Volkswagen Passat Буцефал Бортжурнал Не смог снять колесо, прикипел диск к ступице. Решено-

Последовательность действий при замене колеса на машине

Припаркуйте автомобиль, по возможности на ровной горизонтальной площадке в стороне от проезжей части. Если придётся остановиться на обочине вблизи полосы движения, обязательно включите аварийную сигнализацию и установите знак «аварийной остановки».
Включите ручной тормоз, установите на механической коробке передач первую или заднюю передачу, на автомате – «парковку».
Извлеките домкрат (крепится под поликом багажника на запасном колесе или в нише заднего крыла), установите его под порогом вблизи пострадавшего колеса, обычно место установки домкрата отмечается подрезкой ребра порога. Если грунт в месте установки домкрата мягкий, то под его пятку подложите какую-нибудь твёрдую площадку из подручных средств, например, кусок доски

Нагрузите немного домкрат, не поднимая колеса, и ориентируйте его так, чтобы стойка домкрата была перпендикулярно порогу автомобиля – это важно.
Установите под диаметрально противоположное колесо колодки из подручного материала (кирпич, камни, деревянные бруски) с обеих сторон от случайного скатывания автомобиля.
Выньте запасное колесо, оно может быть в багажнике под поликом, на задней двери внедорожника, под днищем кроссовера или в моторном отсеке (как у «Нивы»), и положите его недалеко от себя.
Не поднимая автомобиль, ослабьте баллонным ключом гайки (болты) колеса. Если гайки не откручиваются (прикипели) можно помочь ногой, используя длинный рычаг баллонного ключа.Примечание:В тексте статьи выражение «гайки (болты)» обозначает то, что на разных автомобилях колёса могут крепиться к ступицам по разному – гайками к шпилькам или болтами к резьбовым отверстиям

Все резьбы крепления колеса к ступице – правые, то есть при откручивании гаек (болтов) колеса, ключ надо вращать против часовой стрелки, при закручивании – по часовой.
Вращая ручку домкрата, поднимите автомобиль до появления зазора между колесом и грунтом. Открутите ослабленные гайки и снимите колесо
Внимание! При выполнении операции п.7 старайтесь, чтобы руки не попадали между крылом и колесом, это может привести к серьёзным увечьям при случайном падении домкрата.
Установите запасное колесо на ступицу и закрутите вручную гайки (болты) до упора. Затем подтяните их баллонным ключом по схеме «первый – третий», «второй – четвёртый», если на колесе четыре гайки, или через одну по кругу при количестве креплений больше четырёх.
Опустите автомобиль до касания колеса с грунтом и произведите окончательную затяжку гаек (болтов) баллонным ключом до «упора».
Полностью опустите колесо и извлеките домкрат.
Достаньте насос или компрессор, открутите колпачок ниппеля на установленном колесе, подключите к ниппелю шланг, повернув флажок штуцера насоса на 90°, проконтролируйте давление манометром
Проверьте давление таким же образом на противоположном колесе, давление в обоих колёсах должно быть одинаково. Если есть разница, доведите давление в колёсах до нормы (норма указана в табличке, которая расположена на стойке двери водителя, либо на тыльной стороне крышки бензобака).
После подкачки колёс не забудьте завернуть защитные колпачки на ниппеле, уложить повреждённое колесо на место запасного, зафиксировать его, собрать весь инструмент, не забыть знак «аварийной остановки».

Автомобиль готов к дальнейшему пути, уберите колодки из-под колеса и вперёд.

Внимание! Если в качестве запасного колеса у вас установлено докатное, не забывайте, что скорость движения должна быть не более 50 км/час, в зависимости от дорожных условий, и двигаться вы должны только до ближайшей СТО или шиномонтажной мастерской

Замена и ремонт колеса

Если беда приключилась дорогой, первое – уберите машину с проезжей части.
1. Выставите знак за 30 метров, если Вы за городом и 15 в городе. Если вам хорошо видно другие машины на дороге, это не значит, что и они вас хорошо видят. Вам менять колесо, и очень некомфортно делать это на проезжей части. Не бойтесь – несколько метров на спущенном колесе не приведут к повреждению резины, зато работать будете в комфорте, да и движению не будете препятствовать.

2. Дальше – вытащите запаску, ключи, домкрат – все, что нужно заранее. Доводилось видеть картину: стоит машина на домкрате, качается, а горемыка разгружает мешки из багажника, дабы достать запаску – не повторяйте таких глупостей, да – и выгоните пассажиров – пусть ноги разомнут.

3. Прежде чем поднимать машину, обязательно сорвите – слегка открутите, гайки или болты крепления колеса.

4. Застопорите авто: ручник, скорость, по возможности – колодки под противоположную сторону авто, в идеале – по диагонали. То бишь: спустило заднее левое колеса, колодки под переднее правое. Нет колодок – подойдет что-либо подручное – обычный камень.

5. Когда начинаете поднимать, смотрите чтобы домкрат стоял ровно, и машину не тянуло на вас, или не толкало от вас – лучше опустить, и передвинуть основание домкрата.

— При снятии/установке, не суйте голову под крыло, ноги под колесо.
— Ни в коем случае не держите колесо снизу – держите по бокам, если что – руки будут целые.
— Не затягивайте окончательно колесо на весу: на весу необходимо затянуть так, чтобы болты/гайки сели в свои посадочные места (конусы в диске), а потом, когда опустите – затяните окончательно.

Шиномонтаж

Есть простые правила, которые необходимо помнить. Боковая шишка – колесо негодное. Что бы вам ни говорили о том, что ничего страшного, завулканизируем – такое колесо может сгодиться под запаску, и то в крайнем случае. При таком повреждении присутствует разрыв корда – нитей, которые служат каркасом колеса – будут они рваться дальше, или нет – никому не ведомо. А вот «стрельнуть» (лопнуть) такое колесо может – будьте внимательны. При порезе по беговой дорожке, если порез неглубокий, можно эксплуатировать, если глубокий – колесо на свалку.

По поводу: грибок или вулканизация. Однозначно – вулканизация. Грибок – это временная мера – при первой возможности завулканизируйте прокол. Некачественный грибок, или жгут, со временем может отвердеть, и привести к травлению воздуха. К временным, относятся и различные самоклеющиеся заплатки – временная мера. И не забудьте отбалансировать колесо после ремонта.
Забыл упомянуть: существуют специальные герметики, которые заливают в колеса. В принципе, это неплохой вариант, только в том случае, если есть небольшой прокол от тонкого предмета.

Как проверить дома, что с колесом

В первую очередь проверьте золотник, намочив сосок колеса – если есть пузырьки, можно заменить – это можно сделать дома. Также, если есть желание, и вы нашли причину прокола – можно воспользоваться, так называемыми жгутами, или вставками. Их можно приобрести, там же есть инструкция – чувствуете в себе силы – попробуйте.
При любых порезах, вздутиях, повреждениях диска – прямой путь на шиномонтаж.

Подкачав колесо его проверят в ванее с водой, чтобы найти место прокола

Если причина не найдена

К сожалению, бывает и такое – колесо спускает, а причину, не вы, ни шиномонтаж обнаружить не могут. Помочь может следующее: первое – пусть на монтаже перекачают колесо на 1 -1,5 атмосферы больше, и опустят в воду. Именно все колесо, а не мазать снаружи кисточкой. Любой, самый незначительный дефект будет отчетливо виден по пузырькам. А вот второе: все новое – хорошо забытое старое. Если не можете найти предмет, который торчит в колесе, воспользуйтесь дедовским методом: разбортируйте покрышку, в идеале – снимите с диска полностью. Возьмите обычную тряпочку и тщательно поводите внутри покрышки. Поверьте – что бы там ни торчало, тряпка обязательно зацепится, а остальное уже дело техники.

Как поменять колесо пошаговая инструкция

Процедуру можно условно разделить на два этапа – подготовительные мероприятия и непосредственно замена. Ознакомимся с особенностями каждого из них.

Этап первый. Подготовительные мероприятия

До того как поменять колесо, вам необходимо провести предварительную подготовку. Она заключается в выполнении нескольких несложных действий.

Вначале заглушите машину (если инцидент случился в дороге), после чего поставьте ее на стояночный тормоз.
Установите аварийный знак, причем сделайте это правильно. Так, если вы остановились на «встречке», то этот знак должен располагаться спереди автомобиля на расстоянии 15-ти метров, а если на своей полосе, то тоже в 15-ти метрах, но уже сзади (в пределах населенных пунктов это расстояние должно составлять 30 метров).
Осмотрите транспортное средство, установите упоры под колеса

Особое внимание уделите креплению того колеса, которое расположено диагонально в отношении поврежденного.
Заранее подготовьте все необходимое оборудование, а также запасное колесо.

После этого приступайте к основной части работы.

Этап второй. Смена колеса на автомобиле

Алгоритм действий во время замены приведен ниже.

  • Проверьте, действительно ли машина стоит на ручнике. Можете дополнительно включить еще и первую передачу в целях перестраховки. Если у вашего авто АКПП, то переведите селектор в положение «паркинга».
  • Далее под те колеса, которые в замене не нуждаются, подложите кусочки кирпичей или же специальные клинья, препятствующие откату. Более того, для этого можно использовать даже обычные поленья, имеющие форму клинков. Их вам предстоит плотно забить под колеса (рекомендуется использовать для этого молоток, благодаря которому клинья удастся подогнать предельно глубоко).
  • После этого ослабьте гайки поврежденного колеса. Если сделаете это еще до того, как поднимете автомобиль с помощью домкрата, то сам процесс будет более легким и простым.
  • Запасное колесо подготовьте заранее, положив ее рядом с транспортным средством. Никогда не прислоняйте ее к кузову, в противном случае оно запросто сможет покатиться, оставляя на нем глубокие царапины.
  • Только после этого поднимите машину при помощи домкрата.
  • Работайте домкратом, пока поврежденное колесо целиком не оторвется от поверхности земли.
  • Подняв машину, открутите до конца гайки, а само колесо полностью снимите.
  • Возьмите новое колесо и установите его на место старого, с предельной аккуратностью зафиксировав посредством гаек. Здесь вы должны быть осторожным и прилагать не очень большие усилия – объясняется это тем, что по причине излишнего усердия в закручивании машину можно легко столкнуть с домкрата. Что же касается финальной затяжки гаек, то ее рекомендуется проводить только после того, как машина снова окажется на земле.
  • Вы практически завершили замену поврежденного колеса. Теперь опустите машину на землю и окончательно затяните гайки (словом, делайте то, что рекомендовалось в предыдущем шаге).
  •  Уберите снятое колесо туда, где оно не будет вам мешать (например, в багажник).
  • Извлеките из-под колес все забитые туда клинья. Используя манометр, проверьте, соответствует ли давление в шине норме, при необходимости несколько его подкачайте.
  • Упакуйте все инструменты и аварийный знак, после чего можете смело продолжать поездку.

Как снять прикипевшеезакисшее колесо

Прикипание колеса к ступице — не редчайшая неувязка. Главные методы снятия прикипевшего колеса:

При помощи ударов по колесу

Самый пользующийся популярностью метод. Как снять колесо, если оно прикипело к ступице. Пинать колесо все начинают сначала:)

  • Бывает довольно стукнуть рукою по высочайшей точке колеса.
  • Если не помогает — можно стукнуть по колесу ногой. Главное делать это аккуратненько, чтоб не свалиться либо не отбить для себя ногу.
  • В сложных случаях рекомендуется использовать маленькую кувалду и деревянный брусок: подставляете брусок с внутренней стороны колеса и аккуратненько постукиваете кувалдой. Позже проворачиваете колесо и повторяете операцию.
  • Один из самых действующих методов — стукнуть по закисшему колесу запаской. Удар получится мягеньким, но с достаточной силой.
  • Принципиально: не снимайте прикипевшее колесо на штатном домкрате! Обычно, они очень шаткие. Опустите машину с упоры, на бруски либо на запаску.

При помощи раскручивания колеса

  • Можно малость ослабить гайки/болты на колесе и проехать несколько метров. Это должно сорвать колесо и вы можете позже его снять. Но, этот метод может разрушить резьбу.
  • Можно раскрутить вывешенное колесо. Ослабляете гайки/болты. Заводите движок и начинаете раскручивать колесо: автомобиль не поедет и будет крутиться только вывешенное колесо. чем обрабатывать ступицу и шпильки, если пришлось снять колесо и как вас обманывают на шиномонтажках. Потом резко тормозите и колесо должно сорваться. Некоторые перед раскруткой полностью откручивают колесо, но это опасно, так как сорвавшееся колесо может отлететь и повредить вашу машину или что-нибудь вокруг.

31 октября 2016

Несколько дополнений к ответу Петрухи:

  • Сначала залить стык ступицы и колеса, а также болты/гайки, жидкостью WD-40. Дать покиснуть хотя бы минут 10. Может помочь в дальнейших мучениях.
  • Если есть возможность, лучше доехать до сервиса или шиномонтажа. Там будет проще разобраться с вашим колесом, хоть и не бесплатно.

31 октября 2016

Чтобы колесо не закисало и не прикипало к ступице:

  • После снятия колеса очищайте железной щеткой не только ступицу, но и сам диск, к том месте, где он прилегает к ступице.
  • Обработайте ступицу медной смазкой (она хорошо держит высокую температуру). Обрабатывать нужно только место прилегания ступицы и колеса. На залейте смазкой тормозной диск с колодками!

31 октября 2016

Вот еще действенный способ снятия закисшего колеса: «удары велосипедиста»:)

Признаки возникновения проблем

Неисправность можно определить по следующим заметным признакам:

  • машину сильно тянет в правую или левую сторону;
  • возникает посторонний шум, который идет со стороны колеса;
  • машина виляет задом.

Поднимать машину домкратом следует до тех пор,пока колесо, которое подлежит замене, полностью не оторвется от земли

При осмотре автомобиля станет заметно, что причиной такого поведения является спущенное колесо.

Для замены потребуется:

  • домкрат;
  • запасное колесо. Оно закреплено в багажнике автомобиля;
  • баллонный ключ, который соответствует размеру гаек на колесе;
  • колесные упоры (башмак). При их отсутствии можно воспользоваться двумя булыжниками с обочины дороги;
  • перчатки;
  • полезной будет и баночка специального технического аэрозоля маркировки WD-40. Среди автомобилистов его часто называют вэдэшкой. Это средство отлично проникает в заржавелые соединения и позволяет сделать их более податливыми. Если колесо очень долго не меняли, то могут возникнуть сложности при откручивании крепежных гаек. Аэрозоль способен облегчить подобную задачу.

Как снять колесо

1.Если имеется колпак, нужно его снять, применив колесный ключ или плоскую отвертку.

2.Затем колесным ключом необходимо ослабить на один оборот каждый болт колеса.

3.Установить в домкрат рукоятку и колесный ключ.

4.Домкрат нужно установить вертикально под одно из специальных усиленных мест, находящихся под передними и задними дверями, с правой или с левой стороны от колеса, которое будете менять. Пока домкрат не будет надежно зафиксирован в правильном положении, автомобиль поднимать нельзя.

5.Осторожно поднимайте автомобиль, вращая по часовой стрелке рукоятку домкрата до тех пор, пока домкрат не закрепится в нужном месте кузова прочно, а колесо не поднимется над землей на высоту, необходимую для его замены, но не менее 3 см. Выше поднимать не рекомендуется! Очень опасно находиться под установленным на домкрат автомобилем и заводить двигатель!. 6.Подняв автомобиль на необходимую высоту, необходимо до конца ослабить все болты и гайки путем вращения колесного ключа против часовой стрелки и вынуть их из колеса

6.Подняв автомобиль на необходимую высоту, необходимо до конца ослабить все болты и гайки путем вращения колесного ключа против часовой стрелки и вынуть их из колеса.

модератор выбрал этот ответ лучшим

в избранное ссылка отблагодарить

Инструкция по снятию колёса:

1)У колеса с обратной стороны от проколотого по диагонали поставьте опоры — подойдут два кирпича или два камня.

2) Перед подъемом автомобиля необходимо сорвать с места гайки крепления колёса специальным ключем.

3) Установить домкрат в специальное место, предназначенное для этого заводом-изготовителем

4) На всякий случай сразу достаньте запасное колесо и положите его под автомобиль рядом с домкратом.

5) Поднимите автомобиль на высоту, которой будет достаточно не только снять колесо, но и поставить другое

6) Специальным ключем отверните крепежные гайки (болты) колеса и снимите его.

Ой, самое любимое дело . )

Сначала удостоверяемся, что у нас есть ключ, домкрат и может специальный ключ. (Некоторые производители страхуют таким образом колёса от кражи) Тоже необходимо понимать, что понадобится физическая сила, так как колесо само по себе не очень лёгкое, да и откручивать не всегда просто. Особенно если снимаешь зимние колёса после зимнего сезона — колесо бывает чуть не намертво приклеивается и оторвать его архи трудно, даже если удалось открутить болты.

Для того чтобы снять колесо нужно домкратом поднять машину, для того что бы колесо не находилось на земле.

Снимаете колпак, если он у вас имеется, если нету то нужно раскручивать каждый болт колеса до конца и снимать.

После того как снимите все болты с колеса с гайками, снимайте колесо, аккуратно.

Все колесо снято.

Это дело занимает примерно 5-10 минут у неопытного человека.

в избранное ссылка отблагодарить

более года назад

Это не самая сложная процедура. Для этого паркуем автомобиль на ровной площадке. Включаем передачу и затягиваем ручной тормоз. Снимаем колпак. Ослабляем болты крепления колеса. Поддомкрачиваем автомобиль. Выкручиваем болты крепления и снимаем колесо. Все.

Что делать, если прикипело колесо

Казалось бы, подмена колеса – не такая уж непростая процедура. Что делать если прикипело колесо намертво? Как снять. Но не всегда колесо удается снять без заморочек, бывают случаи, когда колесо просто не отрывается от ступицы, так как прикипело к нему. Что все-таки делать, если прикипело колесо и как его снять, не повредив?

До того как начинать борьбу с прикипевшим к ступице колесом, проверьте, все ли болты вы открутили. Бывали случаи, когда рассеянные водители забывали открутить одну из гаек и начинали сетовать на прикипание колеса.

1-ый шаг в борьбе с прикипевшим колесом – это постучать по колесу. Но до того как стукнуть по колесу, удостоверьтесь, что автомобиль прочно стоит на домкрате. Не считая того, под порог лучше подсунуть запаску на тот случай, если автомобиль вдруг сорвется с домкрата.

Встаньте спиной к автомобилю и стукните дважды пяткой по прикипевшему колесу. Ударять лучше в две части колеса: или в правую и левую, или в верхнюю и нижнюю. После чего возьмитесь за колесо руками и попытайтесь его покачать. Если появился свободный ход, продолжайте лупить по колесу до того времени, пока оно не отойдет.

Если у вас есть WD-40, это облегчит борьбу с прикипевшим колесом. Побрызгайте поначалу на место соединения колеса со ступицей, а потом брызните вовнутрь отверстий для болтов.

Если же прикипание сильное, ударами ноги тут не обойтись. Возьмите чего-нибудть тяжелое и стукните по колесу с внутренней стороны. Если колесо спущено, то лупить по резине нельзя, следует ударять по диску через что-то деревянное.

Бывают случаи, когда и такие удары по колесу не помогают. Для фронтального колеса и для машин, снаряженных дифференциалом, можно испытать способ «езды на месте». Прикипело колесо к ступице намертво как снять? Если колесо прикипело настолько. Аккуратненько сядьте за руль, не снимая машину с домкрата (под порогом непременно должна лежать запаска либо другой упор, который предупредит падение). Включите нейтральную передачу (и для «механики», и для «автомата»), проследите, чтоб ручник был очень натянут. Заведите машину, включите первую передачу. Как снять панель анатолий к записи разболтовка и размер колесных дисков на рено меган 2. Дифференциал перекроет колесо, которое стоит на земле, и начнет крутить только то, что висит в воздухе. Как колесо начало вертеться, следует резко надавить на тормоз: колесо должно двинуться с места.

Направьте внимание, что при использовании этого метода не следует до конца откручивать колесо: оно должно немного болтаться на ступице, по другому при торможении оно вылетит и может нанести вред чему-то либо кому-то. Последний из обрисованных методов обычно приводит к отдиранию хоть какого, даже очень очень прикипевшего колеса

Последний из обрисованных методов обычно приводит к отдиранию хоть какого, даже очень очень прикипевшего колеса.

Подводя итоги

Каждый автовладелец транспортного средства рано или поздно сталкивается с ситуацией, в которой требуется проявить свои способности и знания в целях сохранения работоспособности «железного коня». Одной из таких ситуаций является, скажем, пробитие шины на дороге. Дальнейшее движение уже, разумеется, невозможно, но если вы будете следовать приведенной выше инструкции, то быстро решите проблему и продолжите путь.

  • Далее Антирадар и радар-детектор: что это такое и чем отличаются
  • Назад Как провести свет в гараж: проводка и подключение
  • 6 Авг, 2019

  • 5 Авг, 2019

  • Кроссоверы Hyundai / Новости

    5 Авг, 2019

  • 3 Авг, 2019

  • Законодетельство / Налоги и штрафы

    2 Авг, 2019

  • 1 Авг, 2019

  • 13 Апр, 2019

  • 12 Мар, 2019

  • 17 Фев, 2019

  • 11 Апр, 2019

  • 27 Июл, 2017

Популярные кроссоверы

Кроссоверы Acura Кроссоверы Audi Кроссоверы BMW Кроссоверы Cadillac Кроссоверы Chevrolet Кроссоверы Chery Кроссоверы Citroen Кроссоверы Dodge Кроссоверы Ford Кроссоверы Honda Кроссоверы Infiniti Кроссоверы Jeep Кроссоверы Hyundai Кроссоверы Kia Кроссоверы Lexus Кроссоверы Lada Кроссоверы Land Rover Кроссоверы Mazda Кроссоверы Mercedes Кроссоверы Mini Кроссоверы Mitsubishi Кроссоверы Nissan Кроссоверы Porshe Кроссоверы Peugeot Кроссоверы Opel Кроссоверы Renault Кроссоверы Ssang Yong Кроссоверы Skoda Кроссоверы Subaru Кроссоверы Suzuki Кроссоверы Toyota Кроссоверы Volkswagen Кроссоверы Volvo

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector