Номер маршрута

Движение — автотранспортные средство

Движение автотранспортных средств в составе плотных транспортных потоков на дорожной сети отличается от движения одиночного автотранспортного средства при отсутствии помех движению, которое имеет место при проведении испытаний по оценке токсичности. Связанное с этим изменение условий движения влечет изменение нагрузочно-скоростных режимов работы двигателей, значений выбросов вредных веществ, шума, расходов топлива.

Большое влияние на движение автотранспортных средств оказывает тип рисунка протектора пневматической шины.

Масса блок-бокса и максимальная скорость движения автотранспортных средств функционально связаны между собой. Для каждой грузоподъемности существует определенная предельная скорость. Увеличение грузоподъемности например на 58 % для прицепа ТИР12 / 80 — 19 / 20 австрийской фирмы Гольдхофер, приводит к необходимости снизить допустимую скорость движения в 4 раза.

Схема оборудований переезда автоматической светофорной сигнализацией. ЗС — заградительный светофор. ( JC — переездная двузначная сигнализация, I.

Переезды бывают регулируемые, на которых движение автотранспортных средств через переезд регулируется устройствам переездной сигнализации, а также дежурным работником, и нерегулируемые, на которых возможность безопасного проезда через переезд определяется водителями транспортных средств.

Классификация средств защиты от механических факторов.

Типовая электрическая схема сигнализации, предупреждающая о движении автотранспортных средств, цеховых транспортных средств и о действии других опасных механических производственных факторов ( рис. 6.14), цепи с контактами сигнализаторов П1 и П2 и лампами Л1 и Л2 предназначены только для световой сигнализации, цепи с контактами сигнализаторов ПЗ и П4 и лампами ЛЗ и Л4 — для световой и звуковой сигнализации. При замыкании сигнального контакта ПЗ через цепь I — ПЗ-Д5-ЛЗ загорается сигнальная лампа ЛЗ.

На основании протокола комиссии об установлении окончательного времени движения автотранспортных средств на маршруте, времени стоянки на каждом пункте посадки ( высадки) составляется расписание движения.

Под автомагистралью понимают дорогу, специально построенную и предназначенную для движения автотранспортных средств, которая не обслуживает придорожные владения и которая: имеет, за исключением отдельных участков на временной основе, отдельные проезжие части для движения в обоих направлениях, отделенные друг от друга разделительной полосой, не предназначенной для движения, или, в исключительных случаях, другими средствами; не имеет пересечения на одном уровне с дорогами, железнодорожными или трамвайными путями, пешеходными дорожками; специально обозначена в качестве автомагистрали.

Расписание движения составляется автотранспортным предприятием на основании согласованного с заинтересованными предприятиями и организациями плана движения автотранспортных средств.

Вероятность попадания различных групп автомобилей в заданные диапазоны скоростей движения ( Pki) может быть определена по результатам измерений или с использованием имитационной модели движения одиночных автотранспортных средств в транспортном потоке.

Большой объем строительных работ, а следовательно, и перевозок строительных грузов автотранспортом приходится на стройплощадки, расположенные на территории действующих производств, и связанных с усложненными условиями движения. Для этого разрабатываются схемы движения автотранспортных средств, графическое изображение которых устанавливается перед въездом на строительные площадки. Определяются также специальные места для посадки и высадки из автобусов трудящихся, принимаются меры по устройству временных дорог и поддержания в надлежащем состоянии их покрытия

Особое внимание уделяется оборудованию внутрнпостроеч-ных дорог дорожными знаками, указателями, схемами.

Выбирая вид транспорта, следует учитывать покрытие дороги и время года. При дожде, снегопаде, гололеде скорость движения автотранспортных средств всегда снижают, так как этим достигается безопасная доставка оборудования на место.

История

Первой разновидностью пассажирского транспорта, определяемого по критериям регулярности движения по заранее известному маршруту, без ограничений на статус пассажиров, был водный транспорт — перевозы через реки. Удовлетворение условиям последнего фильтра, условия платности, стало возможным с появлением в VIII веке до н. э. денег. Деньги возникли в Эгейской цивилизации, и не случайно именно в греческой мифологии возникает Харон — лодочник (паромщик, перевозчик), переправляющий пассажиров через реку за деньги. За этим мифом, породившим у эллинов традицию класть покойникам монету под язык, стоит конкретная практика из мира живых: рассеянность эллинов по многочисленным островам Архипелага создавала этому весомую природную предпосылку.

Экономической предпосылкой возникновения общественного транспорта как отрасли является возникновение рынка лично свободной рабочей силы, дополняемое фактором урбанизации. В доклассовых государствах каждый общинник по определению, с одной стороны, имел личный транспорт, а с другой — не испытывал необходимости в регулярных дальних перемещениях «налегке». В античности владение собственным выездом или хотя бы конём становится привилегией класса господ, но и здесь натуральное хозяйство вкупе с закрепощением крестьян освобождает эксплуатируемых от потребности в чужих платных услугах по регулярным перемещениям самих себя к месту приложения своей рабочей силы и обратно.

Ответ на вопрос о наличии общественного транспорта в древних Вавилоне, Александрии, Риме, а позже и Константинополе, которые разрастались до миллионного или приближающегося к тому населения, скорее всего отрицательный. С одной стороны, этому нет исторических свидетельств. С другой, основную массу населения этих «мегаполисов» составляли, помимо рабов и воинов, мелкие и средние ремесленники, дополнительная рабочая сила которых (если таковая требовалась) селилась в пределах пешей доступности. Кроме того, сам уровень развития производительных сил в те эпохи был недостаточен для того, чтобы выделить из общего объёма производимых благ известную часть на «прокормление» общественного транспорта, как особой непроизводственной отрасли.

В Новое время первый маршрут городского общественного транспорта, омнибус, появился по инициативе Блеза Паскаля в Париже 18 марта 1662 года.

Пассажирский водный транспорт с 1960-х уменьшил свою роль. Однако и сегодня на маршрутах применяются и обычные суда и суда на подводных крыльях.

Движение — автотранспорт

Движение автотранспорта по льду рек и водоемов допускается только после проверки соответствия фактической толщины льда, указанной в табл. 6, и устройства специальных съездов. Дороги на льду рек и водоемов должны быть обставлены вехами, иметь указатели и дорожные знаки. За состоянием льда дороги, по которой открыто движение транспорта, необходимо установить систематическое наблюдение и периодически очищать проезжую часть дороги от снега.

Движение автотранспорта происходит по маршрутам.

Движение автотранспорта по льду рек и водоемов допускается только после проверки соответствия фактической толщины льда, указанной в табл. 6, и устройства специальных съездов. Дороги на льду рек и водоемов должны быть обставлены вехами, иметь указатели и дорожные знаки. За состоянием льда дороги, по которой открыто движение транспорта, необходимо установить систематическое наблюдение и периодически очищать проезжую часть дороги от снега.

Движение автотранспорта и механизмов на пневмоколесах разрешается только при достижении уложенным бетоном прочности, указанной в ППР или согласованной с проектной организацией. В любом случае движение автотранспорта по уложенному бетону допускается при достижении им прочности не менее 70 % проектной.

Движение автотранспорта возможно по накатанным дорогам.

Движение автотранспорта по льду рек и водоемов допускается только после проверки соответствия фактической толщины льда указанной в табл. 6 ( с. Дороги на льду рек и водоемов должны быть обставлены вехами, иметь указатели и дорожные знаки. За состоянием льда дороги, по которой открыто движение транспорта, необходимо установить систематическое наблюдение и периодически очищать проезжую часть дороги от снега.

Круглогодичное бесперебойное, безопасное и удобное движение автотранспорта по магистралям и улицам городов с оптимальными скоростями и нагрузками обеспечивается системой мероприятий, которая, кроме содержания дорожных покрытий, включает текущий ремонт, средний и капитальный ремонты дорог.

Скорость движения автотранспорта вблизи мест производства работ не должна превышать 10 км / ч на прямых участках и 5 км / ч на поворотах.

Скорость движения автотранспорта по строительной площадке и вблизи мест производства работ не должна превышать 10 км / ч на прямых участках и 5 км / ч на поворотах.

На путях движения автотранспорта в пределах территории предприятия должны быть установлены предупредительные дорожные знаки установленного образца.

Для организации движения автотранспорта на производственной территории должны быть разработаны и установлены на видных местах схемы движения транспортных средств и основные маршруты для работников, заступающих на смену и после смены.

Перспективы увеличения среднетехнических скоростей автомобилей.

Повышение скоростей движения автотранспорта имеет большое народнохозяйственное и экономическое значение. Ускорится доставка грузов, их перевозка может быть выполнена меньшим количеством автомобилей.

Для организации движения автотранспорта на производственной территории должны быть разработаны и установлены на видных местах схемы движения транспортных средств и основные маршруты для работников, заступающих на смену и после смены.

Чтобы не нарушать движения автотранспорта, разрытие траншеи при пересечении проездов выполняют в две очереди. Сначала закрывают проезд по одной половине улицы и на этой половине производят разрытие траншеи, укладку труб, засыпку траншеи и утрамбовку грунта. После того как по этой половине проезда пропускается движение, приступают к разрытию второй половины проезда, на которой движение на время ведения работ прекращается.

План работы транспортных средств на 200…Год

Вид
перевозки

Кол-во
груза, (т)

Средн.
расстояние, (км)

Объем
трансп. работы

(Т.км)

Распр.
работы по видам т/с

Примечание

Авто
марки____

Тракт.
приц_____

(Т.км)

Число
Маш.смен

(Т.км)

Число
Маш. смен

Далее
перспективные планы уточняют при текущем
планиро­вании
транспортных работ на предстоящий год,
учитывая следую­щие
конкретные исходные данные: структуру
и количество грузов; расстояние
перевозки каждого вида груза; состояние
дорог; ка­лендарные
сроки перевозок; количество и техническое
состояние транспортных и
погрузочно-разгрузочных средств и т.
д.

На
основе указанных данных разрабатывают
годовой план рабо­ты
транспортных средств по прилагаемой
примерной форме.

План-график
работы грузовых автомобилей на_________месяц
200. года

Оперативные
планы-графики работы каждого грузового
автомо­биля
разрабатывают примерно на месяц по
прилагаемой форме.

Оперативную
разработку описанных планов с непрерывным
их уточнением
можно осуществлять на базе современных
персональ­ных компьютеров.

Оперативный
план каждого транс­портного
средства на конкретном мар­шруте
составляют и в виде графика движения
(рис. 7.1.).

По
оси абсцисс в соответствующем масштабе
откладывают время {,
а
по оси
ординат — расстояние /г
от пунк­та
погрузки до пункта назначения. Время
/п
соответствует продолжитель­ности
погрузки, (г
продолжительно­сти
ездки с грузом. Далее следуют вре­мя
разгрузки — /р^, время оформления
документов – tоф

и время движения в обратном направлении
– tоб..

Затем цикл
повторяется снова.

Таким
образом, в любой 1-й момент времени по
оси абсцисс можно
определить состояние транспортного
средства. Проведя из /-и точки вертикальную
линию до пересечения с графиком
движе­ния,
затем горизонтальную до пересечения
с осью ординат, опреде­ляют
местонахождение транспортного средства,
как показано стрел­ками.
Тангенсы углов наклона 1§ а = /г//г
= уг,

(3 = /г/?б
= ух
с
уче­том
расстояния до пункта разгрузки /г
соответствуют скоростям движения
транспортного средства соответственно
в прямом уг
и
об­ратном
ух
направлениях.

Такие
графики или маршрутные карты можно
строить опера­тивно
с помощью персональных компьютеров с
последующим их вручением водителям
перед началом работы.

Планирование
работы транспортных средств является
элемен­том
научной организации труда и, широко
применяя их на прак­тике,
можно существенно повысить показатели
использования транспорта
в каждом хозяйстве.

ЦОДД предупредил об изменении схемы движения автотранспорта в районе Выхино-Жулебино

28.10.2017 16:54

Центр организации дорожного движения (ЦОДД) обращает внимание автомобилистов на изменение схемы движения автотранспорта с 28 октября по 3 ноября, введенных в районе Выхино-Жулебино в связи с закрытием участка Таганско-Краснопресненской линии. Об этом сообщили Агентству городских новостей «Москва» в пресс-службе учреждения

«ЦОДД обращает внимание автомобилистов, что с 28 октября по 3 ноября для присоединения Кожуховской ветки временно закрыт участок Таганско-Краснопресненской линии между станциями «Выхино» и «Котельники». В связи с этим в районе Выхино-Жулебино изменена схема движения автотранспорта: обеспечен приоритетный проезд для городского транспорта», — говорится в сообщении

В районе закрытых станций московского метрополитена введены круглосуточные ограничения с 28 октября по 3 ноября: полностью закрыт для движения личного транспорта Хвалынский бульвар от Лермонтовского проспекта до ул. Привольная; закрыт разворот на Лермонтовском проспекте в районе Хвалынского бульвара; полностью перекрыты дублеры Лермонтовского проспекта от ул. Пронская до Октябрьского проспекта в обоих направлениях; отменен левый поворот на Новорязанском шоссе в направлении ул. Генерала Кузнецова; отменен левый и правый повороты с ул. Привольная на Хвалынский бульвар; полностью закрыт для движения личного транспорта участок ул. Хлобыстова от Рязанского проспекта до ул. Вострухина; изменено направление одностороннего движения транспорта на участке ул. Вострухина возле д. 7 на Вешняковской площади. Кроме того, ежедневно с 28 октября по 3 ноября с 06:30 до 21:30 ограничен съезд с внешней стороны МКАД в область и в центр на Лермонтовский проспект; ограничено движение транспорта при съезде с МКАД на Волгоградский и Рязанский проспекты; ограничены выезды на Волгоградский проспект с ул. Жигулевская, Есенинского бульвара, ул. Академика Скрябина, ул. Ташкентская, Самаркандского бульвара. Уточняется, что автомобилисты могут проезжать дальше по этим улицам, однако выезд с обеих сторон на Волгоградский проспект будет запрещен. Также ограничен выезд с ул. Кирова на ул

Генерала Кузнецова.В пресс-службе обратили внимание на то, что в районе Выхино-Жулебино действуют временные выделенные полосы: на участке Новорязанского шоссе и Волгоградского проспекта от станции «Котельники» до станции «Кузьминки» в обе стороны — в направлении центра и области; на участке Лермонтовского проспекта от ул. Привольная до съездов на боковые проезды проспекта в обе стороны — в направлении центра и области; на Рязанском проспекте от ул

Хлобыстова до Самаркандского бульвара — в направлении области.

«Обращаем внимание водителей такси, что проезд по временным выделенным полосам разрешен только для общественного транспорта. Доступ такси на временные выделенные полосы на время изменений будет ограничен», — подчеркнули в пресс-службе

По прогнозам ЦОДД, возможно осложнение дорожно-транспортной ситуации на участках, прилегающих к закрытому участку Таганско-Краснопресненской линии.

Рубрика:

Транспорт

Теги:

Транспорт

, автомобили

, Таганско-Краснопресненская линия

, Выхино-Жулебино

, ЦОДД

Ссылка на материал: https://www.mskagency.ru/materials/2719108

Транспортное средство

В принципе, все понятно и просто. Критерий ТС – это его функция перевозки.

Однако транспорт бывает разный. И оснований для его классификации – огромное количество.

Транспортные средства могут подразделяться на:

– рельсовые (трамвай) и безрельсовые (подавляющее количество ТС, которые могут вариативно двигаться по проезжей части, свободно перемещаясь по полосам);

— колесные и гусеничные.

— автомобили, мотоциклы, тракторы и самоходные машины и т.д.

Критериев классификации может быть множество.

Согласно ПДД, транспортными средствами являются даже велосипед и прицеп. Эти понятия специально оговариваются в Правилах.

Показатель велосипеда – это отсутствие любого двигателя или крайне маломощный электродвигатель. Однако велосипедист является водителем и несет ответственность и за безопасность движения, и за нарушение Правил.

Очень часто забывается и родителями, и детьми, что движение велосипедистов по дорогам — в пределах проезжей части или обочины – разрешается только с 14 лет.

В реальности же мы видим грубейшие нарушения ПДД, когда подростки, не достигшие такого возраста, позволяют себе кататься по проезжей части.

Прицеп – это особое транспортное средство. Но движение с ним может требовать открытия новой категории водительских прав (с приписанной буквой «Е» — ВЕ, СЕ, DЕ и пр.). Такое необходимо в том случае, если прицеп имеет разрешенную максимальную массу, превышающую 750 кг.

Это «настоящий» прицеп.

А вот небольшой вариант, чья разрешенная максимальная масса не превышает 750 кг.

Здесь открытие новой категории прав (ВЕ, СЕ, DЕ и пр.) не требуется.

Давайте остановимся только на автотранспорте, как наиболее представительном сегменте в среде транспортных средств. И наиболее известной и распространенной является классификация, обусловливающая назначение автотранспортных средств:

1) пассажирские легковые (для индивидуальной перевозки пассажиров);

2) пассажирские, предназначенные для массовой перевозки пассажиров (например, автобус);

3) грузовые (для перевозки грузов, реже — людей);

4) специальные (оперативные службы, эвакуаторы, техпомощь и прочие ТС, выполняющие специализированные функции).

Однако, несмотря на невероятное обилие классификаций ТС, для ПДД первостепенное значение имеет понятие «механическое транспортное средство».

Неподвижная инфраструктура общественного транспорта

Помимо транспортных средств используются неподвижные инженерные сооружения:

  • Здания депо, парков, ремонтных мастерских, сборочных и ремонтных предприятий;
  • Дорожное и рельсовое полотно;
  • Устройства снабжения топливом;
  • Устройство электроснабжения;
  • Здания предприятий эксплуатации дорожных и автодорожных хозяйств, электрических станций и подстанций, заправочных станций, складов топлива и запасных частей;
  • Мосты;
  • Тоннели;
  • Здания диспетчерских и административные здания;
  • Здания устройства и конструкции для устройств автоматики, телемеханики, связи, электроснабжения, набора топлива, воды, смазки;
  • Комнаты отдыха водителей, лётчиков, рулевых, машинистов, матросов;
  • Стенды, тумбы, афиши с вывешенными расписаниями, электронными табло, часами;
  • Здания и конструкции для ожидания транспорта. От навеса от дождя до крупных зданий — вокзалов. Следует отметить, что слово вокзал зачастую относится железнодорожному транспорту, для других видов транспорта используются изменённые термины — автовокзал, аэровокзал, речной вокзал, морской вокзал. Некоторые хозяйства автобусного транспорта называют свои автовокзалы автостанциями. В России намного более популярен термин аэропорт вместо аэровокзал, и порт вместо морской вокзал. Речной вокзал часто называют также речной порт или пристань. На вокзалах (назовём обобщённо для всех видов транспорта) могут иметься места для сидения, комнаты длительного отдыха со спальными местами для пассажиров, буфеты, туалеты, душевые, объекты торговли, парикмахерские, отделения почтовой телефонной телеграфной связи для пассажиров.

Какой бывает транспорт

1. Выполни задания.

1) Отметь (закрась кружок) разным цветом наземный, водный, воздушный и подземный транспорт на с. 74—75.

2) Отметь на тех же страницах пассажирский, грузовой и специальный транспорт первыми буквами этих слов (впиши букву в квадратик).
В этих рамках расшифруй условные обозначения, то есть покажи, каким цветом или буквой обозначен каждый вид транспорта.

2. Приведите примеры транспорта, который одновременно является:

а) наземным, пассажирским, личным: легковой автомобиль;

б) наземным, пассажирским, общественным: автобус, пассажирский поезд, трамвай, троллейбус;

в) водным, пассажирским, личным: лодка, катер, водный мотоцикл;

г) водным, пассажирским, общественным: теплоход, речной трамвай.

3. Запиши номера телефонов, по которым вызывают:

а) пожарных — 01

б) полицию — 02

в) «Скорую помощь» — 03

Запиши единый номер телефона экстренной помощи: 112

4. Сравни размеры транспортных средств, изображённых на рисунке. В красных квадратиках пронумеруй их в порядке увеличения размеров, а в синих квадратиках — в порядке уменьшения размеров. Попроси соседа по парте проверить тебя.

5. Составьте и запишите общий план рассказа об истории различных видов транспорта.

1) Транспорт в древности.
2) Изобретение парового двигателя.
3) Появление транспорта на двигателе внутреннего сгорания.
4) Появление авиации.
5) Полёты в космос.
6) Электродвигатели – будущее транспорта.

История различных видов транспорта

В древние времена люди тоже использовали различные виды транспорта. Большинство из них люди используют до сих пор. Например и сейчас можно увидеть лошадь, тянущую телегу, а деревянные лодки, выдолбленные из стволов деревьев, участвуют в спортивных соревнованиях. Также люди ездили и перевозили грузы на собаках, верблюдах, слонах, ослах и других домашних животных.

В 19 веке произошло событие, которое резко изменило транспорт — изобретенный в 17 веке паровой двигатель начал применяться и в транспорте. Так в 1801 году построили первый в истории паровоз и были сооружены несколько повозок, ездящих на паровой тяге. Также примерно в это время был построен первый пароход. 

В конце 19 века был изобретен и более совершенный двигатель — двигатель внутреннего сгорания. В 1885 году был построен первый мотоцикл, а в 1886 году — первый автомобиль. Чуть позже началось стали массово выпускаться более совершенные, по сравнению с пароходами, теплоходы. Через несколько десятилетий по железным дорогам поехали и тепловозы.

В 20 веке развитие транспорта пошло семимильными шагами. в 1903 году братья Райт впервые подняли в воздух самолет. Самолёты быстро усовершенствовались. Стали появляться самые разные виды авиационного транспорта: спортивный, пассажирский, грузовой, военный. Двигатели, на которых работали самолёты тоже быстро становились все более мощными. Сейчас самолёты летают на реактивных двигателях, некоторые из которых способны преодолеть скорость света. 

12 апреля 1961 года произошло величайшее событие — первый полёт человека в космос. Российский космонавт Юрий Гагарин на космическом корабле «Восток» совершил один оборот вокруг земли и благополучно приземлился. Это событие стало началом эпохи космического транспорта.

Сейчас, в начале 21 века, человечеством используются самые разные виды транспорта, работающих на различных двигателях. Увеличивается скорость их передвижения, удобство использования и экологичность (безопасность для природы)

Кстати, на экологическую безопасность транспорта сейчас обращается особое внимание. Именно поэтому сейчас на улицах городов самым лучшим транспортом считаются троллейбусы и трамваи, в железнодорожном транспорте используется электровозы и электрички, а в качестве личного транспорта все больше становится электромобилей. 

6. Наш жизнерадостный Попугай предлагает тебе раскрасить воздушный шар так, чтобы он стал красивым и весёлым. Можно провести в классе конкурс на самый весёлый воздушный шар.
Приходилось ли тебе видеть настоящие воздушные шары? Если да, расскажи о своих впечатлениях. В рамке справа ты можешь наклеить фотографию воздушного шара.

Метро Китай-город Аэропорт Шереметьево — Терминал F

Метро «Китай-город»
Метро «Лубянка» — Политехнический музей
Метро «Лубянка»
Театральная пл.
Метро «Охотный ряд»
Тверская пл.
Пушкинская пл.
Глазная б-ца
Метро «Маяковская»
Ул. Юлиуса Фучика
Б. Грузинская ул.
Тверская Застава
Ленинградский просп., 12
Ул. Правды
Ленинградский просп., 26
Отель «Советский» — Театр «Ромэн»
Метро «Динамо» (южный вход)
Метро «Динамо»
Путевой дворец
Ул. Серегина
Ул. Константина Симонова
Метро «Аэропорт» (южн.)
М А Д И — Финансовый университет
Ул. Лизы Чайкиной
Метро «Сокол»
Гидропроект
Метро «Войковская»
Театральный зал «Лебедь»
Выборгская ул.
Ленинградское ш., 50
Метро «Водный стадион»
Пулковская ул.
Флотская ул.
Северный речной вокзал
Северный речной порт
Беломорская ул.
Канал им. Москвы
Химкинская б-ца
Бутаково
Ул. Маяковского
Нагорное ш.
Родионово
23-й км
Монумент
Международное ш.
26-й км
Мелькисарово
Аэропорт Шереметьево — Терминал F
5 0030 6 00 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 1 0030 2 0030 3 0030 4 0030
5 0232 6 02 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 1 0232 2 0232 3 0232 4 0232
5 0333 6 03 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 1 0333 2 0333 3 0333 4 0333
5 0434 6 04 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 1 0434 2 0434 3 0434 4 0434
5 0535 6 05 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 1 0535 2 0535 3 0535 4 0535
5 0636 6 06 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 1 0636 2 0636 3 0636 4 0636
5 0737 6 07 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 1 0737 2 0737 3 0737 4 0737
5 0838 6 08 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 1 0838 2 0838 3 0838 4 0838
5 0939 6 09 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 1 0939 2 0939 3 0939 4 0939
5 1040 6 10 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 1 1040 2 1040 3 1040 4 1040
5 1141 6 11 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 1 1141 2 1141 3 1141 4 1141
5 1242 6 12 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 1 1242 2 1242 3 1242 4 1242
5 1343 6 13 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 1 1343 2 1343 3 1343 4 1343
5 1444 6 14 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 1 1444 2 1444 3 1444 4 1444
5 1545 6 15 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 1 1545 2 1545 3 1545 4 1545
5 1646 6 16 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 1 1646 2 1646 3 1646 4 1646
5 1747 6 17 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 1 1747 2 1747 3 1747 4 1747
5 1848 6 18 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 1 1848 2 1848 3 1848 4 1848
5 1949 6 19 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 1 1949 2 1949 3 1949 4 1949
5 2050 6 20 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 1 2050 2 2050 3 2050 4 2050
5 2151 6 21 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 1 2151 2 2151 3 2151 4 2151
5 2151 6 21 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 1 2151 2 2151 3 2151 4 2151
5 2252 6 22 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 1 2252 2 2252 3 2252 4 2252
5 2353 6 23 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 1 2353 2 2353 3 2353 4 2353
5 2454 6 24 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 1 2454 2 2454 3 2454 4 2454
5 2555 6 25 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 1 2555 2 2555 3 2555 4 2555
5 2757 6 27 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 1 2757 2 2757 3 2757 4 2757
5 2959 6 29 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 1 2959 2 2959 3 2959 4 2959
5 0030 6 0030 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 1 30 2 0030 3 0030 4 0030
5 0131 6 0131 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 1 31 2 0131 3 0131 4 0131
5 0131 6 0131 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 1 31 2 0131 3 0131 4 0131
5 0232 6 0232 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 1 32 2 0232 3 0232 4 0232
5 0333 6 0333 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 1 33 2 0333 3 0333 4 0333
5 0434 6 0434 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 1 34 2 0434 3 0434 4 0434
5 0535 6 0535 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 1 35 2 0535 3 0535 4 0535
5 0636 6 0636 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 1 36 2 0636 3 0636 4 0636
5 0737 6 0737 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 1 37 2 0737 3 0737 4 0737
5 0939 6 0939 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 1 39 2 0939 3 0939 4 0939
5 1141 6 1141 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 1 41 2 1141 3 1141 4 1141
5 1242 6 1242 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 1 42 2 1242 3 1242 4 1242
5 1343 6 1343 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 1 43 2 1343 3 1343 4 1343
5 1444 6 1444 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 1 44 2 1444 3 1444 4 1444
5 1646 6 1646 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 1 46 2 1646 3 1646 4 1646
5 1747 6 1747 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 1 47 2 1747 3 1747 4 1747
5 2050 6 2050 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 1 50 2 2050 3 2050 4 2050
5 2252 6 2252 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 1 52 2 2252 3 2252 4 2252
5 2454 6 2454 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 1 54 2 2454 3 2454 4 2454
5 2858 6 2858 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 1 58 2 2858 3 2858 4 2858

Критерии

Отличие общественного транспорта от других видов и способов перевозок пассажиров:

  • доступность услуги по перевозке широчайшим слоям населения, без каких-либо классовых, профессиональных и других ограничений социального типа, на основании одного только требования, выполняемого перевозчиком при наличии посадочных мест на единственном условии оплаты этой услуги по установленным тарифам.
  • платность услуги, не исключающая возможной дифференциации тарифа по критерию возраста пассажира
  • возвратный характер перемещения, его регулярная и интенсивная повторяемость для большинства пассажиров соответствующего маршрута на протяжении длительного времени.
  • отсутствие институциональных посредников в приобретении услуги по перевозке (индивидуальный и прямой характер акта покупки проездных документов)
  • в современном мире — обязательное участие местных властей в регулировании этим сектором, координации и надзора за деятельностью перевозчиков — исполнителей услуги по перевозке
  • достаточная вместимость транспортного средства (массовость услуги), предполагающая возможность совместного его использования одновременно двум и более независимым друг от друга пассажирам (этот критерий исключает поездки на извозчиках, такси и рикшах).

На практике, при рассмотрении работы общественного транспорта с позиции той или иной разновидности транспортных средств (автобусы, троллейбусы, трамваи, метро, паромы, суда и пр.) в числе их пассажиров часто оказывается известная доля туристов, совершающих поездки сверх программы оплаченного ими тура, а также военных и других категорий граждан, поездки которых являются бесплатными в силу местных законов. Тем не менее, маршрутный автобус не теряет своей принадлежности к общественному транспорту даже, если в какой-то момент он окажется на 100 % заполнен солдатами, едущими в баню под командой прапорщика. Верно и обратное: автобус, принадлежащий воинской части, не становится общественным транспортом только в силу разрешения собственника на посадку в него гражданских лиц.

Воинские эшелоны, школьные и служебные автобусы, внутренний транспорт и городские «развозки» предприятий и организаций, «подвозки» покупателей супермаркетов и т. п., равно как лифты и эскалаторы в зданиях и домах не относятся к общественному транспорту в силу бесплатности услуги. экскурсионные автобусы, прогулочные суда и круизные паромы не относятся к общественному транспорту в силу разового характера их использования отдельными пассажирами (критерий регулярной и интенсивной повторяемости рейса для основной массы пассажиров).

Все виды традиционного городского транспорта (метро, рельсовый и речной трамвай, троллейбус, автобус, паромные и аналогичные им перевозы) относятся к общественному транспорту, независимо от того, что местные власти могут практиковать льготный и бесплатный проезд для отдельных категорий пассажиров. На границе терминов здесь оказываются электрички, выполняющие все функции городского транспорта при суточных «маятниковых миграциях» рабочей силы между крупным городом и периферией ареала его трудовых ресурсов, в который могут попадать и другие города со своим местным общественным транспортом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *