4х4 Русские внедорожники Сага Бездорожья v 1.14 ВЗЛОМ

Рейтинг внедорожников по надёжности

Toyota Land Cruiser 200

Открывает рейтинг надёжности лучший внедорожник по соотношению цена/надёжность — Toyota Land Cruiser 200. Автомобиль с брутальными чертами и прочной несущей рамой. Как и все автомобили марки Toyota, Land Cruiser напичкан электроникой. В нём всё сделано максимально комфортно и универсально! С помощью мультимедийной системы вы можете управлять многими возможностями авто. Также в машине много умных систем, одна из них Multi-terrain select, которая облегчит езду по бездорожью, вам стоит всего лишь задать режим, и электроника сама всё настроит. Для безопасности пассажиров предусмотрены 10 подушек безопасности.

Volvo XC90

Авто, известное всем как самое безопасное. Отличительной чертой автомобиля является совмещение в нём таких качеств, как комфорт, элегантность, проходимость. В салоне этой машины вы чувствуете себя как в уютном и просторном домике. XC90 имеет пятиместную и семиместную версии. Полный контроль над дорогой достигается благодаря высокой посадке. Система полного привода включает в себя специальную технологию, благодаря которой обеспечивается надёжное сцепление с влажным дорожным покрытием и улучшает старт движения с места. Помимо этого, в авто имеется система предотвращения опрокидывания, которая помогает стабилизировать положение машины на дороге. Это авто просто напичкано разного рода системами, чтобы вы чувствовали комфорт и безопасность во время его эксплуатации.

Mitsubishi Pajero

Полноразмерный внедорожник, который увидел свет аж в 1982 году. За эти годы автомобиль потерпел множество изменений. Он стал более элегантным и мужественным, нежели его спортивные предшественники. Pajero оснащается усовершенствованной трансмиссией, в возможности которой входит принудительная блокировка заднего дифференциала. Трансмиссия имеет 4 режима:

  • Полный привод.
  • Полный привод с заблокированным дифференциалом.
  • Задний привод.
  • Полный привод с понижающей передачей.

Безопасность автомобиля на высшем уровне, в его оснащение входит комплекс систем безопасности и повышения проходимости, противобуксовочную систему, систему помощи торможению двигателем. В салоне автомобиль выглядит лучше, чем его предшественники. Он стал намного премиальнее, чем был раньше.

Toyota Land Cruiser

Вне всякого сомнения, Toyota можно назвать самым плодовитым японским автопроизводителем – количество моделей у него просто зашкаливает, и у каждой имеется своя история с несколькими генерациями. Такая же история и у знакового внедорожника этой торговой марки. Land Cruiser – это настоящая легенда, присутствие которой в ТОП-10 самых надёжных внедорожников мира версии 2019 года выглядит вполне естественно и закономерно. «Семидесятая» серия появилась в автосалонах в далёком 1984 году, продержавшись до 1990 года и дав начало линейке внедорожников современного класса. Периодически её производство (мелкосерийное) возобновляли, пока в 2014 году не состоялось триумфальное возращение полностью обновлённой модели.

Между тем «восьмидесятая» серия, стартовавшая в 1989 году, оказалась определённо не хуже предыдущей, именно с неё ведется современная история модели. Этот Cruiser продержался на конвейере целое десятилетие, что является прекрасным свидетельством его необычайной популярности.

«Сотку» пришлось ждать до 1998 года, и она тоже пришлась «ко двору» для миллионов автолюбителей. Лёгкое обновление, произошедшее в 2003 году, не испортило карму Land Cruiser, позволив третьему поколению продержаться ещё четыре года. «Двухсотая» серия дебютировала в 2007 году и тоже оказалась долгожителем, пережим два рестайлинга (в 2012 и спустя три года).

Toyota Land Cruiser

Чем же хорош этот знаменитый японец? Да всем: и внушительным экстерьером, и большим и комфортным салоном, и великолепными внедорожными свойствами.

Так что если вам попадётся ухоженный экземпляр, хозяин которого не игнорировал регламентные обслуживающие работы, то, несмотря на высокую стоимость, покупка такого автомобиля будет прекрасной инвестицией.

За модель второго поколения придётся выложить от 450 тысяч рублей, но если вас смущает пробег порядка 300-400 тысяч километров (а это для пожилого Cruiser в порядке вещей), то лучше поискать вариант десяти/двенадцатилетнего внедорожника. А он уже будет стоить не менее 1,5 миллиона при пробегах порядка 100-200 тысяч км. Отметим, что Land Cruiser на протяжении многих лет входит в десятку наиболее продаваемых внедорожников, и эта тенденция остается перманентно стабильной.

Зарубежная техника

Выбирая самый дешевый внедорожник для своих нужд, обратите также внимание на Duster. Продаётся он, как Рено, но собирается на заводе румынского производителя Dacia, что позволяет значительно удешевить производство

Стоимость до 600 тысяч рублей.

Дизайн одновременно простой и приятный. Сразу видно, что машина сделана для людей практичных. Для них и приличный объём багажника. Если поднять задние сиденья, вы получите 475 литров. Сверху установлены рейлинги, позволяющие везти на крыше габаритные предметы.

Сиденья переднего ряда оборудованы подогревом. Эту функцию оценят многие россияне. Обивка в салоне качественная. Выполнена она из прочного и приятного наощупь кожзама. Рулевое управление хорошо настроено. Руль оборудован гидроусилителем. Конечно, это не вездеход, но на пересеченной местности техника чувствует себя уверенно.

Sandero Stepway

Впрочем, на «Дастере» свет клином не сошёлся. Есть, к примеру у Рено неплохая машина – Sandero Stepway. Как показала практика его эксплуатации в условиях СНГ, очень даже неплохой вариант для тех, кто хочет сэкономить. Самая доступная комплектация обойдётся вам в 640 тыс. рублей. На ней будет бензиновый двигатель 1,6 л./82 л.с. с качественной механической КПП. Машина переднеприводная. Габариты ДШВ – 4024 х 1753 х 1550 мм. Клиренс – 195 мм. Если вам не нужны задние кресла, объём багажника увеличивается с 320 до 1200 литров.

Можно взять вариант с автоматикой и мощностью двигателя 102 л.с. за 710 тыс. рублей. Такая же машина с механикой и 113 л.с. мощности стоит 680 тысяч.

Renault Kaptur

Несколько дороже стоит Renault Kaptur – 879 тыс. рублей. За эту сумму вы получаете всё те же 1.6 литра – МКПП. Мощность двигателя – 114 л.с. Максимальная скорость – 171 км/ч. Разгон от 0 до 100 км/ч – 12,5 сек. Расход топлива средний/городской/трасса – 7,4/9,3/6,3 л. на 100 км пути.

Далее идут два автомобиля из Южной Кореи:

Hyundai Motor Company предлагает вам небольшой и стильный кроссовер Creta. В базовой сборке он стоит 750 тыс. рублей. Вы получаете 5-местный автомобиль, длиной 4270 мм, шириной 1780 мм, и высотой 1630 мм. Клиренс у него 19 см. На него устанавливается 4-цилиндровый бензиновый двигатель 1,6 л./123 л.с.

Компактный кроссовер KIA Soul можно взять за 840 тысяч. за эти деньги у вас будет 1,6л./124 л. с. и механическая трансмиссия. За дополнительные 50 тысяч можно взять версию с автоматикой. Габариты ДШВ – 4140 х 1800 х 1593 мм. А вот клиренс подкачал – всего 1500 мм. Всё-таки это именно городской автомобиль, а не внедорожник. Максималка на этом двигателе – 182 км/ч. До сотни машина разгоняется за 11,3 секунды.

Nissan Terrano

Чуть дороже обойдётся покупателю стильный «японец» Nissan Terrano. За версию с двигателем 1.6 л./102 л.с. и механической трансмиссией вы заплатите в среднем 893 тыс. рублей. ДШВ – 4342 х 1822 х 1668 мм. Максимальная скорость – 163 км/ч.

Есть в этом ценовом диапазоне и ещё один интересный автомобиль. Это Ford EcoSport. Доступный вариант со схожими характеристиками обойдётся покупателю в 860 тысяч рублей. Всё те же скромные 1,6 л. при 122 л.с. Расход по городу – чуть больше 9 литров, зато в смешанном цикле – всего 6,6 л.

Nissan Terrano 2

Нахождение в списке самых надёжных внедорожников с пробегом модели Nissan Terrano II никак нельзя назвать случайным – это простой, действительно безотказный и практичный среднеразмерный вседорожник. Его продажи стартовали в 1993 году, причём производился он на испанской фабрике Nissan. Через шесть лет был сделан первый рестайлинг, коснувшийся и внешности, и интерьера. Следующее обновление состоялось в 2002 году, а спустя четыре года второе поколение ушло на покой.

Nissan Terrano 2

Нельзя сказать, что облик автомобиля производит глубокое впечатление – он грубоват и угловат, как и положено классическому внедорожнику, из запоминающихся деталей экстерьера можно отметить изящную подоконную линию, опускающуюся к передней части машины. Дорожный просвет стандартный для автомобилей данного класса – 210 мм.

Интерьер второго Terrano уютен, хотя и простоват по современным меркам. К приборной панели претензий нет, на центральной консоли – стандартный набор: автомагнитола и блок управления климатической установкой. Отделка салона выполнена из недорогих, но качественных материалов. Передние кресла эргономичны, на заднем диване просторно, у пятидверки объём багажника –335/1610 литров.

Основной мотор – 118-сильный 2,4-литровый, который поставляется с пятиступенчатой механикой и полным приводом (задействовать переднюю ось желательно на скоростях менее 40 км/час). Есть ещё пара турбодизельных агрегатов, с характеристиками 2,7/125 и 3,0/154. Вместо механики может попасться четырёхдиапазонный автомат. Бензиновый двигатель достаточно экономичен – 8,7-11,0 литров на 100 км. в смешанном режиме.

Nissan Terrano зарекомендовал себя в России как очень надёжный внедорожник с отличной проходимостью, которая по уровню не уступает и одногруппникам более высокого ценового сегмента. Стоимость машин 2003-2006 годов стартует с отметки 250 тысяч рублей

Suzuki Grand Vitara

Реалии таковы, что надёжность современных автомобилей не в пример хуже тех, который выпускались 15-20 и более лет назад. В качестве исключение можно назвать разве что элитные модели внедорожников, да и то чисто условно. Одна из причин лежит на поверхности – чем сложнее автомобиль, чем больше в нём деталей, узлов, и агрегатов, тем ниже надёжность. Это, в общем-то, аксиома для любой техники.

Suzuki Grand Vitara

Если в ваших планах – приобретение машины, предназначенной для бездорожья, а бюджет ограничен – вы наверняка обратитесь ко вторичному рынку. Но спешить с выбором не стоит

Чтобы инвестиции окупились, лучше обратить внимание на самые надёжные внедорожники в мире, пускай их внешность и оснащение и не соответствуют современным стандартам. Одним из таких автомобилей, вне всякого сомнения, является Suzuki Grand Vitara

Это настоящий «японец», причём не самый дорогой и вполне приёмистый. Цельный рамный кузов, подвеска с довольно длинным ходом, понижающая передача с отличным передаточным коэффициентом 1.8 – признаки настоящего породистого внедорожника. Но главное достоинство Grand Vitara – это исключительная надёжность и неприхотливость в эксплуатации.

Большинство предложений – это пятидверный вариант с вместительным багажным отделением и просторным четырёхместным салоном, не лишённым комфорта. Семиместная модификация с индексом XL7 встречается значительно реже.

Гамма моторов достаточно обширна, но в основном это бензиновый 120-сильный двухлитровый силовой агрегат. Для пятидверного автомобиля его мощности достаточно, хотя экономичностью он не блещет – 14 литров на 100 километров, но для внедорожника, да ещё возрастного, это приемлемые цифры. Отметим, что все четыре бензиновых двигателя очень надёжны. Касательно пары турбодизелей этого сказать нельзя, но они и не пользуются популярностью у российского потребителя.

Защита кузова от коррозии хорошая, трансмиссия безотказна, если не нарушать условия эксплуатации. Словом, если предыдущие владельцы не были варварами, то машина прослужит вам ещё долго, независимо от пробега. Модель до 2000 года выпуска можно приобрести за 250-300 тысяч, но при этом пробег, скорее всего, будет превышать 200 тысяч км. 2004-2005 год будет стоить уже 450 тысяч, самые дорогие автомобили – 2011 года выпуска, за них придётся отдать 850-900 тысяч.

LADA 44 UrbanNiva 2014-2015 старый привычный боец

«Урбан» — звучит так, словно машина сделана для города. Но при первом взгляде сразу становится понятно: ничего нового. Все тот же старый проверенный солдат в слегка подремонтированной форме.

Изменений в новой Ладе немного:

  • Новая пластиковая решетка выполнена в виде трех полос, соединяющих и обрамляющих передние фары.
  • Бампер спереди крашен в цвет кузова и дополнен снизу износоустойчивым пластиком.
  • Чуть-чуть видоизмененный «дворник» на заднем стекле.
  • Чуть большие по размеру зеркала заднего вида.
  • Появился кондиционер, что очень приятно.В салоне немного доработали центральный тоннель, в нем появились подстаканники, немного изменили блок управления освещением (теперь он располагается над зеркалом). Также между сиденьями стоит блок управления электроприводами боковых зеркал и педали стеклоподъемников.Что касается «внутренностей», то тут ничего не поменялось. Нива по-прежнему жрет десять литров на сотню. Разгоняется до ста за 17 секунд. Под капотом у него стандартные четыре цилиндра, объем 1,7л, что выдает 83 лошадиные силы. К этому в пару идет старая добрая пятиступенчатая механическая КПП.Все это, на 16-дюймовых железных дисках, вы получаете примерно за 5900 евро.

    Новая LADA 4×4 Urban оказалась той же стандартной Ладой, что и была. И, как и предыдущая модель, подходит для поездок на природу, на экстремальную рыбалку и охоту. Этот автомобиль прекрасно себя чувствует на бездорожье и плохо подходит для городской либо шоссейной езды.

    Второе поколение полуотечественных кроссоверов Chevrolet—Niva

Новая ШНИВА кардинально отличается от первой Шевроле-Нивы как внешне, так и внутренне.

Изменения затронули полностью кузов: двойная фальш-решетка радиатора, абсолютно новая, усовершенствованная оптика (и спереди, и сзади!). Машина стала немного больше и заметно выше.

Но самое приятное не в этом. Создатели устранили те недостатки, которыми остались недовольны владельцы прежней версии:

  • В новом автомобиле стоит более экономичный двигатель (шестнадцатиклапанный PSAEC8 из Франции кампании RENAULT) объемом 1,8 л и выдаваемой мощностью в 135 л.с.
  • Появился передний привод, что удобнее для езды по городу (полный привод также будет доступен).
  • За счет нового шасси немного пострадал комфорт, зато улучшилась проходимость и управляемость.
  • В будущем будет доступен вариант с АКПП.
  • Наличие шноркеля (для того, чтобы ваш двигатель работал, пока вы едете по озеру).
  • В дополнение к предыдущему пункту: воздухозаборник выведен на уровень крыши.

Шевик очень порадовал ценовым сегментом, в который он входит. За базовую комплектацию хотят всего около 6150 евро (даже полностью упакованный кроссовер будет стоить на полторы тысячи евро дороже, что вполне вписывается в рамки бюджетных авто этого типа).

За эти небольшие деньги вас ждут:

  • Электростеклоподъемники спереди.
  • ABS.
  • Одна подушка безопасности.
  • Усиленная подвеска.
  • Механическая трансмиссия.

Проходимость у Chevrolet Niva – 2 2015-2016 гораздо лучше, чем у прямого конкурента француза Дастера, но все же уступает Патриоту и Ниве.

На этом автомобиле не стыдно проехаться в город за покупками и свозить кампанию друзей на шашлыки.

Cadillac открывает свою новую линейку внедорожников, моделью XT5 2017

В ноябре уходящего года на лос-анджелесском мотор-шоу состоялась презентация нового внедорожника Cadillac XT5 2016-2017 модельного года.

Теперь вся линейка внедорожных автомобилей этого производителя будут обозначаться буквенным сочетанием «XT» на решетке радиатора. Эта модель представляет новую линейку внедорожников компании.

Дизайн экстерьера новинки

Full LED головные огни смотрятся очень роскошно. По направлению вниз от них исходят лучи ДХО-светодиодов. Лицевой бампер отличается своими внушительными габаритами. На нем разместились противотуманные фары из светодиодов. Фальшрадиаторная решетка мощная, агрессивная и больших размеров. Капот внедорожника имеет острые ребра продольного расположения.

Боковая часть выделяется массивными арками для 20-дюймовых колес.

Сзади, в глаза сразу бросаются плафоны габаритных огней, которые приняли вертикальное расположение. В мощный бампер красиво встроены насадки выхлопной системы. Образ машины в целом выглядит мощно, богато и агрессивно.

Дизайн внутреннего убранство модели

В салоне встречаются материалы высокого качества: вставки из алюминия и дерева, алькантара и кожа. Панель приборов впечатляет своей информативностью. Маршрутный компьютер представляет собой большой экран с высоким разрешением. Радует присутствие мультифункционального рулевого колеса. Кресла переднего ряда оснащены подогревом и охлаждением, также они имеют множество регулировок.

Мультимедийный комплекс представлен 10.2-дюймовым экраном, сама система может соединяться с продукцией Apple и Android-устройствами.

Главной изюминкой безопасности является система RearCameraMirror, за счет которой, задний обзор стал лучше на целых 300%.  Этого удалось добиться за счет внедрения в зеркала заднего вида нескольких камер. Кроме этого внедорожник оснащается массой других полезных систем: контроль за дорожной разметкой, система автоматического торможения, функция отслеживающая «мертвые» зоны, климат-контроль и круиз-контроль.

Габаритные размеры авто

  • В длину модель достигает 4815 мм;
  • Высота автомобиля соответствует 1675 мм;
  • Ширина равняется 1903 мм;
  • Дорожный просвет — 180 мм;
  • Величина базы колес — 2857 мм.

Технические особенности внедорожника

Базой модели послужила совершенно новая платформа, которая позволила ему создать серьезную конкуренцию таким популярным моделям, как Mercedes-Benz GLE-Class и Audi Q5. Кузов выполнен из стали высокой прочности, во время сварки применялся лазер, благодаря которому удалось добиться меньшего веса кузова авто.

Автомобиль оснащен независимой подвеской, дисковыми тормозами и переднеприводной системой в базовом исполнении.

Производитель предлагает два силовых агрегата на выбор:

  1. Бензиновый четырехцилиндровый 269-сильный мотор емкостью в два литра;
  2. 3.6-литровый атмосферный мотор, рассчитанный на шесть цилиндров и генерирующий 310 л.с. Мотор будет парно работать с автоматической восьмииступенчатой КПП.

Модель начнет собираться в США и Китае в начале следующего года. Начало продаж — весна 2016 года. По неофициальным данным стоимость новинки будет составлять около 40 000 USD.

Китайский кроссовер с соколиными глазами LIFAN X60 New

Глядя на это чудо азиатского автопрома, понимаешь, что кроссовер крепкий, хоть и пузатый. Переднюю часть украшают фары под названием Hawk-Eye. Но на округлых формах Лифана сходство фар с глазами ястреба как-то теряется.

Рассмотрим некоторые технические детали в этом автомобиле (в базовой его комплектации):

  • Экономичный двигатель – четырехцилиндровый, объемом 1,8 литра с мощностью в 128 л.с.
  • Передний привод.
  • Пятиступенчатая МКПП.
  • Независимая подвеска.
  • Противотуманные фонари спереди и сзади.
  • Комплект курильщика (пепельница и прикуриватель).
  • Гидроусилитель руля.
  • Дополнительный разъем питания.
  • Сигнализация, иммобилайзер и две подушки безопасности.
  • Кондиционер.
  • Аудиоподготовка, MP3, USB и 4 динамика.

Это все, еще несколько приятных мелочей и неплохая проходимость достанутся вам за цену, начинающуюся от 8500 евро. Это самый дорогой автомобиль в нашем списке.

Конечно, внешне он больше подходит для поездок какой-нибудь Кисы по магазинам, но первое впечатление очень обманчиво. Лифан хоть и не полноправный внедорожник, но тоже неплохо справляется с трудностями: спокойно преодолевает грязевые лужи, справляется с достаточно глубокими и крутыми ямами и достойно поднимается в гору под большим углом наклона.

Самый неприхотливый и проходимый UAZ Hunter

«Незаслуженно забытый», «преданный, но не сломленный» — именно так стали сейчас называть этот легендарный внедорожник отечественного производства.

Компания «УАЗ» решила прекратить выпуск этой модели. Непонятно почему: любители Хантеров никогда не пересядут на Патриот, который, по их мнению, слишком городской. Им теперь остается только латать своих железных коней, а когда те совсем откажут (что случится очень нескоро!), смотреть варианты из старой иностранной классики.

Воистину, этот автомобиль один из самых выносливых представителей своего типа. На УАЗе вы можете заехать куда угодно и быть уверенными, что вы оттуда выберетесь. Он может погрузиться на полметра в воду, и все равно вывезет!

Цена такого зверюги в базе – от 5800 евро. Что сюда входит, смотрим ниже:

  • Пружинная передняя подвеска.
  • Гидроусилитель руля.
  • Пятиступенчатая МКПП DAYMOS.
  • Инжекторный бензиновый двигатель ЗМЗ 40905.
  • Двухступенчатая раздатка.
  • Гидрокорректор фар.
  • Удобные сиденья (5 шт) с моющимся покрытием.
  • Стальные диски.
  • Хорошо всем знакомые два топливных бака по 35 л.

История

Вседорожник

Название «Джип» появилось в годы Второй мировой войны как прозвище легких многоцелевых военных автомобилей «Виллис-МВ» (Willys) и однотипных с ними машин «Форд GPW» (Ford). В послевоенные годы оно стало торговой маркой новых поколений гражданских и армейских машин фирмы «Виллис» из Толидо, официально зарегистрированной 30 июня 1950 г.
Джип — Энциклопедия военных автомобилей

Первый массовый армейский полноприводный автомобиль-вседорожник с зависимой подвеской всех колёс и упрощённым открытым кузовом с вырезами вместо дверей (тип ранэбаут — runabout) был создан уже после начала фирмами , Willys-Overland и Ford Motor по тендеру американской армии. Машины, выпускавшиеся Ford получили наименование GPV (General Purpose Vehicle), то есть, «Автомобиль общего назначения». По первым буквам («Джи-Пи») солдаты окрестили их . Стоит отметить, что в Советском Союзе во время войны все легковые американские автомобили такого типа назывались «виллисами» (вне зависимости от того кем были реально произведены: Willys или Ford), а после войны за таким типом автомобилей закрепилось удобное в произношении и написании слово , а термин «вседорожник» (вариант «внедорожник») был придуман и внедрён в обиход в начале 90-х рядом популярных автомобильных изданий, чтобы не создавать проблем с корпорацией «», владеющей торговой маркой .

В в ограниченной серией выпускался первый в мире полноприводный с комфортабельным закрытым кузовом от «Эмки», а с лета 1941 года — первый советский вседорожник , прозванный фронтовиками «иван-виллис» за сходство с оригиналом образца 1941 года, поставлявшимся в по в начальный период Великой Отечественной войны. За годы вседорожники стали одними из самых распространённых военных автомобилей в армиях Союзников, а общий тираж их выпуска достиг 620 тыс. экз.

После войны к конверсионной версии вседорожника, получившей торговую марку Jeep CJ2A (индекс CJ от Civilian Jeep — гражданский джип), во всём мире проявили интерес силовые структуры, включая военных, полицию, пожарных, лесников, а также гражданский сектор в лице фермеров, геологов, медиков, охотников, туристов и проч. В ряде стран начался выпуск собственных моделей-подражаний, например, английского образца 1948 года.Одной из отличительных черт автомобиля был материал: в 1947 году выпуск истребителей и бомбардировщиков резко снизился, на складах скопилось огромное количество алюминия, который стоил дешевле стали. Этот алюминий, отличавшийся коррозийной стойкостью, и стал первым материалом для машин Land Rover. Таким образом, машина с самого первого дня существования стала ассоциироваться с выносливостью и прочностью. Постепенно конструкция вседорожника становилась более зрелой. Так, в с на базе Jeep CJ3 начали выпуск цельнометаллического трёхдверного универсала Jeep 463, а также 3/4-тонного пикапа Jeep Truck. На рубеже 50-60-х годов в США появились полноприводные версии комфортабельных ( station wagon) с рамными шасси от , например, 1958 года и Jeep Wagoneer 1962 года.

В СССР и в конце 1950-х была мода на создание полноприводных моделей повышенной проходимости на базе обычных легковых седанов и универсалов с усиленными несущими кузовами: , и −411 «Москвич», Sahara (кстати, двухдвигательный), Renault Nomad и т. д.

В конце 1960-х в США появился первый «спортивно-утилитарный автомобиль» () — Chevrolet Blazer 1969 года, отличавшийся несколько более компактными размерами в сравнении с универсалом Suburban и съёмной пластиковой крышей. Первый европейский комфортабельный рамный вседорожник с постоянным полным приводом, получивший прозвище «фермер во фраке» за свою престижность и проходимость, был представлен фирмой в 1970 году.

В 1977 году в СССР был запущен в массовое производство первый в мире компактный вседорожник с несущим кузовом и постоянным полным приводом . Эта революционно недорогая, экономичная и комфортабельная модель получила признание во всём мире (см. ) и фактически вызвала появление нового класса компактных вседорожников в Японии и США.

С середины 1980-х до середины 2000-х гг. на североамериканском рынке доля автомобилей типа SUV, классифицируемых в США как Light Truck, то есть «легкие грузовики», постоянно увеличивалась, но в последние годы их вытесняют более экономичные и безопасные . В настоящее время на мировом рынке лишь единичные известные автобрэнды не предлагают автомобили типа SUV или ( Sport Activity Vehicle).

Топ внедорожников

  1. Возглавляет топ внедорожников Jeep Wrangler Rubicon. Благодаря своей лёгкой конструкции и идеальной подвеске. Любое препятствие для него не проблема, будь то горки или броды. Его можно по праву назвать лучшим внедорожником мира на данный момент. Автомобили Jeep всегда были лучшие по проходимости.
  2. Второе место делят Nissan Patrol и Toyota Land Cruiser. Очень похожие машины, которые сочетают в себе внедорожные качества и качества премиального авто.
  3. Третье место занимает Land Rover Defender. Квадратный и грубый, полное отсутствие дизайна и не капли комфорта, но тут это всё и не нужно. Стихия этой тачки – бездорожье!

Реалистичность гонок на внедорожниках

Раньше первые игры джипы и внедорожники 4×4 создавались однообразно и без особых отличий по красочности и впечатлениям. Однако, сегодня игры создаются с применением современных программ и технологий что делает флэш-игры более увлекательными, нежели предшественники. Более правдоподобные игры берут за основу гонки, которые достаточно популярные в реальности. То есть у множества гонок на внедорожниках появляется возможность производить визуальный тюнинг и улучшать ходовые характеристики машины, а также выбирать гонщика для своего джипа.

Кроме того, в некоторых играх, внедряются трассы, которые достаточно сильно похожи на реально существующие автодромы. В таких виртуальных заездах правила могут сильно напоминать настоящие, что делает гонку на мощных внедорожниках более интересной. Также в флэш играх про гонки на внедорожниках уже не новинка менять вид камеры во время езды. То есть можно управлять джипом от первого лица, а можно от третьего, при этом приближать или отдалять камеру.

Управление также стало более улучшенным. Теперь не придется «продавливать» клавиатуру вплоть до поверхности стола, чтобы повернуть джип в ту или ионную сторону. Также для таких игр добавляются повреждения и прочие эффекты, что только делает игру более интересной, подогревая азарт, при заезде против соперников. Также чтобы повысить интерес игрока в флэш- играх достаточно часто внедряют задачи для игрока. Например, сбор монеток, звездочек, или каких ни будь других предметов, которые помогают игроку получить определенные преимущества перед соперниками.

Nissan Rogue 2019

Nissan Rogue 2019

Удобный, эффективный и немного спортивный, бензиновый Nissan Rogue 2019 года, похоже, продолжит свой успех как самая продаваемая модель Nissan. Конечно, Rogue сталкивается с жёсткой конкуренцией: внедорожники аналогичного размера предлагают больше мощности, в то время как другие предлагают реальные внедорожные способности. Но Rogue выделяется своей привлекательной ценой, вместительным салоном и доступной гибридной трансмиссией, с расходом 6,7 л. на 100 км. по трассе.

Какой здесь двигатель? В отличие от Jeep Cherokee, Rogue предлагает только один выбор двигателя – 2,5-литровый 4-цилиндровый мотор мощностью 170 лошадиных сил, совмещённый с бесступенчатой автоматической коробкой передач (CVT). Автомобиль не такой манёвренный, как Mazda CX-5, и не может перевозить столько же, сколько Ford Escape, но он предлагает плавную езду, тихую кабину и множество высокотехнологичных функций.

Rogue предлагает больший объём салона, чем Mazda CX-5, лучшую экономию топлива, чем Ford Escape, и больше грузового пространства, чем Subaru Forester. Стандартные вспомогательные средства для водителя и доступная опция гибридного двигателя только повышают позиции внедорожника в рейтингах.

Если вы ищете большие лошадиные силы или способность преодоления бездорожья, вам нужно искать что-то вроде джипа Cherokee Trailhawk. Новый гибрид RAV4 предлагает больше мощности и производительности, в то время как ряд конкурентов Rogue имеют лучшие цены при перепродаже.

В 2019 году Rogue добавляет стандартное автоматическое экстренное торможение, предупреждение и вмешательство при выезде с полосы движения, предупреждение о задних дверях (напоминает водителю проверять заднее сиденье) и автоматическое включение дальнего света. Заднее автоматическое торможение и задний гидролокатор добавлены к классам SV и SL, в то время как ProPilot Assist сделан стандартным для SL и опциональным для классов SV.

Под капотом

Внедорожник Nissan Rogue 2019 года оснащён 2,5-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 170 лошадиных сил. Единственным вариантом является гибридный мотор с использованием меньшего 2,0-литрового двигателя и электродвигателя для комбинированной мощности 176 лошадиных сил. Оба двигателя соединены с автоматической коробкой передач CVT, которая направляет мощность либо на передние (FWD), либо на все четыре колеса (AWD). CVT имеет три режима: Normal, Sport и Eco. Rogue Hybrid на самом деле может работать исключительно на электроэнергии на низких скоростях и на ограниченных расстояниях, что ещё больше улучшает его общие показатели экономии топлива.

Летняя резина для внедорожников 4х4 виды

Такие покрышки делятся на три типа: универсальные гравийные, всесезонные грязевые и шоссейные. Первая категория характеризуется широким рисунком протектора и устойчивостью к вредному воздействию. Эти шины прекрасно ведут себя на асфальте, а также показывают хорошие возможности на бездорожье.

У грязевых шин самый широкий и агрессивный рисунок, что способствует их самоочищению. Имеют высокие сцепные свойства на любой дороге и при любой погоде. Третий вариант отличается четко направленным узором протектора: такие шины комфортны и бесшумны, к тому же обеспечивают великолепное сцепление как с сухим, так и мокрым асфальтом. Отмечается, что эффективность этих покрышек несколько снижается на сельской дороге.

Трудности выбора

Данный вопрос поставил в тупик всю команду проекта рейтингов. Понятие дороговизна и дешевизна для каждого человека индивидуально

А в свете выбора автомобиля важно сохранить баланс. Слишком дешевое предложение может быть троянским конем для кошелька

А наиболее уникальный или нестандартный автомобиль не может стоить дешево по своей природе.

Несмотря на возможную лотерею, подержанный внедорожник имеет ряд преимуществ. Это может быть показателем статусности. Ну и что, что престижному кроссоверу много лет? Зато он все такой же резвый, словно только что с конвейера. Также некоторое время на б/у машине даст четкий ответ на вопрос о способности управлять такой моделью, чтобы зря не тратиться на новый автомобиль.

Сделаем выводы на основе рассмотренных моделей

Все представленные автомобили хороши. Выбирать из них нужно, опираясь на свои вкусы и потребности. Если вам по душе каждый день ездить на рыбалку к любимому озеру в лесу, лучше взять что-то из российского автопрома.

А если вы предпочитаете ездить по улицам города и шоссе и лишь изредка выбираетесь на природу, попробуйте Renault или «китайца». Выглядят симпатично и уступают российским автомобилям по проходимости.

Есть и такие модели, в которых сочетаются и те и другие качества. Та же ШНИВА – выглядит стильно и проходимая.

И не забывайте: на любой машине можно заехать куда угодно, а вот выбраться потом сможет далеко не каждая. Поэтому выбирайте то, что надо вам, чтобы потом не разочароваться.

  • Далее Мерседес GLC Coupe составит конкуренцию BMW X4
  • Назад Новый кроссовер от Toyota попал в объектив
  • 5 Авг, 2019

  • Кроссоверы Hyundai / Новости

    5 Авг, 2019

  • 3 Авг, 2019

  • Законодетельство / Налоги и штрафы

    2 Авг, 2019

  • 1 Авг, 2019

  • 1 Авг, 2019

  • 13 Апр, 2019

  • 12 Мар, 2019

  • 17 Фев, 2019

  • 11 Апр, 2019

  • 27 Июл, 2017

Популярные кроссоверы

Кроссоверы Acura Кроссоверы Audi Кроссоверы BMW Кроссоверы Cadillac Кроссоверы Chevrolet Кроссоверы Chery Кроссоверы Citroen Кроссоверы Dodge Кроссоверы Ford Кроссоверы Honda Кроссоверы Infiniti Кроссоверы Jeep Кроссоверы Hyundai Кроссоверы Kia Кроссоверы Lexus Кроссоверы Lada Кроссоверы Land Rover Кроссоверы Mazda Кроссоверы Mercedes Кроссоверы Mini Кроссоверы Mitsubishi Кроссоверы Nissan Кроссоверы Porshe Кроссоверы Peugeot Кроссоверы Opel Кроссоверы Renault Кроссоверы Ssang Yong Кроссоверы Skoda Кроссоверы Subaru Кроссоверы Suzuki Кроссоверы Toyota Кроссоверы Volkswagen Кроссоверы Volvo

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector