Отзывы о киа соренто
Содержание:
KIA Sorento — обзор автомобиля
KIA Sorento / КИА Соренто
Кроссовер KIA Sorento дебютировал в 2009 году. «Соренто» ориентирован на продажу вне Кореи и по своим значительным габаритам близок к Grand Cherokee и Lexus RX. Современный европейский дизайн KIA Sorento разработан знаменитым Питером Шрайером. Автомобиль имеет очень просторный и комфортабельный интерьер. Базовая комплектация насчитывает широкий пакет опций: климат-контроль, аудиосистему, электроприводы стекол и зеркал, бортовой компьютер, иммобилайзер, штатную сигнализацию. В 2012 году дебютировала рестайлинговая версия кроссовера. Новинка получила изменения в дизайне передней части кузова, оптики и приобрела более солидный внешний вид.
KIA Sorento можно назвать очень безопасным автомобилем, благодаря продуманной конструкции. Двойная структура кузова KIA Sorento позволяет существенно уменьшить последствия для пассажиров при дорожных столкновениях. На российском рынке автомобиль пользуется широким спросом, благодаря приемлемым ценам, широкому списку базового оборудования, презентабельному внешнему виду. 7-местный комфортабельный салон делает KIA Sorento одним из лучших семейных автомобилей в своей категории.
На нашем рынке для популярного кроссовера предлагаются 4 варианта комплектаций. Стартовая версия KIA Sorento Classic оборудована фирменными легкосплавными дисками R17, противотуманными фонарями с функциeй подсветки поворотов, ДХО, багажными рейлингами, зеркалами с обогревом и электроскладыванием, подогреваемыми креслами спереди, мультифункцией руля, раздельной климат-системой с ионизацией, круиз-контролем, акустикой с 6 динамиками, Bluetooth. Во второй по cчету комплектации Comfort имеются подогревы руля и задних сидений, салонное автозатемняемое зеркало, декоративная подсветка интерьера, функция бесключевого доступа в автомобиль и кнопка запуска двигателя. Линия оборудования Luxe содержит плюс ко всему задний спойлер, кожаную обивку интерьера, алюминиевый декор педалей, автофункцию всех стеклоподъемников, сенсор дождя, камеру заднего обзора. В состав оснащения флагманской версии Prestige вошли легкосплавные диски R18, адаптивные ксеноновые фары с омывателями, задние фонари на диодах, декор салона под дерево, расширенный пакет электрорегулировок водительского кресла (+ функция вентиляции), подсвечиваемые пороги, приборная панель Supervision, интеллектуальный помощник автоматической парковки. Курсовая устойчивость, помощь при старте в гору, предупреждение об экстренном торможении, боковые и фронтальные подушки, а также ЭРА-ГЛОНАСС доступны в стандартной линии оснащения KIA Sorento.
Сравнительная характеристика
Загрузка …
G4KE
Бензиновый «обжора»
Мотор G4KE — это увеличенная версия G4KD. Так, была изменена поршневая группа, выпускной коллектор, доработки претерпела и система изменения фаз ГРМ. По сравнению с предшественниками движок стал мощнее и стабильнее. Конструктивных отличий от младшего собрата не имеет.
Технические характеристики мотора Kia Sorento G4KE :
Наименование | Характеристики |
Производитель | Mitsubishi |
Марка мотора | Hyundai G4KE/ Mitsubishi 4B12 |
Объём | 2.4 литра (2359 см куб) |
Впрыск | Инжектор |
Мощность | 176 л.с. |
Диаметр цилиндра | 88 мм |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 16 |
Расход топлива | 8.7 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме |
Масло для мотора | 5W-20 5W-30 |
Ресурс | 250+ тыс. км |
Применяемость, кроме Соренто | Kia Cerato Kia Optima Kia Sorento Двигатели ЭлантраHyundai ix35 Hyundai Sonata Hyundai Santa FeДвигатели Santa FeMitsubishi Lancer Mitsubishi Outlander Mitsubishi Delica Chrysler 200 Chrysler SebringДвигатели Hyundai SonataCitroën C-Crosser Dodge Avenger Dodge Caliber Dodge Journey Jeep Compass Jeep Patriot Peugeot 4007 |
Мотор Kia Sorento G4KE получился достаточно надёжным, но и он имеет ряд недостатков. Они такие же, как и у G4KD. Рассмотрим, с какими проблемами придётся столкнуться владельцам этого двигателя:
- Свист подшипника компрессора кондиционера. Замена и всё в порядке.
- Скрекотание. Не стоит пугаться — это работа форсунок.
- Дизелит. Это конструктивные особенности мотора.
- Вибрация на 1000-2000 об/мин. Проверка свечей зажигания.
Дизель — экономный «обжора»
2,2-литровый дизельный двигатель Хендай D4HB был впервые представлен только в 2009 году. Новейшую серию алюминиевых моторов на тяжелом топливе назвали по традиции коротко R. Собираются данные силовые агрегаты в Южной Корее на собственном предприятии компании.
Наименование | Характеристики |
Марка мотора | D4HB |
Объём | 2.2 литра (2199 см куб) |
Впрыск | Дизель с системой впрыска Common Rail |
Мощность | 197 л.с. |
Диаметр цилиндра | 85,4 мм |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 16 |
Расход топлива | 6.6 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме |
Масло для мотора | 5W-20 5W-30 |
Ресурс | 250+ тыс. км |
Теперь стоит рассмотреть достоинств и недостатки.
Достонства:
- Надежность выше среднего
- Современные технические решения
- Экономичен и экологичен
- Неплохие динамические характеристики
Недостатки:
- Требует квалифицированного сервиса
- Шум от газораспределительного механизма
- Форсунки не любят плохого топлива
- Сложности с заменой свечей накаливания
Част о встречаемые неисправности D4HB:
- Масложор при агрессивной езде
- Если передвигаться динамично он может составить до 0,5 литра на 1000 км
- Сильные шумы и стуки в районе цепи ГРМ
- От плохого масла забивается канал гидронатяжителя, требуется прочистка
- Троит или глохнет из-за капризных пьезоэлектрических форсунок
- Стоит обращаться только в специализированный сервис.
- Провалы тяги и подергивания по вине забитого фильтра в баке
- Фильтр предварительной очистки топлива стоит недорого.
Концерн заявляет ресурс двс D4HB в 250 000 км, но на практике он больше.
Модификации KIA Sorento
KIA Sorento 2.2 CRDi AT
Цена от |
2 154 900 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.9 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2199 |
Мощность, л.с. / оборотах | 197/3800 |
Момент, Н·м / оборотах | 436/1800-2500 |
Расход комби, л на 100 км | 7.4 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Цена от |
1 789 900 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2349 |
Мощность, л.с. / оборотах | 174/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 225/3750 |
Расход комби, л на 100 км | 8.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
KIA Sorento 2.4 MT
Цена от |
1 839 900 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2349 |
Мощность, л.с. / оборотах | 174/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 225/3750 |
Расход комби, л на 100 км | 8.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Описание
На приборной панели зажегся желтый тревожный сигнал — кончается топливо. Подсчитав точно, можно подумать, что ошибаешься. Но нет, все было верно — полного бака хватило бензиновому 2,4-литровому двигателю всего-навсего на 386 км. Однако! Вот это обжора…(мысли владельцев).
Впрочем повышенный расход бензина такому «Соренто» можно простить — ведь он более чем на четверть миллиона дешевле самой доступной дизельной машины. Причем взгляните на список оснащения базовой версии — в ней есть практически все, что нужно для жизни! Итак, берем?
Есть, правда, одно существенное «но». Начальный «Классик» означает безальтернативные привод на передние колеса и механическую коробку передач — ни то, ни другое нельзя получить в базовой «Киа» ни за какие деньги. Если вы готовы довольствоваться такой машиной — приличное оснащение, просторный кузов с вместительным багажником, высоким потолком и дверными проемами, неплохим клиренсом в 185 мм, — бензиновый «Соренто» будет отличным вариантом. Во всяком случае, куда лучшим, чем универсал среднего класса, — неудивительно, что последние пользуются все меньшим спросом не только в Европе, но и в России.
Однако если вы справедливо полагаете, что зимой в России полный привод может оказаться весьма полезным, а живете в городе и не желаете мучиться в пробках с педалью сцепления и рычагом «механики», картина сразу осложняется. Потому как и с трансмиссией 4×4, и с автоматической коробкой передач «Соренто» сочетается минимум в комплектации «Комфорт» и потребует за это 140 тысяч (с «автоматом»), 170 тысяч (с полным приводом) или 240 000 рублей в версии «Комфорт-4WD-АТ».