Toyota Camry
Содержание:
- 1 Комфорт и оснащение
- 2 Технические решения и преимущества
- 3 Позиционирование
- 4 Цены на японские машины
- 5 Техническое оснащение и тест-драйв
- 6 Интерьер и экстерьер
- 7 Цены и конкуренты
- 8 Описание автомобиля
- 9 Интерьер и экстерьер
- 10 Стоимость содержания
- 11 Краткая история создания
- 12 Внешний вид
- 13 Как выглядит салон изнутри
- 14 К какому сегменту относилась Тойота Камри различных модификаций
- 15 Стоимость машин Тойота на североамериканском рынке
- 16 О тест-драйве
- 17 Внешний вид Камри V50
Комфорт и оснащение
Конечно, спорить с Toyota Camry по оснащению младшая модель компании не может. В базовый набор оборудования для модификации с четырёхцилиндровым мотором входят:
- ABS, BAS, ESP;
- Шесть подушек безопасности;
- Круиз-контроль и парктроник;
- Камера заднего обзора;
- Мультимедийный комплекс с 8-дюймовым экраном;
- Двухзонная климатическая установка;
- Автоматические регулировки кресел.
Если речь идёт о человеке, который приобретает Toyota Camry для езды с наёмным водителем, то машина покажется ему невероятно комфортабельной и способной предугадать любое его желание. Задний диван широк и может вместить даже троих взрослых, а уж двоим в Toyota Camry будет настолько комфортно, что они вполне могут проспать многочасовой путь.
Однако водителю Toyota Camry на такое удобство рассчитывать не стоит, ведь по высоте кресла едва достигают лопаток среднестатистического человека. В результате плечи остаются напряжены, что вовсе не способствует сосредоточению внимания на дороге. К эргономике центральной консоли и красивой приборной панели Toyota Camry претензий нет, хотя отделка передней панели выполнена далеко не на высшем уровне. Деревянные панели и кожаная обивка на поверку оказываются недорогим пластиком, а при заказе Camry со светлым салоном они чрезмерно бросаются в глаза, отвлекая человека от вождения. А вот в тёмных тонах салон Toyota Camry выглядит вполне гармонично, хотя первое же прикосновение к дешёвому пластику разрушает иллюзию роскоши.
По сравнению с Camry, салон Toyota Corolla выглядит очень бедно — в глаза сразу бросаются кресла с комбинированной обивкой, высоко поднятая узкая передняя панель и небольшая центральная консоль. Кроме того, почти ничего из списка оснащения, приведённого выше, здесь найти невозможно — владельцу Corolla придётся довольствоваться лишь простой мультимедийной системой с 6-дюймовым экраном, кондиционером, 4 подушками безопасности и ABS. В отделке используются недорогие материалы, однако салон Toyota Corolla «честен» — здесь нет никакой имитации кожи и натурального дерева.
Сзади в Corolla ожидаемо тесно — высокие люди подпирают коленями передние кресла, а также держат на своих головах потолок. Впятером в Toyota Corolla можно сесть только в том случае, если задний диван будет полностью отведён детям. Впереди ситуация получше, хотя высоким людям искать комфорта в компактной Toyota не стоит, поскольку им будет мешать чрезмерно низкая подушка сидений. А вот профиль спинок можно назвать идеальным — он обеспечивает хорошую поддержку плеч, лопаток и поясницы. В целом Toyota Corolla воспринимается, как более гармоничный автомобиль, хотя её принадлежность к бюджетному классу видна невооружённым глазом.
Технические решения и преимущества
Основной сегмент покупателей модели – средний класс и бизнес-элита, эти потребители предъявляют высокие требования к надежности и технологичности транспортного средства, к которым можно отнести такие хорошо себя зарекомендовавшие технические параметры, как:
- АКПП;
- подвеска Мак Ферсон;
- атмосферный двигатель.
Эта модель отлично подойдет тем, кто предпочитает получить надежный автомобиль, который будет безотказно служить и после окончания срока гарантии.
Видеообзор поможет получить более детальное представление о технических характеристиках и особенностях данного автомобиля.
Позиционирование
Оглавление
Модель Toyota Camry изначально проектировалась как большой семейный седан, первое поколение появилась в 1982 году. С тех пор автомобиль сменил около десяти поколений (в некоторых случая существовали разные модели для рынка США/Европы/Азии) и постоянно становился больше: в современной автомобильной иерархии Toyota Camry находится на стыке классов «D» и «E». Как результат, в зависимости от конкретной версии, данный автомобиль может выступать как большим семейным, так и комфортным бизнес-седаном для деловых людей, включая возможность поездки с водителем.
Первое поколение Toyota Camry появилось в 1982 году и с тех пор автомобиль не менял своей ниши: это большой седан для семьи и/или бизнеса. В истории модели было немало интересных ответвлений: универсал Camry Wagon (Gracia), купе Camry Solara, гибридные версии Camry Hybrid. Нынешний автомобиль 70-й серии – Toyota Camry XV70 – дебютировал в 2017 году, продажи в Украине стартовали в начале 2018-го.
Цены на японские машины
Сразу сказать сколько стоит невозможно, поскольку на нашем рынке имеются машины, собранные на заводе вблизи Санкт-Петербурга и изготовленные в Японии. Разберёмся как образуется цена на машины японской сборки.
В общую цену входит стоимость автомобиля на аукционе в Японии для той компании, которая продаёт вам машину, в неё не входят 5% потребительского налога. Кроме аукционной цены, компания делает наценку за комиссию, включающую следующие расходы:
- аукционный сбор – оплата аукциону за оформление сделки по приобретению автомобиля около 3.5 тысячи рублей;
- услуга таможенной очистки – оплата за таможенную очистку перед отправкой из страны продажи автомобиля, сумма услуги 5200 рублей;
- транспортные услуги – оплата перевозки машины из торгового зала в морской порт, цена примерно 1050 рублей;
- дополнительные транспортные услуги – оплата тех расходов, которые не вошли в комиссию компании, купившей автомобиль. Оплачивается лично покупателем;
- оформление документов на автомобиль Totota Camry и подготовка его к экспорту в Россию – стоимость данной услуги 700 рублей;
- услуга по отправке документов на машину по почте DHL – их отправляют после вывоза автомобиля;
- оплата за утилизацию машины документ Recycle Ticke – сумма составляет 1050 рублей;
- оплата погрузки автомобиля на судно – расходы на легковой автомобиль равны 1750 рублям;
- морской фрахт – оплата перевозки на судне машины;
- оплата таможенной пошлины на российской таможне – самая значительная доля комиссии и составляет 220 тысяч 281 рубль.
Становится понятно, что оплата такого количества услуг выльется в значительное подорожание стоимости Camry 2016 года выпуска и это подтверждается возросшими ценами в российских автосалонах.
Цены на новую Toyota Camry зависят от комплектации и географического расположения города, в котором находятся выставленные на продажу автомобили. Машина в базовой комплектации стоит от 1364000 рублей, а в самой дорогой «Люкс» 3.5 цена достигает 1 млн 960 тыс. рублей.
Техническое оснащение и тест-драйв
Капот на опорах газ-лифт оснащен дополнительной тепло- и шумоизоляцией, имеется резиновый уплотнитель. Двигатель достаточно надежный и даже после пробега 80–100 тысяч км не дает сбоев в работе и может и дальше работать, обеспечивая надежность и уверенность.
Двигатель 2.5 л и классическая шестиступенчатая АКПП представлены в модели, показанной в видеообзоре. Агрегат отличается высокой надежностью и качественными эксплуатационными свойствами, способен работать на топливе, имеющем не самое высокое качество, и прослужит при этом не меньше гарантийного срока, бесперебойно выполняя свои функции. В нем достаточно динамики для городской езды, хотя и на трассе можно получить удовольствие от разгона.
При движении внешний шум практически не слышен. На поворотах чувствуются незначительные крены. Плавный разгон и достижение нужной скорости происходят мягко, при этом незначительно слышен шум мотора. На низких оборотах его работа не слышна.
При переводе ручки АКПП в спортивный режим сразу чувствуется, что машина держит обороты на более высоких значениях. Достаточно удобная посадка за счет формы сидений, даже отсутствие боковой поддержки не дает спине уставать во время езды. Тормоза и подвеска отлично справляются с ездой по дорогам города. Энергоемкость подвески не обеспечивает максимальной мягкости, плавность хода временами становится упругой, а в какие-то моменты мягко сглаживающей кочки. Оптимальное сочетание для ровных городских улиц.
Интерьер и экстерьер
Увеличенный размер салона седана получился за счет максимального удлинения колесной базы, что обеспечило возможность установки заднего дивана, большего по ширине, способного свободно разместить трех взрослых человек. Умеренная боковая поддержка и возможность регулировки наклона сидений в более дорогих комплектациях повышают комфортность во время движения. И хотя внутри салона можно отметить бросающуюся в глаза небольшую площадь остекления, это совершенно не сказывается на качестве обзорности. Солидность и выразительность XV40 скрывает кажущуюся громоздкость модели, а высокотехнологичная начинка не уступает последним мировым тенденциям в автомобилестроении.
В комплект Комфорт с механической КПП могут быть включены дополнительные опции в виде раздельной системы климатического контроля, отличного CD-проигрывателя, подогреваемых зеркал, датчиков реагирования на свет и дождь, тканевой отделки салона. Пятиступенчатая АКПП дополнена выдвигающимися автоматически омывателями фар.
В комплекте Элеганс сиденья уже выполнены из кожи, а также имеется в наличии электрорегулятор водительского кресла и его электроподогрев.
Элеганс плюс комплектуется ксеноновой оптикой и удобной системой круиз-контроля.
Престиж дополняется экраном на главной приборной панели с функцией навигации и мультифункциональными режимами, а также неприметной камерой заднего вида.
Комплекты Toyota Camry VI XV40 Люкс с моторами V6 и шестиступенчатой АКПП предполагают разделенное на три части заднее сиденье с возможностью регулировки угла наклона, шторы для заднего стекла и руль, перетянутый кожей, с вынесенными на него элементами управления аудиосистемой.
Цены и конкуренты
Автомобиль Toyota Camry в Украине доступен только в одном формате «по технике» – седан, передний привод, 2,5-литровый мотор, 6-ст. АКПП – зато есть выбор из четырех комплектаций.
Базовая версия Comfort предлагает: 16-дюймовые легкосплавные колесные диски, светодиодные фары, электропривод стекол и зеркал, тканевый салон, кожаная отделка руля и рычага АКПП, круиз-контроль, 2-зонный климат-контроль, подогрев передних сидений, приборы Optitron (дисплей 4,2 дюйма), система мультимедиа (7-дюймовый сенсорный дисплей), система стабилизации, шесть подушек безопасности, камера заднего вида. Цена – от 790 тыс. грн. или около $29 тыс. Следующая комплектация Elegance добавляет 17-дюймовые колеса, салон «в коже», электропривод передних сидений. Цена – от 878 тыс. грн. или около $32 тыс.
Около максимальная версия Prestige дополнительно предлагает: хромированные дверные ручки, серую глянцевую решетку радиатора, безключевой доступ и запуск двигателя кнопкой, «климат» с ионизатором воздуха Nanoe, подушку безопасности для защиты коленей водителя. А главное – добавлен комплекс Toyota Safety Sense: система экстренного торможения, контроль рядности, считывание дорожных знаков, активный «круиз», функция автоматического переключения света «дальний/ближний». Цена – 935 тыс. грн. или около $34 тыс.
На вершине модельной гаммы расположена ТОП-версия Premium: 18-дюймовые колесные диски, фары и фонари со светодиодными указателями поворотов, задний диван с подогревом и регулировкой наклона спинки, задний многофункциональный подлокотник с кнопками управления, отдельная зона «климата» сзади, 7-дюймовый дисплей на панели приборов, аудиосистема JBL (девять динамиков и сабвуфер), 8-дюймовый центральный дисплей в салоне, навигация. Цена – 1,03 млн. грн или около $38 тыс.
Средняя версия Elegance показательна: почти как «база» Comfort, только с кожей, электроприводом сидений, на 17-х колесах. Характерные отличия – другие фары и фонари, нет хрома на ручках, черная решетка радиатора. Общая архитектура салона не изменилась (хотя на панели приборов и центральной консоли использованы дисплеи поменьше), бежевые сиденья и вовсе выглядят роскошно, есть привычная отделка «лакированное дерево». В отсутствие электропривода и регулировки угла наклона спинки, задний диван складывает в пропорции 60/40, да и багажник чуть больше – 493 л (против 469 л в максимальной версии Premium, как тестовый автомобиль). Знаковые пункты: базовая версия Toyota Camry – «меньше $30 тыс.», средние версии – «до $35 тыс.», ТОП-версия – «меньше $40 тыс.»: хорошее соотношение автомобиль/комплектация/цена.
С учетом того, что новая «шестерка» вот-вот появится в Украине, именно она и выглядит одним из самых опасных конкурентов для Toyota Camry. А из числа «европейцев» главным соперником является VW Passat, который раньше был дорогим, но теперь оценен примерно как Camry благодаря наличию пакетных версий, плюс у него есть дизели и кузов «универсал».
Вот и выходит, что номинально конкурентов много, а реально – нет. Модель VW Passat выбирают любители современных технологий, дизельных моторов, европейского подхода в проектирования автомобиля и настройке подвески. Седан Ford Mondeo использует схожую идеологию, но в нем уже заметен возраст. Модель Mazda6 делает ставку на проверенные технические решения и драйв. На фоне конкурентов Toyota Camry предлагает традиционную и проверенную технику (мотор и АКПП), множество полезного оснащения, высокий уровень комфорта (здесь, пожалуй, даже лидер класса).
Описание автомобиля
Внешне Тойота Камри Проминенте 1992 года выпуска по сравнению с первыми моделями ничем не отличается, всё такой же запоминающийся спойлер на крышке багажника со стоп-сигналом, узкая решётка радиатора и плавные аэродинамические обводы кузова.
Просторный салон в светло-коричневых тонах с удобными сидениями, комфортный и красивый вызывает восхищение, а водительское кресло с немыслимыми опциями с электрическим управлением, регулировкой боковой поддержки, валиком под поясницу и изменением угла наклона спинки заставляет задуматься – для кого же предназначен этот автомобиль – для водителя или пассажиров?
Кроме этого кресло ещё оборудовано откидывающимся назад и фиксирующимся там подлокотником. В длительной поездке на машине с коробкой-автоматом, выдвинутый в рабочее положение подлокотник, позволяет незадействованной руке найти себе надёжную опору.
Но и пассажирам нельзя обижаться на отсутствие заботы об их комфорте, задний диван большой и удобный свободно вмещает трёх человек. Когда пассажиров сзади двое, то можно откинуть широкий центральный подлокотник, но спинка сидения сделана так, что при убранном подлокотнике не страдает комфортность размещения среднего пассажира.
Для их удобства между передними креслами встроен вместительный бардачок со сдвигающимися крышками, позволяющий пользоваться им как переднему пассажиру, так и располагающимся сзади.
Начиная с 1992 года на приборную панель возвратились аналоговые стрелочные приборы, в центре тахометр и спидометр, по бокам указатели температуры и уровня топлива. Надо сказать спасибо производителям, разместившим между спидометром и тахометром шкалу, отражающую режим работы коробки-автомата, так что ручку переключения диапазонов можно двигать, не глядя на неё.
На центральной консоли размещается управление климат-контролем, ниже находится магнитола, сразу под ней крышка маленького бардачка для сигарет. Рядом пепельница, под которой ещё один бардачок и выдвижная панель с подстаканниками. Кстати, насчёт бардачков, года является чемпионом по их количеству. Кармашки, тайнички и бардачки напиханы повсюду – на дверях, спинках кресел, на передней панели и между креслами. Самый крупный бардачок находится за задним диваном на полке и это всё, не считая вместительного багажника.
Можно позавидовать простоте расположения освещения в салоне – это две отдельные лампочки по обе стороны зеркала заднего вида и плафон в центре потолка. Ещё имеется одна оригинально выполненная подсветка, включающаяся при открывании крышки зеркала на солнцезащитном козырьке.
Двигатель у седана Toyota Camry Prominente 1993 года выпуска довольно особенный, V-образная форма скрывает внутри две головки блока цилиндров с четырьмя распредвалами по два на каждую. Такое нечасто встречается у более навороченных машин, но явная выгода здесь имеется.
Это становится понятно после запуска мотора, внутри салона звук неслышно, лишь замечаешь отклонение стрелки тахометра. Довольно большой автомобиль плавно и мягко начинает движение и через доли секунды стремительно разгоняется, набирая скорость.
Усилия на руле настолько не ощущаешь, что в порой начинаешь ловить дорогу, но после привыкаешь. Скорость, набранная машиной, ощущается на поворотах, мощный двигатель с передним приводом не даёт автомобилю уходить в занос и вытаскивает его из виража – вот здесь и понимаешь на что нужны подушки боковой поддержки.
Два режима работы четырёхдиапазонной коробки-автомата заключаются в следующем: один – спортивный позволяет набирать предельные обороты до включения последующей передачи, а зимний – плавно трогаться с места на скользкой дороге и обеспечивает безопасность поездки в гололёд.
На Проминанте имеется удивительная способность подвески – изменение жёсткости амортизаторов. При включении режима Sport подвеска становится жёстче, обеспечивая преодоление неровностей русских дорог, но понижает при этом комфортность поездки. Ещё надо помнить о превосходной работе тормозов, нажимать педаль плавно и медленно, иначе рискуете разбить голову об лобовое стекло.
Интерьер и экстерьер
В видео представлена модель благородного белого цвета с мотором 2.5 л (181 л. с.). Внешний вид автомобиля сразу покоряет своей элегантностью, имеются хромированные вставки на окнах и ручках дверей, повторителях зеркал. Двери стали открываться тяжелее, а это, скорее всего, от добавления дополнительной шумоизоляции, которая и без того имеет высокое качество и будет проверена во время тест-драйва Тойоты Камри в обзоре.
Внешняя отделка имеет большое количество хромированных элементов как на капоте, так и на бампере. Хромированная вставка, разделяющая заднюю оптику на две части, смотрится неплохо. Toyota Camry в обзоре имеет один выхлопной патрубок, у версии с двигателем V6 3.5 л он раздвоен и разведен на две стороны. На бампере скрыта камера заднего вида.
Багажник имеет объем 506 литров, широкий и достаточно высокий проем, а внутренняя отделка выполнена из ворсового материала. Под полом багажного отделения находится полноразмерная запаска, домкрат и инструменты. Задние сиденья не имеют функции складывания, поэтому увеличить пространство багажника возможности нет.
Интерьер обеспечивает комфортное нахождение в салоне: мягкий пластик, приятный на ощупь, кожзам, автоматические стеклоподъемники, центральный замок, автоматическое управление зеркалами.
Руль регулируется в двух плоскостях, имеет мультиуправление и отделан кожей. Большой цветной дисплей панели управления оснащен стандартными для Камри функциями, ниже расположены USB-разъем, дополнительная розетка на 12 В, AUX, управление подогревом сидений и климат-контролем. Как и во всех моделях Тойота, приборная панель достаточно эргономична и удобна.
Рядом с АКПП расположена ниша с подстаканниками, Вместительный бардачок не оснащен дополнительными полочками и выполнен из пластика. На заднем сидении достаточно много места, что позволяет свободно разместиться, даже имея высокий рост. Имеется возможность автоматической регулировки сидений, а также есть подогрев. Небольшая панель управления находится на сиденье и позволяет управлять некоторыми функциями в салоне.
Стоимость содержания
Честность подкупает. Загляните в каталог Toyota Camry и увидите немалый, зато реальный городской расход топлива 11,5 л – так оно и выходит в реальности: около 11-12 л на 100 км пути. Если ездить неспешно и без пробок, то можно получить заметно меньшие цифры – 9-9,5 л на 100 км. При динамичной езде и/или пробках расход топлива возрастает до 15 л на 100 км пути. На трассе при скорости 80-90 км/ч автомобиль потребляет 6-6,5 л на 100 км, при скорости 110-120 км/ч расход топлива возрастает до 7,5-8 л на 100 км пути.
Общая гарантия на автомобиль составляет три года или 100 тыс. км, в зависимости от того, что наступит раньше. Периодичность ТО – раз в 15 тыс. км или раз в год. Минимальная стоимость просто ТО составляет 2 тыс. грн., расширенное ТО обойдется 4,8-11,6 тыс. грн.
Цены на автомобиль и ТО указаны по состоянию на август, без учета дополнительных скидок и акций, которые действуют при покупке автомобиля или его обслуживании.
Краткая история создания
Пользующаяся большой известностью модель Тойота Камри Проминент 1992 года выпуска, впрочем, как и toyota camry prominent 1993 года, по сути, родная сестра легендарной . Выпускавшаяся лишь для внутренних продаж, она быстро перешагнула через границу и завоевала популярность мирового масштаба, благодаря своему оснащению самого высокого уровня.
Первоначальный вариант комплектовался двухлитровым двигателем и коробкой-автоматом с четырьмя ступенями. Мотор отличался V-образной компоновкой с шестью цилиндрами, а внешний вид автомобиля напоминал американский стиль своими большими бамперами и выполненной в хроме решёткой радиатора.
Версия, выпускавшаяся с 1990 года, включала 1.8-литровый двигатель с рядным расположением цилиндров и турбированный дизель на 2 литра. Оставался в строю двигатель с 2-литровым объёмом и оригинальной V-образной компоновкой. Модель Тойота Камри Проминент 1990 года выпуска запомнилась цифровой электронной приборной панелью, поначалу несколько непривычной для автовладельцев.
В первой половине 1991 года Toyta Camry Prominent стала оснащаться 2.5-литровым мотором мощностью 175 лошадок и системой подруливания задних колёс. Автомобиль, получивший название Проминанте, японский производитель прекратил выпускать в 1998 году.
Внешний вид
Для достоверной оценки посмотрите тест драйв 2015 года и сравните его с тест драйвом . Видео двух тестов представлено здесь:
Что же обновилось в этом автомобиле по сравнению с авто 2010, 2013 и других лет, и почему он бьёт все рекорды продаж. Во внешнем виде передней части радиаторная решётка стала более узкой, и появилась нижняя пасть с оригинальной хромированной решёткой, придающей всему передку некоторую агрессивность. Головные фары приобрели светодиодную оптику.
На капоте над узкой решёткой расположена ещё одна планка из хрома, выполняющая функцию «мухобойки». Передок чем-то напоминает Тойота Королла, кажется, японцы стараются привести все модели Тойота к одному знаменателю.
Боковая линия практически прежняя, зеркала заднего обзора на дверях остались небольшими, видимо, японцы на них экономят. Задняя часть стала более европейского вида, фонари увеличились в размерах, и появилась хромированная полоса, которая разделила фонари и багажник пополам.
Как выглядит салон изнутри
Toyota Camry 20 может похвастаться не только хорошим внешним, но и не уступающим ему внутренним оформлением. На высоком уровне оценивается и безопасность рассматриваемой модели. С 1999 года машина оснащается дополнительными подушками безопасности, которые располагаются сбоку. Испытание автомобилей различных марок на EuroNcap показало, что Toyota Camry V20 может составить достойную конкуренцию Mercedes W210, Ауди А6.
Салон имеет приятное внешнее оформление, достаточно просторный. В разные годы Тойота комплектовала свои Camry V20 различными тканями. Вне зависимости от года автомобиля можно отметить следующие достоинства салона машины: качественная ткань, хорошо подобранные цвета, делающие машину визуально больше внутри. Некоторые Камри 20 получали кожаные сидения.
Достаточно хорошо просчитаны все расстояния. Водителю не приходится тянуться к органам управления автомобилем, все находится под рукой, удобно переключается. Посадка также не вызывает проблем. При длительных путешествиях ноги не затекают, не появляется чувство усталости. Производитель подумал об удобной форме сидений, сделал их мягкими, оснастил регулировками в нескольких положениях.
Приборная доска большинства машин черная, имеет белые обозначения и регулируемую подсветку
В темное время суток она хорошо видна, но не отвлекает на себя внимание во время движения, как это случается я приборами ярких цветов. Оформление автомобиля достаточно строгое, что подчеркивает его солидность
В то же время Тойота Камри очень комфортна и не имеет ничего лишнего.
К какому сегменту относилась Тойота Камри различных модификаций
Начиная с августа 1996 года, перед самым выходом второго поколения автомобиля, маркетологи компании Тойота активно начали продвигать данное авто под обозначением XV20, наделяя его типом «Е», по аналогии с люксовым собратом марки Лексус GS. Но эксперты так и оставили машине предыдущий тип «D». Официально перейти в семейство «Е» помогло полноценное обновление прошлого поколения, проведённое в 2001 году, и уже с этого момента Camry пятой модификации (XV30) стала представлять высший средний тип легковых автотранспортных средств.
Переход на следующий уровень повлёк за собой сильное падение спроса на новую Camry среди европейских автолюбителей. Начиная с 2004 года, Тойота перестала поставлять их в Европу. А на отечественном рынке спрос, напротив, увеличился, в связи с чем японская компания начала воздвигать во Всеволжске собственный сборочный конвейер, с которого первые машины, уже шестого поколения (XV40), сошли в 2007 году.
Стоимость машин Тойота на североамериканском рынке
Кроме стран СНГ и России, продажа японских машин проводится активно в североамериканских странах. Прагматичные европейцы выбрали для себя более дешёвую модель – Тойота Авенсис.
Два года назад стоимость Тойота Камри с 2-литровым двигателем в России была на уровне 850 тысяч рублей, а в Америке цена была ниже – около 600 тысяч рублей.
Кризис сравнял цены автомобилей, производимых в Санкт-Петербурге с ценами в США. Но всё же стоимость американской машины в базовой комплектации начинается от 1 млн 200 тыс. рублей, а в самой высокой комплектации достигает один миллион 750 тысяч рублей. На российском рынке этот разброс от 1364000 р. до 1 млн 960 тыс. рублей.
О тест-драйве
Тест драйв за время существования Тойота Камри 2016 года проводили уже не раз и выкладывали видео в сеть. Поэтому перед выбором покупать Камри или нет, будет достаточно возможностей услышать мнения людей о ее качестве с помощью видеообзора.
Машина, по мнению специалистов, создана для людей среднего и выше среднего возраста. Большая часть из них намерена ездить сзади, а не за рулем
Поэтому при конструировании салона инженеры уделили большое внимание эргономике задних кресел. Согласно описанию модели в версиях Эксклюзив задние кресла имеют электрическую регулировку наклона спинки, подлокотник оснащен кнопками управления, бардачком,устройством для зарядки телефона, а из центральной магистрали через дефлекторы поступает воздух
Задние сидения устроены таким образом, чтобы при движении пассажир не задевал головой боковую стойку. Кроме того, потолки сзади довольно высокие, поэтому даже высокий человек не упирается в него головой. Для ног пространства тоже много.
Внешний вид Камри V50
Характерный раскосый облик этой машине дизайнерам удалось полностью воплотить в последних моделях. Причём удалось совместить множество хромированных деталей, так привлекательных для американского потребителя и при этом сохранить скромность экстерьера, присущую только японским автомобилям. Это хорошо заметно на фото.
Большая хромированная решётка радиатора встроена под углом, сочетающимися с углом установки фар. Она придала внешнему виду некоторую раскосость, а массивный бампер с хромированными ячейками противотуманных фонарей придал переднему виду V50 впечатление монументальности.
Отделка хромом ручек дверей и блестящим пояском на порогах, вкупе с хромированной полоской над номерным знаком на крышке багажника и установка задних фонарей крупного размера отняли у машины шарм и некоторую элегантность и придали больше агрессивности всему облику автомобиля.