как выставить зажигание на ваз 2110 карбюратор 8 клапанов

Содержание:

Устройство модуля зажигания ВАЗ 2115

В состав данного модуля входят два высоковольтных трансформатора и два блока управления (электронных), заключенных в прочный пластиковый корпус, имеющий четыре вывода высоковольтных проводов. Электронные блоки управления также принято называть катушками зажигания, причем одна из них — «рабочая» — коммутирована со свечами зажигания первого и четвертого цилиндров силового агрегата, другая — «холостая» — со свечами второго и третьего.

Такой тип соединения, оформленного при помощи высоковольтных проводов, обеспечивает синхронное «проскакивание» искрового импульса в цилиндрах силовой установки.

Таким образом, можно сформулировать  функциональное предназначение модуля зажигания  — генерирование высоковольтных искровых импульсов на свечах зажигания силового агрегата транспортного средства.

Модуль зажигания «ВАЗ 2115» управляется посредством контроллера, в рабочие функции которого входит обработка данных, поступающих с датчиков систем автомобиля: температура охлаждающей жидкости, скорость вращения и положение коленчатого вала, расход воздуха, наличие детонации и т.д.

Инструкция выставить по меткам зажигание на ваз 2112 16кл

Замена ремня ГРМ на ВАЗ 2110 — Автомобильный сайт

Типы инжекторов, инжектор управляет впрыском топлива, а также может управлять зажиганием. На всех новых инжекторных.Автомобиль: ВАЗ-2112. Спрашивает: Костиков Владимир Игоревич. Суть вопроса: не могу зафиксировать метки ГРМ, как выставить метки по ВТМ? У меня возникла проблема. При замене ремня ГРМ верхние шкивы не фиксировались, и теперь не ясно, как их выставлять. Метки на шкивах «смотрят» не совсем в одну сторону. Может, проще довернуть все шкивы к положению ВМТ в цилиндре 1? Если речь идёт о 16 клапанах, выставление меток на ВАЗ-2112 мне знакомо: выполнял эту операцию на ГРМ 21124. Ну а у меня мотор с объёмом 1,5. Есть ли отличия? Выставляй метки ГРМ правильно иначе погнёшь клапана! Двигатель ВАЗ-21124 обладает особенностью: как бы его шкивы не крутили.

Замена ремня ГРМ 16 кл. Двигатель бортжурнал Лада 2112

Газораспределительный механизм является важным устройством в любом транспортном средстве, предназначенным для управления фазами газораспределения мотора.Метки должны чётко совпасть. Но Этого может не случиться. Дело в том, что при разборке двигателя маховик можно поставить другой стороной, и тогда эти метки будут никому не нужны. Рассмотрим другие методы, как поступить в такой ситуации. Честно признаюсь, никогда не выставлял ГРМ по метке на маховике, мне этот способ не нравится. Подобная android метка присутствует на переднем ременном шкиве. Должны совпадать две точки- одна на зубчатом шкиве, сутки а вторая- на масляном насосе. Если они совпали, значит, поршни находятся в ВМТ 1-го и 4-го цилиндров, и коленвал выставлен в исходное положение. Осталось то же самое сделать с распредвалом. На одновальных головках.

Аптека Город: Фемостон Инструкция по применению

Замена ремня ГРМ своими руками, на 16 клапанном двигателе, автомобиля ВАЗ 2110. Снимаем защиту ремня ГРМ. Защита ремня ГРМ, крепится шестью болтами. Снимаем фишку с датчика коленвала, откручиваем один болт и извлекаем датчик. На шкиву отсутствует один зубчик, это неспроста, это позволяет датчику коленвала определять верхнею мертвую точку, а также позволяет заблокировать коленвал, для того, что бы открутить — закрутить болт крепления шкива. Делается это так, шкив совмещается с отверстием для датчика коленвала и через отверстие под датчик, вставляется подходящего размера трубка или другой подходящий предмет, в моем случае это шестигранник, шкив блокируется, а затем откручивается и снимается. Ослабляем гайку.Заметили, что на ВАЗ 2110 съедает ремень ГРМ? Причина может быть в износе роликов или.

Инструкция по использованию сервиса просмотра образов

12 наградного листа. Медали,. К присвоению почетного звания Заслуженный учитель.Counter-Strike: Source v34 Non-Steam Update. Где ярлык для запуска у меня его нет? При установке.

Как выставить зажигание ваз 2112 16 клапанов

Уважаемые посетители сайта «Автолюбитель»! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику «Как выставить зажигание ваз 2112 16 клапанов», для этого не требуется регистрация.
Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

Da3 araçta bisorunum var araçtaki ariza şudur aracı calistirdigimda saat gibi ama 5dakika sonra araçta 1ve4 gözlerde ateş lemeyi kesiyor cihaza baladigim ve arıza kodunu sildiğini zaman düzeliyor ama 5dakika sonra tekrar liyor neyapa bilirim bana yardımcı ola bilecek biri varmı tlf no 0342 2351478 

Обратил внимание, что флажки распредвалов первого цилиндра смотрят навстречу друг другу, а должны смотреть по сторонам. Движок завелся в этом случае? Проще по транспортиру все это дело выставлять и таких ошибок с флажками не будет.. Евгений здравствуйте

подскажите какое делать перекрытие клапанов валов с фазой 252 градуса

Евгений здравствуйте. подскажите какое делать перекрытие клапанов валов с фазой 252 градуса

Одной линейки было бы достаточно, зачем из обычного зажигания делать столько проблем

есть блокировки распредвалов и некакого гемора

Женя, если не затруднит, подскажите какие оптимальные по Вашему мнению перекрытия выставить на приоре с валами 9, 15 подъем 284 фаза.

У меня киа серато 2008 кажется что холостые маленькие, 550 по тахометру может и меньше можно ли поднять вроде она задыхается, фильтра менял, клапана в пределах. ? 

подскажи пожалуста купил распредвалы и бугеля новые на 405 поставил их на место без гидроконпесаторов кручу валы они не крутятся так должно быть ? если нет то что делать

хорошая речь, всё понятно и дед зачётный на заднем плане

почему по цикловому наполнению нельзя установить

a na 406 kulachki ne v storoni doljni smotret?

Здравствуйте Евгений спасибо за всё чему вы меня научили у меня просьба показать полную сборку ДВС Мерседес w124 E220 111двигатель спасибо.

Ямайка? : И всякие мысли сразу лезут в голову глядя на боевой раскрас :

А что это за двигатель, цепной ГРМ это хорошо. Мне бы такой движок.

Евгений, какой-то глюк на форуме с активацией. подскажите пожалуйста, хочу проверить соответствие фаз на своем паджерике. дизель, 4m41. два распредвала, 16 клапанов. на каждом цилиндре впускные и выпускные клапана открываются не одновременно. а в документации на двигатель расписаны фазы открытия и закрытия клапанов одной цифрой: впускные: открытие 13гр. до вмт, закрытие 31гр. после нмт выпускные: открытие 55гр. до нмт, закрытие 17гр. после вмт. как быть? проверять по самому первому кулачку тогда второй покажет другие углы или проверять открытие первого клапана, а закрытие второго запаздывающего?

как установить распред валы по меткам смотрите ВАСИЛИЙ ХАРЧИШИН там он объясняет и показывает все легко и доступно без лишней болтовни, без САМОРЕКЛАМЫ не то что в этом видео

а если компенсаторы спушены вы никогда не поймаете момент

Очень крутой канал Очень позноватеньный Хотелось бы увидеть обзор японского ДВС Миллер 2. 3 компрессор .

да какая разница регулируемые звёзды не регулируемый которые сверляца считай тоже регулируемые ставь по вмт короче даже писать не хочу хрень какая то зря время потратил

В каком городе регулируют распредвалы?

Установка зажигания ВАЗ-2114 инжектор по меткам фото и видео

Любой инжекторный двигатель, в том числе и 8-ми клапанный ВАЗ-2114, практически полностью управляется электроникой и не требует регулировок в процессе эксплуатации. Тем не менее появляется необходимость в точном выставлении меток на шкивах и маховике в нескольких случаях — когда рвётся приводной ремень газораспределительного механизма, а также после ремонта головки блока. С причинами и следствиями разберёмся позже, а пока правильно установим зажигание по меткам.

Как правильно выставить зажигание

Выставление меток на инжекторном двигателе корректирует не только угол опережения зажигания, но и согласовывает работу газораспределительного механизма и системы впрыска.

Поэтому правильно выставляя метки на двигателе ВАЗ-2114, мы полностью регулируем работу всех его систем.

Начать регулировку стоит с подготовки — установки автомобиля на ровной площадке и затяжке ручника. Можно воспользоваться несколькими методиками, но мы предложим одну из оптимальных, без особых акробатических трюков, которые не особо желательны, тем более в зимнее время.

Работа проводится в следующем порядке:

  1. Для удобства выполнения работы рекомендуется снять правое переднее колесо. Оно откроет полный доступ к механизму привода газораспределительного механизма, а так можно выставить метки точнее и быстрее. Кроме этого предварительно нужно снять пластиковый кожух приводного ремня ГРМ из-под капота.

    Сняли колесо и пластиковую защиту

  2. Срываем крепление переднего колеса, устанавливаем противооткатный башмак под левое заднее колесо, после чего можно приподнять автомобиль домкратом, и снять колесо полностью.
  3. Из колёсной арки получаем доступ к брызговику двигателя. Его можно снимать не полностью, а открутить только два болта ключом на 8, после чего слегка отогнуть его в сторону. Он полностью откроет доступ к шкиву коленвала и ремню привода ГРМ.

Ослабление или демонтаж ремня привода ГРМ на ВАЗ-2114 (8 клапанов)

  1. Перед тем как выставить зажигание по меткам или заменить ремень привода ГРМ, необходимо ослабить или же вовсе снять ремень привода генератора. Если ремень привода ГРМ в норме, то менять его не нужно, тогда отпадает необходимость в демонтаже и генераторного ремня.
  2. Чтобы точно выставить и проверить положение коленвала, необходимо снять сам шкив привода генератора. Это делается головкой на 19. Если с первого раза не получится, можно упереть вороток в нижний рычаг передней подвески, и прокрутить коленвал стартером. Болт сорвётся обязательно.
  3. Теперь нужно ослабить ролик натяжения ремня привода ГРМ. Делаем это при помощи обычного рожкового ключа на 13.
  4. Контролируем положение шестерни привода распредвала. На ней есть метка, которая должна соответствовать метке на щитке механизма привода ГРМ. Подводим шестерню к метке.
  5. Проверяем нижнюю метку на коленвале, точнее, на шестерне, которая жёстко зафиксирована на нем. Метка на шестерне должна совпасть с меткой в верхней части прилива блока цилиндров.

Проверка выставленного зажигания

  1. Проверяем соответствие метки на маховике с меткой на картере коробки передач. Для этого снимаем лючок в КПП, должна быть видна метка на маховике, которая в таком положении вала обязана совпадать с меткой на картере.

    Сверка меток на лючке

  2. Метки проверены или выставлены, осталось только подтянуть ремень привода ГРМ. Для этого используем специальный ключ или же вороток и два длинных винта на 5. Ролик подтягивает ремень до того момента, пока ремень не будет с усилием проворачиваться на 90 градусов на самой длинной ветке справа.

    Ремень одет и натянут

  3. Проверяем метки ещё раз, затягиваем гайку на натяжном ролике.
  4. Прокручиваем несколько раз коленвал, после чего можно устанавливать шкив привода генератора.
  5. Натягиваем ремень генератора, фиксируем его, после чего можно запускать двигатель. После прогрева можно ещё раз проверить метки на шестерне распредвала и на маховике, после чего можно устанавливать защитный кожух привода ГРМ и брызговик двигателя.

Таким образом можно быстро и эффективно проверить или выставить метки зажигания на инжекторном ВАЗ 2114. Удачной всем работы!

Как показывает неисправности модуля диагностика

Заехав на СТО или применив любительское диагностическое оборудование (сканер ошибок, специальное приложение и адаптер для компьютерной диагностики по Bluetooth), можно тоже узнать о том, что «корень зла» находится в модуле зажигания.

В таком случае должны высветиться следующие коды ошибок:

  • Р3000 (Р3001, Р3002, Р3003, Р3004) — зажигание в цилиндрах не срабатывает;
  • Р0351 — обрыв в обмотке пары 1-4 цилиндров;
  • Р0352 — обрыв в обмотке пары 2-3 цилиндров.

Впрочем, совсем не обязательно, что итоги диагностики двигателя говорят о «смерти» модуля. Создавать проблемы также могут высоковольтные провода (например, пробой) и свечи зажигания. Поэтому сперва рекомендуется пойти от малого к серьезному. И только в случае полной исправности других элементов системы зажигания есть смысл начать проверку модуля.

Подскажите пожалуйста как правильно выставить зажигание на ваз 2114

Подскажите пожалуйста как правильно выставить зажигание на ваз 2114?

1. Пocтaвьтe мaшинy нa cтoянoчный тopмoз.2. Bключитe 4 или 5 пepeдaчy.3. Cнимитe пepeднюю кpышкy зyбчaтoгo peмня.4. Ocлaбьтe нaтяжкy peмня пpивoдa гeнepaтopa, зaтeм cнимитe eгo.5. Шкив пpивoдa гeнepaтopa нa кoлeнчaтoм вaлe тoжe нyжнo cнять. Toлькo бoлт, кpeпящий eгo, пocтaвьтe нa мecтo.6. Pычaг кopoбки пocтaвьтe в нeйтpaльнoe пoлoжeниe.7. Kpyтитe кoлeнчaтый вaл пo чacoвoй cтpeлкe, cмoтpя в люк кoжyxa cцeплeния. Taм вы yвидитe мaxoвик и мeткy нa нeм. Koгдa этa мeткa дoйдeт дo cpeднeгo дeлeния шкaлы, пepecтaньтe кpyтить кoлeнвaл.8. Удocтoвepьтecь, чтo мeткa нa шкивe pacпpeдeлитeльнoгo вaлa нaxoдитcя нaпpoтив ycтaнoвoчнoй мeтки, pacпoлoжeннoй нa зaднeй зaщитнoй кpышкe.9. Чyть oткpyтитe гaйкy, кpeпящyю нaтяжнoй poлик.10. C пoмoщью poликa ocлaбьтe peмeнь ГPM тaк, чтoбы eгo мoжнo былo лeгкo cнять. Пocлe cнимитe eгo.11. Haдeньтe нoвый нa шкив pacпpeдвaлa и нaтягивaйтe oбe eгo вeтви.12. Зaвeдитe лeвyю чacть зa нaтяжнoй poлик и нaдeньтe ee нa шкив пoмпы. Пocлe нa шкив кoлeнвaлa. Teпepь дaйтe нaтяжкy c пoмoщью poликa, пoвopaчивaя eгo пpoтив чacoвoй cтpeлки. Cлeдитe зa тeм, чтoбы нa peмнe нe былo peзкиx пepeгибoв.13. Пoвepнитe кoлeнвaл нa двa oбopoтa и пpoвepьтe, чтoбы мeтки были в тaкoм жe пoлoжeнии, кaк oпиcaнo в пyнктax 7 и 8.Ecли мeтки нe coвпaдaют, тo cдeлaйтe вce зaнoвo, нaчинaя c пepвoгo пyнктa.Ecли вce нopмaльнo, идeм дaльшe.14. Oткpyтитe бoлт из кoлeнчaтoгo вaлa и пocтaвьтe шкив гeнepaтopa нa мecтo. Пocлe зaкpeпитe eгo бoлтoм. Зaтяжкa бoлтa дoлжнa быть 102.9 Hм или 10.5 кгcм15. C пoмoщью poликa нaтянитe peмeнь ГPM нa BAЗ 2114 тaк, кaк вaм кaжeтcя бyдeт нopмaльнo, и нaдeньтe peмeнь пpивoдa гeнepaтopa. Eгo нaтяжeниe тaкжe нyжнo oтpeгyлиpoвaть.Пocлe мoжeтe зaвecти двигaтeль и пpoвepить cвoю paбoтy. Taк вы cмoжeтe пoнять, чтo нyжнo: ocлaбить или нaтянyть PГPM. Пocлe нecкoлькиx пpoвepoк вы дoбьeтecь идeaльнoгo нaтяжeния.

там вроде как комп выставляет его…

ремень грм по меткам ставьте

Войдите, чтобы написать ответ

Проверка настроек зажигания

Корректность выполненных работ по регулировке можно и нужно проконтролировать без стробоскопа. Делается это так:

на прогретом моторе плавно нужно наращивать обороты, «провалов» в режимах вращения мотора при этом быть не должно.

Проверить зажигание «на ходу» можно так:

при движении по ровному участку дороги на скорости 45- 50 км/час нужно резко нажать педаль газа. Если возникает кратковременная детонация, значит, все было выполнено верно. Если стука пальцев нет, значит, зажигание установлено позднее. Если детонация продолжительная, значит зажигание выставлено слишком раннее.

8. Угол опережения зажигания

Система зажигания EZL

Система зажигания EZL работает на основании сигнала, полученного от датчика
угла поворота коленчатого вала. Система зажигания устанавливает требуемый угол
опережения зажигания на основании информации об оборотах двигателя, положении
коленчатого вала и разрежении во впускном коллекторе, полученной от датчиков,
установленных на двигателе.

Отличительной особенностью системы зажигания EZL является то, что невозможно
отрегулировать начальный момент опережения зажигания поворотом корпуса распределителя
относительно вала.

Однако начальный угол опережения зажигания можно изменить в зависимости от
типа используемого топлива. Для этого необходимо изменить положение переключающей
заглушки в гнезде подстройки, расположенного в моторном отсеке рядом с блоком
ECU. В переключающей заглушке установлены резисторы различного сопротивления.
Заглушка может устанавливаться в несколько положений в соответствии с метками
на заглушке. В зависимости от того, какой резистор заглушки в данный момент
подсоединен к контактам гнезда, блок ECU системы зажигания увеличивает или уменьшает
начальный угол опережения зажигания с шагом в 3°.

Угол опережения зажигания можно также измерить, используя стробоскоп.

Система зажигания TFZ

Система зажигания TFZ управляется датчиком импульсов, установленным внутри
корпуса распределителя зажигания. В этом случае начальный угол опережения зажигания
может быть отрегулирован поворотом корпуса распределителя относительно вала.
Проверка угла опережения зажигания

Предупреждение

Проверку угла опережения
зажигания необходимо производить на двигателе, прогретом до нормальной рабочей
температуры. Желательно закончить проверку угла опережения зажигания прежде,
чем температура охлаждающей жидкости превысит 95° С или прежде, чем включится
вентилятор радиатора.

Определение угла опережения зажигания по метке на шкиве
коленчатого вала, совместившейся с указателем

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Подсоедините стробоскоп в соответствии с
его инструкцией по эксплуатации. При этом запуск стробоскопа должен
производиться от высоковольтного провода 1-го цилиндра.
2. Запустите двигатель на оборотах холостого
хода. Направьте свет стробоскопа на указатель на крышке приводной
цепи. Метка на шкиве коленчатого вала кажется неподвижной и должна
быть совмещена с указателем. Если метка перемещается в одну или другую
сторону, значит, обороты холостого хода неустойчивы. При проверке
угла опережения зажигания все электрические потребители должны быть
выключены и вентилятор радиатора не должен работать. При работе двигателя
на холостом ходу в течение некоторого времени даже при двигателе,
прогретом до нормальной рабочей температуры, особенно при высокой
температуре наружного воздуха обороты холостого хода могут быть неустойчивыми.
3. Определите угол опережения зажигания по
метке на шкиве коленчатого вала, совмещенной с указателем (см. рисунок).
4. Если угол опережения зажигания отличается
более чем на 3° от требуемого, возможно, заглушка в гнезде подстройки
неправильно установлена. Проверьте положение заглушки в гнезде подстройки
и, при необходимости, установите ее в соответствии с типом применяемого
топлива.

Регулировка угла опережения зажигания

Предупреждение

Регулировка угла опережения
зажигания возможна только на моделях с системой зажигания TSZ.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Регулировку угла опережения зажигания производите
на выключенном двигателе для того, чтобы не получить удар электрическим
током. Ослабьте болт крепления распределителя зажигания.
Предупреждение

Нанесите метку
совмещения на корпус распределителя зажигания и головку блока цилиндров
для того, чтобы распределитель зажигания можно было установить в
исходное положение при попытке отрегулировать зажигание, закончившейся
неудачей.

2. Для увеличения угла опережения зажигания
поверните корпус распределителя по часовой стрелке, а для уменьшения
против часовой стрелки. Затяните болт крепления распределителя зажигания
и, используя стробоскоп, проверьте начальный угол опережения зажигания.
Повторяйте эту операцию до тех пор, пока не установится требуемый
начальный угол опережения зажигания. затяните болт крепления распределителя
зажигания требуемым моментом и отсоедините стробоскоп.

Троит ВАЗ 2110

— Здравствуйте! ВАЗ 2101.

Затем, когда вы перезапускаете двигатель, все становится опять на свои места до следующего отказа цилиндра. Так что советуем вам обратиться не к автоэлектрикам, а к мотористам для проверки работы клапана. Как правило, в «прогаре» клапанов виноват низкокачественный бензин, помноженный на долгую эксплуатацию двигателя на высоких оборотах. Например, если ехать изТулы в Москву со скоростью 150 км/ч всю дорогу.

Если у вас не получилось самостоятельно произвести запуск двигателя — звоните нам по телефону в Москве: 545-64-06. Мы постараемся помочь вам советом или, если это будет необходимо, отправим к вам машину нашей авто техпомощи.

Двухконтурное зажигание на ВАЗ 2110

Работа системы основана на методике холостой искры. Суть двухконтурного зажигания на ВАЗ 2110 заключается в следующем:

  • Цилиндры, как известно, работают парно — первый с четвертым, третий со вторым и пр.;
  • Искра срабатывает одновременно в двух цилиндрах;
  • Рабочая искра зажигается в цилиндре, где идет сжатие топливно-воздушной смеси;
  • Холостая искра зажигается в цилиндре с тактом выпуска;
  • Поскольку ток на обмотках катушек постоянный, получается, что в первой свечи электроны двигаются от центрального электрода к боковому, а на второй свечи от бокового к центральному.

Свечи зажигания на ВАЗ 2110 используются разные. Все зависит от количества клапанов. Так, установка зажигания на инжекторном ВАЗ 2110 с 8 клапанами предусматривает применение свечей А17ДВРМ, а для 16-клапанного мотора — АУ17ДВРМ.

Во втором случае размер под ключ уменьшается до 16 миллиметров. Расстояние между электродами свечей при этом составляет примерно 1 миллиметр.

Мы уже отмечали, что контроллер отвечает за управление зажиганием. Для максимально эффективного управления он считывает следующие данные:

  • Температура охлаждающей жидкости;
  • Наличие детонации;
  • Текущая частота вращения коленвала и его положение в данный момент;
  • Нагрузка на двигатель (расход воздуха).

Специальный датчик позволяет системе понять, в каком положении находится коленвал. Именно он передает на контроллер соответствующую информацию. После этого рассчитывается, как и в какой последовательности сработают катушки модуля.

Изначально кажется, что система устроена невероятно сложно. Но при эксплуатации модуля все становится куда проще. Для ремонта или обслуживания этой системы не потребуется тратить много времени. Процедуры довольно легкая и может быть выполнена своими руками.

ВАЗ 2115 Установка момента зажигания

Расположение датчика момента искрообразования:

1 – датчик момента искрообразования2 – вакуумный регулятор3 – заглушка люка в картере сцепления4 – корпус привода вспомогательных агрегатов двигателя

Вам потребуются
  • ключ «на 10»
  • стробоскоп (прибор для проверки и установки момента зажигания карбюраторных двигателей)

Перед началом работы

Снимите воздушный фильтр.

Угол опережения зажигания проверяют и устанавливают на холостом ходу двигателя (при частоте вращения коленчатого вала 820–900 мин–1). Угол должен быть в пределах 1°± 1° до ВМТ.

При неправильно выставленном угле опережения зажигания двигатель перегревается, не развивает полной мощности, появляется детонация.

Метки для проверки установки момента зажигания
Момент зажигания проверяйте по риске на маховике и шкале держателя заднего
сальника коленчатого вала (вынута резиновая заглушка). При совмещении риски
на маховике со средним делением (вырезом) на шкале поршень первого цилиндра
установлен в ВМТ. Одно деление на шкале соответствует 2° поворота коленчатого
вала.
Момент зажигания также можно проверить и выставить по меткам на шкиве
привода генератора и передней крышке ремня привода распределительного вала.
Длинная метка соответствует установке первого цилиндра в ВМТ, короткая –
опережению зажигания на 5° поворота коленчатого вала. По этим меткам выставляют
момент зажигания на стенде.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отсоедините шланг от вакуумного регулятора.

2. Для проверки момента зажигания подсоедините зажим “+”
стробоскопа к клемме “+” аккумуляторной батареи, а…

3. …зажим “массы” стробоскопа – к клемме “–” аккумуляторной
батареи.

4. Снимите наконечник высоковольтного провода со свечи первого
цилиндра и подсоедините его к датчику стробоскопа в соответствии
с инструкцией, прилагаемой к стробоскопу.

5. Снимите резиновую заглушку с люка картера сцепления.

6. Пустите двигатель и направьте мигающий поток света стробоскопа
в люк картера сцепления.

7. При правильно установленном моменте зажигания метка 1
на маховике должна находиться между средним делением 2 и
предыдущим делением 3 шкалы. В противном случае необходимо
отрегулировать момент зажигания.

8. Для установки момента зажигания ослабьте затяжку трех
гаек крепления датчика момента искрообразования.

9. Для увеличения угла опережения зажигания поверните корпус
датчика по часовой стрелке (метку “+” на фланце корпуса датчика
– к выступу на корпусе привода вспомогательных агрегатов. При этом
одно деление на фланце соответствует 8° поворота коленчатого вала).

 10. Для уменьшения угла опережения зажигания поверните
корпус датчика против часовой стрелки (метку «-» на фланце корпуса
датчика — к выступу на корпусе привода вспомогательных агрегатов).
Затяните гайки крепления датчика, проверьте и при необходимости
повторите установку момента зажигания. Подсоедините шланг к вакуумному
регулятору.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *