Двигатель Форд Фокус 1.4 л. Duratec 16V Sigma Zetec-SE

Преимущества и недостатки контрактных двигателей

Неоспоримым преимуществом, которое является главным аргументом в пользу приобретения контрактного ДВС, является цена такого двигателя. Итоговая стоимость контрактного мотора с учетом дополнительных затрат на доставку не сильно отличается от цены капитального ремонта двигателя с использованием качественных оригинальных запчастей в профессиональном автосервисе. Более того, если делать капремонт у официалов, тогда полная сумма покупки, доставки и установки контрактного двигателя «под ключ» может получиться даже дешевле. Особенно это актуально в случае ремонта дизельного двигателя.

Что касается самого состояния контрактного мотора, грамотно подобранный силовой агрегат может оказаться лучше аналогичного двигателя после капитального ремонта. Но это в идеальных условиях, что на практике не всегда так. Добавим, указанный аспект напрямую зависит от честности и профессионализма продавца.

Дело вот в чем. Среди отечественных автолюбителей бытует распространенное мнение, что в Европе, Японии или США владельцы относятся к своим автомобилям очень трепетно. Понятие «гаражного» непрофессионального сервиса практически отсутствует, автомобили имеют полную историю сервисного обслуживания, подтвержденную официальными документами. Это значит, что пробег будет честным, ресурс поршневой, ГРМ, головки блока, блока цилиндров и других важнейших узлов контрактного двигателя окажется достаточно большим для дальнейшей эксплуатации до наступления капремонта. Более того, щедрые иностранцы продают двигатели с навесным оборудованием, в результате чего значительно упрощается последующая установка такого двигателя в автомобиль.

Так оно так, но есть одна проблема. Вполне очевидно, что подобный двигатель не будет стоить дешево, так как иностранцы привыкли считать свои деньги. Наивно полагать, что бензиновый или дизельный двигатель с проверенной историей и небольшим пробегом из Германии, который всегда эксплуатировался в щадящем режиме на топливе высокого качества, своевременно обслуживался и получал высококачественное масло строго по регламенту, не видел пыльных дорог и т.д., будет стоить около 500 евро или 600-700 долларов США. Также нужно понимать, что в Европе, Японии и США среднестатистический автомобиль эксплуатируется намного более интенсивно по сравнению со странами СНГ. Другими словами, двигатель с двух или трехлетней машины, которая использовалась в личных некоммерческих целях, может с легкостью пройти за такой короткий срок около 100-150 тыс. км. Такому пробегу способствует хорошее качество дорог, привычка иностранцев путешествовать на автомобиле, интенсивные междугородние поездки по автобанам и т.д.

Получается, контрактный двигатель с иномарки старше 5 или 6 лет может практически полностью исчерпать свой плановый ресурс. Если «откапиталить» бензиновый агрегат в таком случае менее проблемно, то в случае с дизельным контрактным двигателем могут потребоваться существенные финансовые затраты.

Также не следует слепо верить в то, что все иностранцы берегут свои автомобили. Для многих граждан развитых стран привычной практикой является эксплуатация одного автомобиля не более 3-4 лет, после чего машину меняют на новую. Особенно это актуально для США. Американцы могут долгое время игнорировать регламентную замену моторного масла и других техжидкостей в автомобиле.  Для них поводом обращения в автосервис, зачастую, является уже имеющаяся поломка. С учетом описанных выше нюансов следует придерживаться определенных рекомендаций, которые помогут купить контрактный двигатель б/у в нормальном состоянии.

Неисправности и ремонт двигателя Форд Фокус 2 1.4

Двигатель Ford 1.4 duratec 16v 80 hp ставился, преимущественно, на маленькие автомобили (Fiesta, Fusion), но даже эти автомобили с ним крайне вяло себя ведут, не говоря уже о более крупном Ford Focus 2, с 1,4 л. мотором он совсем не едет. В настоящее время заменен на новый, более мощный 1,4 л. Ресурс двигателя форд фокус 1.4, по данным завода изготовителя, составляет 250 тыс. км., реальный моторесурс порядка 300 тыс, что немало для такого малообъемника.Как у всех фордовских Duratec до 1,6л (включительно), привод ГРМ ременной, обязательно раз в 160 тыс.км. проводится замена роликов и ремня. К минусам отнесем неэластичность мотора, отсутствие мощности, при полной загрузке автомобиль совсем мертвый. Заставляя автомобиль ехать, владельцы крутят движок насколько это возможно, сводя экономичность на нет, а так же существенно сокращая ресурс. При бережной эксплуатации, как и 1,6 литровые собратья, мотор надежный и довольно экономичный, нормальный городской вариант для езды одному.Теперь перейдем к проблемам двигателя дюратек. Эти моторы достаточно надежные, но изредка клинит и выходит из строя термостат и тогда ваш двигатель форд фокус 2 греется или наоборот не греется до рабочей температуры, замените термостат. Помимо этого, изредка появляются стуки, стук двигателя форд фокус чаще всего детонационный или стук клапанов. На фокусе 1.4 нет гидрокомпенсаторов, поэтому раз в 100 тыс. км извольте заехать в сервис на регулировку клапанов). Если же клапана отрегулированы и детонации нет, тогда срочно в сервис, есть высокая вероятность, что мотор требует ремонта. Время от времени умирает правая подушка двигателя форд фокус и начинается вибрация мотора, меняйте подушку и все нормализуется. Кроме того, редко но, все же бывают ситуации когда двигатель форд фокус троит… причин может быть целый ряд: свечи, высоковольтные провода, дроссельная заслонка засорилась, регулятор холостого хода(если на холостых троит), катушка зажигания, бензонасос… проще и дешевле будет съездить в сервис на диагностику.
Все вышеописанное происходит не часто и в целом, надежность мотора фокуса Duratec 1.4 на очень достойном уровне.

Что может значить контрактный двигатель

Контрактный двигатель-значение фразы

 
Первая версия.

Списанная техника.

Понятие контрактный двигатель, рулевая рейка или другая запчасть, использовались обширно в период 80-90 годов прошлого века,  когда на крупных автомобильных и транспортных предприятиях, происходило обновление парка техники. Они распродавали старые автомобили по низкой цене, при этом подписывался контракт с покупателем и давали небольшую гарантию.

Также по мимо всего прочего, продавались и запасные части к машинам. Покупатели данных транспортных средств, либо использовали их по назначению или же продавали по запчастям. В целом автомобили и запасные детали данной категории имели срок в 5 и 10 лет эксплуатации на предприятиях, выработка их ресурса в среднем составляла около 50 %, но бывали и экземпляры фактически новые. Качественное и своевременное обслуживание техники в данных организациях, предполагало, что покупатель может приобрести хороший автомобиль, без сильных следов износа, с приличным запасом прочности.
 

Вторая версия

Запчасти из-за границы.

В большинстве случаев, все запчасти ввезеные в Россию из-за рубежа, считаются по документам как утиль. Эти детали проходят диагностику и дефектовку на предмет исправности и безопасности для дальнейшего использования, определяется их остаточный ресурс и срок эксплуатации.


После чего они аккуратно демонтируются, с автомобилей бывших в употреблении и доставляются к потребителю. 
 
Третья версия

Выдумка продавцов

Один из продавцов бэушных автозапчастей, придумал название «контрактные» в виду своей непонятности фразы. Под этим определением в первую очередь, сам торговец предлагает гарантию на деталь в сроки 30-45 дней. Сами же запчасти снимаются с автомобилей бывших в употреблении, в том числе привезенные из-за границы, побывавшие в ДТП, утилизированные и т.д.

Из курса психологии и приемов продаж, все знают, что непонятное и неизвестное ни кому название, воздействует на психику человека как что-то дорогое и сложное. Вот этим и пользуются продавцы б\у автозапчастей, применяя к названию контрактные запчасти такой торговый трюк.
 

Про гарантию на контрактные запчасти:

 
Не смотря на то что все продавцы контрактных запчастей, баснословно дают гарантию на свой товар в 30-45 дней, а некоторые аж по пол года, в данном случае закон не защищает права гражданина. Возврату или обмену товар бывший в употреблении не подлежит, а все обещания продавца так и останутся лишь обещаниями, которые как известно 3 года ждут… )
Чтобы дать гарантию на б.у. товар на такой большой срок, как минимум необходимо провести сертификацию и проверку качества, что по определению несет в себе большие траты не соизмеримые с суммой продажи.

Стоит ли покупать контрактные запчасти:

Однозначного ответа на этот вопрос дать не возможно, да и не совсем корректно. (у каждого своя голова). Но можно разобрать несколько ситуаций. 
 
К примеру у водителя автомобиля вышла из строя рулевая рейка, стоимость новой запчасти составляет 50 тысяч рублей, такая же запчасть бывшая в употреблении обойдется в 10 тысяч, а ее ремонт (не всегда качественный) без учета запасных частей и расходников будет стоить 15 тысяч, вывод будет однозначным. Еще не маловажным в данной ситуации будет время потраченное на все мероприятия, купить и установить рулевую рейку можно уложиться в 1 день, ремонт же затянется дня на 3-7 а то и более.
 
Другой пример, на автомобиле появился повышенный расход масла, после диагностики стало выявлено то, что подлежит ремонту ГБЦ. Стоимость ремонта вместе запчастями обойдется в 20 тысяч рублей, б\у запчасть можно приобрести за 20 тысяч плюс установка обойдется еще в 5 тысяч+прочие расходники 3 тысячи рублей. Контрактная ГБЦ прошла на прошлом двигателе в среднем около 200 тысяч пробега, следовательно ей крайне желательно заменить, как минимум маслосъемные колпачки что обойдется еще в 3000 рублей. Делайте выводы сами.

Сама по себе идея замены двигателя, на его контрактный аналог может быть двухсторонняя. С одной стороны вы можете хорошо выгадать время и потраченные деньги, с другой есть риск купить кота в мешке который даже не заведется, а продавец вам ни чего не вернет. К покупке б/у двигателя следует относится с максимальным рассудительностью и рассчетом, проводить обязательную диагностику и проверку контрактного двигателя. Еще на стадии планирования, изучите несколько продавцов в вашем городе, почитайте отзывы и рекомендации. Хорошим вариантом будет та авторазборка, где сразу на месте производят установку двигателя, как правило такие продавцы беспокоятся о своей репутации и держут качество услуг. 

На что обратить внимание

Контрактный двигатель на Мерседес, Опель или другое авто, следует внимательно осмотреть и проверить. Иногда только внешним осмотром можно примерно оценить его техническое состояние. Будущего покупателя должны насторожить следы моторного масла или охлаждающей жидкости на блоке мотора. Это могут быть последствия каких-то его поломок. Обычно такие агрегаты привозят со всем навесным оборудованием. Следует внимательно присмотреться ко всем установленным деталям.

Не поленитесь и снимите сами или попросите механика, крышку клапанного механизма. Нагар моторного масла на корпусе механизма будет свидетельствовать об износе деталей цилиндро-поршневой группы. Головка блока цилиндров, детали клапанного механизма должны иметь золотистый оттенок, без следов пригоревшего масла. Специалисты рекомендуют перед установкой такого движка на машину поменять сальники клапанов, другие расходники

Особенно это важно для моторов, у которых привод механизма газораспределения осуществляется ремнём

Очень многое о состоянии приобретаемого контрактного двигателя могут рассказать свечи зажигания. Выверните их и внимательно осмотрите состояние электродов и юбки, по их цвету можно судить о степени износа деталей мотора. Посмотрите на цвет и запах моторного масла в двигателе, для этого достаточно вынуть щуп из своего гнезда.

Выбор для заказа и установки контрактного мотора компании, даёт уверенность получения хорошего двигателя и гарантийного срока на его эксплуатацию. Будет правильным, если перед тем как сделать заказ, клиент поинтересуется сколько стоит контрактный двигатель, есть он в наличии или придётся какое-то время ждать его доставки. Просмотрите отзывы о компании, это позволит сделать вывод о целесообразности обращения именно в эту фирму.

Важно! По окончании работ по установке, отладке силового агрегата, тщательно проверьте сопутствующую документацию.

Ошибка даже в одной цифре или букве номера двигателя, создаст проблемы при его регистрации. Надеемся, что вам стало понятно, что лучше капиталка или контрактный двигатель. Если ещё остались вопросы по этой теме, посмотрите видео:

  • Как правильно установить контрактный двигатель, что нужно знать
  • Система отключения цилиндров
  • Впрыск воды в ДВС (двигатель внутреннего сгорания)
  • Устройство Common rail: принцип работы

Что такое контрактный мотор

Контрактный двигатель — силовой агрегат, бывший в употреблении на территории стран Евросоюза, Японии, США и т.д., который официально завезен на территорию стран СНГ. Другими словами, это рабочий двигатель б/у, законно снятый с автомобиля за границей и ввезенный на территорию другой страны с учетом уплаты всех налогов и ввозных пошлин. Такой мотор может быть как бензиновым, так и дизельным, роторным и т.п.

Необходимо добавить, что приобретение контрактного б/у двигателя предполагает обязательное наличие сопроводительных документов, подтверждающих легальность завоза и последующей реализации данного товара.

Дилеры, которые специализируются на доставке и продаже контрактных б/у моторов, берут на себя ряд определенных договорных обязательств касательно сроков доставки, размера предоплаты, комплектации и состояния ДВС, а также гарантий на привезенный двигатель и других условий. Еще раз напомним, контрактный силовой агрегат завозится полностью легально, то есть имеет полный пакет документов для прохождения таможенной очистки и последующей регистрации в органах Госавтоинспекции.

Схема работы профессиональных компаний или мелких организаций по продаже контрактных двигателей является приблизительно одинаковой. Главной задачей для таких продавцов является поставка качественного товара по сходной цене, причем в максимально короткие сроки. Ключевым моментом является формирование хорошей профессиональной репутации, после чего поток клиентов растет, что позволяет получать стабильную прибыль.

Для решения задачи у большинства дилеров имеются свои механики и специалисты по ремонту двигателей, которые находятся в Японии, Германии, США, Франции и т.д. Зачастую, это бывшие граждане СНГ, которые постоянно или временно находятся в конкретной стране и работают в связке с иностранными специалистами. Реже фирма может отдельно послать своего сотрудника для самостоятельного подбора необходимого контрактного двигателя.

После подбора двигатели проверяются на специальном стенде, после чего отбираются оптимальные варианты. Затем агрегат доставляется в СНГ, где мотор снова поверяется. Крупные дилеры также имеют стенд для полной проверки двигателя, мелкие организации могут ограничиться повторными замерами компрессии, снятием ГБЦ и визуальным осмотром, полагаясь на заграничных спецов.  Если агрегат прошел проверку, тогда продавец выдает покупателю документы для регистрации приобретенного ДВС в Госавтоинспекции, а также гарантию на контрактный мотор, которая обычно составляет 6 мес. или 10 тыс. км пробега в зависимости от того, что наступит раньше.

Отметим, что так работают крупные фирмы и проверенные продавцы, которые дорожат имиджем компании и заботятся о своей репутации. Давайте поговорим о возможных нюансах и рисках, с которыми покупатель  контрактного двигателя может столкнуться на практике.

Тюнинг двигателя Toyota 4A-GE 4A-FE, 4A-GZE

Чип-тюнинг. Атмо

Двигатели серии 4A рождены для тюнинга, именно на базе 4A-GE был создан всем известный 4A-GE TRD, в атмосферном варианте выдающий 240 л.с. и выкручивающийся до 12000 об/мин! Но для успешного тюнинга надо брать 4A-GE за основу, а не FE версию. Тюнинг 4A-FE идея мертвая изначально и заменой ГБЦ на 4A-GE здесь не помочь. Если чешутся руки доработать именно 4A-FE, тогда ваш выбор наддув, покупаете турбо кит, ставите на стандартную поршневую, дуете до 0.5 бар, получаете свои ~140 л.с. и ездите пока на развалится. Чтобы ездило долго и счастливо, нужно менять коленвал, всю ШПГ под низкую степень, доводить головку блока цилиндров, ставить большие клапана, форсунки, насос, проще говоря родной останется только блок цилиндров. И только потом ставить турбину и все сопутствующее, рационально?
Именно поэтому за основу всегда берется хороший 4AGE, здесь все проще: для GE первых поколений, берутся хорошие валы с фазой 264, толкатели стандартные, ставится прямоточный выхлоп и получаем в районе 150 л.с. Мало?
Убираем впускной коллектор T-VIS, берем валы с фазой 280+, с тюнинговыми пружинками и толкателями, отдаем ГБЦ на доработку, для Big Port доработка включает в себя шлифовку каналов, доводку камер сгорания, для Small Port еще и предварительную расточку впускных и выпускных каналов с установкой увеличенных клапанов, паук 4-2-1, настраиваем на Абит или Январь 7.2, это даст до 170 л.с.
Дальше, кованая поршневая под степень сжатия 11, валы фаза 304, 4-х дроссельный впуск,  равнодлинный паук 4-2-1 и прямоточный выхлоп на трубе 63мм, мощность поднимется до 210 л.с.
Ставим сухой картер, меняем маслонасос на другой от 1G, валы максимальные — фаза 320, мощность дойдет до 240 л.с. и крутиться будет за 10000 об/мин.
Как будем дорабатывать компрессорный 4A-GZE… Проведем работы с ГБЦ (шлифовка каналов и камер сгорания), валы 264 фаза, выхлоп 63мм, настройка и около 20 лошадей запишем себе в плюс. Довести мощность до 200 сил позволит компрессор SC14 либо более производительный.   

Турбина на 4A-GE/GZE

При турбировании 4AGE сразу же нужно понизить степень сжатия, путем установки поршней от 4AGZE, берем распредвалы с фазой 264, турбокит на ваш вкус и на 1 баре давление получим до 300 л.с. Для получение еще более высокой мощности, как и на злом атмо, нужно доводить ГБЦ, ставить кованый коленвал и поршневую под степень ~7.5, более производительный кит и дуть 1.5+ бар, получая свои 400+ л.с.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4

Как приобрести

Купить контрактный мотор можно двумя способами:

  1. Самостоятельно отправиться за границу, приобрести двигатель и ввезти его на территорию РФ.
  2. Обратиться в специализированную фирму, реализующую такие агрегаты, ввезенные в Россию.

Перед покупкой необходимо точно знать модель и модификацию, а для японского агрегата – также и рынок сбыта, на который осуществлялась поставка, во избежание проблем, вызванных конструктивными различиями региональных модификаций. Дополнительную бдительность необходимо проявлять при приобретении американского товара – жители США в большинстве случаев не столь педантичны в вопросах своевременного обслуживания автомобилей.

На что нужно обратить внимание

Выбор первого пункта чреват многочисленными хлопотами: получение визы, поиск компании и общение с ее представителями (зачастую на иностранном языке), поиск перевозчика, а в некоторых случаях и специалиста по таможенному оформлению. В таком случае покупка будет стоить дешевле, однако, множественные накладные расходы и потеря времени могут свести на нет все выгоды этого варианта. Следует также учитывать, что если возникнет необходимость вернуть мотор, то для этого придется потрудиться. Необходимо быть внимательным и тщательно проверять все бумаги. Приобретаемый мотор должен быть конкретно обозначен в документах (лучше еще раз сверить все цифры), иначе могут возникнуть проблемы на таможне.  Словом, такой вариант приемлем для опытных автолюбителей, как правило, имеющих свои каналы приобретения запасных частей.

Обращение в специализированную фирму для покупки мотора помимо предоставления названных гарантий может уберечь от приобретения агрегата с автомобилей, пострадавших в результате стихийных бедствий (ураганов, наводнений). Солидные фирмы не склонны практиковать такие схемы. Кроме того, они как правило проводят предпродажное обслуживание и подготовку к эксплуатации.

Модель Volkswagen Golf

3 поколение Mk III (1992 — 1997) Volkswagen Golf (60 л.с.) — 1.4 л. Volkswagen Golf (75 л.с.) — 1.6 л. Volkswagen Golf (100 л.с.) — 1.6 л.Volkswagen Golf (75 л.с.) — 1.8 л.Volkswagen Golf (90 л.с.) — 1.8 л.Volkswagen Golf (115 л.с.) — 2.0 л. Volkswagen Golf GTI (150 л.с.) — 2.0 л. Volkswagen Golf (176 л.с.) — 2.8 л.Volkswagen Golf (193 л.с.) — 2.9 л.Volkswagen Golf (64 л.с.) — 1.9 л. D Volkswagen Golf (64 л.с.) — 1.9 л. SDIVolkswagen Golf (75 л.с.) — 1.9 л. TDVolkswagen Golf (90 л.с.) — 1.9 л. TDIVolkswagen Golf (112 л.с.) — 1.9 л. TDI

4 поколение Mk IV (1997 — 2004) Volkswagen Golf (75 л.с.) — 1.4 л. Volkswagen Golf (101 л.с.) — 1.6 л. Volkswagen Golf (102 л.с.) — 1.6 л.Volkswagen Golf (105 л.с.) — 1.6 л. Volkswagen Golf (117 л.с.) — 1.6 л. FSIVolkswagen Golf (75 л.с.) — 1.8 л. Volkswagen Golf (125 л.с.) — 1.8 л. Volkswagen Golf (150 л.с.) — 1.8 л.Volkswagen Golf (180 л.с.) — 1.8 л. Volkswagen Golf (115 л.с.) — 2.0 л.Volkswagen Golf (150 л.с.) — 2.3 л. Volkswagen Golf (170 л.с.) — 2.3 л. Volkswagen Golf (174 л.с.) — 2.8 л. Volkswagen Golf (204 л.с.) — 2.8 л. Volkswagen Golf (204 л.с.) — 2.8 л.Volkswagen Golf R32 (241 л.с.) — 3.2 л. Volkswagen Golf (68 л.с.) — 1.9 л. SDI Volkswagen Golf (90 л.с.) — 1.9 л. TDI Volkswagen Golf (101 л.с.) — 1.9 л. TDI Volkswagen Golf (110 л.с.) — 1.9 л. TDI Volkswagen Golf (116 л.с.) — 1.9 л. TDIVolkswagen Golf (130 л.с.) — 1.9 л. TDIVolkswagen Golf (150 л.с.) — 1.9 л. TDI

5 поколение Mk V (2004 — 2008) Volkswagen Golf (75 л.с.) — 1.4 л. Volkswagen Golf (80 л.с.) — 1.4 л. Volkswagen Golf (90 л.с.) — 1.4 л. FSI Volkswagen Golf (122 л.с.) — 1.4 л. TSI Volkswagen Golf (140 л.с.) — 1.4 л. TSI Volkswagen Golf (170 л.с.) — 1.4 л. TSI Volkswagen Golf (102 л.с.) — 1.6 л. Volkswagen Golf (115 л.с.) — 1.6 л. FSI Volkswagen Golf (150 л.с.) — 2.0 л. FSI Volkswagen Golf GTI (200 л.с.) — 2.0 л. TFSIVolkswagen Golf GTI (200 л.с.) — 2.0 л. TSI Volkswagen Golf GTI Edition 30 (230 л.с.) — 2.0 л. TFSI Volkswagen Golf R32 (250 л.с.) — 3.2 л.Volkswagen Golf (90 л.с.) — 1.9 л. TDIVolkswagen Golf (105 л.с.) — 1.9 л. TDIVolkswagen Golf (136 л.с.) — 2.0 л. TDI Volkswagen Golf (140 л.с.) — 2.0 л. TDIVolkswagen Golf (170 л.с.) — 2.0 л. TDI

6 поколение Mk VI (2008 — 2013)Volkswagen Golf (86 л.с.) — 1.2 л. TSI Volkswagen Golf (105 л.с.) — 1.2 л. TSI Volkswagen Golf (80 л.с.) — 1.4 л. Volkswagen Golf (122 л.с.) — 1.4 л. TSI Volkswagen Golf (160 л.с.) — 1.4 л. TSI Volkswagen Golf (102 л.с.) — 1.6 л. Volkswagen Golf (98 л.с.) — 1.6 л. LPGVolkswagen Golf (160 л.с.) — 1.8 л. TSI Volkswagen Golf GTI (210 л.с.) — 2.0 л. TSI Volkswagen Golf GTI Edition 35 (235 л.с.) — 2.0 л. TFSI Volkswagen Golf R (270 л.с.) — 2.0 л.Volkswagen Golf (172 л.с.) — 2.5 л.Volkswagen Golf (105 л.с.) — 1.6 л. TDIVolkswagen Golf (105 л.с.) — 1.6 л. TDI Volkswagen Golf (110 л.с.) — 2.0 л. TDI Volkswagen Golf (140 л.с.) — 2.0 л. TDI Volkswagen Golf GTD (170 л.с.) — 2.0 л. TDI

7 поколение Mk VII (2012 — н.в.)Volkswagen Golf (85 л.с.) — 1.2 л. TSI Volkswagen Golf (105 л.с.) — 1.2 л. TSI Volkswagen Golf (122 л.с.) — 1.4 л. TSI Volkswagen Golf (125 л.с.) — 1.4 л. TSI Volkswagen Golf (140 л.с.) — 1.4 л. TSI Volkswagen Golf (150 л.с.) — 1.4 л. TSI Volkswagen Golf (180 л.с.) — 1.8 л. TSI Volkswagen Golf (98 л.с.) — 1.6 л. LPG Volkswagen Golf GTI (220 л.с.) — 2.0 л. TSI Volkswagen Golf GTI Performance (230 л.с.) — 2.0 л. TSI
Volkswagen Golf GTI Performance (245 л.с.) — 2.0 л. TSIVolkswagen Golf GTI Clubsport (265 л.с.) — 2.0 л. TSIVolkswagen Golf GTI Clubsport S (310 л.с.) — 2.0 л. TSI Volkswagen Golf R (300 л.с.) — 2.0 л.Volkswagen Golf R (310 л.с.) — 2.0 л.
Volkswagen Golf R (310 л.с.) — 2.0 л.Volkswagen Golf R360S (360 л.с.) — 2.0 л.Volkswagen Golf (90 л.с.) — 1.6 л. TDI
Volkswagen Golf (105 л.с.) — 1.6 л. TDI Volkswagen Golf (110 л.с.) — 2.0 л. TDI  Volkswagen Golf (150 л.с.) — 2.0 л. TDI Volkswagen Golf GTD (184 л.с.) — 2.0 л. TDI

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *