Обновленный универсал LADA Largus 2018 года

Рестайлинг Лады Largus

Даже утилитарной машине нельзя жить без обновлений. Рестайлинг Ларгуса, надеемся, случится в середине 2019 года. Даже утилитарной машине нельзя жить без обновлений. Рестайлинг Ларгуса, надеемся, случится в середине 2019 года.Lada Largus получит новую версию: запас хода 1000 километров!

Лада Ларгус выпускается с 2012 года. В серию универсал и фургон пошли на год позже Гранты. Значит, логично предположить, что и рестайлинг у них случится тоже на год позже — под осень 2019-го. В интернете еще с прошлого года бродит снимок Ларгуса с передком в икс-стиле, но насколько он правдив, неизвестно.

Есть вероятность, что вазовцы не станут спешить с обновлением. Эту модель покупают не за внешность или соответствие модным трендам. Статистика продаж тому доказательство. За три квартала текущего года спрос на немолодой и донельзя аскетичный Ларгус вырос по сравнению с 2017-м почти вдвое!

В прошлые годы звучали обещания начать устанавливать на Ларгусы двигатель 1.8 и автоматизированную коробку передач. Мы бы уже на это не надеялись: из всех агрегатных новинок машина удостоилась только замены французских двигателей на вазовские.

Отдаленные перспективы

На облик абсолютно новой Нивы намекает концепткар Lada 4×4 Vision. На облик абсолютно новой Нивы намекает концепткар Lada 4×4 Vision.Lada 4×4 Vision: рассматриваем со всех сторон

С выходом Весты Спорт флагманское семейство АВТОВАЗа сформировано окончательно. Разве что можно понадеяться на выход новых версий универсалов — заряженного спортивного и битопливного CNG. Но это никак не раньше 2020 года. По обеим версиям заводу нужно накопить статистику продаж, узнать мнения владельцев. Так что пока не раскрутятся одноименные седаны, нечего и надеяться.

Иксрей все обещанные обновки получил. Для рестайлинга еще рано, и в семействе ожидается затишье.

Наконец, недавно показали концепт Лада 4х4. Замена классической Ниве поспеет в 2021 году. Внедорожник переведут на переднеприводную кроссоверную платформу альянса Renault-Nissan, но, по заверениям, сохранят ему выдающуюся проходимость. Каким образом, пока загадка. Что касается ныне выпускаемого полноприводника, есть все шансы, что его карьера не закончится и в 2021-м. Какой объем новшеств он получит в ближайшие год-два, будет зависеть от финансовых успехов АВТОВАЗа. Заводу, уверены, хотелось бы улучшить машину в массе деталей, однако все упирается в деньги. Как имеющиеся у производителя, так и у покупателей, ведь все доработки неминуемо приведут к удорожанию машины.

Силовые агрегаты и опции

Систему Lada Connect для контроля машины через мобильное приложение уже можно установить у официальных дилеров. Систему Lada Connect для контроля машины через мобильное приложение уже можно установить у официальных дилеров.Тест-драйв Лады XRAY Cross: цена имеет значение

Что касается агрегатов и опций, здесь тоже готовятся новинки. Главная из них — вариатор. Уж слишком много нареканий к роботу с одним сцеплением! Первой альтернативную трансмиссию примерит Веста, и должно это случиться в 2019 году. На Иксрее ее появление можно предположить с большой долей уверенности, а вот на дешевой Гранте вариатор вряд ли станет пользоваться спросом. Тем более что на нее, в отличие от Весты и Иксрея, продолжают ставить классический автомат Jatco.

Из опций отметим уже поступивший в продажу телематический комплекс Lada Connect для дистанционного контроля и управления некоторыми функциями автомобиля. Мы его уже испытали на редакционной Весте, а покупатели могут доустановить систему на Весту, Иксрей и рестайлинговую Гранту. Цена «под ключ» — около 35 тысяч рублей с учетом обслуживания на три года.

А еще Весту и Иксрей в ближайшее время ждет внедрение обогрева руля, которого первой удостоилась Лада XRAY Cross.

Что сейчас имеем

Лада Ларгус 2018 модельного года представляет собой универсал, который выпускается на предприятии АвтоВАЗ. Новинка собирается на отечественном конвейере с использованием импортных и российских комплектующих. Автомобиль поставляется на внутренний рынок с двигателями 1,6 литра. При этом покупателям новинка доступна с салоном на 5 и 7 мест. Несмотря на отечественное происхождение модель является совместной разработкой автоконцерна ВАЗ-Renault-Nissan. Новая модель Лада Ларгус по-большому счету не была таковой: это копия Dacia Logan MCV далекого 2006 года.

Версии

Всего у Ларгуса три модификации. Они же сохранятся и у новой модели.

  • обычный универсал (на 5 и 7 мест). Цена от 555 тыс рублей
  • вседорожный Ларгус Кросс (также на на 5 и 7 мест). Цена от 705 тыс рублей
  • фургон (525 тыс рублей)

На фото текущий Лада Ларгус

Моторы

1.6 на 87 л.с.

Базовая стоимость автомобиля с ДВС 1,6 литра на 8 клапанов составляет не менее 555 тыс. рублей. Минимальная комплектация «Стандарт» предусматривает наличие системы АБС, рейлингов из пластика и 1 подушки безопасности для водителя.
Версия «Норма» отличается присутствием кондиционера, электрическими подъемниками стекол для передних дверей, ЦЗ и обогревом сидений. Цена универсала у дилера на данную комплектацию варьируется в пределах 577 тыс., рублей

В свою очередь важно выделить, что версия на 7 мест в модификации «Норма» обойдется в 631 000 руб. Эти же цены останутся и на новую модель Ларгуса.

1.6 на 106 л.с.

Данная модификация автомобиля оснащена более мощным и новым двигателем 1.6 л на 106 л.с, который оборудован 16 кл., ГБЦ.

  • АвтоВАЗ способен предложить покупателям авто в комплектации «Норма», где присутствуют 2 подушки, система кондиционирования, АБС, пластиковые рейлинги, обогрев сидений для передних пассажиров, штатная акустика, электрические подъемники боковых стекол, а также ЦЗ. Стоимость данной версии составит не менее 678 тыс рублей.
  • Помимо начальной модификации на рынке присутствует «Люкс», который подразумевает собой вариант универсала с дополненной комплектацией в виде электрических зеркал, задних подъемников, парктроника и противотуманных фар. Стоимость авто в таком случае будет не менее 667 тыс, а для машины на 7 мест от 691 тыс.

Ларгус Кросс

Ларгус Кросс

Вариант универсала Ларгус Кросс 2018 представляет собой автомобиль, который выпускается с ДВС 1,6 на 106 л/с. Машина доступна для внутреннего рынка с салоном на 5 и 7 мест. Данная модификация выпускается с 2015 года и отличается от базового универсала увеличенным дорожным просветом и измененным интерьером. Версия на 5 мест обойдется в 705 тыс рублей, а на 7 — от 730 тыс руб. Машина поставляется в продажу исключительно в комплектации «Люкс». Производителем предусмотрено наличие кондиционера, магнитолы, АБС, подушек безопасности, электрических подъемников, обогрева для сидений и колесных дисков из легкого сплава. Визуально машина дополнена пластиковыми накладками на арки. Для отделки салона используются более практичные материалы, а в багажнике присутствуют специальные сетки для фиксации и перевозки грузов, которые надежно удерживают перевозимые предметы и препятствуют их разбрасыванию по салону.

Lada Largus Cross 2019 новая модель в X-кузове

Согласно последним новостям и сведениям от представителей АвтоВАЗа, до 2019 года включительно процедуру так называемого Х-рестайлинга пройдут все существующие модели отечественного автопроизводителя, за исключением естественно Vesta и Xray, которые сами являются последними новинками предприятия. Granta недавно пережила подобное обновление, и следующие на очереди, как нетрудно догадаться — Largus и внедорожник 4×4. Priora выпадает из данного списка, поскольку ее производство автозавод окончательно завершил еще некоторое время назад; Kalina также прекратила существование в качестве самостоятельной модели, а «ягодные» хэтчбек и универсал вольются в семейство Гранты.Скорее всего, одной из самых последних новый фирменный стиль АвтоВАЗа обретет именно универсал логановского происхождения — свой новый кузов получит Lada Largus 2019 года. Данная модель в настоящее время является одной из самых востребованных в ассортименте отечественного автогиганта, работающему к тому же сейчас в режиме экономии средств и производственных ресурсов. А обновлять то, что и так неплохо продается, вазовским маркетологам по всей видимости должно представляться нецелесообразным.В Сети уже появлялась шпионская фотография неизвестного происхождения с изображением Ларгуса с «мордой» от Весты (см. изображение ниже), такой прототип ожидалось увидеть еще на Московском автосалоне 2016, но среди многочисленных концептуальных новинок от АвтоВАЗа его не оказалось ни тогда, ни двумя годами позже. Согласно последним сведениям, официальная премьера новой Lada Largus намечена на осень 2019 года. В начале статьи опубликовано изображение такого автомобиля в виде рендера, лицо которому независимые дизайнеры «пересадили» от самой первой версии концепта Xray образца 2012 года. Известно, что в ходе готовящегося фейслифтинга модель получит современную вазовскую Х-стилистику, однако, технических новшеств, вроде появления под капотом 1,8-литрового двигателя и коробки «автомат», скорее всего ожидать не стоит.Другой вопрос: что станет с новой моделью — так называемой вседорожной модификацией Лады Ларгус, а именно сохранит ли она актуальность на фоне других кроссовых новинок, которые отечественный автогигант также планирует запустить в серийное производство в ближайшие несколько лет? Отметим, что одним из самых ажиотажных экспонатов, представленных в ходе ММАС-2016, стал лифтованный универсал Lada Vesta SW Cross, да и диковинный концепт Xcode также вызвал немалый интерес у публики.Возможно, что тольяттинцы все-таки откажутся от выпуска Lada Largus Cross в новом кузове к 2019 году, чтобы не «захламлять» свой модельный ряд стилистически похожими псевдо-кроссоверами, а сосредоточиться на новых моделях. Ведь даже сейчас АвтоВАЗ по сути можно назвать лидером по разнообразию моделей в рамках одного сегмента — фактически в ассортименте производителя имеется сразу семь автомобилей малого или, как его еще называют, B-класса.Сами же кросс-версии «Ларгусов» в настоящее время особой популярностью не пользуются, отметим, что минимальная цена приподнятого пятиместного универсала на текущий момент составляет 654 200 рублей, семиместного — 679 200 рублей. То есть, цены на такой автомобиль вполне сравнимы с полноценным кроссовером Renault Duster в моноприводном исполнении.

На видео ниже представлены обзор и тест-драйв вазовского многоцелевого «сарая» с высоким клиренсом в актуальной на сегодняшний день версии старого логановского кузова. Далее будем отслеживать все самые последние новости по поводу ожидаемой новой модели Lada Largus Cross 2019 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *