Мерседес W220 технические характеристики, оснащение, фото
Содержание:
Мерседес Бенц S-класс W220 S600 шестисотый
Особое место в конкурентной борьбе марки занимала модель Mercedes-Benz S600. Ее 12-цилиндровый мотор обладал самым высоким уровнем плавности работы и эластичности, развивая мощность 367 л.с. при объеме 5786 см3 и крутящем моменте 530 Нм. В результате рестайлинга в 2002 году, «шестисотый», как и все остальные модификации, получил не только обновленные дизайн и электронику, но и другой двигатель. Теперь флагман имел под капотом двойную турбину, позволившую поднять его мощность до 500 л.с. при 700 Нм.
На W220 компания Mercedes-Benz впервые в своей практике стала устанавливать пневматическую систему Airmatic, умеющую изменять мягкость независимой подвески и дорожный просвет в зависимости от условий езды и покрытия полотна. В традициях класса, уже в базовых комплектациях все 220-е комплектовались автоматической трансмиссией и система ESP, регулирующей курсовую устойчивость автомобиля. Кроме того, в арсенале модели имелись передовые для тех лет новшества:
- система помощи торможения BAS, регулирующая усилие на педаль тормоза в зависимости от состояния дороги;
- специальные ящики столкновения Crash-Box, изготовленные из легких сплавов и вмонтированные сзади и спереди автомобиля и сминаемые, чтобы при несильных ударах без вреда для кузова;
- система электронного контроля дистанции Distronic, поддерживающая безопасное расстояние до впереди едущего попутного транспорта, путем автоматического разгона или торможения;
- система Keyless-Go, считывающая данные владельца с карточки в его кармане, позволяя открывать автомобиль без ключа и заводить его с кнопки в салоне;
- оригинальная акустика, состоящая из магнитолы, CD-проигрывателя, 8 динамиков и усилителя.
Экстерьер легендарного s-класса
Выглядел автомобиль довольно футуристически и весь его облик был подчинен тенденциям дизайна того времени: плавные обводы сменялись закругленными краями. Флагман марки выпускался в двух версиях кузова седан – удлиненной и обычной. У первой в глаза бросались очень широкие задние двери. Несмотря на то, что 220-й Mercedes был короче и легче предыдущего W140, внутри он оказался просторнее.
Интерьер
Здесь, наряду с сервоприводами регулировки рулевого колеса и сидений и их автоматически программируемым положениям с памятью, а также само собой разумеющимися обогревом сидений, климат- и круиз-контролем, присутствовали другие интересные и новые особенности. Например, автоматически затемняемое зеркало заднего вида, вентилируемые кресла, «умные» преднатяжители ремней безопасности, управляемая голосовыми командами единая система навигации и телефонии.
Считается, что Mercedes-Benz W220, со всеми своими достоинствами и недостатками, стал первым автомобилем, спустившимся из элитного класса в разряд просто больших седанов, чего не скажешь о его шикарных наследниках S-класса w221 и w222. И это явилось толчком в автомобилестроении к массовости в применении многих дополнительных удобств на автомобилях значительно ниже классом, сделав тем самым общедоступными те опции, которые прежде могли пользоваться лишь немногие.
AMG модификации
S55 AMG
S55 AMG
Первой модификацией автомобиля W220 стал «заряженный» S55 AMG, разработанный и представленный публике в 1999 году недавно поглощённым концерном Daimler AG тюнинг-ателье AMG. На автомобиль установили восьмицилиндровый атмосферный двигатель M113 E55 мощностью в 265 кВт / 360 л. с. при 3150 об/мин и модернизированную 5-ступенчатую автоматическую коробку передач 5G-Tronic. В стандартную комплектацию вошли 245/45ZR передние и 275/40ZR задние 18-дюймовые колёсные диски из алюминиевого сплава. Большим плюсом новой мощной модели стала прекрасная управляемость и маневренность даже на скоростях свыше 200 км/ч. Скорость разгона автомобиля с 0 до 100 км/ч составляла 6 секунд. На трассе автомобиль потреблял 9.7 л, в городском цикле — 19.7 л. Продажи в Европе стартовали в 1999—2000 годах. S55 AMG стал реальным конкурентом автомобилей 7 серии компании BMW.
В 2002 году с общим рестайлингом S-класса подразделение AMG обновило и S55 AMG. Модель оснастили нагнетателем и интеркулером, которые увеличили мощность силового агрегата до 500 л. с. и крутящий момент до 700 Н·м. При таких параметрах скорость разгона автомобиля до 100 км/ч составила 4.9 секунд. Кроме того, модель оснастили улучшенными тормозными (361 мм передние и 330 мм задние) и новыми легкосплавными дисками, а также системой активного контроля кузова Active Body Control. Модель с наддувом обозначалась шильдиком Kompressor. Постоянно работающая система АВС поддерживала режим «Sport», который уменьшал крен кузова на 95 % (68 % в нормальной обстановке).
S63 AMG
В ноябре 2001 года лимитированной серией был выпущен автомобиль с V12 двигателем M137 — S63 AMG, имеющий рабочий объём в 6258 см3. Благодаря переработанной системе управления, новому блок цилиндров и системе охлаждения, облегчённым поршням, распредвалу с большой подъёмной силой и особым клапанам мощность силового агрегата составила 444 л. с. при 620 Н·м крутящего момента. Скорость разгона автомобиля с 0 до 100 км/ч составляла 5.7 секунд.
Несмотря на это, инженеры-конструкторы подразделения Mercedes-AMG разочаровались результатом собственной работы — 3-клапанная конфигурация двигателя M137 плохо подходила для повышения производительности автомобиля. Автомобиль выпускался всего месяц и так и не попал на рынок США.
S65 AMG
S65 AMG
Самый мощный вариант S-класса на базе седана W220 был представлен подразделением Mercedes-AMG в 2004 году. Модель S65 AMG оснастили двигателем M275 c увеличенным до 5980 см3 рабочим объёмом и двумя турбинами с давлением наддува в 1.5 бар. В результате мощность мотора достигла 612 л. с., а крутящий момент уже при 2000 об/мин составлял 1200 Н·м (фактических 1000 Н·м, ограниченных электроникой из-за ограничений АКПП). Максимальная скорость ограничивалась электроникой на отметке в 250 км/ч. Автомобиль выпускался только в варианте с удлинённой колёсной базой, из-за чего его вес был на 65 кг и 110 кг тяжелее, чем модели CL65 и SL65 соответственно. Несмотря на это скорость разгона S65 AMG до 100 км/ч составляла 4.4 секунды. Внешние изменения включали переработанные передний и задний бамперы. Искусно оформленный интерьер салона включал самые передовые технологические новшества.
Как и другие модели AMG, мощный представитель S-класса комплектовался мощной тормозной системой с вентилируемыми передними и задними дисками, а также модернизированной коробкой передач AMG SPEEDSHIFT с возможностью ручного переключения. Кроме того, на нём присутствовали технология Active Body Control и электронная система стабилизации ESP. Выброс CO2 составлял 355 г/км.
Цена на автомобиль в 2006 году составляла около $170 000.
Примечания
- (англ.). Google Patents. Дата обращения 4 декабря 2015.
- (англ.). RAC Motoring Service. Дата обращения 1 декабря 2015.
- JOHN GRAFMAN. (англ.). La Car (1999). Дата обращения 1 декабря 2015.
- Orlando Sentinel. MERCEDES S CLASS LOADS ON TECHNOLOGY // Automotive News. — 1998. — 26 ноября. — С. 2—.
- ↑ (англ.). Daimler AG. Дата обращения 1 декабря 2015.
- (англ.). Штутгарт, Германия: Daimler AG. Дата обращения 7 марта 2017.
- (англ.). Edmunds. Дата обращения 2 декабря 2015.
- John Kiewicz. (англ.). Motor Trend (12 June 2003). Дата обращения 1 декабря 2015.
- Freddy Hernandez. (англ.). Jalopnik. Дата обращения 1 декабря 2015.
- ↑ (англ.). AutoWire (San Francisco). Дата обращения 1 декабря 2015.
- (англ.). The Auto Channel. Дата обращения 1 декабря 2015.
- Charles Ofria. (англ.). CarParts. Дата обращения 4 декабря 2015.
- Jay Shoemaker. (англ.). The Truth About Cars (23 July 2008). Дата обращения 2 декабря 2015.
- ↑ James Taylor. Mercedes-Benz S-Class 1972-2013. — Crowood, 2013. — 208 с. — ISBN 9781847975966.
- ↑ Chris Chase. (англ.). Autos.ca (1 December 2011). Дата обращения 2 декабря 2015.
- (англ.). The Auto Channel. Дата обращения 2 декабря 2015.
- ↑ (англ.). Australian Car Reviews. Дата обращения 2 декабря 2015.
- Waterman, Stuart . AutoBlog (3 марта 2006). Дата обращения 1 декабря 2015.
- (англ.) (недоступная ссылка). Daimler AG. Дата обращения 2 декабря 2015.
- Alex Robbins. (англ.). The Daily Telegraph. Дата обращения 3 декабря 2015.
- Mercedes-Benz S55 AMG // Autocar. — Haymarket Motoring Pub, 2000. — С. 138.
- ↑ Tony Swan. (англ.). Car and Driver (сентябрь 2001). Дата обращения 2 декабря 2015.
- Robert Farago. (англ.). The Thruth About Cars (28 June 2004). Дата обращения 2 декабря 2015.
- (англ.). AutoEvolution. Дата обращения 2 декабря 2015.
- ↑ (англ.). AutoEvolution. Дата обращения 2 декабря 2015.
- (англ.). Торонто: Daimler AG (7 February 2006). Дата обращения 2 декабря 2015.
- ↑ Albert S. Davis. (англ.). MindOverMotor (30 November 2011). Дата обращения 2 декабря 2015.
- (англ.). Car Sales Base. Дата обращения 1 декабря 2015.
- . Thefreelibrary.com (3 января 2003). Дата обращения 4 декабря 2015.
- . Theautochannel.com. Дата обращения 4 декабря 2015.
- . Theautochannel.com. Дата обращения 4 декабря 2015.
Библиография
Основная
- Eberhard Kittler. Typenkompass Mercedes-Benz Band 2. Personenwagen seit 1976. — Motorbuch Verlag, 2002. — ISBN 3613022095.
- Colin Pitt. Mercedes-Benz W126 W140 W220. — Unique Motor Books, 2002. — ISBN 1841555150.
- Matthias Röcke. Das neue große Mercedes-S-Klasse-Buch. — Heel, 2003. — ISBN 3898801586.
- Günter Engelen. Mercedes-Benz Personenwagen Band 4 Seit 1996. — Штутгарт, Германия: Motorbuch Verlag, 2003. — ISBN 3613023482.
- Fred Larimer. Mercedes-Benz Buyer’s Guide: Roadsters, Coupes, and Convertibles. — США: MBI Publishing, 2004. — ISBN 0760318115.
- Heribert Hofner; Halwart Schrader. Mercedes-Benz Automobile Band 2: von 1964 bis heute. — Heel, 2005. — ISBN 3898804194.
- Martin Häußermann. Mercedes-Benz S-Class: The brochures since 1952. — Delius Klasing, 2006. — ISBN 3768817202.
- Martin Häußermann. Mercedes-Benz – The Large Coupés: The brochures since 1951. — Германия: Delius Klasing, 2006. — ISBN 3768818330.
- Harry Niemann. Personenwagen von Mercedes-Benz: Automobillegenden und Geschichten seit 1886. — Штутгарт, Германия: Motorbuch Verlag, 2006. — ISBN 3613025965.
- R.M. Clarke. Mercedes AMG Ultimate Portfolio 2000-2006. — Великобритания: Brooklands Books, 2007. — (Road Test Portfolio Series). — ISBN 9781855207486.
- James Taylor. Mercedes-Benz: Cars of the 1990s. — The Crowood Press, 2009. — С. 9–16, 173–190. — (Crowood AutoClassic Series). — ISBN 9781847970961.
- Rainer W. Schlegelmilch; Lehbrink, Hartmut; von Osterroth, Jochen. Mercedes. — Ullmann Publishing, 2013. — ISBN 9783848002672.
- James Taylor. Mercedes-Benz S-Class 1972-2013. — The Crowood Press, 2014. — ISBN 9781847975959.
- Christof Vieweg. Alles über die Mercedes-Benz-S-Klasse: eine Publikation der DaimlerChrysler-AG, Global Service. — Штутгарт, Германия: DaimlerChrysler-AG, Global Service, 2000. — ISBN 3932786149.
Сервисные книги, руководства пользователя
Mercedes-Benz Technical Companion. — Bentley Publishers, 2005. — ISBN 9780837610337.
« предыдущие — Автомобили Mercedes-Benz, 1990–н.в. | |||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Класс | Тип | 1990-е | 2000-е | 2010-е | |||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
A | Хетчбэк | W168 | W169 | W176 | |||||||||||||||||||||||
B | W245 | W246 | |||||||||||||||||||||||||
C | Седан | W201 | W202 | W203 | W204 | W205 | |||||||||||||||||||||
Универсал | S202 | S203 | S204 | S205 | |||||||||||||||||||||||
E | Седан | W124 | W210 | W211 | W212 | W213 | |||||||||||||||||||||
Лимузин | V124 | V212 | V213 | ||||||||||||||||||||||||
Универсал | S124 | S210 | S211 | S212 | S213 | ||||||||||||||||||||||
S | Седан | W126 | W140 | W220 | W221 | W222 | |||||||||||||||||||||
Лимузин | V126 | V140 | V220 | V221 | V222 | ||||||||||||||||||||||
VF140 | VF220 | ||||||||||||||||||||||||||
CLA | C117 | ||||||||||||||||||||||||||
X117 | |||||||||||||||||||||||||||
CLS | W219 | W218 | C257 | ||||||||||||||||||||||||
X218 | |||||||||||||||||||||||||||
CLC / C | Купе | CL203 | CL203 | C204 | |||||||||||||||||||||||
Кабриолет | |||||||||||||||||||||||||||
CLK / E | Купе | C124 | C208 | C209 | C207 | С238 | |||||||||||||||||||||
Кабриолет | A124 | A208 | A209 | A207 | A238 | ||||||||||||||||||||||
CL / S | Купе | C126 | C140 | C215 | C216 | C217 | |||||||||||||||||||||
Кабриолет | |||||||||||||||||||||||||||
SLK / SLC | Родстер | R170 | R171 | R172 | |||||||||||||||||||||||
SL | R129 | R230 | R231 | ||||||||||||||||||||||||
SLS | Купе | C197 | |||||||||||||||||||||||||
Родстер | R197 | ||||||||||||||||||||||||||
SLR | Купе | C199 | |||||||||||||||||||||||||
Родстер | R199 | ||||||||||||||||||||||||||
Спидстер | Z199 | ||||||||||||||||||||||||||
GT | GT купе | C190 | |||||||||||||||||||||||||
GT родстер | R190 | ||||||||||||||||||||||||||
Vaneo | Минивэн | W414 | |||||||||||||||||||||||||
R | W251 | ||||||||||||||||||||||||||
V | |||||||||||||||||||||||||||
GLA | Кроссовер | X156 | |||||||||||||||||||||||||
GLK / GLC | SUV | X204 | X253 | ||||||||||||||||||||||||
Купе | C253 | ||||||||||||||||||||||||||
M / GLE | SUV | W163 | W164 | W166 | |||||||||||||||||||||||
Купе | C292 | ||||||||||||||||||||||||||
GL / GLS | SUV | X164 | X166 | ||||||||||||||||||||||||
G | Внедорожник | W460/461 | |||||||||||||||||||||||||
W463 | |||||||||||||||||||||||||||
Citan | LCV | W415 | |||||||||||||||||||||||||
Vito & Viano | MB100 | W638 | W639 | ||||||||||||||||||||||||
Sprinter | T1 | W901 — W905 | NCV3 | ||||||||||||||||||||||||
Vario | T2 | W670 | |||||||||||||||||||||||||
Класс | Тип | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
1990-е | 2000-е | 2010-е |