Особые автомобильные номера в России

Поиск собственника авто по номеру онлайн

Найти собственника машины по номерному знаку можно через интернет. Все, что для этого нужно — доступ к глобальной сети. Информация, которая тут расположена, периодически обновляется, что позволяет снизить порог возможности получения искаженных сведений о разыскиваемой персоне.

Сегодня в сети насчитывается великое множество ресурсов, которые предоставляют доступ к базе данных. Узнать, кто владелец авто по номеру машины онлайн можно платно и бесплатно. Возможно вы найдете интересующую вас информацию без привлечения соответствующих органов, и все данные о владельце автомобиля окажутся у вас кармане.

Первая серия 1957 год

Автомобиль выпускался в 1956 – 1958 и именовался впоследствии «первой серией» (также «со звездой»). Почти до самого 1958 года автомобиль выпускался с нижнеклапанным двигателем от машины «Победа». Рабочий объем его был увеличен до 88 мм растачиванием цилиндров, и степень сжатия увеличена— до 7,0:1. Полная характеристика мотора:

  • Объем 2,42 л.,
  • Мощность 65 л.с. при 3800 об./мин.,
  • Крутящий момент 15,8 кг*м.

Всего выпущено 1100 машин. Тот же двигатель устанавливали на экспортных версиях джипа ГАЗ-69. На сегодняшний день это одна из самых редко встречающихся модификаций. Нижнеклапанный двигатель поставлялся только в комплекте с механической КПП.

ГАЗ 21 — автомобиль первой серии

Летом 1957 года закончилась подготовка к производству собственного двигателя ЗМЗ-21, который поставлялся недавно построенным Заволжским моторостроительным заводом. Он имел объем в 2,445 л. И мощность в 70 л.с. В конце года началось оснащение выпускаемых машин этим двигателем.

Всего история создания Волги знает более 30 тысяч машин различных модификаций с подобным оформлением. Модель 1957 года имела «водостоки» на 3/4, то есть оканчивались они, намного не доходя до кромки заднего крыла, однако они были длиннее «коротких», встречающихся  у других вариантов.

Салон первой серии

Особенностью салона этой серии является цельнометаллическая приборная панель с приемником, имевшим «низкую» облицовку. Сверху был расположен громкоговоритель, прикрытый металлической решеткой. Такой она осталась до 1958 года, то есть и при переходе к облицовке II серии. Часть машин выпускалась в двухцветной окраске, доступной также по индивидуальному заказу с дополнительной оплатой. Количество сочетаний цветов было весьма ограничено. Использовалось три типа сочетаний:

  • крыша и нижняя часть разных оттенков;
  • крыша и часть кузова до уровня выштамповки на его боковине — один цвет, остальное — другой;
  • крыша, двери и выштамповка заднего крыла — один цвет, остальная машина — другой.

Впрочем, и  это уже добавляло разнообразие и пользовалось большим спросом покупателей.

Как действовать Краткая инструкция

  1. Так как в интернете существует множество вариантов поиска собственника авто по гос. номеру, то первый шаг — это поиски надежного ресурса. Получить информацию на некоторых сайтах можно бесплатно. Некоторые ресурсы потребуют оплатить предоставляемые ими услуги. Вам могут предложить отправить сообщение на определенный номер, или провести оплату другим способом, поэтому будьте внимательны. Ищите надежный ресурс, так как есть вероятность стать жертвой мошенников.

  2. Следующий шаг — ввод информации, которой вы обладаете, касательно конкретного автомобиля. Это номер транспортного средства, регион, цвет авто и так далее.
  3. Система выдаст результат. Вы сможете узнать историю транспортного средства, имя, фамилию владельца, а также его телефон и паспортные данные. Если вам повезет, станет доступным регистрационный номер авто и дата его регистрации.

Однако помните, что действуя в одиночку и пытаясь найти сведения о владельце через интернет, используя старые базы данных ГИБДД, есть вероятность получения недостоверной и устаревшей информации. Полностью корректные данные можно узнать только в соответствующих органах. Поэтому, если вам нужно срочно отыскать владельца по номеру авто, то такие архивы вам могут не помочь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *