Особенности Тойота Ленд Крузер Прадо 150

Техническое наполнение

По части технической оснастки Ленд Крузер Прадо 150 отличается надежностью и практичностью, как и положено автомобилю японского производства. При этом его главным недостатком, по мнению большинства автолюбителей, является «слабоватый» двигатель, не соответствующий мощной рамной конструкции. Имеется ввиду 2,7-литровый бензиновый мотор, созданный исключительно для спокойной, размеренной еды без каких-либо «финтов» и обгонов на трассе.

По отношению к 4,0-литровому силовому агрегату тоже было высказано немало претензий. В первую очередь, недовольство некоторых автомобилистов было вызвано недостаточной динамикой разгона. При таком звуке от двигателя хочется какой-то небывалой мощи и тяговитости, но, увы, это совсем не так. Разгоняется Прадо с 4,0-литровым «сердцем» плавно и степенно, как и подобает солидному и респектабельному авто с выразительной и «серьезной» внешностью. При этом по сравнению со своим предшественником в 120-м кузове, автомобиль с данным движком стал менее «прожорливым» примерно на 10 %. Однако, особенных иллюзий по этому поводу строить не стоит, ожидая от Прадо особой экономичности. Двигатель объемом 4 литра – это достаточно серьезный агрегат, который нужно «кормить».

Тойота Прадо 150 дизель также отличается спокойной натурой, что сказывается на характере ее поведения на трассе. Динамика двигателя в данном случае характеризуется, как «достаточная», но желающим с кем-нибудь «погоняться» на трассе стоит иметь в виду, что выигрыш в данном случае маловероятен, так что, возможно, даже не стоит пробовать. В числе недостатков дизельного 3,0-литрового мотора автолюбители отметили его «шумность». Кроме того, при его работе четко ощущается вибрация в кузовной части и на руле. В «комплекте» с автоматической передаточной коробкой работает вполне плавно и слаженно, хотя, при резком наборе скорости, можно ощутить небольшой рывок.

В общем, учитывая вышеизложенное, о двигателях Прадо 150-й серии сложно сказать что-то по-настоящему негативное и отрицательное. Они хороши и надежны, как прежде

Да, и кто сказал, что автомобиль с такими характеристиками и превосходной проходимостью должен еще «гонять» по дорогам? Цель его создания была диаметрально противоположной, так что этот факт стоит принимать во внимание при приобретении авто

Положительных отзывов заслужило рулевое управление авто, однако, к наличию функции изменяемого от скорости усилия нужно привыкать. К тому же, в его работе имеется одна не очень приятная особенность: при наличии минимального уклона дорожного полотна вправо, нужно выворачивать рулевое колесо в левую сторону на несколько градусов. Чем больше отклонение, тем сильнее необходимо вращать рулем, причем делать это приходится в процессе езды и на приличной скорости.

Автоматическая передаточная коробка работает достаточно четко и аккуратно, но все-таки немного «лениво», из-за чего, даже в паре с «серьезным» 4,0-литровым силовым агрегатом, она проявляет себя довольно «средне».

Отдельно стоит «разобрать» подвеску авто, которую большинство автовладельцев назвали «слишком жесткой», из-за чего все «прелести» бездорожья отдаются в салоне толчками и продольными раскачиваниями.

Упомянуть стоит и возможности комплектации автомобиля подвеской пневматического типа. Конечно, надежности ему она не добавляет, да и стоит эта опция недешево, но ее установка себя оправдывает. Причиной тому является недостаточная прочность обычной подвески, которая в процессе эксплуатации пробивается до отбойников. С функцией «пневмо» такого не случается. Кроме того, пневматическая система хорошо «проглатывает» все несовершенства дорожного полотна, в результате чего ощущения от вождения улучшаются в разы.

Комплектации

Всего на Тойоте Land Cruiser Prado 2017 года для российского рынка предусмотрено шесть комплектаций:

  • Standard;
  • Classic;
  • Elegance;
  • Prestigio;
  • Lux;
  • Lux семиместный вариант.

Практически все автомобили оснащены автоматической трансмиссией, механическая КПП устанавливается только в паре с бензиновым двигателем 2,7 л. В базовом оснащении «Стандарт» предусмотрены следующие опции:

  • семь подушек безопасности;
  • ABS, EBA, ASR; EBD, ESP;
  • литые диски R17;
  • мультируль в кожаной оплетке;
  • электропакет;
  • кондиционер;
  • магнитола с CD-player;
  • 8 динамиков;
  • иммобилайзер, ЦЗ, штатная сигнализация;
  • бортовой компьютер;
  • мультимедиа.

В комплектации Standard обивка сидений тканевая, кожаный салон устанавливается только в вариантах «Престиж», «Люкс» и «Люкс 7 мест». В максимальном оснащении доступно очень много дополнительных опций, некоторые из них:

  • датчики света и дождя;
  • пассивный круиз-контроль;
  • электрорегулировка передних сидений (положение запоминаются);
  • подогрев руля;
  • навигационная система;
  • люк в крыше;
  • регулируемый дорожный просвет.

За цвет «металлик» покупателю придется доплачивать, дополнительно это будет стоить около 25 тысяч рублей.

На автомобиле Prado J150 в комплектации «Люкс» и «Престиж»  можно выбрать один из 5-ти режимов работы полного привода:

  • рытвины и бугры;
  • грязь и камни;
  • скалы;
  • гравий и камни;
  • грязь и песок.

Автомобиль хорошо управляется на любой дороге, в независимости от ее качества. Постоянный полный привод может между осями разделяться в разных пропорциях – начиная от равного распределения нагрузки (50х50), заканчивая соотношением 30х70. Также у модели имеется система стабилизации подвески KDSS.

Кузовная часть и обустройство салона

Основываясь на впечатлениях автолюбителей, можно прийти к выводу, что внешний вид Прадо 150 четвертого поколения далек от совершенства. При этом максимальное число нареканий вызывает вид сзади. Многие утверждают, что предшественник модели в 120-м кузове выглядел гораздо элегантнее и гармоничнее.

Из-за своих габаритных размеров, составляющих 4760 х 1885 х 1845 мм, обновленная версия кажется немного «раздутой» и объемной, что вызывает некоторые опасения у автомобилистов, не имеющих опыта «общения с внедорожниками». Кажется, что справиться с такой «махиной» весьма проблематично.

Хотя эта нарочитая «грубость» и «брутальность», присущая внедорожникам японского производства, оказывается только внешней. Качество кузовного металла оставляет желать лучшего (при управлении даже видно, как вибрирует «хлипенький» капот). Форма фар – непонятная и невразумительная, а пороги утоплены в кузов слишком сильно, из-за чего в плохую погоду пачкается одежда.

Еще одно замечание, касающееся кузовной части авто – низкое качество его лакокрасочного покрытия, приходящее в негодность при минимальных внешних воздействиях. Любая ветка или сучок, коснувшись машины, оставляет на ней свой «след», так что в лесу лучше быть максимально осторожным. То же можно сказать и о качестве стокового стекла, которое довольно быстро покрывается сколами, из-за чего менять его приходится уже после 25 тыс. км эксплуатации.

Впрочем, внешняя сторона Тойота Ленд Крузер Прадо 150, по мнению ее обладателей, все-таки не лишена достоинств. В первую очередь при этом отмечается хороший клиренс авто, составляющий 220 мм. Также в числе несомненных плюсов были отмечены складывающиеся зеркала внушительных размеров, обеспечивающие превосходную обзорность. Кроме того, большинство из владельцев авто отметили высокую надежность его конструкции и хорошее качество сборки в целом.

По поводу салона Тойота Прадо 150 можно услышать, преимущественно, положительные мнения. И, главным его достоинством, безусловно, является прекрасная вместительность, что доставляет большое удовольствие в длительных путешествиях. Также к сильным сторонам авто были причислены: наличие функции памяти сидений, русскоязычное меню и хорошая музыка.

Однако по части эргономики салон автомобиля далек от той высоты, которую ожидаешь тут видеть. Явные минусы:

  • неудобная конструкция водительского сидения, имеющего недостаточную ширину и неправильную форму спинки;
  • непродуманное расположение кнопки пуска, для нажатия которой приходится сильно отодвигать кресло назад;
  • небольшое количество мест для хранения;
  • несбалансированная работа системы климат контроля, при включении которой в автоматическом режиме происходит неравномерное распределение воздушных потоков.
  • грубоватое качество кожи.

Относительно шумоизоляции салона также высказывается немало критических замечаний. Некоторые автолюбители назвали его «гремучим», заметив, что все в нем «живет» собственной жизнью, издавая какие-то звуки и шумы, начиная от задних кресел и заканчивая дверной обивкой. Особенно в этом плане «грешит» задняя дверь.

Удивляет отсутствие важных датчиков, таких как «показатель уровня масла» и «уровня жидкости омывателя». Зато наличие присутствие доступа и запуска без ключа и розетки на 220 В в багажном отделении вызывает самые приятные впечатления.

Управляемость и ходовые качества

Как и полагается настоящему внедорожнику, 150-я Прадо вполне достойно показывает себя на «сложном» дорожном покрытии. Такие небольшие препятствия, как «лежачие полицейские» и вмятины на дороге для него «просто пыль».

Зато на асфальте «среднего» качества Прадо просто великолепен. При этом многие владельцы авто особенно тепло высказываются по поводу его системы курсовой устойчивости, позволяющей минимизировать всевозможные отклонения и крены в процессе езды.

Вообще, за рулем такого автомобиля поневоле чувствуешь себя представительным и влиятельным человеком. Сказывается высокая посадка, обеспечивающая хорошую обзорность, а также солидные габариты, у неопытных автомобилистов вызывающие настоящее волнение и трепет.

Разгоняется 150-ка спокойно и плавно, так что не стоит ожидать от нее стремительного рывка с места. И ведет себя в транспортном потоке соответствующим образом. Конечно, можно попытаться «выпендриться», выбрав режим «СПОРТ», но особого удовольствия от такой езды вы не получите, учитывая солидную массу этого «красавца».

На скользком покрытии хорошо себя проявляет функция помощи движения по бездорожью. При ее включении автомобиль проходит по грязи без каких-либо пробуксовок и проблем, спокойно и уверенно выполняя заданную ему задачу. Хотя, конечно, слишком увлекаться в этом плане не стоит, а для серьезного бездорожья имеет смысл выбирать более надежную специализированную технику.

Руль у 150-ки достаточно отзывчив и информативен, хотя при наборе скорости он начинает заметно «тяжелеть». Что касается возможного разгона, то и на 190 км/час он неплохо держит дорогу, но, по ощущениям, этот скоростной режим для него не очень комфортен. Оптимальная («крейсерская») скорость – 120 км/час.

Хотя, учитывая весьма обширный список «проблемных мест» и недостатков, объективно стоить он должен хотя бы на 10-15 % дешевле. В настоящее время купить Тойота Прадо 150 можно за сумму, составляющую порядка 2,5 млн. руб. и выше. В целом, он весьма хорош, хотя производителям не мешало бы устранить пробелы, допущенные при конструировании и производстве модели. Все-таки хочется, чтобы покупка автомобиля оправдывала вложенные в него средства…

Технические характеристики Toyota Land Cruiser Prado 150 2016

Автомобиль теперь будет доступен с новым 177-сильным (450 Нм тяги) дизельным мотором 1GD-FTV объёмом 2,8 литра, который заменил собой “старый” 3-литровый дизель серии KD. Средний расход топлива составляет 7,4 литра на 100 км пути.

Также обновленный Prado 2016 будет предлагаться с прежними бензиновыми моторами объемом 2,7 л (163 л.с.) и 4,0 л (282 л.с.). Расход топлива в смешанном цикле у версии с 2,7-литровым двигателем составляет 11,6 л на 100 км пути, а у модификации с 4-литровым агрегатом — 10,6 литра на 100 км пробега.

Автомобиль будет оснащаться 5-ступенчатой механической КПП, а также новой 6-ступенчатой автоматической “коробкой”.

новый дизельный двигатель

фото салона

В списке доступного оборудования внедорожника появились рейлинги на крыше, система помощи при выезде с парковки задним ходом с функцией визуального оповещения RCTA (Rear Cross Traffic Assist), заводская тонировка задних боковых стекол, система предупреждающая о наличии помех в мертвых зонах, невидимых с водительского места. Также новый “Прадо” будет доступен с кожаным салоном темно-коричневого цвета и декоративной отделкой «под алюминий».

Видео

Обзор экстерьера и интерьера версии с новым 2,8-литровым дизелем (видео):

Комплектации и цены

В России обновленный Toyota Land Cruiser Prado 150 2016 будет доступен в пяти комплектациях: “Стандарт”, “Комфорт”, “Элеганс”, “Престиж”, “Люкс”. Цены будут варьироваться от 1 999 000 до 3 406 000 рублей. Автомобили начнут поступать в салоны официальных дилеров в октябре 2015 года.

Комплектация Двигатель Трансмиссия Цена, рублей
Стандарт Бензин, 2.7 л (163 л.с.) 5-МКП 1 999 000
Стандарт Бензин, 2.7 л (163 л.с.) 6-АКП 2 263 000
Комфорт Дизель, 2.8 л (177 л.с.) 6-АКП 2 506 000
Комфорт Бензин, 4.0 л (282 л.с.) 6-АКП 2 720 000
Элеганс Дизель, 2.8 л (177 л.с.) 6-АКП 2 711 000
Элеганс Бензин, 4.0 л (282 л.с.) 6-АКП 2 925 000
Престиж Дизель, 2.8 л (177 л.с.) 6-АКП 2 883 000
Престиж Бензин, 4.0 л (282 л.с.) 6-АКП 3 097 000
Люкс (5 мест) Дизель, 2.8 л (177 л.с.) 6-АКП 3 114 000
Люкс (5 мест) Бензин, 4.0 л (282 л.с.) 6-АКП 3 328 000
Люкс (7 мест) Дизель, 2.8 л (177 л.с.) 6-АКП 3 192 000
Люкс (7 мест) Бензин, 4.0 л (282 л.с.) 6-АКП 3 406 000

В середине августа 2015 года стало известно, что Toyota Land Cruiser Prado 150 будут поставляться в Россию из Японии. Российская компания Sollers и японский автопроизводитель Toyota расторгли контракт по производству внедорожников на заводе на Дальнем Востоке. Контракт был разорван из-за отсутствия бизнес-перспектив у проекта в долгосрочном плане.

Технические характеристики

Внедорожник Прадо J150 – автомобиль с полным приводом колес (4х4), в зависимости от рынка, на котором продается модель, запасное колесо может размещаться пол полом (например, вариант для Великобритании) или на двери багажника (машины для Аргентины, Австралии). Автомобиль комплектуется пятью типами двигателей:

  • четырехцилиндровым бензиновым 2.7 л модели 2TR-FE;
  • шестицилиндровым бензиновым 4.0 л – 1GR-FE;
  • дизельным 2.8 л – 1GD-FTV;
  • дизельным 3.0 л моделей 5L-E и 1KD-FTV.

Всего на автомобиль устанавливается пять типов различных коробок передач:

  • четырех-, пяти- и шестиступенчатая АКПП;
  • 5-ти и 6-ти ступенчатая МКПП.

3-х и 5-ти дверные версии Land Cruiser Prado отличаются длиной (4,855 и 4,930 м соответственно), имеют одинаковую ширину (1,938 м) и высоту (1,845 м). В пятидверном исполнении автомобиль рассчитан на пять и семь пассажирских мест, третий ряд сидений у внедорожника в максимальной комплектации оснащен электроприводом, кресла складываются нажатием кнопки.

Эксплуатационные характеристики Прадо J150 2.8 TD неплохие – средний расход дизтоплива по городу составляет 9,2 литра, на трассе он снижается до 6,3 л. Максимальная скорость автомобиля с дизельным мотором и шестиступенчатой АКПП – 175 км/ч, до сотни Прадо может разгоняться за 12,7 секунды. Дизель отвечает жестким требованиям Евро-5, топливный бак обладает емкостью 87 л, есть возможность установить дополнительный бак.

Остальные технические характеристики авто:

  • колея колес на передней/ задней оси – 1,585/ 1,585 м;
  • колесная база – 2,79 м;
  • клиренс – 21,5 см;
  • объем багажника полный/ с неразложенными сиденьями – 1934/ 621 л;
  • полная/ снаряженная масса – 2990/ 2165 кг;
  • минимальный диаметр разворота –11,6 м.

На задней оси автомобиля устанавливается мост с блокировкой дифференциала, есть понижающая передача, передняя подвеска многорычажная, независимая. Все тормоза – дисковые вентилируемые, рулевое управление имеет гидравлический привод.

Toyota Land Cruiser Prado, 4 поколение 2009 технические характеристики

Цены и комплектацииХарактеристикиФотоВидео

Автомобиль Toyota Land Cruiser Prado
Годы производства 2009-2015 2015-2017 2017-
Название модификации 2.7 3.0 TD 4.0 2.7 2.8 TD 4.0 2.7 2.8 TD 4.0
Тип кузова пятидверный универсал пятидверный универсал пятидверный универсал
Число мест 5 / 7 5 / 7 5 / 7
Длина, мм 4760 4780 4840
Ширина, мм 1885 1885 1855
Высота, мм 1845 1845 1845
Колесная база, мм 2790 2790 2790
Дорожный просвет (клиренс), мм 215 215 215
Снаряженная масса, кг 2100 2165 2125 2095-2365
Тип двигателя бензиновый дизельный, с турбонаддувом бензиновый бензиновый дизельный, с турбонаддувом бензиновый бензиновый дизельный, с турбонаддувом бензиновый
Расположение спереди, продольно спереди, продольно спереди, продольно спереди, продольно спереди, продольно спереди, продольно спереди, продольно спереди, продольно спереди, продольно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд 6, V-образно 4, в ряд 4, в ряд 6, V-образно 4, в ряд 4, в ряд 6, V-образно
Рабочий объем, куб. см. 2694 2982 3956 2694 2755 3956 2694 2755 3956
Число клапанов 16 16 24 16 16 24 16 16 24
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин 163 (120) / 5200 173 (127) / 3400 282 (207) / 5600 163 (123) / 5200 177 (130) / 3400 282 (207) / 5600 163 (120) / 5200 177 (130) / 3400 249 (183) / 5600
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин 246 / 3800 410 / 1600-2800 387 / 4400 246 / 3900 450 / 1600-2400 387 / 4400 246 / 3900 450 / 1600-2400 381 / 4400
Коробка передач механическая, 5-ступенчатая (автоматическая, 4-ступенчатая) автоматическая, 5-ступенчатая автоматическая, 5-ступенчатая механическая, 5-ступенчатая (автоматическая, 6-ступенчатая) автоматическая, 6-ступенчатая автоматическая, 6-ступенчатая механическая, 5-ступенчатая (автоматическая, 6-ступенчатая) автоматическая, 6-ступенчатая автоматическая, 6-ступенчатая
Привод постоянный полный постоянный полный постоянный полный
Шины 265/65 R17 265/65 R17 265/60 R18 265/65 R17 265/65 R18 265/60 R18
Максимальная скорость, км/ч 165 (165) 175 180 165 175 175 165 175 175
Время разгона 0-100 км/ч, с 11,7 9,2 13,8 12,7 8,8 12,3 (12,5) 12,7 9,7
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 12,3 (12,5) 8,1 10,8 11,6 7,4 10,6 11,6 (11,7) 7,4 10,8
Емкость топливного бака, л 87 87 87
Тип топлива бензин АИ-95 дизельное бензин АИ-95 бензин АИ-95 дизельное бензин АИ-95 бензин АИ-95 дизельное бензин АИ-95

Примечание
* В скобках — данные для автомобилей с автоматической коробкой передач

Технические характеристики автомобиля «Тойота Ленд Круизер Прадо» указаны по данным производителя. В таблице приведены основные параметры: размеры, двигатели, коробки передач, тип привода, расход топлива, динамические характеристики и т. д. Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

Дорожный просвет (клиренс) автомобиля Toyota Land Cruiser Prado — минимальное расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой машины, например, защитой двигателя. Клиренс может варьироваться в зависимости от модификации и комплектации автомобиля.

• Комплектации и цены

• Фотографии автомобиля

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *