Компрессор от мерседеса на ваз

Свежие комментарии

  • admin к записи отличия 8v и 16v контроллеров на примере Январь 7.2 8v и Bosch 7.9.7 16v
  • admin к записи Полезная информация
  • admin к записи Atomic soft
  • admin к записи Ответил на вопросы(комментарии) за последние месяцы
  • admin к записи Распиновка колодки подключения СУД М7.9.7./Январь7.2 к салонной проводки Европанели (ВАЗ 2114)
  • admin к записи Чиптюнинг — Про таблицу ПЦН и БЦН (for dummies)
  • admin к записи Ответ на вопрос по Atomic Tune 2.8.8
  • daser к записи Ангельские глазки
  • Kirill к записи Распиновка колодки подключения СУД М7.9.7./Январь7.2 к салонной проводки Европанели (ВАЗ 2114)
  • Аноним к записи Ответил на вопросы(комментарии) за последние месяцы

Компрессорная машина

Компрессорные машины находят широкое применение в ведущих отраслях народного хозяйства — черной металлургии, химической, газовой, нефтяной и нефтехимической промышленности. По своему назначению компрессоры являются технологическими машинами. Они осуществляют перемещение и сжатие различных газообразных сред, участвуют в разнообразных технологических процессах. Основное требование, предъявляемое потребителями компрессорных машин, — их высокая надежность и безотказность в течение длительного времени работы.

Компрессорные машины, в которых вместо поршня давление на металл производится сжатым воздухом, подразделяются на машины с горячей камерой сжатия и с холодной камерой сжатия.

Компрессорные машины ( с горячей камерой давления) выполняются полуавтоматическими и автоматическими. Снабжаются предохранителями, исключающими пуск воздуха в камеру при неполностью закрытых формах или же при неплотно подошедшем к литниковой втулке мундштуке. Различаются машины с ванной закрытой и открытой.

Компрессорная машина для отливки легко окисляющихся сплавое ( магниевых и др.) имеет неподвижный гузнек, погруженный в ванну. Работает по принципу компрессорных машин с той лишь разницей, что наполнение гузнека происходит через специальное отверстие, расположенное в нижней части. Ванна с металлом находится под средой из нейтрального газа; этим же газом производится давление на металл.

Компрессорные машины приобретают наименование по их назначению и области давлений нагнетания.

Схемы машин для литья под давлением.

Компрессорные машины всегда имеют горячую камеру прессования и их условно можно разделить на машины собственно компрессорные и машины с регулируемым или низким давлением.

Компрессорные машины ( компрессоры) предназначаются для перемещения и сжатия газов. По принципу действия они подразделяются на машины объемного и динамического сжатия. Машины объемного сжатия делятся в свою очередь на поршневые горизонтальные ( односторонние, оппозитные, угловые), поршневые вертикальные, роторные с обкатываемыми профилями ( винтовые и типа руте), роторные пластинчатые и роторные жидкостно-кольцевые. Динамические компрессоры ( турбокомпрессоры) подразделяются на центробежные, осевые и диатомальные.

Компрессорные машины по принципу преобразования энергии можно разделить на газодинамические и объемные.

Компрессорные машины должны обеспечивать постоянство весового количества подаваемого воздуха применительно к установившемуся режиму работы потребителя. При изменяющихся начальных условиях на всасывании компрессорные машины могут это обеспечить в случае введения дросселирования на всасывании.

Компрессорные машины подразделяются также по величине производительности. Под производительностью понимают количество газа, подаваемого компрессором потребителю за единицу времени. В том случае, если производительность выражается в единицах объема за время, то объем определяется при параметрах газа перед всасывающим патрубком компрессора. Выраженная таким образом производительность называется приведенной, а количество газа, подаваемое за один ход поршня, называют подачей. По приведенной производительности поршневые компрессоры подразделяются на следующие группы.

Компрессорные машины, предназначенные для длительной непрерывной работы, имеют менее напряженный режим, поэтому для них принимают Пет ближе к трем и выбирают меньшие частоты вращения коленчатого вала.

Политропные процессы сжатия в Л, 5-диаграмме.

Компрессорная машина представляет собой открытую термодинамическую систему. Теория компрессорных машин, обладающая практически приемлемой точностью, основывается на термодинамике идеального газа.

Компрессорные машины, которые обеспечивают повышение давления на небольшую величину ( до ОД МПа), называют воздуходувками или газодувками.

Производство кислорода

Более
50% кислорода, производимого промышленностью,
потребляется в черной металлургии для
интенсификации металлургических
процессов и улучшения их технико-экономических
показателей.

В
доменном производстве кислород применяют
для обогащения дутьевого воздуха, в
результате уменьшается расход кокса,
увеличивается производительность.

При
производстве стали мартеновским или
конвертерным способом расход кислорода
составляет до 60 м3
на 1 тонну стали. В конвертерном
производстве кислород применяется для
продувки жидкого чугуна, что позволяет
получить конвертерную сталь, не уступающую
по качеству мартеновской. В мартеновском
производстве ускоряется выплавка стали.

В
электросталеплавильном производстве
кислородом продувают ванну, что сокращает
длительность плавки и уменьшает расход
электроэнергии.

В
прокатном производстве кислород
применяют для резки и огневой зачистки
проката.

Азот,
получаемый вместе с кислородом, используют
для приготовления защитных атмосфер,
в доменном производстве при
углепылеприготовлении и в межконусном
пространстве, при термической обработке
стали.

Инертные
газы, получаемые при производстве
кислорода, используют при выплавке
специальных сталей и сплавов (аргон), в
электроламповой и электровакуумной
промышленности (ксенон, криптон, неон),
в физике высоких энергий (гелий).
Извлечение инертных газов при производстве
кислорода позволяет существенно снизить
его себестоимость.

Сырьем
для производства кислорода в промышленных
масштабах является атмосферный воздух,
который разделяют на кислород и азот
путем сжижения и низкотемпературной
ректификации.

На
металлургическом заводе кислородная
станция является крупной хозяйственной
единицей, подчиняющейся главному
энергетику завода.Она предназначена,
в первую очередь, для снабжения доменного
и мартеновского цехов техническим
кислородом с концентрацией кислорода
от 95 до 98%.

Доменные
цехи потребляют кислород равномерно.
Расход кислорода на доменную печь
объемом 2000 м3
составляет
5000-30000 м3/ч.

Сталеплавильные
цехи потребляют кислород с большими и
частыми колебаниями расхода,
соответствующими моментам продувок.
Расход технологического кислорода в
мартеновском производстве составляет
35 м3/т
стали, в конвертерном – 55-65 м3/т
стали.

Кислородная
станция включает 4 основных цеха:
кислородный, кислородно-компрессорный,
наполнительное отделение, цех очистки
инертных газов.

В
кислородном цехе атмосферный воздух
после очистки и осушки поступает в блок
разделения, где из воздуха извлекают
кислород, азот и инертные газы: аргон,
криптон, ксенон, неон, гелий в жидком
или газообразном состоянии.

Из
кислородного цеха кислород направляется
в кислородно-компрессорный цех, инертные
газы в цех очистки, а азот используется
для нужд завода или выбрасывается в
атмосферу.

В
кислородно-компрессорном цехе
осуществляется сжатие кислорода до
среднего и высокого давления и осушка.
Между кислородным и кислородно-компрессорным
цехом в кислородную магистраль
устанавливают газгольдеры, являющиеся
буферными сборниками газообразного
кислорода.

Из
кислородно-компрессорного цеха кислород
высокого давления (15-16 МПа) поступает в
наполнительное отделение, а кислород
среднего давления (1-2 МПа) – непосредственно
к потребителю. В наполнительном отделении
происходит наполнение транспортных
баллонов сжатым кислородом.

Получение
кислорода на станциях осуществляется
посредством разделения воздуха в жидком
состоянии на кислород и азот. Это
разделение, низкотемпературная
ректификация, возможно благодаря разнице
в температурах ожижения (кипения) азота
(-195,8°С) и кислорода (-182,9°С). Одновременнос
получением кислорода и азота в блоках
разделения получают также инертные
газы.

Производительность
установок разделения воздуха 35000 м3/ч,
70000 м3/ч.

Компрессор из холодильника

Воздушный компрессор, сделанный из холодильника, точнее, из его агрегата, является самым бесшумным. Но следует знать, что такой аппарат не отличается высокой производительностью. С его помощью, можно лишь накачивать шины автомобиля или работать аэрографом. Для нормальной работы различного пневмоинструмента (шуруповерт, шлифмашина, краскопульт и т.д.) производительности данного агрегата не хватит, даже если подсоединить к нему ресивер большого объема. Хотя в интернете можно найти конструкции, состоящие из двух или трех компрессоров, соединенных последовательно, подсоединенных к большому ресиверу.

Итак, агрегат, снятый с холодильника, имеет пусковое реле с сетевым шнуром. Также из аппарата выходят 3 медные трубки. Две из них предназначены для входа-выхода воздуха, а третья (запаянная) – для заливки масла. Если включить устройство на короткое время, то можно определить, какая из двух трубок всасывает воздух, а из какой он выдувается.

На следующем рисунке показано, как собрать всю конструкцию, состоящую из агрегата, ресивера и регулятора давления с манометром.

На входной трубке устанавливается воздушный фильтр для исключения попадания пыли внутрь агрегата. Чтобы автоматизировать процесс накачки воздуха, можно установить автоматику в виде прессостата.

Как установить воздушный нагнетатель своими руками

Существует несколько подходов, позволяющих установить механический нагнетатель воздуха на автомобили семейства ВАЗ своими руками. Это изготовление самим такого устройства, обеспечивающего режим турбо или форсирование двигателя, или использование готового КИТ-набора.

Самодельный нагнетатель на ВАЗ

При таком подходе определяющим будет механический нагнетатель воздуха. Именно от него зависит вся будущая конструкция. Главное – найти соответствующий требованиям воздушный нагнетатель от импортного автомобиля, или придется использовать самодельный. Возможно и такое, причем в этом случае применяются подходящие детали и узлы от совершенно неожиданных устройств, например, пылесоса.

Изготавливая подобный самодельный воздушный нагнетатель, необходимо учитывать буквально все – габариты, вес, размещение в подкапотном пространстве, как и где будет располагаться приводной шкив и ремень, производительность этого устройства, режимы работы (кратковременный или продолжительный), возможность смазки и многое, многое другое. После того, как появится ясность с компрессором, необходимо рассчитать реализацию турбо режима для двигателя.

Даже приведенный далеко не полный перечень вопросов показывает, что изготовить самодельный воздушный нагнетатель на ВАЗ любого семейства, хоть 2107,2106, хоть 2114, 2112, достаточно сложно, но возможно. Примером может послужить фото, показывающее, что такая работа успешно выполнена. Правда, это не ВАЗ, но важен сам факт – изготовить самодельный воздушный компрессор, в котором его приводной узел подсоединен к коленвалу двигателя, – возможно.

Приводной нагнетатель своими руками – из КИТ-набора

Да, есть в продаже такие комплекты, позволяющие своими руками реализовать режим турбо в автомобилях ВАЗ 2107, 2106, 2114, 2112. Как правило, он включает в себя все нужное для сборки и установки подобного устройства на автомобиль – сам компрессор, ремни, приводной узел, кронштейны и воздуховоды. Что собой представляет подобный комплект, позволяет понять приведенное фото.

В качестве достоинств реализации режима турбо таким образом, стоит отметить его заточенность именно на автомобили ВАЗ той или иной модели (2107, 2106, 2114, 2112). К преимуществам подобного подхода следует также отнести то, что при некоторых условиях, когда уровень создаваемого дополнительного давления не больше половины бара, не требуется вмешательства в топливную систему автомобиля.

Расписывать порядок реализации режима турбо из подобного набора нецелесообразно, в каждом из них есть своя инструкция по сборке. К недостаткам можно отнести страну-изготовителя, но здесь уж как повезет. Как выглядит автомобиль после доработки и как ее выполнить, дополнительно поможет понять видео » alt=»»> Один из доступных автолюбителям способов форсировать мотор старого автомобиля и придать ему новую жизнь – поставить нагнетатель воздуха. Эту работу можно выполнить и своими руками, если использовать имеющиеся в продаже КИТ-наборы на автомобили ВАЗ.

Механический нагнетатель #1.Все про установку компрессора SC14 на ваз 16V

ВАЗ 2112 КУПЕ УСТАНОВКА КОМПРЕССОРА Жорик Ревазов

ВСЯ ПРАВДА ПРО КОМПРЕССОР НА ВАЗ

ВАЗ-2112 компрессор еатон м90

Турбина или компрессор — что лучше? В чем разница? Просто о сложном

Компрессор на ВАЗ 2110

установка компрессора Автотурбо

Ваз 2115 компрессор. Стоит ли эффект вложений? Часть 2

Простой дымогенератор из бутылки и сигареты

1. Общие сведения

Процесс сжатия воздуха в двигателе происходит во входном устройстве и в компрессоре. При дозвуковых скоростях полета сжатие воздуха в двигателе осуществляется в основном компрессором. С переходом на сверхзвуковые скорости полета становится возможным существенное повышение давления воздуха во входном устройстве за счет скоростного напора.

Дозвуковые входные устройства применяются при полетах на дозвуковых и небольших сверхзвуковых скоростях (М=1,3…1,5), при которых потери энергии в прямом скачке уплотнения еще незначительны.

Одним из основных параметров, характеризующих эффективность входных устройств, является коэффициент сохранения полного давления:

σ*вх=РР**вхН ,

где Р*вх — полное давление за входным устройством; Р*Н -полное давление набегающего потока.

Он оценивает газодинамическое совершенство входного устройства. Входное устройство боковых двигателей самолета Як -42 представляет собой прямой цилиндрический канал. Входное устройство среднего двигателя представляет собой цилиндрический криволинейный канал с передним обтекателем и с задним фланцем для крепления к двигателю. Входное устройство является неотъемлемым элементом гондолы двигателя, поэтому на рассмотрении его устройства подробно останавливаться не будем.

Компрессор служит для сжатия воздуха и подачи его в камеру сгорания. В настоящее время наиболее широкое применение в авиационных ГТД получили. Это объясняется тем, что осевые компрессоры по сравнению с центробежными имеют меньший диаметр при одинаковом секундном расходе воздуха, более высокий КПД и могут обеспечить большую степень повышения давления.

Процессы, протекающие в компрессоре, могут быть описаны исходя из общих энергетических соотношений.

Энергия, подводимая к 1 кг воздуха в компрессоре, при адиабатном сжатии:

К

К−1

L*

=

:RT * (π*

К

−1),

К−1

адк.

вх К

где К- показатель адиабаты, R- газовая постоянная. Принимая для воздуха К=1,4; R=287 Дж/(кг К), будем иметь:

* *0,286 L*адк. =1005Tвх(πк −1).

Механический нагнетатель на ВАЗ за и против

Чем больше мотор и чем больше в нем цилиндров – тем выше его мощность. Таков самый первый вывод при наблюдении за моторами и машинами. Но это не всегда именно так. Чем больше топлива сгорает в цилиндрах двигателя, тем большую мощность он способен показать. Но объем цилиндров конечен, а мощность хочется иметь повышенную. Вот в этих случаях на помощь приходит механический нагнетатель воздуха.

Принцип его действия чрезвычайно прост и работает на любых автомобилях, в том числе семейства ВАЗ 2107, 2106, 2114, 2112 – он обеспечивает подачу дополнительного воздуха в мотор, в результате чего:

  • увеличивается продувка цилиндров, и они лучше освобождаются от остатков сгоревшего топлива;
  • в цилиндры мотора попадает больше топлива, что обеспечивает получение большей мощности;
  • повышается степень сжатия, что также дает прирост мощности.

Такой подход практически похож на режим турбо, применяемый на дизелях. Только там для этих целей используется турбонагнетатель, приводимый в действие выхлопными газами, а в этом случае – механический нагнетатель воздуха, который ремнем связан с коленвалом двигателя. Такой подход гораздо проще, подача воздуха зависит от оборотов двигателя, чем они выше, тем его поступает больше; а также не требует обеспечения режимов работы турбины и может быть выполнен своими руками на любом автомобиле ВАЗ.

Не стоит забывать, что вами производится форсирование двигателя ВАЗ, будь то любая его модель 2107, 2106, 2114, 2112, работа должна выполняться комплексно, и только тогда возможно получение ожидаемого результата. Однако это не такая уж и большая плата за прирост мощности.

Простой самодельный компрессор

Воспользовавшись аксессуаром от автомобиля, можно изготовить компрессор простой конструкции. Это готовый электрический прибор — аппарат для подкачки колес. Компрессор имеет два положительных свойства:

  • Мощность. Прибор способен создавать высокое давление до 5—6 атмосфер, без лишней нагрузки на двигатель. Это основное достоинство автомобильных устройств. Но на подкачку колес понадобится около 10 минут. Поэтому работу делают с перерывами, иначе дешевые приборы за это время могут перегреться. Причина — небольшая производительность автомобильных компрессоров.
  • Производительность. За единицу времени прибор способен выдать воздух быстро и в больших количествах. Благодаря высокой производительности, емкость наполняется быстрее, а прямое использование сжатого воздуха делает поток из сопла сильнее.

Совместить мощность и производительность поможет двигатель с большими оборотами и устройство с объемной поршневой системой. Чтобы оборудование не останавливалось во время перегрева, нужно создать дополнительное охлаждение цилиндров. Иногда для рабочего узла применяют турбины. В быту к частому использованию простых аппаратов не прибегают из-за их высокой стоимости. Чтобы не выбирать между мощностью и производительностью, используют ресивер.

Ресивер — это накопительная емкость. Для промышленных приборов в качестве ресивера используют стальной баллон. Довольно мощный, но не слишком производительный компрессор медленно заполняет баллон. За короткий промежуток времени можно подать из ресивера объемный поток воздуха, но только тогда, когда появится достаточное давление. После подачи воздуха он должен восстановить давление. По такому принципу работают все аппараты. Для компрессора с маленькой мощностью подойдет электродвигатель от игрушки. Такое устройство часто используют для подачи воздуха в аквариум.

Назначение — компрессор

Назначение компрессора — отводить пары из испарителя, поддерживая в нем низкое давление р0, и сжимать их до давления в конденсаторе рк, определяемого температурой окружающей среды. Через шатун 3, соединенный с поршнем 7 поршневым пальцем 5, вращательное движение вала преобразуется в возвратно-поступательное движение поршня. Цилиндр 4 соединен с картером болтами. Герметичность соединения обеспечивается прокладкой. Поршневые кольца 6 уменьшают перетечку сжатого пара из цилиндра в картер.

Назначение компрессора — отводить пары из испарителя, поддерживая в нем низкое давление р0, и сжимать их до давления в конденсаторе рк, определяемого температурой окружающей среды. Через шатун 3, соединенный с поршнем 7 поршневым пальцем 5, врашьтельное движение вала преобразуется в возвратно-поступательное движение поршня. Цилиндр 4 соединен с картером болтами. Герметичность соединения обеспечивается прокладкой. Поршневые кольца 6 уменьшают перетечку сжатого пара из цилиндра в картер.

Назначение компрессора — дать добавочный холод, и поэтому отпадают этиленовый и аммиачный циклы, применяемые в схеме ранее рассмотренной установки.

Назначение компрессора состоит в сжатии газа и непрерывной подаче его к месту потребления. Сжатый газ находит широкое применение в технике, в частности в авиации.

Схемы поршневых компрессоров.

Назначение компрессора — сжатие и перемещение паров и газов.

Схема центробежного компрессора аэитонодородчой смеси. / — кнргтуо низкого давлении. S — паровая турбина. Я — — Корпус среднего давления. 4 — корпус высокого дкылмшя. S — — влагоотдслитель.. — холодильник воздушного охлаждения. 7 — аммиачный холодильник.

Назначением компрессора высокого давления является сжатие очищенной алотоводородной смеси ( после метилирования) от 2 4 — 2 5 до 32 МПа. Плотность сжимаемого газа из-за высокой концентрации и нем водорода мала, поэтому степень сжатии нзо-товодородной смеси в одном центробежном колесе компрессора также невелика. Чтобы обеспечить сжатие газа до конечного давления компрессор должен иметь несколько десятков колес с числом оборотов 11 — 12 тыс. в 1 мин. Вследствие значительного нагрева газа при сжатии предусмотрено его промежуточное охлаждение.

При назначении компрессора для сжатия газов, опасных по взрыву и отравлению, компрессор изготовляется со специальными сальниками и приводом от электродвигателя, располагаемого в отдельном помещении.

В чем состоит назначение компрессора и вакуум-насоса.

Каждое из перечисленных требований отражает назначение компрессора и выражается через самостоятельную конструкторскую размерную цепь. Замыкающими звеньями ( рис. III.11) этих цепей являются: Лд — линейное мертвое пространство; Б А — зазор между сопряженными цилиндрическими поверхностями поршня и гильзы; ВА — соосность цилиндрических сопряженных поверхностей поршня и гильзы; РА — параллельность оси наружной цилиндрической поверхности поршня к оси сопрягаемой поверхности гильзы в плоскости, проходящей через ось вращения коленчатого вала и ось цилиндра; 7д — перпендикулярность оси отверстия большой головки шатуна к оси наружной цилиндрической поверхности поршня.

Выбор схемы компрессора зависит от назначения компрессора, условий эксплуатации, подачи, рабочего давления, числа ступеней и распределения давления между ними.

Определение компрессора дано в § 1.1. Назначение компрессоров состоит в сжатии газов и перемещении их к потребителям по трубопроводным системам.

Прямоточный клапан.

В зависимости от устройства и: назначения компрессора в этих системах может употребляться масло разных или одинаковых марок.

Про компрессоры на ВАЗ наддув на ВАЗ

Недавно я писал в своем блоге о турбонаддуве, сейчас хотелось бы рассказать еще и компрессорном наддуве. Те, кто интересовались об этом, думаю знают, как обстоят дела с установкой компрессора на ВАЗ. Тем , кто только начинает интересоваться этой темой думаю будет любопытно почитать ….

Компрессор преследует туже цель, что и турбонаддув, но принципе его немного другой. Если турбина использует поток выхлопных газов автомобиля, то компрессор работает за счет ремня, забирая часть энергии мотора. В этой и заключается основное отличие… Я не буду рассказывать классификацию компрессоров и делить их на рутс, лопастные и т.д., отчасти потому что сам не владею достаточно полной информацией, отчасти потому что это не особо интересно… Лучше сразу к делу… Что дает компрессор. Компрессор дает постоянную прибавку мощности, за счет постоянства его работы. Если турбина должна “выйти на буст” на определенных оборотах, двигателя, то компрессор выходит на него сразу же.. даже с оборотами двигателя меньше 2тыс об/мин. Т.е. тем самым отсутствует эффект “турбоямы” присущий турбонаддуву. Если посмотреть трезво, то конечно можно сказать, что механический нагнетатель не даст той мощности, что турбина, но выжать из него 20-40% мощности мотора можно. Больше – врят ли… по крайней мере на стоке. Не стоит забывать, что компрессор загоняя воздух в двигатель сам расходует достаточно большую часть мощности двигателя… т.е. реальный КПД на порядок меньше турбины.

С другой стороны давление наддува у него достаточно мало и зачастую не требуется вмешиваться в саму конструкцию двигателя… Ну если планы большие и хочется снять по максимуму, то в двигатель лесть надо… По крайней мере понизить степень сжатия чтобы не словить детонацию…

Компрессор не нагревает воздух аналогично турбине, поэтому использование интеркуллера в принципе не нужно.

Компрессоры на Ваз устанавливались часто и как мне кажется чаще чем турбины. Устанавливали импортные компрессоры, взятые с разборок… По моим данным на разборках можно найти нагнетатель(по-моему рутс) от Тайоты за сравнительно небольшую цену… т.е. до 10 т.р. Так же в России некоторые люди научились строить свои собственные компрессоры… И даже создали киты для установки на ВАЗ. Вот некоторые из тех, кто пытаются серийно внедрять данные устройства на ВАЗ.

АвтоТурбоСервис Санкт-Петербург их сайт Обещают он давление наддува 0,5 бара для стокового двигателя … что примерно равняется 50% увеличению мощности. Цены от 19т.р.

«ДИЛИЖАНС» Санкт-Петербург их сайт

Вот нашел на YouTube ролик.. по-моему это именно Дилижанса компрессор

Что касается установки компрессоров взятых на разборках… Достаточно не плохая тема с кучей полезной информации была на старом форуме rasewars http://forum.racewars.ru/showthread.php?t=9216

Фотка компрессора (фотку нашел на forum.autocd.ru)

Для любителей классики — В статье про турбины, я упомянул ник RAMZESSSS, который на Дистилляторе истины устанавливал турбину для эксплуатации на газе. Про это можно почитать в теме “Турбо ВАЗ на газе” . Начиная с 16 страницы темы форума RAMZESSSS рассказывает как ставил рутс-нагнетатель на свой классический двигатель. Фот некоторые фотки взятые оттуда

Ну в общем то и все , что хотел Вам рассказать. Статья получилась простая и краткая, но достаточно обзорная.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector