Технические характеристики Toyota Land Cruiser 40 Series 4.2 MT 4WD 1975 — 1984

Engines

The J40 series was produced with both diesel and petrol engines. The F series was a 6-cylinder petrol motor, B series a 4-cylinder diesel, and H series a 6-cylinder diesel. The diesel trucks were never sold to the general public in the United States, though some found their way in as mine trucks. Some engines are similar within their series; for example, the F and 2F engines share many of the same parts. However the H and 2H designations have almost nothing in common.

Engines included (power and torque figures may vary depending on the market):

Petrol
Engine Capacity (L) Power (hp) Torque Used
F 3.9 78 kW (105 hp)/93 kW (125 hp) 256 N⋅m (189 lb⋅ft)/283 N⋅m (209 lb⋅ft) 1960–1975
2F 4.2 101 kW (135 hp) 285 N⋅m (210 lb⋅ft) 1975–1984
Diesel
Engine Capacity (L) Power (hp) Torque Used
3.0 63 kW (85 hp) 191 N⋅m (141 lb⋅ft) 1974–1984
3.2 69 kW (93 hp) 216 N⋅m (159 lb⋅ft) 1979–1981
3.4 73 kW (98 hp) 226 N⋅m (167 lb⋅ft) 1979–1984
3.6 67 kW (90 hp) 205 N⋅m (151 lb⋅ft) 1972–1980
4.0 78 kW (105 hp) 240 N⋅m (177 lb⋅ft) 1980–1984
OM324 3.4 58 kW (78 hp) 262 N⋅m (193 lb⋅ft) 1961–1973 (Bandeirante)
OM314 3.8 63 kW (85 hp) 319 N⋅m (235 lb⋅ft) 1973–1989 (Bandeirante)
OM364 4.0 67 kW (90 hp) 319 N⋅m (235 lb⋅ft) 1989–1994 (Bandeirante)
3.7 72 kW (96 hp) 240 N⋅m (177 lb⋅ft) 1994–2001 (Bandeirante)

Toyota BJ

При разработке первого поколения внедорожника специалисты концерна Toyota воспользовались концепцией легендарного Willys MB, однако, в основе японской конструкции лежало шасси грузовика Toyota SB (грузоподъёмность — 1000 кг). Впервые в мировой практике полноприводный легковой автомобиль получил не 4-х, а 6-цилиндровый двигатель (На самом деле 6-цилиндровый мотор имел ещё ГАЗ-61). На внедорожник под рабочим названием Toyota Jeep установили рядный двигатель Toyota B образца 1937 года с рабочим объёмом 3386 см³ и мощностью 82 л.с. МКПП являлась трёхступенчатой, а понижающая передача в трансмиссии предусмотрена не была.

В 1953 году Toyota изготовила 298 экземпляров внедорожников BJ, большая часть из которых была отгружена в Национальные силы полицейского резерва и Министерство лесного и сельского хозяйства Японии.

В 1955 году появилось второе поколение внедорожника, базовая модель семейства называлась Toyota Land Cruiser BJ20, но некоторое время продолжался и выпуск базового джипа.

History

For the history of the J series from the original 1951 Toyota Jeep BJ through the J20 series see .

  • 1960: J40 series launched (wheelbase 2,285 mm (90 in)/2,430 mm (96 in)/2,650 mm (104 in)).
  • 1963: Longer wheelbase (2,950 mm (116 in)), FJ45-B, pickup and cab-chassis were added).
  • 1967: End of four-door FJ45V (I) (w/b 2,650 mm (104 in)) production, replaced by FJ55 ).
2-door FJ45-B renamed FJ45 (II) (w/b 2,950 mm (116 in)).

1968 40-series production commences as the Bandeirante in Brazil, with locally produced Mercedes-Benz diesel engine.

Toyota Land Cruiser hardtop (Australia)

  • 1973?: HJ45 launched with the H, 3.6-litre .
  • 1974: BJ40/43 launched with the B, 3.0-litre diesel engine. A factory-fitted roll bar becomes standard in the United States (FJ40).
  • 1975: Rear barn doors are added to US model FJ40s. The lift gate remains available as an option in other countries.
  • 1976: on the front axle.
  • 1977: Front door vent windows removed, added rear vent windows on the hard top in the United States
  • 1979: (only F models) and added to the options, gear ratios modified from 4:11 to 3:70 in the United States to be more freeway friendly. 1979 and later FJ40s square grill bezels.
  • 1980: HJ47 launched with a 4.0-liter six-cylinder diesel engine. End of HJ45 production.
BJ42/46 and BJ45 launched with a 3.4-liter four-cylinder diesel engine.
  • 1981: added on the BJ models to the options, disk brakes added in Australia.
  • 1984: End of J40 series production (replaced by ).
  • 1993: Five-speed transmission becomes available for the Toyota Bandeirante.
  • 1994: In Brazil, the Mercedes-Benz OM-364 engine is replaced by the Toyota 14B unit.
  • 2001: End of Bandeirante production.

Toyota Land Cruiser VX вне времени

2 Октябрь 2011

Land Cruiser 100 VX

Тойота Land Cruiser 100 VX – пятиместный внедорожник с полным приводом, предназначенный для дальних поездок по любым дорогам. Он имеет хорошую подготовку для езды по российскому бездорожью – блокировки заднего межосевого и колесного дифференциала, понижающий ряд, рамную конструкцию, а также лебедку.

Этот внедорожник оснащен двумя бензиновыми и тремя дизельными двигателями. Из электронной техники имеется АБС и система курсовой устойчивости.

Модель оснащена новым пятиступенчатым автоматом, которому можно уделить особое внимание. Он работает относительно неплохо, несмотря на то, что Land Cruiser VX крупногабаритная машина

Конечно, есть небольшие недочеты, о которых мы скажем дальше. Автомат имеет два режима – нормальный и «Power»-автомат. В первом положении коробка работает хорошо, только при переключении вниз реакция немного замедлена. Для переключения в режим «Power» достаточно нажать кнопку, расположенную рядом с рычагом. Автомат почти не отличается от механики. Единственное отличие заключается в том, что он в первую очередь выбирает низкие передачи. Поэтому использование «kick down» – «низкий старт» почти не требуется, хотя и при его использовании машина сразу становится быстрее.

Land Cruiser VX  имеет классическую подвеску, может немного мягкую, но необходимую для бездорожья. Амортизаторы имеют длинные ходы, при которых не ощущается различный рельеф дороги. Вот только на городских автострадах, на поворотах машина сильно наклоняется, что немного неприятно, хотя обладает хорошей устойчивостью. Также при резком торможении клюет носом, а при резком старте задирает капот. Когда внедорожник едет по ровной прямой дороге, появляется ощущение, что руль абсолютно пустой, а при поворотах наливается приятной тяжестью и вибрацией. Больше недостатков не наблюдается.

Также в Land Cruiser VX имеются разнообразные обновления. Пластиковая решетка радиатора заменена на хромированную решетку. Задние поворотные фары изготовлены (в дань традициям) из белого стекла вместо красного.

Land Cruiser VX панель управления

Внутри салона тоже есть заметные изменения, которые сразу бросаются в глаза – совершенно изменена торпеда. У приборов заменены черные стрелки на футуристические указатели, которые светятся белым цветом при работающем двигателе, а при выключенном панель становится совершенно черной, что смотрится просто великолепно. Также установлен исполненный в современном стиле климат-контроль с LCD-дисплеем, пришедший на смену архаичным ручкам на кондиционере. Для регулировки температуры в Land Cruiser VX имеется специальное колесико, очень простое в обращении – крутанул и готово, любая температура, какая душе угодна. Еще установлена фирменная аудиосистема с хорошим звучанием вместо устаревших магнитол. Также имеется дополнительный регулятор громкости, предназначенный для пассажиров, сидящих на заднем сиденье. Для управления этим регулятором необходимо надеть наушники, которые входят в комплект.

Land Cruiser VX экстерьер

Land Cruiser VX по итогам прошлого года стал машиной номер один в России среди внедорожников, обогнав даже «Kia Sportage», хотя стоимость у второго намного ниже и производится он в нашей стране.
Некоторые посчитают высокую цену автомобиля за недостаток, хотя солидное авто должно высоко цениться. Возможно, купленная дорого машина будет оценена хозяином по достоинству. На сегодняшний день спрос на автомобили не падает, и каждое авто находит своего хозяина. Никого еще не смутили небольшие недостатки и высокая цена.

Выбирая Тойоту Land Cruiser 100 VX Вы обеспечиваете себе комфорт и и надежность на длительный период времени.

Categories: Toyota Land Cruiser 100 land cruiser 100 характеристики, land cruiser vx

Toyota Land Cruiser HZJ76 фото

И все же время классических внедорожников никуда не ушло. Для тех рынков, где востребованы подобные машины, производиться и легендарный «Охотник». Современная версия этого джипа конечно же, существенно отличается  от автомобилей прошлых лет., но стоит заметить, что все эти изменения сделали автомобиль только лучше своего предшественника.

Давайте поговорим о каких именно изменениях идет речью В конструкции модели используется все та же надежная и мощная рама, а мосты, которые приводятся раздаточной коробкой, «опираяются» на кузов используя независимую переднюю подвеску и рессорную заднюю подвеску. Основа кузова тоже во многом похожа на предыдущие модели, но при этом определенные новшества в ней все же имеются. Наиболее заметная среди них — новая передняя часть кузова и некоторые изменения в интерьере автомобиля. Характерная передняя часть автомобиля, благодаря которой Land Cruiser «семидесятой» серии заметно отличается от более старых версий, появился в 2007 году и сильно омолодил внешний вид классического джипа. Крупная радиаторная решетка и «хрустальная» оптика автомобиля Тойота Ленд Крузер 76 охотник, а также противотуманные фары и современные бампера немного напоминают современный флагман Land Cruiser 200 и легендарный немецкий «Гелендваген», который превратился из брутального внедорожника в звезду светских вечеринок.

Салон автомобиля отличается отличной эргономикой, сочетающейся с простотой и строгостью мужского автомобиля. Посадка в машине напоминает посадку в небольшом грузовом автомобиле, но при этом внедорожник не создает ощущение аскетичной машины и выглядит вполне приятным для длительных поездок. В версии автомобиля, который стал героем этого тест-драйва, установлено множество функций для обеспечения комфорта водителя и пассажиров, таких как электропривод наружных зеркал, бортовой компьютер, полный комплект электрических стеклоподъемников, кондиционер, центральный замок, складную антенну аудиосистемы, CD/MP3-проигрыватель и большой цветной дисплей

При этом большое внимание разработчики уделили безопасности автомобиля. Кроме штатной ABS в приводе тормозов, в новй версии установлены фронтальные подушки безопасности, для переднего пассажира и водителя

Engines

The J40 series was produced with both diesel and petrol engines. The F series was a 6-cylinder petrol motor, B series a 4-cylinder diesel, and H series a 6-cylinder diesel. The diesel trucks were never sold to the general public in the United States, though some found their way in as mine trucks. Some engines are similar within their series; for example, the F and 2F engines share many of the same parts. However the H and 2H designations have almost nothing in common.

Engines included (power and torque figures may vary depending on the market):

Petrol
Engine Capacity (L) Power (hp) Torque Used
3.9 78 kW (105 hp)/93 kW (125 hp) 256 N⋅m (189 lb⋅ft)/283 N⋅m (209 lb⋅ft) 1960–1975
4.2 101 kW (135 hp) 285 N⋅m (210 lb⋅ft) 1975–1984
Diesel
Engine Capacity (L) Power (hp) Torque Used
3.0 63 kW (85 hp) 191 N⋅m (141 lb⋅ft) 1974–1984
3.2 69 kW (93 hp) 216 N⋅m (159 lb⋅ft) 1979–1981
3.4 73 kW (98 hp) 226 N⋅m (167 lb⋅ft) 1979–1984
3.6 67 kW (90 hp) 205 N⋅m (151 lb⋅ft) 1972–1980
4.0 78 kW (105 hp) 240 N⋅m (177 lb⋅ft) 1980–1984
OM324 3.4 58 kW (78 hp) 262 N⋅m (193 lb⋅ft) 1961–1973 (Bandeirante)
OM314 3.8 63 kW (85 hp) 319 N⋅m (235 lb⋅ft) 1973–1989 (Bandeirante)
OM364 4.0 67 kW (90 hp) 319 N⋅m (235 lb⋅ft) 1989–1994 (Bandeirante)
3.7 72 kW (96 hp) 240 N⋅m (177 lb⋅ft) 1994–2001 (Bandeirante)

In Brazil

In Brazil, the J40 was known as the , and made from 1968 until 2001. Those built from 1958 to 1962 received the series code FJ25 (topless) and FJ25L (soft top) but are often referred to as FJ-251, and in 1961 thanks to a new motor called 2F — not to be confounded with the later 2F engine from 1975 — there still came out some few units with the series code FJ-151L (soft top). Bandeirantes built from 1968 to 1993 — with Mercedes-Benz engines — received OJ40/45 (OJ50/55 from 1973) series chassis codes and those built from 1994 to 2001 — with Toyota engines — have BJ50/55 series model codes.

Even though its production ended in Brazil many years ago, the Toyota Bandeirante is still very sought after, due to its good off-road performance. Thus Bandeirantes reach high prices in the Brazilian used car market, especially the rare 1993 models which were the only ones fitted with a Mercedes-Benz engine married to a five-speed transmission.

History

For the history of the J series from the original 1951 Toyota Jeep BJ through the J20 series see .

  • 1960: J40 series launched (wheelbase 2,285 mm (90 in)/2,430 mm (96 in)/2,650 mm (104 in)).
  • 1963: Longer wheelbase (2,950 mm (116 in)), FJ45-B, pickup and cab-chassis were added).
  • 1967: End of four-door FJ45V (I) (w/b 2,650 mm (104 in)) production, replaced by FJ55 Station wagon).
2-door FJ45-B renamed FJ45 (II) (w/b 2,950 mm (116 in)).

1968 40-series production commences as the Bandeirante in Brazil, with locally produced Mercedes-Benz diesel engine.

Toyota Land Cruiser hardtop (Australia)

  • 1973?: HJ45 launched with the H, 3.6-litre inline 6-cylinder diesel engine.
  • 1974: BJ40/43 launched with the B, 3.0-litre inline 4-cylinder diesel engine. A factory-fitted roll bar becomes standard in the United States (FJ40).
  • 1975: Rear barn doors are added to US model FJ40s. The lift gate remains available as an option in other countries.
  • 1976: Disc brakes on the front axle.
  • 1977: Front door vent windows removed, added rear vent windows on the hard top in the United States
  • 1979: Power steering (only F models) and air conditioning added to the options, gear ratios modified from 4:11 to 3:70 in the United States to be more freeway friendly
  • 1980: HJ47 launched with a 4.0-liter six-cylinder diesel engine. End of HJ45 production.
BJ42/46 and BJ45 launched with a 3.4-liter four-cylinder diesel engine.
  • 1981: Power steering added on the BJ models to the options, disk brakes added in Australia.
  • 1984: End of J40 series production (replaced by J70 series).
  • 1993: Five-speed transmission becomes available for the Toyota Bandeirante.
  • 1994: In Brazil, the Mercedes-Benz OM-364 engine is replaced by the Toyota 14B unit.
  • 2001: End of Bandeirante production.

In Brazil

In Brazil, the J40 was known as the Toyota Bandeirante, and made from 1968 until 2001. Those built from 1958 to 1962 received the series code FJ25 (topless) and FJ25L (soft top) but are often referred to as FJ-251, and in 1961 thanks to a new motor called 2F — not to be confounded with the later 2F engine from 1975 — there still came out some few units with the series code FJ-151L (soft top). Bandeirantes built from 1968 to 1993 — with Mercedes-Benz engines — received OJ40/45 (OJ50/55 from 1973) series chassis codes and those built from 1994 to 2001 — with Toyota engines — have BJ50/55 series model codes.

Even though its production ended in Brazil many years ago, the Toyota Bandeirante is still very sought after, due to its good off-road performance. Thus Bandeirantes reach high prices in the Brazilian used car market, especially the rare 1993 models which were the only ones fitted with a Mercedes-Benz engine married to a five-speed transmission.

History

For the history of the J series from the original 1951 Toyota Jeep BJ through the J20 series see .

  • 1960: J40 series launched (wheelbase 2,285 mm (90 in)/2,430 mm (96 in)/2,650 mm (104 in)).
  • 1963: Longer wheelbase (2,950 mm (116 in)), FJ45-B, pickup and cab-chassis were added).
  • 1967: End of four-door FJ45V (I) (w/b 2,650 mm (104 in)) production, replaced by FJ55 Station wagon).
2-door FJ45-B renamed FJ45 (II) (w/b 2,950 mm (116 in)).

1968 40-series production commences as the Bandeirante in Brazil, with locally produced Mercedes-Benz diesel engine.

Toyota Land Cruiser hardtop (Australia)

  • 1973?: HJ45 launched with the H, 3.6-litre inline 6-cylinder diesel engine.
  • 1974: BJ40/43 launched with the B, 3.0-litre inline 4-cylinder diesel engine. A factory-fitted roll bar becomes standard in the United States (FJ40).
  • 1975: Rear barn doors are added to US model FJ40s. The lift gate remains available as an option in other countries.
  • 1976: Disc brakes on the front axle.
  • 1977: Front door vent windows removed, added rear vent windows on the hard top in the United States
  • 1979: Power steering (only F models) and air conditioning added to the options, gear ratios modified from 4:11 to 3:70 in the United States to be more freeway friendly. 1979 and later FJ40s square grill bezels.
  • 1980: HJ47 launched with a 4.0-liter six-cylinder diesel engine. End of HJ45 production.
BJ42/46 and BJ45 launched with a 3.4-liter four-cylinder diesel engine.
  • 1981: Power steering added on the BJ models to the options, disk brakes added in Australia.
  • 1984: End of J40 series production (replaced by J70 series).
  • 1993: Five-speed transmission becomes available for the Toyota Bandeirante.
  • 1994: In Brazil, the Mercedes-Benz OM-364 engine is replaced by the Toyota 14B unit.
  • 2001: End of Bandeirante production.

Land Cruiser 200

Land Cruiser 200
Общие данные
Производитель Toyota Motor Corporation
Годы производства  — настоящее время
Дизайн
Двигатель
4.7 VVT-i V8 288 л.с. 4455.7 V8 381 л.с 545 Нм 4.5 D-4D V8 235 л.с. 615 . 449 Нм 4.5 D-4D V8 249 л.с. 650 Нм
Трансмиссия
5-ступенчатая АКПП6-ступенчатая АКПП
Характеристики
Массово-габаритные
Длина 4950 мм
Ширина 1980 мм
Высота 1955 мм
Клиренс 230 мм
Колёсная база 2850 мм
Масса 2585-2740 кг
Другое
Объём бака 93-138 л
 Медиафайлы на Викискладе

В 2002 году при принятии плана развития на 5 лет, началась разработка преемника 100-й серии. К 2004 году, был разработан дизайн. Прототип в период с 2004 по 2007 годы проходил испытания, и в производство был введён в конце 2007 года. Автомобиль получил новые двигатели — улучшенный 2UZ-FE с системой VVT-i (ранее двигатель в такой модификации имел поздний Land Cruiser 100 для рынка США), новый V-образный восьмицилиндровый дизель 1VD-FTV. В Россию на старте продаж поставлялись авто именно с этими двумя двигателями. Для других рынков авто комплектовалось ещё 4.0L двигателем 1GR-FE и 5.7L двигателем 3UR-FE в зависимости от рынка. С 2012 года после первого рестайлинга 2UZ-FE более не устанавливался на авто и был заменён на новый 4.6L двигатель 1UR-FE в том числе и в России. Автомобили поставляются с несколькими вариантами АКПП на 5 ступеней (A750F) для двигателей 2UZ-FE и 1GR-FE, 6 ступеней (AB60F) для двигателей 1UR-FE, 1VD-FTV, 3UR-FE и 8 ступеней (AE80F) для двигателей 3UR-FE (с 2015) и с одним вариантом 5 ступенчатой МКПП (H150) только для двигателей 1VD-FTV и 1GR-FE.

Для рынка США автомобиль оснащается только бензиновым двигателем 5.7 литров 3UR-FE как на Lexus LX570 с 6 ступенчатым автоматом, с 08.2015 на этот же двигатель устанавливается 8 ступенчатый автомат.

В 2012 году автомобиль претерпел первый рестайлинг. 2UZ-FE уступил место новому мотору 1UR-FE. Немного изменилась форма передних фар. Прямоугольные противотуманные фары заменены на квадратные с другой лампой. На большинстве рынков появился боковой молдинг на двери с хромовой вставкой. На некоторых комплектациях появился подогрев руля и лобовое стекло полностью с подогревом. Салон был обновлён. Появились поворотники в наружных зеркалах заднего вида, соответственно были убраны поворотники в крыльях на тех рынках, где они присутствовали.

В 2015 году автомобиль претерпел второй рестайлинг. Передние фары и противотуманные фонари стали полностью светодиодными. Изменилась решётка радиатора и бампер. Появился новый 8 ступенчатый автомат AE80F для версий с двигателем 3UR-FE 5.7 литров (не для рынка России).

Модификация Цена Топливо Привод Мощность Разгон до 100 км/ч Расход топлива (Городской/Загородный/Смешанный)
4.5 TD AT дизель полный 235 л.с. 8.9 с 18/12/15 л/100 км
Люкс (5 мест) от 3 252 000 Р
Люкс (7 мест) от 3 382 000 Р
4.6 AT бензин полный 309 л.с. 9.0 с 25/15/18 л/100 км
Люкс (5 мест) от 3 276 000 Р
Люкс (7 мест) от 3 406 000 Р

Land Cruiser 100 105

Land Cruiser 100 \ 105 (1997-2008) Внедорожник, относящийся к классу Station Wagon по внутренней классификации автопроизводителя, был представлен в 1997 году на международном токийском автосалоне, после чего началось его производство, а продажи стартовали в начале 1998 года. Land Cruiser 100 технически представлял собой классический рамный внедорожник с традиционным расположением агрегатов и независимой торсионной передней подвеской (только в комплектации GX (Land Cruiser 105) устанавливалась зависимая передняя подвеска (мост и пружины).

Toyota Land Cruiser 100

Toyota Land Cruiser 100 оснащался бензиновым V-образным 8-цилиндровым двигателем 2UZ-FE объёмом 4,7 литра и двумя дизельными двигателями (4,2-литровый блок цилиндров, существовал в двух модификации с турбонаддувом 1HD-T и более мощный 1HD-FTE). 1HD-T практически невозможно встретить вне рынка арабских стран. Land Cruiser 105 оснащался ещё и дизельным 12-клапанным мотором 1HZ без турбины. Предлагаемые для Land Cruiser 100 коробки передач — 4-ступенчатая автоматическая (c 2002.08 устанавливалась 5-ступенчатая АКПП) и 5-ступенчатая механическая.

Для арабских стран предлагалась версия с 4,5-литровым (FZJ100) бензиновым двигателем 1FZ-FE, который в немного изменённом виде достался от Land Cruiser 80. Также двигатель 4,5 ставился и на Land Cruiser 105. Для рынка США поставлялись автомобили только с бензиновыми двигателями 2UZ-FE.

В 2003 году внедорожник претерпел рестайлинг: изменилась решётка радиатора (решётка стала шире и контактирует непосредственно с бампером, тогда как раньше между ними была полоса металла), бампер, отделка салона. Изменилось крепление рулевой рейки, на рулевых тягах и наконечниках изменилась резьба. Появилась 5 ступенчатая АКПП.

В 2005 году внедорожник претерпел второй рестайлинг: изменилась оптика (поворотник сделали монолитным с фарой, лампы ближнего-дальнего света внутри фары разместили горизонтально, а не друг над другом), решётка, задние стоп-сигналы, отделка салона. Для рынка США в 2005 году автомобиль получил двигатель 2UZ-FE с системой VVT-i.

Engines

The J40 series was produced with both diesel and petrol engines. The F series was a 6-cylinder petrol motor, B series a 4-cylinder diesel, and H series a 6-cylinder diesel. The diesel trucks were never sold to the general public in the United States, though some found their way in as mine trucks. Some engines are similar within their series; for example, the F and 2F engines share many of the same parts. However the H and 2H designations have almost nothing in common.

Engines included (power and torque figures may vary depending on the market):

Petrol
Engine Capacity (L) Power (hp) Torque Used
F 3.9 78 kW (105 hp)/93 kW (125 hp) 256 N⋅m (189 lb⋅ft)/283 N⋅m (209 lb⋅ft) 1960–1975
2F 4.2 101 kW (135 hp) 285 N⋅m (210 lb⋅ft) 1975–1984
Diesel
Engine Capacity (L) Power (hp) Torque Used
3.0 63 kW (85 hp) 191 N⋅m (141 lb⋅ft) 1974–1984
3.2 69 kW (93 hp) 216 N⋅m (159 lb⋅ft) 1979–1981
3.4 73 kW (98 hp) 226 N⋅m (167 lb⋅ft) 1979–1984
3.6 67 kW (90 hp) 205 N⋅m (151 lb⋅ft) 1972–1980
4.0 78 kW (105 hp) 240 N⋅m (177 lb⋅ft) 1980–1984
OM324 3.4 58 kW (78 hp) 262 N⋅m (193 lb⋅ft) 1961–1973 (Bandeirante)
OM314 3.8 63 kW (85 hp) 319 N⋅m (235 lb⋅ft) 1973–1989 (Bandeirante)
OM364 4.0 67 kW (90 hp) 319 N⋅m (235 lb⋅ft) 1989–1994 (Bandeirante)
3.7 72 kW (96 hp) 240 N⋅m (177 lb⋅ft) 1994–2001 (Bandeirante)

Тойота Ленд Крузер 76 охотник тюнинг фото

Теперь поговорим о «начинке» этого внедорожника. Вместо моторов, которые использовались в первых версиях этого автомобиля, уже давно используются новые силовые агрегаты. Под капотом тестируемого автомобиля располагается шестицилиндровый двигатель мощностью 129 лошадиных сил и объемом 4,2 литра. Коробка передач в этом внедорожнике  — пятискоростная механическая.

А теперь оценим как ведет себя новый внедорожник при и езде по бездорожью: на песке, на дрогах с множеством камней и небольших водных препятствиях. Сразу можно заметить, что хотя автомобиль и рассчитан для езды по бездорожью, большая колесная база делает машину не такой универсальной, какими были предыдущие более короткие версии этого внедорожника. Но при этом, такой автомобиль прекрасно подойдет для длительных поездок большой компанией: кроме двух стандартных рядов сидений, есть еще две раскладных скамейки, находящиеся вдоль бортов кузова, которыми можно воспользоваться при необходимости. А все личные вещи пассажиров можно переместить во внешний багажник, который установлен на крыше.  Дополнительную брутальность образу внедорожника придает лебедка, находящаяся в переднем бампере, а также шноркель моторного отсека и фаркоп.

По своим ходовым характеристикам на асфальтированном покрытии, Land Cruiser немного напоминает небольшой грузовик. Это обусловлено массой машины, аэродинамическими показателями и другими моментами, которые связаны с внедорожными функциями автомобиля.

Видео Toyota Land Cruiser HZJ76 тест драйв

В целях экономии топлива, полный привод можно отключить, для этого используется рычаг «раздатки» и поворот хабов в переднем мосту. Классическая конструкция автомобиля создает ощущение уверенности, потому что все контролируется механикой, а не электроникой, которая в любой момент может повести себя не предсказуемо. Дорожный просвет автомобиля 230 мм, это дает возможность преодолевать крупные ямы и другие препятствия, не боясь повредить днище автомобиля.

В качестве заключения можно сказать, что «Охотник» уже давно зарекомендовал себя как надежный и качественный внедорожник, и поэтому на многих рынках предлагается большой ассортимент различного тюнинга для этой машины.

Это интересно.

Из-за перехода с массового не более ограниченный выпуск, сейчас «Охотники» производятся не на заводе Toyota City, а в Йошиваре на заводе Toyota Auto Body. В годы сомай большой популярности этого автомобиля, его собирали в Венесуэле.

Это интересно.

Помимо дизельных версий, на сегодняшний день в России можно купить Land Cruiser «семидесятой» серии, оснащенный бензиновым двигателем 1GR-FE. Это 6-цилиндровый агрегат объемом  4 литра представлен также на таких моделях  как Land Cruiser Prado, Tundra, Fortuner, Tacoma и Hilux. Мощность этого двигателя 239 лошадиных сил, а наибольший крутящий момент 337 Нм. На нашем рынке можно приобрести только версию с механической коробкой передач.

Это интересно.

С момента начала выпуска этой  серии внедорожников и до 1999 года, компания Toyota создала несколько кузовных индексов для различных версий такой Toyota Land Cruiser. Версии 70 и 71 оснащались более короткой колесной базой, а версии 73 и 74 – средней, версии 75 и 77 были самыми длинными. В 1980 году появилась версия пикапа Land Cruiser 79, а также длиннобазная двухдверная версия со съемным верхом для возможности перевозки большого количества пассажиров.

После изменений 2007 года и завершению производства коротких и среднебазных внедорожников, на конвейерном производстве остались лишь четырехдверная модель «76», а также двухдверная модель Troop Carrier и обновленный пикап.

Технические характеристики внедорожника Toyota Land Cruiser HZJ76 4.2 LX

6-цилиндровый дизельный двигатель с 12 клапанами, 4163 куб. см

Наибольший крутящий момент 284 НМ

Максимальная мощность 129 лошадиных сил

5-ступенчатая механическая коробка передач

Подключаемый полный привод

Габариты кузова 4685х1690х1910 мм

Емкость топливного бака – 90 литров

Дорожный просвет – 230 мм

Колесная база 2730 мм

Снаряженная масса 2430 кг

Хронология

  • 1950 — война в Корее создала спрос на лёгкие военные внедорожники. Правительство США объявило тендер на 100 машин. Тойота не участвовала в этом тендере. Во второй половине года Тойота прошла тендерную комиссию на получение контракта по выпуску автомобилей типа Jeep для Национальной Полиции.
  • 1953 — началось производство первого в истории компании Toyota полноприводного автомобиля Toyota BJ.
  • 1954 — модель Toyota BJ стала называться Land Cruiser. Название «Land Cruiser» придумал технический директор компании Хэндзи Умэхара: «В Англии у нас был ещё один конкурент — Land Rover. Мне нужно было придумать название, не менее звучное, чем у наших конкурентов. Поэтому я решил назвать машину Land Cruiser («Наземный Крейсер»).
  • 1955 — начало производства Land Cruiser BJ20.
  • 1960 — Land Cruiser 40 series заменяет Land Cruiser 20 series.
  • 1961—1965 — производство перешагнуло 50 000 рубеж. Самый продаваемый автомобиль в США.
  • 1967 — начат выпуск Toyota Land Cruiser 55 series, выпускавшейся параллельно с моделью Land Cruiser 40 series.
  • 1980 — Toyota Land Cruiser 55 series заменён моделью Land Cruiser 60 series.
  • 1984 — появление ‘Toyota Land Cruiser 70 series’.
  • 1987 — появление первого поколения Toyota Land Cruiser Prado.
  • 1990 — дебютирует Toyota Land Cruiser 80.
  • 1996 — начат выпуск первого вседорожника Toyota с полностью независимой передней подвеской — Land Cruiser 90 Prado.
  • 1998 — Land Cruiser 100.
  • 1999 — получает независимый климат-контроль для задних пассажиров.
  • 2000 — 50-я годовщина продаж Land Cruiser. Продано в этом году 191 000 автомобилей. Всего продано 3,72 миллиона автомобилей.
  • 2001 — небольшая модернизация оборудования.
  • 2002 — Land Cruiser 120 Prado.
  • 2008 — Land Cruiser 200 приходит на смену Land Cruiser 100.
  • 2009 — Land Cruiser 150 Prado приходит на смену Land Cruiser 120 Prado.

Land Cruiser 80

Дорестайлинг

Toyota Land Cruiser 80 (1990-1997) дебютировал в октябре 1989 года.
Моторы представлены рядными шестицилиндровыми агрегатами: бензиновым, дизельным и турбодизелем. Бензиновые двигатели были как карбюраторные 3F-E 4.0 л до 1992 года (155 л. с.), 1FZ-F (197 л.с.), так и инжекторные 1FZ-FE 4.5 л (205—215 л. с.). Безнаддувный атмосферный дизель 1HZ объёмом 4.2 л (некоторые люди, эксплуатирующие этот двигатель, считают его ресурс безграничным) представлен в нескольких модификациях мощностью от 120 л. с. до 136 л. с. Его версия с наличием турбонаддува называется 1HD-T 4.2 л (165 л. с.), а в 24-клапанном исполнении — 1HD-FT (170 л. с.). В марте 1998 года производство Toyota Land Cruiser 80 было прекращено, но последние машины всё равно в ПТС имели запись 1997 г.в.[источник не указан 683 дня]

Рестайлинг

В январе 1995 года модель претерпела рестайлинг: фирменная надпись на решётке радиатора сменилась значком, также изменения были произведены в панели внедорожника.

In Brazil

In Brazil, the J40 was known as the Toyota Bandeirante, and made from 1968 until 2001. Those built from 1958 to 1962 received the series code FJ25 (topless) and FJ25L (soft top) but are often referred to as FJ-251, and in 1961 thanks to a new motor called 2F — not to be confounded with the later 2F engine from 1975 — there still came out some few units with the series code FJ-151L (soft top). Bandeirantes built from 1968 to 1993 — with Mercedes-Benz engines — received OJ40/45 (OJ50/55 from 1973) series chassis codes and those built from 1994 to 2001 — with Toyota engines — have BJ50/55 series model codes.

Even though its production ended in Brazil many years ago, the Toyota Bandeirante is still very sought after, due to its good off-road performance. Thus Bandeirantes reach high prices in the Brazilian used car market, especially the rare 1993 models which were the only ones fitted with a Mercedes-Benz engine married to a five-speed transmission.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector