Обзор фаблета Lenovo K6 Note K53a48
Содержание:
Варианты тюнинга мотора
Поскольку двигатель K6A уже имеет турбину, механический тюнинг не способен заметно улучшить характеристики силового привода. Однако японскими фирмами выпускаются кит-комплекты с более мощными турбинами. С их помощью производится наддувный тюнинг, в комплект входят прокладки, высокопроизводительные форсунки сс 260, нагнетатель IHI RHB 31 FW, свечи и ЭБУ с новой версией прошивки.
Тюнинг K6A
На автомобилях, предназначенных для внешних рынков, можно произвести чип тюнинг. Это позволит вернуть заводские настройки, то есть максимальный крутящий момент и мощность.
Таким образом, мотор K6A – это рядная тройка с системой зажигания COP, объемом 0,7 л и сверхнизким расходом топлива. В эксплуатации движок экономичный, обслуживание собственными силами не представляет проблем.
Характеристики двигателя Хонда К20
Производство | Honda Motor Company |
Марка двигателя | K20 |
Годы выпуска | 2001-2013 |
Материал блока цилиндров | алюминий |
Система питания | инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 86 |
Диаметр цилиндра, мм | 86 |
Степень сжатия | 9.8-11.7 |
Объем двигателя, куб.см | 1998 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 150-220/6000-8000 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 190-215/4500-6100 |
Топливо | 95 |
Экологические нормы | до Евро 5 |
Вес двигателя, кг | 184 |
Расход топлива, л/100 км — город — трасса — смешан. |
10.36.27.4 |
Расход масла, гр./1000 км | до 1000 |
Масло в двигатель | 0W-20 5W-20 5W-30 |
Сколько масла в двигателе | 4.2 |
При замене лить, л | 4.0 |
Замена масла проводится, км | 10000 (лучше 5000) |
Рабочая температура двигателя, град. | — |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике |
—300+ |
Тюнинг — потенциал — без потери ресурса |
400+н.д. |
Двигатель устанавливался |
Honda AccordHonda CivicHonda CRVHonda StreamHonda Integra/Acura RSX Honda Stepwgn Acura CSX |
Особенности конструкции
При разработке руководство корпорации Suzuki заложило в двигатель K6A достаточно простые конструкционные решения:
- блок и ГБЦ выполнены из алюминия;
- цилиндры сделаны из «мокрых» чугунных гильз;
- головка блока цилиндров двухвальная;
- схема газораспределения DOHC 12V;
- в каждом цилиндре 4 клапана;
- мотор рядный, поперечной установки под капотом;
- система VVT для регулировки фаз устанавливалась выборочно;
- система зажигания COP с отдельной катушкой для каждой свечи;
- гидронатяжитель цепи.
ГБЦ K6A
Впускной коллектор K6A
Гидротолкателей здесь не предусмотрено, тепловой зазор клапанов регулируется шайбами вручную, поэтому по качеству масла требования достаточно низкие за исключением вариантов с муфтой VVT. Обслуживание своими руками не вызывает проблем.
Выпускной коллектор K6A
В турбо модификациях производителем используется навесное оборудование интеркуллер и турбонагнетатель, особая прошивка ЭБУ. Собственными силами модернизация силового привода возможна лишь в одном направлении – замена турбины более мощной модификацией. Здесь невозможно увеличить объемы камер сгорания, и экономически невыгодно устанавливать кованные детали ШПГ.
Плюсы и минусы
Изначально устройство ДВС не предусматривает капитальный ремонт, поскольку чугунные гильзы не подлежат замене внутри алюминиевого блока. Создавался мотор объемом 0,66 л для снижения транспортного налога, поэтому высокого крутящего момента и мощности здесь не может быть по умолчанию.
Гильзы K6A не ремонтопригодные
Турбированные версии имеют низкий ресурс из-за интенсивного износа пар трения. Пользователями силовой привод оценивается на -3 балла. Периодически возникают проблемы с прокладками и помпой. Цепной привод механизма ГРМ слишком шумный, зато высокоресурсный.
Варианты движка с муфтой VVT не требуют периодической регулировки клапанов, зато требовательны к качеству смазки. Эксплуатационный ресурс силового привода предельно низкий. Китайские прокладки ГБЦ дешевле оригинала на 3000 рублей, а клапаны Rocky SB-32-0 в 10 раз. Вместо оригинальных маслосъемных колпачков можно использовать бюджетный аналог NOK K09289-05012 в количестве 12 штук.
Oukitel K6 и Oukitel K10 обзор
Дизайн смартфонов
С точки зрения внешнего вида и презентабельности, телефон Oukitel K10 намного приятнее на глаз. Его корпус, изготовленный из материала на основе магниевого сплава, полностью покрыт натуральной кожей. Данных о габаритах пока нет, тем не менее, смартфон должен быть примерно сопоставлен со своим «братом» — Oukitel K6, габариты которого 76.3×158.7×10.4 при весе в 211 грамм. Вероятнее всего, за счет более объемного аккумулятора, у K10 версии будет больше вес и толщина. Цветовая палитра довольно-таки бедна: черный или голубым цвет у К6 и только лишь черный у К10. Оба гаджета располагают шестидюймовыми IPS дисплеями. Если рассматривать всю переднюю панель целиком, то «К6» версия выглядит намного привычнее: стандартный безрамочник с закругленными краями, относительно маленькие рамки сверху и снизу, сенсорные кнопки вместо механических и два сенсора фронтальной камеры. Oukitel K10 здесь имеет кое-какую индивидуальность: производитель отказался от закруглений углов, теперь они выглядят чуть острее и при этом более привлекательно. Разговорный динамик вынесен в отдельную, симпатичную рамочку. Задняя панель данного смартфона, как уже было упомянуто, покрыта телячей кожей, а основную камеру и датчик распознавания отпечатков пальцев окружает красивый и нестандартный узор. Дизайн смартфона Oukitel K10 просто пестрит своей необычностью и особенностью. Без сомнений, найдутся люди, кому такое будет по душе. Что же касается телефона Oukitel K6, то это более приземленный гаджет для рядового пользователя.
Характеристики
Oukitel K6 | Oukitel K10 | |
Процессор: | MediaTek Helio P23 | MediaTek Helio P23 |
Графика: | Mali-T880 | Mali-T880 |
Оперативная: | 6 Гб | 6 Гб |
Внутренняя: | 64 Гб | 64 Гб |
Система: | Android Nougat | Android Nougat |
Экран: | IPS 6″, 1080×2160 пикселей | IPS 6″, 1080×2160 пикселей |
Камера: | 16МП + 8МП | 16МП + 2МП |
Селфи камера: | 8МП + 8МП | 8МП |
Батарея: | 6300мАч | 11000мАч |
Как видно из таблицы, гаджеты чрезвычайно похожи: работают они на одной и той же системе на кристалле — MediaTek Helio P23, имеют видеочип Mali-T880 и 6Гб оперативной памяти. Все это даст около 75000 очков антуту. Дисплеи также одинаковы 6-дюймовые IPS с разрешением 1080х2160 пикселей. Отличия проявляются в камерах и батареи. Оукитель К6 располагает аж четырьмя сенсорами, где тыловые на 16МП и 8МП, а фронтальные на 8МП и 8МП. Качество снимков будет неплохим, выше среднего уровня. В этом плане Оукитель К10 чуть отстал со своими основными 16МП+2МП и одной 8-мегапиксельный фронталкой. Тем не менее К10 может похвастаться огромным объемом аккумулятора — 11000мАч против 6300мАч у К6. Цена Оукитель К6 составляет ~14000, а стоимость Oukitel K10 станет известна к концу текущего года, как и начало его продаж. Мы предполагаем, что его цена будет немного выше своего «брата», за счет небольших различий в параметрах и нестандартному дизайнерскому решению.
Сравнение с Оукитель К5
Будет уместным сравнить новинки с предыдущим телефоном в данной линейки — Oukitel K5. Ниже приведем его технические характеристики.
- Система на кристалле: MediaTek MT6737T, 4 ядра ARM Cotrex-A53 с частотой до 1.3ГГц, антуту ~32000
- GPU: Двухъядерный Mali T720
- RAM: 2ГБ
- Память: 16ГБ
- Система: Android 7
- Экран: IPS 5.7″, 720х1440 пикселей
- Камера: 13МП+2МП
- Фронтальная: 5МП
- Батарея: 4000мАч
Не смотря на то, что разница в выходе смартфонов всего месяц (ноябрь у Оукитель К5 и декабрь у Оукитель К6 и К10), они имеют очень уж существенные различия. Разница в производительности составляет более 40000 пунктов антуту (75000 против 32000). Диагональ дисплея меньше у К5 (5.7 дюймов против 6 дюймов), подводит качество изображения — разрешение всего 720х1440 пикселей. Камеры, в сравнении с другими телефонами серии также не впечатляют (13МП+2МП основные и 5МП передняя). Батарея всего на 4000мАч, что не свойственно моделям серии «К». Стоимость данного девайса ~6000 рублей. Очевидно, что телефоны находятся в совершенно разных категориях. У бюджетного Oukitel K5 совершенно другие конкуренты. Но это не отменяет того факта, что телефоны уж слишком сильно отличаются.
Long-range strategic bomber
![]() |
The Chinese H-6K |
The Xian
The H-6K is of attacking US carrier battle groups and priority targets in Asia.
This bomber
The aircraft
It was
It was
Despite all |