта Фе первого поколения стоит своих денег. Главное перед покупкой проанализировать и определиться, с каким двигателем и коробкой переменных передач покупать машину. В идеальном варианте будет в любом случае не пожалеть денег и продиагностировать и осмотреть автомобиль в авторитетном автосервисе.

Салон

Как и внешне, внутри автомобили также сильно отличаются. Интерьер Санта Фе выполнен в очень простом, минималистическом стиле с заметными нотками футуризма и прогрессивности (здесь можно провести аналогию с экстерьером). В свою очередь, оформление внутреннего убранства Соренто немного выходит за привычные рамки для корейских автомобилей, что не нравиться многим поклонникам компании. Например, наблюдается некая кучность и незавершенность элементов, чего нельзя сказать о других моделях концерна.

Для того чтобы всё понять, стоит сравнить лишь приборные панели автомобилей. У Санта Фе она весьма компактная, но при этом очень читабельная и информативная. У Соренто, как уже говорилось выше, панель выглядит незавершённой.

Что касается вместительности, то здесь явным фаворитом является Соренто. А вот качество отделочных работ выше у его оппонента.

Очевидно, что победу в этом пункте больше заслуживает салон Хендай Санта Фе.

Характеристики Santa fe с 2012 года

  • Характеристики Santa fe с 2012 года подробно
Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
2.0T Turbo AWD (264 лс) 194(264)/6000 21.4 1651
2.0T Turbo FWD (264 лс) 194(264)/6000 9.4 1634
2.4l AWD (190 лс) 140(190)/6300 23.5 1640
2.4l FWD (190 лс) 141(192)/6300 9 1666
3.3l V6 AWD (290 лс) 213(290)/6400 10.7 1820
3.3l V6 FWD (290 лс) 213(290)/6400 10.7 1755
2.0 CRDI AWD (184 лс) 135(184)/4000 6.7
2.0 CRDI FWD (150 лс) 110(150)/4000 6.4 1777
2.0 CRDI FWD (184 лс) 135(184)/4000 5.9
2.2 CRDI AWD АКПП (200 лс) 145(197)/3800 6.7 1882
2.2 CRDI AWD МКПП (200 лс) 145(197)/3800 6 1843
2.2 CRDI FWD АКПП (200 лс) 147(200)/3800 6.5 1816
2.2 CRDI FWD МКПП (200 лс) 145(197)/3800 5.9 1777

Внешний вид

Стоит сразу заметить, что внешность обоих автомобилей выполнена в совершенно разных стилистических направлениях. Например, в экстерьере Санта Фе вообще очень мало моментов, присущих азиатским кроссоверам. Как отмечают многие специалисты, модель выглядит более европейской, чем даже некоторые немецкие или французские конкуренты.

Во внешности автомобиля следует отметить строгость и прогрессивность, которые отлично сочетаются с элементами спортивности. А вот Соренто, внешне, это типичный кроссовер-роботяга, с достаточно простым и практичным экстерьером.

Передняя часть Санта Фе оснащается широким лобовым стеклом и ровным ниспадающим капотом. Передок оппонента может предложить такую же по структуре «лобовуху» и удлинённый плавный капот. Носовая часть автомобилей имеет много общих моментов. В первую очередь нужно отметить аналогичную компоновку фальшрадиаторной решётки, хотя у каждой модели она имеет свою внутреннюю структуру. Также, и Соренто, и Санта Фе оснащены высокорасположенными светодиодными фарами, по форме напоминающие человеческие глаза.

А вот что касается нижней части бампера, здесь в глаза сразу бросается ряд отличий. Во-первых, воздухозаборник Санта Фе выглядит весьма компактным и окантован хромированными элементами, а это сильно контрастирует с широким, монолитным элементом у оппонента. Во-вторых, у обеих моделей совершенно разные противотуманные фары. У Соренто они очень аккуратные и имеют трапециевидную форму. А у Санта Фе – узкие, довольно продолговатые и, к тому же, отделаны хромом.

Сбоку сразу заметно, что Соренто действительно длиннее Санта Фе. Однако, для обоих автомобилей присущие обычные для современных кроссоверов моменты, такие как ниспадающая крыша, объёмные колёсные арки. Серьёзные различия можно наблюдать только в нижнем контуре окон, который у Санта Фе резко устремлён вверх. Сюда же стоит отнести тот факт, что профиль Соренто гладкий и плавный, а у Санта Фе – весьма объёмный и к тому же на нём видны продольные ребристости, усиливающие эффект спортивности кроссовера.

Сзади совсем без сюрпризов. Корма каждого из автомобилей имеет привычный набор комплектующих и элементов, которые скомпонованы в очень схожем стиле. Разве что у Санта Фе задняя дверца побольше.

Учитывая вышесказанное, преимущество хочется отдать более прогрессивному экстерьеру Санта Фе.

Бюджетный внедорожник Hyundai Santa Fe

Отличительным признаком этого автомобиля считается просторный салон – можно сказать, самый просторный в данном классе, да еще и дополненный вместительным багажником. Hyundai Santa Fe первого поколения – машина для прагматичных покупателей. Этот добротный паркетник не отличается изысканным дизайном, дороговизной отделки салона или великолепными ходовыми качествами, но и неказистым назвать его сложно. После снятия этой недорогой модели с производства в Южной Корее эту модель стали выпускать в Таганроге (машины, выпущенные по лицензии, можно узнать по приставке «Сlassic»). Если вы хотите приобрести подержанный вариант, рекомендуем остановить свой выбор на экземпляре, привезенном из Кореи – скорее всего, состояние автомобиля будет намного лучше.

Кузов и трансмиссия

Кузов этого авто не боится коррозии, а его лакокрасочное покрытие отличается феноменальной устойчивостью. Качество подвески тоже радует, большая часть деталей способна выдержать около 100 000 км пробега, что для бюджетной модели совсем неплохо. А вот втулки стабилизатора обычно приходится менять на отметке в 20 000 км.

Линейка двигателей и особенности трансмиссий

Модель поставляется с бензиновыми двигателями, объем которых может быть следующим: 2 л, 2.4 л, 2.7 л или 3.5 л; либо с двухлитровым дизельным двигателем. Оптимальным вариантом считается двигатель на 2,4 л – его мощности вполне достаточно для такого автомобиля. Разумеется, любителям агрессивного стиля вождения больше понравится версия с мотором на 2,7 л. В любом случае двигатели считаются надежными независимо от объема. Заставить их капризничать может, разве что, низкое качество бензина. Именно по этой причине свечи зажигания обычно приходится менять уже через 15 000 – 20 000 км.

Специалисты уверены, что на полноприводную трансмиссию Hyundai Santa Fe вполне можно положиться. Серьезные претензии к АКПП возникают только в запущенных случаях (если автомобиль долгое время эксплуатировали на бездорожье). С механикой дела обстоят не так хорошо – многие владельцы сетуют на капризное сцепление и не всегда корректное переключение передач.

Возможные неполадки

Ахиллесова пята модели – рулевая рейка. При малейших неполадках лучше сразу потратиться на ремонт или профилактику (стоимостью от 8 100 р.), иначе придется впоследствии платить за замену рейки, а это обойдется вам намного дороже (от 54 000 р. у официальных дилеров, от 21 500 р. – у неофициальных).

Стоимость подержанного Hyundai Santa Fe составляет от 300 000 р. Это один из самых недорогих паркетников на вторичном рынке — при этом он считается вполне надежным, не пользуется популярностью среди угонщиков и может похвастаться просторным и комфортабельным салоном.

Santa Fe рестайлинг и рефейсинг


В 2006 г. и 2012 г. были проведены существенные рестайлинги, результатами которых стали модели 2-го и 3-го поколения соответственно, то есть, Hyundai Santa Fe II и Hyundai Santa Fe III. При этом изначальная модель Санта Фе 1-го поколения продолжила выпускаться только в России на Таганрогском автомобильном заводе под названием Santa Fe Classic

3-е поколение появилось сразу в двух кузовных исполнениях: 7-миместный универсал (Хендай Гранд Санта Фе) и 5-тиместный кроссовер (Санта Фе Спорт). В отличие от предыдущих поколений, внешний вид автомобиля стал более выразительным, современным и динамичным. С 2010 г его дизайном занимались германские специалисты (некоторые критики даже отмечают небольшую схожесть с Audi серии Q). Основная дизайнерская концепция экстерьера звучит как «струящиеся линии». Интерьер так же стал более респектабельным: использован качественный пластик, все кнопки, мониторы и циферблаты расположены удобно и эргономично.

Hyundai Santa Fe III, как свойственно многим корейским автомобилям, оснащен достаточно большим количеством различных электронных гаджетов: камеры заднего вида, изображение с которых передается на дисплей перед водителем, электролюк, безопасные стеклоподъемники. В систему безопасности входят электронный контроль устойчивости (ESC) , антиблокировочная система торможения, контроль тяги (TSC). Сидения снабжены креплениями Isofix, все пассажиры имеют подушки безопасности, даже в 3-м ряду, которые можно отключать за ненадобностью (если нет пассажиров или сидит ребенок) для предупреждения несанкционированного срабатывания.

В России этот кроссовер пользуется немалой популярностью, поэтому для полноты картины лучше изучить отзывы владельцев Хендай Санта Фе – тех, кто проколесил на них уже не одну тысячу километров.

Hyundai Santa Fe — обзор автомобиля

Hyundai Santa Fe / Хёндэ Санта Фе

Глядя на Hyundai Santa Fe 2018 модельного года трудно заметить какое-либо родство с предыдущей генерацией этого кроссовера, настолько он отдалился от последнего во внешнем дизайне и габаритах. Обе модели теперь связывает разве что шильдик с логотипом «Hyundai» на фальшрадиаторной решетке. Выдающаяся внешняя особенность новинки — 2 секционные фары с продолговатой узкой головной светотехникой. Похожее решение было когда-то у Jeep Cherokee и далеко не всем оно пришлось по душе, но на Hyundai Santa Fe это воспроизведено гораздо гармоничнее. Получив глубоко модернизированную платформу с перенастроенными задней многорычажкой и передними стойками МакФерсон корейский SUV стал заметно крупнее и тяжелее. Длина по сравнению с предшественником выросла на 80 мм, ширина стала больше на 10 мм, база колес растянулась до 2765 мм (+ 65 мм), вместе с тем дополнительную надбавку в литрах получил багажник — плюс 40 литров (625 против 585 л). Отныне автомобиль способен предложить больше простора для всех пассажиров, причем пространство прибавилось не только в ногах, но и по всему периметру. Кузов нового «Санта Фе» теперь примерно на 15% жестче — это достигнуто за счет значительного увеличения высокопрочных стальных компонентов.

Интерьер Hyundai Santa Fe в новом поколении изменился до неузнаваемости. Глубоко модернизирована архитектура центральной консоли, переработан блок климатической установки, экран мультимедийной системы стал выносным и это далеко не все. Аналоговую приборную панель с приятной подсветкой лунного цвета можно заменить полностью цифровой с 7-дюймовым цветным дисплеем и хорошей графикой. За доплату можно рассчитывать на высококлассную кожу в салоне, навигационный комплекс, камеры кругового обзора, премиум-музыку, беспроводную зарядку телефонов. Для Hyundai Santa Fe 4 поколения предусмотрено несколько вариантов бензиновых и дизельных силовых установок, мощностью 182 — 235 сил. Всем модификациям полагается новая 8-скоростная автоматическая коробка собственной разработки компании. По умолчанию Hyundai Santa Fe имеет переднеприводное шасси, 4WD с электрической муфтой вместо гидравлической как раньше можно получить в качестве опции. За отдельную плату также базовую пружинную подвеску можно заменить пневматической, которая способна в автоматическом режиме регулировать дорожный просвет в зависимости от нагрузки.

В стартовой комплектации Family новый Hyundai Santa Fe получил светодиодные габаритные огни и ДХО, противотуманные фары, литые диcки R17, 2-зонную климат-систему с обдувом заднего ряда, подогреваемые кресла и руль, задние парковочные датчики, аудиосистему (монохромный дисплей 5 дюймов, Bluetooth, разъемы AUX и USB), приборную панель Supervision. В следующем исполнении Lifestyle можно рассчитывать на улучшенную медиасистему с цветным экраном на 7 дюймов, кожаную обивку сидений, полностью диодную светотехнику с автокорректором, дождевой датчик, камеру заднего обзора, передние парковочные сенсоры, зеркала с функцией электроскладывания. Предмаксимальная комплектация Premier располагает навигационным комплексом, поддержкой интерфейсов смартфонов, премиум-акустикой KRELL, электрорегулируемыми передними креcлами с вентиляцией, стеклами с улучшенной шумоизоляцией, функцией автоматической парковки. Во флагманской линии оснащения High-Tech дополнительно предусмотрены адаптивные диодные фары, легкосплавные колеса R19, камеры кругового обзора, ассистент удержания в полосе, система автоматического торможения, функция предупреждения столкновений, устройство беспроводной зарядки телефона. Все комплектации Hyundai Santa Fe по умолчанию снабжаются фронтальными и передними боковыми «эйрбегами», шторками безопаcности, системой стабилизации, ассистентами помощи при езде в гору/с горы, функцией мониторинга давления в шинах.

Цена

На сегодняшний день в России средняя стоимость Санта Фе 2017 – 2 150 000 рублей. За года придётся выложить на 200 тысяч рублей больше. В плане стоимости, естественно, привлекательнее первый вариант, но если судить по обзорам – Соренто. Как бы там ни было, все точки над «ё» расставит тест-драйв автомобилей.

Россия всегда была «страной седанов». Но в последнее время этот тип автомобиля всё больше и больше теряет свои позиции. Седаны постепенно уступают место кроссоверам, типичными представителями которых являются, например, Санта Фе или Соренто. Причины этого понятны. Состояние дорожного полотна даже , про сельскую местность и разговора нет, мягко скажем далеко от идеала. Поэтому автомобиль с большим дорожным просветом и хорошими внедорожными качествами всегда будет востребован
. С другой стороны, горожанину (за большие деньги купленный) не особо то и нужен. Ему нужен вариант «лайт», чтобы по бордюрам мог проползти да на выбоинах брюхом об асфальт не бился. Кроссоверы и есть такой вот вариант «лайт».

Hyundai Santa Fe и Kia Sorento — популярные кроссоверы среднего класса из Кореи

Марок кроссоверов сейчас достаточно много. Их производят и в Японии, и в Европе, и в Китае. Мы же с вами рассмотрим два автомобиля родом . Встречайте Hyundai Santa Fe и Kia Sorento.

Двигатель

Для Hyundai Santa Fe . На наш взгляд лучшим выбором будет 2,2-литровый турбодизель. Этот мотор обладает поистине превосходными характеристиками. И это не преувеличение. Обладая мощностью 197 лошадиных и тягой 436 Нм, двигатель при движении по трассе кушает всего 5,5 литров солярки
. Прекрасный результат!

Марка автомобиля: Киа Соренто Hyundai Santa Fe
Страна производитель: Южная Корея (сборка Южная Корея, Россия — завод ИжАвто) Южная Корея
Тип кузова: SUV внедорожник
Число мест: 7 7
Число дверей: 5 5
Объём двигателя, куб. см: 2199(дизель)–2349 2199(дизель)
Мощность, л. с./об. мин.: 197/3800–174/6000 197/1800
Максимальная скорость, км/ч: 190 190
Разгон до 100 км/ч, с: 9,7 — 11 9,8
Тип привода: полный, подключаемый полный, подключаемый
КПП: 6 МКПП, 6 АКПП 6 МКПП
Тип топлива: бензин АИ-95 дизельное топливо полный, подключаемый
Расход на 100 км: город 8,6–11,4; трасса 5,4–7,1 город 7,3; трасса 4,7
Длина, мм: 4685 4690
Ширина, мм: 1885 1880
Высота, мм: 1745 1675
Клиренс, мм: 185 185
Размер шин: 235/65 R17 235/65 R17
Снаряженная масса, кг: 1760 1882
Полная масса, кг: 2510 2510
Объём топливного бака: 70 64

Kia Sorento. Тут доступны как бензиновые двигатели, так и дизель. Любите езду в стиле «тапок в пол» — тогда вам больше подойдёт 2,4-литровый мотор, выдающий «на гора» 176 лошадиных сил. А для любителей неторопливой экономичной езды заготовлен старый добрый дизель. Его 197 «лошадок» будет достаточно в любой ситуации.

Предпочитающим комфорт предложат «автомат». Хотите полного контроля над машиной — есть вариант с «механикой». Полная свобода выбора.

В чем разница кроссовера от джипа и легкового авто

Для того чтоб разобраться в этих хитрых словообразованиях давайте дадим точное определение каждому виду авто, чтоб правильно понимать, о чем идет речь и о чем мы вообще говорим.

Кроссовер это автомобиль, построенный на базе легковой платформы с несущим кузовом, но при этом обладающим внешним типом кузова, похожим на SUV или джип
, так же имеет высокую посадку пассажиров и увеличенный дорожный просвет, практически всегда только переднеприводный. По другому кроссовер еще называют CUV
Crossover Utility Vehicle

Паркетник автомобиль обладающий практическими всеми признаками джипа, увеличенный дорожный просвет и высокая посадка пассажиров и водителя, как правило имеет подключаемый полный привод
, но он несколько урезан, в нем нет пониженных передач как на полноценном джипе и зачастую такой привод автоматически отключается при достижении скорости в 40км/ч., так же нельзя отключить отдельно передний привод и подключить задний, можно только к переднему дополнительно подключить задний. Яркий пример паркетника Hyundai Santa Fe 2008 с подключаемым полным приводом. Так же паркентики имеют и другое название SUV –
Sport Utility Vehicle.

Джип – это автомобиль, имеющий высокую посадку и подключаемые независимые мосты – можно ехать как отдельно на заднем приводе, так и на переднем, можно на обоих сразу
, плюс ко всему этому полноценный джипы обладают пониженными и повышенными передачами. Джип это полноценный внедорожник.

По расходу топлива кроссовер и паркетник примерно равны, а вот джип кушает на порядок больше топлива, из за наличия полноценных мостов и зачастую более мощного двигателя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector