страна производитель автомобиля Лифан

Достижения и заслуги Лифан

За свою историю существования, компания не раз принимала участие в выгодном партнёрстве с крупными корпорациями, удостаивалась различных премий и наград. На её счету 2005 Патентов национального и международного образца, демонстрирующих то, насколько активно ею ведётся изыскательская деятельность в отраслях, связанных с автостроением.

Первое сотрудничество с Мазда Моторс позволило компании найти свою нишу в сегменте рынка легковых автомобилей. О ней в голос заговорили не только на территории Китая, но и в соседних странах. Далее придерживаясь этого курса, она проявила себя на международном рынке. Одна из крупнейших штатовских страховых корпораций AIGInc предложила компании заключить взаимовыгодный договор о сотрудничестве. Подписание бумаг состоялось в 2008 году.

Следя за судьбой стремительно развивающейся автостроительной компании, руководство страны не раз отмечало её заслуги. В 2009 году было решено вручить ей премию «Национальная карта» за весомый вклад в экономику Китая.

Компания занимается инвестированием в будущее своей страны. Ежегодно в бюджет закладываются траты на медицинскую и образовательную программу, за работой которой следит руководство. Целевое капиталовложение в подрастающее поколение призвано воспитать и подготовить достойные кадры, которые сумеют позаботиться о процветании не только автопромышленности Китая, но и других отраслей производства. Разработанная программа помогает получить достойное образование детям из бедных семей.

Двигаясь своим курсом, компания вышла на 165 мировых рынков, предлагая конкурентоспособный товар. По всему миру открыты официальные дилерские центры и салоны, где можно заказать, потестить и купить седан, кроссовер или миникар этой торговой марки. Автомобили Лифан производитель страна Китай, с успехом продаются в 18-ти странах современной Европы, в Азии, странах Африки и Южной Америки. Для того, чтобы выйти на указанный уровень и получить международное признание потребовалось пройти множество процедур сертификации и проверок на базе специализированных лабораторий. Все проведённые испытания и тестирования показали абсолютную состоятельность автомобилей этого бренда.

Бренд Lifan не только автомобили

В настоящий момент китайский производитель Лифан поставляет на мировой рынок не только легковые транспортные средства разных классов и типов кузова, но также скутеры, мотоциклы, квадроциклы, автобусы для городских и междугородних перевозок. История компании берёт своё начало с 1992 года. Основателем её стал Йин Мингшан, рискнувший открыть небольшую фирму по ремонту и восстановлению мотоциклов. Штат компании, носившей тогда совсем другое название, состоял всего из 9 человек. В скором времени от ремонта и диагностики техники она перешла к сборке мотоциклов. Через пять лет с момента основания,вошла в пятёрку лидеров по объёму производства мототехники в Китае.

После первого значимого успеха компания переименовалась и взяла известное теперь всем название — Лифан. С 2001 года её продукция направлялась на экспорт в Японию.

Следующим этапом развития стало принятие решение о расширении сфер производства. В 2003 году под маркой Lifan начали выпускать автобусы и грузовые транспортные средства. Через два года с конвейера завода был спущен первый автомобиль типа седан. Им стал Лифан 520, являющийся результатом сотрудничества компании с производителем Mazda Motor. Аккуратный, с ёмкими потребительскими показателями и доступной стоимостью четырёхдверник быстро завоевал популярность на внутреннем рынке.

Окрылённая успехом компания решила расширить географию продаж, обратив свой взор на европейский рынок. В 2006 году автомобиль удостоился четырёх звёзд за безопасность, пройдя тестирование на базе EuroNCAP.

Дизайн и салон китайца

Детальный обзор Лифан Солано стоит начать с впечатляющих размеров транспортного средства:

  • длина — 4550 мм
  • высота — 1495 мм
  • ширина — 1705 мм.

По сравнению с предшественником, этот автомобиль стал на восемнадцать сантиметров длиннее. Где производят Lifan Solano, позаботились о комфорте водителя и пассажиров.Можно сказать, что после обновления размеры всех частей машины увеличились, а технические характеристики стали лучше в разы. Китайский седан относится к С-сегменту и в России его можно приобрести за 355 000 рублей. К тому же, производитель дает двухлетнюю гарантию на эту модель автомобиля.

Внешность машины впечатляет, дизайнеры сделали ее яркой и современной, поскольку использовали для создания мировые тенденции автомобилестроения. По дизайну «китаец» очень схож с «баварцем» БМВ 3. На фоне конкурентов машина смотрится уверено и солидно. Китайцы используют для создания своих машин U-образную форму. Снизу автомобиль украшают современные светодиоды, а с первого взгляда может показаться, что седан немного агрессивный. На задней части машины расположили угловатые фонари с тремя белыми полосами на каждом. Европейской внешности модели придают хромированные элементы.

Внутри машина выглядит не хуже, чем снаружи. Здесь оформлено все по-простому, для отделки китайцы использовали качественную кожу и хороший пластик.

Салон у седана получился светлым и уютным. В зависимости от комплектации машина может быть оборудована:

  • кондиционером
  • гидроусилителем руля
  • полноразмерной запаской
  • полным электропакетом.

Там, где выпускают Лифан Солано, стараются производить качественные, надежные и максимально комфортные машины. Безопасность у «китайца» находится на высоком уровне. Для безопасности водителя и пассажиров в автомобиле предусмотрена:

  • система автоматического блокирования двери во время движения
  • две подушки безопасности
  • система ABS
  • система EBD
  • опционный стоп-сигнал
  • регулируемая рулевая колонка.

Если Вы хотите по достоинству оценить этот автомобиль, можете провести его тест-драйв в любом дилерском центре марки.

Новый Celliya хорошая замена для устаревшего Солано

Раскритиковав старое поколение малого класса седанов в исполнении Лифан, рассмотрим новый автомобиль, который китайский концерн предложил ему взамен. Сразу стоит заметить, что отзывы о новом авто — совершенно другие

В России покупатели сразу обратили внимание на приятный внешний вид автомобиля, удачные технические характеристики, а также другое положение модели в линейке производителя. Радуют следующие моменты в новом авто:

  • модельный ряд пополнился вполне современным по внешнему виду транспортом;
  • компания предложила хорошую комплектацию даже в самой доступной версии;
  • несколько изменился значок для нового поколения, стал больше и увереннее;
  • салон предоставляет комфортные места для четырех пассажиров, пространства достаточно;
  • производство выполнено качественно, к сборке нет никаких претензий.

Именно по этим причинам Lifan Celliya оказалась удачной заменой явно устаревшему Солано. Посмотрев видео и прочитав экспертные обзоры, вы сможете понять все прелести этого представителя нового китайского поколения машин. В случае с такими авто страна производитель уже не играет особой роли. А цена от 480 тысяч рублей также радует.

Технические характеристики Лифан Бриз

Марка автомобиля: Lifan Breez (в Китае Lifan 520)
Страна производитель: Китай
Тип кузова: Седан
Число мест: 5
Число дверей: 5
Объём двигателя, куб.см: 1342/1587
Мощность, л.с./об.мин.: 89 (6000)/106(6000)
Максимальная скорость, км/ч: 155/170
Разгон до 100 км/ч, с: 10,5/14,5
Тип привода: передний
КПП: 5АКПП
Тип топлива: бензин АИ-95
Расход на 100 км: 5,8
Длина, мм: 4370
Ширина, мм: 1700
Высота, мм: 1473
Клиренс, мм: 180
Размер шин: 185/65R14
Снаряженная масса, кг: 1130
Полная масса, кг: 1555
Объём топливного бака: 45

Кузов Лифан 520 имеет следующие габариты: 4370х1700х1473. Дорожный просвет автомобиля составляет 155 мм. Машина является обладательницей достаточно вместительного объема – 630 литров. Колесные диски выполнены из стали и имеют размер 14 дюймов. Конечно же, для требовательных автолюбителей доступны и литые диски, но пока лишь в самой дорогой комплектации. Всего существует 4 комплектации автомобиля. Все они имеют полный электропакет, центральный замок, кондиционер и полноразмерную «запаску». Продолжая рассматривать технические характеристики Lifan Breez, стоит отметить, что можно приобрести автомобиль как с 1,3-литровым, так и с 1,6-литровым двигателем. Мощность двигателя варьируется от 89 и до 106 лошадиных сил. Зависит это от рабочего объема мотора.

Все двигатели имеют 16 клапанов и являются современными, мощными и обладающими запасом надежности. Lifan Breez – это переднеприводный автомобиль. составляет до 7.5 литров в условиях городского режима движения. Подвеска данного транспортного средства довольно надежная и не вызывает опасений даже при движении на плохом дорожном покрытии. Автомобиль уверенно ведет себя на неровностях и на поворотах получается совсем небольшой крен. Лифан 520 всегда есть в продаже, так что с этим проблем не возникнет. Стоимость машины варьируется в пределах 280-350 тысяч рублей. Точная цена Лифан Бриз зависит непосредственно от комплектации автомобиля.

Особенности производства узлов и автомобилей Лифан

Китайский производитель предпочитает использовать собственные разработки. Создаёт простые и надёжные решения, сохраняя невысокую стоимость продуктаавтопрома при хорошем качестве. Для разработки базы силовых агрегатов ею было основано дочернее предприятие Лифан Моторс. Одни считают, что небогатый выбор двигателей, ложащихся под капот автомобилей модельного ряда Лифан, это недоработка и упущение компании. Другие уверены, что использование проверенных силовых агрегатов, гораздо лучше, чем внедрение установок, разработанных другими производителями.

Внешний вид первых моделей авто создавался дизайнерами компании. Особых изысков от них не требовалось, поскольку основную ставку производитель делал на техническую составляющую авто. После выхода на международный рынок, руководство компании решило использовать помощь итальянских студий дизайна, известных широтой полёта мысли. Чтобы конкурировать с западными марками, китайским седанам, мини и паркетникам необходимо иметь привычный для европейского потребителя вид.

Сеть салонов, реализующих автомобили Лифан, насчитывает 10 тысяч представительств, разбросанных по всему миру. Собственные дилерские центры компании с успехом функционируют в более чем 40 странах мира. Кроме этого расширяется база сервисного обслуживания и продажи запчастей. Заводы по производству легковых моделей открыты и работают в 7 странах на трёх континентах. Штаб-квартира компании располагается в городе Чунцин. Здесь же находится крупнейшее производство авто, позволяющее выпускать свыше 150 тыс. единиц техники в год и более 200 тыс. силовых агрегатов. Площадь завода составляет 65 тыс. м 2 . Оборудование проходит постоянную проверку и модернизацию, что исключает технические сбои и появление брака.

С 2010 года на заводе в Синсиоку начали выпускать минивены Лифан. Их самобытный внешний вид, характерная для торговой марки надёжность и доступная стоимость, обеспечили популярность новой модели, ориентированной на внутренний рынок и экспорт. Производственные мощности запущенной линии позволили собирать около 50 тыс. машин в год.

Несмотря на то, что в жизни компании были как взлёты, так и периоды застоя, она не останавливалась на достигнутом и неустанно двигалась вперёд. Каждая покорённая вершина становится трамплином для новых свершений. Расширяя географию продаж, компания не забывает о необходимости увеличения модельного ряда и техническом совершенствовании имеющихся моделей. Основную ставку в своей работе она делает на гармоничное сочетание цены, качества и функционала авто. До настоящего времени компания верна своим принципам и идеалам, благодаря чему её продукция пользуется постоянным спросом по всему миру.

Технические характеристики

Где производят Лифан Х60 для России, учли условия эксплуатации и качество дорожного покрытия, но не совсем.На кроссовер устанавливают переднюю независимую подвеску Макферсон, а сзади трехрычажную независимую. Управляемость у «китайца» хорошая, рулевое колесо достаточно хорошо реагирует на поворотах. Не вызывают недовольства качественные дисковые тормоза на всех колесах и дорожный просвет. Под капотом кроссовера устанавливают китайско-английский 1.8-литровый бензиновый силовой агрегатс мощью в 133 лошадиных сил (168 Нм). До первой сотни машину можно разогнать за 11.2 секунды.

Максималка «китайца» составляет — 170 километров.Средний расход бензина АИ-95 на сто километров пути составляет 8.2 литра. Этот китайский кроссовер радует своей невысокой стоимостью. Базовая комплектация обойдется покупателю в 450 000 рублей. Самый дорогой «китаец» стоит 585 000 руб. Владельцы этой модели авто не совсем рады такой покупке, поскольку машина часто ломается и приходится долго ждать новых деталей для ремонта. Владельцы говорят, что автомобиль плохо собран и совсем не готов до эксплуатации в зимней России. Главное преимущество этого кроссовера — цена, а для большинства покупателей это главный показатель для приобретения автомобиля.

В 2008 году китайский концерн Lifan представил миру абсолютно новый автомобиль модель Solano. Машина быстро приглянулась автолюбителям и заинтересовала их. Благодаря чему, в скором времени «китайца» начали поставлять кроме внутреннего и на другие рынки мира, в том числе в Россию. За год выпуска модели производителю удалось реализовать пятнадцать тысяч машин. Многих поклонников марки интересует вопрос: где собирают Лифан Соланодля отечественного рынка?

Продавать автомобиль у нас стали спустя два года после мировой презентации (в 2010 году). Производство «китайца» налажено в нашей стране на предприятии «Derways»в Черкесске (Карачаево-Черкесия). Интересный факт, что в России Lifan продают с индексом 620. По сравнению со своим предшественником, эта модель машины стала больше по габаритам и немного преобразилась внешне и внутри. Каждое предприятие компании Лифан оснащено самым новым современным оборудованием. На заводах работает четыре сборочных линии, две из которых полностью автоматизированы. Отдельно функционирует покрасочная линия и две упаковочные.На предприятиях трудится больше тысячи человек. Для производства легковых автомобилей на предприятиях используют качественное сырье и материалы. За каждым процессом сборки тщательно следят, и все собранные машины проверяют на качество и дефекты. Только после необходимых тестов, автомобили отправляют к конечному потребителю.

Стремительный взлет Lifan

На самом деле, слово Lifan в переводе с китайского означает «мчаться на всех парах». Три схематичных парусных судна, изображенных на логотипе компании, отлично перекликаются со смыслом названия.

Кстати, первоначально название у фирмы было более длинным — Chongqing Hongda Auto Fittings Research Centre. Эту компанию в 1992 году основал бывший политический диссидент Инь Миншань, основным направлением ее деятельности был ремонт мотоциклов. На первом этапе в компании работали всего 9 человек. Постепенно фирма пришла к выпуску собственных двухколесных транспортных средств. В 1997 году появилось более привычное нам название Lifan Industry Group.

К 2003 году, когда Lifan был крупнейшим производителем мотоциклов в Китае, компания также стала выпускать автобусы и грузовики. Двумя годами позже началось производство легковых автомобилей. «Первенцами» Lifan стали две коммерческие модели: пикап LF1010 и минивэн LF6361, созданные на базе Daihatsu Atrai.

В том же 2005 году в сотрудничестве со специалистами был разработан седан Lifan 520. Двигатели для этой модели поставляло совместное предприятие BMW и Daimler Chrysler. Три года седан радовал исключительно китайских покупателей, а затем его решено было экспортировать. К этому времени автопроизводитель понял, что обеспечить достаточную прибыль только за счет внутреннего рынка не получится. В 2006 году продажи Lifan 520 под новым именем Breez начались в Украине, Казахстане, Египте, Мексике, Франции и США.

Кстати, Breez стал первым автомобилем, который развенчал миф о недосоаточном уровне безопасности китайских машин. В 2006 году на тестах EuroNCAP он получил 4 звезды за лобовое столкновение.

В 2008 году Lifan стал первой национальной автомобильной маркой Китая, вышедшей на рынок Евросоюза.

В 2009 году китайцы представили сразу несколько новинок: компактный Lifan 320/Smily, кроссовер Lifan X60, а также седан C-класса Lifan 620/Solano.

В настоящее время Lifan входит в пятьдесят самых успешных негосударственных компаний Китая. Продукция этой фирмы экспортируется в страны Юго-Восточной Азии, Европы, Африки и Южной Америки.

Дизайн и особенности интерьера

Внешний вид автомобиля нельзя назвать особо привлекательным, но и отталкивающим его тоже назвать нельзя. Присутствует некая изящность, присущая первым корейским автомобилям. Так же прослеживается некая схожесть с некоторыми моделями БМВ. Вообще китайские производители не гнушаются использовать некие моменты стилистического дизайна, уже использованные при новых моделей известных мировых автомобильных брендов. Есть мнение, что некое участие в разработке дизайна Бриз участвовали специалисты концерна Мазда. Автомобиль обладает крупными прозрачными фарами, решетка радиатора имеет хромовый ободок, а крышка капота заходит на бампер. Все выполнено в соответствии с модными тенденциями. Что касается стоп сигналов, то они благодаря хромированному ободу имеют более яркий свет. Интересным моментом можно назвать так же вмонтированные в боковые зеркала повторители поворотов.

Интерьер автомобиля выполнен довольно качественно. Такое дизайнерское решение радует глаз и является очень практичным:

  • Темная ;
  • Четкая подогнанность деталей;
  • Просторность пространства сзади.

Наряду с положительными моментами интерьера, существует, конечно же, и ряд недоработок. К ним можно отнести не упругость и не эластичность ткани, которой . Не слишком удобный профиль передних сидений, а так же свойственный именно всем китайским автомобилям сильный химический неприятный запах пластика. На первый взгляд непривычна сильная сгруппировка педалей. Однако впоследствии к данному не формату привыкаешь и кажется, что все в норме.

Solano New довольно странный китайский автомобиль

Потенциальные покупатели транспорта бюджетного сегмента в России откровенно ждали появления в нынешнем году нового поколения Lifan Solano. Отзывы о старом варианте этой модели говорили, что дизайн беспощадно устарел, техника перестала радовать, а комфорт остался вне современных стремлений. Технические характеристики Солано с приставкой New не слишком обновились:

  • стандартный двигатель Лифан на 100 лошадиных сил имеет объем 1.5 литра и очень тугой разгон;
  • коробка передач на 5 ступеней настроена очень сомнительно, переключать ее в такт с двигателем не получается;
  • подвеска несколько расшатана уже с производства, да и внешний обзор машины не внушает доверия;
  • общие технические характеристики никак не вяжутся с ценой, которая перевалила за 460 тысяч рублей.

Покупатели китайских автомобилей от корпорации Лифан не слишком активно смотрят на этот явно устаревший вариант техники. Авто не предоставляет особого комфорта, требует серьезных вложений в эксплуатацию и обслуживание. Такие машины стали историей, ведь сегодня выгоднее купить более презентабельные и качественные предложения бюджетного класса.

О истории машинЛифан с фото

История авто Lifan (Лифан)
начиналась в 1992 году с производства мотоциклов, грузовиков и автобусов. Компанию основал
бизнесмен Йин Мингшан, который разместил первоначально производство в городе Чунцин. Первоначально компания сталкивалась с большим количеством трудностей, поскольку не имела в своём арсенале современных технологий и об
орудования. До 2005 года компания не имела в своём арсенале производственных мощностей для сборки легковых автомобилей. Но именно в этом году компания связала свои дальнейшие планы с японской компанией Mazda, и это плодотворное сотрудничество повело авто Lifan(Лифан)
к её дальнейшему успешному развитию.
Первые экспортные поставки легковых автомобилей начались в 1956 году, когда на рынки Мексики и Казахстана начались поставки автомобиля Lifan 520, известный так же, как Lifan Breeze. Это был автомобиль с заурядными потребительскими качествами, однако успешно реализовывался благодаря своей доступности.

С этой, дос
таточно симпатичной моделью в кузове седан, компания отважно вышла в 2007 году в Россию, для которой специально был увеличен клиренс на 3 см. Опробовав рынок, китайские бизнесмены инвестировали средства в строительство крупного сборочного предприятия в
Черкесске

Данное предприятие предназначалось для выпуска до 50 тыс. автомобилей в год, при этом занимало площадь под производственные корпуса в 21 квадратный километр. Предприятие получило имя Derways, и именно благодаря этому заводу, началось расширение географии поставок автомобилей. Авто Lifan появился в ЮАР, Венесуэле.

В 2008 году китайский производитель заключил договор с американской компанией AIG, Inc,
что подразумевало дальнейш
ее
совместное сотрудничество. А уже в 2009 году компания Лифан была отмечена руководством страны, получив важную премию
«Национальная карта», которая присуждается только в случае признания весомого вклада в
экономическую модель страны.
Успешность компании можно проследить по значимым событиям, которые отслеживаются в истории Lifan. К примеру, это одна из немногих компаний, акции которой открыто котируются на Шанхайской фондовой бирже. А факт, который говорит о 2005 Патентах, как национальных, так и международных,
может указать, насколько активно ведётся изыскательная деятельность, как быстро развивается производство.

Примечателен тот факт, что на авто Lifan
устанавливаются двигатели, которые также получили запатентованные решения. А специально для решения вопросов с силовым оснащением авто Lifan, была создана дочерняя компания Lifan Motors. А ведь многие потребители как раз отмечают, что китайские автомобили не имеют богатого выбора силовых агрегатов.
Постепенное развитие компании привело к тому, что можно говорить уже о 165 мировых рынках, где смогла отметиться компания. И если поначалу это были традиционные рынки Азии, Южной Америки и Африки, то в последующем авто этой марки прошли необходимые процедуры сертификации, и продаются в 18 странах Западной Европы.
Постепенно расширялся модельный ряд Лифан. Так в 2009 году появилась модель городского авто LIFAN Smily, а в 2011 году удалось запустить в производство и первый кроссовер LIFAN X60.

Тест-драйв

Для проведения тест-драйва было отведено 5 дней. Этого вполне достаточно для того, чтобы максимально близко познакомится с автомобилем. Первое впечатление, конечно же, приятное: цена более чем доступная, дизайн довольно привлекательный. Но уже сразу после попадания в салон становится понятно, что машина произведена в Китае. Этот запах дешевого пластика не спутаешь ни с чем. Когда взгляд скользит по салону, то становится понятно, что приборная панель и обивка дверей выполнены из самых дешевых материалов. Фиксация подголовников передних кресел просто отсутствует. Так же не регулируется и положение передних кресел.

Тест-Драйв Лифан Бриз:

Что касается первого впечатления от движения, то , все внешние звуки слышны довольно сильно. Когда автомобиль едет, то очень много издает скрипящих звуков. Скрипит подвеска при сильном торможении, сильно скрипит гидроусилитель руля, так же при открывании и закрывании скрипят передние двери. Большим плюсом Лифан Бриз является достаточно вместительный багажник. Если сложить полностью заднее сиденье, то образуется просто огромное пространство с плоским ровным полом.

На тест-драйв Лифан Бриз 2013 достался автомобиль с сильным мотором, в котором 116 лошадиных сил. Разгон машина взяла достаточно быстро и подвеска вела себя безупречно, за исключением появляющихся периодически скрипов. В целом Лифан 520 для бюджетного автомобиля не так уж и плох. Дорожный просвет достаточно велик – 180 мм. Не так давно производители внесли определенные изменения в Бриз. Стали использовать более качественные отделочные материалы, и у водителя и у пассажира, сидящего впереди, теперь есть подушки безопасности. Панель приборов приобрела более строгую геометрическую форму. Планируется так же изменить сидения, в наиболее дорогих версиях их планируют сделать кожаными.

Подводим итоги

Изучив модельный ряд китайской корпорации Лифан, можно сделать вывод, что развитие производителя идет не столь быстрыми темпами. Тем не менее, в нынешнем и следующем годах нас ждут несколько важных новинок от корпорации на рынке России. Пополнится модельный ряд кроссоверов, придут несколько новых седанов.

Такая тенденция обязательно сдвинет с места популярность китайских машин, позволит продавать больше техники. Тем не менее, ярлык бюджетного производителя пока остается основой продаж Lifan.

Пишет Тимур Агиров aka timag82: «Еще одно предприятие, на котором я специально побывал в Черкесске, это первый частный автомобильный завод в России «Derways», успешно собирающий автомобили китайских марок. Предлагаю фоторепортаж, запечатлевший основные моменты сборки — от разгрузки контейнеров с CKD-комплектами до погрузки готовых автомобилей в автовозы.

Несколько слов о компании Derways. Название Дервейс сложено из фамилии учредителей, это широко известные в республике братья Деревы, и английского слова «дороги». Вначале, в 2002-м, это было небольшое автомобильное подразделение холдинга «Меркурий», которое спустя два года выпустило внедорожник собственной разработки «Ковбой». В 2005-м году румынская компания APO, являющаяся поставщиком шасси, обанкротилась, и владельцы переориентировали производство на сборку китайских автомобилей. Машинокомплекты производились в Китае, импортировались в Россию, тут собирались и продавались. Сейчас это марки Лифан, Хайма, Джили, а также Great Wall Hover. Производственные мощности завода — 130 тысяч автомобилей в год, на предприятии работает не менее 1000 человек, что существенно для Черкесска. Итак, посмотрим, как это выглядит.»

(Всего 42 фото)

Спонсор поста:
Наращивание ногтей Хотьково : Хотите, чтобы от одного движения вашей руки подруги завидовали, а окружающие вздыхали от наслаждения красотой ваших изящных и по-настоящему неотразимых ноготков?
Доверьте свои нежные руки профессионалу и Вы поймёте, насколько могут быть высоки ни с чем не сравнимая красота и качество ваших ногтей!

1. У проходной. Справа — административное здание. За ним располагается большая территория завода, 23,5 Га.

2. Пройдем сразу к таможенной зоне и зоне, где складируются контейнеры с комплектацией, прибывающие сюда морским путем из Китая, Чунциня, где находится штаб-квартира Lifan Industrial Group.

3. Машинокомлекты разгружаются, что-то доставляется на склад, что-то сразу уезжает в сварочный цех.

4. Пройдем к сварочному цеху.

5. Сварочный цех состоит из трех участков — подсборки, главной сварочной линии и участка навески и рихтовки, откуда кузов отправляется на покраску (на фото линия в конце зала).

6. Сварка частично автоматизирована, частично используется ручной труд.

9. Перед тем как попасть в следующий, окрасочный цех, мы проходим шлюз, нам выдают специальную одежду.

11. Краскосмесительная комната. Т.к. производство опасное, его можно посмотреть только через стекло.

12. Линия по подготовке кузовов к окраске состоит из 14 ванн, в которых каждый кузов методом погружения в специальный раствор проходит сначала очистку, затем на него наносится первичный грунт методом электроосаждения, после чего кузов опять промывается.

14. Затем кузовы попадают на линию, на которой идет обработка швов и сушка при высокой температуре.

16. Очистка кузова перед окраской.

17. 8 окрасочных роботов японского производства наносят эмаль. На операцию покраски уходит буквально 5 минут, а для смены краски достаточно 10 секунд.

18. Весь процесс автоматизирован, и управляется извне покрасочной камеры.

19. Покрасочный цех состоит из трех этажей, покраска осуществляется на втором, чтобы спустить машину на первый, предусмотрен специальный лифт.

22. После окраски кузов попадает в сушильную камеру, в которой он пребывает в течение 45 минут при температуре примерно 160 градусов.

23. Затем кузовы двигаются в сборочный цех.

25. Перед тем, как пройти в сборочный цех, мы зашли в соседние помещения, в которых устанавливают еще одну линию сборки.

26. Так выглядит новенький сборочный цех до начала монтажа в нём оборудования

28. Эти фотографии я делал летом, в настоящее время, думаю, оборудование уже доустановили — с января 2014-го Дервейс начинает производить новые модели, возможно, это будет осуществляться именно тут.

29. А это общий вид на действующий сборочный цех.

30. Тут две линии, они могут выпускать до 80 тысяч автомобилей в год.

31. Участок сборки шасси.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *