Почему светодиодные лампы перегорают раньше срока службы

Содержание:

Почему перегорают светодиодные лампочки Автор топика Автомобили

Андрей Беляев(bela) я в габариты сделал самодельные уже года 4 назад из подсветки ноутбучных матриц..так светят ярко и не сгорели до сих пор и цена халява!

☆ღ☆ (Aasim) Где из взять???

Андрей Беляев(bela) в любом месте где экраны меняют ноутбукам их полно  есть езе матрицы at24  в конце маркировка  так там всего 2 светодиода стоит на всю матрицу..светят так что слепнешь)) из них вообще получаются классные..и балласт всего ом 100 помоему надо на 12 вольт.

☆ღ☆ (Aasim) На сколько они вольт?

Андрей Беляев(bela) это не важно для диодов ток нужен..потому и ставится балласт в виде резистора..я подбирал экспериментально..от стационарного питальника подключал и смотрел как светит на 13 вольтах..помоему чтото в районе 100 ом

Александр (Kakarina) да потому что светодиодные лампы к авто пока г…………….но.

Андрей Беляев(bela)  в общем если подсветка простая откусываешь четыре куска по 4 диода..они в принципе уже могут работать на 12 вольтах склеиваешь их вместе квадратиком чтобы диоды оказались как бы сторонами квадрата затем берешь цоколь от старой неисправной светодиодной лампочки. проводки выводы оставляешь старые. новые светодиоды вклеиваешь поксиполом к старому цоколю. я клеил простым герметиком абро..мелким паяльником и неизолированным проводком собираешь схему чтобы все 4 кусочка были включены параллельно..ну и резистор  на эту схемку естественно поменьше ом 10-15 достаточно..резистор чем меньше тем лучше..на 0.125 ватт достаточно.

Андрей Беляев(bela) админ ссылки запретил..я на микробе выкладывал фотки этих самоделок

☆ღ☆ (Aasim) Для ссылок есть отвёдённое место их не кто не запрещал..

Андрей Беляев(bela) здесь они запрещены..я пробовал

☆ღ☆ (Aasim) Как Ты пробовал???

Андрей Беляев(bela) обычно..вставляю ссылку и пишет администратор запретил в коменты вставлять ссылки

☆ღ☆ (Aasim) Ну попробуй её суда вставить???

Андрей Беляев(bela) блин а я куда ее по твоему вставлял?

☆ღ☆ (Aasim) Вот Ты Мне пишешь,,, и кинь прямо суда..Не получается?

Андрей Беляев(bela) ссылку скрипт распознает как ссылку..))

Андрей Беляев(bela) на микробе поиском поищи»Применение LED технологий в авто, или просто СВЕТОДИОДЫ» на последней странице будет мое сообщение там фотка есть

☆ღ☆ (Aasim) Ясно а что за сайт микроб???

Андрей Беляев(bela) ну прояви ты уже смекалку..интрнет есть гугль тоже —    Микроб.ру Жизнь клубная Гараж Изобретения и приспособления  там есть эта тема

☆ღ☆ (Aasim) Ясно…

Причины проблем со светодиодами

Качество освещения и стабильная работа светодиодов обеспечивается лишь в узком диапазоне питающих токов. Стоит напряжению в сети слегка отклониться или увеличится, как в лучшем случае лампы начинают мерцать, а в худущем потребуется выполнять дорогостоящую замену элементов освещения. Несмотря на использование различных драйверов, которые позволяют гарантировать напряжение на светодиодах, оптимальное для таких элементов освещения, всё уже исключить проблемы в электроцепи попросту невозможно. Даже малейшего замыкания, которое вызвано слегка закоротившей проводкой, будет достаточно, чтобы полностью вывести из строя светодиоды.

То же самое касается и различных элементов салонного освещения и противотуманок, которые вовсе не умеют драйверов, отвечающих за стабилизацию напряжения. Как результат, такие лапочки чаще всего выходят их строя, и в последующем требуется их дорогостоящий ремонт. К сожалению, предупредить различного рода скачки напряжения в сети крайне сложно, тем более сегодня, когда в автомобилях используются различные регистраторы, навигаторы, другие электроустройства.

Еще одной распространенной причиной поломки светодиодных фар является экономия самого автовладельца на качестве используемых запчастей. В том случае, если из строя выходит блок управления, который в том числе отвечает за правильное электроснабжение светотехники, могут отмечаться поломки дорогих фар, именно по причине использования некачественных диммеров и блоков управления. Чаще всего такое отмечается в тех случаях, когда проводится самостоятельный тюнинг автомобиля, его владелец устанавливает LED-фары, приобретая при этом не слишком качественные китайские блоки управления.

Чтобы избежать подобных проблем и не менять ежегодно перегоревшие лампы, следует сразу же позаботиться об использовании качественных запчастей, в том числе приобретая оригинальные модули и блоки управления. Это позволит гарантировать беспроблемность эксплуатации светотехники, а также ее правильную работу, с обеспечением максимально возможной безопасности транспортного средства.

Использование некачественных светодиодов также может привести к их частому перегоранию, и необходимости выполнять дорогостоящий ремонт. Если автовладелец самостоятельно устанавливает светодиоды или головную светотехнику, и при этом экономит на качестве элементов освещения, выбирая лампочки подешевле, которые не отличаются качеством изготовления, освещение может быстро выходить из строя, даже при условии его правильной эксплуатации. Поэтому, чтобы избежать подобного, следует все уже устанавливать на автомобиль оригинальную светотехнику, а если она не предусмотрена конструкцией, то выбирать led-элементы от хорошо себя зарекомендовавших производителей, что позволит гарантировать их максимально возможную долговечность.

Некачественно выполненный монтаж также может привезти в последующим к серьезным проблемам с использованием светодиодных фар. Например, если потребовался кузовной ремонт, то мастер, который не имеет каких-либо знаний об использовании такой светотехники, может неправильно ее установить, что в последующем приведет к появлению коротких замыканий и быстрому выходу из строя дорогих светодиодов. При необходимости ремонта, в том числе восстановлении передней части автомобиля или при вмешательстве в электропроводку необходимо в обязательном порядке доверять такую работу исключительно специалистам, что позволит гарантировать последующую беспроблемность эксплуатации транспорта.

Подведем итоги

Во многом беспроблемность эксплуатации светотехники на диодах будет зависеть от качества используемых полупроводников и правильности эксплуатации автомобиля. Ни в коем случае не следует допускать скачков напряжения и коротких замыканий, что отрицательно сказывается на светодиодах, которые могут перегорать, требуя дорогостоящей замены. При выполнении тюнинга и установке на автомобиль led-фар предпочтение следует отдавать оригинальной продукции или же светодиодам, которые изготовлены ведущими производителями.

16.01.2019

Как правильно приобрести светодиодные устройства

Если вы собрались покупать светодиоды, то помните, что надежные производители всегда будут указывать на упаковке инструкцию, по которой вы поймете правильный принцип их использования. Обычно, указывается, что применение нежелательно совместно с такими устройствами как клавишные выключатели с подсветкой, фотоэлементы, регуляторы яркости, таймеры и т. д., они будут мешать им работать в нормальном режиме.

Также может быть такое, что вы просто не сумеете выбрать качественную продукцию. На рынке существует очень много подделок, которые отличить очень тяжело. И если вам уже и попалось такое изделие, которое горит после отключения, то причиной этому вполне может быть то, что светодиоды просто неправильно установлены.

Распространенные поломки

1. При полном сгорании выходит один или несколько диодов в цепочке, цепь разрывается, и лампа полностью гаснет.

2. При частичном перегорании отмечается выход из строя конкретной цепочки, что приводит к падению яркости освещения.

3. Мерцание стробоскопа — это характерная поломка для светодиодов, что объясняется перегревом полупроводников при наличии проблем с их электроснабжением.

Современные автомобили оснащены интеллектуальными блоками управления светодиодных фар, позволяя оптимальным образом регулировать мощность освещения, а некоторые модели светотехники получили моторизированные подвесы, которые по команде автоматики отводят в сторону световой поток, что предупреждает ослепление водителей встречных автомобилей.

В действительности, несмотря на заверения производителя о долговечности таких фар, они всё же часто выходят из строя, тогда как их ремонт заключается в замене перегоревших светодиодов, при этом стоимость такой работы будет чрезвычайно высока, и не по карману многим автовладельцам. Чтобы предупредить подобные проблемы необходимо в первую очередь следить за состоянием электропроводки в автомобиле.

Вероятные причины перегорания

Поставить точный «диагноз» не сможет никто. И дело не только в местной специфике эксплуатации прибора, но и в особенностях его конструктивного исполнения. Существует несколько модификаций  лампочек, и у каждой из них – своя «изюминка» в инженерном решении. Исходя из этого, имеет смысл сделать общий обзор возможных причин, а разбираться в конкретном случае читателю придется самостоятельно, на основе полученной информации.

Низкое качество

Замечено, что этим особенно «грешат» LED-приборы из Китая. Расчет маркетологов понятен – обеспечить постоянное увеличение сбыта. И вот тут им на помощь приходят штатные психологи. Давно известно, что мы выбираем, как правило, «глазами». Другими словами, ориентируемся больше на фантик, чем на саму конфетку. Применительно к лампе это выглядит так – чем ярче она светит, тем лучше.

Поэтому проверочные стенды, которые есть практически во всех торговых (специализированных) точках, «настроены» так (подбором ограничительного резистора), что покупатель обязательно увидит товар в рабочем режиме во всей его красе.

А вот вернувшись домой, придется столкнуться с тем, что напряжение в сети сильно завышено, регулярно наблюдаются перекосы фаз (что характерно для частного сектора и загородных участков). И это еще не все «сюрпризы», связанные с эн/потреблением. Вот лампа, которая очень чувствительна к непостоянству питания, и перегорает. А если она от малоизвестного производителя, то происходит это довольно быстро.

Тип преобразователя напряжения

LED-лампы от известных производителей имеют в своем составе сложные электронные схемы. Они не только преобразуют ~ 220 в постоянное напряжение требуемого (для данного типа светодиодов) значения, но и обеспечивают качественное сглаживание всех пульсаций. Как правило, на плате – не менее 1 – 2 микросхем и множество других радиодеталей. Такое конструктивное исполнение хоть и гарантирует длительный срок эксплуатации изделия, но одновременно ведет и к его удорожанию. А сбыт-то увеличивать нужно.

Некоторые фирмы упрощают технологию. Вместо сложной электроники монтируют так называемый «балласт». Он обеспечивает устойчивость напряжения в процессе работы лампы, но вот в момент включения люстры, когда наблюдается бросок тока, такая схема его нивелировать не сможет. Как результат – нарушение структуры п/проводника и светящегося слоя (люминофора).

А если учесть, что такие схемы часто и собираются неправильно (практика это подтверждает), то результат, как говорится, налицо. Ток значительно превышает номинальный, и лампа работает на пределе возможностей. Естественно, что такое инженерное решение (использование низкокачественного балласта) не обеспечивает заявленный производителем срок службы  LED-прибора в 30, а то и 50 лет.

Техническое состояние люстры

Что конкретно имеется в виду, читатель сейчас поймет и сам. Колебания напряжения, даже незначительные, воздействуют на  лампу как своеобразные мини-включения/выключения (по крайней мере, попытки такого действия). О значении токовых скачков уже сказано. Автор не настаивает, что это приведет к перегоранию лампы, но «легкую проблему» вызвать может. А это уже в минус, а не в плюс. Поэтому желательно убедиться в надежности всех контактов в цепи: фаза – выключатель – люстра – ноль.

Где проверять:

  • В месте присоединения люстры к внутриквартирной проводке. Каждый хозяин это делает по-своему – скруткой, опрессовкой гильзами, через колодки. Раз речь идет о лампочках на светодиодах, желательно установить клеммники типа «WAGO», с подпружиненными контактами. Удобно и максимально надежно. О них подробно можно узнать здесь.
  • В самом патроне люстры. Плохой контакт в месте крепления проводов, подгорание «язычка» – все это проверить не трудно, а устранение недостатков займет лишь несколько минут.

Рекомендация
Чтобы действительно установить в люстру прибор, который не будет перегорать годами, при покупке светодиодной лампы нужно смотреть не на ее цену, а на товарный знак. А высокая стоимость с лихвой окупится долговременностью использования изделия.

Основные причины почему часто перегорают лампочки в люстре

Как известно, наиболее «ходовым» товаром в отделах электрики являются лампочки. Какой бы долгий срок их службы ни сулили производители, спрос на лампочки не изменяется, а это значит, что они как перегорали, так и продолжают перегорать. Рассмотрим, каковы же причины этого явления.

«Лампа Ильича»

Лампа накаливая, классический вариант источника света, «лампочка Ильича». Имеет довольно низкий КПД, большую часть электроэнергии переводит в тепло, и лишь малую часть — в свет. Тем не менее, спектр её излучения максимально близок к естественному, при освещении квартиры такими лампами отсутствуют искажения цветопередачи. Перегорают эти лампочки по одной простой причине.

В момент включения света нить накала лампы холодная и имеет весьма малое сопротивления. По закону Ома, чем меньше сопротивление, тем больше протекающий ток. Когда лампа уже включилась, нить накала нагрелась, и её сопротивление увеличилось, снизился и протекающий ток.

Именно по этой причине лампочка и перегорает при включении: из-за броска тока. Нить накала со временем истончается, и в какой-то момент она уже не способна выдерживать большой ток, от чего и перегорает.

В месте разрыва нити накаливания нередко образуется электрическая дуга, приводящая к ещё большему потреблению лампочкой тока, что может сопровождаться взрывом баллона или с громким хлопком.

Энергосберегающая лампа

Энергосберегающая лампа, или компактная люминесцентная, представляет собой более совершенный малогабаритный вариант всем известного светильника с лампой дневного света. Благодаря применению импульсного электронного преобразователя и более совершенного люминофора, светильник превратился в компактную лампу, в цоколе которой «спрятана» вся электроника. Перегорают такие лампочки по нескольким причинам.

Первая из них — та же, что и у устаревших ламп дневного света: в результате эмиссии катодов нить накала истончается и в какой-то момент перегорает. При этом лампа полностью отрабатывает свой ресурс, иногда он оказывается значительно меньшим, чем заявляет производитель.

Вторая причина — более печальна: выходит из строя электронный преобразователь лампы из-за жёсткого температурного режима работы, конструктивных недочётов или некачественных деталей.

Это — дефект производителя, который не позаботился обо всех нюансах своей разработки. Народные умельцы часто чинят такие лампы самостоятельно, заменяя неисправные радиодетали.

Светодиодные лампы

Светодиодные лампы имеют наиболее длительный срок службы и перегорают реже всего. Это становится возможным благодаря тому, что в них нет нитей накала, и перегорать, по сути, нечему.

Однако, в настоящее время светодиодные лампы выпускаются по очень упрощённой технологии: вместо полноценного электронного преобразователя в цоколе лампы «спрятан» простейший балластный.

В таком режиме в момент включения лампы присутствует бросок тока через светодиоды, что приводит к сильной деградации кристалла и покрывающего его люминофора. Как показывает практика, балластный преобразователь обычно выполняется неправильно, в результате чего светодиоды светят «с перекалом» — их ток превышает номинальный в полтора раза. По этой причине, хоть лампы и светит ярче, но изнашиваются быстро. В итоге — либо деградация люминофора, либо перегорание.

Как это ни печально, но даже в 2015 году наиболее рациональным остаётся использование обычных ламп накаливания для домашнего освещения. Они берегут зрение, а в холодное время года ещё и обогревают помещение, и это — не шутка. Да, они перегорают чаще всего, но при этом они имеют низкую цену.

А чтобы сберечь лампочки и продлить их ресурс, выпускаются специальные блоки защиты ламп накаливания, которые сглаживают броски тока в момент включения. С ними лампочки перегорают в разы реже.

(Visited 5 701 times, 1 visits today)

Почему быстро перегорают светодиодные лампы Дом и Сад

Для начала немного теории: расскажем, как устроена светодиодная лампа.

Устройство светодиодной лампы

Как известно, основным минусом любого светодиода является то, что света он производит гораздо меньше, чем тепла, следовательно, это тепло необходимо как-то отводить. Собственно, конструкция лампы решает в первую очередь именно эту задачу.

В самом низу нашей схемы расположен стандартный цоколь, который в идеале должен быть произведен из не окисляющегося и не особенно нагревающегося материала, например, специального пластика. При этом цокольная часть зачастую убирается в полимерное основание, что обеспечивает ее более надежную защиту.

Внутри лампы, под зашитой цоколя расположен так называемый драйвер — мозг лампы, который служи для преобразования переменного тока в постоянный. В идеале он должен быть снабжен несколькими стабилизаторами, поскольку электрические сети редко бывают идеальными и напряжение в них может скакать.

Непосредственно на радиатор встраивается монтажная плата. По сути, это алюминиевая пластина, на которой сверху расположены несколько светодиодов, а на нижнюю часть, обращенную к радиатору, наносится термопаста. Собственно, именно на монтажную плату приходится почти 90% тепла, излучаемого светодиодами.

Наконец, на верхней части схемы расположена стеклянная колба, она же рассеиватель светового пучка. Эта часть практически не нагревается, однако во многом именно от ее конструкции зависит, чтобы лампа светила ровно и ярко.

Экономят на драйверах

Качественные электронные драйверы для светодиодных ламп — удовольствие недешевое. Но известные бренды используют только такие драйверы: они обладают хорошими возможностями по стабилизации. Есть устройства и другого типа, на основе конденсаторов. Такие гораздо дешевле, их и используют в большинстве дешевых ламп. Здесь уже стабилизации практически никакой, пульсация при работе огромная — светодиоды в таких режимах долго не выдерживают и перегорают.

Экономят на радиаторах

Светодиоды не любят перегрева. Поэтому практически в каждой лампе используется радиатор, керамический или алюминиевый. Но это тоже расходы. На материалах радиатора экономят, эффективность отвода тепла крайне низкая. В результате, например, в закрытых плафонах, где вентиляции практически нет, светодиодные лампы быстро перегреваются и перегорают.

Экономят на светодиодах

Конечно же, сэкономить могут и на самых светодиодах. Проверить качество этих элементов мы с вами не можем никак, так что остается надеяться на совесть производителя ламп.

Почему моргают светодиодные лампочки в автомобиле

После непродолжительной эксплуатации, многие автолюбители замечают, что лампочки начинают моргать. Разберемся в причинах этого явления.

Причины неисправностей в работе светодиодов

Светодиодные лампочки питаются от источника постоянного тока, в автомобиле — аккумулятора. Максимальное напряжение, которое может выдержать прибор, строго нормируется заводом изготовителем.

Для предохранения светодиодной лампы от подачи избыточного напряжения используется устройство – стабилизатор, или по-другому – драйвер. Лампы со стабилизатором показывают отличные эксплуатационные характеристики и безотказно работают, в течение продолжительного периода времени.

Проблема заключается в том, что большинство маломощных led-ламп, применяемых в габаритах, указателях поворота, фарах, салоне имеют упрощенную конструкцию, в которой исключен стабилизатор. Его функции выполняет обыкновенный резистор. Такие конструкции могут включать одну последовательную цепочку или ряд подключенных параллельно цепей.

Возможные виды поломок:

  • Выход из строя всей лампы. Если в одной последовательной цепи перегорает одна из ламп, вся цепь гаснет целиком.
  • Снижения интенсивности света. Если перегорает одна из расположенных параллельно цепей: лампа не гаснет полностью, а лишь теряет часть яркости.
  • Мигание лампы. Это распространенный дефект, выраженный в мерцании светодиода. Подача на светодиод тока, мощность которого превышает допустимую, приводит к перегреву кристалла. В результате в p-n переходе образуется нестабильная область, через которую ток проходит не постоянно, а с определенной периодичностью. Отсюда и возникает мерцание лампы.

Сам по себе, при правильно рассчитанном сопротивлении и стабильной подаче электропитания, резистор обеспечивает надежную защиту цепи светодиодов. Высокую надежность показывают модели известных брендов. Но, зачастую они отличаются высокой ценой.

Основная причина того, что светодиодные лампочки перегорают или мигают, вытекает из маркетинга.

При производстве лампочек, китайские производители руководствуются двумя принципами: «Покупатель любит глазами и клиент должен возвращаться за новой покупкой».

При стандартном рабочем напряжении светодиода – 12 В, максимально допустимое свечение закладывается при напряжении в 10-11 В. Это значит, что при расчетной нагрузке лампочка уже работает с перегрузкой и перегревается.  При работе от генератора автомобиля, напряжение в бортовой сети поднимается — до 14,7 В. В этом случае перегрузка может составлять более 20 %, что приводит к поломке светодиода: мерцанию или перегоранию.

Как убрать мерцание светодиодных ламп в автомобиле

Если led-лампа в машине погасла или начала мигать – она неисправна и нуждается в замене. При установке новой светодиодной лампы, существует ряд методик, выполнение которых поможет избежать подобной поломки в будущем.

Самый лучший способ избежать проблемы с миганием светодиодов – покупка качественно товара известного бренда. Такие устройства оснащаются надежным стабилизатором тока, что исключает возможность поломки. К сожалению, они отличаются очень высокой ценой.

Мерцание — распространенное явление и не является исключением для домашних ламп, узнать почему это происходит, можно прочитав эту статью.

Следующий способ замены светодиода потребует наличия электроизмерительной аппаратуры (например, мультиметр). Зная ток,  указанный в паспорте, можно, методом подбора ограничивающего резистора, установить в бортовую сеть автомобиля любой имеющийся в наличии светодиод. Для расчетов воспользуемся законом Ома: I = U/R.

I – ток в Амперах, по паспорту. Для примера примем равным 0,01А.

U – напряжение в бортовой сети. Принимаем равным 14,7 В.

R– сопротивление резистора, который необходимо будет установить.

R = UI = 14,7 В / 0,01 А = 1470 Ом = 1,47 кОм

Отсюда получаем, что при указанном в паспорте предельном токе 0,01А, резистор с сопротивлением 1,47 кОм будет надежно предохранять светодиод от мигания и поломки. Но, при таком методе, в случае падения напряжения в бортовой сети меньше расчетного, led-лампа будет светить более тускло.

В видео парень рассказывает правду о мерцании (выходе из строя) автомобильных светодиодных ламп.

Вывод

Проблема мерцания лампочек существует и возникает из-за применения некачественных и дешевых устройств. При отсутствии возможности покупки дорогих led-ламп, можно воспользоваться знаниями радиоэлектроники и собственноручно адаптировать имеющиеся в наличии светодиодные аналоги под свой автомобиль.

Причины поломки

Некоторые клиенты, приобретая товары этой категории, задаются вопросом: перегорают ли светодиодные лампочки или причина отсутствия функционирования в чем-то другом?

Всем хорошо известно, что происходит с обычными лампами накаливания: перегорает вольфрамовая спираль и раздается характерный негромкий хлопок, после чего лампу нужно выкрутить из патрона, предварительно обесточив светильник, и заменить на новую. Ремонт невозможен, поскольку конструкция неразборная.

С источниками свечения на LED элементах все обстоит иначе. Устройство состоит из светодиодов, стабилизатора напряжения, системы охлаждения, цоколя и рассеивателя. Все части цепи соединяются между собой и с цоколем посредством пайки. Рассеиватель закрывает схему сверху. Он выполнен, как правило, матовым, поскольку диоды имеют точечное свечение большой яркости.

Внешний вид светодиодных ламп

Конструкция может быть разборной или неразборной, все зависит от компании-производителя и конкретной модели. Изначально подразумевается безаварийная работа на протяжении 3-5 лет.

Так почему же светодиодные лампочки перегорают часто? Причин может быть несколько, и на каждой мы остановимся немного подробнее.

Причина первая самая распространенная – низкое качество изделий

Ни для кого не секрет, что в продажу в ряде случаев поступают товары, мягко говоря, третьего сорта, подкрепленные рекламой низкой цены. При этом о производителе либо вообще ничего неизвестно, либо имеет место подделка под высококачественные фирменные предложения.

Но ведь чудес не бывает и данная категория товаров к «копеечным» явно не относится. Следовательно, резкое снижение цены возможно только при наличии комплектующих непонятного происхождения, сомнительного качества обработки и сборки деталей.

Поломка led-лампы

То есть заявленные характеристики, по сути, не соответствуют действительности: стабилизатор (если он вообще есть) не держит напряжение, рассеиватель изготовлен из дешевого пластика, слабо отдающего тепло наружу из лампы, качество пайки цепи выполнено не на должном уровне, при этом имеет место слабый контакт между деталями и их перегрев.

Вторая причина — неустойчивое напряжение в сети

В этом случае имеют место значительные перепады, как по вольтажу, так и по амперажу (по силе тока). Причем величины колебаний могут быть такими, что встроенный стабилизатор не в состоянии с ними справиться. Вследствие этого возникает перегрев и выход из строя непосредственно светодиодов. Характерным признаком данной проблемы будет меньшая яркость свечения или мерцание лампы.

Здесь нужно отдельно заметить, что причина может скрываться в старой электропроводке квартиры, которую необходимо «прозвонить» мультиметром на предмет целостности и отсутствия короткого замыкания

Как это делается – тема отдельного разговора и на ней мы заострять внимание не будем

Так выглядят вышедшие из строя лампы

Скажем только, что в ряде случаев причину можно диагностировать визуально, вскрыв распределительную коробку и осмотрев соединения проводов. Они должны быть надежными, с неповрежденной изоляцией.

Третья причина перегорания светодиодных ламп — конфликт оборудования

Да, не всегда новомодные технические решения мирно сосуществуют между собой. Например, данный тип источников света совершенно не уживается с выключателями, оборудованными подсветкой. Не будем вдаваться в теорию этого явления, только уточним, что в данном случае хозяину помещения придется выбирать: или подсветка, или LED лампы.

Рекомендуем обратить внимание на цикл «включение-выключение». Чем таких циклов больше, тем меньше срок службы, поскольку при включении на прибор подается очень кратковременный импульс повышенной силы тока.. И еще – если имеет место выход из строя лампы в конкретном светильнике, не поленитесь проверить контакты в патроне

Возможно, их придется очистить от окисления и немного подогнуть

И еще – если имеет место выход из строя лампы в конкретном светильнике, не поленитесь проверить контакты в патроне. Возможно, их придется очистить от окисления и немного подогнуть.

Четвертая причина — работа в так называемом «форсированном» режиме

Некоторые производители в погоне за ярким свечением комплектуют изделия деталями, подающими на диоды ток несколько большей силы, чем следует. Естественно, оптимальность работы прибора в целом от этого страдает и его срок службы снижается.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector