Цены на накачку шин азотом легкового автомобиля

Плюсы и минусы закачки колес Азотом и Воздухом.

Если у Вас есть вопрос технического характера, связанный с ремонтом или эксплуатацией авто и вы не знаете в каком из форумов его задать, можете его задать в этом форуме.

Модератор: pegonak

Комментировать

Сообщений: 39
• • 1, , ,

NeON 17 май 2009, 12:52

Хотелось бы услышать Ваши мнения по поводу, что лучше Азот или Воздух, какие плюсы и минусы закачки колес Азотом.???И в чем разница заметна? !ПРОСЬБА, ПИШИТЕ НЕ ПРОСТО СВОИ ОДНОСТОРОННИЕ СУЖДЕНИЯ, А РЕАЛЬНУЮ РАЗНИЦУ ТОГО, ЧТО ВЫ ОЩУТИЛИ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ОДНОГО И ДРУГОГО ЧТОБЫ НЕ РАЗВОДИТЬ ФЛУД!

Теория -> «Это когда Вы знаете все, но ничего не работает». Практика -> «Это когда все работает, но никто ничего не знает.» Мы совмещаем теорию с практикой: -> «Все работает, но ни кто не знает почему!!!

NeON

Клубный пользователь 
Пол:
Страна:

Печать данного сообщения

Admin 17 май 2009, 17:56

Реально заметна.Как когда-то попробовал,так на всех авто качаю и не парю мозг с перепадами давления и жесткостью прохождения по ямкам.

Admin

Администратор 
Пол:
Страна:

Печать данного сообщения

Admin 28 ноя 2010, 02:56

У кого какие мнения, кто пользуется или отказался?

Admin

Администратор 
Пол:
Страна:

Печать данного сообщения

romadone 28 ноя 2010, 08:56

Давайте начнем с химического состава воздуха

Warning! IMHO only!Skoda Octavia A5 1.8 TSIPeugeot 408 1.6VTi 120 AT Active 2012

romadone

Заслуженный ветеран клуба 
Пол:
Страна:

Печать данного сообщения

Ника 28 ноя 2010, 09:37

У меня муж хихикает. Ибо в воздухе почти 80% азота. И второе: у многих «подкадчиков» труба выходит в соседнее помещение в открытый воздух )))

Ника

МИСС ОЧАРОВАТЕЛЬНЫЕ НОЖКИ 2010 
Пол:
Страна:

Печать данного сообщения

Sotnik 28 ноя 2010, 12:20

Между азотом и воздухом разница будет заметна минимально, если вообще ее возможно заметить.Для достижения кардинально ощутимых результатов колеса нужно качать водородом…

Краще зноситися, ніж заржавіти.

Sotnik

Клубный пользователь 
Пол:
Страна:

Печать данного сообщения

Max 28 ноя 2010, 17:37

Тоже считаю, что эфект от накачки азота, который некоторые тут якобы ощутили — это «отражение кажущейся Луны» (с) м/ф «Котенок Гав». Сам Пыжу накачал колеса азотом только потому что у нас это БЕСПЛАТНО в сети шинных центров «POLE POSITION». Я приехал к ним отремонтировать колесо, а они предложили бесплатно сдуть все колеса и закачать их азотом. Потом подъезжал к ним еще, перед поездкой в Крым в октябре, проверить давление — оказалось, что это тоже бесплатно и докачивают они азотом «по умолчанию»… Так что езжу на азоте, не потому что верю в его эфект, а потому что НАШАРУ.

Слава УкраЇні!

Max

Водитель 
Пол:
Страна:

Печать данного сообщения

Admin 28 ноя 2010, 21:11

Давай не будем, тебе не нравится, значит не качай. Я реально разницу чувствую и реально колеса не докачиваю, давление не скачет, а уговаривать и пытаться убедить меня в обратном не стоит, так как пишу, что чувствую и реально вижу и никого не принуждаю это делать. Каждый пишет свое мнение, вот только в основном его выражают те кто как принято этого не делали, а если так судить , что в атмосфере 80% азота, то зачем лить в бак 98 или 95 когда можно лить 76, он ведь тоже бензин Max, нормальный газ на шару не качают, может то такой газ про который Ника писала Попробуй вместо газа, если у тебя конечно газ, накачать обычный воздух и расскажешь какая была разница.

Admin

Администратор 
Пол:
Страна:

Печать данного сообщения

Slime 28 ноя 2010, 21:38

Имхо, это спор про плацебо. Такая таблетка есть. Она тоже многим помогает и эффект реально ощутим, хотя она 100% из крахмала. Есть ещё магнит неодимовый на трубку подачи топлива для экономии до 20% топлива, могу ссылку кинуть. И водоросль японская, адаптированная к жизни на суше, она вредные излучения от монитора поглощает.

Если душа просит романтики — то жопа своё получит.

Slime

Пешеход 
Пол:
Страна:

Печать данного сообщения

Admin 28 ноя 2010, 21:50

Читай название темы и вопрос который задали, там что написано про спор или что такое плацебо. Если ты реально пробовал и то и другое, то так и опиши, а не начинай разводить лишние разговоры

Admin

Администратор 
Пол:
Страна:

Печать данного сообщения

Комментировать

Сообщений: 39
• • 1, , ,

Похожие темы
Ответы
Просмотры
Последнее сообщение

Все плюсы и минусы установки защиты картера
1, 2, 3, 4, 5 Куколка » 28 апр 2009, 16:03

41 Ответы

11161 Просмотры

Последнее сообщение romulus
29 окт 2011, 09:34

Что дает накачка шин азотом

Если сразу сказать, что никакого смысла накачивать шины азотом нет, то, знающие люди зададут вполне резонный вопрос: «если это так, то почему же тогда в «Формуле 1» в шины гоночных болидов закачивают именно азот?».

Оказывается, действительно закачивают, но для чего? В первую очередь это делают из-за пожарной безопасности. Ведь азот, как мы знаем, относится к инертным газам и выходя из шины, в случае ее повреждения, не будет способствовать горению.

Другого объяснения необходимости заполнять шины азотом нет. Если и для вас так важен этот элемент противопожарной безопасности, то можете накачивать шины азотом.

Какие ещё преимущества?

Некоторые уверены, что кроме вышеупомянутого, азот в шинах обладает еще и многими другими замечательными свойствами. Но, чтобы разобраться в этом вопросе, придется вспомнить школьный курс химии и физики.

Например, многие «продавцы азота» убеждают клиентов, что из-за того, что молекулы азота больше чем молекула кислорода, газ из шин, накачанных азотом, выходит медленнее. То есть проверять давление и подкачивать шины нужно будет гораздо реже.

Но, давайте вспомним, состав обычного воздуха. Оказывается там и так есть 78% азота! Согласитесь — процент не малый. Как видим, просто вспомнив, из чего состоит обычный воздух, уже можно ответить на многие вопросы, связанные с азотом.

Ну а что касается размеров молекул, то действительно, молекулы азота больше, но… всего на 6%.

Молекулы азота

Другие неверные представления о пользе азота

Есть также предположения о большей стабильности давления в шинах, если они накачаны азотом.

Объясняют это тем, что коэффициент теплового расширения азота меньше, чем у воздуха. Поэтому давление в шине, накачанной азотом, практически не изменяется ни при нагреве, ни при охлаждении.

Неверное представление о пользе азота

Довод тоже не убедителен. Чтобы понять это, достаточно открыть учебник физики за 9 класс и найти там закон Шарля. Этот закон утверждает, что давление газа, находящегося в постоянном объеме прямо пропорционально его температуре.

Кроме того, есть еще закон Гей-Люссака, который нас убеждает, что коэффициент объемного расширения любого газа одинаков.

А может азот защищает шину и диск от старения?

Хорошо, но возможно азот, как инертный газ, сможет защитить шину от старения и предохранит диск колеса от коррозии?

Отчасти это так. Но ведь основное воздействие негативных факторов на шину происходит снаружи, например, от воздействия излучения солнца, попадания на резину дорожного и других подобных факторов. Все это так же касается и дисков колес, которые ржавеют в основном снаружи.

Посмотрите полезное видео, есть ли смысл накачивать шины азотом:

Не стоит верить и тому, кто скажет, что автомобиль с «азотными» шинами становится «мягче» в управлении.

Если машина и станет «мягче», то только из-за того, что вам просто недокачали шины до положенного давления.

Какой эффект от накачки шин азотом

На многих СТО предлагается наполнение шин азотом. В чем здесь «Фишка». Поэт сказал, что мы все учились по не многу. Вот мы и вспомним, что воздух в атмосфере Земли в основном состоит из кислорода азота и углекислого газа. Содержание азота в этой смеси, приблизительно 78%. Как проверить, что газ, который вам сейчас закачают в шины это — стопроцентный азот? Вы имеете газоанализатор? Или он есть на СТО? Не знаете? И никто не знает.

По, рекламным вымыслам, закачка азота имеет ряд преимуществ:

1.    Азот поддерживает стабильное давление в колёсах Великие учёные, Менделеев, Клапейрон и другие, ещё задолго до применения газонаполненных шин, открыли закон о том, что в газах произведение объёма на давление, делённое на температуру, есть величина постоянная. И этот закон действовал и будет действовать, не зависимо от рекламы и даже Госдумы. В этом и заключается стабильность давления в автомобильных шинах.

2.    Утверждают, что есть существенная отличие в диаметрах молекул азота и кислорода, и учёные доказали, что разница эта составляет аж 6%. Так вот эта разница позволяет кислороду быстро улетучиваться из колеса и потребуется новая подкачка шины. И никто не спросит, и не посчитает даже в уме, что 6% от 2 атм., это всего 0,012. Чем измерить эту величину. Можно сказать однозначно, что лучшая авторезина — это новая резина с правильным давлением, которое соответствует Вашему типу авто.

3.    Азот защищает от вредного воздействия атмосферы металлокорд и резину. Хорошо, изнутри у нас надёжная защита, а снаружи продолжают разрушать наше имущество всякие вредные песчано-солевые смеси, в купе с осадками и прочими составляющими окружающей среды. Все это напоминает умозаключение врача травматолога о том, что рана на голове пациента, безусловно, смертельная, остальные две не представляют опасности.

4.    Азот снижает массу колеса и тем самым уменьшает нагрузку на подвеску и увеличивает срок службы амортизаторов. Несложные подсчёты, позволят выяснить, что разница в величинах массы колеса с азотом и воздухом внутри, может составить 6 г

И если у вас, в использовании, не болид Формулы-1, не обращайте на это внимание

5.    Откровенным обманом веет от утверждения, что азот лучше отводит тепло. Теплопроводность азота ниже, чем воздуха. Воздух лучше переносит тепло к диску. Разница в показателях теплопроводности этих газов, заметна только на четвёртом знаке, после запятой.

6.    Азот не даст взорваться колёсам при пожаре. Эта опция, для экстремальных водителей и каскадёров.

7.    Продавцы рекомендуют закачивать азот в новые шины, утверждая — давление в них не измениться очень долго. Если в новой шине понизилось давление, ищите прокол, а не меняйте воздух на азот.

Замена воздуха, может быть обставлена, как хлопоты шаманов. Это может быть (снятие порчи) полное удаление «использованного» воздуха из шин, может быть продемонстрирован чудо аппарат, генерирующий азот, и тому подобные приёмы.

Цена тюнинга колёс азотом, дороже наполнения воздухом в два десятка раз. Поэтому, если деньги вам не падают с небес, то надувайте автомобильные покрышки обычным воздухом и воздержитесь от дорогой накачки шин азотом.

  • Вперёд >

Азот в шинах плюсы и минусы

Строго говоря,
преимущество у процедуры одно – вреда колесам это не наносит. Плюсов, как
таковых, много, но они довольно спорны. Хотя аргументы коммерсантов в пользу
услуги выглядят внушительно. В теории это и правда красиво и выгодно, но на
практике все гораздо прозаичнее.

Плюс 1.
Стабилизация давления

По версии
маркетологов, коэффициент расширения (сжатия) воздуха при нагреве (остывании)
выше, чем у азота. Поэтому при езде или в случае перепада температур давление
остается стабильным.

Вот только эта
разница настолько мала (газы имеют почти одинаковый коэффициент), что на
практике никакой разницы нет. Даже использование азота в шинах на гоночных
болидах не показало существенного результата. А в обычных условиях езды не удастся
разогреть шину и наполовину.

Плюс 2. Отсутствие
нежелательных примесей

С воздухом в
камеру попадает влага и грязь, в нем содержащиеся. А азотный генератор очищает
газ от примесей — покрышка сохраняется дольше, так как на нее не воздействуют
вредные составляющие.

Но любой
компрессор оснащается фильтром и отстойником, которые точно так же очищают
воздух от воды и загрязнений. Хотя бы потому, что попадание пыли в сам
компрессор выводит его из строя. А ремонт выходит гораздо дороже, чем
своевременная установка фильтрующих элементов. Не говоря уже о том, что в любой
более-менее приличной мастерской имеются осушители воздуха.

Но даже если
накачать шины азотом, который будет их беречь (допустим, что воздух нет), вряд
ли это продлит срок их службы. После нескольких лет трения об асфальт, морозов,
жары, торможений и ударов покрышки все равно необходимо менять.

Плюс 3. Нет утечки

Азот в шинах не
«вытекает», так как его молекула крупнее молекулы кислорода. Однако, как и в случае с давлением, разница настолько мала, что на практике это не
имеет существенного значения.

Утечку газа
провоцируют:

  • повреждение покрышки;
  • негерметичный ниппель;
  • некачественный материал изготовления.

Давление будет падать вне зависимости от того, какой
газ находится внутри колеса. Зато качественная покрышка одинаково хорошо
удерживает как кислород, так и азот, и подкачка ей не требуется. Накачка
негерметичных шин автомобилиста точно не спасет.

Плюс 4. Азот легче воздуха

А значит, колесо
меньше весит, снижена нагрузка на амортизаторы, меньше масса автомобиля, ниже
расход топлива и т.д.

Верно, азот легче
на 0,04 кг/куб. м. Если брать для подсчетов среднее колесо для легковых
автомобилей, то его вес снизится примерно на 6 граммов. Вряд ли это поможет сэкономить
на топливе ту сумму, которую автовладелец заплатил за услугу по накачке шин азотом.

Как видно, шина,
которую накачали азотом, имеет свои плюсы и минусы. Кто-то будет оперировать
таким аргументом: в Европе и Америке услуга накачки азотом пользуется высоким
спросом у водителей грузовых авто. Но у грузовых машин и нагрузки не те.
Например, нагрев резины в процессе езды гораздо интенсивнее, и при разрыве
покрышки возникает риск возгорания. Точнее, покрышка начинает тлеть.
В этом случае негорючий азот способен затушить очаг (в теории). Никаких
официальных или даже полуофициальных сведений о том, что повышается
безопасность езды или рабочие характеристики автомобиля, нет.

Но нет и никаких
негативных влияний азота на колесо. Поэтому если лишние траты не смущают, можно
пробовать и решать самостоятельно, кто прав — критики или маркетологи.

Что такое накачка шин азотом

Накачка шин азотом – это мировая тенденция заполнения покрышек азотно-воздушной смесью вместо обычного воздуха. Этот метод зародился ещё на гонках Формула-1, когда для повышения эффективности болида его покрышки наполнялись исключительно этой смесью, и пилоты действительно отмечали его как одно из преимуществ для желанной победы.

Накачка шин азотомДалее этот способ был перенят и на обычные автомобили мастерами шиномонтажа из США ещё несколько десятилетий назад. А совсем недавно он пришёл и в нашу страну, многие мастера охотно предлагают такую услугу своим клиентам во время техобслуживания транспортных средств.

Зачем колеса качают азотом и как это влияет на эксплуатацию транспортного средства? По заверениям многочисленных экспертов по всему миру, эта услуга имеет следующие преимущества перед наполнением баллонов обычным воздухом:

Физические свойства азота не меняют его объём под воздействием перепада температур, давление в покрышке вне зависимости от времени года остаётся неизменным, что позволяет поддерживать одинаковую скорость и расход топлива.
Молекулы азота несколько крупнее, чем воздуха, а также обладают меньшей летучестью

Это приводит к тому, что колесо надо подкачивать значительно реже при отсутствии пробоин или дефектов ниппеля.
Ввиду того, что кислород является окислителем, он постепенно разъедает резину изнутри, а азот данного свойства не имеет, из-за чего колёса, накачанные этим газом, прослужат значительно дольше, особенно при аккуратной езде водителя.
Азот обладает меньшей плотностью, нежели воздушная смесь, из-за чего покрышки весят меньше, и это особенно важно на соревнованиях по ралли, где тысячные доли секунды имеют значение.
Во время долгой езды на высокой скорости колесу свойственен нагрев, но при закачанном азоте отвод тепла будет в разы эффективнее, и вероятность перегрева резины значительно ниже.
Азот никогда не может воспламениться или поддержать горение, поэтому при пожаре в автомобиле вероятность взрыва снижается.. Накачка шин на Формуле-1
Важно!
Скептики считают, что многие из перечисленных выше свойств азота сильно преувеличены, и на деле дела обстоят совершенно по-другому

Однако это не так, и эффект от каждого из этих свойств имеет место, пусть и в очень малых, порой невидимых масштабах.

Накачка шин на Формуле-1
Важно!
Скептики считают, что многие из перечисленных выше свойств азота сильно преувеличены, и на деле дела обстоят совершенно по-другому. Однако это не так, и эффект от каждого из этих свойств имеет место, пусть и в очень малых, порой невидимых масштабах.

Мифы и реальность подкачки азотом

Каждый автолюбитель, кто знает данный метод подкачки шин, имеет определённое мнение по этому поводу, и оно далеко не всегда совпадает с фактами, рекламируемыми консультантами в сервисных центрах. Так, многочисленные отзывы водителей об использовании азота в покрышках собственных авто говорят о следующих фактах и мифах:

Зачем колеса накачивают азотом и насколько это эффективно? Бытует мнение, что водитель при езде на шинах, давление в которых создано при помощи азота, будет испытывать больше удобств, чем тот, кто использует обычный воздух. Да, действительно, такое же давление, созданное азотом, будет несколько смягчать амортизацию транспортного средства, однако данный фактор практически незаметен. Если же водитель задаст внутри колеса воздушное давление не 2,2 атм., как это прописано на пороге водительского места, а на 0,05 атм. меньше, то эффект будет абсолютно сопоставим.

Разрыв шины, накачанной азотом

  • Также эксперты утверждают, что азот значительно облегчает автомобиль – да, действительно облегчает. Но разница в плотности воздуха в нижних слоях атмосферы всего на 7 % отличается от такого же показателя для чистого азота, в результате чего даже на 50 литров воздуха на все колёса легкового автомобиля разница в массе будет составлять сотые доли одного грамма, и для авто весом в 1,2 тонны она является мизером.
  • Болиды Формулы-1 накачаны азотом из-за негорючести данного газа, так как считается, что он более безопасен для езды. Однако, как правило, гонщик погибает или получает увечья не от пожара в автошинах, а от потери управления из-за разрыва покрышек, а это может произойти как с воздушными смесями, так и с азотом внутри колеса.
  • По поводу факта о более редкой подкачке также можно поспорить, так как высококачественная шина, исправный ниппель и спокойная аккуратная езда делают свой вклад в удержании воздуха внутри покрышки, и подкачивать её надо не чаще чем раз в 3 месяца. В случае с азотом данный показатель может растянуться до 3,5-4 месяцев, что никак не компенсирует переплату за данный модный способ нагнетания давления в колесо.

Проверка давления в шинах

На предмет более долгого старения шин факт подвергается опровержению практически сразу. Дело в том, что колесо в состоянии покоя может подвергнуться окислению воздухом на протяжении нескольких десятков лет. Однако те люди, которые закачивают в покрышки азот, как правило, часто эксплуатируют транспортное средство, подвергая шины трению с наружной стороны о дорожное полотно.

Таким образом, как бы аккуратно не эксплуатировалось транспортное средство, износ начинается всегда с внешней стороны – при контакте протекторов с асфальтом или прочих элементов резины с агрессивной окружающей средой. Именно эта часть гораздо быстрее придёт в негодность, нежели внутренний слой шины.

Важно!
Исходя из перечисленных выше факторов, можно привести только один полностью достоверный факт – заправка шин азотом в какой-то степени влияет на те доли секунды, что порой очень нужны гонщикам на профессиональных ралли, но это на 100 % удел только профессионалов.

Те же лица, которые пытаются преподнести данные узкоспециализированные методы нагнетания давления в жизнь простого автолюбителя, просто ведут коммерческую деятельность и пытаются дать максимально эффективную рекламную кампанию.

Баллоны с азотом на шиномонтаже

С полной уверенностью можно сказать, что обычному водителю, эксплуатирующему свой автомобиль на городских дорогах или загородных трассах, не ставящих перед собой каких-либо состязательных целей, данная услуга совершенно ни к чему. Они всегда могут обойтись практически бесплатной накачкой колёс атмосферным воздухом, что можно сделать в любых условиях – как на шиномонтаже, так и просто на дороге при наличии маленького бытового компрессора.

В то же время уровень безопасности водителя и пассажиров на дороге во время передвижения никак не зависит от того, чем накачать колеса – азотом или воздухом.

ПУНКТ5 Большой выигрыш в весе

Якобы воздух дает больший вес ну и соответственно перерасход топлива. Тут нам нужно знать вес того и другого газа (чтобы не быть голословным). Эту информацию без труда можно найти

Масса кубометра воздуха – 1,29 кг, а чистого азота – 1,25 кг. Среднее колесо 14 – 15 диаметра помещает в себя около 0,075кг – чистого азота, вот воздуха — 0,0774кг.

Можно найти еще кучу различных высказываний, которые не выдерживают даже малейшего разбирательства с точки зрения физики и просто здравого смысла.

Сейчас видео версия, смотрим.

На этом все. Как понимаете тут работает скорее всего маркетинговый ход. Ничего значительного такая накачка не дает. Поэтому не стоит платить за это деньги (да еще такие)!Лучше ездить на простом воздухе и накачивать когда это нужно!

Как выполняетсяпроцедура и сколько она стоит

Чтобы осуществить
закачку шин азотом, необходимо использовать специальный генератор. Именно он
помогает выделить из воздуха, который нагнетается в устройство, азотную смесь.
После подачи в генератор воздушная масса проходит несколько уровней фильтрации
для очистки ее от посторонних примесей и содержащейся влаги.

Затем
отфильтрованный воздух прогоняется через специальные мембраны, которые отделяют
азот от кислорода и других газов. В результате автошины получается накачивать
почти чистым веществом. Содержание газа в покрышке – 98%.

Стоимость услуги
зависит от типа автомобиля. Для легковых машин цена колеблется в районе 200 р.
за колесо, для грузовых – около 500 р. Но основная сложность в том, что
подкачать шины в случае снижения давления самостоятельно не получится. Зато в
обычной ситуации, имея под рукой компрессор автомобиля, можно сделать это
бесплатно, качественно и в любое время. В крайнем случае можно даже
воспользоваться обычным насосом.

Азот и воздух в чем отличия

Уточняя, какой является суть сервиса, необходимо принять за исходное, что камера транспортного средства представляет собой фильтр. В подаваемой смеси отмечается три составляющие: азот (содержится 78%), кислород (содержится 21%), прочие наименования газов (1%).

Молекулы кислорода отличаются, куда меньшими размерами в сравнении с конкурентом. Камера транспортного средства проще пропускает первый элемент, нежели чем второй. Понижение давления в отдельной шине строго зависит от имеющегося состава.

Наполнение конструкции шин компонентами азота, в дальнейшем в три раза снизит величину образования утечки, даже при интенсивной эксплуатации.

Окислительные процессы, чем они опасны

Когда закачивается воздух, он медленно начинает утрачивать кислород, в дальнейшем, он через камерные стенки будет отфильтровываться в отдельную полость. Наблюдается образование окислов, это наблюдается по отношению к кордовым элементам, диску, даже бортовому кольцу.

Сравнение азота и воздуха.

Корректировки в конструкции постепенно ослабляют покрышку на авто, ее показатели надежности постепенно снижаются. Негативное воздействие оказывает присутствие паров, влаги.

Результат использования таких шин станет неутешительным – наблюдается старение конструкции шины, в результате чего потребуется систематически менять элементы. Резко наблюдаются подобные проявления в случае использования на севере, что станет актуальным решением для каждого пользователя.

Основные преимущества накачки шин азотом.

  1. Износ покрышек минимальный. Диск практически не подвергается коррозии. Это благодаря тому, что влага и пыль не попадают в пространство между диском и покрышкой.
  2. Снижается риск взрыва покрышки. При длительной езде шины не нагреваются.
  3. Стабильный уровень давления в шинах. Подкачивать азотом шину можно не ранее чем после 2 месяцев.
  4. Сцепление с дорогой улучшается. Шина, накаченная азотом, лучше пружинит. К тому же тормозной путь уменьшается.
  5. Любые подъем или ямка будут преодолеваться плавно.
  6. Уменьшается нагрузка на подвеску. Стабилизаторы могут «пройти» большее количество километров.
  7. Улучшается управление.
  8. Более устойчивое преодоление поворотов.
  9. Колеса практически не буксуют.
  10. Шумность покрышки уменьшается.

Самый главный плюс, который подчеркивают работники СТО — это безопасность покрышки накаченной азотом.

ПУНКТ3 Минимальная вероятность взрыва

Так как наш герой, не поддерживает горение (в отличие от воздушной смеси) – то покрышка не взорвется! Ребята они не взрываются — они лопаются. Хлопок, который мы слышим, вызвано резким перепадом давления (эффект воздушного шарика, он тоже хлопает очень громко). Однако при сильном перегреве возможен и небольшой взрыв, но на обычных машинах это происходит крайне-крайне редко (я бы даже сказал вообще не происходит).

Обычно такая ситуация возможна с автомобилями «формулы 1», там шины буквально плавятся на автомобилях (да и скорости-перегрузки там не сравнимо большие). Этот газ при взрыве не даст колесу воспламениться потому, как он действительно противостоит возгоранию. Но в обычных бытовых условиях взрыв колеса может произойти с вероятностью 0,1 % из 100.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *