Фото салона Kia Soul 2010 22

Автомобиль Kia Soul

Первое поколение Киа Соул является знаковым для корейского автопроизводителя. История автомобиля началась с представления в 2006 году в рамках Детройтского автосалона одноименного концепт-кара, который должен был продемонстрировать видение будущего городского автомобиля, а также новый фирменный стиль компании, основоположником которого стал шеф-дизайнер Петер Шрайер, ранее работавший на концерн Volkswagen.

Премьера концептуального автомобиля изначально не предполагала его серийного выпуска. Так, та машина располагала панорамной крышей из стекла, задними дверями, которые распахивались против хода движения, а также интерьером, выполненным в футуристическом стиле и организованном вокруг передовой системы мультимедиа.

Тем не менее, крайне живой интерес публики к новинке вынудил компанию пересмотреть свои планы и организовать выпуск городского компакта на базе данной концептуальной разработки.

Киа Соул предсерийной сборки был представлен широкой общественности в марте 2008 года в рамках автошоу в Женеве, и на данном этапе к разработке автомобиля была привлечена дизайн-студия из Германии. Результатом такого сотрудничества стала премьера сразу трех концептуальных версий, которые получили наименования Soul Searcher, Soul Burner и Soul Diva.

И уже к концу 2008 года на автосалоне в Париже состоялся премьерный показ автомобиля в окончательной, серийной версии.

Надо сказать, что машина с нетривиальным дизайном пришлась по душе как молодежи (именно она рассматривалась в качестве целевой аудитории новинки), так и людям более взрослого возраста.

Благодаря своей вместимости, которой Соул обладал несмотря на малые габариты, он также снискал популярность как автомобиль для молодых семей и просто горожан, которым хотелось иметь оригинальный и безопасный авто на каждый день

К слову, безопасности машины было уделено самое пристальное внимание, благодаря чему Киа Соул прошлого поколения был признан одним из самых безопасных компактных городских автомобилей в мире

Видео — краш тест Киа Соул 2015:

Начиная с 2008 года, когда начались официальные продажи, и вплоть до прошлого 2014 года продажи машины шли весьма успешно. По этой причине подготовка модели нового поколения, премьера которой и состоялась в прошлом году, потребовала от компании больших усилий.

Инженерам и дизайнерам важно было сохранить все ключевые достоинства компакта и при этом постараться улучшить его потребительские качества. По этой причине специалисты Киа приняли решение об эволюционном развитии концепции, заложенной в первый автомобиль, сделав ставку на три ключевых аспекта, принесших ему успех:

  • Дизайн.
  • Вместительность.
  • Инженерную проработку.

При этом сосредоточить усилия было решено в доработке ходовых качеств, улучшении ездовых характеристик, а также создании удобного интерьера, который бы по своей эргономике и качеству далеко бы опережал предшественника.

Итак, новый Kia Soul 2015 модельного года получил дизайнерские решения, которые продолжали заложенную в предшественника концепцию. Доработке подверглась светотехника, ряд кузовных панелей при сохранении общих черт предыдущей модели.

Видео обзор нового Kia Soul 2015:

В результате мониторинга потребительской аудитории дизайн машины было решено сделать менее экспрессивным, уделив внимание «премиальным» решениям. В итоге новый Киа Соул выглядит солиднее машины в прошлой генерации и отличается высококачественным интерьером, выполненным в стилистике автомобилей более высокого класса

Также инженеры улучшили шумо- и виброизоляцию, а плавность хода новинки вышла на качественно иной уровень. В доработке специалисты компании учитывали негативные отзывы владельцев, что позволило максимально полно учесть пожелания клиентов относительно автомобиля.

Технические характеристики

А как же цифры? А разгон до сотни? Есть и цифры, только разве ценность автомобиля заключается в разгоне до сотни и количестве ньютон-метров? Едва ли. Почему-то публику приучили выбирать автомобиль по совершенно нехарактерным для гражданских автомобилей параметрам. Да, Kia Soul разгоняется ло сотни примерно за 12 секунд. Но для повседневной эксплуатации, скорее всего, куда полезнее знать, сколько стоит масло для коробки автомата или же расход топлива. На автоматической трансмиссии бензиновый Соул, судя по результатам тест-драйва, в смешанном режиме потратил около семи литров на сотню. Дизель просит на литр меньше солярки, но разгон у него на полсекунды слабее, если это настолько существенно. Зато новый Kia Soul полностью вписывается во все возможные и невозможные эко-стандарты, даже с запасом. Слабовата динамика, но быстрее-то зачем.

Новый кузов стал тяжелее на 50 кг, но это пошло только на пользу. Теперь хэтчбек изнутри полностью бесшумный. Нет, кое-что доносится в салон, особенно если на высокой скорости и на 18-дюймовых дисках форсировать трамвайные рельсы, но в штатных режимах шумоизоляция салона показала себя очень хорошо. Корейцы не поскупились и на новые материалы для салона. Они стали богаче, приятнее на ощупь, интерьер стал выглядеть очень броско и модно. Особенно эти светодиоды, будь они неладны

Но успокаивают, особенно если сконцентрировать внимание на новых динамиках аудиосистемы Infinity, которые выполнены в одном стекающем блоке с дефлекторами

Все есть в салоне, все, что должен предложить современный городской переднеприводный хэтчбек, дарящий радость своим пассажирам и водителю. Только не хватает маленьких коробочек, ящичков и карманчиков. Зато между передними сиденьями установили огромный бокс для вещей, в котором можно запросто потеряться. А, может, оно и к лучшему — систем хранения не так много, зато они очень объемные и удобные. Может, и есть смысл в том, чтобы не разбрасывать по всему салону море кармашков, а сконцентрировать все мелочи в нескольких местах, зато очень удобных.

Видео: тест-драйв Kia Soul 2017-2018

Багажник у Kia Soul — небольшой, но очень продуманный и удобный. В штатном положении в него помещается около 220 литров. Мало. Зато при сложенных задних спинках объем увеличивается до 750, в конце концов, не грузовой же фургон. Зато задним пассажирам очень удобно. Высокая крыша, можно садиться, не снимая шляпы. Подвеска — традиционная для недорогих корейцев — макферсон спереди, торсионная балка сзади. Чудес от нее ждать не стоит, но по отзывам владельцев Kia Soul с пробегом, она хоть и жестковата, зато вполне себе надежна и уверенно держит автомобиль с высоким клиренсом в поворотах. Недостатки рулевого управления тоже стандартные для бюджетных корейцев — руль пустоват, несмотря на то что установлена система, изменяющая усилие на баранке в зависимости от скорости движения. Но, говорят, с такой же системой на Киа Спортейдж 2017-2018 года руль получился немного острее.

Автомобиль вышел радостный, удобный, в меру мощный и как раз соответствует заявленной цене. Как будут продвигаться продажи — посмотрим в течение года, однако прогнозы уже сбываются. Kia Soul 2017-2018 года покупают, а значит автомобиль идейно запал в душу и нашей публике.

БЕСПЛАТНО ответим на Ваши вопросы
По лишению прав, ДТП, страховом возмещении, выезде на встречную полосу и пр. Ежедневно с 9.00 до 21.00

Москва и МО +7 (499) 938-51-97

С-Петербург и ЛО +7 (812) 467-32-86

Бесплатный звонок по России 8-800-350-23-69 доб.418

Пора в путь

Моторы обоих автомобилей принципиально разные — если KIA Soul обладает более крупным атмосферным агрегатом, то инженеры, создававшие Škoda Yeti, сделали ставку на небольшой двигатель с турбонаддувом. Первым стоит оценить именно его — тем более что он компонуется с роботизированной КПП, имеющей 7 ступеней. Со старта такой силовой агрегат не впечатляет — машина разгоняется откровенно вяло, и не всегда успевает за более мощными соседями в пробке. Этому способствует и коробка передач Škoda, оснащенная электромеханическим приводом — несмотря на свое техническое совершенство, она иногда допускает ощутимые рывки, не способствующие достижению комфорта.

Тест-драйв автомобиля KIA Soul:

Однако на трассе мотор показывает на что он способен — тяжелая Škoda Yeti разгоняется до 100 км/ч уже за 12 секунд и легко поддерживает такой темп езды. Кроме того, в удобстве управления тягой двигателю нет равных — если поддерживать обороты коленвала выше 2000 в минуту, то агрегат мгновенно реагирует на малейшее изменение положения педали газа. Коробка передач Yeti также поддерживает бодрый ритм движения — она переключает передачи практически без разрыва мощности, затрачивая на этот процесс всего пару десятков миллисекунд.

Двигатель KIA Soul имеет большую мощность, однако он сотрудничает с традиционной автоматической КПП, которая несколько ухудшает его потенциал. Зато в пробках KIA нет равных — автомобиль очень плавно, однако быстро трогается с места, позволяя водителю наслаждаться прослушиванием любимой музыки без дискомфорта. Кстати, о музыке — в максимальной комплектации Soul можно получить аудиосистему с сабвуфером в багажнике, что очень понравится молодежи.

За городом мотор также ведет себя превосходно — он позволяет KIA Soul быстро набирать крейсерскую скорость и восстанавливать ее после вынужденного торможения. Однако коробка передач все же допускает некоторые заминки в переключении, что ухудшает темп разгона. Кроме того, стоит приготовиться к повышенному расходу топлива на Soul — практика показывает, что в городских условиях затрачивать меньше 10 литров на 100 км удается очень редко.

Тест-драйв автомобиля Škoda Yeti:

Подвеска работает одинаково хорошо у обоих автомобилей. Вот только KIA Soul отличается некоторой жесткостью, проявляющей себя на мелких неровностях и стыках дорожного полотна. При этом выигрыша в управлении незаметно — KIA обладает не самой лучшей курсовой устойчивостью. Škoda Yeti позволяет не замечать мелкие дефекты дороги, проезжая их без ощутимого дискомфорта. При этом машина очень хорошо слушается руля как в городе, так и автостраде.

Веселый хэтч или замена понятий

Недорогой автомобиль с яркостью концепт-кара и дерзостью шоу-стоппера в природе практически не встретишь. Ну не готов производитель настолько рисковать репутацией и деньгами, тем более на таком депрессивном рынке, как у нас, чтобы вкладывать деньги в серийный автомобиль, который не вписывается в общие нормы и понятия о дизайне, стилистике, рангах и табелях. Что такое Kia Soul 2017-2018 модельного года? Черт его знает. Как и в первом поколении, его можно по незнанию наградить и титулом кроссовера, можно сдуру купить, как минивен, но мы-то знаем, что это даже не универсал никакой. Это отличный веселый хэтчбек.

Именно веселый. Вы только посмотрите на комплектацию Burner — это ж просто праздник какой-то на 18-дюймовых блестящих алюминиевых литых дисках, с черным лаковым кузовом и контрастным душем в салоне с яркими красными вставками. Что ж еще нужно для персонализации серийного автомобиля, чтобы после покупки руки не чесались засадить тюнинг. Наклейки — пожалуйста, выбирай из каталога у официального дилера в Москве сколько хочешь. Двуцветная окраска? Рейлинги-молдинги-отбойники-силовые пороги? Сколько угодно. Только денежки гони, будет тебе персонально настроенный и душевно адаптированный под личные запросы, собственный Соул.

На фото — внешний вид Kia Soul 2017-2018 года

Только вот нужно ли дополнительное декорирование Kia Soul 2017-2018 года второго поколения? Вот стоит стандартный, стоковый Киа Соул, только-только из салона, поблескивает оранжевым лаком. Это самая недорогая комплектация, за которую хозяин (или хозяйка) отдал 840 тысяч рублей. Машина и так выделяется в сером потоке одинаковых, простите, транспортных средств — эффективен внешне, необычен решениями и непонятен по предназначению. А предназначение для современного автомобиля, что смысл жизни для человека. Это раньше, когда у пионера Вовочки спрашивали о смысле его пионерской жизни, подразумевался только один ответ. А сегодня у каждого свой смысл. И у Kia Soul — свой. Каждый владелец наградит его своим смыслом, благо, возможностей у автомобиля хватает и чтобы постараться угодить хозяину, как простором салона, так и разгоном до сотни. Эволюционировала машина семимильными шагами. Вот несколько строк из ее личной биографии.

Тюнинг

Ввиду того, что Kia Soul нового поколения недавно появился на рынке, тюнинг данной версии пока не обрел должной популярности. Несмотря на это, ряд компаний уже представил собственные проекты по индивидуализации данного автомобиля, которые включают в себя как комплексную доработку, так и выпуск отдельных аксессуаров.

Комплексный тюнинг Киа Соул включает в себя аэрокит, в который входит пластиковый обвес, бамперы, спойлеры, молдинги и иные аксессуары. Также сюда включаются колесные диски из легкого сплава оригинального дизайна.

Техническая доработка сводится, чаще всего, к программной доработке блока управления двигателем а также установке новой выпускной системы с меньшим коэффициентом сопротивления.

На практике наиболее популярный среди владельцев тюнинг Kia Soul включает в себя установку различных полезных систем и аксессуаров, включая парктроники, камеры заднего вида, различные типы багажников и т.д. Чип-тюнинг был также весьма популярен у владельцев машины прошлого поколения, однако для новой версии пока не набрал достаточной распространенности.

Надо сказать, что многие покупатели Киа Соул стараются уделить внимание внешности автомобиля, поскольку его дизайн изначально подразумевает высокую степень индивидуализации и стиля. Исходя из отзывов покупателей, наиболее популярной доработкой становиться установка «флагманских» 18-дюймовых литых дисков на машины в более скромных комплектациях, которые изначально не могут похвастаться их наличием

Подобная «доработка» никак не нарушает заводской баланс характеристик базового автомобиля и при этом придает машине больший «статус», поскольку внешность разных комплектаций в целом одинакова, и более доступную версию часто «выдают» именно диски.

Стоит отметить, что ввиду большой популярности Киа Соул в стране-производителе – Южной Корее, на тамошних интернет-порталах в большом количестве предлагаются самые разные аксессуары для тюнинга. Они пользуются высоким спросом и среди россиян, которые приобретают их либо самостоятельно, либо совместно с другими владельцами. К слову, найти «единомышленников» по тюнингу очень легко на тематических форумах владельцев Киа Соул в Интернете.

Комплектации, цены и два мотора

Комплектации и цены Kia Soul 2017-2018

Всем тяжело, все считают каждую копейку, поэтому поскребем мелочь по карманам и мы авось наскребем на Kia Soul в минимальной комплектации за 834 000 рублей. Это самая простая версия, которую только можно купить у официалов в Москве. Двигателей только два. В базовой версии машине положен бензиновый двигатель на 124 лошади и механическая пятиступенчатая КПП. Если старообрядная механика не греет душу, можно поискать еще 50 тысяч, тогда нам выкатят новенький Kia Soul в новом кузове, но уже с автоматической коробкой передач на пять диапазонов. Кстати, на эту коробку корейцы ставят, как на основную, поскольку в остальных, более дорогих комплектациях ее уже не будет.

Доплатив этих самых 50 тысяч, мы уже переходим на новый уровень понимания комфорта Киа, потому что за эти деньги предлагается комплектация Комфорт. Здесь есть и обогрев руля, которым, кажется, только корейцы балуют северного соседа, теплые сидушки спереди и сзади, литые интересные диски, противотуманки в базе, а в салоне можно найти некоторые кожаные элементы декорирования. Также в вариации Комфорт салон более щедро упакован подушками безопасности.

Следующий уровень — это вариант Люкс. Не слишком оригинальное название для почти что топовой комплектации, но дело ж не в названии. Дело в начинке. За 925 тысяч дилер предложит более модную оптику, начиненную светодиодами, 17-дюймовые колесные диски с оригинальным рисунком и климат-контроль. Можно выбрать двигатель помощнее. Это будет 1600-кубовый 132-сильный мотор на бензине или дизель на тех же начальных 124 силы. Оба мотора в этом случае будут комплектоваться пятиступенчатой механической трансмиссией. Рейлинги, отбойники, 18-дюймовое литье и прочая роскошь и излишества доступны в самых дорогих комплектациях — Санрайз и Престиж. Их цена начинается от 1 094 000 рублей. И там, там есть система доступа без ключа, модная тонировка заднего остекления, немного иная приборная панель. Топовая версия сияет панорамной крышей, мерцает системой декоративной подсветки, как в китайском бумбоксе, гордится навигатором и камерой заднего вида. В Штатах есть возможность купить Kia Soul II с 145-сильным бензиновым двухлитровым мотором, но на наш рынок такие автомобили поставлять не собираются.

Салон Kia Soul 2017-2018

Технические характеристики Киа Соул

Технические характеристи Киа Соул 2015 модельного года также несколько изменились в сравнении с предыдущим поколением, однако в целом они характерны для автомобилей данного класса.

Так, габаритная длина автомобиля составляет 4.14 метра, из которых 2.57 метра приходятся на колесную базу. Ширина машины составляет 1.8 метра, а клиренс Kia Soul составляет вполне легковые 15 сантиметров. Впрочем, в последний факт не очень вериться при взгляде на автомобиль.

Внешнее восприятие машины накладывает свой отпечаток и на отзывы множества ресурсов в сети Интернет, где автомобиль часто относят к классу кроссоверов. В частности, этим «грешит» популярный ресурс Яндекс Авто и ряд автомобильных изданий.

На практике, конечно, именно малый клиренс в технических характеристиках Киа Соул не позволяет ставить его в один ряд с кроссоверами и даже «приподнятыми» хэтчбеками типа Рено Сандеро Степвей.

Технические характеристики подвесок Kia Soul также вполне обычны для компактных городских хэтчбеков. Спереди на автомобиле установлены обычные «мак-ферсоновские» стойки, а сзади — торсионная балка полунезависимой конструкции. Такая компоновка позволила наделить машину вместительным для этого класса багажником в 354 литра, который может быть расширен за счет складывания спинок задних кресел (в таком случае объем грузового отсека составит 686 литров) и обеспечить высокую надежность.

Тормозные механизмы всех колес у Киа Соул дисковые, а передние диски имеют вентилируемую конструкцию. Благодаря этому достигается надежное замедление во всех штатных режимах движения, что в купе с антиблокировочной системой тормозов обеспечивает максимальный уровень активной безопасности для машины такого класса.

На российском рынке Kia Soul продается лишь с одним типом силового агрегата – бензиновым двигателем, имеющим рабочий объем в 1.6 литра и развивающим мощность в 124 лошадиные силы. В зависимости от исполнения покупателю доступна как шестиступенчатая механическая, так и автоматическая коробки передач.

Версия с «механикой» обладает вполне приемлемыми характеристиками динамики и способна разгоняться до 100 километров в час за 11.3 секунды. При этом «потолок» максимальной скорости находится на отметке в 182 километра в час. Кроме того, в максимально оснащенной версии автомобиля доступна и 128-силная версия данного агрегата.

Фото — электрическая версия Киа Соул (EV) 2015

На мировом рынке и, в частности, в Европе, выбор двигателей для Киа Соул гораздо шире и включает, помимо вышеупомянутого мотора, 130-сильную версию данного агрегата и двухлитровый мотор мощностью в 175 лошадиных сил. Также имеется полностью электрическая версия хэтчбека мощностью в 110 сил, которая, к сожалению, также официально не представлена на нашем рынке.

Эволюция души Киа Соул

Самый первый Kia Soul показали на выставке В Париже. Это было осенью 2008 года. Европейский старт продаж состоялся только к февралю следующего года, а рисовал автомобиль вовсе не Петер Шрайер. Первый Соул — работа кисти Майка Торпея, Шрайер, на то время только принимающий хозяйство шеф-дизайнер, просто внес несколько штрихов, которые, возможно, и сделали автомобиль настолько неординарным внешне. На то время подобных предложений на рынке не было и в помине, но бренд Киа прочно закрепился в сознании публики, как производитель недорогой скучной техники цвета мокрый асфальт и ценой в полмиллиона. Как конкурентов, можно было рассматривать рубленый Форд Фьюджн или Ниссан Ноут. В крайнем случае верх французского модернизма, Ситроен С3 Пикассо. Тут же подтянули мощности для сборки новой машины — в Казахстане, Китае и на родине, в Корее. Для рынка России машинку собирал Автотор, Калиниград.

Эволюция Kia Soul 2017-2018 модельного года

Наш Kia Soul, второго поколения, уже полностью дело рук Питера Шрайера. Автомобиль был показан впервые в Нью-Йoрке в 2013 году, а мировые прoдажи начались только в 2014-м. Планировалась к выпуску и трехдверная версия, но, судя по всему, это дело недалекого будущего. Все машины Kia Soul 2017-2018 модельного года выпускаются в городе Кванджу, Корея. На базе хэтчбека в прошлом году был построен Соул на электротяге. Его уже сегодня можно купить в Европе и в США, к нам это чудо, скорее всего, не доедет, но не потому что запас хода у него всего 200 км, а потому что инфраструктура для эксплуатации электромобилей еще находится на первобытно-общинном уровне. Хотя электро-Соул имеет довольно неплохие технические характеристики. Сзади у него установлена батарея на 30 кВт/ч и электрический двигатель, развивающий в бензиновом эквиваленте 110 сил.

KIA Soul — обзор автомобиля

KIA Soul / КИА Соул

KIA Soul третьего по счету поколения сочетает в себе стильный дизайн, современное оснащение и максимальное удобство при ежедневной эксплуатации. Обновившись, новинка сохранила узнаваемые черты, но приобрела знаковые элементы дизайна, создающие новый, еще более убедительный и футуристичный образ. Третье поколение KIA Soul использует современную модульную платформу, которая позволила увеличить количество пространства в салоне и улучшить ходовые характеристики. По сравнению с прежним Soul, новинка на 55 мм длиннее (4140 мм против 4195 мм) и на 17 мм выше (1593 мм и 1610 мм), колесная база получилa прибавку в 30 мм (2570 и 2600 мм соответственно). Пятая дверь у KIA Soul III стала заметно шире, вместе с этим уменьшилась погрузочная высота, незначительно увеличился объем багажного отсека (+10 л), а также благодаря более продуманной компоновке кузова посадка в автомобиль стала проще и комфортнее.

На российском рынке KIA Soul третьего поколения представлен с линейкой атмосферных двигателей 1.6 л (120 сил) и 2.0 л (147 сил), а также с 200-сильным турбонаддувным мотором 1.6 T-GDI. Трансмиссий на выбор три — это 7-ступенчатый робот (для топовой версии GT-Line), 6-диапазонные механика и автомат. Новый Soul оборудован системой Drive Mode Select, позволяющей подобрать оптимальный режим вождения в соответствии с личными предпочтениями водителя. Комплекс современных систем безопасности и помощи в виде интеллектуального круиз-контроля, предотвращения фронтальных столкновений, удержания автомобиля в полосе, контроля слепых зон, мониторинга усталости водителя гарантирует максимальную степень защиты водителя и пассажиров. Переосмысленный дизайн интерьера с улучшенной эргономикой, а также расширенный пакет оснащения призваны создать благоприятную и комфортную атмосферу в салоне.

В самой доступной комплектации KIA Soul Classic имеются стальные диски колес R16, подогреваемые форсунки и зеркала, аудиосистема с 6 динамиками и цветным дисплеем 3.8 дюйма, Bluetooth для телефонной связи, кондиционер, датчик освещения, стеклоподъемники с электроприводом, мультируль. Следующая в списке версия Comfort дополнительно снабжена литыми колесами R16, подогревом передних кресел, проекционными «противотуманками», раздельным климатом. В линии оснащения Luxe предусмотрены колеса R17, 2-цветная окраска (по желанию), линзованные галогеновые фары, LED ДХО, мультимедиа (дисплей 7 дюймов, поддержка интерфейсов), камера заднего вида, задние парковочные датчики, круиз-контроль. Комплектация Prestige содержит «бонусом» диски R18, обогрев лобового стекла и задних сидений, диодный свет, улучшенные компоненты отделки, беспроводную зарядку. В линии оснащения Premium предусмотрены панель приборов Supervision, музыка Harman/Kardon, мультимедиа с экраном 10.25 дюйма, электрорегулировки кресел, кожаная обивка. Версия Premium+ дополнительно содержит люк с электроприводом, вентиляцию передних кресел, особые бамперы. В числе особенностей топовой комплектации GT-Line — оригинальные элементы внешней отделки, спортивный руль, красная прострочка элементов салона.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector