Модельный ряд Haima

История Honda

Японская компания возникла в 1946 году по инициативе дерзкого инженера и автогонщика Соичиро Хонда из провинции Хамаматсу. Обладая изобретательностью мышления, Соичиро нередко совершал смелые, рискованные поступки. Решив не заканчивать обучение в школе, он пошёл работать в авторемонтную мастерскую в Токио, где стал заниматься починкой велосипедов. Талант Хонды находить простые решения для сложных технических проблем послужил причиной многих его изобретений. Однажды он собрал мопед путём прикрепления мотора к своему велосипеду, а после создания ещё десятка таких мопедов для своих друзей, Хонда всерьёз взялся за их производство. Так и появилась компания под названием Honda Technical Research Institute (в переводе – «Институт технических исследований Хонда»), позже переименованная в Honda Motor Company.

Первоначально Хонда специализировалась на мотоциклостроении. Первый мотоцикл Honda Dream, оснащённый двигателем объёмом 98 кубических см, был выпущен в 1949 году. Тогда же в компанию пришёл Такео Фуджисава, который занимался корпоративным управлением и продажами Хонды.

К 60-м годам компания укрепила свои позиции на рынке мотоциклов и стала производить автомобили. Несмотря на неодобрительную оценку японского правительства, полагавшего, что конкуренция Хонды с брендами Toyota, Nissan и Mitsubishi навредит интересам страны, Соичиро проявил свой бунтарский характер и представил в 1963 году свой первый автомобиль – спортивную модель Honda S500.

Но истинная слава компании как автопроизводителя началась с выпуска Honda Civic в 1972 году. Компактные, недорогие и качественные автомобили с новыми двигателями CVCC (Compound Vortex Controlled Combustion) завоёвывают народное признание. Технические характеристики Honda Civic пришлись по душе многим покупателям.

Нефтяной кризис 70-х, который обрушился на Японию, вызвал резкое сокращение объёмов производства автомобильных концернов, но только не Хонды. Соитиро и на этот раз нашёл нестандартный вариант выхода из сложившейся ситуации: выпуск авто был увеличен вдвое, при том, что его стоимость Хонда существенно снизил. В отличие от Тойоты или Ниссана, продажи его компании возросли на 76 процентов. В 1975 году была внедрена собственная кредитная программа, а годом позже вышла столь популярная сейчас Honda Accord.

В 90-х стартовало производство эко-автомобилей на солнечных батареях Honda EV Plus, моделей S2000 и внедорожников Honda CR-V. Главным кредо компании стал принцип энерго- и ресурсосбережения. Сегодня Honda производит не только автомобили и мотоциклы, но и газонокосилки, электрогенераторы и даже роботы-андроиды. Составляющие успеха японской организации – высокая надёжность машин и современные технологические решения.

История Haima

История китайского автомобильного бренда началась в 1988 году с подачи концерна FAW, который заключил договор с японской компанией Mazda о совместном производстве авто для внутреннего рынка Китая. Само наименование марки «Hai-ma» является сочетанием первых букв названия провинции Хайнань и фирмы «Мазды». Даже эмблема китайского автопроизводителя во многом сходна со значком «Мазды».

Сборка автомобилей японского стратегического партнёра продолжалась до 2006 года, пока не закончился контракт. Тогда Хайма стала заниматься выпуском машин под собственным брендом для реализации на внутреннем национальном авторынке.

Спустя год компания Haima занялась экспортом своей продукции в другие страны. Для увеличения производственной мощности руководством Хаймы было решено открыть ещё один завод по выпуску автомобильных двигателей в городе Чжэнчжоу в 2008 году.

В 2011 году производство машин под маркой Хайма было налажено на заводе Derways в Карачаево-Черкессии. Из-под конвейера, работающего по методу промышленной сборки, выходит модель Haima 3 в кузовных версиях седан и хэтчбек, одна из наиболее продаваемых в линейке Haima. Известно, что эта машина была построена на базе японской Mazda 3. Фотографии, подробное описание и технические характеристики Haima вы найдёте в нашем каталоге. Пока что модельный ряд Haima состоит всего из одной модели, доступной в дилерских центрах нашей Родины. В ближайшее время планируется выпуск кроссовера Haima 7 на российском авторынке. Новинка будет предложена только в одной модификации – с передним приводом и двухлитровым мотором мощностью 150 лошадиных сил.

Сегодня легковые автомобили Haima успешно продаются в странах Южной Америки, Восточной Европы, Северной и Южной Африки.

Площадь производственной зоны компании составляет более двух миллионов квадратных метров, на которых ежегодно строится более 400 тысяч автомобилей и столько же двигателей. Развитая инженерная база и лицензионное оборудование выступает в роли гаранта якобы высокого уровня качества. Китайская компания имеет немало исследовательских центров, комиссий по внедрению новых моделей, а также отдельный завод по производству двигателей мощностью до 200 тысяч агрегатов ежегодно.

Однако всё это делает «Хайму» конкурентоспособной лишь среди таких же низкопробных «китайцев», ни один из которых не в состоянии достойно пройти краш-тест, который бы соответствовал европейским стандартам.

Модельный ряд Haima

Скудный модельный ряд Haima состоит всего из одной модели – Hamia 3 — в двух вариантах кузова (седан и хэтчбек). «Хайма 3», сконструированная на базе японской «Мазды 3», во многом повторяет её очертания кузова, а также эмблему на капоте.

Стоимость Haima

Стоимость Haima составляет порядка четырехсот — пятисот тысяч рублей. Такая низкая цена Haima обеспечивает ей свою долю непритязательных (в плане качества и безопасности) покупателей на авторынке. Технические характеристики Haima полностью соответствует небольшой стоимости.

История Cadillac

У истоков американской марки стоял Генри Форд, основатель Ford Motor Company. В 1902 году он пригласил специалиста-механика Генри Лиланда работать на свой автомобильный завод в Детройте. Дела предприятия шли плохо, в скором времени оно обанкротилось, и Форд, разругавшись с инвесторами, оставил его. Однако Генри Лиланд взял руководство фирмы в свои руки и сумел заново наладить производство. Компания получила наименование в честь прославленной исторической личности — маркиза де Кадильяка – основателя Детройта (от французского «дэтруа» — «пролив»). Так на заре XX века и родилась Cadillac Motor Car Company, а Лиланд стал её директором и техническим консультантом.

Первые автомобили отличались большой тщательностью исполнения, ведь Лиланд начинал свою карьеру на оружейной фабрике, где ошибки в изготовлении деталей были просто недопустимы. Принцип «точной механики» обеспечил высокую надёжность первому «Кадиллаку» 1903 года. Это был маленький автомобиль с одноцилиндровым двигателем мощностью 10 лошадиных сил. Но скорость он развивал неплохую – до 56 км/час (динамические характеристики Cadillac по тем временам были весьма достойными).

Создавая новые модели, фирма Cadillac постепенно продвигалась в элитарные эшелоны рынка. В 1909 году она стала частью концерна General Motors, но это событие никак не повлияло на политику компании, ведь её основатель оставался на посту управляющего. Под руководством Генри Лиланда появился ряд технических нововведений, к примеру, замена ручного стартера автоматическим. Импульсом к тому послужила нелепая смерть Байрона Картера, его друга, в результате ранения от удара рукояткой тяжёлого механизма. Эта строчка изобретений была написана кровью водителя, подобно тому, как армейский устав пишется кровью солдат. На могиле своего товарища Лиланд поклялся, что построенные им автомобили больше никого не убьют. Сразу после этого были развёрнуты работы по созданию автоматического стартера, а в 1911 году Чарльз Кеттеринг сконструировал электрический стартер, вошедший в базовое оснащение «кадиллаков».

В 20-х годах автомобили Cadillac обрели собственный стиль, благодаря дизайнеру Харли Эрлу. Всем известная радиаторная решётка – результат его творческих трудов – до сих пор является визитной карточкой машин американской марки.

«Кадиллаки» тридцатых сочетали в себе роскошный дизайн и простоту вождения, отвечая требованиям самых взыскательных автомобилистов. К примеру, Cadillac 60 Special позволял владельцу управлять им без помощи профессионального шофёра. Эта модель имела такой успех, что составила почти 40 процентов продаж компании на тот момент.

В период Второй мировой войны компания Cadillac производила танки и детали для авиационных двигателей, приостановив выпуск гражданских авто. В облике машин послевоенных лет были воплощены элементы дизайна самолёта-истребителя. Автомобиль с высокими «плавниками» стал культовым атрибутом золотой эпохи 50-х и 60-х, олицетворением американской мечты. Знаменитый розовый Cadillac Fleetwood 60 Special 1955 года стал героем многих песен и фоторепортажей Элвиса Пресли.

В 70-х ключевыми темами развития бренда стали безопасность пассажиров и охрана окружающей среды. Двигатели «кадиллаков» стали ещё более экономичными. Продажи машин Cadillac выросли настолько, что компании удалось обогнать конкурентную марку Chrysler.

Конец XX столетия ознаменовался появлением в модельном ряду «Кадиллака» первого внедорожника Escalade, родственника Chevrolet Tahoe от General Motors.

На протяжении вековой истории бренда его продукция была ориентирована только на рынок США, однако с наступлением нового тысячелетия был сделан акцент на европейского покупателя. Концерн General Motors взял курс на превращение американской марки Cadillac в бренд мирового уровня. Автомобили класса «люкс», выходящие из-под конвейера производителя, можно всё чаще встретить на дорогах нашей страны.

История Ford

Согласно легенде, Генри Форд, будущий родоначальник американского бренда, во время работы на отцовской ферме упал с лошади и сильно ударился. Тогда он впервые задумался о создании транспортного средства, которое бы не требовало применения животной силы.

В 1903 году Генри удалось воплотить свою мечту в жизнь: в здании небольшой фургонной фабрики в Дирборне (США, штат Мичиган) появилось новое промышленное предприятие Ford Motor Company. Первым автомобилем американского завода стала «бензиновая коляска» Ford A, которой мог управлять любой подросток. Многие из моделей первых пяти лет не дошли до конечного потребителя, так и оставшись на уровне экспериментальных.

После всех стараний Генри Форду наконец улыбнулась удача: модель Ford T 1908 года (в простонародье – «жестяная Лиззи») получила широкую известность и дала импульс массовому производству. Маленькая цена Ford T – всего 260 долларов – послужила причиной высокого спроса: только за первый год было продано более десяти тысяч таких машин. После внедрения на заводах метода конвейерной сборки, процесс её создания ещё сильнее удешевился: каждые 10 секунд ворота Ford Motor Company покидала очередная модель Ford T.

С конвейеров Форда сходили пикапы, автофургоны и даже небольшие автобусы, построенные на базе «жестяной Лиззи». Многие из них даже легли в основу продукции Горьковского автомобильного завода (ГАЗ) СССР. Несмотря на многообразие модификаций кузова, все выпускаемые машины объединял любимый цвет Генри Форда — чёрный, за что модель «Т» часто сравнивали со старой девой в чёрном платье и капоре.

Гораздо больше внимания основатель уделял вопросам улучшения технического оборудования и повышения безопасности пассажиров. Именно на заводах Форда впервые появились монолитные V-образные «восьмёрки» и «безопасные» стёкла. Наиболее важным аспектом в политике американской компании всегда было снижение риска для человеческой жизни. Достойные характеристики Ford позволили автомобилям стать настоящими фаворитами практичных американцев, а в 30-х годах завоевали популярность среди стран всего мира. К началу Второй мировой войны компания уже имела огромную сеть заводов и магазинов в США и открывала новые филиалы в Европе и России.

Ввиду военной обстановки начала 40-х выпуск гражданских авто резко остановился, так как все усилия были направлены на создание моторных бомбардировщиков, авиадвигателей, танков, противотанковых установок. Репутация Генри Форда, состоявшего в Ку-клукс-клане, была далеко не безупречна, но государство закрыло глаза на его пронацистские взгляды и в 1946 году наградило за заслуги перед промышленностью и страной. Спустя год после этого события основатель Ford Motor Company скончался, а бразды правления компанией перешли к его внуку Генри Форду II.

Производство автомобилей американской марки было ориентировано в первую очередь на молодых покупателей: компания создавала недорогие спортивные машины. Оригинальное сочетание дизайнерских тенденций 50-60-х годов воплотилось в легендарном «бестселлере» Ford Mustang, дебют которого состоялся в 1964 году.

Рынок автомобилей пополнялся всё новыми моделями различных производителей, и к 1976 году у компании возникла необходимость создания фирменного логотипа. На фоне жёсткой конкуренции специалисты Форда приступили к внедрению новых технологий в области топливной экономии.

Вооружившись целью создания лидера мирового класса в среднем и представительском сегментах, Ford Motor Company представила такие модели, как Ford Mondeo, Mercury Sebale, Taurus. Последняя была признана автомобилем 1986 года, а спустя год стала настоящим американским бестселлером.

В 90-е годы состоялись премьеры Форд-Эспайа и микроавтобусов Windstar.

Постоянное совершенствование продукции при снижении затрат – такова цель компании Ford, филиалы которой расположены по всему миру. В 2002 году был открыт российский завод полного производственного цикла во Всеволжске (Ленинградская область).

Сейчас Ford является крупнейшим мировым производителем и выпускает автомобили различных размеров, назначений и ценовых категорий: от машин малого класса до внедорожников и минивэнов.

История FIAT

Итальянская автомобильная компания была создана в 1899 году группой инвесторов, один из которых спустя три года возглавил предприятие. Его звали Джованни Аньелли. Будучи офицером в отставке, он руководил фирмой с армейской дисциплиной и развернул серийное производство автомобилей к 1912 году.

В годы Первой мировой войны FIAT специализировалась на выпуске танков и самолётов. Объединив несколько итальянских авиапроизводителей в послевоенное время, компания разработала модели известных истребителей Fiat CR 32 и бомбардировщиков Fiat BR 20. За короткий период времени Фиат стала крупнейшим промышленным концерном Италии.

В 20-е годы Фиату пришлось пережить ряд забастовок, зачинщиками которых стали Антонио Грамши и Пальмиро Тольятти. В результате производство было разрушено, а Джованни Аньелли — отстранён от руководства. С приходом Муссолини к власти синьор Аньелли, активный сторонник его режима, вернулся на пост президента Фиата, однако в 1945 году его снова вынудили уйти из компании ввиду политических убеждений – незадолго до смерти.

После Второй мировой войны итальянской корпорации удалось осуществить ряд проектов, благодаря инициативе внука основателя Джанни Аньелли. Одним из таких проектов было подписание контракта с СССР о строительстве Волжского автомобильного завода (ВАЗ) в городе Ставрополе-на-Волге, позже переименованном в Тольятти с некоторой долей иронии (в честь человека, который чуть не погубил Фиат). Модель FIAT-124, представленная на Парижском автосалоне в 1966 году, была выбрана для создания нового советского автомобиля ВАЗ-2101 (в простонародье – «копейки»). Главное преимущество машины было в просторном салоне и недорогой стоимости. Так FIAT прочно вошёл в жизнь граждан СССР.

В конце 70-х FIAT становится крупным холдингом, объединившим марки Fiat, Lancia, Autobianchi, Ferrari, Alfa Romeo и Maserati. В двадцать первое столетие концерн вступил фактически монополистом на автомобильном рынке Италии.

На Женевском автосалоне 1980 года был впервые продемонстрирован автомобиль FIAT Panda, которая является сегодня одной из самых недорогих моделей в Европе. Умеренная стоимость FIAT Panda и неплохие технические характеристики FIAT Panda – вот причины успеха модели.
После смерти Джанни Аньелли в 2003 году его место занял младший брат Джованни Умберто. Произошло резкое снижение продаж Фиата, однако худшие прогнозы аналитиков о судьбе предприятия не оправдались, и сегодня итальянская компания постепенно выбирается из кризиса.

На протяжении своей вековой истории автоконцерн испытал немало взлётов и падений, прославившись своими автомобилями и самолётами. Но помимо этого, Фиату принадлежит знаменитый футбольный клуб «Ювентус», ежедневная газета «Ла Стампа» и страховая компания «Торо».

Скидки от производителей

  Марка/Модель Модификация Старая цена Новая цена
Cadillac CT6 3.6 AT AWD+ еще 1 модификация

от 4 290 000 р

от 5 490 000 р

4 090 000 р

5 190 000 р

Cadillac Escalade 6.2 AT+ еще 5 модификаций

6.2 AT6.2 AT6.2 AT6.2 AT6.2 AT

от 5 690 000 р

от 6 300 000 рот 7 450 000 рот 5 990 000 рот 6 600 000 рот 7 750 000 р

5 090 000 р

5 700 000 р6 850 000 р5 390 000 р6 000 000 р7 150 000 р

Cadillac XT5 3.6 AT AWD+ еще 2 модификации

3.6 AT AWD3.6 AT AWD

от 3 570 000 р

от 3 920 000 рот 4 370 000 р

2 990 000 р

3 120 000 р3 690 000 р

Changan CS35 1.6 AT+ еще 3 модификации

1.6 MT1.6 AT1.6 MT

от 959 900 р

от 869 900 рот 999 900 рот 899 900 р

909 900 р

819 900 р949 900 р849 900 р

Changan CS75 1.8 T AT+ еще 3 модификации

1.8 T AT AWD1.8 T AT1.8 T AT AWD

от 1 389 900 р

от 1 489 900 рот 1 459 900 рот 1 559 900 р

1 329 900 р

1 429 900 р1 399 900 р1 499 900 р

Ford Explorer 3.5 AT+ еще 2 модификации

3.5 AT3.5 AT

от 3 010 000 р

от 3 335 000 рот 3 535 000 р

2 610 000 р

2 935 000 р3 135 000 р

Ford Fiesta 5-дв. 1.6 MT+ еще 4 модификации

1.6 Powershift1.6 MT1.6 Powershift1.6 Powershift

от 875 000 р

от 935 000 рот 920 000 рот 980 000 рот 1 060 000 р

800 000 р

860 000 р845 000 р905 000 р985 000 р

Ford Fiesta седан 1.6 MT+ еще 2 модификации

1.6 Powershift1.6 Powershift

от 885 000 р

от 945 000 рот 1 070 000 р

810 000 р

870 000 р995 000 р

Ford Focus седан 1.6 MT+ еще 10 модификаций

1.6 PowerShift1.6 MT1.6 PowerShift1.5 EcoBoost AT1.6 MT1.6 PowerShift1.6 MT1.6 PowerShift1.6 MT1.6 PowerShift

от 1 043 000 р

от 1 093 000 рот 1 179 000 рот 1 219 000 рот 1 440 500 рот 1 229 500 рот 1 269 500 рот 1 109 000 рот 1 149 000 рот 1 169 000 рот 1 209 000 р

868 000 р

918 000 р1 004 000 р1 044 000 р1 265 500 р1 054 500 р1 094 500 р934 000 р974 000 р994 000 р1 034 000 р

Ford Focus универсал 1.6 MT+ еще 8 модификаций

1.6 PowerShift1.5 EcoBoost AT1.6 MT1.6 PowerShift1.6 MT1.6 PowerShift1.6 MT1.6 PowerShift

от 1 113 000 р

от 1 163 000 рот 1 510 500 рот 1 299 500 рот 1 339 500 рот 1 179 000 рот 1 219 000 рот 1 239 000 рот 1 249 000 р

938 000 р

988 000 р1 335 500 р1 124 500 р1 164 500 р1 004 000 р1 044 000 р1 064 000 р1 074 000 р

Ford Focus хэтчбек 5-дв. 1.6 MT+ еще 10 модификаций

1.6 PowerShift1.6 MT1.6 PowerShift1.5 EcoBoost AT1.6 MT1.6 PowerShift1.6 MT1.6 PowerShift1.6 MT1.6 PowerShift

от 1 033 000 р

от 1 083 000 рот 1 169 000 рот 1 209 000 рот 1 430 500 рот 1 219 500 рот 1 259 500 рот 1 099 000 рот 1 139 000 рот 1 159 000 рот 1 199 000 р

858 000 р

908 000 р994 000 р1 034 000 р1 255 500 р1 044 500 р1 084 500 р924 000 р964 000 р984 000 р1 024 000 р

Ford Kuga 2.5 AT FWD+ еще 8 модификаций

1.5 EcoBoost AT 4WD2.5 AT FWD1.5 EcoBoost AT 4WD2.5 AT FWD2.5 AT FWD1.5 EcoBoost AT 4WD2.5 AT FWD1.5 EcoBoost AT 4WD

от 1 668 000 р

от 1 903 000 рот 1 773 000 рот 1 947 000 рот 1 827 000 рот 1 609 000 рот 2 030 000 рот 1 910 000 рот 2 237 000 р

1 493 000 р

1 728 000 р1 598 000 р1 772 000 р1 652 000 р1 434 000 р1 855 000 р1 735 000 р2 062 000 р

Haval H2 1.5 T MT FWD+ еще 5 модификаций

1.5 T AT FWD1.5 T MT AWD1.5 T AT FWD1.5 T MT AWD1.5 T MT FWD

от 1 168 400 р

от 1 290 400 рот 1 219 300 рот 1 341 300 рот 1 270 000 рот 1 219 300 р

1 108 400 р

1 230 400 р1 159 300 р1 281 300 р1 210 000 р1 159 300 р

Haval H6 1.5 T MT AWD+ еще 6 модификаций

1.5 T AT FWD1.5 T MT AWD1.5 T MT FWD1.5 T AT FWD1.5 T MT AWD1.5 T MT FWD

от 1 228 500 р

от 1 331 000 рот 1 289 500 рот 1 187 800 рот 1 382 000 рот 1 340 400 рот 1 238 700 р

1 168 500 р

1 271 000 р1 229 500 р1 127 800 р1 322 000 р1 280 400 р1 178 700 р

Infiniti Q50 3.0 T AT AWD+ еще 3 модификации

2.0 T AT2.0 T AT2.0 T AT

от 3 635 000 р

от 2 590 000 рот 2 680 000 рот 2 915 000 р

3 345 000 р

2 300 000 р2 390 000 р2 625 000 р

Infiniti Q60 купе 3.0 T AT AWD от 4 275 000 р

3 470 000 р

Infiniti QX60 3.5 CVT 4WD+ еще 5 модификаций

3.5 CVT 4WD2.5 Hybrid CVT 4WD3.5 CVT 4WD2.5 Hybrid CVT 4WD3.5 CVT 4WD

от 3 420 000 р

от 3 755 000 рот 4 205 000 рот 4 010 000 рот 4 250 000 рот 4 050 000 р

3 145 000 р

3 480 000 р3 930 000 р3 735 000 р3 975 000 р3 775 000 р

Nissan Almera седан 1.6 MT+ еще 7 модификаций

1.6 MT1.6 AT1.6 MT1.6 AT1.6 MT1.6 AT1.6 MT

от 688 000 р

от 715 000 рот 809 000 рот 754 000 рот 831 000 рот 775 000 рот 869 000 рот 814 000 р

668 000 р

695 000 р789 000 р734 000 р811 000 р755 000 р849 000 р794 000 р

Nissan Juke 1.6 CVT 2WD+ еще 4 модификации

1.6 CVT 2WD1.6 CVT 2WD1.6 CVT 2WD1.6 CVT 2WD

от 1 220 000 р

от 1 264 000 рот 1 332 000 рот 1 366 000 рот 1 439 000 р

1 150 000 р

1 194 000 р1 262 000 р1 296 000 р1 319 000 р

Toyota C-HR 1.2 T MT+ еще 2 модификации

2.0 CVT1.2 T CVT AWD

от 1 367 000 р

от 1 756 000 рот 2 169 000 р

1 267 000 р

1 656 000 р2 069 000 р

Toyota RAV4 5-дв. 2.2 TD AT 4WD+ еще 1 модификация

от 2 119 000 р

от 2 293 000 р

2 069 000 р

2 243 000 р

Volkswagen Tiguan 1.4 TSI 4Motion DSG+ еще 5 модификаций

1.4 TSI 4Motion MT1.4 TSI 4Motion DSG1.4 TSI 4Motion MT1.4 TSI 4Motion DSG1.4 TSI 4Motion MT

от 1 969 000 р

от 1 829 000 рот 1 959 000 рот 1 859 000 рот 1 999 000 рот 1 899 000 р

1 899 000 р

1 759 000 р1 889 000 р1 789 000 р1 929 000 р1 829 000 р

История Opel

Контракт на создание первого автомобиля был заключён в 1898 году с автоконструктором Фридрихом Луцманном из Дессау, что дало старт производству машин под маркой «Opel-Lutzmann». Однако партнёрство с Луцманном продлилось недолго, и вскоре сын основателя компании Адама Опеля подписал уже другое лицензионное соглашение с французской фирмой Automobiles Darracq S. A. Результатом сотрудничества с французами стал выпуск автомобилей с оригинальным корпусом, шасси и двигателем Darracq с двумя цилиндрами.

Модель собственной разработки немецкого бренда была представлена на Гамбургском моторшоу в 1902 году. Это был Opel 10/12 PS с новым двухцилиндровым двигателем со встроенным водяным насосом. Мощность силовой установки составляла 10-12 лошадиных сил, а максимально достижимая скорость – 45 километров в час.

К 1905 году серийное производство Opel было налажено, а братья Опель сумели завоевать признание на авторынке Германии. Спустя год в Берлине открыли новый филиал фабрики.

Что касается продукции для текстильной индустрии, то пожар на фабрике 1911 положил конец производству швейных машин. С тех пор компания Опель занималась разработкой только транспортных средств: машин, мотоциклов и велосипедов, и ей удалось стать крупнейшим автомобильным производителем Германии уже к 1914 году.

Миллион золотых марок, инвестированные в модернизацию производства «Опеля» в 1924 году, были потрачены не напрасно: компания первой в стране внедрила метод сборочного конвейера.
Мировой экономический кризис 30-х вынудил автопроизводителя к поискам сильного партнёра, которым оказалась корпорация General Motors. В 1929 году эта корпорация приобрела Опель.
В конце 30-х было прекращено производство велосипедов: компания Opel сосредоточила все свои производственные ресурсы на автомобильной индустрии.

С началом Второй мировой войны легковые автомобили Opel выпускаться перестали, так как фирма была вынуждена поставлять грузовики и военные самолёты для немецкой армии. Война принесла немаленький урон марке Опель, к примеру, заводы в Бранденбурге и Рюссельсхайме были полностью разрушены бомбами.

После наступления мирного времени начался процесс восстановления старых и постройки новых заводов. Наступила новая эра в истории немецкой марки. В 1946 году из стен фабрики выехал первый послевоенный грузовик Opel Blitz со значком молнии в овале на капоте. Этот значок и в сегодняшние дни является эмблемой марки.

Opel, один из крупнейших мировых брендов, не отказался от идеи проявления инициативы в области улучшения экологии. Модели 80-х, такие как Opel Omega и Opel Vectra, оснащённые широким диапазоном бензиновых и дизельных моторов, установили совершенно новые стандарты в аэродинамике. «Опель» оказался первым автопроизводителем в мире, который создал в Рюссельсхайме новый цех окраски экологосовместимыми красками на основе воды, вложив в это более 500 миллионов марок.

В 1982 году в испанском городе Сарагоса был построен новый завод «Опеля» специально для производства известной модели компактного авто Opel Corsa.

В конце 90-х модельный ряд Opel существенно расширился, компания имела ощутимый прогресс в новой технологии продукта и интернационализации бренда. Крупные инвестиции в производство, новые средства обслуживания на заводах, увеличение ёмкости поспособствовали мировой экспансии немецкой марки.

Модельный ряд Opel

На нашем сайте представлен довольно широкий модельный ряд Opel. Линейка машин немецкого производителя включает в себя малый (Opel Corsa), малый средний (Opel Astra) и средний класс (Opel Insignia), кроссоверы с передним и полным приводом (Opel Mokka) и минивэны (Opel Zafira). Среди новинок бренда – Opel Adam – компактный и юркий ситикар, названный так в честь основателя марки.

Стоимость Opel

Стоимость «Опеля» малого класса варьируется от пятисот тысяч рублей до миллиона, малого среднего – от восьмисот до полутора, а цена на Опель среднего класса, такой как Opel Insignia OPC, может достигать двух миллионов. Официальную стоимость конкретной модификации и технические характеристики Opel можно посмотреть на страницах каталога.

История Mitsubishi

Первый автомобиль под маркой Мицубиси был выпущен в 1917 году под названием ModelA. Машина строилась совместными усилиями судостроительного и авиастроительного подразделений концерна и напоминала знаменитый FordT. Однако катастрофически низкий спрос на мелкосерийные легковые автомобили Mitsubishiв Японии в 20-х годах XXвека стал причиной прекращения производства модели.

Первые коммерческие автомобили Мицубиси появились примерно в то же время. К примеру, первый экспериментальный грузовик ModelT1 был сконструирован в 1918 году. А с середины 20-х началось производство грузовых машин и автобусов.

Новые конструкторские идеи Mitsubishiбыла впервые внедрены в производство в 30-х годах. Одними из концептуально новых разработок компании стал прототип пассажирского авто PX33 с полным приводом, автобусы BD46 и BD43 на дизеле, грузовик с дизельным агрегатом TD45, а также форкамерный дизель SHT6.

Основными разработками предвоенного и военного периода были истребители, бомбардировщики и разведывательные самолёты. Все заводы Mitsubishiв течение Второй мировой войны были объединены в 11 двигателестроительных и 6 самолётостроительных производств. Сборочные линии компании группировались вокруг Нагои.

С наступлением мирного времени компания Mitsubishiпрошла через реструктуризацию, в результате которой появилось 44 независимые фирмы. Одна из них – MitsubishiMotorsCorporation — и является известным автопроизводителем мирового уровня.

В послевоенное время MitsubishiMotorsCorporationпроизводила мотороллеры, трёхколёсные грузовики, пикапы, автобусы, постепенно переходя к процессу конструирования полноценных автомобилей.

Первые легковые автомобили MitsubishiMotorsCorporation появились в 50-х годах. В скором времени после их появления был налажен экспорт в страны Европы.

В 60-х годах родоначальники популярных семейств, такие как Colt, Galant, Lancer, Pajero, Delica, сошли с конвейера Mitsubishi.

Важный шаг в развитии японской марки был совершён в 1996 году. Инженеры японской компании в результате многолетней работы сумели представить систему непосредственного впрыска топлива для бензиновых агрегатов GDI. С тех пор технические характеристики Mitsubishiсущественно улучшились.

За всю историю бренда MitsubishiMotorsна раз образовывала альянсы с иностранными партнёрами. К примеру, с 1971 по 1993 год японская компания находилась во власти американского автогиганта ChryslerCorporation, а с 2000 по 2005 год существенная доля Мицубиси принадлежала DaimlerChrysler. На данный момент основными владельцами японской марки являются MitsubishiHeavyIndustries, MitsubishiCorporation и TheBankofTokyo-MitsubishiUFJ. Президентом компании назначен Осаму Масуко.

Эксклюзивным дистрибьютором продукции Мицубиси в нашей стране выступает компания «Рольф импорт», 40 процентов акций которой выкуплены MitsubishiCorporationв 2009 году из-за экономического кризиса и угрозы дефолта.

Промышленная сборка автомобилей Mitsubishiв России началась с 2010 года на заводе под Калугой.

Модельный ряд Mitsubishi

Сейчас компания выпускает легковые автомобили Мицубиси, самыми популярными из которых стали модели MitsubishiASX, Lancer, Outlanderи PajeroSport. Модельный ряд Мицубиси, представленный в нашем каталоге, включает коммерческие пикапы, внедорожники, а также автомобили городского и малого среднего класса. Малый средний класс – это в первую очередь модель Mitsubishi Lancer в кузове седан и хэтчбек, в своё время покорившая российский рынок своей привлекательной стоимостью. История «Лансера», пережившего целых 10 поколений, насчитывает уже около сорока лет. Среди внедорожников огромным спросом (особенно среди мужского населения) пользуются полноприводные Mitsubishi Pajero.

Стоимость Mitsubishi

Стоимость Мицубиси начинается с отметки в полмиллиона рублей за бюджетный седан Mitsubishi Lancer, любимый народом, в базовом исполнении без дополнительных опций. А самое дорогое в линейке японского бренда – это Mitsubishi Lancer Evolution Xв модификации Ultimateс «автоматом» за два миллиона двести тысяч и пятидверный Mitsubishi Pajero в топовой комплектации. Цена Мицубиси Паджеро варьируется от полутора до двух миллионов рублей.

История Chrysler

Корпорация Chrysler была основана в 1925 году талантливым инженером Уолтером Перси Крайслером. Спроектировав революционно новый автомобиль Chrysler Six с четырёхколёсными гидротормозами и лёгкой, мощной «шестёркой» под капотом, он получил займ на производство в 5 миллионов долларов, в результате чего продал более 32 тысяч машин в течение первого года. В раннюю эпоху автомобильной индустрии именно Крайслер стала первопроходцем в использовании нового метода крепления двигателя на резиновых опорах, сменных масляных фильтров, изогнутого ветрового стекла.

В 30-е годы впервые появилась модель Chrysler Airflow с несущим кузовом, обладавшим отличной аэродинамикой. У неё был ряд отличительных особенностей, к примеру, встроенные в фары крылья и низкие дверные пороги. Рядная «восьмёрка», работавшая в паре с «автоматом», расходовала не так много топлива: 6.83 литра на каждые 100 км пути. Однако автомобиль с оригинальным дизайном не имел коммерческого успеха, что привело к доминированию в последующих моделях Chrysler более консервативного стиля. Выпущенная в 1938 году Chrysler New York Special определила «лицо» бренда, став рекордным долгожителем в истории американских машин.

Вторая Мировая война приостановила производство гражданских авто: продукцию «Крайслера» составляли танки, грузовики и даже самолёты. С наступлением мирного времени марка отошла от стилистики предвоенных лет и предлагала автомобили с бесстрастным дизайном, твёрдо придерживаясь своих принципов. Разработки нового Chrysler 1951 года были оценены публикой: легендарный двигатель V8 с полусферическими камерами сгорания был встречен с восторгом.

Вирджил Экснер, возглавивший дизайнерский отдел в начале 50-х, заручился поддержкой итальянской студии Carrozzeria Ghia по кузовному производству и дал старт созданию так называемых «автомобилей-идей». Наиболее экстраординарной моделью этой серии оказался Chrysler Norseman со стеклянной панелью, позволявшей задним пассажирам путешествовать под открытым небом. Известно, что эта машина затонула в Атлантическом океане вместе с итальянским пароходом «Андреа Дориа» во время её перевозки из Италии в США.

Настоящим знаменосцем бренда стал Chrysler 300 – один из первых «маслкаров» (от «muscle car» – «мускулистый автомобиль»), впервые появившийся в 1955 году. Оснащённый мощным двигателем HEMI, он одержал немало побед на кольцевых гоночных трассах и заслужил звание «прекрасного зверя» («beautiful brute»).

В 60-х годах в автомобилях появились такие новшества, как передняя панель с подушкой безопасности, коробка передач, управляемая с помощью кнопки, первый практичный генератор. Улучшенные технические характеристики Chrysler способствовали росту объёма продаж на 65 процентов. Однако за значительными успехами корпорации последовала неудача в виде злополучной инвестиции 1973 года (в 450 миллионов долларов) в создание новых больших машин. Изменение покупательского спроса в сторону меньшего размерного класса вынудило Chrysler видоизменить свой модельный ряд. Новые черты малого автомобиля воплотило спортивное купе Chrysler Cordoba.

«Звездой» дизайна в период 80-х стал кабриолет Chrysler Le Baron, вернувший бренду волнующую эмоциональность стиля. А с появлением среднеразмерного седана Concorde в 1993 году для марки Крайслер началась эпоха ренессанса. Вслед за седаном вышли спортивная двухдверка Sebring, а также минивэн Town & Country нового поколения.

После слияния с Mercedes-Benz, которое случилось в 1998 году, был сформирован концерн Daimler-Chrysler AG, один из крупнейших мировых автопроизводителей. В те годы модельный ряд Chrysler пополнился немалым числом выдающихся моделей, среди которых – Chrysler 300C, Crossfire, PT Cruiser, PT Cruiser Cabrio.

В 2009 году был образован глобальный стратегический альянс «Крайслера» с итальянской фирмой Fiat. Характерная для Chrysler культура инноваций легла в основу новой организации. Американская компания на данный момент обладает всем необходимым для успешной конкуренции на мировом рынке: ресурсами, технологиями, а также дилерской и дистрибьюторской сетью. Огромная империя включает в себя производство таких известных автомобилей, как Dodge, Plymouth, Eagle, Jeep.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *