Установка ремня ГРМ на ВАЗ 2114 видеоУстановка ремня ГРМ на ВАЗ 2114 видеоИтог

ВАЗ 2115 ремень ГРМ какой лучше

Уважаемые посетители сайта «Все про авто»! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику «ВАЗ 2115 ремень ГРМ какой лучше», для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

Спасибо братан очень полезны совет

В двигателях где используется ремень грм . На распредвалах стоят зубчатые шкивы . Не звездочки не шестерни , а шкивы . Господа надо пользоваться технически грамотным языком .

Жека помоги советом. оборвало ремень на ваз 2108 1. 3. поменял ремень, ставлю по меткам завелась но работает не уверенно и при сильных оборотах стреляет в глушак и провалы при нажатии на газ. делаю более раннее зажигание не помогло. когда перебрасываю шестерню распредвала на зуб по часовой стрелке все в норме и работа и в движении. но это уже не по меткам. как вылечить ?????

добротноу меня как раз 13 ремня сожрало, и не знал что за …. а это помпа оказалась

Часто люди сильно затягивают ролик и гнется шпилька. ролик будет идти с перекосом.

только долбоеб голимый может при замене помпы старую прилипшую прокладку не убрать, это просто пиздец

у меня опел вектра 96 год. купил ремень Гетс и как знать оригинал или нет?и как нада знать надо менять помпу или нет?грм Gates работуют или нет?скажите божалуста

прашу скажите если из вала масло чу-чуть попадает на грм и вала есть баланс вал играет то грм рвет ети случии.?у меня опель вектра поставил ремень но ролики натижители не менял. и через 25тысяч ремень порвалось погнула все клапана. меняли клопана. я сказал мотористу открой картер помой. он открыл и сказал что у тебя вал идет и тичет масло из переднего сальника. вот ети случи может деиствовать на километраж ремнья?например должен был 40тысяч но пошол 25 тысяч.

Прашу вам ответье. Евгени.

сеичас я поменял вал кладиши кольча клапана все сальники все проклатки. и помыл блок и картер. насколька я правельна зделал?помпу не менял помпа в хорошом состоянии.

если менять ремень и не менять ролики натежители они деиствают на километраж ремня?ролики шумилии когда ремень порвался но ролики крутились не заклинили. етамвсе деиствует на грм?

Евгений, а по производителям какие сейчас помпы лучше для 126 двигателя, и вообще надо ли смазывать ролики грм перед покупкой?

помпу лучше сажать на герметик или прокладку на вазовском двигателе

тут много причин и помпа не единственная. знаю на собственном богатом опыте.

Помпа сожрала 4 ремня.. Млин, а сразу её заменить нельзя было?

Жень спасибо большое вам, я уже думал менять ролик и все шкивы на пятнашке, а оказывается все так просто

огромное спасибо за советы. может для кого то это мелочь, но для меня, это маленькая но победа. сам поменял ГРМ с помпой. и все в ажуре. ремень на месте, не жрет, не есть и не кусает.

А ведь прав нужная тема….

Доброго времени суток ребята Есть срочный вопрос, езжу на ваз 2112 2003 года 8 клапанная, 3000 километров назад была произведена капиталка двигателя, нареканий по работе двигателя нет, и вот с неделю назад масло резко потемнело, что это может быть?

замена ремня ГРМ своими руками

Ремень ГРМ в любом автомобиле выполняет функции связующего звена, синхронизируя работу распределительного и коленчатого валов, чему не является исключением и ВАЗ 2114. В большинстве случаев замена ремней ГРМ на 2114 и других авто строго регламентирована в руководстве по эксплуатации автомобиля, в особенности — на 8 клапанных движках. Однако не многие автолюбители знают, что представляет собой эта деталь, а также где её искать.

Место расположения ремня ГРМ на ВАЗ 2114

Найти эту важную деталь совершенно несложно, поскольку при открытии капота автомобиля, она сразу же бросается в глаза. Данный ремень отличается от других зубчатой внутренней поверхностью, а также проходит не только через распределительный и коленчатый вал, но и соединяет несколько вспомогательных запчастей, за счет чего подвержен повышенному износу, поэтому его замена должна проводиться своевременно.

Рано или поздно, ремень ГРМ может начать «подъедать», сползать или начать рваться. Нередко бывает так, что это связующее два вала звено рвется непосредственно во время движения. В таких случаях автомобиль глохнет и не заводиться, а в инжекторных версиях 2114 на приборной панели загорается лампочка «ошибки датчика фаз».

Последствия от порванного ремня ГРМ

Для автомобилей в комплектации с 1.5 л двигателем с 8 клапанами обрыв ремня газораспределительного механизма не приведет ни к каким катастрофическим последствиям. Однако у моделей с установленным 1.3 л. двигателем, разрыв может стать причиной повреждения клапанов, что приведет к поломке всего движка.

Опытные автолюбители и работники различных автосервисов настоятельно отмечают, что замена ГРМ ремня должна проводиться не позже, чем через 30-45 тысяч километров пробега.

Однако, как показывает практика, за состоянием данной детали в ВАЗ нужно следить особенно внимательно, а также производить замену раньше, чем она успеет прийти в негодное состояние.

Инструкция по замене ремня ГРМ на ВАЗ 2114 8 клапанов

Итак, вы воочию столкнулись с данной проблемой, а деталь пришла в непотребное состояние или вовсе порвалась. Для того, чтобы замена прошла успешно, совершенно не обязательно обращаться в автосервис, поскольку, дело это хоть и трудоемкое, но вполне осуществимое и собственными силами. Замена ремня ГРМ в ВАЗ модели 2114, должна производиться следуя инструкции, приведенной ниже.

Как снять ремень ГРМ

  1. Перво-наперво, само транспортное средство необходимо поставить на ручник и включить четвертую передачу;
  2. Удалить крышку, защищающую ремень, ослабить натяжение приводного ремня и снять его;
  3. Аккуратно снять шкив генераторного привода коленвала, оставив на месте болт, на который он крепится, после чего перевести автомобиль на «нейтралку»; Необходимо открутить ролик натящения
  4. Медленно, по часовой стрелке, прокручивать коленвал, наблюдая за маховиком и меткой, которые будут видны через отверстие кожуха сцепления. Крутить его, пока метка не окажется параллельно средней полоске шкалы;
  5. Удостоверившись, что метка находиться параллельно меткой, нанесенной на заднюю крышку, необходимо открутить гайку натяжного ролика, с помощью которого и нужно ослаблять ремень ГРМ, после чего снять порванную или поврежденную запчасть.

Как одеть новый ремень ГРМ

  1. Новый ремень нужно одеть на шкив распредвала, после чего натянуть обе его ветви;
  2. Не натянутую часть (левую) РГРМ завести за ролик и одеть её на шкивы помпы и коленвала, после чего нужно крутить ролик против часовой стрелки, до полного натяжения ремня;
  3. Коленвал провернуть на 1,5-2 оборота, после чего проверить, чтобы метки оказались посредине. Если метки не совпали, ремень необходимо снять, а всю процедуру повторять, пока они не будут параллельны друг другу на среднем значении;
  4. Коленвальный болт открутить и поставить шкив генератора на место, после чего затянуть его болтом. Посредством проворачивания ролика против часовой стрелки натянуть ремень и надеть ремешок генераторного привода;
  5. Далее следует завести двигатель и убедиться в правильности проделанной работы. Кроме того, по звуку вы сможете понять, требуется ли ремню ослабление или натяжка.

Обратите внимание

пошаговая инструкция, фото и видео

Когда у водителей возникает вопрос, почему сползает ремень газораспределительного механизма, они обращаются в сервисный центр или читают отзывы автолюбителей. Проблему можно решить, если заменить ремень своими руками. Как осуществляется замена ремня ГРМ на ВАЗ 2114 8 клапанов: видео, подробная инструкция по установке и регулировке содержатся в статье.

Для чего нужен ремень ГРМ

Ремень ГРМ связывает коленвал с распредвалом и синхронизирует их работу. Он заставляет вращаться кулачковый вал ГРМ, обеспечивая этим выполнение своих функций. Кроме того, через эту ременную передачу приводятся в действие и другие узлы двигателя.

Деталь представляет собой резиновое изделие, имеющее зубчатую внутреннюю поверхность, благодаря которой обеспечивается синхронность и исключается проскальзывание.

Меняем ремень сами (на 8 клапанной модели)

Замена ГРМ ремня ВАЗ 2114 строго регламентирована в инструкции по эксплуатации авто. Рекомендуется менять эту деталь через 30-45 км. Но нельзя ориентироваться только на рекомендации, со временем, не пробежав положенные км., он сползает с шестерен, жрет, лопается, а может и разорваться.

Для автомобиля с установленным на нем двигателем объемом 1,5 литра, имеющим 8 клапанов, порыв ремешка не будет иметь серьезных последствий: авто просто остановится и не будет заводиться. А в двигателе объемом 1,3 л., могут повредиться клапана, что приведет к поломке всего мотора. Если на ВАЗ2114 установлен инжектор, то, когда сползает, жрет или рвется ремень, на приборной панели высветится: «ошибка датчика фар». Решать вопрос через сколько км. менять эту деталь, следует после визуального осмотра и делать замену, если он в плохом состоянии. Какой ремешок лучше выбрать, написано в руководстве к ВАЗ 2114.

Этапы работы

Последовательность замены своими руками состоит из следующих этапов:

  1. Автомобиль нужно установить на ручной тормоз.
  2. Установить 4-ю или 5-ю передачу.
  3. Открутив три болта, следует снять крышку, которая защищает привод распределительного вала.
  4. Далее, нужно ослабить ремешок привода генератора и снять его с коленвала вместе со шкивом, оставив болт, который его удерживает.
  5. Теперь автомобиль следует перевести на нейтральную передачу.
  6. На следующем этапе нужно заняться метками. Для этого прокручиваем коленчатый вал в направлении часовой стрелки, наблюдая за метками и маховиком. Крутить вал следует пока метка не будет находиться параллельно среднему делению шкалы.
  7. Убедившись, что метка на шкиве находится напротив метки на защитной крышке, нужно немного ослабить крепежную гайку на натяжном ролике. При необходимости меняем натяжной ролик.
  8. С помощью ролика нужно ослабить натяжку ремешка, чтобы его снять.
  9. Далее, необходимо установить новое изделие на зубчатый шкив коленвала.
  10. Затем нужно натянуть ведущую ветвь изделия на шкив распредвала так, чтобы она не провисала.
  11. После провернуть коленвал на 1,5-2 оборота и выставить метки. Если метки не совпадают, ремень следует снять и повторить процедуру установки заново.
  12. После выставления меток нужно открутить болт на коленвале и поставить на место шкив генератора, закрепив его болтом.
  13. Проворачивая натяжной ролик против часовой стрелки необходимо выполнить регулировку натяжки ремешка ГРМ и надеть ремень генератора.

    Гайка для ослабления и натяжки

  14. После выполнения всех работ нужно завести двигатель и по звуку определить о необходимости регулировки натяжения ремешка.

Почему стоит менять ремень ГРМ своими руками: сэкономите время и деньги, будете знать, что делать, если он сползает или жрет.

В этом видео можно увидеть процесс замены, а также необходимые инструменты.

Признаки неисправности

Чтобы обрыв ремня не стал для вас сюрпризом (довольно неприятным), не реже раза в месяц осматривайте привод ГРМ. Это позволит вам своевременно определить неисправность

Следует обратить внимание на следующие признаки:

Деформация. Эта неисправность заключается в смещении оси ремня. Часто случается при износе натяжного ролика. Определить ее можно только при сильном нарушении. Зачастую, сначала вылезают последствия этого явления;

Трещины и расслаивание. Вот эти признаки уже можно определить невооруженным глазом. Чаще всего, появляются трещины между зубьями

Поэтому, при осмотре, в первую очередь уделяйте внимание именно этим частям ремня;

Срезанные зубья. Как правило, происходит это при износе шкивов

Именно они срезают зубы с ремня. Определить проблему достаточно просто, достаточно посмотреть на ремень.

Устанавливаем новый ремень и производим его натяжение

Порядок выполнения работ

1.Ремень надеваем, начиная с шестерни коленвала.

2.Проведя ремень через шестерню жидкостного насоса и натяжной ролик, надеваем его на шестерню вала ГРМ.

3.Для натяжения ремня, обычно, используется специальный ключ, которым вращается натяжной ролик. Если такого инструмента у вас нет, можно применить обычные саморезы, шурупы или болты. Вставляем их в отверстия в корпусе ролика (2 шт), и продев отвертку между ними, вращаем ролик против часовой стрелки, натягивая ремень. Периодически проверяем натяжение ремня.

4.Натяжение ремня, без использования специнструмента, именуемого тензометрическим тестером, можно проверить путем его проворачивания вокруг его вертикальной оси. Для этого, взявшись двумя пальцами (большим и указательным) за его поверхность в точке между звездой распределительного вала ГРМ и шестерней жидкостного насоса, проверните ремень вокруг его вертикальной оси. Если его плоскость провернется более, чем на 90 градусов, подтяните еще. Натяжение можно считать оптимальным, когда ремень проворачивается на 80-90 градусов. Но не переусердствуйте: сильное натяжение приведет к износу и самого ремня, и подшипника помпы.

5.Если натяжение ремня ГРМ в норме, затягиваем гайку крепления ролика натяжителя (ключ на 13). Вытягиваем шурупы (саморезы, болты) из корпуса ролика.

6.Накинув ключ на 19 на болт крепления шкива коленвала, проворачиваем вал на 2 оборота. Проверяем, не сбились ли метки. Если все в норме, продолжаем монтаж. Если метки сбились, придется снять ремень и все повторить заново.

7.На коленвале снова отворачиваем болт шкива привода генератора (ключ на 19). Устанавливаем ранее снятый шкив на коленчатый вал. Зафиксировав маховик отверткой, затягиваем болт.

8.Надеваем ремень генератора, производим его натяжение.

9.Проверяем результаты проделанной работы. Запускаем двигатель, слушаем его работу. Если двигатель работает нормально, значит, вы все сделали правильно.

10.Ставим на место защитную крышку привода ГРМ, закручиваем 3 болта ее крепления (ключ на 10).

11.Подгибаем защиту двигателя, и тем же ключом закручиваем 2 болта ее крепления к кузову.

12.Монтируем правое переднее колесо.

13.Опускаем машину, не забываем надежно затянуть болты его крепления.

Вот, в принципе, и весь алгоритм замены ремня ГРМ. Как видите, он не настолько сложен, как может показаться на первый взгляд. Конечно, предусмотреть все нюансы, которые могут возникнуть в процессе замены, невозможно, однако предоставленной информации должно вполне хватить, чтобы справиться с этой задачей. Тем более, в случае ошибки двигатель никоим образом не пострадает.

Если у вас остались вопросы, или вам необходима более детальная информация, посмотрите видео о том, как происходит процесс замены ремня привода ГРМ на автомобиле ВАЗ 2115

Ролик ремня ГРМ ВАЗ 2114 какой лучше

Уважаемые посетители сайта «Все про авто»! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику «Ролик ремня ГРМ ВАЗ 2114 какой лучше», для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

Сандро, дай совет какой ролик и какие ремни лучше покупать?

а что вы хотели от запчастей если изначально ещё на жигули запчасти продавались 2, 3, 4 сорт а щас даже выбраковку продают да и левых контор по запчастям немерено. поэтому заводские долго и ходят да и ОТК пока ещё иногда работает

Абсолютно согласен с качеством запчастей в магазине, точнее с антикачеством… Спасибо за видео Лайк

Сань а у тебя на холодную дизелит?

привеи .. помоги пожалуйста .. калина седан .. бак сдувается в чем проблема? крышку менял

70000

Родной ремень гены отходил 105 000 тыс км, помпа, 130 000 тыс км, ремни грм менял через 60 000 тыс км, общий пробег 160 000 тыс км.

да правда заводские детали намного лучше аналогов с магазинов

На 8 клопы ставьте балаково , что грм что генератора . Цена опт балаково дороже китайских аналогов . РЕМНИ лучше китайских финвалов и лузаров 

А натяжной ролик ремня генератора, ремонтопригоден. Можно ли выбить оттуда подшипник не повредив пластик???

115 тыс, полёт нормальный, помпа заводская и ремень генератора заводской и так же натяжной ролик, ничего не шумит не гудит

ТАЗик

130 тыс ходил и не порвался Калина 1, 6 8 клавпанов.

Отверстие в помпе это для винта крепления подшипника.

Слушай, а ремень генератора у тебя какой 6РК 738?

если такой ролик набить синим литолом сколько он проходит?

Привет, мотор 1. 4 клапанов 16 был кондей, но пробил радиатор и снял его а компресор оставил, так вот вопрос какие ремни то лучше ставить чьих фирм ???

Смазывайте ролики ГРМ и другие подшипники почаще и будет долго ходить.

бери нормальные запчасти епт

Чем грозит обрыв ремня привода ГРМ мотору ВАЗ 2115

ВАЗ 2115 могут быть оборудованы тремя типами двигателей:

  • бензиновый карбюраторный восьмиклапанный ВАЗ-21083 объемом 1,5 см3 (с 1997 по 2000 гг);
  • бензиновый с распределенным впрыском восьмиклапанный ВАЗ-2111 объемом 1,5 см3 (с 2000 по 2007 гг);
  • бензиновый с распределенным впрыском восьмиклапанный ВАЗ-11183 объемом 1,6 см3 (после 2007 года).

К счастью владельцев «пятнашек» ни на одном из двигателей при обрыве ремня привода газораспределительного механизма клапана не «загибает», но подобная неисправность все равно может стать достаточно неприятным сюрпризом для водителя, особенно в дальней поездке. Некоторые практичные хозяева ВАЗ 2115, сталкивавшиеся с такими проблемами, нередко возят с собой запасной ремень, ведь в случае его обрыва он меняется без особых трудностей. Конечно, если есть определенный опыт и набор инструментов под рукой.

Через сколько менять ремень грм

Срок службы ремня ГРМ зависит от марки автомобиля, и информация о его эксплуатационном ресурсе, как правило, значится в технической документации. Специалисты рекомендуют производить замену ремня на отечественных автомобилях при достижении пробега в 50 тысяч километров. В случае приобретения автомобиля, бывшего в эксплуатации, рекомендуется тщательно осмотреть ремень ГРМ на предмет выявления признаков износа. Даже если ремень не провисает, но на его поверхности заметны микротрещины, его рекомендуется заменить.

Надо отметить, что появление микротрещин не грозит немедленным обрывом ремня, так как ГРМ имеет достаточный запас прочности, рассчитанный на продолжительные ударные нагрузки, однако его ослабление оказывает отрицательное влияние на динамику машины — мотор труднее заводится и начинает работать шумнее обычного.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector