Удаление царапин на кузове автомобиля без покраски
Содержание:
- 1 Как удалить царапины с помощью карандаша Fix it Pro
- 2 Полироль для удаления царапин
- 3 Если глубина царапин превышает толщину слоя лака
- 4 Как полировать машину в домашних условиях
- 5 Удаление царапин полировкой
- 6 Как избавиться от царапин на машине мелких и глубоких
- 7 Корректирующие карандаши
- 8 Аэрозольный баллончик с краской
- 9 Использование краски для удаления царапин
- 10 Когда нужна абразивная полировка
- 11 Различные способы удаления и маскировки дефектов на кузове
- 12 Этапы устранения мелких царапин
- 13 Итог
Как удалить царапины с помощью карандаша Fix it Pro
1). В первую очередь нам следует карандаш встряхнуть.
2). Далее карандаш устанавливаем на горизонтальную поверхность, избегая при этом попадания прямых солнечных лучей и нажимаем на карандаш до тех пор, пока стержень – аппликатор не наполниться корректирующей жидкостью. Для пропитки кончика стержня может потребоваться до 40 – 50 нажатий.
3). Заполняем поврежденное место, нанося корректирующую жидкость вдоль царапины и вглубь. При этом восстанавливаемая поверхность должна находиться в тени. Действуем быстро. Волшебная формула Fix it Pro начнет действовать на открытом солнце. Но а температура воздуха при использовании карандаша должна быть выше 12 °C.
4). Сухим бумажным полотенцем убираем избыток жидкости. Царапину карандаш закрасит мгновенно, но для полного восстановления потребуется от 1 до 48 часов.
5). При более глубоких царапинах данный процесс может быть придется еще раз повторить.
Удаление глубоких царапин
При более крупных царапинах рекомендуется их удалять при помощи краски или лака, предназначенные специально для локальной коррекции. Но в данном случаи также потребуется подобрать их и точно по цвету поврежденного участка кузова.
Важно, чтобы в процессе свежая краска не попала на другие участки – идеальным вариантом будет их изолирование. В случае, когда царапина очень маленькая, прокрашивание можно делать зубочисткой
На сегодняшний день в продаже также можно встретить и целые наборы, включающие в себя состав для обезжиривания, тряпку, краску и в некоторых лак.
Механика работы идентична предыдущему варианту в плане изолирования и очистки участка. А дальше – просто окрашивание и по необходимости покрытие лаком.
Если ввиду степени повреждения лакокрасочного покрытия потребуется использовать шпатлевку, то не стоит также пренебрегать и этой процедурой.
В случаи более глубоких повреждений «до металла», то придется применять более радикальные меры борьбы. Без определенного опыта работы справиться с этой задачей уже будет довольно сложно.
Заключение
Итак, мы выяснили, как произвести удаление царапин на кузове автомобиля без покраски. Напоследок небольшой совет – в преддверии зимнего сезона обязательно произведите полировку кузова
И неважно, в каком он состоянии – данное действие позволит защитить уязвимые места от воздействия солей и прочих реагентов, которые есть на наших дорогах
Полироль для удаления царапин
Если царапина неглубокая и повреждение имеет только верхний слой, тогда можно использовать специальную полироль для автомобилей. Вариант с защитной полиролью вряд ли будет эффективным вариантом. Принцип ее действия заключается в том, что она заполняет собой возникшие дефекты. Зачастую это силикон, воск или тефлон. При глубокой царапине применение подобного вещества не поможет. Качественно выполнить процедуру способна абразивная полироль, которую используют на окончательном этапе.
Виды царапин и их устранение с помощью полировки
Для правильного удаления небольшого повреждения абразивной полиролью, необходимо сначала сделать царапину менее глубокой. Это потребует использование обычной наждачной бумаги с мелким зерном. Поверхность зачищается до того момента, когда царапина не будет менее заметна. Сам процесс зачистки стоит выполнять очень аккуратно. Нужно следить, чтобы верхний слой лака не был полностью удален. Для более глубоких дефектов применяют другие способы.
После зачистки места образования царапины можно использовать абразивную полироль. Вначале она втирается тщательно в поверхность, а затем уже происходит сам процесс полировки. Подобную операцию выполняют специальной полировальной машинкой, включив режим малых оборотов. Такие действия помогут воску или тефлону глубоко проникнуть в дефект лакокрасочное покрытие. Далее процесс полировки осуществляется на больших оборотах. Стоит понимать, что, скорее всего, возникнет необходимость полировать всю область вокруг повреждения, а в некоторых случаях даже весь кузов машины. В противном случае обработанный участок будет сильно выделяться на общем фоне машины.
Если глубина царапин превышает толщину слоя лака
Теперь давайте рассмотрим оставшиеся два случая, когда глубина царапины превышает толщину слоя лака.
В данной ситуации полировка царапин автомобиля уже вряд ли поможет. А вот покраска поврежденного участка, пожалуй, это единственно правильное решение в данной ситуации.
Конечно, в данной ситуации без специалиста и компьютерного подбора краски не обойтись. Но все знают, сколько сейчас стоит покраска даже не значительного поврежденного участка.
Поэтому если поврежденный участок находится в малозаметном месте, и полировка царапин автомобиля ситуацию не спасет, то можно прибегнуть и к самостоятельной покраске.
Сразу хочется предупредить, что это способ подходит для тех случаев, когда поврежденный участок в малозаметном на автомобиле месте.
В принципе это защитное, а не декоративное мероприятие и тут вам будет необходим обыкновенный «карандаш-краска» максимально подобранный по цвету, немного прозрачного лака и полироль.
Все банально просто. Очищаем от грязи, обезжириваем с помощью спирта. Изолируем не поврежденный участок от поврежденного, чтобы не него не попала свежая краска и с помощью кисточки, которая встроена в карандаш, аккуратно закрашиваем поврежденный участок.
Если царапина не большая, то можно воспользоваться и обыкновенной зубочисткой.
Ждем, пока краска подсохнет, и покрываем поверхность бесцветным лаком. Когда все элементы покраски высохли, полируем поверхность, так же как и полируем царапины автомобиля.
Данным способом мы добьёмся наименьшей заметности поврежденного участка, защитим металл от коррозии, а так же в значительной мере сэкономим семейный бюджет. Но идеального первоначального состояния вы таким способом вряд ли добьётесь.
Поэтому если у Вас дорогая иномарка или пока еще новый отечественный автомобиль, при этом степень повреждения кузова можно отнести к средней тяжести (царапина глубже толщины слоя лака), то полировка царапин автомобиля должна проводится в хорошем автосервисе или у хороших авто мастеров. Если вы не специалист в этом деле, то лучше не рисковать. Да, это будет дороже, но поверьте, на много результативней.
Так же бывают случаи, когда на кузове автомобиля образуется не просто царапина, а стесывается значительный участок краски. Тут уже полировка царапин автомобиля будет завершающим этапом, после полной профессиональной покраски поврежденного участка.
Следует понимать, что полировочный состав бывает разный, крупно абразивный, средне и мелко абразивный.
Крупно абразивный палироль — пример.
Мелко абразивный палироль, жидкий- пример.
Защитный палироль с воском — пример.
Поэтому перед полировкой царапин автомобиля нужно правильно подобрать полировочный состав.
Все зависит от глубины самой царапины. Чем царапина глубже, тем и крупно абразивней будет сама паста.
Обычно полируют царапины автомобиля сначала крупно абразивной пастой, затем мелко абразивной, а затем можно и защитной пастой с содержание воска.
Но тут, конечно же, нужен хоть какой-то опыт работы, или хотя бы придельная осторожность, так как не правильное применение крупно абразивной пасты может привести к протиранию краски до грунтовки, а это еще больше усугубит ситуацию. Поэтому полировка царапин автомобиля даже своими руками вполне возможна, но все зависит от сложности конкретного случая, правильной оценки сложившейся ситуации и, конечно же, степени вашей подготовки и способности самостоятельно провести такой вид работ
Поэтому полировка царапин автомобиля даже своими руками вполне возможна, но все зависит от сложности конкретного случая, правильной оценки сложившейся ситуации и, конечно же, степени вашей подготовки и способности самостоятельно провести такой вид работ.
Если у вас есть хоть какие-то сомнения в успешности самостоятельной полировки царапин автомобиля однозначно обращайтесь в хороший автосервис, дешевле будет.
Читайте так же Полироль для автомобиля, как выбрать.
Как полировать машину в домашних условиях
Подготовленный автомобиль проверяется на наличие глубоких царапин, которые вошли в грунт (их можно ощутить на ощупь). Царапины шлифуются наждачной бумагой P2000 и P2500 (с помощью использования резинового бруска шлифовать будет гораздо удобнее). Необходимо регулярно смачивать поверхность водой. Когда царапина будет, устранена, приступайте к шлифовке места вокруг нее. В проблематичных местах можно использовать крестообразные движения для достижения нужного эффекта.
Необходимый результат ручной шлифовки – однородная, ровная поверхность. После этого можно приступать ко второму этапу полировки.
На втором этапе вам нужно будет вооружиться шлифмашиной. Поверхность предварительно смачивают и равномерно покрывают полировочной пастой. Первый раз кузов полируется на медленных оборотах машинки, на завершительном этапе полировки скорость увеличивают. При шлифовке движения должны быть плавными и аккуратными
Очень важно не задерживаться долго на одном месте, во избежание перегрева поверхности
Как производится обычная полировка?
Обычная полировка осуществляется как после завершения глубокой, так и просто в профилактических целях, дабы придать кузову автомобиля новизны. Начинать ее можно только в случае полной готовности поверхности к полировке. Перед работой ознакомьтесь с инструкцией от производителя полировальной смеси.
Начинается процедура с равномерного нанесения полироля на кузов машины. Далее, состав должен немного подсохнуть до появления белизны. Затем его можно полировать до характерного блеска. Для этого обычно достаточно пары десятков повторяющихся движений. Как правило, наиболее эффективными считаются круговые движения.
Обновлять полирольный слой можно раз в 4–6 недель, в зависимости от того, через сколько времени он стирается. В автомастерских и на мойках такая процедура обновления внешнего вида авто стоит немалых денег, поэтому намного дешевле купить флакон полироля и делать ее самому.
Удаление царапин полировкой
Полировка – достаточно эффективный способ удаления царапин на кузове автомобиля без покраски. В зависимости от глубины и площади повреждения полировать царапины можно вручную или полировальной машинкой.
При ручной полировке понадобиться мягкая ткань и полироль, которую можно приобрести практически в любом автомагазине. Следуя инструкции, которая находиться на обратной стороне флакона с полиролью, мелкие царапины на небольшой площади можно удалить достаточно быстро.
Совсем другое дело удаление царапин полировальной машинкой.
В данном случаи крайне не рекомендую использовать УШМ, даже если она имеет регулятор оборотов. Это объясняется тем, что самые минимальные обороты болгарки выше тех, которые можно установить на полировальной машинке.
Нам понадобиться:
- Мелкозернистая наждачка (P2000).
- Полироли разной степени абразивности. Как правило каждый производитель обозначает свою градацию абразивности.
- Полировочные круги разной жесткости.
- Салфетка микрофибра для удаления остатков полироли.
1). Участок для полировки тщательно моем, удаляем битумные пятна и обезжириваем.
2). Наждачную бумагу в течение 5 – 10 минут замачиваем в воде, после чего с небольшим усилием зачищаем зону с царапинами. Как только поверхность заматовеет, останавливаемся.
3). Наносим немного пасты на поверхность.
4). Не включая машинку по плоскости ремонтной зоны, растираем пасту.
5). Начинаем полировать, не забывая периодически поливать поверхность водой. Для первой ступени выбираем «жесткий» круг и крупнозернистый абразив. Далее средний круг с мелкозернистой полиролью. Ну и финальную обработку проводим мягким кругом с безабразивной полиролью.
Тонкости полировки
Без опыта работы, выполнить данный процесс полировальной машинкой довольно сложно.
- Чтобы не перегреть лак, подолгу на одном месте не задерживаемся. Для удаления мелких и сглаживания средних царапин, средних оборотов будет достаточно.
- Чтобы не протереть лак до базового слоя краски, работаем предельно аккуратно.
- Качество полировки зависит и от цвета автомобиля. Для черных цветов потребуется финишная антиголограммная (голограммы — едва заметные потертости).
https://youtube.com/watch?v=PBYoiJCz5Cw
Как избавиться от царапин на машине мелких и глубоких
Перед началом работы необходимо выполнить несколько общих правил:
- снять все металлические предметы (часы, кольца, браслетики и т. д.), чтобы не нанести новых царапин,
- все работы выполнять в тени,
- обезжирить и вымыть поверхность машины автомобильным шампунем
- тщательно протереть и высушить.
Устранение свежих царапин
При повреждении только верхнего слоя достаточно:
- подготовить к ремонту поцарапанное место (смотри выше),
- на микрофибру нанести полироль или полирующую пасту и отполировать повреждение.
Свежую царапину можно вывести автомобильной краской. Для этого царапину постепенно, слой за слоем, аккуратно заливать тональной автомобильной краской, пока она не заполнится до краев. Каждый нанесенный слой просушивать. Окончательно высушенную краску отшлифовать и отполировать.
Устранение глубоких и старых царапин
https://youtube.com/watch?v=YesaoYrz_gI
Для устранения глубокой старой царапины нужно:
- —очистить наждачной бумагой (Р 1500, Р 2000) или шлифмашинкой с разными насадками поврежденное место от краски и ржавчины
- —обезжирить зашкуренное повреждение и покрыть антикоррозийным раствором
- тщательно высушить
- зашпатлевать, используя пластиковый шпатель, все повреждения. Шпатлевку с отвердителем можно купить в магазине автоматериалов
- высушить и обработать грунтовкой для автомашин
- высушить и закрасить краской в тон машины, используя краскопульт или тоненькую кисточку
- после окончательной просушки отполировать
Устраняя мелкие повреждения своими руками, старайтесь каждый прием выполнять старательно и не спешить. В противном случае, через некоторое время ваше средство передвижения будет напоминать лоскутное одеяло.
Корректирующие карандаши
В магазинах автоматериалов и дилерских центрах появился новый вид паст для скрытия царапин. Комплекты называются Touch-up Pencil «подкрашивающие карандаши». Комплект может содержать 1 баночку с краской или 2 с краской и лаком. Корректирующие карандаши хорошо ретушируют поврежденное лакокрасочное покрытие кузова. Они препятствуют образованию ржавчины, предохраняя машину от коррозии.
Технология использования комплекта:
- обезжириваем и промываем поцарапанное место
- просушиваем
- кисточкой наносим краску на царапину
- через 2-3 минуты подсохший слой краски покрываем лаком из второй баночки
Чтобы получить ровный блеск отретушированной или всей поверхности автомашины, можно воспользоваться восковой полиролью Turtle Wax Metallic. Иногда полировщики комбинируют Антицарапин и корректирующий карандаш, получая идеальную поверхность.
Как избавиться от царапин на машине. Видеоурок профессионального рихтовщика.
https://youtube.com/watch?v=GX3VFbUZAAM
В последнее время на рынке появилось новое средство для удаления царапин — маркер Fix It Pro. Он успешно ликвидирует повреждения на лакированных и окрашенных поверхностях любого цвета и оттенка. Маркер Fix It Pro является корректирующим бесцветным гелем, равномерно заполняющим царапину или небольшую вмятину, одновременно защищая от коррозии более глубокие слои.
Применение маркера:
- проводим все подготовительные работы по очистке и обезжириванию
- встряхиваем маркер, откручиваем колпачок и готовим его к работе согласно инструкции
- заполняем повреждение корректирующей жидкостью
- глубокие царапины заполняем гелем в несколько слоев, высушивая каждый слой 1-2 дня
- избыток геля удаляем сухим бумажным полотенцем
- сушим (1- 48 часов в зависимости от температуры)
- маркером не рекомендуется работать при температуре ниже +10С и на открытом солнце. Чтобы маркер не потерял свои свойства, необходимо сразу после работы закрыть горловину колпачком
Аэрозольный баллончик с краской
Наверняка вы встречали в магазинах стеллажи- «палитры» с маленькими баллончиками красок, напоминающими пробники. Это не пробники красок, а как раз средства помощи в случае, когда нужно подкрасить что-то немного на небольшом участке. Из плюсов- возможен подбор цвета по каталогу, но опять-таки может возникнуть проблема, озвученная в п.4. В этом случае – задача усложнится и вам придется воспользоваться компьютерным подбором цвета, а для качественного покрытия найти краскопульт с компрессором. Если вам удастся идеально реализовать задуманное, то вы смело сможете считать, что находитесь на полпути к освоению автомалярного дела. Но все возможно, только нужно внимательно соблюдать все рекомендации производителя и необходимые требования технологического процесса. Главное требование для успешного результата – наличие чистого и теплого (не менее 15 градусов) помещения или тихого безветренного и не пыльного закутка улицы на летнем солнышке. Если вы собираетесь проводить процедуру в закрытом помещении, нужно обязательно запастись средством индивидуальной защиты вроде респиратора, защитных очков и перчаток, хотя на улице они тоже не будут лишними. Одежда должна полностью закрывать все участки тела.Итак, по порядку:
Шаг 1. Место вокруг царапины необходимо зачистить мелкой шкуркой, удалив ржавчину, потому как заделать царапину на машине с ржавчиной – все равно, что оставить ее гнить в сыром помещении.
Шаг 2. Очистить поверхность от пыли и обезжирить специальным средством (антисиликоном), используя безворсовую тряпку. Даем несколько минут ему просохнуть.
Шаг 3. Если углубление существенное, вам потребуется разобраться, как заделать царапину на машине специальной автомобильной шпатлевкой, при помощи которой поверхность будет выровнена. Она наносится шпателем тонким слоем в несколько приемов. Ждем, пока высохнет (время см. в инструкции к шпатлевке, но минимум 30 минут), затираем шкуркой мелкой абразивности (вначале № 1500, затем № 2000). Возможно потребуется повторное нанесение и затирка. В общем, выводите до идеально ровной поверхности.
Шаг 4. Наносим тонким слоем грунтовку, стараясь не попадать на старую краску. Ждем высыхания около получаса.
Шаг 5. Вновь обезжириваем. Ждем пока высохнет (2-3 минуты)
Шаг 6. Твердым, плавным движением руки с баллончиком наносим первый слой краски. Следите, чтобы он ложился тонко, равномерно, без подтеков. Выжидаем согласно инструкции на баллончике (как правило, 5-10 минут).
Шаг 7. Наносим второй слой, аналогично первому и вновь даем высохнуть.
Шаг 8. Если машина имеет перламутровый или металлический оттенок, то следующим этапом наносим тонким слоем лак, даем просохнуть не менее 30 минут, а желательно несколько часов.
Шаг 9. Полируем вновь окрашенное место специальной пастой, желательно с применением полировочной машины. Но лучше на этом этапе обратиться в ближайшую автомойку, где за небольшое денежное вознаграждение завершат ваш шедевр.
Подытожив все вышеперечисленное отметим, что вариантов того, как замазать царапину на машине предлагается достаточно много. Некоторые из них просты но не долговечны, а для реализации других нужно иметь немалую техническую подготовку и определенные навыки. Но все в ваших руках.
В заключение хотим пожелать, чтобы вопрос о том, как закрасить царапину на вашей машине беспокоил вас как можно реже!
Использование краски для удаления царапин
Применение подобной технологии действительно поможет справиться с возникшей царапиной, однако, с другой стороны, она способна сильно навредить поверхности кузова и другим частям автомобиля. Все дело в том, что метод требует тщательного подбора идентичной краски. Причем делать это необходимо учитывая степень износа покрытия. В процессе эксплуатации автомобиля краска выгорает и меняет свой первоначальный цвет. Для такого варианта правильный подбор краски очень важен.
Предотвратить случайное попадание краски на неповрежденные части автомобиля можно обклеив поврежденный участок малярным скотчем. Не стоит использовать обычный скотч, поскольку от него остается клеевой состав, который крайне затруднительно удаляется. Далее царапину необходимо аккуратно и тщательно обезжирить. Проведение этой процедуры потребует особого внимания, выдержки и точности руки. С большой вероятностью после окончательного застывания краска незначительно просядет в трещине. Ничего страшного в этом нет. Легкое проседание будет полностью устранено за счет действия полироли. Вещество заполнит нужный объем, который появляется после проседания краски.
В ситуации, когда самостоятельно выполнить процедуру устранения царапины не получается или попросту отсутствует требуемый опыт и навыки, лучше всего обратиться в специализированный сервис, который занимается осуществлением таких работ. Значительная часть мастерских пользуется методом восстановительной полировки, применяя абразивные полироли. На сервисе также могут выполнить качественную оценку полученного повреждения и точно подберут метод устранения царапины на кузове вашего автомобиля.
Когда нужна абразивная полировка
Безусловно, хорошо отполированный кузов смотрится восхитительно. Но слишком часто тереть его пастами все же не стоит. Причина уже была названа выше – это постепенное истончение лакокрасочного слоя.
Чаще всего абразивную полировку применяют в ходе предпродажной подготовки или для удаления мелких царапин на кузове. В последнем случае полируется не весь автомобиль, а только место царапины с растушевкой обработанного пятна. Если после каждой царапины полировать весь кузов целиком, то очень скоро его придется перекрашивать.
Полировка также используется (причем совершенно оправданно) при малярных работах. Если деталь красится переходом, то полировка позволяет устранить видимую границу стыковки лака. В данном случае данная процедура неизбежна.
Перед продажей автомобиля абразивная полировка позволяет привести лакокрасочное покрытие кузова к идеальному состоянию. Отсутствие сетки мелких царапин, свойственных ЛКП подержанного автомобиля, увеличивает привлекательность автомобиля и, соответственно, его цену. Но если прежний владелец слишком увлекался этим способом на протяжении всего периода эксплуатации авто, то запаса слоя краски для предпродажной полировки попросту может не хватить.
Обычно на машине имеется 2-3 слоя лака. Сложно сказать, сколько полировок можно произвести, прежде чем под лаком проступит голая краска. Все зависит от интенсивности воздействия абразивными пастами, а также от вида самого лака. Сопротивляемость автомобильных лаков истиранию может отличаться в разы, если не в десятки.
Тем не менее, всегда лучше заполировать царапину, чем красить ее пятном с переходом. Попытка сделать это не имеет за собой никаких последствий. Если царапина не заполируется, то дальше ее зашлифуют, зашпаклюют и покрасят. Когда полностью высохнет последний слой лака, деталь отполируют полностью.
Еще один случай, когда может помочь абразивная полировка, – загрязнение кузова краской. Иногда молодежь может «пошутить», нарисовав баллончиком на кузове какие-то символы или написав послание самому хозяину. Устранить последствия такого вандализма можно попытаться полировкой.
Краска из баллончиков содержит довольно агрессивный растворитель. Однако чаще всего он не успевает разъесть лак, поскольку быстро улетучивается. Иногда достаточно нескольких легких проходов абразивной пастой, чтобы устранить все последствия вандализма.
Не стоит производить абразивную полировку нового автомобиля. Некоторые новоиспеченные автолюбители, плохо разбирающиеся в полиролях, могут по ошибке использовать абразивные пасты вместо защитных средств. Абразивная и защитная полировка – это совершенно разные процедуры. Первая применяется для устранения мелких царапин на лаке, а вторая – для нанесения водоотталкивающего слоя.
Интересное видео: пример абразивной полировки автомобиля
-
Какие пасты для полировки ЛКП автомобиля считаются лучшими?
-
Пять правил полировки лакокрасочного покрытия автомобиля
-
Целесообразность ручной полировки деталей автомобиля
Различные способы удаления и маскировки дефектов на кузове
ЛКП кузова автомобиля состоит из нескольких слоёв, обязательно включающих грунт, автоэмаль и лаковое покрытие. В зависимости от глубины повреждения, соответственно, может затрагиваться как один верхний слой лака, так и слой лака с краской и даже грунтом. Удаление данных повреждений может в соответствии с этим осуществляться по-разному:
- При поверхностном повреждении лака на автомобиле удаление дефекта лучше проводить восстановительной полировкой дефектного участка. При этом происходит истончение защитного лакового слоя на глубину повреждения, зато дефект на кузовной детали заметить будет невозможно. Для быстрой маскировки царапин можно воспользоваться восковым карандашом-замазкой.
- Более глубокие повреждения, но при незатронутом слое грунта, поможет устранить покраска. Удаление дефекта производится специальным штрихом с автоэмалью, выбранной по коду краски автомобиля, либо специально подобранной в автосервисе краской.
- Удаление повреждений, затрагивающих уже и металл, осуществляется либо специальным ремкомплектом, включающим обезжириватель, грунтовку и краску, код которой соответствует окраске вашего авто, либо профессиональными мастерами в автосервисе, особенно если на месте сколов или царапин уже виднеются следы ржавчины.
Далее остановимся на особенностях методов удаления царапин и сколов.
Этапы устранения мелких царапин
Средства, которые пригодятся для выведения царапин:
- наждачная бумага 1500, 2000,
- абразивная паста Г 3-100
- О средствах для удаления можно посмотреть здесь
Первым делом проходим наждачной бумагой 1500 по поверхности кузова в месте где обнаружено повреждение покрытия лака. Для удобства удаления, необходимо вырезать размер наждачной бумаги под размер повреждения. Края наждачки округлить, для предотвращения повреждения целого кузова. Для лучшего эффекта при полировке наждачку необходимо смачивать водой. После обработки, повреждения на кузове не окажется, но на её месте появится матовая поверхность. Не нужно этого пугаться.
Следующим действием обрабатываем двух тысячной. Делается это для более плавного перехода и для того, что бы микро царапины от использования первого устраняющего царапины средства Не забудьте подготовить наждачку по размеру, точно так же как и в первом случае. Так же смачиваем для более наилучшего эффекта. После обработки каких-либо царапин или затемнения лака не будет видно, потому как место обработки окажется мокрым. А на мокрой машине практически не видно ни каких затёртостей. Как только место обработки высохнет, начинается финишная шлифовка.
Далее с помощью абразивной пасты (Г 3-100) осуществляем финишную полировку
Обращаем ваше внимание, что данная процедура вам обойдётся практически бесплатно, при этом не нужно осуществлять покраску.
На пятно наносится паста по периметру где мы избавлялись от царапины. Необходимо будет взять не большой кусок хлопчатобумажной ткани, слегка смочить её и начать втирать пасту в поверхность места повреждения.
Возможно вам так же будет интересно узнать про то, как использовать ремонтный карандаш для подкраски сколов и царапин.
А вот как использовать аэрозольную краску в баллончиках для авто так, что бы добиться максимального эффекта, подробно описано в содержании данной статьи.
Так же стоит узнать, как покрасить бампер самому и своими силами. Вся информация подробно описана в содержании данной статьи.
После окончания полировки, с помощью мокрой тряпки стираем остатки пасты
Естественно в том месте, где царапины образовались практически до грунтовки, они и будут видны. Но в целом эффект от проделанного вас вполне устроит.
Если вы приобрели автомобиль и хотите убедиться, что на нём нет ни каких сколов, царапин, потёртостей и не дай бог покраски элементов, с их заменой, необходимо следовать вот эти советам:
- Нельзя покупать автомобиль в темноте
- Если идёт дождь и автомобиль мокрый
- И если автомобиль грязный.
На видео — полировка царапин на кузове автомобиля:
Итог
Как видите, устранить повреждения на кузове и вдохнуть в него вторую жизнь можно и своими руками. Причем, не всегда для этого нужны большие деньги, достаточно вложиться в первый раз на покупку инструмента. А вы уже забыли про СТО?
- Далее Что будет если не оплатить штраф ГИБДД: разбираемся вместе
- Назад Городской тюнинг УАЗ Патриот: улучшаем современную классику
-
Двигатель / Рейтинги
23 Авг, 2019
-
Кроссоверы Hyundai / Новости
23 Авг, 2019
-
22 Авг, 2019
-
Кроссоверы Volkswagen / Новости
21 Авг, 2019
-
Кроссоверы Форд / Новости
20 Авг, 2019
-
Кроссоверы Audi / Новости
20 Авг, 2019
-
13 Апр, 2019
-
12 Мар, 2019
-
17 Фев, 2019
-
11 Апр, 2019
-
27 Июл, 2017
Популярные кроссоверы
Кроссоверы Acura Кроссоверы Audi Кроссоверы BMW Кроссоверы Cadillac Кроссоверы Chevrolet Кроссоверы Chery Кроссоверы Citroen Кроссоверы Dodge Кроссоверы Ford Кроссоверы Honda Кроссоверы Infiniti Кроссоверы Jeep Кроссоверы Hyundai Кроссоверы Kia Кроссоверы Lexus Кроссоверы Lada Кроссоверы Land Rover Кроссоверы Mazda Кроссоверы Mercedes Кроссоверы Mini Кроссоверы Mitsubishi Кроссоверы Nissan Кроссоверы Porshe Кроссоверы Peugeot Кроссоверы Opel Кроссоверы Renault Кроссоверы Ssang Yong Кроссоверы Skoda Кроссоверы Subaru Кроссоверы Suzuki Кроссоверы Toyota Кроссоверы Volkswagen Кроссоверы Volvo