Расчет стажа вождения

Содержание:

Подорожание ОСАГО

Почему стоимость может измениться?

РСА провел некоторые исследования, на основании которых они предполагают, что в текущем году стоимость страхового полиса ОСАГО может измениться в сторону повышения. В большей мере это связано с ростом курса доллара, что в свою очередь приведет к увеличению стоимости автозапчастей и ремонтных работ по восстановлению поврежденных транспортных средств. Так как страховые компании в этом случае будут нести большие чем сейчас убытки, то и денег на возмещение расходов им понадобится больше.

Эксперты Аналитического КРА сообщают, что к настоящему времени (данные на июнь 2017 года) убыточность автострахования по ОСАГО составляет чуть больше 73%.
Прогнозируется, что к началу следующего 2017 года убытков станет еще больше и они составят около 94%. Если такое произойдет, то при нынешней стоимости полиса страховщики не смогут покрывать все расходы по страховке даже если задействуют активы с других видов страхования.

Основными причинами, которые приводят к убыткам, считаются высокие выплаты по страховкам в случае причинения вреда жизни и (или) здоровью граждан, а также подорожание стоимости ремонтных работ и автозапчастей к поврежденным в ДТП автомобилям.

Второй причиной повышения стоимости полиса ОСАГО (не для всех граждан, а лишь для определенных «проблемных» категорий) становятся слишком быстрые темпы роста количества аварий на дорогах.
Если автовладельцы, пренебрегающие культурой вождения и ПДД будут платить большие деньги за получение полиса, то это заставит их задуматься о своем поведении на дороге и пересмотреть его в лучшую сторону, чтобы в следующий раз заплатить меньшую сумму.

Чего ожидать?

В текущем году планируется масса изменений относительно стоимости и порядка оформления полисов ОСАГО. Но, не стоит сразу впадать в панику, ведь окончательно еще не решено с какого числа и месяца такие изменения вступят в силу, а также кого точно они будут касаться.

Так, уже точно известно, что он будет носить повышающий характер.На сегодняшний день озвучен следующий алгоритм его действия:

  • если у вас меньше, чем 5 нарушений ПДД в текущем году, то ваш коэффициент будет равен 1;
  • если вы нарушили ПДД от 5 до 10 раз в год, то будьте готовы к тому, что ваш коэффициент возрастет до 1,86;
  • 10 – 15 нарушений в календарном году повлекут за собой применение коэффициента в 2,06;
  • если вы имеете от 15 до 20 нарушений – в 2,26;
  • все, что свыше, — 3,05.

Т.е. те, кто постоянно нарушает правила езды по автомобильным дорогам нашей страны, должен платить за ОСАГО почти в три раза больше, чем добросовестный и порядочный водитель.

Это первый возможный вариант повышения цен на ОСАГО, но в прессе встречается еще и другой.
Согласно второму сценарию нарушители, имеющие за своими плечами 5 нарушений, должны будут уплатить стоимость ОСАГО с учетом повышающего коэффициента в 3,12. Злостные нарушители должны быть готовы к еще большим тарифам, вплоть до 8-кратного увеличения стоимости от первоначальной.

Как видите, если вы законопослушный гражданин, аккуратно управляющий своим транспортным средством и не имеющий нарушений, можете быть спокойны, каких-либо изменений стоимости ОСАГО в этом году для вас не предвидится.

Более того, Правительство РФ подсчитало, что если ввести в действие дополнительный повышающий коэффициент для автолюбителей, допускающих частые нарушения ПДД и аварии на дорогах, то культура вождения в разы повысится, а количество ДТП сократится как минимум на 30%.

Будет ли снижение стоимости полиса?

В настоящее время есть небольшая надежда на то, что все же хоть немного, но стоимость полиса может уменьшиться или хотя бы после введения повышающего коэффициента останется без изменения.

Политический деятель считает, что эта характеристика автомобиля никоим образом не влияет на создание аварийной ситуации на дорогах страны.

Если же обратить внимание на статистические данные в отношении ДТП на дорогах, то подавляющее большинство аварий произошло с участием именно малолитражных транспортных средств.

Исходя из вышеизложенного, можно прийти к выводу, что предложение А.Журавлева не безосновательно и имеет право на существование.

Как узнать безаварийный период для СК

Знание безаварийного стажа крайне нужно, поскольку поощрением за управление автомобилем с соблюдением ПДД является скидка на оформление договора страхования до 50%. Показатель определяется индивидуально для каждого водителя.

В некоторых бланках ОСАГО показатель класса вписывался в отдельную графу.

Для удобства расчетов и понимания водителями своего текущего статуса в новом бланке предусмотрена таблица для указания значений всех коэффициентов, влияющих на окончательную стоимость полиса.

Текущее значение показателя КБМ можно узнать в офисе страховой компании, где был оформлен действующий договор. Для обращения в офис необходимо иметь при себе:

  • Полис ОСАГО.
  • Паспорт.
  • Водительское удостоверение.

Самостоятельно определить свой класс водителя можно, используя данные таблицы:

Правила определения безаварийного стажа следующие:

  1. Для начинающего водителя устанавливается 3 класс.
  2. Каждый последующий год при наличии страховки и отсутствии аварий – это увеличение класса на 1. Если аварии были, и пострадавшая сторона обращалась за выплатами, класс меняется в зависимости от числа аварий. Эти данные расположены в соседних графах, которые так и называются « 0 аварий», «1 авария» и т.д.
  3. Если в периоде обязательного страхования был перерыв на год, при следующем страховании водителю будет присвоен начальный 3 класс уровня вождения.
  4. Если действие договора было прекращено досрочно, например, в связи с продажей автомобиля, следующий договор будет заключен с коэффициентом, соответствующим 3 классу вождения.
  5. Если при действующем договоре страхования приобретено еще одно транспортное средство, при оформлении страхового договора для расчета коэффициента «бонус-малус» на новый автомобиль будет установлен 3 класс вождения.
  6. Обоюдная вина при ДТП расценивается страховой компанией, как и доказанная виновность, – в этом случае скидка не предоставляется, а КБМ повышает номинальную стоимость ОСАГО.
  7. Безаварийная езда ежегодно снижает значение коэффициента «бонус-малус» на 5%.
  8. Для подтверждения невиновности в аварии, участником которой стал водитель, лучшим вариантом будет справка из ГИБДД, подтверждающая эту информацию. В этом случае страховщик не будет иметь оснований для увеличения КБМ и стоимость полиса не увеличится.
  9. КБМ не учитывается при оформлении договора страхования автогражданской ответственности сроком менее года и для транзитной перевозки автомобиля.
  10. Повышающий коэффициент действует один год.
  11. При наличии в полисе ОСАГО нескольких водителей, для определения стоимости рассматриваются индивидуальные показатели каждого из них, но в расчете стоимости участвует только один – наибольший.

Полис без ограничений числа водителей, допущенных к управлению автомобилем, будет оформлен без учета повышающего коэффициента, но и скидка действовать не будет.

  • ФИО гражданина, создающего запрос.
  • Данные паспорта.
  • Воспользуйтесь нашим онлайн калькулятором для рассчета КАСКО онлайн в 16 страховых компаниях. Скидка до 50% от стоимости полиса для аккуратных водителей. Гарантия точной цены!
    Персональные данные лица, чей класс вождения запрашивается.

Коэффициент безаварийности аннулируется, если в течение года, следующего за сроком страхования с аварией, водитель не оформлял на себя автомобильную страховку. Планировать расходы поможет знание особенностей расчета обязательного для автовладельцев платежа — обязательного страхования автогражданской ответственности — ОСАГО.

Понимание механизма формирования страховой премии позволит избежать обмана со стороны недобросовестных страховщиков и самостоятельно создать условия для минимизации стоимости договора страхования.

Полезные сервисы

Калькулятор КАСКО

Калькулятор ОСАГО

Подразделения ГИБДД

6 лет права водителя не вписана в страховку разу идет ли стаж

Прерывание стажа при лишении С какого момента считается водительский стаж? Согласно современного законодательства никаких остановок или перерывов в течении начисления стажа не предусмотрено. При этом не имеет значения основание для лишения прав и причины перерывов в вождении.

Водительский стаж в любом случае будет считаться с даты первой выдачи водительских прав. Стаж и смена категории По каждой из категорий действует свой собственный учет времени управления транспортным средством. Данный срок одновременно с этим указывается и на правах.

Например, у человека, имеющего права категории В стаж вождения составляет 10 лет с 2006 до 2016 года.

Как считается водительский стаж для страховки осаго?

Все, что требуется – это выход в интернет и доступ к специальной автоматизированной системе АИС ОСАГО, к которой допущен каждый человек. Это единая база информационных данных, единая для всех без исключения страховщиков.

В данной базе присутствуют вся информация по заключенным страховым договорам автомобильного страхования, начиная с 2011 года.

Вот более точный алгоритм действий для того чтобы узнать личный коэффициент бонуса малуса, нужно знать, как узнать водительский стаж в базе РСА:

  1. Требуется зайти на сайт РСА в соответствующий раздел.
  2. Вводятся личные данные водителя, чей класс требуется проверить.

Осаго. с какого момента считается стаж водителя?

Если в течение года автомобилист не попадал в ДТП, класс удается повысить на один показатель.

Любой безаварийный год радует снижением коэффициента на 0,05, а, следовательно – получением небольшой экономии.

Если авария по вине автомобилиста все-таки произошла, водитель вынужден заплатить за последующий документ большую сумму

Во внимание принимают количество аварийных происшествий

Таким образом, частые аварии приводят к подорожанию ОСАГО. Почему в некоторых случаях отмечаются непонятные аспекты при определении безаварийного стажа:

КБМ не всегда фиксируют в документации.
В связи с этим, водители могут не знать свой КБМ

Более того, новички не сразу понимают, насколько важно для экономии при оформлении последующего ОСАГО соблюдать ПДД.

Значения показателя КБМ регулярно изменяют на законодательном уровне. В результате страховщики ежегодно проводят расчеты по новым принципам.

Штрафы, если водитель не вписан в страховку

Если фиксируется тот факт, что со времени сдачи оформления первого водительского документа прошло три года, повышающий коэффициент не будет применяться.

При этом есть вопросы, которые требуют более пристального внимания.

В некоторых случаях на первый раз выданном удостоверении подобная информация не обозначается.

В этом случае начало стажа будет определяться по дате официального открытия присвоенной категории.

Водительский стаж для страховки – как он учитывается?

По данной причине даже, если водитель был на какое-либо время лишен прав, стаж по-прежнему будет идти. Один из самых важных аспектов – это взаимосвязь разных категорий и накопленного водительского стажа. Предусматривается отдельный подсчет для каждой категории.

В связи с этим, получение новой категории запускает новый отсчет специально для нее. На законодательном уровне определены основные принципы расчета КВС. Расчет КБМ Еще один важный момент – это особенности расчета стажа с учетом КБМ.

Понятное дело, что в идеальном случае автомобилист ни разу не попадал в аварию. Однако такая ситуация в XXI веке перестает быть реалистичной. КБМ рассчитывают каждый год по новой схеме.

В обязательном порядке внимание обращается на количество аварий и особенности выплаты страховых компенсаций за время действия ОСАГО. С покупкой автомобиля появляется не только средство передвижения, но и масса сопутствующих проблем и вопросов

Одним из них является водительский стаж для страховки

С покупкой автомобиля появляется не только средство передвижения, но и масса сопутствующих проблем и вопросов. Одним из них является водительский стаж для страховки.

Собираясь застраховать автомобиль, люди часто задаются вопросами: как подтвердить и как считается водительский стаж? У страховых компаний разные версии ответов, но правильная – только в законе!

Значение периода управления автотранспортом для расчета КБМ

Если КВС не предусматривает скидки на страховку ОСАГО по стажу, то второй учитывающийся при расчёте стоимости «автогражданки» показатель предполагает поощрение за безаварийную езду. Он называется бонус-малус и обозначается КБМ. Этот показатель касается продолжительности вождения лишь косвенно, поскольку учитывает только годы без аварий по вине владельца автотранспорта при непрерывно застрахованной гражданской ответственности.

Скидка на страховку за стаж вождения без аварий рассчитывается по единой таблице для страхования по системе ОСАГО.

Автомобилисту присваивается определённый класс, за которым закреплено конкретное значение КБМ – расчёт показателя ведётся каждый год при заключении нового договора автострахования. На него влияет, сколько дорожно-транспортных происшествий произошло по вине клиента в период действия предыдущего полиса.

Как влияет водительский стаж на автогражданку

ОСАГО – страховка обязательная, но стоимость страховки иной раз приводит в недоумение. Еще больше удивление у некоторых вызовет тот факт, что на одну и ту же модель машины у разных владельцев она будет значительно различаться.

Дело в том, что при ее расчете используется несколько параметров, зависящих от различных факторов. Одним из них является водительский стаж. Причем в обязательном страховании используются два отдельных коэффициента, связанных с ним.

Первый из них также учитывает и возраст водителя. Сразу скажу, что важен он только для новичков в вождении. Для большинства же автолюбителей он не влияет на то, сколько денег придется заплатить за очередной полис.

Второй показатель имеет большее влияние на стоимость «автогражданки», и нужен всем без исключения автолюбителям. У него есть своя особенность – учитывается не просто срок, в течение которого вы имели право быть за рулем, но и наличие/отсутствие аварий с вашим участием за это время. Как вы, наверняка, догадались речь идет о коэффициенте бонус-малус (КБМ).

Влияние общего стажа на заключаемый договор ОСАГО

Правильное название его – КВС (коэффициент возраста и стажа).

Раньше многие водители ездили без страховки, а в случае автопроисшествия быстро заказывали ОСАГО в электронном формате с помощью смартфона.

Теперь подобная возможность исключена. Е-полис также становится действительным только через 72 часа после оформления.

Доплата за ошибки в полисе электронного формата

Самостоятельный заказ е-полиса связан с риском ошибок при ведении данных.

А это, в свою очередь, приводит к необоснованному снижению стоимости страховки. Ранее подобные неточности обнаруживались в ходе судебного разбирательства, и договор признавался незаключенным. В результате потерпевшие оставались без компенсации.

После внесения поправок СК обязаны производить выплаты, но могут возместить их путем выставления регрессных требований виновнику, указавшему недостоверные данные. Если же ошибка будет обнаружена до наступления страхового случая, автовладельцу нужно лишь внести корректировки и доплатить разницу в сумме.

Поправки в процедуре заказа е-полиса

Процедура получения обязательной страховки в электронном формате претерпела изменения после вступления в силу Указа Банка России от 15.02.2018 № 4723-У. С этого времени автовладельцам необходимо знать, что:

  • электронная подпись должна содержать определенные символы: если буквы, то латинского алфавита, если цифры, то арабского (весь объем знаков не может превышать 10);
  • с одними контактными данными нельзя создать более одного аккаунта на странице страховой компании;
  • сканированная документация должна быть прикреплена к заявлению не позднее чем через 3 часа после регистрации аккаунта;
  • бумаги должны соответствовать определенным требованиям, которые указывает страховщик.

Увеличение «периода охлаждения»

С начала 2018 года внесены новые правки в правила страхования. Благодаря таким изменениям владелец полиса может отказаться от документа в течение 14 дней.

Что нужно для получения скидки льготникам в 2019-м

Если по региону проживания действуют льготные программы, и претенденту полагается компенсация за ОСАГО, тогда ему нужно соблюсти определенный порядок. Льготнику нужно поступить следующим образом:

  1. Оформить полис и внести оплату за него.
  2. Обратиться в органы местного самоуправления для получения возмещения.
  3. Получить деньги с федерального бюджета.

Необходимый пакет документов включает в себя копию полиса и паспорт. Также потребуются бумаги, подтверждающие право на льготы. Итак, нужно предоставить в контролирующий орган такие бумаги:

  1. Заявление. Пишется оно от руки претендентом лично. Можно пользоваться и помощью законного представителя.
  2. Документы, которые определяют принадлежность транспортного средства к собственности льготника.
  3. Копия паспорт самого претендента + документы представителя (если он есть).
  4. Копия полиса, страхового договора.
  5. Чек, которым подтверждается факт погашения всей суммы страховки.

Чтоб получить компенсационные средства в текущем году, следует подать все бумаги до 10 декабря. Если заявление будет подано позже, то срок рассмотрения, а, следовательно, и выплаты, может затянуться.

С какого момента считается стаж вождения для осаго 2016

Имеет ли водительский стаж значение при оформлении страховки

Таким образом, он учитывается только до определенного момента:

Водители младше 23 лет изначально оказываются в зоне риска. Если водительские права были получены сравнительно не давно (для расчета используют три года), используют 1.8.
Автомобилисты, которым исполнилось 22 года, иногда оказываются счастливчиками

Важно

Для этого нужно позаботиться о получении водительского стажа более трех лет. Коэффициент составляет 1.6.

Автомобилисты, которым исполнилось 23 года, вправе накопить 3-летний стаж

Для расчета ОСАГО в их случае используют 1.7.

Единица используется для тех, кому уже стукнуло 23 года при зафиксированном 3-летнем опыте вождения автомобилем.

Именно четыре варианта используют для подсчета многочисленных страховых полисов ОСАГО. Несмотря на такую небольшую вариацию, стоимость страховки ОСАГО для новичка возрастает на 80 процентов.

Внимание

Что предпринять тем, у кого нет в страховке КБМ? Здесь все достаточно просто. Все, что требуется – это выход в интернет и доступ к специальной автоматизированной системе АИС ОСАГО, к которой допущен каждый человек.

Это единая база информационных данных, единая для всех без исключения страховщиков. В данной базе присутствуют вся информация по заключенным страховым договорам автомобильного страхования, начиная с 2011 года. Вот более точный алгоритм действий для того чтобы узнать личный коэффициент бонуса малуса, нужно знать, как узнать водительский стаж в базе РСА:

  1. Требуется зайти на сайт РСА в соответствующий раздел.
  2. Вводятся личные данные водителя, чей класс требуется проверить.

Рассчитываем коэффициент возраста и стажа для полиса осаго

Поощрение за езду без аварий В процессе применения рассматриваемого коэффициента бонуса малуса будет приниматься во внимание исключительно безаварийный стаж. Прочно вошедшее в жизнь страхование призвано защищать имущественные и иные интересы граждан

В частности, виды автомобильного страхования позволяют возместить ущерб, полученный при дорожных происшествиях. В рамках требований Федерального Закона № 40 от 25.04.2002 года страхование ответственности водителя (ОСАГО) является обязательным. Полис оформляется ежегодно, его стоимость определяется многими параметрами, среди них водительский стаж автомобилистов. Как считается стаж вождения для ОСАГО, как влияет на ОСАГО возраст и стаж, а также ответы на другие вопросы раскрываются ниже приведённым материалом

Прочно вошедшее в жизнь страхование призвано защищать имущественные и иные интересы граждан. В частности, виды автомобильного страхования позволяют возместить ущерб, полученный при дорожных происшествиях. В рамках требований Федерального Закона № 40 от 25.04.2002 года страхование ответственности водителя (ОСАГО) является обязательным. Полис оформляется ежегодно, его стоимость определяется многими параметрами, среди них водительский стаж автомобилистов. Как считается стаж вождения для ОСАГО, как влияет на ОСАГО возраст и стаж, а также ответы на другие вопросы раскрываются ниже приведённым материалом.

От чего зависит стоимость осаго

Он отражает, были ли в период действия прошлых договоров ОСАГО страховые случаи по вине водителя. В зависимости от этого по итогам каждого года КБМ может увеличиваться или снижаться. Водителя из нашего примера отличает безаварийная езда на протяжении всего водительского стажа – поэтому коэффициент «бонус-малус» у него будет максимальным (0,5), что соответствует 13-му классу.

Следует отметить, что КБМ действует и в обратном направлении. Каждая авария, произошедшая по вине водителя, будет снижать его класс. Степень снижения зависит от текущего уровня КБМ и количества ДТП за последний период.

В настоящее время практически всем автовладельцам известно, что при расчете ОСАГО применяется, так называемый коэффициент бонус-малус («бонус-малус» переводится с латинского как «хороший-плохой») или Кбм. Некоторые попросту называют его «скидкой», забывая, что Кбм учитывает не только безубыточность (бонус), но и наличие выплат по вине страхователя (малус – штраф за неаккуратное вождение).

В ОСАГО стаж вождения без аварий рассчитывается автоматически и изменяется каждый год. Изначально все водители получают 3 класс. При нем страховая премия платится в полном размере без каких-либо уменьшающих или увеличивающих коэффициентов. С каждым годом, если за весь период не произошло ДТП по вине страхуемого, множитель уменьшается на 0,5. То есть страховые компании дают клиентам скидку в 5%.

По итогам проведенных актуарных расчетов для опытных водителей старшего возраста КВС будет снижен, а для молодых и неопытных – повышен. Таким образом, для наиболее рискованного сочетания возраста и стажа коэффициент будет равен 1,87, сообщает Центробанк.

То есть, на сегодняшний день при превышении возраста 22 года и стажа свыше 3 лет данный коэффициент становится равен единице и никак не влияет на стоимость ОСАГО.

От чего зависит стоимость ОСАГО? Существует утвержденный государством перечень факторов, которые могут оказывать влияние на цену полиса. Эти показатели определяют степень риска как для самого автовладельца, так и для его железного коня:

  1. Стаж вождения. Здесь ограничений по предельному возрасту нет. Упор сделан на более молодых водителей. Так, автовладелец со стажем менее трех лет и в возрасте до 22-х лет получит максимальный коэффициент равный 1,7. Что же касается более опытного поколения, то этот показатель равен 1.
  2. Субъект регистрации машины. Здесь влияние оказывает количество машин в регионе и вероятность наступления ДТП. Так, для жителей столицы вероятность наступления этого события самая высокая, поэтому и коэффициент максимальный – 2. Для Подмосковья эта вероятность снижается, как и сам коэффициент – 1,7.
  3. Мощность в лошадиных силах. Чем их больше, тем выше коэффициент: минимум для автомобилей с мощностью до 50 лошадиных сил – 0,6; максимум предназначен для авто с мощностью выше 150 – 1,6.
  4. Количество лиц, допущенных к управлению автомобилем. Если, если это определенное количество людей, то коэффициент составит 1, если количество лиц не ограничено, то – 1,8. То есть, чем больше людей имеют право садиться за руль авто, тем выше риск наступления страхового случая.
  5. Манера езды. Чем аккуратнее вы ездите, тем дешевле вам обойдется полис ОСАГО. Если ранее вы не попадали в ДТП, то коэффициент составит 0,5, если же ранее вы уже попадали в ДТП, то максимум, который может установить страховая, составит 2,4.

Что касается второго показателя, то он имеет немного большее влияние на цену полиса, соответственно необходим всем без исключения водителям.

С момента введения обязательной автогражданки в 2003 году и вплоть до 2008 года класс страхователя был «привязан» исключительно к транспортному средству. То есть когда водитель приобретал новый автомобиль и приходил оформлять полис ОСАГО, то он автоматически терял все свои скидки.

Следует отметить, что молодые автолюбители всегда платят больше. Это становится своеобразным гарантом для страховой компании, которая сомневается в навыках человека, недавно сдавшего на права.

АИС РСА содержит сведения о договорах ОСАГО, заключенных с 1 января 2011 года. На своем сайте РСА подчеркивает, что не уполномочен вносить какие-либо изменения в систему – все данные заносятся в нее страховыми компаниями, что является их обязанностью.

Заключение

Итак, сейчас вы знаете, какое влияние имеет водительский стаж на автострахование. Стоимость страховки существенно меняется при разных его значениях. Имейте это в виду, при выборе типа полиса и вписывании водителей.

Как определяется общий срок вождения? Водительский стаж определяется по данным органов ГИБДД. Он исчисляется со дня получения первого водительского удостоверения.

То есть если права выдали 1 марта 2015 года, то 1 марта 2018 года стаж будет равняться трём годам.

Максимальное значение КБМ – 2,45, что означает практически трёхкратное увеличение стоимости страховки.

Для определения КБМ существует специальная таблица, которая едина для всех страховщиков.

При этом стаж безаварийного вождения каждый год пересчитывается: за основу берётся стаж прошлого года, рассчитанный для прошлого полиса ОСАГО, и учитывается, были ли аварии в течение прошедшего года. Стаж безаварийной езды не может быть рассчитан ранее, чем 2003 год, поскольку именно в этом году было введено ОСАГО.

На что влияет утеря документов? Стаж вождения определяется по данным, отражённым в водительском удостоверении.

Даже если права утеряны, и выданы новые, или произошла замена документов, дата открытия категории всё равно указывается в удостоверении.

В связи с этим стаж вождения потерян быть не может. КВС также не может измениться.

Если раньше стаж вождения не имел никакого значения и мог лишь указать на мастерство водителя, то сегодня это достаточно важный параметр, который учитывают при оформлении страхового полиса. Компании, предоставляющие страховку, учитывают, как долго человек находится за рулем, что отражается на цене полиса.

Кстати, согласно статистике в большинстве аварий виновны водители, которые находятся за рулем уже больше 4 лет и чувствуют себя слишком уверенными. Прежде чем выяснить, как считается стаж вождения, хотелось бы остановиться на некоторых важных моментах.

Многие компании учитывают, чем больше человек провел времени за рулем, тем меньше ему придется выложить денег за страховку, к тому же могут предоставлять разные бонусы.

Доверять этот вопрос, от которого зависит стоимость полиса, страховикам не стоит, поэтому свой класс и коэффициент, соответственно, автовладелец должен рассчитать самостоятельно, и проверить на официальном сайте РСА. В случае возникновения расхождений, следует обратиться в страховую компанию, а если с вашими доводами страховики не согласятся, продолжить общение с ними в судебном порядке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *