Технические характеристики автомобиля KIA Cerato 1.6 YD

Кузов и салон Киа Серато 2015

Kia Cerato 2015 стала длиннее в сравнении со своим предшественником на 30 миллиметров. При этом сам авто стал ниже на 15 миллиметров, что позволило существенным образом улучшить показатели аэродинамики.

Также это положительно сказалось на потребление топлива и показателях управляемости на высоких скоростях.

Увеличение колесной базы на 5 миллиметров положительно сказалось на пространстве в салоне, и улучшило показатели плавности хода. На заднем сиденье с легкостью смогут уместиться трое пассажиров. Пространства для ног более чем достаточно. Можно смело говорить, что в своем классе Kia Cerato имеет один из самых просторных салонов.

Отметим и богатое техническое оснащение автомобиля.

Уже в базовой версии предлагается круиз контроль и систему настройки жесткости подвески. Так например автовладелец может выбрать один из режимов работы электроусилителя руля Flex Steer. Каждый из этих режимов подстраиваться под манеру езды водителя.

Выбор режима работы электроусилителя руля Flex Steer

В комфортном режиме несколько увеличиваются крены, но при этом смещается подвеска. Этот режим идеальным образом подойдет для использования в городе. А вот режим спорт будет идеален на загородной трассе. Он обеспечивает максимальную жёсткость прохождение поворотов. Крены полностью отсутствует, автомобиль идеально держит траекторию.

Из имеющихся опций можем отметить наличие двухзонного климат-контроля, который позволяет поддерживать отдельную температуру для пассажира и водителя. Аудиосистема с сенсорным экраном позволяет с легкостью управлять различными функциями нового автомобиля.

За доплату предлагается система запуска двигателя start-stop. С помощью данной системы водитель может запускать автомобиль при помощи специальной кнопки. В стандартной комплектации присутствует usb разъем для закачки музыки, сигнализация, полный электропакет и ряд других полезных опций.

KIA Cerato — обзор автомобиля

KIA Cerato / КИА Церато

Официальный дебют популярного седана KIA Cerato 4-го поколения прошел на автомобильной выставке в американском Детройте. От предшествующего Cerato (на других рынках Forte) новинку отличают в первую очередь слегка возросшие габаритные данные — при прежней колесной базе 2700 мм седан подрос в длину на 80 мм, по ширине плюсовая разница составила 20 мм. Объем багажного отсека сократился на 54 л (428 л против 482 л). Как утверждают в компании, интерьер модели стал просторнее — этому поспособствовали внутренние трансформации, и небольшое смещение капсулы салона к задней части кузова. Внешне новый KIA Cerato можно распознать по пересмотренным фарам светотехники с более сложными контурами, зауженной радиаторной решетке в духе KIA Stinger, более вытянутому капоту, укороченной «корме» и бамперам с выраженным спортивным дизайном. Из нового также следует добавить полностью диодную светотехнику с функцией освещения поворотов, а также LED-огни дневного хода, выполненные в стиле кубиков льда — такое дизайнерское решение стало своеобразной визитной карточкой KIA Cerato и родственного ему семейства Ceed.

Интерьер KIA Cerato 2018 модельного года преобразился до полной неузнаваемости. Абсолютно новая передняя панель приобрела иную архитектуру — все стало гораздо технологичнее, функциональнее и понятнее. Центральное место отведено сенсорному дисплею многофункциональной мультимедийной системы, выполненной в форм-факторе планшета. Более насыщенным стало также и оснащение — теперь седану доступны различные вспомогательные ассистенты езды в виде функции распознавания знаков дороги, автоматического торможения, предотвращения фронтальных столкновений, системы помощи на парковке с круговыми датчиками и камерой обзора сзади, слежения за состоянием водителя, адаптивного контроля круизной скорости. Двигателей на первом этапе продаж предусмотрено всего 2 — это обновленные бензиновые силовые установки 1.6 л (128 hp) и 2.0 л (150 hp), работающие в связке с 6-скоростной механической коробкой или автоматом на 6 передач. Производством нового KIA Cerato для нашего рынка займется калининградский завод «Автотор».

В список стандартного оснащения KIA Cerato вошли ДХО, контроль давления в шинах, фронтальные подушки безопасности, помощь при трогании на подъеме, система курсовой стабилизации, руль с мультифункцией, маршрутный компьютер, аудиосистема (6 динамиков, USB/AUX), Bluetooth. В начальной версии Comfort помимо вышеперечисленного оборудования дополнительно содержится система кондиционирования воздуха. Вторая по счету комплектация Luxe снабжена диодными ходовыми огнями, противотуманными фарами, рулем и селектором КПП в кожаной обивке, раздельным климат-контролем, задними парковочными сенсорами, датчиком освещенности, приборной панелью SuperVision с цветным экраном 3.5 дюйма. Линия оснащения Prestige комплектуется плюс ко всему легкосплавными колесами R16 (в начальных версиях предусмотрены стальные диски), диодными задними фонарями, салонным зеркалом с автозатемнением, мультимедийной системой (поддержка интерфейсов смартфонов, дисплей 8 дюймов), круговыми парковочными датчиками, камерой заднего обзора, функцией Drive Mode Select. В предмаксимальном исполнении Premium добавляются литые колеса R17, LED-фары головного света, улучшенная панель SuperVision, беспроводная зарядка для телефона, бесключевой доступ, система интеллектуального открывания багажника, зеркала с электроприводом складывания. Дополнительная комплектация Premium+ отличается улучшенным интерьером с кожаной обивкой и оснащается водительским креслом с электрорегулировками и памятью.

Второе поколение 20082012


Kia Cerato TD

На автосалоне в Сиднее, проходившем с 9 по 19 октября 2008 года, Kia представила новую версию седана Cerato, которая в странах Европы и Северной Америке получило название Kia Forte. В странах СНГ Cerato второго поколения сохранило своё имя, и его продажи начались с марта 2009 года.

Изменения затронули интерьер, элементы подвески. Автомобиль получил более широкий (на 4 см), и более длинный (на 3 см) кузов, более длинную (на 4 см) колёсную базу, и более широкую (на 7 см) колею. Вместе с тем на сантиметр сократился клиренс, уменьшив тем самым на сантиметр высоту. Вместе с тем была упрощена конструкция задней подвески, которая вместо независимой многорычажной, стала двухрычажной полузависимой, с упругой балкой, что сделало её более надёжной и простой в ремонте и обслуживании.

Технические показатели

Габаритные размеры Киа Церато определяются по трём величинам: длина кузова, ширина кузова и высота кузова. Как правило длину измеряют от наиболее выдающегося вперёд места переднего бампера до самого удалённого места заднего бампера. Ширину кузова мерят в самом широком месте: как правило это либо колёсные арки, либо центральные стойки кузова. А вот с высотой не всё так просто: её мерят от земли до крыши автомобиля; высота рейлингов в общую высоту кузова не входит.

Kia Cerato.

Габаритные размеры Kia Cerato от 4480×1735×1470 до 4640×1800×1450 мм, а масса от 1169 до 1322 кг.

Размеры Kia Cerato 2018, седан, 4 поколение

Комплектации

Габариты

Масса, кг

1.6 MT Comfort

4640×1800×1450

1195

1.6 MT Luxe

4640×1800×1450

1195

1.6 AT Luxe

4640×1800×1450

1220

1.6 AT Comfort

4640×1800×1450

1220

1.6 AT Prestige

4640×1800×1450

1220

2.0 AT Prestige

4640×1800×1450

1255

2.0 AT Comfort

4640×1800×1450

1255

2.0 AT Luxe

4640×1800×1450

1255

2.0 AT Premium

4640×1800×1450

1255

2.0 AT Premium+

4640×1800×1450

1255

Размеры Kia Cerato рестайлинг 2016, седан, 3 поколение, YD

1.6 MT Comfort

4560×1780×1445

1295

1.6 MT Luxe

4560×1780×1445

1295

1.6 AT Comfort

4560×1780×1445

1295

1.6 AT Luxe

4560×1780×1445

1295

1.6 AT Prestige

4560×1780×1445

1295

2.0 AT Luxe

4560×1780×1445

1321

2.0 AT Prestige

4560×1780×1445

1321

2.0 AT Premium

4560×1780×1445

1321

Размеры Kia Cerato 2013, седан, 3 поколение, YD

1.6 MT Comfort

4560×1780×1445

1178

1.6 MT Luxe

4560×1780×1445

1178

1.6 MT Comfort RS

4560×1780×1445

1178

1.6 MT Luxe RS

4560×1780×1445

1178

1.6 AT Luxe

4560×1780×1445

1178

1.6 AT Prestige

4560×1780×1445

1178

1.6 AT Premium

4560×1780×1445

1178

1.6 AT Luxe RS

4560×1780×1445

1178

2.0 AT Prestige

4560×1780×1445

1239

2.0 AT Premium

4560×1780×1445

1239

Размеры Kia Cerato 2008, седан, 2 поколение, TD

1.6 MT Luxe+

4530×1775×1460

1236

1.6 MT Comfort

4530×1775×1460

1236

1.6 MT Luxe

4530×1775×1460

1236

1.6 AT Luxe

4530×1775×1460

1261

1.6 AT Luxe+

4530×1775×1460

1261

1.6 AT Prestige

4530×1775×1460

1261

2.0 MT Premium

4530×1775×1460

1280

2.0 AT Prestige

4530×1775×1460

1293

2.0 AT Luxe+

4530×1775×1460

1293

2.0 AT Premium

4530×1775×1460

1293

2.0 AT Premium+

4530×1775×1460

1293

Размеры Kia Cerato 2004, седан, 1 поколение, LD

Характеристики автомобиля.

1.6 MT Base

4480×1735×1470

1169

1.6 MT Base

4480×1735×1470

1178

1.6 AT Base

4480×1735×1470

1178

2.0 MT Base

4480×1735×1470

1219

1.5 CRDi MT Base

4480×1735×1470

1245

1.6 AT Base

4480×1735×1470

1266

2.0 AT Base

4480×1735×1470

1322

Обзор начинки Киа Церато 2013

Вот где новую «кореянку» обделили, так это в мощности. Технические характеристики Киа Церато 2013 действительно говорят о малой мощности двигателя. Cerato предлагает на выбор два двигателя – оба бензиновые, объемом 1,6 и 2,0 литра и мощностью 130 и 169 л.с. соответственно. В стритрейсинг с ней лучше даже не соваться – будет очень стыдно.

Блестящий седан может комплектоваться как механической коробкой передач, так и АКПП, обе шестиступенчатые. Смысла ставить механику в принципе немного – форсить и «газовать» на Cerato проблематично, а АКПП со своими функциями справляется на ура.

Автомобиль прошел тестирование на «идеальной трассе» в Дубаи (именно там проходил тест драйв Киа Церато 2013), но вот как он ведет себя на российских дорогах,об этом можно будет посмотреть позже, в видео обзоре Киа Церато 2013. Отзывы тематических форумов расходятся во мнениях, но большинство все же считает автомобиль пригодным для средней и южной полосы. А вот северянам стоит задумать о покупке чего-нибудь более морозоустойчивого.

Кому отлично подойдет Киа Церато 2013?

Cerato – это вполне неплохой семейный автомобильчик, который занимает не очень много места, ест всего 7 литров бензина на 100 километров и выделяется на фоне других китайских и корейских авто разве что внешностью. Вариант с механической коробкой передач подойдет разве что энтузиастам этой системы, а вот версия с АКПП и двигателем с объемом в два литра показала себя с хорошей стороны в городских условиях.

А это фото Киа Церато 2013 купе, он выглядит еще более компактно и проворно:

Бортовой компьютер новинки не блещет функциями, но по сравнению с тем, что предлагает родной автопром, это уже прогресс. Конечно, цена нового Киа Церато 2013 не совсем корейская, но и качество изготовления всех узлов значительно подросло с 2004 года. Цена Киа Церато 2013 купе примерно такая же как и на модель седан, и находится в пределах 950000 рублей.

Кому обязательно стоит купить Киа Церато 2013: отцам или матерям семейства, а также спокойным и опытным водителям в возрасте.

Кому присмотреться: молодым водителям, которые не хотят ездить на спортивном авто. А также любителями делать тюнинг. Ведь Киа Церато 2013 — такой автомобиль, который можно отлично тюнинговать под свои предпочтения. Тюнинг Киа Церато 2013 лучше делать в тюнинговых ателье, а если позволяют знания и опыт, то можно и самостоятельно, докупив и установив различные аксессуары для Киа Церато 2013.

А вот фото Киа Церато 2013 (тюнинг), на котором видно, как можно здорово приукрасить свой автомобиль, внешне Церато стало выглядеть очень спортивно:

Кому отказаться: любителям спортивных машин, которые разгоняются за 3-4 секунды до сотни (Киа Церато 2013 это не светит даже если сделать супер-мощный тюнинг), а также ценителям американской школы автомобилестроения. Увы, но корейцы ее очень сильно не любят.

А вот и видео про Киа Церато 2013, в котором будет отличный тест-драйв, разгон, торможение и многое другое:

Также на эту тему вы можете почитать:

Mercedes-Benz C-сlass 2014: появились первые данные о новинке

Infiniti Q50 с новым турбированным мотором V6

Новый Форд Мондео 2014: фото, характеристики и цена в России американского седана

Лучшие кроссоверы 2013 года

Купе Мерседес C 300 и С 63 AMG последнего поколения

Alex S Февраль 14th, 2014

Опубликовано в: Корейские автомобили

Метки: Красивые, Новые, Экономичные

Технические характеристики

Новое поколение Сераты оснащается всем известными двигателями: Gamma и Nu. Силовые агрегаты были значительно модифицированы, для их изготовления применили современные материалы, что позволило уменьшить массу агрегата, практически на 35%. Внедрение современных технологий увеличило мощность и крутящий момент. Разумеется, все новшества отразились на расходе топлива, что в нынешних реалиях не маловажный фактор.

  1. Первый двигатель, устанавливается на базовую комплектацию, это четырехцилиндровый бензиновый 1,6 литровый агрегат. В пике крутящего момента 158 Нм выдает 130 лс. Крутится движок до 6300 оборотов, пик достигается уже при 4800 оборотах. Двигатель может работать в совокупности с шести диапазонным автоматом или шести ступенчатой механикой. Авто с механикой разгоняется до 200 км/ч, до сотни потребуется 10 секунд. Расход топлива с механикой в смешанном режиме – 6,5 л, в городе с пробками – 8,8 л, трасса – 5,4 литра. Установка автомата, чуть ухудшает характеристики. Максимальная скорость – 195 км/ч, до сотни 11 сек. Расход топлива: город – 9,2 л, трасса – 5,5 л, смешанный – 6,9 л. Это все официальные данные, отзывы реальных владельцев могут раскрыть правду на многое.
  2. Второй более мощный агрегат из серии Nu, построен по той же технологии, только увеличен объем до 2 литров, за счет этого увеличены обороты, максимальные 6500. Также увеличился пик крутящего момента до 194 Нм, достигается при тех же 4800 оборотах. Максимальная скорость Киа Церато с данным зверьком увеличилась всего на 5 км/ч, смешно если честно. Но в лучшую сторону сыграл разгон, до 100 кмч – 9,3 с. С данным двигателем агрегатируется только автомат. Расход топлива в городе – 10,3 л, на трассе – 5,4 л, смешанный – 7,3 л.

Cerato третьего поколения наследовала современный, женский кузов. Спереди подвеска крепится на независимые стойки МакФерсон, сзади торсионную балку Coupled Torsion Beam Axle. Разработчики отлично проработали тормозную систему, установив спереди вентилируемые диски, сзади обычные.

Фотография двигателя установленного в Серату 2015 года

Обидно, что базовая комплектация комплектуется только ABS, все современные ассистенты/помощники будут в топовой версии (Курсовая устойчивость, помощник при трогании в гору, предупреждение и усиление при быстром торможении, активное управление). Управляемость автомобиля улучшилась за счет современного электроусилителя, который сохраняет превосходную управляемость на любых дорогах.

Вывод

Новый Kia Cerato 2014 2015 года – это современный, молодежный, привлекательный автомобиль. Над которым трудились передовые специалисты компании. Все в седане сделано качественно с расчетом на большую аудиторию. Хороший выбор комплектаций и функционального оснащения. Конечно, хорошее можно перечислять долго, но цена, цена это основной минус данной малышки, как не крути — дорого. Сравнивая со стоимостью в Корее удивляешься, как накидывают наши дилеры. Всё-таки Киа Серато представитель С-класса, так что будьте добры, выложить сумму и кататься на привлекательной игрушке.

Слабые места Киа Церато 2-го поколения

• Задние пружины;
• Натяжитель и сама цепь ГРМ у автомобилей с двигателем объемом 1.6 л.;
• Втягивающее реле;
• Выжимной подшипник сцепления;
• Рулевая рейка;
• Водяной насос и термостат.

Теперь подробнее…

Можно сказать, что пружины на Киа Церато являются одним из слабых мест. Они совсем не рассчитаны на заложенный вес, перевозимый в корме (задние пассажиры и груз в багажнике) автомобиля. Соответственно при частых поездках с загруженной задней частью автомобиля задние пружины, как правило, проседают или в худших случаях просто подламываются

При осмотре автомобиля перед покупкой обязательно необходимо обратить внимание на данный нюанс

Цепь ГРМ это достаточно серьезный элемент любого автомобиля, требующий постоянного ухода и осмотра состояния. Но помимо состояния цепи в любом случае периодически необходимо проверять ее натяжение, а соответственно за натяжение цепи ГРМ отвечает натяжитель. Именно по вине натяжителя и растяжения самой цепи может произойти неприятное явление – это перескок зубьев и соответственно возможная встреча клапанов с поршнями. Перед покупкой обязательно необходимо проверить натяжение цепи или в противном случае придется ее менять, а меняется она, как правило, вместе с натяжителем и стоить это будет не одну копейку. Характерными признаками ненатянутой цепи является «дизельный» звук работы двигателя.

Втягивающее реле это еще одна из болячек Киа Церато. Конечно, можно сказать, что это конструкторский просчет, но знать об этом перед покупкой необходимо. Суть проблемы состоит в том, что смазка, заложенная во втягивающее реле, в зимнее время значительно загустевает и соответственно происходит затрудненный запуск двигателя. Поэтому данный автомобиль не в полной мере приспособлен к суровым российским морозам.

Не менее распространенной проблемой Киа Церато является выжимной подшипник сцепления. Суть проблемы состоит в том, что очень часто владельцы Церато борются со свистом данного подшипника. И, к сожалению, до настоящего момента эффективных выходов из ситуации со свистом подшипника нет

Может помочь замена или же обработка поверхности специальной смазкой, но важно знать, что это поможет, но совсем ненадолго. При проверке автомобиля это можно заметить, но в будущем устранять свист на длительное время не получится

Это можно также отнести к конструкторскому дефекту.

Если к примеру ресурс рулевой рейки многих автомобилей около 100 тыс.км. пробега, то у KIA Cerato в два, а то и более раза меньше. Стуки и течи рейки могут проявиться уже при пробеге машины в пределах 40-50 тыс.км. после последней замены или ремонта. Характерными признаками неисправности рейки являются стуки в руль при движении по неровностям или на месте при вращении рулевого колеса.

Учитывая, что Церато 2-го поколения не выпускается уже три года, соответственно средний пробег продаваемого в настоящий момент автомобиля составит от 60 до 110 тыс.км. Следовательно, в пределах данного пробега может потребоваться замена термостата и помпы

Важно отметить, что данные механизмы не являются слабыми местами, но обратить внимание на это необходимо

Недостатки KIA Cerato 2008-2013 г. выпуска

• Слабая шумоизоляция;
• Малый клиренс;
• Жесткий пластик салона;
• Жесткая подвеска;
• Сверчки в салоне уже после пробега в 20 тыс.км.;
• Некоторые эргономические просчеты.

В пределах города

Комфортабельность

Чтобы создать максимальное количество различий в потребительских характеристиках автомобилей торговых марок KIA и Hyundai, инженеры концерна используют для первых более жёсткую подвеску, позволяющую улучшить управляемость, но ухудшающую плавность хода. KIA Rio не стал исключением — машина достаточно сильно трясёт пассажиров при проезде крупных неровностей, а также вызывает ощутимые колебания при проезде длинных волн на асфальте. Конечно, Rio превосходно управляется и обладает очень острыми реакциями на поворот руля, но за это приходится расплачиваться не только ударами, но и сильными скрипами, доносящимися из-под задней части кузова.

Тест-драйв автомобиля KIA Rio:

Несмотря на более крупные габариты и применение сзади многорычажной подвески, KIA Cerato не слишком отличается по характеру. Машина также жёстко проходит мелкие неровности, и также великолепно слушается водителя. Однако если выбирать между Рио и Церато, второй автомобиль позволит получить больше комфорта благодаря отсутствию резких толчков и прыжков при проезде таких крупных препятствий, как глубокие ямы и «лежачие полицейские».

Ездовые качества

Моторы испытуемых автомобилей обладают одинаковым объёмом в 1,6 литра. Однако на KIA Cerato силовой агрегат развивает мощность в 130 лошадиных сил, а на Rio — 123, не в последнюю очередь благодаря его адаптации к бензину АИ-92, чрезвычайно популярному на отечественных АЗС. При этом нельзя сказать, что KIA Rio намного медленнее — максимальная скорость у обоих автомобилей одинакова, а время разгона до 100 км/ч отличается только на 0,2 секунды. На практике же Rio не очень удобен для быстрой езды — в том числе и за счёт растянутых передаточных чисел 5-ступенчатой механической трансмиссии. Однако проблем с недостатком крутящего момента испытывать не приходится — даже при допущении ошибок в выборе нужной передачи мотор Rio заглушить очень сложно.

Тест-драйв автомобиля KIA Cerato:

На KIA Cerato небольшая прибавка в мощности оказывается как раз впору для более крупного автомобиля. Кроме того, инженеры KIA постарались и при работе с 6-ступенчатой трансмиссией, которая позволяет уверенно держаться в быстром городском потоке благодаря возможности оптимального выбора передаточного числа для каждого режима движения. Но ждать чудес от двигателя столь малого объёма всё равно не приходится — машина достаточно неохотно разгоняется после 80–90 км/ч.

Общая оценка автомобиля

Компания из Южной Кореи Kia Motors нацелена на завоевание мирового рынка путем производства автомобилей среднего класса с хорошим соотношением цены и качества. Одной из удачных моделей Kia является линейный ряд Kia Cerato. Впервые эта машина вышла в мир 10 лет назад — в 2004 году. Второе поколение Cerato поступил в продажу через 4 года, в 2008. А последнее на сегодняшний день, третье поколение данной модели начало свой путь в 2012 году в Лос-Анджелесе. В США этот автомобиль продается под творческим псевдонимом Kia Forte, в Южной Корее ее знают как Kia K3. У нас же это: Kia Cerato YD.

  • Дизайн: Том Кернс, Петер Шрайер;
  • Модель: С-класс;
  • Класс: седан;
  • Тип кузова: 4-х дверный хетчбек;

Дизайн автомобиля разрабатывался в США и выдержан в корпоративном американском стиле. Благодаря этому Киа Церато похожа на молодого самоуверенного служащего крупной фирмы, который намерен сделать быструю карьеру. Говоря коротко: малышка Киа стала выглядеть современнее и презентабельнее.

Повзрослев, она обзавелась просторным салоном и более высоким дорожным просветом. Но, как и всякая девушка, Cerato следит за своей фигурой: несмотря на увеличение размеров, она сумела сохранить умеренный вес. Специальные окошки возле боковых зеркал позволяют хорошо чувствовать габариты машины при прохождении сложных узких мест. В салоне найдется много удобных девайсов, количество которых варьируется в зависимости от комплектации.

На сегодняшний день, Kia Cerato доступна в нескольких комплектациях: с бензиновым двигателем 1.6 л с автоматической КПП, с тем самым 1.6 л двигателем, но с механической КПП или с 2.0 литровым бензиновым движком и автоматической коробкой передач.

Таблица технических характеристик

Третье поколение Киа Серато радует современной автоматической коробкой передач. Она отлично подходит для городских условий, плавно переключая скорости. Новый автомат излечен от болезней, присущих его 4-х ступенчатым предшественницам: не страдает заторможенностью или рывками. В любой комплектации присутствует электроусилитель руля. Уровень шумоизоляции, как и во многих автомобилях этого класса, заслуживает средней оценки. Но это начинает ощущаться при движении свыше 120 км/час.

  • Габариты (ДхШхВ): 456 х 178 х 143.5 см;
  • Вместительность багажника: 482 л + отсек для запаски;
  • Ширина между колесами передней оси: 155.3 см;
  • Ширина между колесами задней оси: 156.6 см;
  • Колесная база: 270 см;
  • Ширина покрышек: 205 мм;
  • Профиль шины: 55% от ширины;
  • Диски: 16»;
  • Клиренс: 15 см;
  • Диаметр разворота: 10.6 м.

Говоря проще, для Киа Церато используются шины 205/55R16. Слегка жестковатая подвеска успешно справляется с неровностями, присущими отечественным дорогам. Высота клиренса позволяет довольно уверенно чувствовать себя на асфальте среднестатистического города нашей Необъятной. А вот от установки низкопрофильных колес было бы мудро воздержаться.

  • Передняя подвеска: независимая, МакФерсон;
  • Задняя подвеска: полузависимая, торсионная балка;
  • Передние тормоза: дисковые, вентилируемые;
  • Задние тормоза: дисковые.

Система тормозов с вентиляцией, в сравнении с обычными дисковыми тормозами, сокращает тормозной путь на 15%. Также они в меньшей степени подвержены перегреванию. Учитывая, что Kia Cerato переднеприводная, использование спереди вентилируемых тормозов в значительной мере повышает уровень безопасности автомобиля.

Первое поколение 20032008


Kia Cerato LD

Cerato первого поколения производился в Южной Корее. В самой Южной Корее автомобиль получил название Kia K3 и поступил в продажу в 2003 году. На другие рынки модель вышла в 2004 году и под разными именами: в Европе, Австралии, Бразилии и России — Cerato, в США — Spectra (там было сохранено название от предшественницы — Kia Spectra, модификации Kia Sephia). По информации ряда интернет-изданий, автомобиль сразу стал «бестселлером» года и лидером продаж в США. Выпускался в кузовах седан и хэтчбэк. В 2007 году Kia cee’d заменила Cerato в кузове хэтчбек. Седан же выпускался до 2008 года включительно. Передняя подвеска — независимая типа McPherson, задняя подвеска — многорычажная, независимая, пружинная. Тормоза и передние, и задние — дисковые.

Комплектации

Базовая комплектация автомобиля «Стандарт» (LX) включает следующие опции:

  • Гидроусилитель руля
  • Электростеклоподъёмники передних дверей
  • Преднатяжители ремней безопасности
  • Подушки безопасности водителя и переднего пассажира
  • Аудиоподготовка: 2 динамика в дверях, 2 в задней полке, антенна в левом заднем крыле
  • Кондиционер
  • Задний противотуманный фонарь
  • Антиблокировочная система
  • Электрокорректор фар
  • Штампосварные стальные диски с декоративными колпаками и шинами размера 185/65 R15
  • Возможность регулировки рулевой колонки по высоте

Комплектация «Комфорт» (EX) дополнительно включает в себя

  • Регулировка сидения водителя по высоте
  • Электростеклоподъёмники всех дверей
  • Зеркала с подогревом
  • Противотуманные фары
  • Маршрутный компьютер
  • Антипробуксовочная система (TCS) — отсутствовала в автомобилей сборки ЛуАЗ (Украина)
  • Полностью автоматический климат-контроль

Доступна также расширенная комплектация «Спорт» включающая в себя дополнительно:

  • Спойлер багажника
  • Отделка кожей рулевого колеса и рычага КПП
  • Литые колёсные диски и шины размера 195/60 R15
  • Накладки порогов

Цена и комплектация

Для российских потребителей корейцы выпустили автомобиль в четырех разный вариацях:

  • Comfort RS;
  • Luxe RS;
  • Prstige;
  • Максимальная комплектация – Premium.

О комплектации базового пакета Comfort RS мы начали говорить выше. Но помимо уже перечисленного, сюда входит: бензиновый двигатель объемом 1,6 литра, работающий в паре с механической коробкой передач, стальные диски R16, шумоизоляция, иммобилайзер, зеркала с подогревом и электроприводом, ЦЗ с ДУ. Цена в России составит – 680 000 рублей, на вскидку в Корее за данную комплектацию просят 545 000 рублей.

Картинки Kia Cerato 2014 2015

Топовая комплектация – Premium оснащается 2,0 литровым ДВС работающая с АКПП, R17легкосплавными дисками, светодиодными ДХО, ксеноновыми фарами, кожаным салоном, дополнительными подушками безопасности, функцией регулируемого усилителя руля, приборной панелью Supervision. Цена на Киа Церато 2014 2015 года в данной комплектации составит – 930 000 рублей.

Интерьер

Салон обновленной Cerato 2014 2015 года встречает нас совершенно новыми, качественными материалами отделки, что делает автомобиль значительно привлекательней, конкурентоспособней и хоть как то приближает к премиальному классу.

Фото задних мест в новой Киа Серато

Салон рассчитан принять пять человек, включая водителя. Но задний диван так раскроен, что с комфортом разместятся только двое, третьему доступно всего пол места, да и высокий туннель на полу не позволит удачно поместить ноги. Хорошо хоть туда выходят дефлекторы печки и кондиционера.

Фото салона Церато 2014-2015 года

Но о комфорте можно поговорить спереди, так как новый кузов увеличил свободное пространство, теперь в высоту доступно на 4 мм больше, в ширину кресла увеличились на 9 мм, в совокупности с хорошей боковой поддержкой, водитель и пассажир чувствуют себя отлично. Также переднему пассажиру увеличили свободное пространство в ногах на 13 мм. В салоне стало значительно светлей, за счет увеличения остекленной области, что спереди, что по бокам.

Фото интерьера Серато 2014 2015 года

В автомобиле установлена прекрасная стильная передняя панель, с плавными переходами, создающими впечатления воздушности. В центре разместилась отличная для базовой комплектации мультимедийная система с бортовым компьютером. Уже в базе авто получает кондиционер и хорошую аудио подготовку (сд, мп3, блютуз, голосовое управление, аух, юсб). Думаем, это очень даже не плохо

Ну а если вы захотите доплатить, то сможете похвастаться: 4,4 или даже 7 дюймовой мультимедиа с навигацией и камерой заднего вида, ассистентом параллельной парковки, электронной начинкой кресел, подогревом, кожаным салоном, климат-контролем, круизом и множеством другим приятных мелочей.Отдельное внимание заслуживает мульти руль, который достаточно удобно регулируется по наклону и вылету, открывает доступ к самым необходимым мультимедийным клавишам, с которыми водитель себя чувствует превосходно

Где собирают Киа Церато 2013

Данный автомобиль – уже третье воплощение модели Cerato. Собирают Киа Церато 2013 в Корее, но в скором будущем, возможно эти машины будут собирать в Калининграде, там завод позволяет.  И, окинув взглядом первую версию, увидевшую свет в 2004 году, улучшения видно невооруженным глазом.

Имени «великого дизайнера» история не сохранила, но первый вариант Cerato (с итал. блестящий, так-то!) можно было без особых угрызений совести спутать с любым другим китайским автомобилем, а то и принять за новый выкидыш Тольятти. Хэтчбек был слегка поприятнее на вид чем седан, но и он однозначно проигрывал на фоне западных марок.

Вторую реинкарнацию блестящего седана показали в Сиднее, и в этот раз автомобиль уже не был таким безликим. KIA наняли для ее разработки сразу двух дизайнеров – Питера Шрайера и Тома Кёрнса и они не подвели. Особенно красиво смотрится KIA Cerato 2-го поколения в варианте купе – настолько хорошо, что возникают аналогии с Mitsubishi 2000-х вообще и семейством Lancer в частности.

Впервые третье поколение показали Лос-Анджелесе в конце 2012-го года и, как уже упоминалось, ощущения оно вызывает слегка спорные. Дизайнеры остались те же, но вот стиль серьезно изменился. KIA не зря переместили Cerato из разряда «универсалов» в семейные авто – Mitsubishi тут и не пахнет. Зато появился свой собственный узнаваемый стиль. О нем поговорим поподробнее, далее будет обзор Киа Церато 2013.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *