Противоугонные механические устройства для автомобилей

Механические противоугонные устройства FORTUS

Замок КПП «FORTUS» — это приспособление, ограничивающие (блокирующие) механизм управления КПП, максимально усложняя доступ посторонних лиц к управлению автомобилем.

Блокираторы «FORTUS» отвечают самым высоким требованиям, предъявляемым к автомобильным противоугонным устройствам, полностью адаптированы к установке на различные модели автомобилей и являются надежными механическими средствами защиты автомобиля, обладая следующими характеристиками:

  • В МПУ «FORTUS» используются современные технологии замков бесштыревого типа. Открытие и закрытие замка происходит путем поворота ключа на 180 градусов.
  • Принцип работы МПУ «FORTUS» основан на фиксации подвижных частей механизма переключения передач (тяги либо кулисы) в положении «задний ход» для МКПП и «parking» для АКПП. Попытка механического взлома приведет к изменению геометрии тяги, сделав эксплуатацию автомобиля невозможной.
  • Основным защитным элементом МПУ «FORTUS» является использование высоко секретных цилиндров запатентованной системы Mul-T-Lock Interactive, что гарантирует защиту от всех известных на сегодняшний день методов взлома.

Конструкция МПУ «FORTUS» разработана с учетом требований внутреннего интерьера и эргономики автомобиля.

Индивидуальный подход к разработке замков на каждую модель автомобиля гарантирует эффективную защиту от угона.

Каждый замок КПП комплектуется тремя ключами и уникальной кодовой карточкой, по которой в специализированных центрах изготавливается дубликат ключа.

Замки коробки передач «FORTUS» используются как самостоятельные механизмы, либо как часть охранных комплексов (с возможностью интеграции в «мастер-систему»).

Замки рулевого вала

Замок рулевого вала «FORTUS» — это механическое противоугонное устройство, предназначенное для блокировки рулевого вала с целью предотвращения несанкционированного управления автомобилем.

Конструкция блокиратора рулевого вала «FORTUS» представлена двумя основными элементами: муфтой, скрепляемой винтами на рулевом валу, и штырем, вставляющимся в пазы муфты и блокирующим вращение рулевого вала.

Замок рулевого вала «FORTUS» блокирует рулевой вал в положении штатной фиксации рулевого колеса.

Для блокировки рулевого вала штырь вставляется в пазы муфты до характерного щелчка.

Разблокировка осуществляется поворотом ключа в цилиндре замка на 90° и последующим вытягиванием штыря из пазов муфты.

Оснащенность высоко секретным цилиндром запатентованной системы Mul-T-Lock Interactive гарантирует защиту от всех известных на сегодняшний день методов взлома.

Индивидуальный подход к разработке замков рулевого вала «FORTUS» на каждую модель автомобиля гарантирует эффективную защиту от угона: при проектировке учитываются не только диаметр рулевого вала и оптимальная длина штыря, но и конструктивные особенности подрулевого пространства автомобиля.

Каждый блокиратор рулевого вала «FORTUS» комплектуется тремя ключами и уникальной кодовой карточкой, по которой в специализированных центрах можно изготовить дубликат ключа.

Замки рулевого вала «FORTUS» используются как самостоятельные механизмы, либо как часть охранных комплексов (с возможностью интеграции в «мастер-систему»).

Замки капота

Замок капота Hood Lock «FORTUS» — это механическое противоугонное устройство, предназначенное для дополнительной защиты капота автомобиля от несанкционированного вскрытия.

Замок капота Hood Lock «FORTUS» представляет собой механическую блокирующую систему, состоящую из замкового устройства, управляющего запорным механизмом при помощи троса в гибкой оболочке.

Принцип работы основан на фиксации капота относительно кузова автомобиля.

Блокировка осуществляется нажатием на цилиндр замка. Разблокировка происходит посредством поворота ключа в цилиндре на 90° и последующим вытягиванием цилиндра из корпуса замка.

Оснащенность высоко секретным цилиндром запатентованной системы Mul-T-Lock Interactive гарантирует защиту от всех известных на сегодняшний день методов взлома.

Замок капота Hood Lock «FORTUS» устанавливается скрытно и абсолютно не нарушает интерьер автомобиля.

Все замки капота Hood Lock «FORTUS» комплектуются тремя ключами и уникальной кодовой картой, при помощи которой в специализированных центрах изготавливаются дубликаты ключей.

Замки капота Hood Lock «FORTUS» используются как самостоятельные механизмы либо как часть охранных комплексов (возможна интеграция в «мастер-систему»).

Виды механических противоугонных устройств

Заблокировать можно все, что угодно, начиная от дверей, заканчивая ходовыми частями автомобиля. Рассмотрим конкретнее каждый вид блокиратора.

Блокираторы дверей

Данное устройство скорее электромеханическое, так как в основе своей конструкции специальный электромагнит. Суть  работы такой блокировке заключается в штырях, которые выдвигаются с торца двери и заходят в кузов автомобиля. Таким образом, даже если отпереть замок двери, то штыри все равно не дадут ее открыть, пока не будет отключен электромагнит.

Блокировка капота

Такое устройство может быть как штатным, так и дополнительным. В штатную конструкцию входит простой трос, который отпирает замок капота и входит в оснащение всех автомобилей. Дополнительный блокиратор также выполняется в виде штыря, который запирает сам замок капота и не дает его открыть. Существуют блокираторы, выполняемые с приводным тросом или с электрическим механизмом. Преимущество последних заключается в их скрытности, что поставит в злоумышленника в сложное положение.

Устройство, блокирующее карданный вал

Данный блокиратор используется для ограничения хода карданного вала на полноприводных и заднеприводных автомобилях. Запирающий механизм располагается в салоне автомобиля прямо возле рычага КПП, а исполнительный на карданном валу. При перекрытии замка, карданный вал фиксируется и не сможет вращаться до отпирания. Помимо этого, есть устройства, которые блокируют саму коробку передач и фиксируют конкретную скорость, в основном, заднюю.

Конечно, такие приспособления являются адаптивными и применимы только на тех автомобилях, где они установлены. Тем не менее, это не является препятствием для их монтажа на машины, где данное устройство не предусмотрено.

Блокировка рулевого вала

Является самым распространенным противоугонным устройством механического типа. Их применение началось еще во второй половине прошлого столетия. Данное приспособление также представляет собой штырь, монтированный в замок зажигания автомобиля. Если попробовать повернуть рулевое колесо без ключа, оно блокируется и не сможет открыться без поворота ключа.

Практика показала, что при должном физическом воздействии на руль, этот штырь можно сломать, поэтому разработчики противоугонных устройств создали более мощное устройство в виде специального замка. Такой штырь крепится на рулевом валу и фиксируется замком. Главным отличием является то, что сломать такое устройство без тяжелого инструмента практически невозможно.

Вот, пожалуй, и все механические противоугонные устройства, применяемые на современных автомобилях

И все же, мы надеемся, что они будут в вашем автомобиле только как мера предосторожности. 

Характеристика хищения транспортного средства

Объектом хищения является автомобиль. Он рассматривается как самоходное транспортное средство, которое движется по поверхности земли, а не по рельсам.

Поэтому примерами автотранспортных средств являются:

  • внедорожники и другие легковые автомобили;
  • грузовики;
  • автобусы;
  • мотоциклы и мотороллеры;
  • вездеходы и снегоходы.

Действием является хищение. Сам термин введён в обиход российского уголовного права не так давно — в 1994 году. Под ним понимается безвозмездное изъятие чужой собственности.

Хищение всегда совершается без согласия собственника имущества. При этом может быть украден как весь автомобиль, так и его отдельные части: колёса, магнитола и т.д. В результате противоправного действия собственнику нанесены убытки. А вот совершившему преступление лицу или третьим лицам это действие принесло пользу.

Временное «заимствование» чужого имущества не является хищением, хотя и может быть противоправным. Тогда действие будет квалифицировано по ст. 166 УК — угон. Деяние считается оконченным, если транспортное средство оказалось в пользовании другого человека, и он распоряжается им как собственным, извлекая выгоду.

Кража автомобиля из гаража

Ни для кого не секрет, что гаражи — одно из типичных мест для кражи. Если преступник понимает, что у него достаточно времени до прихода владельца ТС, то он идёт к цели, не обращая внимания на прохожих. Ведь они будут полагать, что возле места преступления находится владелец. Также, если владелец поставил авто в гараж в конце дня в пятницу и не придёт туда до понедельника, то преступник ещё и получит фору во времени.

До недавнего времени ТС регистрировались по месту прописки владельца. Поэтому преступники нацеливались на авто с номерами другого региона

В этом случае владелец будет ограничен во времени и не сможет сразу отложить все дела, уделяя всё своё внимание поискам авто. Но сейчас этот фактор стал менее актуален, так как машину не обязательно регистрируют по прописке владельца

Что касается юридической трактовки преступления, то она не меняется. Хищение авто с целью получения выгоды независимо от того, где находился автомобиль, будет квалифицироваться по 158 статье.

Угон с целью хищения группой лиц по УК РФ

Одно и то же правонарушение может сопровождаться разными обстоятельствами. Они могут либо усугублять вину, либо содействовать переквалифицированию дела и смягчению наказания.

Так, угон может быть совершён одним человеком и квалифицироваться по ст. 166 п. 1 или группой лиц — ст. 166 п. 2. Если действие было совершено несколькими лицами с целью хищения транспортного средства — это ст. 158 п. 2а, а если автомобиль был очень дорогим, то к предыдущему подпункту 2а добавится подпункт 2в, что отяготит вину.

За противоправные действия, рассматриваемые по ст. 158, предусмотрены несколько видов наказания:

  • штраф;
  • условный срок;
  • полное лишение свободы.

Рассмотреть их применение удобно на примере двух автомобилей:

  • KIA PICANTO стоимостью 665000 рублей;
  • Bentley Continental Supersport стоимостью 17,5 млн. рублей.

Очевидно, что первый намного дешевле второго. Поэтому по параметру «объём причинённого ущерба» минимальным наказанием для первого случая станет штраф, не превышающий 80000 рублей (ст. 158 п.1), но второй случай будет рассматриваться исходя из ст. 158 п. 2в (причинение значительного ущерба), а минимальное наказание по этой статье составляет сумму до 200000 рублей. Но назначить наказание и установить степень вины имеет право только суд на основании изученных материалов по делу.

Важно! Обратите внимание на расположение вашего гаража или места хранения автомобиля. Страховая компания может отказаться страховать машину от угона, если ночью она стоит просто на площадке у подъезда или другом легкодоступном месте

Противоугонка своими руками

Противоугонка своими руками – это не сложно!

Посмотрите на фотографию ниже, там как раз изображено самодельное механическое противоугонное устройство которое легко изготовить своими руками.

Как видите – в такой противоугонке для автомобиля нет ничего сложного. Фактически это просто скоба с отверстиями (ушами) для фиксации с помощью обычного навесного замка.

Единственной трудностью при изготовлении такой механической противоугонной системы является необходимость наличия сварочного аппарата для изготовления «пяты» с помощью которой самодельная противоуонка не позволяет злоумышленнику нажимать педали автомобиля.

Вообще – механические противоугонные системы являются наиболее надежными. Особенно, если они выполнены весьма не стандартным методом. Обойти подобную автомобильную противоугонку сделанную своими руками невозможно. Можно только сломать ее. Однако, сделать это не так уж и просто, ведь для того, что бы можно было сломать эту противоугонную систему необходимо или разломать замок или перепилить металлическую изогнутую пластину.

Навесной замок достаточно крепок, сбить его ударом кувалды или с помощью фомки не возможно – так как нет места для хорошего замаха. Так же и с пилой по металлу – не особо то и развернешься. Конечно, можно высверлить личинку замка или использовать метод «бампинга» для его открытия. Однако, с такими областями знаний в автоугонщики не идут, обычно на подобном специализируются «домушники».

Установив столь необычную самодельную противоугонку вы сделаете свой автомобиль «проблематичным», а автоугонщики предпочитают с проблемными авто не связываться. Если они не могут управиться за 10 минут, то предпочитают оставить такое авто и поискать более податливую «жертву».

Конечно, в ламборджини или мерседесе подобный противоугонный агрегат будет выглядеть диковато, но, навряд владельцы таких автомобилей будут читать статьи о том, как сделать противоугонку своими руками. )

Блокиратор дверей

Защита автомобиля от угона должна предоставлять доступ только уполномоченным лицам. Это средство, с помощью которого двери и крышка багажника запираются и отпираются, а двигатель запускается. Система запирания управляется ключом или пультом дистанционного управления.

В прошедшие годы чисто механические системы блокировки были нормой. Каждая дверь или капот имели независимый механизм, которым можно управлять снаружи ключом или изнутри ручкой. Системы центрального замка, для которых первоначально использовались пневматические приводы, привели к значительному улучшению комфорта и удобства. Эти системы оснащены встроенным вакуумным резервуаром, который запускает замки на всех дверях, когда ключ поворачивается в замке.

Электрические системы блокировки являются обычным явлением в современных машинах. Большинство из них сочетают в себе ключ с инфракрасным или беспроводным пультом дистанционного управления. Это означает, что они могут быть активированы дистанционно, т.е. без контакта между ключом и автомобилем. Сегодня большинство транспортных средств оснащаются только замком, которым можно управлять с помощью ключа в одной двери, поэтому автомобиль может быть разблокирован в чрезвычайной ситуации. Самые современные системы обеспечивают абсолютно бесключевой доступ к транспортному средству. Например, водители должны иметь передатчик в кармане.

Блокиратор дверей

Популярные способы угона

Профессиональный угонщик уже имеет наработки по взлому автомобилей, которые он использует в каждом индивидуальном случае. Но какими способами угона обычно используются? Конечно, чаще всего и проще всего использовать дубликат ключа. Также просто разбить окно, чтобы попасть в салон автомобиля. А специальные системы сейчас тоже приобрели среди злоумышленников особенную популярность.

  1. Взлом механическим способом. Этот способ позволяет сначала открыть дверь машины. Потом используется или дубликат ключа, или ключ зажигания тоже взламывают.
  2. Если машина была куплена не в салоне, то есть вероятность, что дубликат ключа остался у недобросовестного хозяина. Или же оригинальный ключ был подменён на какой-то похожий, а владелец этого не заметил.
  3. Хакеры – они способны обмануть даже новую систему защиты машины. Специальные технические средства могут помочь обмануть любую сигнализацию. Прибор может имитировать радиосигнал, который поступает с настоящего пульта.
  4. Программатор иммобилайзера – способен произвести запись ключа зажигания, который уже есть у злоумышленника. Радиоретранслятор способен получить информацию как с ключа зажигания, так и со смарт-ключа. Обычно такую систему называют просто «удочка». Сигнал можно перехватить, как только владелец машины вышел из авто. Далее угонщик проникает в салон и угоняет транспорт.
  5. Сейчас в машинах есть сигналы под названием SOS. Но и тут угонщики нашли способ, чтобы глушить подобные сигналы. Были созданы специальные системы, которые пускают радиопомехи, тем самым прерывая сигнал с машины.

Сейчас у всех людей есть доступ практически ко всем благам цивилизации. И угонщики тоже ими пользуются, но только в корыстных целях.

При таком обилии возможностей похищения автомобиля можно попасться на удочку мошенников и приобрести автомобиль, числящийся в угоне. Как проверить авто на угон? Читайте на нашем сайте.

Классификация виды и типы

Механические противоугонные средства делятся на:

  • блокираторы колес;
  • блокираторы капота;
  • блокираторы тормозов;
  • блокираторы рулевого колеса;
  • блокираторы коробки передач;
  • блокираторы дверей;

Колесный блокиратор выглядит как конструкция из достаточно прочной стали. Данное устройство устанавливается на колесо, тем самым не давая ему вращаться, что препятствует движению автомобиля. Устранить такой блокиратор без ключа можно лишь с помощью болгарки, резака или иных специальных средств. Такие блокираторы большого спроса у автовладельцев не нашли, так как имеют большие размеры и безобразный внешний вид. Однако это средство самое эффективное. При покупке колесного блокиратора необходимо удостоверится в наличии блокировки от снятия колеса. При отсутствии такой блокировки автоугонщик может заменить колесо с блокиратором на запасное за короткое время.

Колесный блокиратор. Надежно, эффективно, но хлопотно и неэстетично

Блокиратор капота выглядит как высокопрочный трос с запирающим устройством, которое может быть механическим или электромеханическим. При использовании такого блокиратора, замок целесообразнее выводить в салон. Выбирать запирающее устройство необходимо с учетом удобности монтажа в ежедневном использовании.

Блокиратор капота

Блокиратор руля представляет собой металлический штырь с хомутами. Он устанавливается на рулевое колесо, тем самым блокируя его поворот во все стороны. Данные блокираторы различаются по внешнему виду, материалу, виду замка.

Блокиратор руля

Блокираторы коробки передач наиболее популярны у водителей. Данные блокираторы могут быть скрытыми и открытыми. Суть работы блокиратора коробки передач заключается в запирании рычага переключения передач в некотором положении.

Блокиратор коробки передач

Блокиратор тормозов относится к блокираторам гидромеханического типа, устанавливается в гидропривод тормозной системы и не требует подключения электропитания. При включении блокиратора тормозной системы обратный клапан переходит в режим ожидания. После активации устройства затормаживаются все колеса автомобиля. Отключение данной блокировки происходит только с помощью специального ключа.

Блокиратор тормозов

Дверные блокираторы работают по аналогичному принципу, как и дверь сейфа. При закрытии дверей заводским замком срабатывает дверной блокиратор. Металлических штыри выкатываются из дверей автомобиля в предусмотренные в корпусе отверстия. Если автоугонщик вскрывает замок и отключает сигнализацию, вскрыть дверь ему не получится. Открыть дверь он сможет только разбив стекло, на что пойдут немногие автоугонщики.

Дверные блокираторы

Бронезамок зажигания. Заводской замок зажигания – это не проблема для многих современных автоугонщиков. Штатные замки легко разбираются либо просто срываются за несколько секунд. Бронезамки зажигания в этом плане надежнее. Они имеют защиту от подбора, взлома виброотмычкой. Уровень секретности бронезамка составляет более миллиарда комбинаций.

Защита замков зажигания

Даже при установке всех существующих механических противоугонных устройств, транспортное средство не будет в абсолютной безопасности. Автовладелец только будет терять время на открытие всех замков при подготовке автомобиля к движению и закрытие при постановке транспортного средства на стоянку. Всегда должно быть чувство меры. Достаточно установить один или два механических блокиратора и несколько разнообразных электронных противоугонных систем, например, автосигнализацию, имобилайзер и систему спутникового слежения. Данный комплекс противоугонных систем обойдется довольно- таки дорого, зато у автоугонщиков не останется шанса на вскрытие и угон вашего автомобиля.

Противоугонное устройство

Противоугонные устройства предназначаются для удержания крана, работающего на открытом воздухе, от самопроизвольного перемещения по рельсовому пути под действием ветра, по силе превосходящего предельно допустимый. Основным элементом противоугонных устройств являются рельсовые захваты ( рельсо-зажимпые клещи), посредством которых кран вручную или автоматически закрепляется за рельсы.

Противоугонные устройства применяются на кранах, работающих на открытом воздухе. Они предназначаются для удержания кранов от угона ветровыми нагрузками нерабочего состояния ( ГОСТ 1451 — 65) и устанавливаются в дополнение к тормозам механизма передвижения.

Противоугонные устройства подразделяются: по принципу действия — на остановы и рельсовые захваты, а по способу включения-на ручные, полуавтоматические и автоматические. К ручным устройствам относятся рельсовые захваты, которые отличаются простотой конструкции, надежностью, но требуют значительного времени на приведение их в действие. Полуавтоматические захваты снабжены механическим приводом и включаются непосредственно из кабины крановщика. Наиболее совершенными являются автоматические противоугонные устройства, которые срабатывают автоматически от специальных приборов — анемометров, включающих при давлении ветра, равном 25 кГ / м2, звуковые и световые сигналы на кране. При повышении давления ветра до 40 кГ / м2 анемометры обеспечивают сначала отключение двигателей механизмов, а затем приводят в действие противоугонные захваты.

Противоугонные устройства должны развивать усилие, удерживающее кран при ветровых нагрузках нерабочего состояния, направленных вдоль пути, и при положении укосины, если она имеется, поперек пути.

Наиболее простые противоугонные устройства выполнены в виде клещевых захватов, зажимающих головку рельса. Если губки захватов охватывают головки крановых рельсов с нижних сторон, то на каждом рельсе должно быть установлено по два захвата. Этим обеспечивается возможность включения захватов в работу при расположении над соединительными рельсовыми накладками. Привод клещевых захватов бывает ручной и машинный. Ручной привод обычно выполняют в виде ходового винта. При машинном приводе зажатия головки кранового рельса осуществляют под действием силы тяжести замыкающего груза или пружины, а размыкание захвата производят с помощью электрического, гидравлического или центробежного привода. В автоматических захватах с машинным приводом отключение привода, удерживающего рычаги в нерабочем положении, происходит через некоторое время после выключения электродвигателей механизма передвижения и включения тормозов. Это обеспечивает включение рельсовых захватов после предварительного торможения крана, что снижает динамические нагрузки на него. Автоматические противоугонные устройства срабатывают также при аварийном отключении подачи электроэнергии на кран и при скорости ветра, превышающей допустимую.

Противоугонными устройствами с машинным приводом должны снабжаться козловые краны в соответствии с ГОСТ Краны козловые.

Противоугонными устройствами с машинным приводом должны и пб-жаться козловые краны в соответствии с ГОСТ Краны козловые.

Противоугонными устройствами должны быть снабжены башенные, козловые, портальные и другие краны, перемещающиеся по рельсовому пути.

Противоугонными устройствами с машинным приводом должны снаб — 1Ться козловые краны в соответствии с ГОСТ Краны козловые.

Какие противоугонные устройства применяют на кранах.

Чаще всего противоугонные устройства с ручным приводом конструктивно представляют собой клещевой захват, предназначенный для захвата за головку рельса.

Известны различные механические противоугонные устройства, начиная от простых замков на педали и кончая сложными капканами, от попадания в которые не гарантирован и сам водитель. Однако такие устройства, защищая автомобиль от угона, не защищают его от проникновения посторонних лиц в салон, багажник и моторный отсек.

Триггер противоугонного устройства после включения питания устанавливается в первое устойчивое состояние, когда транзисторы V27, V28, V29 закрыта.

В противоугонных устройствах вместо клещей могут быть использованы эксцентриковые захваты. Первоначальное зажатие кранового рельса осуществляется между двумя эксцентриками под действием пружины или силы тяжести замыкающего груза. Затем при дальнейшем повороте эксцентриков происходит их самозатягивание и дополнительное зажатие кранового рельса.

Схема противоугонного клещевого захвата.

Другие меры безопасности

Другое основное устройство, которое пользуется популярностью среди автовладельцев, – это блокировка шин. Как следует из названия, это – замок, который надевается на шину, поэтому автомобиль не может быть перемещён без снятия замка.

Этот замок чаще всего используется полицейскими управлениями для того, чтобы сделать машину неподвижной, и обычно используется, когда водители совершили парковку или нарушение правил дорожного движения. Но вы также можете использовать это устройство, чтобы вор не угнал машину.

Электронные иммобилайзеры

Электронные иммобилайзеры могут звучать как модное слово, но на самом деле это то, что мы используем каждый день. Когда вы нажимаете на этот электронный иммобилайзер, это автомобильное устройство безопасности блокирует автомобиль, чтобы гарантировать, что оно не запустится без ключа. Кроме того, топливная система блокируется, и двигатель не запускается.

Электронный иммобилайзер

Это противоугонное устройство автомобиля использует радиочастоту или RFID для отправки сигнала брелокам, которые также содержат чип RFID. Таким образом, когда устройство, которое поставляется с вашим автомобильным ключом, посылает сигнал на чип RFID в вашем брелоке, автомобиль автоматически блокируется.

Автомобиль может завестись только тогда, когда RFID отправляет сигнал обратно на чип. Поскольку каждый RFID-ключ уникален, это обеспечивает разумную защиту вашего автомобиля.

Kill Switch

Выключатели автомобиля отключают электрическую систему авто. Это устройство активируется, когда ваш автомобиль заблокирован, а владелец или водитель должны выполнить ряд действий, чтобы снова разблокировать автомобиль. Эти переключатели поставляются с подробным руководством, объясняющим операции, потому что установка немного сложнее по сравнению с другими базовыми противоугонными устройствами автомобиля, которые мы описывали до сих пор. Kill Switch поставляется с мини-тумблером и проводом.

Kill Switch

Этот переключатель имеет ширину от 1/2 дюйма до 1/4 дюйма и может находиться в любом месте вашего автомобиля, возможно, чуть ниже переднего сиденья, поэтому вор не сможет его заметить.

Автосигнализация

Другое популярное во всём мире устройство для предотвращения краж – это автомобильные сигнализации. Эти сигналы активируются, когда вор пытается угнать ваш автомобиль. Как правило, вы слышите звуковой сигнал, когда кто-то разбивает стекло в окнах машины или пытается открыть машину без нужного ключа.

Некоторые сигнализации очень чувствительны, они будут гудеть, даже когда кто-то касается машины или что-то случайно падает на неё. Но они предупреждают вас, когда кто-то пытается украсть вашу машину, хотя также может быть много ложных сигналов. Это самый идеальный вариант, когда вы паркуете машину рядом с вашим домом, поэтому вы можете сразу же получить сигнал тревоги.

Сегодня большинство моделей поставляются со встроенными сигнализациями, но вы также можете установить их отдельно. Многие сигналы даже идут с наклейками, которые видны на автомобиле, чтобы предупредить вора и удержать его от попытки украсть его.

Автомобильная сигнализация Mongoose

Способы защиты автомобиля от угона

Если автомобилист ценит свой автомобиль и не хочет, чтобы его угнали, то стоит предпринять меры, способствующие защите от угона. Существуют различные варианты и принципы защиты. Вот некоторые из них.

Механические способы

Первый вариант – замок на капот. Использовать этот вариант можно в том случае, если под капотом применяется цифровая блокировка. В данном случае угонщик не сможет получить доступ к данной блокировке. Пожалуй, сейчас это достаточно популярный вариант защиты машины. Подобрать такой замок можно на любую машину, так как есть и универсальные замки. К такому замку можно подобрать специальное усиление, которое будет подходить под данный автомобиль.

Блокировка руля

Этот способ может быть как единственным вариантом защиты, так и дополнительным. Обычно данный вариант используют люди, которые ездят на недорогих марках авто. Сейчас рынок предлагает большой выбор таких блокировок. Есть разные степени защиты руля, разные производители предлагают самые различные варианты. Здесь уже всё будет зависеть от финансовой составляющей автомобилиста. Стоит знать, что блокировка руля должна производиться каждый раз после того, как был использован автомобиль. Если автомобилист забыл поставить блокировку, то вероятность, что автомобиль будет угнан, повышается.

Замок на коробку передач

Эффективен в том случае, если он будет блокировать механизм переключения передач под самим капотом. Если замок будет блокировать только селектор выбора передач, то злоумышленник может с этой системой легко справиться.

Блокиратор дверей

Этот вариант считается эффективным, но и дорогим одновременно. Если владелец авто решил выбрать данную систему, то придётся заплатить достаточно большую сумму (30 – 40 тысяч рублей). Для того чтобы использовать эту установку, нужна охранная система. Зачастую на простые машины такую защиту не устанавливают, а вот на дорогие  — да. Если высок риск угона дорогого автомобиля, то можно использовать и такую систему, как блокиратор дверей.

Если нужно узнать, какие существуют механические противоугонные устройства для автомобилей, рейтинг в просторах интернета можно найти. Но стоит учитывать, что всё же для каждого определённый вариант защиты будет иметь как свои плюсы, так и свои минусы. Поэтому, рейтинг, пожалуй, может оказаться достаточно субъективным.

Электронные устройства

Сейчас любой автомобилист знает, что электронные системы используются достаточно часто. И все эти устройства можно разделить на три подвида:

  • сигнализация;
  • иммобилайзеры;
  • СПС – спутниковые противоугонные средства.

Сигнализация

Самый простой и давно используемый вариант установки. Механизм способен оповещать владельца при помощи звукового сигнала. Также может быть использовано световое оповещение. Сигналы могут поступать на мобильный телефон, на брелок. К обычной сигнализации дополнительно можно установить «секретку». Секретка на автомобиль от угона подразумевает под собой обычный выключатель, который монтируют в одну из очень важных электрических цепей. В данном случае угонщик просто не сможет завести двигатель авто. Обычно «секретку» монтируют под какую-либо обычную кнопку.

Иммобилайзеры

Эта установка просто не даёт машине двигаться. Но автовладелец при этом не получает никаких знаков оповещения. Обычно иммобилайзер имеет цифровую блокировку, и разблокировать её можно при помощи разных способов. Это могут быть контактные ключи, отпечатки пальцев, радиометки.

Спутниковые противоугонные средства

Эта система способна в нужный момент оповестить оператора центра, куда поступает сигнал. Конечно, автовладелец должен платить абонентскую плату за подобную услугу. Лучше всего к СПС иметь цифровую блокировку, что снизит риск угона машины.

Если автомобиль всё-таки был похищен, узнайте о том, что делать при угоне автомобиля?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *