Войти в личный кабинет М11 15-58 и его использование

УЧАСТОК АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ ОТ БУСИНОВСКОЙ РАЗВЯЗКИ ДО УЛ.ФЕСТИВАЛЬНАЯ

Новый участок соединит Бусиновскую развязку с Коровинским шоссе, а транспортная развязка на пересечении с Фестивальной улицей обеспечит сообщение между разделенными сейчас железной дорогой районами Ховрино, Головинский и Западное Дегунино, что позволит улучшить дорожную ситуацию не только данных районов, но и всего Северного административного округа.

Параметры:

протяженность — 1,5 км;
8 полос движения;
трехуровневая транспортная развязка на пересечении с ул.Фестивальная, состоящая из 15 автодорожных эстакад общей протяженностью 2,8 км.

Заказчик — Департамент строительства г.Москвы. Генеральный подрядчик — ОАО «Мостотрест».

Справка:


Новая скоростная автомобильная дорога М-11 Москва — Санкт-Петербург протянется от Московской кольцевой автомобильной дороги до примыкания к Кольцевой автомобильной дороге вокруг Санкт-Петербурга. Общая протяженность автомагистрали составляет 669 км.


Автодорога пройдет по территориям Центрального и Северо-западного федеральных округов, по Московской, Тверской, Новгородской и Ленинградской областям в обход всех населенных пунктов.


Новая дорога Москва – Санкт-Петербург в основном проходит параллельно существующей автомобильной дороге М-10 «Россия» и пересекает ее на км 58, км 149, км 208, км 258, км 334, км 543 с устройством транспортных развязок в разных уровнях. Это позволит переключить движение транспортных потоков с М-10 «Россия» на скоростную автомагистраль и наоборот.


Строительство автомагистрали Москва – Санкт-Петербург ведется в несколько этапов, каждый из которых является самостоятельным инвестиционным проектом. Последовательность реализации проектов обусловлена тем, насколько пропускная способность соответствующего участка существующей федеральной дороги М-10 «Россия» не отвечает объему текущего трафика.

ЭТАПЫ СТРОИТЕЛЬСТВА АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ М-11:

Км 15 – км 58 в Химкинском и Солнечногорском районах Московской области в обход Химок. Движение по первой очереди данного участка, от Бусиновской развязки на МКАД до Международного аэропорта Шереметьево, открывается 23 декабря 2014 года. Вторая очередь будет открыта в 2015 г. Режим платности вводится в 2015 г. Данный участок строится и будет эксплуатироваться в рамках концессионного соглашения, заключенного с ООО «Северо-Западная концессионная компания».

Км 58 — км 149 в Солнечногорском и Клинском районах Московской области в обход городов Солнечногорск и Клин, а также в Конаковском и Калининском районах Тверской области. В настоящее время идет подготовка конкурсных процедур по выбору исполнителя данного инвестиционного проекта. Строительство данного участка завершится в 2018 году.

Км 208 — км 258 в Торжокском районе Тверской области в обход Торжка. 17 ноября 2014 года были подведены итоги открытого конкурса на право заключения долгосрочного инвестиционного соглашения относительно строительства, содержания, ремонта, капитального ремонта и эксплуатации на платной основе данного участка. Победителем конкурса стало ОАО «Мостотрест». Строительство данного участка будет завершено в 2018 году.

Км 258 — км 334 в Торжокском, Спировском и Вышневолоцком районах Тверской области в обход Вышнего Волочка. Участок построен и открыт для движения 28 ноября 2014 г.

Км 334 — км 543в Вышневолоцком и Бологовском районах Тверской области, Окуловском, Маловишерском и Новгородском районах Новгородской области. Участок идет в обход населенных пунктов Бологое, Угловка и Окуловка. Его строительство началось в 2014 году и в настоящее время находится в активной фазе.

Км 543 — км 684в Новгородском и Чудовском райнах Новгородской области, Тосненском районе Ленинградской области. Участок пройдет в обход Чудово и Тосны и в Санкт-Петербурге. Концессионное соглашение о финансировании, строительстве и эксплуатации на платной основе данного участка Государственная компания «Автодор» и ООО «Магистраль двух столиц» подписали 18 ноября 2014 года. Строительство данного участка завершится в 2018 году.

Таким образом, вся новая скоростная автомобильная дорога Москва — Санкт-Петербург будет целиком построена в 2018 году.

Новые возможности личного кабинета

Платные трассы значительно сокращают время поездки благодаря пониженной загруженности и увеличенным ограничениям скоростного режима. Для проезда по магистрали используются специальные тарифы, которые варьируются в зависимости от направления, времени и дня недели. Многие водители для управления поездками по М11 15-58 используют личный кабинет официального сайта дороги, который позволяет значительно упростить работу с трассой благодаря отличному функционалу:

  • отслеживание списаний, зачислений на личный счет водителя через транспондер;
  • изучение истории поездок с указанием протяженности, времени, оплаченной суммы;
  • пополнение личного счета водителя средствами безналичной оплаты;
  • расчет стоимости поездки с учетом времени, направления, категории транспортного средства;
  • оформление заявки на приобретение нового транспондера;
  • взаимодействие со службой технической поддержки в онлайн-режиме;
  • получение специальных предложений по снижению стоимости поездок;
  • приобретение абонементов на поездки (проезд со скидкой до 60%).

Рассмотрим некоторые участки автодороги и тарифы на их проезд

  1. Участок 67-97 км по территории Московской области. Для легковых автомобилей и мотоциклов, высота которых не превышает 2-х метров, не имея ограничений на наличие прицепа, стоимость проезда в дневное время наличными или картой составляет 90 российских рублей, в ночное время – 60 рублей. Что касается оплаты транспондером, то здесь действует скидка, в ночное время оплата составляет 40 рублей, а в дневное – 72 рубля. Для грузовых и пассажирских ТС с высотой до 2,6 метра и 2 осями стоимость транспондером днем – 72 рубля, ночью – 56 рублей, а наличными или картой днем 90 и ночью 70 рублей соответственно. Для машин последнего типа, но с высотой более 2,6 метра, наличными оплата составляет днем 100, вечером – 90 рублей, по транспондеру – 80 руб. днем, ночью – 72 рубля. Такие же машины, но с 3 осями, смогут проехать, оплатив наличными днем 120 и 110 ночью, а с транспондером 96 и 88 рублей соответственно.
  2. Территория 208-402 км Тверской области. Стоимость проезда данного участки дороги не отличается в дневное и ночное время. Для легковых автомобилей и мотоциклов высота которых не превышает 2-х метров, не имея ограничений на наличие прицепа, стоимость проезда наличными или картой составляет 460 рублей. Что касается оплаты транспондером, то здесь действует скидка, в ночное время оплата составляет 322 рубля. Для грузовых и пассажирских ТС с высотой до 2,6 метра и 2 осями, стоимость транспондером – 350 рублей, а наличными или картой – 500 рублей. Для машин последнего типа, но с высотой более 2,6 метра, наличными оплата составляет 555 рублей, транспондером – 333 рубля. Такие же машины, но с 3 осями, смогут проехать, оплатив наличными 670 руб., а транспондером – 402 рубля соответственно.
  3. Трасса 444-543 км Новгородской области также имеет четко установленную стоимость проезда независимо от времени суток. Для легковых автомобилей и мотоциклов, высота которых не превышает 2-х метров, не имея ограничений на наличие прицепа, стоимость проезда наличными или картой составляет 140 рублей. Что касается оплаты транспондером, то здесь действует скидка, в ночное время оплата составляет 112 рублей. Для грузовых и пассажирских ТС с высотой до 2,6 метра и 2 осями стоимость транспондером – 120 рублей, а наличными или по карте – 150 рублей. Для машин последнего типа, но с высотой более 2,6 метра, наличными оплата составляет 175 рублей, а имея транспондер для платных дорог – 140 рублей. Такие же машины, но с 3 осями, смогут проехать, оплатив наличными 210 руб., а транспондером 168 рублей соответственно.

Кстати, стоимость проезда от МКАДа до Шереметьево по платной дороге М11 увеличилась за последние месяцы на 20 рублей. Проезд платной дороги в праздничные дни 2019 года отличается от обычных дней. Также для вашего удобства разработан специальный абонемент на 10, 20 и 30 поездок по участкам трассы М11.

Сколько придется отдать за проезд

Стоимость за проезд километра дороги варьируется от 1 до 4 руб. Больше всего придется отдать за участки с 15 по 58 км и на въезде в Санкт-Петербург. В общей сумме стоимость проезда со средней скоростью движения составит около 700 руб. Максимальная стоимость для легковых автомобилей составит 1200 руб. Для грузовых ТС тариф выше и проезд может составить 5000 руб. Всего на автомагистрали предусмотрено 6 пунктов, выдающих талоны на проезд и взимающих плату за него.

Как оплатить

  • При въезде на платный участок дороги водитель получает талон.
  • При выезде с участка он подъезжает к пункту оплаты, прикладывает к специальному устройству или предъявляет талон кассиру и оплачивает проезд.

Оплату можно произвести наличным и безналичным расчетом. Пункты для каждого из способов оплаты отмечены визуально: знаками и надписями. Поэтому те, кому удобнее заплатить за проезд по трассе наличными, могут сделать это с помощью кассира, а те, кто привык пользоваться банковской картой, могут заплатить самостоятельно, следуя инструкции, которая вывешена у аппарата и является довольно простой.

Если водитель планирует ездить по магистрали М-11 регулярно, ему выгоднее будет стать участником транспортной программы «Мой маршрут». Для участия в программе нужно установить на лобовое стекло своего авто специальное устройство, которое называется транспондер. У него есть ряд преимуществ: возможность оплачивать проезд удаленно, а также скидка на проезд – от 20 до 70% в зависимости от времени, скорости и т.п. Приобрести его можно в специальных пунктах продаж на дороге «Москва – Санкт-Петербург».

Схема автомагистрали М-11

Ниже приведена схема строящейся дороги. На ней показано, как ведется строительство, и как будет проходить трасса М-11 «Москва – Санкт-Петербург», а также, какие участки будут платными. Для сравнения также приведена дорога М-10, длина которой 700 км.

Выезд из города Москва уже построен в районе города Химки (78 км МКАД), который является пригородом города Москва, а въезд в Санкт-Петербург в районе города Колпино. Платная автодорога «Москва – Санкт-Петербург» будет проходить через московскую, тверскую, новгородскую и ленинградскую области, так же, как и М-10, но иметь другой маршрут.

Для того чтобы автодорога не стала угрозой для экологии территорий, через которые она будет проходить, строительство сопровождается разработкой и применением мероприятий по снижению отрицательного влияния на окружающую среду:

  • установка шумозащитных экранов и создание зеленых насаждений по краям дороги с целью защиты населенных пунктов и природных территорий, находящихся под охраной, от излишнего шума и загрязнений;
  • создание специальных прогонов для миграции диких и домашних животных, воплощенных в форме тоннелей или мостов для автомобилей (это позволит предотвратить ДТП с участием животных, которые часто выбегают на дорогу, например, лоси, коровы и др.);
  • использование современных очистных конструкций, чтобы избежать загрязнения водных стоков и водоемов, которые расположены непосредственно вблизи дороги.

С целью повышения уровня безопасности движения на дороге применяются современные типы барьерного ограждения, которое гораздо прочнее и безопаснее существующих, применением современных материалов для нанесения дорожной разметки (светоотражающие краски) и установки дорожных знаков и указателей. Пешеходные переходы через скоростную автомагистраль планируется сделать надземными, чтобы не создавать аварийных ситуаций и исключить риск попадания людей под колеса машин.

Для лучшего и своевременного информирования участников дорожного движения разработаны и применяются информационные электронные табло, которые показывают разрешенную скорость на каждой полосе дороги, данные о погоде, предупреждения о ремонтных работах, гололеде и т.д., и многопозиционные указатели.

Возможность отдыха в дороге

Новая автодорога «Москва – Санкт-Петербург» будет оборудована 13-ю зонами и 64-мя площадками для отдыха. Это будут различные придорожные кафе, мотели для возможности остановки с ночевкой, медпункты для оказания срочной медицинской помощи или покупки медикаментов. Также по пути следования планируется установить сервисные автомобильные центры и другие заведения для создания комфортных условий в пути. Простые остановочные пункты будут оборудованы крытыми беседками и санитарными блоками (туалеты, умывальники).

Инструкция по заполнению требования-накладной по форме М-11

Часть первая

В первый раздел документа сначала нужно вписать номер требования-накладной в соответствии с внутренним документооборотом предприятия, затем чуть ниже указывается наименование организации и ее код ОКПО (Общероссийский классификатор предприятий и организаций) – содержится в учредительных бумагах.

После этого заполняется таблица, в которую вносятся

  • дата составления документа,
  • код вида операции (если такое кодирование применяется),
  • данные об отправителе и получателе (название структурного подразделения, например, основной цех или склад, а также вид его деятельности, к примеру: производство или хранение).

Потом вносятся данные субсчёта и кода аналитического учета отправителя (если таковой имеется), а также учетная единица выпуска продукции (килограммы, кубы, штуки и т.п.)

Ниже необходимо указать, через кого непосредственно проходит движение товарно-материальных ценностей: его должность, фамилию, имя, отчество (последние можно вписать в виде инициалов). Также аналогичным образом вносится информация о том работнике, который непосредственно потребовал передачу продукции и том, кто дал на это разрешение.

Заполнение второй таблицы формы М-11

Во вторую таблицу документа сначала вносятся данные о субсчёте и коде аналитического учета получателя (могут совпадать с предыдущими данными). Затем указывается наименование материальных ценностей и их номенклатурный номер (если такая нумерация применяется), а также все, что касается единиц измерения их код по ЕКЕИ (расшифровывается как Единый классификатор единиц измерения) и наименование (штуки, метры, кубы и т.д.).

После этого вписывается количество затребованных и отпущенных материалов

Данные в этих ячейках иногда могут не совпадать (к примеру, из-за нехватки продукции), поэтому всегда важно проверять, чтобы количество отпущенных товаров или материалов не превышало количества тех, что затребованы

Следующие столбики касаются цены: сначала указывается полная стоимость ТМЦ, потом — сумма без учета НДС. В последнюю очередь в таблицу заносится номер карточки учета продукции по складской картотеке.

Документ заверяется сотрудником, который произвел выдачу товара, а также тем, кто его принял, но только после проверки передаваемых товарно-материальных ценностей на количество, качество и пр. параметры. Подписи должны быть проставлены с расшифровкой и указанием должностей ответственных лиц.

Истоки проблем и пути их решения

Анализируя сложившуюся ситуацию вокруг платной автомагистрали М11, стоит отметить, что главным источником проблем стала, безусловно, ценовая политика администратора данной трассы. Сложная система формирования размера оплаты в данном случае стала дополнительной трудностью.

Безусловно, экономическим обоснованием высоких тарифов является, конечно же, окупаемость проекта. Однако на практике чрезмерное ужесточение финансовой нагрузки на автомобилистов вызовет не только вполне обоснованное недовольство, но и приведет к тому, что водители будут искать объездные пути и избегать пользоваться магистралью.

Видео — о высоких тарифах проезда по трассе М11:

В долгосрочной перспективе такое положение дел приведет, как раз таки, к меньшей окупаемости и, к тому же, существенно увеличит транспортную нагрузку на другие магистрали. Как результат – трасса не только не окупит себя в обозримой перспективе, но и не справится со своей основной функцией – разгрузкой транспортных потоков.

Понимают ли это представители властей и Автодора? Сложно сказать. Вероятнее всего, пока ими движет исконно русское желание быстренько окупить вложенные средства и получить прибыль. Увы, но путь этот заведомо обречен на провал.

Ведь известно, что именно разумное ценообразование в любой сфере позволяет привлечь людей и, в конечном счете, способствует максимизации доходов. Попытки извлечь сверхприбыли за счет высоких цен никогда не давали ожидаемых результатов.

Видео — Генпрокуратура РФ обратилась в правительство с предложением установить предельную стоимость проезда по трассе М-11:

Хочется верить, что соответствующие структуры сделают грамотные выводы из сложившейся ситуации и пересмотрят осуществляемые действия. Будет ли это реализовано на практике – покажет время.

Видео — специальный репортаж о строительстве новой трассы М-11 Москва — Питер:

Может заинтересовать:

Сканер для самостоятельной диагностики автомобиля

Как быстро избавиться от царапин на кузове авто

Как проверить Б/У авто перед покупкой

Как оформить полис ОСАГО онлайн за 7 минут

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *