Обзор фаблета Lenovo K6 Note K53a48

Варианты тюнинга мотора

Поскольку двигатель K6A уже имеет турбину, механический тюнинг не способен заметно улучшить характеристики силового привода. Однако японскими фирмами выпускаются кит-комплекты с более мощными турбинами. С их помощью производится наддувный тюнинг, в комплект входят прокладки, высокопроизводительные форсунки сс 260, нагнетатель IHI RHB 31 FW, свечи и ЭБУ с новой версией прошивки.

Тюнинг K6A

На автомобилях, предназначенных для внешних рынков, можно произвести чип тюнинг. Это позволит вернуть заводские настройки, то есть максимальный крутящий момент и мощность.

Таким образом, мотор K6A – это рядная тройка с системой зажигания COP, объемом 0,7 л и сверхнизким расходом топлива. В эксплуатации движок экономичный, обслуживание собственными силами не представляет проблем.

Характеристики двигателя Хонда К20

Производство Honda Motor Company
Марка двигателя K20
Годы выпуска 2001-2013
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 86
Диаметр цилиндра, мм 86
Степень сжатия 9.8-11.7
Объем двигателя, куб.см 1998
Мощность двигателя, л.с./об.мин 150-220/6000-8000
Крутящий момент, Нм/об.мин 190-215/4500-6100
Топливо 95
Экологические нормы до Евро 5
Вес двигателя, кг 184
Расход  топлива, л/100 км — город — трасса — смешан.

10.36.27.4

Расход масла, гр./1000 км  до 1000
Масло в двигатель 0W-20
5W-20
5W-30
Сколько масла в двигателе 4.2
При замене лить, л 4.0
Замена масла проводится, км  10000 (лучше 5000)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике

—300+

Тюнинг — потенциал — без потери ресурса

400+н.д.

Двигатель устанавливался Honda AccordHonda CivicHonda CRVHonda StreamHonda Integra/Acura RSX
Honda Stepwgn
Acura CSX

Особенности конструкции

При разработке руководство корпорации Suzuki заложило в двигатель K6A достаточно простые конструкционные решения:

  • блок и ГБЦ выполнены из алюминия;
  • цилиндры сделаны из «мокрых» чугунных гильз;
  • головка блока цилиндров двухвальная;
  • схема газораспределения DOHC 12V;
  • в каждом цилиндре 4 клапана;
  • мотор рядный, поперечной установки под капотом;
  • система VVT для регулировки фаз устанавливалась выборочно;
  • система зажигания COP с отдельной катушкой для каждой свечи;
  • гидронатяжитель цепи.

ГБЦ K6A

Впускной коллектор K6A

Гидротолкателей здесь не предусмотрено, тепловой зазор клапанов регулируется шайбами вручную, поэтому по качеству масла требования достаточно низкие за исключением вариантов с муфтой VVT. Обслуживание своими руками не вызывает проблем.

Выпускной коллектор K6A

В турбо модификациях производителем используется навесное оборудование интеркуллер и турбонагнетатель, особая прошивка ЭБУ. Собственными силами модернизация силового привода возможна лишь в одном направлении – замена турбины более мощной модификацией. Здесь невозможно увеличить объемы камер сгорания, и экономически невыгодно устанавливать кованные детали ШПГ.

Плюсы и минусы

Изначально устройство ДВС не предусматривает капитальный ремонт, поскольку чугунные гильзы не подлежат замене внутри алюминиевого блока. Создавался мотор объемом 0,66 л для снижения транспортного налога, поэтому высокого крутящего момента и мощности здесь не может быть по умолчанию.

Гильзы K6A не ремонтопригодные

Турбированные версии имеют низкий ресурс из-за интенсивного износа пар трения. Пользователями силовой привод оценивается на -3 балла. Периодически возникают проблемы с прокладками и помпой. Цепной привод механизма ГРМ слишком шумный, зато высокоресурсный.

Варианты движка с муфтой VVT не требуют периодической регулировки клапанов, зато требовательны к качеству смазки. Эксплуатационный ресурс силового привода предельно низкий. Китайские прокладки ГБЦ дешевле оригинала на 3000 рублей, а клапаны Rocky SB-32-0 в 10 раз. Вместо оригинальных маслосъемных колпачков можно использовать бюджетный аналог NOK K09289-05012 в количестве 12 штук.

Oukitel K6 и Oukitel K10 обзор

Дизайн смартфонов

С точки зрения внешнего вида и презентабельности, телефон Oukitel K10 намного приятнее на глаз. Его корпус, изготовленный из материала на основе магниевого сплава, полностью покрыт натуральной кожей. Данных о габаритах пока нет, тем не менее, смартфон должен быть примерно сопоставлен со своим «братом» — Oukitel K6, габариты которого 76.3×158.7×10.4 при весе в 211 грамм. Вероятнее всего, за счет более объемного аккумулятора, у K10 версии будет больше вес и толщина. Цветовая палитра довольно-таки бедна: черный или голубым цвет у К6 и только лишь черный у К10. Оба гаджета располагают шестидюймовыми IPS дисплеями. Если рассматривать всю переднюю панель целиком, то «К6» версия выглядит намного привычнее: стандартный безрамочник с закругленными краями, относительно маленькие рамки сверху и снизу, сенсорные кнопки вместо механических и два сенсора фронтальной камеры. Oukitel K10 здесь имеет кое-какую индивидуальность: производитель отказался от закруглений углов, теперь они выглядят чуть острее и при этом более привлекательно. Разговорный динамик вынесен в отдельную, симпатичную рамочку. Задняя панель данного смартфона, как уже было упомянуто, покрыта телячей кожей, а основную камеру и датчик распознавания отпечатков пальцев окружает красивый и нестандартный узор. Дизайн смартфона Oukitel K10 просто пестрит своей необычностью и особенностью. Без сомнений, найдутся люди, кому такое будет по душе. Что же касается телефона Oukitel K6, то это более приземленный гаджет для рядового пользователя. 

Характеристики

  Oukitel K6 Oukitel K10
Процессор: MediaTek Helio P23 MediaTek Helio P23
Графика: Mali-T880 Mali-T880
Оперативная: 6 Гб 6 Гб
Внутренняя: 64 Гб  64 Гб 
Система: Android Nougat  Android Nougat 
Экран: IPS 6″, 1080×2160 пикселей IPS 6″, 1080×2160 пикселей
Камера: 16МП + 8МП 16МП + 2МП
Селфи камера: 8МП + 8МП 8МП
Батарея: 6300мАч  11000мАч

Как видно из таблицы, гаджеты чрезвычайно похожи: работают они на одной и той же системе на кристалле — MediaTek Helio P23, имеют видеочип Mali-T880 и 6Гб оперативной памяти. Все это даст около 75000 очков антуту. Дисплеи также одинаковы 6-дюймовые IPS с разрешением 1080х2160 пикселей. Отличия проявляются в камерах и батареи. Оукитель К6 располагает аж четырьмя сенсорами, где тыловые на 16МП и 8МП, а фронтальные на 8МП и 8МП. Качество снимков будет неплохим, выше среднего уровня. В этом плане Оукитель К10 чуть отстал со своими основными 16МП+2МП и одной 8-мегапиксельный фронталкой. Тем не менее К10 может похвастаться огромным объемом аккумулятора — 11000мАч против 6300мАч у К6. Цена Оукитель К6 составляет ~14000, а стоимость Oukitel K10 станет известна к концу текущего года, как и начало его продаж. Мы предполагаем, что его цена будет немного выше своего «брата», за счет небольших различий в параметрах и нестандартному дизайнерскому решению.

Сравнение с Оукитель К5

Будет уместным сравнить новинки с предыдущим телефоном в данной линейки — Oukitel K5. Ниже приведем его технические характеристики.

  • Система на кристалле: MediaTek MT6737T, 4 ядра ARM Cotrex-A53 с частотой до 1.3ГГц, антуту ~32000
  • GPU: Двухъядерный Mali T720
  • RAM: 2ГБ
  • Память: 16ГБ
  • Система: Android 7
  • Экран: IPS 5.7″, 720х1440 пикселей
  • Камера: 13МП+2МП
  • Фронтальная: 5МП
  • Батарея: 4000мАч

Не смотря на то, что разница в выходе смартфонов всего месяц (ноябрь у Оукитель К5 и декабрь у Оукитель К6 и К10), они имеют очень уж существенные различия. Разница в производительности составляет более 40000 пунктов антуту (75000 против 32000). Диагональ дисплея меньше у К5 (5.7 дюймов против 6 дюймов), подводит качество изображения — разрешение всего 720х1440 пикселей. Камеры, в сравнении с другими телефонами серии также не впечатляют (13МП+2МП основные и 5МП передняя). Батарея всего на 4000мАч, что не свойственно моделям серии «К». Стоимость данного девайса ~6000 рублей. Очевидно, что телефоны находятся в совершенно разных категориях. У бюджетного Oukitel K5 совершенно другие конкуренты. Но это не отменяет того факта, что телефоны уж слишком сильно отличаются. 

Long-range strategic bomber

The Chinese H-6K
strategic bomber can attack priority targets in Asia

Country of origin China
Entered service 2009
Crew 4 men

Dimensions and weight
Length ~ 34 m
Wing span
~ 33
m
Height
~ 10
m
Weight (empty) ~ 35 t
Weight (maximum take off) ?
Engines and performance
Engines 2 x Saturn D-30KP-2 turbofan
Traction ?
Maximum speed ?
Service ceiling ?
Ferry range ?
Range ?
Combat radius 3 500 km
Armament
Missiles 6 x CJ-10A land attack cruise missiles, YL-12
anti-ship missiles

   The Xian
H-6K is an updated version of the
H-6
medium-range bomber. It made its first flight in 2007 and entered
service in 2009. Other sources report that this bomber entered service in
2013. China operates at least 15 of these new bombers. Some sources
report that China plans to replace the previous H-6D bombers with
the new H-6Ks on a near one-to-one basis.

   The H-6K is
designed for long-range attacks and stand-off attacks. It is
considered as a strategic bomber. It is capable

of attacking US carrier battle groups and priority targets in Asia.
This aircraft has nuclear strike capability.

  
The new Chinese bomber has got new engines, and carries more fuel
for longer range. It has a revised forward fuselage. The nose
navigation cabin
was replaced with radome. Composite materials were used in
construction of the bomber. As a result the bomber has a reinforced
structure. The rear 23 mm guns and gunner position were
replaced with electronic components.
It requires a smaller crew to operate. There are ejection seats for
the crew. It is believed that aircraft has significantly improved
avionics, search and attack radar, navigation, fire control, and
weapon precision.

   This bomber
carries air-launcher cruise missiles under its wings. There are 6
hardpoints for missiles. This bomber can carry CJ-10A cruise
missiles with conventional or nuclear warheads. The CJ-10 is the
first long-range land attack missile, developed in China. It was
specially designed to counter the US Navy’s carrier battle groups.
The air-launcher CJ-10A has a range of 2 000-2 200 km. It can also
carry YL-12 anti-ship missiles with a range of around 400 km.

   The aircraft
is fitted with Russian Saturn D-30KP-2 turbofan engines. Some
sources report that this engine was reverse-engineered in China. The
new engines have a greater thrust. The H-6K has a greater maximum
takeoff weight and payload and the previous version of the H-6. Also
it seems that new aircraft has a more favorable weight-to-thrust
ratio. This results in improved fuel efficiency and improved range.
The bomb bay was eliminated in favor of extra fuel for a longer
range. As a result the H-6K has longer range than its predecessors.

   It was
reported, that indigenous WS-18 engine is under development to
replace the Russian D-30KP-2.

   It was
reported that the H-6K has a combat radius of 3 500 km. Long-range
cruise missiles effectively extend the bombers range to about 4
000-5 000 km. It is enough to reach, Japan, Malaysia, Philippines,
Vietnam, Guam, Hawaii, Alaska and Moscow form Chinas
mainland, without leaving air defense zone.

   Despite all
improvements this bomber is dated back to the 1950s. It seems that
the H-6K is only an interim solution until an entirely new bomber is
available. Some sources report that such bomber is already under
development in China.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector