Ford Focus Hatchback Logbook 32 Замена подшипника промежуточного вала и запись о прошлых поломках и ремонтах

Замена промежуточного подшипника Форд Фокус 2

14. Если разбираете шарнир для замены чехла и предполагаете установить прежний шарнир, пометьте любым способом (например, керном, надфилем или краской) взаимное расположение корпуса шарнира и вала привода.

15. Сдвиньте чехол с корпуса шарнира.

16. . и отсоедините корпус от привода.

17. Пометьте положение ступицы шарнира относительно вала (см. п. 14).

18. Поддев отверткой стопорное кольцо ступицы шарнира.

19. . извлеките кольцо из проточки вала.

20. Снимите со шлицев вала ступицу с роликами.

21. . и снимите с вала защитный чехол.

22. Промойте все металлические детали керосином до полного удаления старой смазки.

23. Осмотрите ролики, ступицу и внутреннюю полость корпуса. Задиры, вмятины и коррозия не допускаются. Ролики должны вращаться на своих подшипниках свободно, без заеданий. Если обнаружены неисправности, замените шарнир в сборе.

24. Установите на вал чехол шарнира и закрепите его хомутом.

25. Установите на шлицы вала ступицу шарнира, совместив нанесенные при разборке метки, и зафиксируйте ее стопорным кольцом.

26. Заполните полость внутреннего шарнира смазкой в количестве около 100 г. Причем сначала заполните корпус шарнира, а затем равномерно распределите оставшееся количество в гофрах чехла.

При отсутствии смазки, рекомендованной заводом-изготовителем, можно использовать отечественную молибденовую смазку ШРУС-4.

27. Установите корпус шарнира, совместив нанесенные при разборке метки.

28. Наденьте на корпус шарнира чехол и закрепите его хомутом.

_П ре ду п режден ие

Перед закреплением чехла шарнира большим хомутом оттяните отверткой край чехла, чтобы выравнять давление воздуха внутри и снаружи чехла.

На хомуты нанесена маркировка и их диаметр. Диаметр большого хо мута 80,5 мм, малого — 41,7 мм.

Замена подшипника промежуточной опоры

Подшипник промежуточной опоры можно снять с промежуточного вала правого привода без разборки внутреннего шарнира

Однако при этом необходимо соблюдать осторожность, чтобы не повредить чехлы привода

Попросите помощника придерживать привод за промежуточный вал.

Вам потребуются: монтажная лопатка или тонкое зубило, молоток.

2. Уперев монтажную лопатку в наружное кольцо подшипника, спрессуйте подшипник с промежуточного вала.

Подшипник промежуточной опоры обычно снимают для замены при его повреждении. В этом случае дополнительное повреждение подшипника при спрессовке с приложением усилия к наружному кольцу не имеет значения. Если на вновь устанавливаемом приводе этот подшипник отсутствует, целесообразнее установить на него новый подшипник, а не спрессованный со старого привода и имеющий уменьшенный ресурс.

При отсутствии нового подшипника допускается его снятие с прежнего привода ударами через тонкое зубило по внутреннему кольцу.

3. Попросите помощника придерживать вал и напрессуйте подшипник на вал ударами по внутреннему кольцу через зубило или монтажную лопатку.

Напрессовать подшипник промежуточной опоры можно также с помощью отрезка трубы подходящего диаметра, длиной не менее 400 мм. Однако в этом случае потребуется разобрать внутренний шарнир привода, чтобы можно было опереть вал на массивную опору.

Посмотрите интересное видео по этой теме

Снятие и установка приводов передних колес Ford Focus I

Работу удобнее выполнять на смо­тровой канаве или эстакаде. Ослабляем
гайки крепления сту­пиц передних колес. Вывешиваем переднюю часть
автомобиля на стойках. Отсоединяем ступицы от приводов (см.«Замена
подшипни­ка передней ступицы»).
 

Во избежание поврежде­ния подшипника ступицы
не опускайте автомобиль на колеса со снятыми при­водами.
Для снятия левого привода необ­ходим специальный съемник. При его
отсутствии следует предвари­тельно снять правый привод.
Отверстие для слива масла из ко­робки передач отсутствует. Поэто­му
подставляем широкую емкость под картер коробки передач со стороны
правого привода.
Трансмиссионное масло будет вы­текать из отверстия после демон­тажа
привода.
 

Ключом «на 13» отворачиваем две гайки крепления скобы про­межуточной
опоры правого при­вода.
 

Снимаем скобу…
 

…и, вынув хвостовик внутрен­него шарнира из коробки пере­дач, снимаем
привод.
 

Во избежание повреждения чехла внутреннего
шарни­ра вытягиваем привод, ух­ватившись за промежуточ­ный вал и
поддерживая вал привода.
Даем маслу вытечь из картера ко­робки передач и удаляем масляные потеки.
 

Через отверстие в коробке диф­ференциала, используя выко­лотку с плоским
наконечником или шлицевую отвертку, выби­ваем внутренний шарнир лево­го
привода.
 

Доступ к торцу внутренне­го шарнира ограничен.
Поэтому при ударе необ­ходимо контролировать положение выколотки во
из­бежание повреждения дета­лей дифференциала.
 

Снимаем левый привод с авто­мобиля.
 

Во избежание поврежде­ния чехла внутреннего
шарнира не тяните при­вод за вал или наружный шарнир.
Закрываем отверстия в картере чис­той ветошью, чтобы исключить
воз­можность попадания грязи внутрь картера коробки передач.
Устанавливаем приводы перед­них колес в обратной последова­тельности.
Перед установкой лево­го привода…
 

…заменяем стопорное кольцо на хвостовике внутреннего шар­нира.
Вводим шлицевой конец внутрен­него шарнира в коробку передач. Легкими
ударами киянки (или мо­лотка через деревянную проставку) по торцу
наружного шарнира досы­лаем привод на место. Потянув кор­пус внутреннего
шарнира на себя или поддев его монтажной лопат­кой, убеждаемся в том,
что стопор­ное кольцо надежно зафиксирова­ло шарнир в шестерне привода.
Заливаем масло в коробку пере­дач (см.«Проверка
уровня масла в механической коробке пере­дач»).

   ..  

150

151 
 
 
 

155 
 
 
 
  ..

Замена промежуточного подшипника правого привода Форд Фокус 2 Ford Focus 2 своими руками.

Замена промежуточного подшипника правого привода на автомобиле Ford Focus 2 (форд фокус 2) своими руками.

В этой статье я хочу рассказать, как можно самостоятельно поменять промежуточный подшипник правого привода, при этом я рекомендую совместить замену подшипника с заменой масла в КПП и заменой сальника привода.

Итак, снимаем колесо, откручиваем болт 13мм, который фиксирует привод на ступице, потом откручиваем гайку шаровой опоры. После этого нужно выбить шаровую опору из конуса поворотного кулака, это можно сделать различными способами, к примеру, просто постучать молотком по поворотному кулаку в месте крепления шаровой опоры, при этом можно монтажку упереть от рычага, тянуть вниз помочь процессу. Или использовать специализированный съемник шаровых опор.

Так как при снятии привода у нас может вылиться масло с КПП, я рекомендую его заменить, для этого снимаем пластиковую крышку на защелках с КПП. Сначала откручиваем заливную пробку с помощью шестигранника, а только потом заливную пробку 19мм. Сливаем масло и закручиваем сливную пробку обратно.Откручиваем скобу крепления промежуточного подшипника привода, две гайки 13мм и снимаем весь привод в сборе. В КПП привод не чем не крепится, нет ни каких стопорных колец и т.п. 

При необходимости меняем сальник привода на новый. Привод нужно зафиксировать в тисках, и с помощью двух молотков или зубила выбить подшипник. У меня при выбивании у подшипника раскололась верхняя обойма, после этого стало удобнее выбить его внутреннюю обойму.

Новый подшипник аккуратно забиваем с помощью большой ударной шлицевой отвертки или чего-то похожего. Не сильными ударами по всей окружности внутренней обоймы подшипника.На этом все можно собирать в обратной последовательности и не забываем залить масло в КПП, заливная пробка и является уровнем достаточного количества масла в КПП.

Замена подвесного подшипника Ford Focus 2

Разнообразные мелочи по ремонту начинают радовать любого владельца, как только пробег авто переходит планку в 100.000. Чтобы “радость” не постигала вас на дороге, следует вовремя менять детали подавшие признаки износа.

0:399

Задача: заменить подвесной подшипник в Ford Focus 2

0:487

Признаки: Шум/гул в правой части автомобиля. Не всегда звук отчетливо доносится с передней части ТС. Часто звук заставляет наговаривать на задний подшипник ступицы. В тоже время легко спутать со звуком резины. Диагностировать легко, необходимо вывесить колесо и прокрутить. Если проблема уже существовала какое-то время, сразу будет понятно где проблема. Если только появилась, вероятно выявить без специальной штуки в уши, не получиться.

0:1296

Инструменты: — Молоток (тяжёлый) — Головка на 10,13,19 — Ключ на 20 (могу путать с 22) — Отвертка (минус) — Домкрат Запчасти: 1. SWAG 50 91 9945 Подшипник подвесной вала правого 1240р 2. Ford 1 805 715 Сальник вала приводного (если требует замены) 420р

0:1728

Дополнительно: 1. Тара для масла КПП (не менее 2.5л для МКПП) 2. Заливная воронка и шланг 20см

0:1896

Ход работ по замене подшипника подвесного вала правого колеса Ford Focus 2

0:2033

— вывешиваем переднее колесо и снимаем его. (обязательно подкладываем колесо под порог ТС, в случае падения домкрата, это может как спасти ваши ноги руки, так и облегчить поднятия машины потом)

0:355

1:860

— Теперь нам необходимо открутить “Гранату” вала от ступицы. Для этого нам потребуется головка на 10 и отвертка прямая. Вставив отвертку между болтами колеса вы зафиксируете ступицу от прокручивания и с легкостью сможете открутить болт. — Теперь нам необходимо открутить шаровую опору от ступицы. Нам потребуется обычный ключ на 20 (возможно путаю с 22). Если ступица прокручивается, в болте есть отверстия для шестигранника. После того как болт был откручен, нам нужно снять ступицу с шаровой опоры. Для этого первоначально пробуйте пошатать ступицу, если повезет вылезет. Если все же, болт упрямиться, выполните пару ударов тяжёлым молотком через деревяшку по ступицы, около болта. Если ничего не поможет, тогда сочувствую

Экспериментируйте с ломом или газовой горелкой (только осторожно)

1:2311

2:504

3:1009

— Далее нам требуется открутить скобу, которая держит сам промежуточный подшипник. Ее держат 2 болта на 13. Проблем при откручивании не возникает.

3:1278

4:1783

5:2288

-Пробуем осторожно высунуть вал из коробки. Если в процессе из МКПП вы увидите подтек масла

Лучше слейте, наклона машины не хватает что бы масло не пролилось.

5:291

— Теперь весь вал у нас в руках. Наша задача снять старый подшипник и одеть новый. Нам необходимо очистить вал в радиусе 5-7 см от подшипника. Можно воспользоваться Шкуркой или WD40. После чего молотком по кругу начинаем стучать по подшипнику. Не бойтесь, можете не жалеть подшипник.

5:803

6:1308

— После того как сняли старый, одеваем новый за ним сразу старый. Старый подшипник будет служить у нас как прокладка между молотком и новым подшипником

И начинаем его вбивать осторожно и без лишних усилий по кругу пока подшипник не упрется. (Не нужно подшипник греть

Кто-то даже опускал его в горячую воду. В этом нет никакого смысла. Подшипник без проблем налезет. А отогревания в воде, ничего не даст).

6:2046

https://www.drive2.ru/l/8338205/

6:35

следующая статья:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector