Как работает радар, лидар и схемы их обхода

Содержание:

Видеорегистратор с андирадаром новейшие устройства по принципу два в одном

В 2012 году на рынке автомобильной электроники появилось новое изделие, призванное одновременно повысить общий уровень безопасности, а также помочь водителям при необходимости отстоять свои права и доказать невиновность в совершении ДТП. Как вы уже догадались, это – с антирадаром

Прибор этот пока ещё нов и не успел получить множество оценок автолюбителей, однако заслуживает того, чтобы уделить ему внимание

Предупреждающее устройство просто перечисляет позиции фиксированных или даже мобильных радаров, в том числе области, обычно используемые силами безопасности для проведения проверок и которые пользователи сообщают оператору, но для того, чтобы эта система была эффективной, он должен регулярно обновляться через Интернет.

Детектор пропускает радиолокатор через посылаемые им волны. Это абсолютно запрещено. Иностранцы должны внести депозит в размере 750 евро. Сам факт наличия детектора, даже без его использования, достаточен для наказания. Жан-Ноэль Грос и Оливье Аураду.

Одна из моделей антирадара с видеорегистратором

Такое устройство способно распознавать и сигнализировать о наличии полицейских радаров поблизости, а также записывать изображение в высоком разрешении. Многие видеорегистраторы-антирадары способны фиксировать происходящее в HD-качестве. Отдельные приборы имеют также встроенный GPS-навигатор, что делает их наиболее привлекательными в глазах автомобилистов. Стоит отметить, что стоимость такого «конструктора» в итоге оказывается ниже, чем если бы каждый прибор вы покупали по отдельности.

В некоторых странах активирование опции оповещения о радаре является незаконным и может являться нарушением нормативных актов

Меры предосторожности при навигации. Использование навигационной системы никоим образом не заменяет ответственность водителя или настороженность при вождении автомобиля

Всякий раз, когда они доступны, в верхней части карты отображается соответствующая информация, аналогичная найденной на фактических дорожных знаках. Вы можете включить или отключить эту функцию. Если вы приближаетесь к выезду на автомагистраль или сложному перекрестку, и существует необходимая информация, карта заменяется трехмерным видом соединения. Вы можете активировать эту функцию или сохранить стандартный дисплей по всему маршруту.

Принцип работы антирадаров, описание работы, как работает радар-детектор

Для того чтобы решить, нужен ли радар-детектор, необходимо прочитать описание и рассмотреть принцип его работы и устройство антирадара. Радары ГАИ, как и другие различные виды авторадаров детектируют определенное излучение для измерения скорости автотранспортных средств, отражаемой от самих автомобилей. В свою же очередь радары-детекторы принимают на себя прямое излучение и благодаря таким действиям могут заранее обнаруживать присутствие различных радаров ДПС еще до того момента, как они зафиксируют скорость вашего автомобиля.

Функции, устройство и эффективность антирадаров, для чего и зачем нужен?

Современные радары-детекторы позволяют детектировать активные радары на расстоянии до пяти километров при хорошей погоде на прямом участке шоссе. Радары могут четко фиксировать скорость любого автомобиля на расстоянии только одного километра. Необходимо понимать, что использовать радары-детекторы следует в большинстве случаев только для того, чтобы заблаговременно фиксировать издаваемое радарами ГИБДД излучение еще до того момента, как сотрудник полиции использует свое устройство для определения скорости машины, находящейся впереди намного дальше вас

Именно поэтому, подбирая для себя радар-детектор, особое внимание необходимо уделять определенным техническим параметрам, таким как процент ложных срабатываний и чувствительность, которыми обладают детекторы. Как правило, эффективность антирадаров в различных ценовых диапазонах может значительно отличатся по этим двум важным характеристикам

Как пользоваться радар-детектором? Помехи для антирадара

Один из важнейших моментов для надежной работы антирадара – это установка устройства. Если радар-детектор установлен неправильно, то он будет работать не на всю силу из-за помех: не стоит ожидать от него максимальной производительности. Пользоваться антирадаром будет можно, но ээфективность будет невысока. Устанавливая устройство, учитывайте, что абсолютно любое препятствие на его пути будет снижать его работоспособность. Необходимо стараться устанавливать детектор как можно выше, поскольку так повышается дистанция обнаружения полицейских радаров. Но если устройство расположить вверху ветрового стекла, то в данном случае прием различных лазерных сигналов просто будет невозможен или неэффективен. Для правильной установки устройства необходимо учитывать тип самого радара, а также используются ли при этом лазерные ИС.

В большинстве моделей сегодня имеются специальные рупорные антенны, которые обеспечивают «защиту» с помощью помех практически на 360 градусов от различных радаров, что увеличивает эффективность работы радар-детектора. Совершеннее и лучше устройства, чем радар-детектор, пока нет, однако цена на некоторые подобные антирадары могут достигать 25 тысяч рублей. Стоит сказать, что такие устройства невозможно просто так приобрести в любом магазине, поскольку их привозят только на заказ.

Самостоятельная установка и фиксация антирадара

Как правильно устанавливать антирадар? Если вы хотите, чтобы приобретенное вами устройство функционировало наиболее эффективным образом и всегда сообщало вам о возможных постах ДПС заблаговременно, нужно правильно произвести его установку

Помимо этого, должна правильно осуществляться настройка антирадара, не менее важно его правильно использовать. Так как данный детектор, по сути, представляет собой радиоприемник, его необходимо установить таким образом, чтобы он без проблем мог ловить электромагнитное излучение

Зачастую автомобилисты осуществляют монтаж гаджета на внутренней стороне ветрового стекла, в области установки зеркала заднего вида. Сам монтаж осуществляется с использованием специальных фиксаторов-присосок, которые идут в комплекте к девайсу. В некоторых случаях автомобилисты практикуют установку детектора на центральной консоли, фиксируя его на двухсторонний скотч. В данном случае необходимо учесть расположение серийного номера на детектор. Если скотч сотрет серийный номер, владелец гаджета навсегда лишится гарантии, что будет особенно обидно в случае поломки антирадара.

Одним из основных условий, которые необходимо соблюдать при выборе места для монтажа девайса — это отсутствие экранирующих поверхностей

Это очень важно, поскольку такие поверхности препятствуют передаче и приему сигнала. Искажать импульс могут любые электропроводящие препятствия, в числе которых щетки стеклоочистителя, солнцезащитные полосы и прочие устройства, сделанные из металла

Немаловажным критерием при подборе места также является возможность горизонтальной установки девайса. Разумеется, монтаж гаджета ни в коем случае не должен препятствовать ухудшению обзора дороги (автор видео — zverdiman).

Как выбрать антирадар, подходящий именно вам

Наиболее частый вопрос, возникающий у желающих купить антирадар: как выбрать тот, в эффективности которого не придётся усомниться? Само собой, в первую очередь, внимание следует обратить на известность производителя. В России широкое распространение получили изделия компаний Escort, Cobra, Snooper, Sho-me и другие

Однако, на одном имени, как известно, далеко не уедешь – необходимо также обратить внимание и на технические характеристики. В случае с антирадарами следует учесть, что наиболее эффективными являются те, что способны распознать ловушку на большом расстоянии. Дешёвые модели способны зафиксировать источник «опасности» в зоне видимости от 500 до 1000 метров, в то время как самые дорогие в зависимости от условий могут засечь полицейский патруль на расстоянии пяти километров! Также внимание следует обратить на такие показатели, как скорость обработки сигнала и процент ошибок. Быстрая высокоэффективная работа служит залогом качества изделия.

Лучшие антирадары те, использование которых не повлечёт наказания

Поскольку использование антирадара в той или иной степени связано с обманом блюстителей порядка, логично предположить, что их эксплуатация может повлечь за собой нежелательные последствия. Обход радара подразумевает использование частоты радиосигнала, контролируемой полицией. Создание помех может быть расценено как намерение помешать работе государственных органов обеспечения безопасности, в результате чего правонарушитель будет оштрафован. Отчасти поэтому лучшие антирадары – это те, что не оказывают влияния на работу полиции, а лишь о наличии контроля скорости на трассе. Более того, использование подобных приборов в некоторых странах даже приветствуется, поскольку считается, что благодаря этому водители, желающие избежать денежного взыскания за превышение скорости, вынуждены чаще снижать её. Это оказывает положительное влияние на общую безопасность дорожного движения и приводит к сокращению количества аварий.

Важно смотреть перед покупкой

Эрве: «Мы никогда не расслабляемся с этим материалом»

Он также радикально изменил свое поведение. Мне очень нравилось ездить очень быстро в очень мощных автомобилях. Десять лет назад были только запрещенные радиолокационные детекторы. Они никогда не действуют на 100%. Большинство из них обнаруживается только в самый последний момент. С биноклем жандармов, которые отправляют точечную волну, обнаружить ее еще сложнее.

Короче говоря, мы никогда не расслабляемся этим. Сегодня есть устройства, которые устанавливают фиксированные или даже встроенные радары, поэтому игра больше не стоит свечи. Это те, кто отслеживает большие скорости. Вот их высшие награды. Мы не должны путать локатор радара или рога, который является законным, с детектором, который запрещен, но легко доступен в Сети или в Андорре.

Радар-детектор Sho-Me 700STR

Не менее популярной и востребованной моделью является антирадар Sho-Me 700STR. Устройство регистрирует большинство используемых инспекторами ГИБДД радаров, в том числе «Автодорию», «Стрелку», «Робота», «Кречета», «Арену» и другие. Работает в диапазонах K, Ku, Ka, X. Режим работы приёмника выбирается устройством автоматически вместе с набором фильтров и уровнем чувствительности.

Антирадар оснащается GPS-приёмником, который позволяет отмечать точки ложных срабатываний. Преимуществом Sho Me 700STR является доступная стоимость: в среднем его цена составляет 5300 рублей. Прибор относится к бюджетной ценовой категории и полностью оправдывает свою стоимость высоким качеством сборки и функциональностью.

К недостаткам гаджета можно отнести отсутствие поддержки стандарта F-POP, что может вызвать проблемы с фиксацией радаров, работающих в импульсном режиме.

Автовладельцы в большинстве своём оставляют положительные отзывы на данную модель Sho-Me. Радар-детектор отлично определяет все отслеживающие устройства, автоматически обновляет базы, обладает неплохим голосовым и звуковым оповещением, оригинальным дизайном, широким функционалом и доступной ценой.

Некоторые особенности и условия использования автомобильных радар-детекторов

Причины сегодняшней популярности антирадаров могут быть очень разными. Кто-то любит быструю езду, кто-то опасается спрятавшихся сотрудников ГИБДД. Это устройство, по сути, выполняет одну основную функцию, оно информирует водителя о приближении к сотрудникам ГИБДД, которые контролируют скоростной режим.

Как установить антирадар

Очень важным критерием корректной работы радар-детектора является правильное место установки. Нужно обеспечить максимальную зону сканирования для антирадара. Кроме того, нужно постараться так закрепить устройство, чтобы оно не отвлекало самого водителя. Некоторые водители устанавливают радар-детекторы в местах с проблематичным доступом, это может усложнить обслуживание прибора и считывание сигналов индикаторов. Кузов машины не должен перекрывать зону действия радара.

Если вы чаще передвигаетесь в городе, то лучше установить антирадар в нижней части лобового стекла, так улучшается идентификация лазерных радаров. Если в вашем регионе полиция не использует лазеры для фиксации скорости, то лучше устанавливать радар-детектор в верхней части стекла. Кроме того, в таком случае можно купить антирадар меньшей мощности.

Выбирая место для установки, нужно учитывать, что любая электроника на лобовом стекле привлекает внимание злоумышленников, которые могут завладеть вашим оборудованием, разбив стекло. Оптимальным вариантом считается забирать антирадар с собой или, хотя бы прятать его в бардачке

Для этого нужно установить оборудование так, чтобы его было максимально легко снимать с кронштейна. Кроме того, если не снимать радар-детектор со стекла в жаркое время, то есть большая вероятность, что он может повредиться из-за воздействия солнечных лучей.

Как пользоваться антирадаром

Нужно учитывать, что в современном городе есть очень много различных радиопомех, которые могут вызывать ложное срабатывание антирадара. Это может мешать вождению и отвлекает водителя, что может негативно сказаться на безопасности движения. Чтобы избежать этого неприятного явления, нужно выбирать антирадары с настройками чувствительности. Устройство обязательно должно иметь базовые режимы «город» и «трасса». Это значительно снизит количество некорректных срабатываний. Современные модели радар-детекторов могут автоматически менять чувствительность, в зависимости от количества помех.

Чтобы антирадар был действительно полезным, нужно научится правильно понимать его сигналы и индикаторы. Слабый сигнал может означать, что есть помехи или инспектор находится слишком далеко. Нужно помнить, что на трассе антирадар определяет контролера скорости на довольно большом расстоянии. Поэтому, если вы услышали сигнал радар-детектора, нужно плавно снизить скорость, так как запас времени у вас есть. Следует помнить, что экстренное торможение на трассе может привести к масштабному ДТП.

Антирадар радар детектор установка крепление, подключение, настройка, как правильно установить, настроить, подключить

Каждый из тех, кто сидит за рулем, как правило, превышает скорость систематически. Особенно в тех случаях, когда считает скорость движения безопасной для себя, а также, когда уверен в том, что доблестные сотрудники ГИБДД не сидят в это время за ближайшим поворотом или в кустах (они очень любят это делать) в засаде с радаром именно на этом отрезке пути.

Сегодня в среде любителей поездить на автомобиле известны два типа устройств, которые в состоянии предупредить Вас о «засаде». Эти устройства называются антирадарами и радар-детекторами. Справедливости ради, стоит отметить, что отечественная публика редко различает сущность этих устройств и часто радар-детекторы обзывает «антирадарами».

Но на самом деле это не совсем правильно. Радар-детектором называется радиоприемное устройство, предназначенное для того, чтобы обнаружить излучение «вражеского передатчика», принадлежащего сотруднику ГИБДД и предупредить водителя о «засаде».

Строго говоря, антирадар – это средство радиоэлектронной борьбы. Это устройство, помимо того, что выявляет излучение передатчика и определяет частоту излучаемых электромагнитных волн, еще и вырабатывает встречное излучение (иными словами – прицельную помеху), подавляющее работу измерителя скорости ГИБДД.

На территории нашей страны использование устройств, осуществляющих активное радиоэлектронное противодействие средствам контроля скорости, применяемым сотрудниками ГИБДД, строго-настрого запрещены, а их применение преследуется по закону. Однако в широких массах для упрощения радар-детекторы именуются антирадарами.

Принцип работы радара, измеряющего скорость движущегося автомобиля, ни чем не отличается от принципа измерения скорости летательного аппарата, осуществляемого радиолокационной станцией. Радар-детектор, стать счастливым обладателем которого без труда может каждый автомобилист, при правильной настройке позволит Вам однозначно выявить наличие засады на дальности до 5 тысяч метров от источника излучения, то есть от самой засады. При этом тот, кто сидит в засаде, сможет имеющимися в его распоряжении техническими средствами измерить скорость движения Вашего автомобиля на дистанции, не превышающей 1000 метров. У Вас есть масса времени для маневра.

Что это за услуга

Радар-детектор
– устройство обнаружения источника сверхвысокочастотного (СВЧ) излучения. Такие источники устанавливают на приборах фиксации скорости автотранспортного средства. Само понятие «детектор» подразумевает, что устройство является пассивным приемником излучения. Обычно радар-детектор устанавливают в районе зеркала заднего вида. Так он долее доступен для управления его работой (включение-выключение, регулировка чувствительности) и не ограничивает обзор.

Данная услуга включает в себя следующие операции:

  • монтаж устройства;
  • подключение прибора к бортовой сети;
  • настройка радар-детектора.

Наши сотрудники при установке изделия учитывают все рекомендации производителя, что обеспечивает максимальную эффективность его применения по назначению. Изготовитель обычно предписывает установить радар детектор
на лобовом стекле при помощи кронштейна с присоской. Допускается также крепление устройства в верхней части приборной панели при помощи двустороннего скотча.

Подключение к бортовой сети осуществляется при помощи кабеля со штекером для прикуривателя. Специалисты производит скрытную прокладку шнура и тщательно его закрепляет. Использование нештатных схем подключения прибора без предохранителей недопустимо и может привести к короткому замыканию и пожару.

Настройка радар-детектора

Эффективность изделия по обнаружению источников СВЧ излучения зависит от технических характеристики и правильного выбора режимов работы. После того как установка радар детектора в машине
завершена его необходимо правильно настроить. Этот процесс для современных устройств достаточно сложен и описывается многостраничной инструкцией. Специалисты компании «Мой Механик» имеют большой опыт выполнения такого рода работ и знают и радар-детектор.

Выбор оптимального режима функционирования современного радар-детектора обычно подразумевает настройку следующих параметров:

  • дистанции до прибора контроля скорости движения;
  • включение и отключение звукового сигнала;
  • уровень чувствительности;
  • яркость подсветки;
  • лимит скорости.

Выбор правильного режима важен еще и потому, что прибор не должен отвлекать водителя звуками и мерцанием экрана. Наши специалисты точно знают, как настроить радар детектор,
чтобы гарантировать успех его применения в течение всего периода эксплуатации. Установка радар-детектора

Выбирая радар-детектор, следует внимательно ознакомиться с его функциональными свойствами, а именно:

  1. Наличие встроенного видеорегистратора. Такая функция позволит уменьшить количество дополнительного оборудования автомобиля.
  2. Использование GPS-модуля с базой радаров. Эта функция необходима выезжающим в страны ЕС, где использование радиомодулей в детекторах запрещено. В этом случае их придется отключать , ориентируясь только обновленными базами радаров (можно посмотреть на neoline.ru).
  3. Обнаружение радара «Стрелка». Наличие настроенного на его частоты модуля, надежно защитит от неприятностей.
  4. Дополнительные функции «город», «трасса», «порог оповещения», «ночной режим» и др. существенно упрощают пользовательский режим.
  5. Обзорность. Лучше выбирать радар-детекторы з углом обзора 360 градусов. В таком случае будет оповещение даже при «перекрестной стрельбе».

Мифы и реальность

  1. Бытует мнение, что если на лобовом стекле Вы подвесите компакт-диск, то он отразит сигнал милицейского радара и не будет никакой возможности определить скорость автомобиля. Но все наоборот. Чем лучше детали вашего автомобиля отразят сигнал радара, тем инспектор быстрее уловит скорость автомобиля. Любая плоская металлизированная поверхность самым лучшим образом способна отразить сигнал радара. Миф этот пришел из Германии. Дело в том, что на некоторых немецких автобанах стоит ограничение скоростного режима. А нарушителей выявляют не только с помощью радара, но и при помощи фотокамеры. Фотокамера фиксирует водителя. Вот в таком случае компакт-диск отразить фотовспышку, создав блик. Снимок, который служит доказательством вины конкретного водителя, будет испорчен.
  2. Существует мнение, что изобретено средство, при нанесении которого на кузов сделает его невидимым для радаров. Английская фирма, которая производит бытовую химию, выпускала раньше спрей Flashtec. Он обладал интересным эффектом. Если нанести его на номерные знаки, то их нельзя будет «прочесть» стационарными камерами слежения. Проявлялись блики. Полицейские получали фото автомобиля, вместо номера, на снимке которого было белое пятно. После чего транспортный департамент Великобритании запретил использование данной антирадарной жидкости.
  3. Бытует мнение, что имеются детекторы, которые способны распознать сигнал через любые препятствия. Но радиоволны радаров распространяются прямолинейно. Они могут проникать через листву деревьев, деревянные здания, но они совсем не могут огибать или проходить сквозь массивные препятствия. При отсутствии радиосигнала детектор, являясь, по сути, приемником, не сможет на него отреагировать.

Радар-детектор Sho-Me G1000STR

Усовершенствованная версия модели Sho-Me 700STR, получившая некоторые изменения аппаратной части. Поддерживает стандарт POP, благодаря чему определяет радары, работающие в импульсном режиме. Насыщенный и яркий дисплей с технологией OLED. Обновление программного обеспечения и базы данных осуществляется без подключения к персональному компьютеру.

К приятным функциям относится режим «Авто», отключение определённых режимов работы для снижения вероятности ложных срабатываний. Обработка сигнала осуществляется цифровым процессором DSP. Комплектуется антирадар липкой лентой, предназначенной для крепления прибора в любом месте салона.

По отзывам пользователей, Sho-Me G1000STR отличается высоким качеством работы и способностью фиксировать все современные модели радаров и лазеров. Интерфейс и меню настроек интуитивно понятны и просты, GPS-приёмник работает без сбоев и ошибок.

Работа радар-детектора заключается в пассивном
обнаружении источников радио-волн, а также лазеров и своевременном
предупреждении об этом водителя.

Принцип работы антирадара основан на преобразовании
принимаемого радиосигнала в некий промежуточный сигнал с последующим
усилением.
Такая обеспечивает устройству улучшенную
чувствительность, помехоустойчивость и универсальность.

Устанавливать прибор советуют либо на приборной панели, либо
на лобовом стекле чуть выше приборной панели. Главное при этом, чтобы
устройство не мешало водителю, а также имело свободный обзор всего
дорожного полотна, не загораживаемый ни стеклоочистителями, ни другими
элементами лобового стекла. Закрепить антирадар нужно строго
параллельно дороге.

Режимы антирадара

Самый интересный вопрос пользователей состоит в том, какие
режимы стоит выбирать при использовании радар-детектора в городе или за его
пределами. Обычно все приборы поддерживают как минимум два режима:
«Город» и «Трасса»
(City/Highway),- причем в режиме «Город» может быть
несколько уровней.

Так как наибольшее число помех от автоматических дверей и
различных антенн может быть в диапазоне X, то выбор режима
«Город» связан с уменьшением чувствительности
антирадара в этом диапазоне. Это сделано в и ,
у радар-детектора Cobra RU 775 также есть фильтрация сигналов диапазона
К. Это относится к сигналам дорожных служб, в частности, что в России
не очень распространено.

Когда вы уверены, что радаров, работающих в диапазоне Х в
вашей местности нет, вы можете полностью отключить данный диапазон,
избавив себя от лишних отвлекающих предупреждений.

Индикация дисплея

В некоторых приборах обнаружения радаров и лазеров
используется режим дисплея с отображением частоты сигнала, это
позволяет опытным водителям отличать частоту радаров от частоты других
устройств, излучающих радиоволны, но не измеряющих скорость.

Кроме того по характеру сигнала и его силе можно также
отличить случайное предупреждение от настоящего. Обычно сигналы
радаров, работающих в постоянном режиме, нарастают по мере приближения
к ним. Сигналы импульсных радаров звучат коротко в течение нескольких
секунд и пропадают. Прерывистые слабые сигналы в Х диапазоне обычно
говорят о наличии на участке датчиков движения или сигнализаций.

При водители иногда сомневаются, а при первой поездке разочаровываются в устройстве из-за его реагировании на другие излучатели, помимо радаров. Но, такого рода беспокойства преждевременны.

Чтобы понять, как работает антирадар, нужно приобрести
небольшой опыт использования его на дороге,
тогда вы сможете с
уверенностью отличать сигналы радаров от незначительных сигналов других
источников.

Как выбрать радар-детектор

Внимание! Перед тем как делать выбор, нужно выяснить два момента:

Не установлено ли в вашей машине атермальное лобовое стекло. Атермальное стекло покрывается оксидом серебра, благодаря чему оно начинает отражать солнечные лучи. Это удобно, поскольку салон не раскаляется в жаркую погоду, но защитный слой предотвращает и попадание радиосигналов. Это значит, что радар-детектор не сможет улавливать излучение контролирующих приспособлений. Если вы не в курсе информации о лобовом стекле, осмотрите его — снаружи оно будет иметь металлический отлив фиолетового, зелёного, оранжевого или иного цвета. Если оно все же атермальное, придётся выбирать радар-детектор с разнесённым типом установки или искать незащищенное место рядом с зеркалом заднего вида.

Такое стекло помешает детектору улавливать сигналы

Нет ли в машине адаптивного круиз-контроля, датчиков «мёртвых зон» и других источников сильного радиосигнала. Если они имеются и их нельзя отключить — увы, придётся обходиться без радар-детектора, поскольку он будет получать сильные помехи. Пока существует только несколько защищённых от помех моделей, и все они выпускаются компанией Escort, мировым лидером в производстве радар-детекторов. Речь идёт о Escort Passport 9500ix INTL и варианте 8500ci Plus INTL.

Диапазон частот

Самый важный параметр. Определяет, сигнал каких радаров будет улавливать техника. Выбор зависит от местности, в которой вы чаще всего перемещаетесь. Так, диапазон X устарел и уже не используется почти нигде, кроме самых «диких» мест. А вот диапазон К в импульсном режиме широко распространён. Также существует слабомощный поддиапазон K-Pulse — он применяется в новейших радарах «Стрелка», «Кордон» и многих других.

Радар «Стрелка». Когда-то такие доставляли водителям немало дискомфорта

Отдельный класс контролирующих приборов — измерители лазерного типа. В них используется не радиосигнал, а лазерный луч с определённой длиной волны. Такие модели тоже часто используются на территории России, так что хорошо, если ваш детектор сможет их улавливать.

Труднее всего приходится с комплексами «АвтоУраган», «Автодория» и «Одиссей». Это не радары в привычном понимании, а камеры, которые устанавливаются на разных участках дороги. Сначала машина регистрируется на одной, затем — на другой. Потом техника определяет время, за которое был пройден этот участок, и по нему выясняет скорость езды. Ни один стандартный детектор не может засечь такое приспособление, ведь оно ничего не излучает! Однако нашлась управа и на них — современные варианты оснащаются встроенной базой данных с координатами камер

Рекомендуется обращать внимание только на детекторы, в которых есть база данных

Бюджетный

Самый распространённый класс. В нашей стране чаще всего можно найти недорогие российские и южнокорейские модели. Их стоимость обычно не превышает 12 000 рублей. Доверия заслуживают производители PlayMe, Neoline, Star Stinger, Supra, Street Storm, Sho-Me. У некоторых всемирно известных брендов тоже есть бюджетные линейки — например, у Whistler и Cobra.

Популярные модели — Street Storm STR 9540EX и STR 9900EX GL, а также PlayMe Forever.

«Дёшево и сердито» — это про этот детектор

Средняя ценовая категория

Тут всё уже более серьёзно. Стоимость варьируется от 12 000 до примерно 20 000 рублей. Самыми известными производителями в этой категории являются Street Storm, Cobra, Beltronics, Whistler и Escort. В России наиболее популярны Street Storm, поскольку они стоят недорого и отлично улавливают сигналы большинства местных радаров.

Лучшие модели: STR 9350EX, 9750EX, 7010BT, Whistler PRO-99ST+. Радар-детекторы средней ценовой категории — отличный выбор для большинства ситуаций.

«Крепкий середняк». Отлично показывает себя на любой дороге

Премиум-класс

Относительно редкая в нашей стране группа детекторов, стоимость которых превышает 20 000 рублей. Главным производителем в ней является компания Escort. Выбирая такое приспособление, вы можете рассчитывать на практически 100% защиту от любых радаров, актуальные базы и множество дополнительных функций.Лучшие варианты: Passport 9500ci INTL MTR, Passport 8500ci Plus INTL и некоторые другие. «Видят» сигналы практически всех радаров и лазеров, оснащаются GPS-приемниками, могут комплектоваться внешними динамиками, цифровыми фильтрами помех и многим другим.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *