Геометрическая проходимость автомобиля

Проходимость — автомобиль

Зависимость коэффициента сцепления ( / и коэффициента сопротивления качению ( 2 от внутреннего давления при качении шины по мягкому грунту.

Проходимость автомобиля определяется в основном удельным давлением в плоскости контакта шины и сцеплением ее с дорогой. От сцепления шины е дорогой и площади контакта зависит тяговое усилие, развиваемое на ведущих колесах.

Проходимость автомобиля является таким его качеством, при котором обеспечивается возможность работы автомобиля по дорогам определенного класса. Основными параметрами, оценивающими проходимость транспортных автомобилей по дорогам с твердым покрытием, являются расстояния К.

Проходимость автомобиля — его способность двигаться в условиях бездорожья и плохих дорог-оказывает большое влияние на производительность автомобиля.

Проходимость автомобиля зависит от его конструкции.

Проходимость автомобилей должна соответствовать тем условиям работы, для которых они в основном предназначены. Так, например, междугородные автобусы и легковые автомобили высшего класса предназначены для работы на ровных дорогах с твердым покрытием, и требования к ним с точки зрения проходимости минимальные. Грузовые автомобили и большинство легковых автомобилей, а также автобусы малой вместимости работают не только в городах и сельской местности на дорогах с твердым и мягким покрытиями, которые могут быть в хорошем и плохом состоянии, но и в условиях бездорожья. В особо тяжелых дорожных условиях работают грузовые автомобили, используемые для вывозки урожая сельскохозяйственных культур, а также на строительстве и в лесном хозяйстве. Поэтому проходимость таких автомобилей должна быть значительно выше и должна являться одним из основных их эксплуатационных свойств.

Проходимость автомобиля по снегу, рыхлому песку и пахоте резко повышают пневмокатки. При большой ширине профиля у них сравнительно небольшой наружный и очень малый посадочный ( внутренний) диаметры. Пневмокатки рассчитаны на значительную деформацию, которая при номинальных нагрузках доходит до 1 / 3 высоты профиля. Низкое давление воздуха в пневмокатке и большая ширина профиля обеспечивают значительную площадь контакта и хорошее сцепление его с дорогой, что позволяет создавать большие тяговые силы. Значительный объем воздуха в пневмокатках и большая их эластичность дают возможность кон структору в некоторых случаях отказаться от упругих элементов подвески автомобиля.

На проходимость автомобиля при его движении по поврежденным ( с выбоинами), проселочным ( при наличии ухабов, пней) и холмистым дорогам оказывают влияние следующие геометрические параметры: габаритные размеры автомобиля ( длина, ширина, высота), продольный и поперечный радиусы проходимости, передний и задн ни углы проходимости, дорожный просвет, наименьший радиус поворота и ширина полосы движения.

На проходимость автомобиля при его движении по поврежденным ( с выбоинами), проселочным ( при наличии ухабов, пней) и холмистым дорогам оказывают влияние следующие геометрические параметры: габаритные размеры автомобиля ( длина, ширина, высота), продольный и поперечный радиусы проходимости ( рис. 147), передний и задний углы проходимости, дорожный просвет, наименьший радиус поворота, радиус колеса. За наименьший радиус поворота обычно принимают радиус R окружности ( рис. 148, а), по которой катится наружное переднее колесо.

На проходимость автомобиля наибольшее влияние оказывает нормальная ( радиальная) жесткость колеса.

Измерителем проходимости автомобиля по грунту является величина удельного давления колес на дорогу.

Для хорошей проходимости автомобиля на различных почвах требуются шины специальных конструкций.

Шины и проходимость автомобиля.

Так как проходимость автомобиля в значительной степени зависит от правильного выбора шин, то на автомобилях высокой проходимости применяются только специальные типы шин, ибо у шин обычного типа сцепление на сыром и мягком грунте недостаточно для передачи тягового усилия.

Схемы поворота автомобиля ( а и автопоезда ( б.

Изменение выкладки

В каждой торговой точке существуют более концентрированные по трафику места. Их тоже можно вычислить и затем поставить туда наиболее выгодный товар. К примеру, у нашего клиента — сети «Азбука вкуса» — в магазинах есть зоны, где трафик составляет 70% мужчин и 30% женщин. Ритейлер продает пивоваренным компаниям эту информацию, и туда выкладывают палеты с новым пивом. И это действительно дает хороший результат. Такие места имеют обыкновение «мигрировать» в магазине в зависимости от сезона, поэтому измерять трафик в магазине нужно раз в 3–4 месяца.

Теперь хочу сказать несколько слов о том, как не стоит использовать места с наибольшим трафиком. Большинство магазинов, для того чтобы предложить покупателю высокомаржинальный товар, поступают следующим образом:

  • располагают его на пути движения покупателей так, чтобы его нужно было обходить;
  • делают перестановку — например, вместо популярного кефира 3,2% жирности кладут молочные батончики или другой товар импульсного спроса.

Но такой насильственный мерчандайзинг — старый прием, и, по сути, изживший себя. Объясню почему.

Когда человек заходит в незнакомый магазин, он, как правило, идет прямо или налево. Именно поэтому чаще всего вход в магазин находится с правой стороны, и далее пространство организуют таким образом, чтобы покупатель обошел все группы товаров. Но когда человек изучил алгоритм движения по магазину, он строит свой собственный оптимальный маршрут, независимый от того, что там понастроили маркетологи.

В итоге через 3–4 месяца после открытия в магазине появляются «муравьиные тропинки»: покупатели уже не движутся по главной траектории, а идут напрямую к нужным им товарам. Тогда ритейлеры прибегают к перестановке, чтобы на привычном месте человек обнаруживал не искомый товар, а что-то другое, более выгодное для магазина. Подобными перестановками злоупотреблять не стоит — это раздражает покупателей и может привести к их оттоку.

Люди приходят в магазин с определенной целью — кефир рузский, хлеб бородинский и яйцо столовое. Где-то на уровне подсознания они готовы экспериментировать, но товар нужно предлагать более мягко. Если Вы все время будете «прятать от человека его тапки», ему это может надоесть.

Коммерческий директор: должностные обязанности и функции

Как измерить проходимость торговой точки с помощью технических средств

Если на дворе зима или непогода, удобнее и эффективнее использовать специальные технические средства для измерения трафика.

Видеорегистрация. Напротив магазина (если речь идет про улицу, не про торговый центр) водитель оставляет машину с включенным видеорегистратором. Запись идет весь день. По окончании рабочего дня водитель забирает машину. Затем видео просматривается и таким образом подсчитывается количество посетителей.

На анализ данных нужно вчетверо меньше времени, чем длится видеозапись, поскольку просматривается она в режиме четырехкратной перемотки. То есть видеозапись длительностью 14 часов будет обрабатываться 3,5 часа. Если быстрее — уже сложно фиксировать людей, ну а смотреть медленнее неэффективно.

Для расшифровки анкетных данных от нашего сотрудника (счетчика времени) потребуется еще меньше — анкеты доступны для автоматического сканирования и распознавания, в течение двух минут информация будет в базе. Что касается цены, у нас замер с помощью видеорегистратора стоит 1200 руб./час за одну точку, а замер с привлечением человеческих ресурсов — 800 руб./час.

Лазерное передающее устройство. Это устройство может в круглосуточном режиме считать посетителей магазина. Но, к сожалению, оно лишено возможности определять пол, возраст и уровень дохода человека.

Устанавливается по обеим сторонам входа — с одной стороны излучается лазер (безвредный для человека), а с другой его принимает устройство. В итоге, когда лазер прерывается, засчитывается единица в информационной системе. Замер производится на уровне ног, не на уровне тела. Объясню, почему именно так: если люди заходят обнявшись, например если это пара, техника не идентифицирует их как двух человек. Поэтому считать надо количество ног и делить затем полученный результат на два. Количество продавцов, которые вышли и зашли, уточняется дополнительно. Сотрудники магазина просто фиксируют каждый свой вход-выход, и из общего трафика их передвижения затем вычитаются.

Взять в аренду такое оборудование проблематично, чаще его приобретают. Для того чтобы собрать статистику посещений продуктового магазина, гораздо выгоднее воспользоваться услугами специализированного агентства.

Как покупатели выбирают магазины и какая реклама работает всегда

Обзор технических характеристик

Кабина и управление КАМАЗа 4310 разработаны с целью обеспечить максимальный комфорт водителю, вовремя эксплуатации машины. Кабина расположена над двигателем и укомплектована вентиляционной и климатической системой. Система управления в своей основе имеет рычажно-рулевой принцип воздействия на регулировку рабочих функций. Предусмотрена функция откидывания водительской кабины, при необходимости получить доступ к V-образному двигателю. Есть два варианта конструкции кабины для транспортного средства этой модели. Региональные перевозки грузов не требуют наличие спального места в машине, так как временной период одного рейса имеет короткий промежуток. Для дальноходов устанавливается водительская кабина со спальником, чтобы можно было отдохнуть на перевалочном пункте.

КАМАЗ 4310 вездеход оснащается огромными по объемному размеру топливными резервуарами, каждый из которых можно наполнить до 125 литрами горючего. На некоторых модификациях данной серии грузовых автомобилей предусмотрена установка топливного бака на 250 литров. Если учитывать стандартный расход топлива для подобного транспорта, то возможный запас топливной жидкости не располагает к дальним поездкам без дозаправки. Но использование недорогих масел для мотора снижает расходы на эксплуатацию техники.

Тормозная система КАМАЗа 4310 имеет довольно сложную конструкцию и включает в себя такие механизмы, как барабанные тормоза, приспособление для стояночной и запасной регулировки ходовой части транспорта, дополнительное устройство для замедления рабочего процесса двигательного оборудования с приводным приспособлением пневматического типа. Одной из преимущественных особенностей в механической конструкции автомобиля выступает лебедочный механизм. Лебедка КАМАЗа оснащена червячным редукторным устройством и представляет собой мощное барабанное соединение. Здесь для тормозного воздействия на движущиеся компоненты применяют специальную ленту. Уровень тягового воздействия троса составляет пятнадцать тонн, с возможностью задействовать лебедочный канат на 83 метра. Функционирует лебедочный механизм благодаря блоку отбора мощностного усилия.

Благодаря высоким техническим характеристикам ремонт КАМАЗа 4310 не требует огромных финансовых затрат. Все механические узлы машины выполнены из особо прочных материалов, основой которых являются лучшие марки стали. Обладая свойствами с большим запасом прочности, автомобиль пробудет в регулярной эксплуатации длительный период времени, без необходимости замены и ремонта деталей. По окончанию гарантийного срока использования грузового спецтранспорта, несмотря на техническое состояние механических соединений техники, рекомендуется пройти стандартное техническое обслуживание, которое можно осуществить в любом ремонтном центре.

Сцепление КАМАЗа 4310 имеет двухдисковую конструкцию и, являясь фрикционным механизмом, облегчает запуск рабочих функций транспорта. Кузов транспорта выполнен из цельного металла и оснащен откидной, задней дверцей. Первоначально, используемые для нужд вооруженных сил страны внутренняя часть кузова машины оборудовалась откидными лавами и обтягивалась по всему периметру тентованным материалом.

Уклон внутренней или наружной рампы

Уклон внутренней или наружной рампы может превышать 15 %
только в специально обоснованных случаях. В рампах с уклоном более 15 % Для
предотвращения скольжения пешеходов приходится думать об устройстве ступеней
или о рифлении поверхности полотна. Если рампа крупного гаража одновременно
служит эвакуационным путем, то с одной стороны рампы устраивается приподнятый
тротуар шириной не менее 80 см. В местах изменений уклона следует обеспечить
возможность проезда автомобилей большой длины и предусмотреть необходимую для
них высоту в свету. Хотя гаражные правила не требуют устройства продольных
сопрягающих кривых и. закруглений в вертикальной плоскости, их рекомендуется
выполнять во всех случаях.

В рампе с переменным уклоном радиус внутренней грани ее
полотна не должен быть менее 5 м. Между рампами с уклоном более 5 % и
городской дорожной сетью следует предусматривать горизонтальную площадку,
повышающую безопасность и удобство движения и обеспечивающую водителю
необходимый обзор дорожной обстановки. Минимальная длина такой площадки
принимается равной 5 м. Если рампа предназначена только для легковых
автомобилей, то длина площадки снижается до 3 м при продольном уклоне до 10
%.

Наружные рампы следует защищать от льда и снега.. В
качестве конструктивных мероприятий рекомендуется устройство навесов или
подогрев проезжей части. Места хранения в открытых гаражах и открытые рампы с
наружной стороны должны иметь ограждения высотой не менее 60 см для
предотвращения падения автомобилей. Для расчета ограждений действителен
стандарт DIN 1055, ч. 3, разд. 7.4.2 (1978 г.) «Нагрузки на сооружения,
транспортные нагрузки».

Поскольку существующие общие указания или правила,
регламентирующие размеры мест стоянок и проездов в гаражах, до сих пор не
увязаны между собой, необходимо упорядочить их при разработке Гаражных
правил. В соответствии с новыми Гаражными правилами места стоянок легковых
автомобилей в гаражах должны иметь минимальную длину 5 м и ширину 2,3 м. При
этом они не должны быть ограничены боковыми стенками или перегородками. В
противном случае размеры мест хранения следует увеличить. При установке
автомобилей под углом 45° проезды должны иметь ширину не менее 3,5 м, при
установке под углом 60° — не менее 4,5 м и при перпендикулярной установке —
не менее 6,5 м. При перпендикулярной установке автомобилей и минимальной
ширине места стоянки 2,5 м достаточно предусмотреть проезды шириной 5,5 м,
улучшим условия въезда на стоянку. Минимальную ширину проездов можно
определять по интерполяции, если автомобили размещены под другими углами, а
размеры мест хранения отличаются от названных выше, минимальные размеры не
следует уменьшать за счет колонн и других строительных конструкций или
оборудования.

Строительство гаражей

3.1 Оценка профильной проходимости.

Профильная
(продольная) проходимость характеризует
возмож­ность преодолевать неровности
пути, препятствия и вписываться в
требуемую полосу движения.

Большинство
единичных показателей профильной
проходимости представляет собой
геометрические параметры автомобилей
и при­цепного состава.

Продольную
проходимость автомобилей в соответствии
с ГОСТ 22653-77 оценивают
по следующим единичным показателям:

1.
Дорожный
просвет

(H1
= 144 мм)-расстояние
от одной из наиболее низко расположенных
точек автомобиля (прицепа) до опорной
по­верхности; определяет возможности
движения по мягким грунтам и преодоления
сосредоточенных препятствий (камней,
пней, кочек и т.д.).

2.
Передний
и задний свес
(L6
=
770 мм,L9
= 750мм)-расстояние
от крайней точки контура передней
(задней) выступающей части по длине
автомобиля до плоскости, перпендикулярной
опорной поверхности и проходящей через
центры передних (задних) колес; влияет
на проходимость при переезде через
канавы, пороги, кюветы и т.п.

3.
Угол
переднего и заднего свеса
(20,25)
-угол
между опорной поверхностью и плоскостью,
касательной к окружностям на­ружных
диаметров передних (задних) колес и
проходящей через точ­ку контура
передней (задней) части автомобиля таким
образом, что все остальные точки контура
оказываются с внешней стороны этого
угла; характеризует возможность
преодоления препятствий с корот­кими
подъемами и спусками.

4.
Продольный
радиус проходимости
(R5
= 2,0 м)-радиус
цилиндра, каса­тельного к окружностям,
описанным свободными радиусами сосед­них
колес, наиболее разнесенных по базе, и
проходящего через точку контура нижней
части автомобиля таким образом, что все
остальные точки контура оказываются с
внешней стороны этого цилиндра;
ха­рактеризует проходимость по
местности с препятствиями гребнистого
характера, складками местности, насыпями,
буграми.

5.
Наибольший
угол преодолеваемого подъема
(16,2º)
-угол
подъема, имеющего протяженность не
менее двукратной длины автомобиля или
автопоезда и ровную поверхность,
преодолеваемый автомобилем без
использования инерции, нарушений условий
нормальной работы агрегатов и безопасности
движения.

6.
Наибольший
угол преодолеваемого автомобилем
косогора
()-
ха­рактеризует возможность движения
автомобиля по ровному косогору без
бокового скольжения колес более чем на
ширину профиля шины и без нарушения
условий нормальной работы агрегатов и
безопасности. Этот параметр не нормирован
стандартами.

Как измерить уровень дохода покупателей

Не требуется психологического образования, чтобы понять, к какому классу принадлежит человек — к рабочему, среднему или высшему. Более четко ранжировать посетителей нет необходимости, этого уже достаточно.

Существуют десятки внешних признаков, которые могут помочь за 5 секунд определить уровень дохода, мы их визуализировали и показываем на обучении нашим специалистам-счетчикам. Перечислю самые верные признаки.

Ручная кладь. Если человек заходит в магазин с объемной сумкой — то есть это не портмоне, а именно сумка, то однозначно человек — пешеход. Если у человека ничего в руках нет — дам 80%, что он приехал на автомобиле.
Верхняя одежда. Однако человек может работать в соседнем офисном здании и зайти в обеденный перерыв в магазин, оставив сумку на рабочем месте

В этом случае мы обращаем внимание на верхнюю одежду: если взрослый человек носит пуховик — это одно дело, если тонкую дубленку — совсем другое.
Где телефон? Если посетитель держит телефон в руках, значит, он много разговаривает по нему, должен быть всегда на связи. Он ведет какие-то дела, и не исключено, что преуспел в них.
Выражение лица

Бывают внешне очень спокойные люди, видно, что они не озабочены, чем будут кормить завтра семью, на что заправлять автомобиль, как платить за квартиру. Если эти вопросы беспокоят человека, большая вероятность, что он будет выглядеть сосредоточенным.
Взгляд — по низам или по верхам. Куда смотрит человек, заходя в магазин, — себе под ноги или вперед (перед собой)? Люди успешные, с высоким уровнем дохода, смотрят поверху, взгляд идет по горизонтали. Люди, которые чем-то озабочены, имеют более шаткое социальное положение, смотрят под ноги. Известный психологический признак, мы его тоже используем.

Проходимость магазина как считать

Количество прохожих измеряется не только рядом с предполагаемым местом, но и на соседних улицах:

  • в радиусе до 500 м от точки измерения;
  • до 1 км;
  • до 1,5 км.

Для продуктового магазина полтора километра — расстояние, откуда пойдут люди, максимальное, на которое можно рассчитывать.

В итоге для каждой зоны рассчитывается доля пешеходов, которые придут в магазин. Конечно, сыграет роль и уровень цен, и стимулирующие акции, но приблизительно можно говорить о количестве людей, которые будут пользоваться услугами магазина.

Нужно принимать во внимание генераторы проходимости торговой точки  — станции метро, станции наземного транспорта, различные объекты массового посещения, где количество пешеходов заведомо выше

КАМАЗ 4310 имеет различные модификации

КАМАЗ 4310 самосвал является одним из самых распространенных вариантов данных автомобилей. Чаще всего такую машину, с самоподнимающимся кузовом можно встретить на строительных объектах или в секторе выемки грунтовых масс. Особенность кузова данного технического средства упрощает выгрузку земляных масс и строительных отходов, не требуя задействования дополнительных рабочих резервов. Самовыгружаемость автомобиля послужила главным положительным аргументом для использования в определенных сферах деятельности именно такой техники и завоевала машине высокую популярность в строительной и бытовой сферах.

Не менее популярной модификацией техники является КАМАЗ 4310 лесовоз. Такое транспортное средство может перемещаться не только по обычным дорогам, но и через лесные тропы. В основном такая разновидность техники используется для осуществления транспортировочных операций в лесозаготовительной сфере. Лесовоз оборудован приводным приспособлением, которое регулирует постановку каждого колеса. Для выгрузки леса на борту устанавливается гидроподъемное манипуляторное устройство. Вместо обычного кузова на автомашину крепят специальный прицеп роспуск для длинного дерева.

ГУР КАМАЗа 4310 находится в активном производстве транспортной сферы. Итогом замены механизмов, которые имеют отличительные особенности с предшествующими механическими приспособлениями, что были основным оснащением КАМАЗа 5320 (снятого с производства), давление в рулевом блоке незначительно изменилось. Для установки ГУР используют рулевой карданный вал, сошки, гайки для сошек (номерное обозначение 853512), шайбы определенного образца для уплотнения в местах прикосновения сошки и гайки с номером 853631, болтовые крепежные элементы (16*140 – два болта, 16*70 – два болта).

Грузовые автомобили указанной выше модели были классифицированы как конверсионный транспорт. Все машины конверсионного типа имеют стандартную сборку и полностью готовы к продаже, то есть дальнейшей эксплуатации. На транспорте устанавливаются новые аккумуляторы и системы электрических механизмов. Цена КАМАЗов 4310 с консервации составит сумму в миллион рублей. Уже купленные автомобили, независимо от функционального назначения, при перепродаже стоят немного дешевле. Снижение первоначальной цены зависит от периода эксплуатации технического средства, состояния механических соединений, пробега транспорта и наличия дополнительной комплектации.

Повышение проходимости автомобиля

Потребность в повышении проходимости автомобиля возникает у многих водителей. Дальше будут рассмотрены различные способы повышения проходимости автомобилей. Следует заметить, что некоторого улучшения проходимости автомобиля можно достичь достаточно простыми способами.

Повышение проходимости автомобиля – выполнение ряда конструктивных мероприятий направленных на решение следующих задач:

  • Уменьшение сопротивления качению при движении по дорогам без твёрдого покрытия

  • Увеличение силы тяги на ведущих колёсах и увеличение сцепления ведущих колёс

  • Увеличение геометрической проходимости

  • Обеспечение работоспособности узлов и агрегатов автомобиля при преодолении различных препятствий и водных преград

Как видим инженерные задачи, и конструктивные мероприятия по повышению проходимости автомобиля не предусматривают установку лебёдки и проч. Связано это с тем, что лебёдка не повышает проходимость автомобиля как транспорта, использующего колесо в качестве движителя.

Лебёдка (лопата, топор, домкрат, трапы, буксировка и проч.) относится к системам спасения застрявшего автомобиля. Сюда же можно отнести вызов вертолёта «Чинук» и прочую экзотику.

Считаем проходимость магазина самостоятельно

Измерить трафик магазина самостоятельно очень просто. Для этого надо встать рядом с магазином и посчитать прохожих. Совсем не обязательно подходить вплотную к торговой точке — достаточно расположиться на лавочке неподалеку, откуда хорошо виден вход в магазин.

Что нужно взять с собой. Технических средств, с помощью которых можно посчитать входящих в магазин людей, очень много. Вот самые популярные.

  1. Обычный шагомер — нажимаете на кнопку, добавляется единица. Такое оборудование можно купить в любом спортивном магазине. Можно отдельно считать мужчин и женщин, в таком случае потребуются два шагомера: левая рука будет отвечать за женщин, правая — за мужчин.
  2. Специализированные программы для iPhone, с помощью которых возможно посчитать трафик.

Если Вам нужны более точные данные, можно также вести счет людей, которые пришли в магазин с компанией (пары, пары с детьми, двое женщин, двое мужчин), примерный возраст посетителей и даже уровень дохода. Для этого нужно завести бланки учета с возможными вариантами и ставить галочки в соответствующих графах. Возраст мы определяем в 5 градациях:

  • до 25 лет;
  • от 25 до 35 лет;
  • от 35 до 45 лет;
  • от 45 до 55 лет;
  • от 55 лет.

Как долго надо считать. Считать в течение всего рабочего дня необязательно, лучше всего каждый час делать 20-минутные замеры. Далее при вычислении итогового трафика данные каждых 20 минут надо умножить на три — так Вы получите количество людей за час.

Проводить замеры нужно не реже, чем раз в час, если речь идет о торговле. Мы пытались сокращать эти временные промежутки и делать замер каждые два часа, предполагая, что между 13:00 и 14:00, 14:00 и 15:00 приходит одинаковое количество людей. Но несмотря на то, что это традиционный обеденный перерыв (с 13:00 до 15:00), погрешности доходили до 50%. Поэтому мы отказались от этой модели и рекомендуем делать 14 промежутков в течение дня, если магазин работает с 8:00 до 22:00.

Как привлечь покупателей в магазин, который находится в неудачном месте

Длина — рампа

Длина рампы выбирается с таким рас.

Длина рампы, измеряемая по средней линии полосы движения, определяется в плане горизонтальной проекцией оси рампы. Длина проекции зависит от высоты и угла наклона рампы к горизонту и может быть определена так: / ftctga, где / — длина проекции; / г-высота этажа; a — угол наклона.

Коксовая рампа для батарей из 77 коксовых печей емкостью 30 — м3. Поперечный разрез.| Коксовая рампа для батарей из 65 коксовых печей емкостью 21 6 м.. Поперечный разрез.

При длине рампы 72 м деформационный шов устраивается по середине рампы на спаренных колоннах, а ограждающие конструкции галереи имеют два дополнительных шва.

Короб галереи монолитный железобетонный, при длине рампы 60 м разделен двумя деформационными швами. Колонны, фундаменты, балки, плоские плиты обслуживающей площадки и плиты с приливами для наклонной рампы сборные железобетонные.

В целях дальнейшего совершенствования и повышения надежности работы механизма желательно увеличение длины рампы до 75 м, увеличение ширины ленты подрампового транспортера до 1400 мм, а также равномерный прием кокса в тушильный вагон и полное и равномерное тушение в башне.

Поскольку предельно допустимые уклоны рамп нормированы, с увеличением высоты этажа возрастает длина рамп, причем при унифицированной высоте настолько, что невозможно применять некоторые наиболее распространенные, удобные и экономичные рампо-вые системы, в частности так называемые полурампы.

Подход автомобиля к месту погрузки и возможность ее проведения в любом месте по длине рампы упрощаются при использовании мостиков, которые шарнирно закреплены на каретках и перемещаются на них вдоль рампы по рельсам или направляющим.

Коксовая рампа.

Для облегчения работы машиниста электровоза и информации оператора коксосортировки о наличии кокса на рампе в нескольких местах по длине рампы устанавливают гибкие металлические электроды. При наличии кокса возле электрода цепь ( через кокс) замыкается на землю и загораются свето вые сигналы, свидетельствующие о заполнении данного участка рампы.

Соотношение уклона, длины и высоты подъема рамп выражено графически номограммой на рис. ПО, а, пользуясь которой можно легко определить длину рампы для различных уклонов при заданной высоте этажа.

Схемы расположения тоннелей: а — горный тоннель; 6 — подводный тоннель; в — городской транспортный тоннель; / — портал; 2 — рампа; LT — длина тоннеля; Lp — длина рампы; Я — глубина заложения тоннеля.

Сочетание планировочных секций с пролетами зданий. а-однопролетное ( бесколонное здание. б — двух-или многопролетное здание с колоннами между секциями. в-двух-или многопролетное здание с расположением автомобилей нормально пролету.

Сокращение числа колонн в таком здании для улучшения условий маневрирования и повышения использования площади требует увеличения их шага, что приводит к увеличению толщины перекрытия и высоты этажа, а следовательно, к увеличению уклона или длины рампы. Для удовлетворительного решения требуется такой шаг колонн, при котором между ними устанавливается не менее трех автомобилей. Выбор сетки колонн усложняется, когда стоянка проектируется для разногабаритных автомобилей.

Коксовая рампа ( рис. 95) представляет собой наклонную площадку, выстланную чугунными или диабазовыми плитами. Длина рампы позволяет расположить на ней кокс из 4 — 5 печей. Спуск кокса с рампы осуществляют путем подъема секторных затворов. С рампы кокс попадает на ленточный транспортер, а затем через перегрузочную станцию на валковый грохот коксосортировки.

Уникальные особенности модели

Концептуальная приводная схема КАМАЗ 4310, что была заложена в основу конструкции специальных машин этого типа, позволила эксплуатировать автомобили в условиях низкой рельефной проходимости. Данная модель транспорта легко справлялась с функциональными задачами по транспортировке грузовых масс там, где другие виды технических средств становились совершенно бесполезными. Именно высокими проходными способностями, обеспечивающим максимальный уровень производительности, эти грузовые автомобили завоевали широкую популярность среди представителей специальных транспортных средств.

Односкатные мосты КАМАЗА 4310, универсальная конструкция для подкачки воздушного давления в колесных шинах и приводное приспособление, с возможностью постоянной регулировки всех колес транспорта, обеспечивают машине хорошую маневренность. Маневренные качества придают движению автомобиля легкость и позволяют, не снижая скорость перемещения, объезжать все возникающие на дороге препятствия. Обозначенные выше особенности предохраняют от каких-либо столкновений машины по пути следования с точки загрузки к точке выгрузки и надежно защищают водителя от риска попасть в аварийную ситуацию.

Раздаточная коробка КАМАЗа 4310 имеет двухступенчатую конструкцию, с межосевым дифференциальным механизмом несимметричного типа. Также в систему переключения скоростей транспортного средства входит электропневматический привод, который переключает транспортировочные передачи. Пневматическое приводное приспособление, установленное в этой же регулировочной системе необходимо для блокирования дифференциального устройства.

Раздаточная коробка КАМАЗа 4310 закрепляется в зоне рамного корпуса и устанавливается на специальных резиновых подкладках. Резиновые подушки, в количестве четырех штук предназначены для смягчения действия жесткой рамы с переключающим механизмом грузовика, что значительно увеличивает период эксплуатации всей регулировочной системы. Износостойкость всех механических деталей автомобиля, которая достигается благодаря хорошо продуманной конструкции и качественной сборке транспорта, является еще одним главным преиму3ществом данной техники перед средствами транспортировки аналогичного типа.

Раздатка КАМАЗа 4310 изготавливается в секторе рамного основания техники и имеет трехвальный принцип конструкции. Вал первичного типа, оснащенный ведущим шестеренчатым элементом и отборно-мощностной шестерней, закрепляется во внутренней части картерного приспособления, устанавливаясь на подшипниковых устройствах. Вовремя эксплуатации коробки при дифференциальном действии разблокированного типа достигается регулярная тяга, с равномерным распределением на рабочие механизмы.

Устройство КАМАЗа 4310 разработано так, чтобы была возможность обеспечивать беспрерывную подачу крутящего момента к главным функциональным режимам ведущих мостовых соединений. Крутящий момент воспроизводится через дифференциал межосевого типа. Мостовые картеры изготавливаются из стальных балочных материалов, прошедших тщательную штамповку. К этим же штамповочным балкам привариваются картерные люки, тормозные фланцы, закрепляющие кронштейны для соединительных компонентов реактивной тяги и рессорных опор.

Передний мост КАМАЗа 4310 производится в сочетании с шарнирными элементами, для разных скоростных режимов, имеющими угловую конструкцию и предназначенными для дисковых механизмов. Вес передней мостовой опоры данного транспортного средства достигает до 640 килограмм. Состоит передний мост КАМАЗа этой модели из таких деталей, как втулка для опоры шарового типа, дисковые шарниры, кулаки гарнирных приспособлений, фланцевые соединители ведущей ступицы и др.

Двигатель КАМАЗа 4310, в зависимости от серийной модификации транспорта может быть двух моделей — КамАЗ 740.10-20 или КамАЗ 740.10. Первый тип моторного механизма способен функционировать со скоростью до 220 литров перерабатываемой рабочей жидкости за одну секунду. Вторая разновидность двигателей для данных рабочих автомобилей работает с максимальным мощностным уровнем в 210 литров за секунду. Благодаря производительности двигательной системы рабочего транспорта достигается максимальный уровень производительных возможностей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *