Замена шруса и наружного пыльника на ВАЗ 2110 своими руками видео

Nissan X-Trail Бортжурнал Граната внутренняя левая передняя буть она неладна

Даже незнаю с чего начать))Сколько я убил времени: — с поиском в интернете полезной информации;— объехал все разборы в городе;— обзванил разборы в городах которые по ближе;— сколько я напрег людей со своей проблемой))). и.т.д. Наконец то решился и заказал, некачественный заменитель Febest (0211-T30LH) В www.repart.ru/ он кстати по дешевле.

Шрус внутренний со стороны коробки передач (0211-T30LH)

При покупки машины сразу обратил внимание на порванны пыльник внутренней левой гранаты. Ну до ладно, подумал я))).потом пыльник поставлю да и все)))…не тут то было

Обзванил в городе некаторые магазины (искал пыльник), везде от 1500р. и выше. Решил подождать и заказать через экзист 750р. Febest (0215-071T)

Пыльник шруса внутренний (0215-071T)

Пока ждал пыльник намотал туда пакет))) со смазкой))

Обратил внимание на лехкую вибрацию особенно при разгоне. Ну да мелочь)))… Дождался пыльник.поменял, по времени ушло на замену около 2ч… Потом поехал кататься)) только потом вычитал в интернете насчет вибрации при разгоне

Все кто писал про вибрацию, упоминали порванный левый пыльник! В экзисте дешовый заменитель Febest на тот момент стоил 4700р., прошло пару месяцев он стал стоить 3200р.))Отъездев уже 6-7т.км. вибрация усилилась и не плохо так))) (кстати пыльник целый еще) Задумался о б/у приводе взборе, но если у Х-трэйлов это блезнь, то смысл брать б/у. В инете вычитал, что привод левый передний подходит от Ниссан Цефиро (А33), от Ниссан Примьера (Р12) и, с небольшими переделками. Больше скланялся к приводу от Ниссан Цефиро (А33), т.к. внутренняя граната по крепче будет)).

Но не где в Кургане небыло б/у привода((( в других городах б/у от 5-7т.р. сразу отпадает. На заказ через сайт www.japancar.ru/ выходит так же около 5т.р. и что там придет…неизвестно(( В итоге решился и заказал Febest (0211-T30LH) 2860р., нестал дальше выносить голову себе и окружающим))Только отзывов о том кто ставил себе Febest заменитель ненашол(( о том, что Febest полное г…, это понятно)) посморим на долго ли его хватит и пропадетли вибрация))

Как придет так сразу поменяю))

Замена наружного ШРУС

Замена гранаты на ваз 2110

Итак, приступим. Для начала, перед тем, как снять гранату, нужно демонтировать с автомобиля привод.

Снятие привода передних колес

Привод передних колес в разобранном виде

Приступим:

  • сливается масло из коробки передач;
  • демонтируется брызговик, защищающий двигатель;
  • гайка подшипника передней ступицы выворачивается;
  • теперь следует отвернуть и болты, крепящие шаровую опору;
  • выводим привод из ступицы.

Примечание. Перед тем, как продолжить работу, желательно вооружиться какой-нибудь растяжкой, которая устанавливается под приводом.

  • привод располагаем на растяжке;
  • берем монтировку и опираем ее на картер сцепления;
  • корпус внутреннего шрус выталкиваем из КПП.

Примечание

Здесь нужно действовать крайне осторожно, дабы не повредить защитное кольцо внутренней гранаты

  • правый привод снимаем;
  • теперь нужно поддеть отверткой стопорное кольцо, фиксирующее привод в КПП;
  • вынимаем его со шлицев корпуса внутреннего шарнира.

Примечание. На место привода обязательно вставляется деревянная заглушка, повторяющая форму хвостовика внутреннего шарнира.

левый привод снимается аналогично правому.

Примечание. В процессе снятия левого привода монтировку желательно опирать о болт, фиксирующий колеса.

Снимаем левый привод.

Снятие гранаты наружной

Замена гранаты в ваз 2110

Если нужно будет заменить еще и чехол, то шарнир нужно очистить снаружи и зажать в тиски с мягкими губками. Продолжаем:

  • берем пассатижи;
  • сжимаем ими большой хомут за выступы;
  • поддеваем отвертку и разъединяем;
  • то же самое делаем с малым хомутом;
  • чехол сдвигаем по валу;
  • торцевую часть всего шарнира очищаем от старого масла;
  • теперь нужно будет сбить гранату, используя выколотку из мягкого металла.

Замена гранаты ваз 2110

Примечание. Выколотка не должна передавать усилие на определенные части, такие как шарики или сепаратор. В противном случае избежать повреждений не удастся.

наружную гранату снимаем (крепится она на валу стопорным кольцом, который размещен в углублении).

Примечание. Для того, чтобы легко снять стопорное кольцо, следует поддеть его отверткой и аккуратно вынуть. Что касается упорного кольца, ограничивающего перемещение гранаты к середине вала, то его снимаем только в случае замены.

  • теперь следует снять пыльник;
  • сам вал очищаем от старого масла, нанося новый слой смазки ШРУС-4;
  • надеваем новый чехол.

ШРУС – шарнир равных угловых скоростей или попросту граната

В случае, если граната оказалась в хорошем состоянии и было решено ее не менять, нужно удалить из нее старую смазку полностью. Конечно же, делать это нужно так, чтобы не занести туда грязь. Полезно также тщательно осмотреть шарики, сам сепаратор, корпус и обойму, не обязательно разбирая гранату.

Установка новой гранаты

Граната наружная новая

Начинаем:

  • на новую или очищенную гранату наносим около 40 кубических сантиметров смазки (наносится смазка в полость гранаты);
  • на вал устанавливаем новое стопорное кольцо;

Стопорное кольцо

  • ставим гранату на вал, используя опять же выколотку из мягкого металла;
  • дальше все собираем противоположно процессу снятия.

Вот и все дела. Как видим, в процессе работ своими руками никаких сложностей возникнуть не должно. Желательно перед началом замены посмотреть соответствующее видео или проанализировать фото или другие материалы. Инструкция, данная выше, это возможность не только сэкономить на ремонте (цена которого в сервисе высока), но и сберечь драгоценное время, которое уходит на ожидание в ремонтных мастерских.

Определение неисправности ШРУС и причины выхода из строя

Неисправная граната ваз 2110

Прежде, чем начинать процесс замены гранатки, рекомендуется определить то, какая именно граната нуждается в замене. Простое прощупывание люфта вала на эстакаде и является доступным методом определения неисправности той или иной гранатки.Как правило, исправная гранатка не должна вообще создавать люфт.

Примечание. Стоит отметить, что неисправная гранатка не обязательно бывает у старых машин. Часто наблюдается такая ситуация, когда ШРУС выходит из строя на автомобиле, недавно покинувшим конвейер.

Каковы же основные причины выхода из строя гранатки?Вот они, приведены ниже:

  • качество гранатки, которое бывает низким и высоким (часто вместо оригинальной детали продается подделка или устанавливается брак);
  • смазка, которая или полностью отсутствует или же имеется в недостаточном количестве;
  • выход из строя пыльника(см.Как выполняется замена пыльника ваз), что приводит к порче гранатки (пыльник – это защита и если его нет, в механизм гранатки попадает разный абразивный мусор и вода);
  • неправильная манера езды (агрессивный стиль езды);
  • плохое состояние дорог (особенно актуально у нас в России).

Изношенный ШРУС

Итак, определить неисправность ШРУС можно самостоятельно, как и говорилось выше, обнаружив люфт в вале. Кроме того, неисправность гранатки, как и любой другой детали или механизма авто обусловлена изменением свойств, размеров, образованием выработки и т.д.Как и было сказано выше, гранатка является шарниром, в устройстве которого присутствуют элементы, трущиеся и находящиеся под постоянной нагрузкой. Если ШРУС является своеобразным подшипником, то обоймы его обязательно должны иметь поперечные канавки.Именно это позволяет изменять угол между ведущей и ведомой полуосью.Так как гранатка, заставляя автомобиль двигаться, передает колесам значительное усилие, то со временем теряет свои эксплуатационные качества и на детали образовывается выработка.Она же и увеличивает зазор. А там, где нет тесного соприкосновения механизмов и деталей, происходит стук, шум и т.д.

Порванный пыльник на гранатке ваз 2110

Появление характерного хруста при повороте колес – основной признак выхода из строя гранатки, о котором знает практически большая часть опытных водителей. Такой звук способны издавать только лишь металлические шарики, перекатывающиеся по желобам.

Примечание. Такой хруст способен появиться в любой момент, но, как правило, при поворачивании колес или резком ускорении с места. Кроме того, характерное звуковое сопровождение может появиться и при преодолении препятствий.

Помочь определить признаки неисправности ШРУС помогут и несильные рывки, когда автомобиль трогается с места. Также, эксперты рекомендуют изменить динамику вождения для скорого определения неисправных гранаток.Как и было сказано, гранатка бывает двух типов: наружная и внутренняя. Как определить неисправность наружной или как ее еще называют внешней гранатки, было указано выше.

Примечание. Различается внешний ШРУС от внутреннего, в первую очередь, тем, что он меньше в размерах и выходит из строя гораздо чаще, чем внутренняя гранатка.

Итак:

  • Чтобы определить неисправность внешней гранатки еще одним способом, нужно повернуть рулевое колесо и тронуться с места. Если гранатка неисправна, то она начнет «хрустеть».
  • Чтобы определить неисправность внутренней гранатки понадобится ехать не криволинейно, как при проверке наружного ШРУС, а прямолинейно. Особенно явно внутренняя гранатка будет сигнализировать звуковым сигналом о том, что ее пора заменить, при преодолении ям, сугробов или неглубоких канав.
  • Окончательно проверить неисправность гранатки можно уже на подъемнике. Колеса передка будут в подвешенном состоянии и если ШРУС неисправен, появится характерный хруст.

Шрус внутренний на ВАЗ 2110 какой лучше

Уважаемые посетители сайта «Все про авто»! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику «Шрус внутренний на ВАЗ 2110 какой лучше», для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

Пластиковые хомуты со временем трескаются. Можно просто ставить обычные винтовые хомуты нужного диаметра.

такой смазкой с молитбеном нельзя мазать как у вас Для трипоида полимочевинные смазки требуются. Смазка для шрусов убивает тришип нараз

может это 2я передача? заменил шруз а вибрация осталась

нельзя пластиковыми стяжками крепить пыльник, они со временем тянутся и слетают, в результате шрус опять под замену. нужно только специальными металлическими, они плотнее прижимают пыльник и лучше держут.

четкий видос, без лишней воды. лайк.

Всем добрый вечер ночь, утро, день ВАЗ2112, вывесил правое переднее колесо, открутил его, завожу, включаю передачу и начинается какое-то невообразимое колдыбение. На гололеде машина неуправляемая становится, особенно, когда резко газу даешь, ее начинает вправо нести. Что это может быть за мандула?

ни фига он долго не отходит… Hofer конечный китай

простыми пасатижами стягивал все. ты проста рукажопа . а стяжками я тож пользуюсь респект. не пользуйтесь хамутами они балансировку нарушают

всем салам у меня задный скорость звук чык чык чык ваз 2114

Подскажите, пожалуйста. ВАЗ 2110, неприятные вибрации спереди справа на скоростях 30-60 кмч, причем на 25-30 кмч машина как-будто переваливается через кривое колесо. Менял три комплекта колёс, разницы 0. Буксировал на тросе другую машину, нагрузка возросла, передок стал аж подпрыгивать на 50 кмч. Отцепили трос, вибрации снизились, но не пропали. Неприятно ездить. Показывал машину мастеру, тот долго смотрел, ничего явного не обнаружил, явных люфтов нет, с подушками двигателя явных проблем нет. На скоростях выше 70 кмч всё нормально, вибрации пропадают. На вывешенном колесе вибраций при вращении особенно не видно. Хруста на разгоне нет. Внутренний шрус?

Что такое ШРУС автомобиля как выбрать шрус

ШРУС (шарнир равных угловых скоростей) или как его чаще называют в народе «граната» — важная деталь привода, обеспечивающая передачу крутящего момента при углах поворота до 70 градусов относительно оси.

Известны следующие виды «гранат»:• Триподные. Их часто используют как внутренние, допускают большие осевые перемещения, но при этом для них характерно нелинейное изменение скорости при вращении под углом.• Сухариковые. В настоящее время данная разновидность ШРУСов встречается в основном на грузовиках. Были разработаны в начале 20-х годов прошлого века французом Грегуаром и запатентованы как «Тракта».• Спаренный кардан – два состыкованных между собой карданных шарнира, которые способны взаимно компенсировать неравномерность вращения друг друга. В настоящее время такой вид «гранат» встречается только на старинных американских и французских переднеприводных автомобилях.• Шариковые. На сегодняшний день являются самыми популярными, несмотря на то, что их первые варианты были разработаны в далекие двадцатые годы прошлого столетия. Конструкция шарикового ШРУСа включает шесть шариков, внешнее и внутреннее кольцо с прорезями под шарики, которое в свою очередь соединяется с приводным валом шлицевым соединением, и сепаратор, удерживающий шарики.

Шариковые ШРУСы не терпят грязи и особо подвержены износу при трогании с места при вывернутых колесах, поскольку именно в этот момент на них передается максимальная нагрузка. Автовладельцам, привыкшим эксплуатировать автомобиль в тяжелых условиях, следует регулярно проверять состояние данной системы. Для этого в первую очередь необходимо определить состояние пыльников ШРУСов, что представляет собой довольно простую процедуру, которая под силу любому автолюбителю: выверните колеса до упора в нужную сторону и загляните за переднее колесо. Гофрированная резинка в центре колеса должна быть целой, вокруг нее не должно быть следов разбрызганной смазки. Если картина отличается, это говорит о том, что резинка требует срочной замены, так как в противном случае, внутрь пыльника может попасть вода и песок, вследствие этого на деталях ШРУСа образуется выработка и его придется менять. Если на резинке видны трещины, ее также следует менять, так как это верный признак того, что жить ей осталось совсем недолго. Если неисправен сам ШРУС, то это можно установить даже без осмотра, а на слух – если при ускорении автомобиля или резких поворотах слышно характерное щелканье или хруст, то здесь и к диагносту не ходи, итак понятно, что «граната» пришла в неисправность. Если хруст не прекращается и во время передвижения по прямым участкам дороги, то замена внутреннего ШРУСа просто необходима.

Известны случаи, когда с хрустящей «гранатой» наматывали несколько сотен, а порой и тысяч километров, однако стоит отметить, что это возможно лишь тогда, когда пыльник цел и внутри ШРУСа нет воды и песка, в этом случае также не рекомендуется ездить на больших скоростях и выкручивать руль до упора. Каждый водитель знает, что «внутренности» автомобиля могут преподнести сюрпризы, если при появлении симптомов болезни их не вылечить. Последствием игнорирования хруста «гранаты» является тресканье сепаратора, вываливание шариков, проворачивание ШРУСа (наверняка, многие из вас видели «картину маслом» на дорогах – автомобиль с вывернутым наружу колесом? Так вот именно так и выглядят последствия езды с «умершей гранатой»). Ремонт подобного обойдется намного дороже, чем простая замена агрегата.

Отправляясь в магазин за запчастями, советуем не скупиться и приобретать оригинальный ШРУС, поскольку только в этом случае вы сможете быть уверены в том, что после замены агрегата автомобиль не подведет вас в самый неподходящий момент. Не забывайте о том, что в настоящее время на рынке встречается довольно большое число поддельных запчастей, среди «гранат» также можно натолкнуться на «паленные», посему покупайте только у проверенных дилеров. При покупке внимательно осмотрите предлагаемую деталь, на ней не должно быть явных дефектов. Ну а замену ШРУСа лучше доверить профессионалам.

Берегите свой автомобиль и своевременно проводите техническое обслуживание. Удачи на дорогах!

Состав смазки для ШРУС

Для современных шариковых ШРУС используется консистентная литиевая смазка, чаще всего на основе минеральных масел с содержанием дисульфида молибдена в качестве антифрикционной присадки (от 3 до 5%). Из-за черного цвета ее можно спутать с графитовой смазкой, которую ни в коем случае нельзя использовать в шрусах. Обычным литолом, из-за его слабых антифрикционных качеств, смазывать ШРУС тоже нельзя.

Для трипоидов же использовать смазку, описанную выше нельзя. Для них можно использовать только специальную смазку на основе бария. Одно из ее отличий – это широкий температурный диапазон, в котором она может работать. Ведь зимой привод остывает до -30, а летом нагревается до +160 ○C.

Консистентные смазки изготавливают, загущая базовое масло различными загустителями, в качестве которых можно использовать соли высших карбоновых кислот: литиевые, кальциевые, алюминиевые, натриевые и другие. Могут использоваться также и неорганические загустители, такие как бентонитовая глина, а еще синтетические, например, политетрафторэтилен. Как правило, в состав смазки входит до 90% базового масла, остальные 10% приходятся на долю загустителя и различных присадок, определяющих основные характеристики вещества.

В каких случаях меняется смазка ШРУС

  • При замене рваного пыльника. В этом случае менять смазку обязательно
  • Через 100 тыс. км пробега или после 5 лет эксплуатации шруса.

Если привод захрустел, менять в нем смазку поздно. Нужно менять сам привод. Объясняется это тем, что если шарнир захрустел, значит, в нем уже есть значительная выработка и сколько ни меняй в нем смазку, лучше ему от этого не станет. Чтобы определить, какой из шарниров захрустел, нужно выбрать ровную асфальтированную площадку и проехать по ней, вывернув руль до упора влево, а после этого до упора вправо. В это время помощник находясь вне машины должен оценить, в каком случае хруст громче. Если звук громче, когда руль вывернут влево, тогда нужно менять левый наружный привод. Когда хруст громче при вывернутых вправо колесах, нужно менять правый наружный привод.

Какой ШРУС лучше трипоидный или шариковый, различия

Бурное развитие производства автомобилей с передним приводом вряд ли стало возможным без шарнира, делающего угловые скорости равными, или ШРУСа. Совершенствование его применения породило дискуссии, какой ШРУС лучше, трипоидный или шариковый.

Для чего нужен ШРУС

Сегодня ШРУСы — одни из самых эффективных механизмов, ровно передающих от мотора без мощностных потерь крутящий момент через коробку переключения передач на поворачиваемые ведущие колеса. Обычно внешний и внутренний шарниры с помощью упорных и стопорных колец прикрепляются к валу со шлицами. Внешний соединяется с колесной ступицей. Он передает на колесо крутящий момент и обеспечивает поворот.

Внутренний приспособлен к осевым перемещениям и устанавливается на привод со стороны коробки переключения передач. От нее передается вращение к приводному валу. При этом скорость вращения входного и выходного валов одинаковы, она не меняется в зависимости от угла работы шарнира.

В чем отличия между трипоидным и шариковым

Отличаются друг от друга тем, что в шариковом имеются шарики, делительные канавки или рычажки, а в трипоидном — ролики со сферической поверхностью и вилка.

Шарнир, где используются шарики, обычно представляет собой:

  • корпус;
  • обойму с пазами;
  • шесть шариков в пазах обоймы;
  • удерживающего эти шарики сепаратора;
  • защитный чехол со смазкой ШРУСа.

Этот ШРУС посредством шлицов соединяется с приводным валом.

В трипоидном шарнире имеется корпус, в котором находится вилка с тремя лучами. Она напрессована на шлицы выходного вала. На лучах вилки закреплены три ролика с полусферической поверхностью, вращающихся на игольчатых подшипниках. Под них в корпусе трипоида вырезаны канавки, благодаря которым создается нужный угол поворота шарнира и возможность продольного смещения. Функции, которые он выполняет, отличаются в зависимости от того внутренний трипоид ШРУСа или внешний.

Таким образом, главное отличие между ШРУСами, что первый вращается с помощью шариков, а второй — благодаря игольчатым подшипникам.

Какой ШРУС лучше

В Сети можно обнаружить немало мнений специалистов и автовладельцев относительно того, какой из ШРУСов, трипоидный или шариковый, показывают себя лучше. Большинство из них отмечают преимущества трипоидного ШРУСа:

  • способность без люфтов и ударных нагрузок работать под 45-градусным углом, обеспечивая достаточную поворачиваемость колеса;
  • надежнее и долговечнее, одномоментно не выходит из строя;
  • больше продольное перемещение, чем у шарикового, что позволяет компенсировать нагрузки;
  • при повороте шарнира на большой угол, лучше противодействует нагрузкам;
  • существенно устойчивее против скручивания;
  • малые потери при осевом перемещении и смазанные легкой смазкой игольчатые подшипники дают ему высокий КПД;
  • удобство установки, замены и обслуживания из-за достаточного пространства в месте установки;
  • замечательная взаимозаменяемость с однотипными устройствами;
  • в трипоидном меньше деталей, дешевле в изготовлении.

Надежность ШРУСов

Для долговечной работы трипоидный и шариковый ШРУС изготавливают из высокопрочных металлов. Так соблюдается геометрическая точность этих механизмов и способность без потерь передавать крутящий момент.

К обоим типам шарниров предъявляются повышенные требования относительно герметизации. Для этого они защищаются резиновым или силиконовым герметичным чехлом, который предохраняет механизмы от попадания грязи, воды и пыли. Такой чехол обеспечивает долгие годы эксплуатации шарнира. Его повреждение и несвоевременная замена приводит к быстрому выходу ШРУСа из строя.

Постоянного внимания требуют трипоиды, способные поломаться даже в результате попадания в них малого количества пыли и грязи.

Подобрать шрус на Хонда Honda

Подбор дешевого ШРУСА(граната) от другой машины

Уникальная замена пыльников Шрусов.mp4

Вечный пыльник шруса .

Установка универсального пыльника ШРУС на HONDA CRV и RENAULT LOGAN

ШРУС(граната) RUVILLE отзывы

Как сделать съёмник наружного ШРУСа своими руками / съёмник ШРУСа

https://youtube.com/watch?v=Y5s4cpiwYmw

Замена, восстановление шруса, а так же промежуточного вала на Чери Тиго

( Замена ШРУС внутренний)):)) Трипоид

Обзор смазок ШРУС

ШРУС промывка и смазка одним движением.mp4

Также смотрите:

  • Чип ключи для автомобиля Honda
  • Замена датчика распредвала Honda
  • Покраска мотоцикла Honda cbr 600
  • Хонда втз 250 отзывы
  • Хонда адиссей в кыргызстане
  • Хонда 929 2002 характеристики
  • Тормозные диски Хонда СРВ 2013
  • Ходовка на Хонда хрв
  • Прокачка рулевой рейки Хонда СРВ
  • Топливный насос Хонда Цивик d15b
  • Двигатель нас Хонду дио 35
  • Honda element шумоизоляция
  • Honda Civic 6 поколение англичанин
  • Спойлера на Honda Civic ferio
  • Мотоцикл 110 Honda

Трипоидный ШРУС

Основное отличие трипоидного ШРУСа от описанного выше заключается в том, что вместо шарико-подшипиков, в нем используются игольчатые. Как правило, такие подшипники применяют в конструкции внутреннего ШРУСа.

Трипоидный ШРУС — это очень «нежный» узел, который может выйти из строя при попадании внутрь даже незначительного количества грязи. Он также очень требователен к консистенции и рабочей температуре смазочного материала. Имеют значение и присадки, которые добавляются в смазку.

В связи с тем, что трипоидный ШРУС устанавливается в непосредственной близости от горячих элементов автомобильного двигателя, условия его работы характеризуются наличием повышенной температуры, которая может достигать 160 градусов Цельсия. Кроме того, как и все разновидности роликовых подшипников, игольчатые подшипники требуют использования смазки с противозадирными и противоизносными свойствами, в которой отсутствуют твердые смазывающие добавки. Наличие таких добавок могут привести к возникновению заклинивающих сгустков смазки, которые ускоряют износ трипоидного ШРУСа.

Смазка

Для того чтобы обеспечить безотказную работу шарниров равных угловых скоростей, на предприятиях-производителях автомобилей закладывают внутрь трипоидного ШРУСа «пожизненную» смазку, изготовленную с использованием синтетического комплексно-литиевого загустителя. Такая же смазка — полимочевина — должна закладываться и на СТО, где производят замену этих, вышедших из строя узлов, на новые.

Важно! «Пожизненность» смазки не означает, что трипоидный ШРУС будет работать вечно. Просто срок ее службы соизмерим со сроком службы узла в целом.. В настоящее время отечественной промышленностью выпускается смазка TermoLux P150, в состав которой входят:

В настоящее время отечественной промышленностью выпускается смазка TermoLux P150, в состав которой входят:

  • базовое масло, вязкость которого при 40 градусов Цельсия составляет 145 сСт;
  • загуститель на полимочевине.

Такая смазка, заложенная внутрь трипоидного ШРУСА, превращает его в практически необслуживаемый узел. При необходимости можно демонтировать с автомобиля, разобрать и смазать трипоидный ШРУС и своими руками.

Совет! Ни в коем случае нельзя использовать для смазки трипоидного  ШРУСа синюю смазку №158. По цвету она похожа на смазку TermoLux P150 или Mobsl Polyrex EM, однако изготавливается с использованием смешанного литиево-калиевого загустителя, который сохраняет свои рабочие свойства только при температуре, не превышающей 110 градусов Цельсия. 

  • Как поменять передние сайлентблоки
  • Как поменять сайлентблоки на передних рычагах
  • Что собой представляет смазка ШРУС-4, ее характеристики
  • Как поменять сайлентблоки задней балки
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector