Модельный ряд Peugeot

Архив моделей марки Peugeot

Peugeot RCZ2013 года

История марки Peugeot / Пежо

Peugeot – крупнейший в Европе французский автопроизводитель, часть концерна PSA. История фирмы начинается очень давно. В 1840 году семья Пежо из маленького городка Валантинье на западе Франции осваивает производство металлических кофемолок и мельниц для перца. Узнаваемый логотип в виде льва был запатентован Эмилем Пежо в 1858 году, в то время о производстве автомобилей еще не могло быть и речи. Немного позже фирма начинает выпуск велосипедов «Пенни-фартинг» с огромным передним колесом. После встречи с инженером Готтлибом Даймлером предприимчивый Арман Пежо начал интересоваться автомобилями и уже в 1889 году в Peugeot разрабатывают первый паровой 3-колесный авто. В 1890 году французская фирма выпускает 4-колесный автомобиль, укомплектованный мотором Даймлера, который был двигателем внутреннего сгорания. Арман Пежо в 1896 году организует «Societe des Automobiles Peugeot» — общество автомобилей Пежо. В 1900 году фирма Пежо выпускает 500 автомобилей и 20000 велосипедов. В 1905 году разрабатывается автомобиль «Bebe», имеющий одноцилиндровый двигатель и доступную для среднего класса цену. В 1908 году модель Lion Peugeot завоевывает первый приз на гонках Тарго Флорио. В 1913 году компания Peugeot выпускает 50% французских машин и занимает ведущее место в мировом автомобилестроении.

В 1955 разрабатывается автомобиль Peugeot 403, в создании дизайна которого принимала участие итальянская фирма Pininfarina. Тремя годами позже французы начали экспортировать свои автомобили в США. В 1965 году появляется Peugeot 204, составивший другим автопроизводителям конкуренцию в классе Mini. Эта модель имела скромный по объему дизельный двигатель, и ее выпуск продолжался достаточно долго, вплоть до 1995 года. В 1967 году с конвейера Пежо сходит четырехмиллионный автомобиль. В 1969 году появляется родная «сестра» Peugeot 204 — модель Peugeot 304, получившая достаточную популярность. В 1976 году компания Peugeot покупает 90% акций Citroen, и обе знаменитые французские фирмы начинают совместную плодотворную деятельность. В 1978-м европейское подразделение Chrysler приобретает французскую компанию. Для разработки новых автомобилей потребовались серьезные инвестиции, что негативно отразилось на финансовых делах предприятия. Продажи авто падали как на внутреннем, так и на экспортном рынках. Ситуация изменилась в лучшую сторону лишь с приходом в Peugeot Жана-Мартина Фольца, которому удалось оптимизировать расходы на производство.

В 1983-м французская компания выпускает Peugeot 205, эта маленькая модель стала «Автомобилем десятилетия» по версии журнала CAR. В 1989-м появляется бизнес-седан Пежо 605 – всего в мире было продано более 252 тыс. единиц. В марте 2001 года в Женеве публика знакомится с моделью Peugeot 307, которая была признана лучшим автомобилем в мире за 2002 год. В 2003 году появляется Peugeot 307 CC — самый безопасный в мире кабриолет согласно данным краш-тестов EuroNCAP. В этом же году выпускается 40-милионный автомобиль компании Peugeot. В 2005 году модель Peugeot 1007 получает пять звезд по результатам безопасности автомобилей класса А. В Российской Федерации в 2006 году было реализовано около 14600 автомобилей марки Пежо, что на 50% больше, чем в 2005-м. В 2008-м Peugeot начинает строительство в России завода вблизи Калуги для локальной сборки некоторых моделей марки и концерна PSA. В 2012-м для российского рынка на этом предприятии было организовано производство седана Peugeot 408. Выпущенный в 2016-м году кроссовер Peugeot 3008 стал «Автомобилем года» в Европе.

Peugeot Пежо 307

Пежо 307 – маленький победитель. Сойдя с конвейера в 2001, уже спустя год он становится автомобилем года. Это небольшой, удобный хэтчбэк – пятидверник, созданный французской компанией PSA Peugeot Citroën, который визуально отличается от автомобилей из Германии, сразу видно, что это французский автомобиль.

Изначально дизайн этой модели выглядел следующим образом:

Спустя четыре года дизайнеры решили несколько «осовременить» полюбившийся народу автомобиль и в 2005 году выходит модернизированный «307».

Пежо 307 после рестайлинга:

307 модель, за свою историю, выпускалась с 10 типами двигателей и 3 типами трансмиссии.

Выпускались следующие модификации данной модели:

  • Пятидверный пятиместный хетчбэк;
  • Трёхдверный четырёхместных хетчбэк;
  • Пятидверный универсал на пять мест;
  • Двухдверный четырёхместный кабриолет;
  • Четырёхдверный пятиместный седан.

Кабриолет получил маркировку 307 СС и вышел в 2003 году. Отличная машина с малогабаритная и достаточно быстрая, мало расходует бензина и очень шустрая. Достаточно хороший вариант для езды по загруженному городу.

Peugeot 307 SW

Отличный универсал, одна из лучших машин в своём классе. Способен перевозить до семи пассажиров одновременно.

Автомобиль получился вместительный. Вариант на семь мест изготавливается под заказ. Для этого в багажном отделении монтируется удобный диванчик. Базовая комплектация Peugeot 307 SW 1.6 MT имеет четырёхцилиндровый бензиновый двигатель, объёмом 1587 кубических сантиметров. Мощность агрегата — 100 лошадиных сил. В этой модификации идёт пятиступенчатая механическая коробка передач. Это переднеприводный автомобиль с независимой подвеской.

Peugeot 307 SW 2.0 MT

В этой комплектации машина оборудована двигателем объёмом 1997 куб.см., который обладает мощностью 143 л.с. Коробка передач всё та же пятиступенчатая механика. Автомобиль имеет гидроусилитель руля. Максимальная скорость 200 км.\ч. Расход топлива по городу – 11 литров на 100 км.

Автомобиль Пежо 308

Пежо 308 компания «Пежо-Ситроен» начала выпускать в 2007 году. Это была естественная эволюция модели Пежо 307. Выпускаются хэтчбэк, универсал и кабриолет в классе «С».

Когда необходимо описать этот автомобиль, то первое слово, которое приходит в голову, это «элегантность». Автомобилю присущ свой стиль, в котором есть немного от американских марок автомобилей. Он однозначно оригинальнее предшественника по дизайну. Кроме того, машина стала прочнее и надёжнее, благодаря использованию деталей кузова из высокопрочных сталей. Эта модель стала одним из лучших автомобилей своего сегмента.

Современный Пежо 308 выпускают с 3 типами бензиновых двигателей, это:

  • Мотор типа VTi
  • Мотор типа THP
  • Мотор типа THP-200

Пежо 8 с дизельными двигателями:

  • 1.6HDi II
  • 1.6HDi III
  • 2.0HDi II
  • 2.0HDi III

Так же предлагается пять разных коробок передач. От четырёхступенчатой автоматики, которую разработали совместно с Рено для бензиновых двигателей, до современной 6-ти ступенчатой роботизированной коробки, типа EGS, которую PSA создали самостоятельно в 2007 году. Помогали в разработке компании Borg Warner (валы и шестерни) и Magnetti Marelli (управляющая электроника).

Для развивающихся стран выпускаются две версии седанов – 408 и 308 – седан. В обеих моделях установлены двигатели от Пежо 307, объёмом 1.6 и 2.0.

Так же появилась модификация Купе RCZ. Дизайн спортивного купе выполнен более «стремительным». Некоторые считают, что в нём есть отдельные элементы, напоминающие Audi TT. Впервые модель была представлена на франкфуртском автошоу.

Машина получила мотор мощностью 218 л.с., разгоняющий до сотни за 7 секунд. Максимальная скорость спортивной версии 235 км.\ч.

Новые автомобили Пежо, хоть и построены на базе 2001 года, но имеют более современные силовые установки, тормозные системы и соответствуют экологическим нормам «Евро-4».

Также на эту тему вы можете почитать:

Рестайлинг седана Ford Focus 2: обновленный вид и новые качества

Jaguar F-Pace по характеристикам очень похож на Рендж Ровер

Английские автомобили шикарны и выпускаются в ограниченных количествах

Mazda 3 BM: расходы на содержание автомобиля

Новый автомобиль до 350000 рублей — это редкость

Alex S Сентябрь 22nd, 2013

Опубликовано в: Французские автомобили

Метки: Женские авто, Красивые, Новые, Экономичные

Внешний вид и интерьер Peugeot 107

Косметические обновления рассматриваемая модель получила в 2012 году, впрочем, изменений немного. Среди них — обновлённый «передок», призванный вернуть машине конкурентоспособный и более современный вид. Капот стал более отточенным, а передние фары — острее. Кстати, теперь их обрамляют светодиоды. Габариты автомобиля остались прежними (а это уже комплимент — фактически, идеальное соотношение длины-высоты-ширины): короткие обвесы, отличная видимость по всем сторонам. Изнутри машина выглядит уникально, и это уже не совсем похвала: необычная оранжевая подсветка органов управления, спидометр в стиле плеера. На первый взгляд, выглядит забавно, но спустя пару дней надоедает. Уровень оформления приборной панели не дотягивает до «одноклассников».

Вместимость багажника ожидаемо мала. Нельзя назвать её недостатком — от автомобиля этого класса ожидаешь ещё меньшего. Но всё же 139 литров полной загрузки — это несерьёзно. К тому же, багажник разделён полкой на две части — либо сумки должны быть невысокими, либо следует использовать этот отсек лишь для перевозки компакт-дисков. Вот при сложенных задних сидениях этот показатель возрастает до весьма приличных 751 литров. С этой точки зрения, пятидверная модель смотрится предпочтительнее трёхдверника. Низкую вместимость компенсируют разбросанные по салону места для хранения мелочей: объёмный бардачок, пространства во всех дверях, а также бокс на центральной консоли и пара подстаканников несколько скрашивают впечатление.

На загородной трассе машина ведёт себя неидеально. Да, это совершенно не родная стихия для Peugeot 107, но почему не добавить более качественных звукоизоляционных материалов? Шум мотора ощутим, а завывания ветра не дают возможности насладиться управлением. Крашенный металл — идеальный проводник звука, но именно им отделаны двери и стойки. Переключения передач — отдельная песня, не совсем приятная на слух.

А теперь похвалим машину — на низких городских скоростях сторонние шумы практически незаметны. Небольшие шины отлично справляются со сцеплением, а трёхцилиндровый мотор ведёт себя задорно, но очень тихо. Пространства для водителя и переднего пассажира не просто хватает — у Peugeot 107 его в избытке. Да, сзади даже детям простора маловато: пространство для ног весьма ограничено, и даже младенец в детском сидении обязательно упрётся ногами в спинки передних кресел. Но ведь это сверхкомпактный автомобиль, не так ли?

Peugeot 107 под капотом: технические характеристики

Все три родственные автомобили от Peugeot, Citroen и Toyota оснащаются одинаковым двигателем рабочим объёмом 1000 куб. см. 68 л.с., которые вырабатывает этот мотор, вполне достаточно для некоторого проявления собственного характера. Разумеется, о серьёзных цифрах на разгоне с места до сотни речи не идёт: 14,2 секунды. Но, положа руку на сердце, так ли важна эта теоретическая в городских условиях дисциплина, если на светофорах легковесный Peugeot 107 уходит «с места в бой»? Когда нужна небольшая прибавка в скорости для уверенного обгона, машина её предоставляет, а нехватка крутящего момента ощущается редко. Странно говорить об этом, но три цилиндра двигателя обладают спортивным норовом! А на шоссе машина позволяет держаться в потоке, но и только лишь. Максимальный крутящий момент достигается при 3500 оборотах в минуту, а это уже довольно шумно, особенно при езде на открытой трассе. Хотя 6000 об/мин, необходимые для выжимания всей мощи мотора, и вовсе сравнимы с рёвом истребителя.

Другая сильная сторона Peugeot 107 — экономичность. 3,9 литра на шоссе поражали воображение в 2009 году, но с тех пор положение компактного автомобиля в рейтинге экономичности упрочилось ещё больше — 3,7 литра при езде за городом делают машину одним из лидеров. Эти цифры верны при использовании стандартной коробки передач — 5-ступенчатой ручной. Доступна также и полуавтоматическая трансмиссия под названием «2-Tronic».

«Полуавтомат» проявляет себя в том, что эта система контролируется электронным мозгом бортового компьютера. Однако при неверном выборе передачи, можно с лёгкостью переключить её на необходимую. Скорее всего, большей популярностью будет пользоваться именно «механика» — она и надёжнее, и дешевле.

История Peugeot

Peugeot – коммерческие автомобили

На этой странице представлены коммерческие автомобили Peugeot, которые имеются в продаже у официальных российских дилеров. Эта компания является импортёром номер один коммерческого транспорта в нашей стране, причиной тому – невысокие цены на периодическое техобслуживание, отличные ходовые характеристики Пежо, а также разнообразный модельный ряд коммерческого транспорта французской марки, включающий минивэны, мини-фургоны, фургоны и шасси.

Информация о коммерческом транспорте Пежо

С ростом бизнеса неизбежно возникают новые, более масштабные задачи, с которыми автопарк, имеющийся в наличии, может не справиться. Наш каталог с разнообразной гаммой транспорта французского бренда поможет подобрать коммерческие автомобили Peugeot, которые идеально подойдут для поставленных профессиональных задач. Перед вами широкая линейка двигателей, большой выбор модификаций, которые различаются грузоподъёмностью и ёмкостью грузового отделения, целый набор допопций. Надёжные, экономичные и многофункциональные коммерческие автомобили Пежо создают положительный имидж и обеспечивают определённую свободу от обстоятельств для любого предприятия.

Известно, что французский бренд Пежо – один из старейших в мире – стал первым выпускать коммерческие автомобили Peugeot, предназначенные исключительно для промышленного использования. Всё началось с модели Type 13, которая была сконструирована на заказ хозяином парижского гран-магазина «Лувр».

Современные коммерческие автомобили Пежо предлагают богатый выбор модификаций. Они укомплектованы широкой гаммой моторов, поддерживают немало полезных функций. Коммерческие автомобили Peugeot, характеристики которых делают их пригодными для эксплуатации даже в самых экстремальных условиях, проходят все необходимые тестирования и автопробеги. Кроме того, покупая коммерческие автомобили Пежо у официальных дилеров, вы обеспечиваете себе высококачественное индивидуальное обслуживание на послепродажном этапе. Приобретая коммерческие грузовики Пежо, руководитель предприятия получает гарантию на отлаженную работу транспорта в будущем.

Если фирма или корпорация хочет купить фургон Пежо в рассрочку или в кредит, то это не составит проблем, ведь представители торговой сети марки всегда готовы обсудить с клиентом условия покупки. Кредитные условия Пежо достаточно лояльны. Как правило, кредит на коммерческие автомобили Пежо рассчитывается индивидуально.

Цены на коммерческие автомобили Пежо

Стоимость Пежо начинается с отметки в пятьсот тысяч рублей, если речь идёт о моделях малого коммерческого транспорта, таких как Peugeot Partner Минивэн. При покупке более внушительного и габаритного фургона или шасси Peugeot Boxer придётся выложить миллион, а то и больше. Посмотреть цены коммерческих Пежо можно во внутренних страницах каждой модели нашего каталога.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *