Лада Гранта хэтчбек лифтбек

Внешние признаки, выделяющие максимальную комплектацию

Ряд визуальных отличий  позволят с первого взгляда сказать, что перед нами именно люксовый вариант. Декоративные то элементы или опции комфорта, преимущества модели бросаются в глаза с первого взгляда. Итак, максимально укомплектованная Лада Веста из визуальных отличий демонстрирует нам следующее.

  1. Подлокотник водительского сидения с регулировкой угла наклона, а базовая комплектация не получила даже стандартного.
  2. Водительский козырек от солнца с зеркалом.
  3. Футляр для очков.
  4. Подсветка передних дверей, что осветит поверхность перед открытой дверью.
  5. Уникальная система регулировки водительского сидения с поясничной поддержкой.
  6. Мультизадачный руль, дооснащенный кнопочным блоком управления.
  7. Наличие камеры заднего вида.
  8. Черная глянцевая решетка радиатора.

Наличие всех вышеперечисленных опций сразу покажет, что перед нами Лада Веста комплектация «Люкс». А в пользу добавления уникальности предлагается дополнительный вариант окраски: неординарный «лайм», добавляющий в стоимость покупки ещё несколько десятков тысяч рублей. Серебристый вариант окраса уже входит в стоимость.

В комплектации «Люкс» стандартная магнитола заменена сенсорной панелью. Конечно, много споров и противоречий вызывает резистивный тип экрана, выбранный инженерами, но остается только принять его как данность. Обновлённая ММС с семидюймовым экраном, управляемая ОС WIN 6.0, открывает дополнительные возможности для функционала автомобиля. Может наработку и нельзя назвать передовой в полной мере, но как минимум для российского АвтоВАЗа это колоссальный прорыв.

Внешние изменения Лады Приора люкс

Кроме того, Приора в комплектации «люкс» получила новый стиль, он стал простой и лаконичный, в то же время запоминающийся. Такое обновление подчеркивает статус владельца, а именно, состоявшихся людей, твердо знающих, что необходимо от жизни.

Стиль обновленного автомобиля можно отнести к консервативному, от современной моды берущему самые положительные идеи, наполненные элегантностью.

Яркое светотехническое оформление, оригинальность сотовой структуры радиаторной решетки с хромированной окантовкой не позволят не узнать Приору среди большого числа современных автомобилей.

Не остался без изменений и задний бампер автомобиля. Ему добавлены новые функциональность и стиль. Нижняя часть этого элемента, что была подвержена сильному загрязнению и повреждениям, стала черной, окрашенной в массе, остальная же часть, как и ранее, имеет цвет кузова. Таким образом был достигнут эффект дизайнерского цельного решения – черная часть проходит по всему кузову нижнего контура автомобиля от переднего бампера, по облицовке порогов и на задний бампер.

Также Лада Приора в комплектации «люкс» получила и пакет противоугонных систем, в который входит:

  • противоугонная сигнализация с дистанционным управлением;
  • иммобилизатор;
  • центральный замок с дистанционным управлением.

В интерьере автомобиля внесены такие изменения и новшества:

  1. Установлено раздельное заднее сиденье.
  2. Появился подлокотник между передними сиденьями.
  3. Укомплектована аудиосистема (FM+CD+MP3+USB+Bluetooth), 4 динамика.
  4. Присутствует возможность регулировки яркости подсветки органов управления.

Из комфорта в данном автомобиле стоит выделить установленный контейнер для очков, наличие климатической системы, электроусилитель рулевого колеса, единый ключ дверей и замка зажигания.

От пользователей обновленного автомобиля, помимо позитивных мнений, можно услышать и о недочетах и минусах Лады Приора «люкс».

Как рассказывают автовладельцы, имеются некие нарекания на кондиционер, хотя к его работе вопросов не возникло. При работающем кондиционере практически не падает мощность двигателя, и это не может не радовать. Он по-настоящему справляется со своей задачей. Однако, как говорят автовладельцы, возникали вопросы к блоку управления кондиционера, а точнее, к его информативности. Вокруг ручки, отвечающей за регулировку температуры кондиционера, отсутствует градуировка, поэтому пользователю затруднительно выставить желаемый показатель. Однако, как пояснили инженеры АвтоВАЗа, отмечать градуировку на ручке-регуляторе в данном случае было бы неправильным, так как в разных областях салона температура будет различной. По этой причине было принято решение ограничиться метками «min» и «max».

Приобретая Ладу Приору в комплектации «Люкс» вы получаете весьма достойный автомобиль, причем за хорошую цену. При правильной его эксплуатации данное транспортное средство будет служить вам на протяжении долгих лет. Не забывайте вовремя менять все расходные части автомобиля, а также заменять необходимые жидкости. Эти простые правила, не только увеличат срок службы Приоры, но и избавят вас от возможных поломок.

Компоновка Гранты серии Люкс

Автомобиль Lada Granta Люкс версии бюджетного исполнения. Внутреннее пространство машины оббито двухцветной тканью. Коробка-автомат на 4-е передачи достаточно надежная и функциональная. Автомобиль укомплектован сплит-системой, «электропакетником» и отдельный приводом рулевой колонки от электродвигателя. Высота руля корректируется. Подъем и опускания боковых стекол осуществляется с помощью электроподъемника. Однако, убирание стекол происходит не полностью. Компьютер установлен на торпедо между панелью показания мощности и одометром. Более наглядно его местоположение указано на фото 7. Автомобиль в кузове седан оборудован колонками в четырех точках и современной «мультимедийкой».

Системы безопасности автомобиля представлены следующий набором устройств в максимальной версии:

  • две AirBag, установленные спереди для пассажира и водителя;
  • отдельные фиксаторы для Baby Auto Chair;
  • подушечки под голову для всех пяти пассажиров;
  • инерционные ремни безопасности для 5 человек;
  • система АВS;
  • бампер впереди оборудован «противотуманками».

Что входит дополнительно? В данном случае комплектация самая максимальная. Мультимедийка Лада Гранта Люкс представляет собой комплект экрана на семь дюймов, со встроенным набором программ, отвечающих за работу радио, воспроизведение SD-карт и считывание информации с USB-носителей. Также она позволяет просматривать видео- и фото файлы. Производит синхронизацию с мобильным устройством через Bluetooth для включения канала громкой связи. Мультимедиа Гранты в 2014 году прошла небольшую модернизацию. Монитор не зависает и нормально откликается на заданные действия. Фотография показывает наглядно мультимедиа Гранты.

Устройство и оборудование Лады Гранта, где комплектация самая максимальная, соответствуют заявленному классу и создают из нее хороший автомобиль для всей семьи.

Впечатляет неплохой обзор сидений заднего ряда. Хорошая обзорность с минимумом слепых зон делает поездку удобной и безопасной. Салон машины достаточно вместителен. Для пассажира с ростом в 1,85 м поездка не принесет никакого дискомфорта. Комплектация наиболее максимальная приятно удивляет: положение любого из кресел может быть отрегулировано вручную с помощью соответствующего рычажка. Машины с механической коробкой передач и автоматом ничем не отличаются по своей комплектации.

Детальный видеосюжет об обустройстве салона Лады Гранта варианта Люкс от будущего автовладельца этой машины, возможно, посмотреть на следующих кадрах.

Новая Лада Гранта 2018 фото, новый кузов

По итогам 2016 года, впервые в истории современной России, автомобили ведущего российского производителя ушли с пьедестала лидера продаж. Долгое время марку держала Гранта. Однако даже такой сбалансированный автомобиль требует хотя бы рестайлинга. Новая Лада Гранта 2018 призвана оживить продажи, при этом настоящего прорыва технологий ждать не стоит.

Технические обновления

Предполагается разработка мобильного приложения, имеющего интернет связь с аппаратным модулем, подключенным к ЭБУ Гранты. С помощью дистанционной системы владелец может запустить или заглушить двигатель (вторая функция полезна в качестве противоугонного комплекса). Расстояние до машины не имеет значения, главное – наличие роуминга (с мобильным интернетом).

Кроме того, владелец может определить местоположение своей Гранты, получить в режиме реального времени информацию о скорости автомобиля, остатке топлива и другие данные. Внедрение этой системы выводит оснащение автомобиля на новый уровень, при этом на конечную стоимость влияние минимально. Это не более чем опция.

Платформа остается прежней, объединенной с LADA Kalina. Поскольку для оптимизации модельного ряда требуется сокращение одной из ладовских платформ, освобожденные технические решения могут быть переданы именно Гранте. Планируется серьезная проработка ходовой части: на основе собранной базы рекламаций уже разработаны изменения элементов подвески. Новые шарнирные элементы, усиленные шаровые и смена поставщика амортизаторов. Инженеры проектируют новые ступицы задних колес, рассчитанные на использование дисковых тормозов. Однако из-за увеличения стоимости опция будет доступна только в топовых комплектациях.

Разговоры о введении в линейку моторов турбированного ДВС не подтвердились, хотя для обновленной Granta Sport такой вариант возможен. Но это полноценный автоспорт, гражданские версии будут довольствоваться старыми моторами.

Салон получит новые материалы

Конфигурация передней панели получит минимальные доработки, не требующие изготовления новых штампованных матриц. Применяются материалы, опробованные на Vesta и X-Ray. Новая расцветка сидений также добавляет салону привлекательности. Сам материал износоустойчив, практически не требует надевания чехлов.

Проработана шумоизоляция. Площадь покрытия не увеличена (опять же, ограничение затратной части), но материалы более качественные. Фиксаторы, порождающие скрип после нескольких тысяч километров эксплуатации, заменены на более прочные.

Внешний вид нового бестселлера

Главный козырь производителя — Лада Гранта 2018 в новом кузове. Фото отсутствует в принципе, отдел дизайна хранит секреты. Однако на суд публики выставлено два комплекта кузовного обвеса от «Юролтюнинг». Фирма формально не принадлежит АвтоВАЗ, но разработки внешнего вида делались совместно для оценки мнения покупателей.

Боковые панели кузова останутся прежними, икс-дизайн на дверях не предусмотрен. Причина все та же: рестайлинг должен быть экономным. А вот X-Face в обновленной модели присутствует. Это те самые бамперы от «Юролтюнинг» только в заводском исполнении. Надо отдать должное художникам: при сохранении прежней головной оптики и формы фальшрадиатора, обновленный передок выглядит в корпоративном стиле. Корма остается без изменений. Только задние фонари немного иной формы.

Осталось дождаться ближайшего московского автосалона, чтобы убедиться в правдивости обещания не повышать цены.

Конкуренты и одноклассники: Renault Logan, Nissan Note, Toyota Yaris, Volkswagen Polo Sedan, Ford Fiesta, Audi A1, Mazda 3, Volkswagen Cross Polo.

Новинки АвтоВАЗа 2017/2018

Новая Тойота Камри (Toyota Camry) 2018

Новая Лада Нива 2018 года

Новая Лада Гранта 2018 — фото, цена, характеристики Lada Granta Sedan 2019

В июле две тысячи восемнадцатого АвтоВАЗ презентовал новую Lada Granta седан, получившую подретушированную внешность и немного улучшенный салон. Публичная премьера автомобиля пройдет в конце августа на Московском автосалоне.

Судя по первым фото Лада Гранда 2018-2019 в новом кузове, модель обзавелась Х-образным передком, выполненным в том же стиле, что на машинах Vesta и XRAY. Полной ревизии подвергся бампер, получивший расширенный воздухозаборник и хромированные вставки в виде бумарангов.

Каталог Lada

Кроме того, седану отрядили новую головную оптику, а также иную решетку радиатора. Эти изменения потребовали также внесения доработок в форму капота и передних крыльев

Плюс обращают на себя внимание колесные диски оригинального дизайна и боковые зеркала заднего вида с интегрированными поворотниками

Сзади новая Lada Granta выделяется переоформленной крышкой багажника с небольшим хвостиком-спойлером, переехавшей с бампера секцией под номерной знак и крупными буквами с обозначением марки над ней. Завершает картину получивший черную вставку задний бампер. Все это позволило сделать облик модели менее тяжеловесным.

Фотографий салона седана производитель пока не показал. Ожидается, что для четырехдверки адаптировали новую приборку, а передняя панель, вероятно, окажется такой же как на Калине. К слову, последняя будет снята с конвейера, чтобы затем войти в семейство Гранты, которая отныне будет доступна не только в кузовах хэтчбек и лифтбек, а получит также хэтчбек и универсал, в том числе, приподнятый Кросс.

Технические характеристики Гранты 2018 года станут известны позже. По предварительным данным, авто сохранит прежние движки и коробки передач. Таким образом, по сути перед нами обычный рестайлинг хорошо известной модели, хотя в пресс-релизе автопроизводитель называет машину новой. Комплектации и цены пока не озвучены.

Особенности машины

Конструкция кузова Lada Granta Люкс – седан с четырьмя дверями, фото которого представлено дальше. Свободно перевозить пять пассажиров, одни из которых водитель. Что входит в данную комплектацию еще? ДВС представлен восьмиклапанным бензиновый вариантом с объемом в 1,6 литра. Мощность силовой установки составляет 98 «лошадей». Мотор создает крутящий момент максимум в 145Нм при количестве оборотов за минуту в 4000. Фото запечатлело подкапотное пространство машины.

По топливу показатели следующие: на 100 километров пробега машина расходует при городской цикле – 8,7 л, за городом – около 6,1 л, при комбинированном типе вождения – 7,3 л. На Гранту устанавливается как механика (МКПП), так и автомат (АКПП). Вместительность багажного отделения составляет 500 л. Как показано на фото, задний ряд сидений может быть сложен, что увеличить объем багажника.

Выход на «сотню» Лада Гранта Люкс производит за 12 с. Люксовый вариант линейки Гранта может развивать максимум 169 км/ч. Спереди и сзади авто оборудован торсионной подвеской. Причем позади установлена полузависимая, а впереди полностью зависимая подвески. Тормозная система на передней оси имеет дисковые колодки с воздушным охлаждением, а на задней оси – барабанные. В качестве топлива подходит только бензин марки АИ 95.

Основные технические моменты:

  • клиренс – 160 мм;
  • передняя ось колес ведущая;
  • максимально допустимая масса – 1,575 т;
  • тип колес – r15;
  • габариты – 4260 мм (длина), 1700 мм (ширина), 1500 мм (высота);
  • вместимость топливного бака (максимум) – 50 литров.

Что входит в максимальную версию? «Запаска» размещена в багажнике под полом. Что дает возможность к ее свободному доступу. Также ее установка происходит без особых трудностей. Интерьер авто выполнен полностью из пластика высокой прочности. Дверные ручки, бампера, зеркала заднего обзора имеют аналогичный цвет с кузовом машины. Дверные рамы черные. Репортаж от «АвтоЭЛИТА» представлен следующим видеосюжетом.

Комплектация Лада Гранта норма Lada Granta norma цена, версии, двигатель, фото

Между самой дешевой и дорогой версией Lada Granta есть комплектация Лада Гранта норма. В этой комплектации масса версий, гораздо больше, чем в комплектациях Люкс и Стандарт. Выбор из двух двигателей, пару вариантов трансмиссий и есть обширный разброс цены.

Так цена Лада Гранта норма сегодня стартует с отметки в 314 400 рублей за версию 21901-41-010 с бензиновым силовым агрегатом объемом 1,6 литра (8 клапанник) мощностью 87 лошадок и механической коробкой с 5 ступенями.

Самая дорогая версия Lada Granta в комплектации норма. это 21902-41-011 с 16 клапанным двигателем мощностью 98 лошадей и автоматической коробкой передач, стоит такая Гранта 385 600 руб. Всего версий в комплектации норма 8! В Чем разница, кроме типа трансмиссии и мощности двигателя сегодня мы подробно разберем.

Итак, средняя  комплектация Лада Гранта норма 21901-41-011 ценой 332 800 рублей имеет 8-клапанный мотор объемом 1,6 литра мощностью 87 лошадей, с механической коробкой передач. В данную комплектацию входят —

Фронтальная подушка безопасности для водителя

Ремни безопасности имеют трехточечную конструкцию с индикатором того. что они не пристегнуты

На задних сидениях появляются подголовники

Система ISOFIX для надежного крепления детского сидения

Гидрокорректор фар

Габариты со встроенным дневным ходовым огнем

Иммобилайзер

Общий ключ дверей и зажигания

Атермальные стекла

Стеклоподъемники имеются, но только для передних дверей

Открытие багажника с помощью электрокнопки в салоне

Кондиционер

Экстерьер

Покрашенные в цвет кузова бампера

Запасное колесо, не докатка

Цвет кузова металлик или пастельная

Следующая версия Лады Гранты с акпп 21902-41-014 с 16-клапанным мотором мощностью 98 лошадей и коробкой автомат. Стоит этот вариант 364 600 руб. Ко всему списку, который чуть выше добавляется —

Еще одна фронтальная подушка безопасности для пассажира

Антиблокировочная система тормозов ABS и  усилитель экстренного торможения BAS

но в этой версии отсутствует кондиционер!

Комплектация Lada Granta норма, но уже с кондиционером и автоматической коробкой имеет индекс 21902-41-011 и стоит уже 385 600 рублей. Все остальные опции присутствуют.

Самая дешевая версия Гранты в комплектации норма 21901-41-010 1,6 л 8-кл. МКПП, 87 л.с. стоит 314 400 рублей .  О чем уже писалось выше. Ни кондиционера, ни подушки безопасности переднего пассажира, ни АБС там нет. Собственно, из-за этого и такая низкая цена.

Основная разница в цене всех 8 версий в комплектации норма, если отбросить фактор мощности двигателя и типа коробки передач, это наличие или отсутствие подушки безопасности пассажира, АБС, кондиционера, литых или штампованных дисков размерностью 14 или 15 дюймов.

В комплектациях Лада Гранта Люкс добавляется еще и полный электропакет, электроподогрев передних сидений, задние подъемники, электро зеркала, датчики дождя, противотуманки и масса бесполезных опций. Таких как контейнер для очков, без которого, ну никак не обойтись. Особенно покупателям бюджетного отечественного седана.

Комплектация Лада Гранта (Lada Granta) Люкс цена, фото, двигатель, версии Топовая и самая дорогая комплектация Лада Гранта Люкс сегодня имеет три основных версии. Это версия с двигателем 1,6 литра (16.
Комплектация Лада Гранта стандарт (Lada Granta standart) цена, фото, двигатель Самая доступная Лада Гранта в комплектации стандарт, по задумке производителя должна была стать самым народным автомобилем страны. Начальная стоимость Lada.
Лада Гранта (Lada Granta) автомат (АКПП), фото, цена, комплектации, расход топлива Первый отечественный массовый бюджетный седан Лада Гранта (Lada Granta) получил долгожданный автомат, состоялось поистине большое событие для отечественного автопрома. Автоматическая.
Новая Лада Гранта цена, фото, видео, технические характеристики, комплектации Lada Granta В сегодняшнем обзоре мы расскажем вам о цене и комплектациях на новую Лада Гранта, продемонстрируем фото и видео. В статье.
Lada Granta (Лада Гранта). фото салона, кузова, багажника Все фотографии Лада Гранта сделаны на одной из выставок еще до выхода Lada Granta в открытую продажу. Среди фотографий вы.

Комментариев пока нет!

Опции, предусмотренные комплектацией

  1. Безопасность. В комплекте имеется подушка безопасности для водителя; пневматический усилитель тормозов с увеличенной размерностью; дисковые тормоза переднего привода, которые вентилируются; усиленный кузов; вставки, поглощающие энергии, установленные непосредственно в передних дверях; усилитель заднего и переднего бампера; безопасный материал деталей, из которых выполнен интерьер транспортного средства. Плюс ко всему, имеется также вставка, поглощающая энергии, расположенная в кожухе вала руля; вмонтированный в приборную панель подколенный брус; электрическая светокоррекция фар; инерционные ремни безопасности; индикатор незастегнутого ремня водителя; система регулирования; задние подголовники сидений Л-образной формы; противоугонная сигнализация.
  2. Интерьер. Сиденья обиты текстильной отделкой. Двери также оформлены тканевыми вставками, а ковры багажника и пола ворсованы. Что касается набивки сидения, то ее выполняют из пенополиуретана. В салоне Приоры предусмотрены также подлокотники с емкостью, предусмотренной для небольших малогабаритных вещей между передними сиденьями. Заднее сидение оснащено центральным подлокотником, также имеется доступ в багажное отделение. Есть в наличии осветительные приборы длябардачка и багажника. Есть ручная и автоматическая настройка яркости и подсветки приборов управления и замка зажигания. Имеется система «Электропакет», оснащенный мультиплексным управлением от модуля в водительской двери: комплексный комбинированный ключ и домкрат. И запаска – штампосварная полного размера.
  3. Комфорт. Имеет автоматический привод и обогрев наружных зеркал. Есть в наличии специальный отсек, предусмотренный для очков. Есть фильтр, воздушных масс, попадающий внутрь авто. В наличии имеются зеркала, поглощающие тепло и управляемая рулевая колонка наклона по углу. Обладает сигнализационной системой, оповещающей о незакрытом багажнике либо капоте. Есть электропривод замка крышки багажника с дистанционным управлением и контролем из салона. Центральный замок с ДУ, автоматическое управление подъемом стеклопакетов, блокировки дверей. Общий ключ замков дверей и зажигания.
  4. Экстерьер. Наружные дверные аксессуары, оформлены в такой же цвет, как и сама машина. Бамперы выкрашены в общий тон авто. Имеются обтекатели порогов пола, а также подкрылки передних колес. Брызговики передних и задних колес. Цветовая палитра Лады этой комплектации представлена цветом «металлик» и пастельными оттенками.

Также внутри автомобиля есть гидроусилитель руля и электроусилитель. Имеется рулевая рейка, число оборотов которой находится в диапазоне от 3,1 до 4,02. Также данная комплектация предусматривает антенная наружная аудиоподготовка, жгуты проводы к радио, а также четыре динамика. Плюс ко всему имеются штампованные колеса. Также есть карманы для пассажирского и водительского сидений и специальные крепления, предусмотренные для детских сидений. При этом заводская комплектация включает в себя также обогрев ветрового стекла и передних сидений. В наличии имеется климатическая система автомобиля.

Отличие с технической точки зрения комплектации luxe от базового решения

АвтоВАЗ, в привычных для себя традициях, представил автомобиль, технические характеристики которого неизменны как в базовой, так и в топовой комплектациях. Отличие состоит практически только в визуальных эффектах и некоторых доработках. Общетехническая база у моделей одна, это сказалось и на ценнике, он кардинально не отличается в комплектациях классик и люкс.

Лада Веста поставляется всего в трех вариантах исполнения (и во всех трех использован двигатель шеснадцатиклапанный двигатель объемом 1,6 л): 106 л. с. с механической коробкой передач 5МТ, 106 л. с. с коробкой-автоматом 5АМТ и 122 л. с., также автоматика 5АМТ. Роботизированная АКПП (автоматическая коробка переключения передач) разработана дружественным концерном Renault (наработки которого все чаще встречаются в российских автомобилях), установлена только в комплектации «Люкс». Она представляет ряд преимуществ в управлении автомобилем, в том числе и помощь при старте движения на подъеме.

Производя оснащение автомобиля, инженеры подошли к вопросу с умом. Приставка «люкс» в вестовом исполнении значит «всё необходимое для полного комфорта в авто», а не «набор дополнительных функций, которые не найдут практической реализации». Итак, топовая комплектация Весты может предложить следующее.

Аспекты Опции
Наработки для управления машиной: ESP (система динамической стабилизации автомобиля) и ABS (антиблокировочная система торможения), усилитель руля, бортовой компьютер, датчики света и дождя, противотуманные фары, розетка 12V, легкосплавные литые диски 16″ (в классическом варианте диаметр составляет 15 дюймов).
Из функций комфорта доступны: штатная мультимедиа система, помощь при старте в гору, кондиционер с функцией неординарного варианта использования (особенность конструкции системы позволяет сделать мини-холодильник из бардачка), регулировка руля по высоте и вылету, электропривод + обогрев зеркал, электрообогрев лобового стекла, тканевый салон, электрические стеклоподъемники на все четыре стекла, центральный подлокотник с регулировкой угла наклона конструкции, подогрев передних сидений, складываемое заднее сиденье, базовая аудиоподготовка в виде установленных колонок по специальной улучшающей качество звучания схеме.
За безопасность отвечают: подушка безопасности водителя и пассажира переднего кресла,  система ISOFIX (жесткое крепление детского автокресла к кузову автомобиля), встроенный парктроник, центральный замок на четыре двери, штатная сигнализация, штатный иммобилайзер (электронное противоугонное средство – при попытке взлома блокирует запуск двигателя на программном уровне).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector