Лучшие недорогие кроссоверы с АКПП в 2019 году

Немного истории

Конечно, иметь внедорожник с полным приводом и достаточно большим просветом между днищем и дорогой это прекрасно, но что значит рамный внедорожник? Что их отличает от обычных внедорожников и кроссоверов своего класса? Есть ли у них преимущества и недостатки? Рамный внедорожник — какие машины относятся к этому определению? Но для начала немного истории.

Первыми видами машин на рамной основе были, как это ни странно будет выглядеть, машины тридцатых годов начала двадцатого века (да, именно эти машины, поэтому ранние модели Ford, Mercedes, Fiat и т.п. имеют именно рамную основу, некоторые из дерева, в остальном же стальная основа). Сейчас же машины бизнес-класса (или представительского) не имеют в своей основе рамы, она осталась для машин, «предназначенных больше для сельской местности» (по словам одного из инженеров концерна Audi, произнесены были в 1940-х годах), а для остальных всё крепится к кузову (монокок).

Дадим определение данного словосочетания. Внедорожник на раме — это такой тип машины, у которой к жёсткой раме крепятся шасси (сюда относятся трансмиссия, двигатель, раздаточная коробка и так далее).

Начиная с периода второй половины двадцатого века многие разработчики автомобилей перешли к монококу, оставив рамную основу для грузовиков и внедорожников.

Чтобы не томить вас долго историей развития и вариантами крепления всего и вся, мы предлагаем вам рассмотреть рамные внедорожники — обзор. Вообще обзоры вещь полезная, поверьте. Хотя многие предпочитают ругать их, делать этого не стоит.

И откроет наш список внедорожников на раме по традиции российское производство.

Немецкие рамные автомобили

Немецкий рамный внедорожник — список наш не только продолжает, но и прочно занимает в нем второе место

Никто из руководителей таких мировых лидеров как BMW, Audi, Mercedes, Volkswagen (появившегося в 1933 году благодаря Адольфу Гитлеру), Porshe и прочих таких популярных марок, на которых так любят ездить многие молодые люди (неважно, носят они или нет красные мокасины и зауженные джинсы или нет) не отрицает, что все свои лучшие разработки сделали в период двух мировых войн

Увы, как бы ни был увлекателен экскурс в историю (хотя либералы и «ура-патриоты» будут кричать, что многие лгут про эти замечательные машины, но сами упорно ездят на них), мы всё же рассмотрим подробнее популярные марки рамных внедорожников, их технические характеристики.

Гарантированно можно назвать следующие машины на рамной основе — Opel Frontera (эх, старичок, ездящий неплохо и по сей день), марка Mercedes класса G (включая Geländewagen).

Увы, но к сожалению, большинство немецких конструкторов предпочитают работать с монококом, так как это позволяет уменьшить вес, сделать машину более дешёвой в производстве, экологичной, на кузовной основе можно сделать зону деформации (при столкновении гнётся только определённый участок кузова и вся энергия удара гасится в нём, так что дальше деформация просто не происходит, либо по минимуму). Из этого следует, что «немецкая надёжность» уходит практически в прошлое.

Кому же начинает казаться, что немцев оскорбляют, просим покинуть нас, а остальные оставайтесь.

Бытует мнение, что надежные рамные внедорожники — это, в первую очередь, немецкие авто, но «живут» они только до первого серьёзного дорожного происшествия (неважно, авария, просто застрял в сугробе или же отправились в лес, на охоту). К сожалению, только более ранние модели многих марок можно починить также на коленке в тайге (примерно до девяносто пятого года), более поздние версии имеют в своей основе достаточное количество электроники, что сразу делает ремонт намного более дорогим (перебрать всю машину, чтобы починить одну какую-нибудь маленькую деталь)

По надёжности и комфорту данный вариант внедорожников прекрасен, но по обслуживанию оставляет желать лучшего не только вашим нервам, но и кошельку. Заводятся спокойно даже при температуре в жуткие морозы минус двадцать, а всё, что ниже, заставляет вспомнить уроки русского матерного языка и пытаться согреть двигатель всеми доступными способами.

Второе место немцы себе обеспечили.

Преимущества и недостатки

Прежде чем рассмотреть достойные кроссоверы с АКПП, нужно понять, стоит ли вообще брать машину с такой коробкой передач. Многие с недоверием относятся к автомату, считая его недостаточно надёжным, проблемным и требующим сложного ухода в процессе эксплуатации. Но всё это было актуально для первых автоматов, которые действительно работали неуверенно, в них часто возникали поломки, а ремонт стоил огромных денег.

Даже при не самом высоком классе нынешние АКПП вышли на новый качественный уровень. Производители предлагают надёжные и долговечные агрегаты. Да, по этим показателям они уступают механике, но совершенно незначительно.

Zotye Coupa

Чтобы объективно взглянуть на актуальный перечень кроссоверов с автоматическими коробками передач, предлагаем учесть сильные и слабые стороны установки на машину АКПП. Начнём с преимуществ, к которым можно отнести следующие пункты:

  • Ключевым достоинством, из-за которого множество водителей и переходят на автомат, является простота управления транспортным средством. Отсутствие педали сцепления даёт возможность больше концентрироваться на дороге, не тратить время и силы на работу со сцеплением. Особенно хорошо АКПП себя проявляет в условиях города, где наблюдается трафик и множество светофоров.
  • Вероятность перегрузки двигателя от неправильного распределения нагрузки сводится к минимуму. Автомат будет сам выбирать оптимальный момент для переключения передачи, а также сможет самостоятельно определить нужную в настоящий момент скорость.
  • АКПП повышает уровень безопасности автомобиля и самого водителя. Как пример можно привести ситуацию, когда автомобилист не сможет вытащить из замка зажигания ключ до тех пор, пока не переведёт селектор АКПП в положение паркинга.
  • Способность машины с АКПП эффективнее и увереннее проходить сложные участки. Это касается снега, льда, песка, гравия и пр. Это обусловлено не только наличием самого автомата, но и дополнительных функций, датчиков и систем, связанных с коробкой.

Учитывая все эти преимущества, многие ошибочно полагают, что АКПП будет идеальным выбором. Но не спешите с выводами. Для начала нужно объективно взглянуть на обратную сторону таких коробок.

Если говорить про недостатки, то проявляются они в следующем:

  • обслуживание и ремонт обходятся заметно дороже, чем в случае с механической коробкой;
  • для АКПП требуется специальное и более дорогое трансмиссионное масло;
  • автомат чаще нуждается в плановом обслуживании;
  • не допускается буксовать на АКПП;
  • возникают сложности с буксировкой такого автомобиля;
  • простой и устаревший автомат обладает худшей динамикой, чем механика;
  • АКПП повышает суммарный вес авто;
  • возрастает расход топлива.

Все эти недостатки актуальны именно для классических автоматов. Они встречаются в основном на бюджетных и старых автомобилях. Современные АКПП вывели на совершенно новый уровень, как и вариаторы. Они уже практически не уступают механическим коробкам, а по определённым параметрам даже их превосходят.

Специалисты рекомендуют покупать только новые авто, оснащённые с АКПП. Если же брать подержанный кроссовер, тогда придётся провести тщательную диагностику перед покупкой. Иначе последующий ремонт или замена проблемного автомата потребует существенных финансовых вложений.

Brilliance V5

Nissan Patrol

Завершает наш рейтинг лучших подержанных внедорожников по надёжности легендарный Patrol. Это тоже один из долгожителей – первое поколение увидело свет в 1951 году. Этот автомобиль, получивший прозвище «Сержант», здорово напоминал американский военный джип Willys и уже имел полный привод и рамную конструкцию. В 1960 году появилась вторая генерация японского джипа, которая продержалась на рынке два десятилетия. Практически не подвергаясь серьёзным модификациям.

Nissan Patrol

Третье поколение продавалось ещё дольше, с 1980 по 2003. Причина банальна – исключительная надёжность. Именно эти джипы использовала ООН для своих многочисленных миссий, внедорожник с индексами 160/260 пополнил армейские подразделения многих стран.

Следующая генерация появилась в 1987 году, пятая начала сходить с конвейера в 1997, подвергшись в 2004 году существенной модернизации.

Именно Nissan Patrol и сегодня подпадает под определение «настоящий рамный внедорожник» – в последнее время такие автомобили стали исчезать как класс, уступая место менее дорогим кроссоверам.

О надёжности Patrol говорит тот факт, что он – самый частый гость всевозможных ралли-рейдов, вне зависимости от типа дороги и местного климата. Официально в нашу страну поставлялись только пятидверные версии. На вторичном рынке самые старые модели – начала 90-х годов с пробегом от 200 до 400 тысяч километров. Они стоят порядка 400 тысяч рублей и выше, в зависимости от состояния, и оснащаются преимущественно 2,8-литровыми дизелями, отличающимися отменным ресурсом. За 0,9-1 миллион можно приобрести внедорожник, выпущенный в начале нулевых, с пробегом, редко превышающим 250 тысяч. И здесь самый распространённый тип двигателя – дизель, но уже трёхлитровый, мощностью 160 л. с. Коробка при этом может быть как механической, так и автоматом – обе в меру надёжные и неприхотливые.

Полный привод здесь отключаемый, ввиду отсутствия межосевого дифференциала, поэтому рекомендуется использовать его только на скользкой/мокрой дороге или на серьёзном бездорожье, с которым Nissan Patrol справляется с очевидной лёгкостью.

Дополняют внедорожное оснащение японского джипа понижающая передача, сочетающаяся с принудительной блокировкой межколёсного дифференциала.

Mercedes-Benz G-Class

Разработкой абсолютно нового внедорожного автомобиля в немецком автоконцерне занялись ещё в 1972 году, но новинка под индексом W460 появилась на рынке только в 1979-м. Тогда же был выпущен автомобиль с большим на единичку индексом, который изначально предназначался «для служебного пользования». Расшифровка этого термина не заставила себя ждать – основные партии упрощённого варианта «Гелендвагена» пошли на армейские нужды. И одно это говорит о том, что в списке старых и самых надёжных внедорожников этот автомобиль «застрял» если не навсегда, то на очень длительное время.

Mercedes-Benz G-Class

В 1990 году на смену первому поколению пришёл «Гелик» с индексом W463, который тоже оказался долгожителем – третьего поколения пришлось ожидать 28 лет. И хотя за это время было проведено немало модернизаций, американским джипам о такой живучести можно только мечтать…

Первое поколение на вторичном отечественном рынке представлено слабо, поэтому поговорим о достоинствах второй генерации. Это джип, во внешности которого чётко и однозначно просматриваются армейские аскетичные черты, но именно это и является основной «фишкой» немца.

В нашей стране W463 можно встретить с тремя вариантами бензинового мотора и одним дизелем. Все машины – с постоянным полным приводом, с раздаткой с понижающим коэффициентом и тремя блокируемыми дифференциалами с распределением тяги отдельно на каждое колесо.

Кратко о двигателях. Это либо 211-сильный трёхлитровый турбодизель, либо 388-сильный атмосферник объёмом 5,5 литров, либо турбированный агрегат такого же объёма, выдающий на-гора 544 «лошадей». Верхнюю ступеньку занимает 6-литровый битурбированный двигатель мощностью 612 л. с. (знаменитая Т-34 имела менее мощный мотор).

Разумеется, об экономичности здесь речь не идёт, да и сам автомобиль — один из самых дорогих в своём классе. Но здесь неукоснительно работает правило: чем дороже – тем надёжней. Так что вы будете знать, за что платите.

Что ж, машина первой половины 90-х с пробегом 200-400 тысяч будет стоить не так уж много, от 600 тысяч рублей. За двигатель с таким ресурсом можете не переживать, для него это мелочи. Если хватит денег на бензин – покупайте, не пожалеете. С уменьшением возраста цена резко ползёт вверх: джип 2000 года обойдётся в миллион при хорошем раскладе, а десятилетний экземпляр потянет как минимум на два миллиона.

Европейские рамные внедорожники

Самый известный представитель Европы – немецкий Mercedes G-class. Что тут говорить – «гелики» знают и любят во всём мире, и наша страна не является исключением.

Продолжает список марок внедорожников с рамной конструкцией другой дорогой джип – Land Rover. От Гелендвагена он отличается очень сильно. Во-первых, он не такой комфортный, во-вторых, совсем другой в управлении. Land Rover Defender выпускают с турбодизелем 2,4 литра и полным приводом.

Также стоит упомянуть Volkswagen Amarok. Это пикап, выпускаемый в двух и четырёхдверной модификациях. Первая машина сошла с конвейера в 2009 году. Производится в Аргентине и Германии. Машина участвовала в ралли Дакар, взяла 4 звезды Euro NCAP, и в целом отлично себя показывает.

Рамные внедорожники список моделей с фото и видео

Внедорожники пользуются особой популярностью в нашей стране. В этом есть определенная правда, ведь дороги в России оставляют желать лучшего, а зимой машина с полным приводом является действительно роскошью. Одними из самых популярных видов джипов являются рамные внедорожники, список которых мы приведем ниже.

Рамная конструкция является довольно старой, но надежной, ведь машина с таким основанием намного прочнее и лучше переносит большие нагрузки. Поэтому многие покупатели ориентируются именно на такие автомобили. Ниже будет представлен список лучших рамных внедорожников.

Список внедорожников

  • Acura SLX – эта машина известна миру под разными названиями. Среди них Opel Monterrey, Isuzu Trooper, Subaru Bighorn и т.п. Машина пользовалась таким успехом, что ее выпуск продолжался аж с 1981 до 2003 года. Имеет вид внедорожника средних размеров с постоянным полным приводом. Доступна в модификациях с бензиновым, а также дизельным двигателем.
  • ARO 10 – это известный внедорожник, который также выпускался с 1981 по 2003 год. Интересна та особенность, что машина был доступна в больших количествах вариантов кузова: пикап, универсал и хэтчбэк. В связи с тем, что двигатель устанавливался от Dacia, в Великобританию  автомобиль шел под названием Dacia Duster. Привод, как у многих других авто подобной конструкции – постоянный полный.
  • Asia (Kia) Rocsta. Любители бездорожья должны по-настоящему оценить эту модель. Это компактный джип корейской автомобильной компании, который был построен по известной системе Willis еще со времен второй мировой войны. Машина производилась для пользования гражданского населения, а также армии. Выпуск пришелся на 1990-1997 гг.
  • Buick. Те, кто любит продукцию General Motors, должны сразу же узнать знаменитую модель Buick Rainer. Машина позиционируется, как среднеразмерный кроссовер, но можно легко потягаться со многими современными внедорожниками. Авто производилось с полным, а также задним приводом, при том, двигатель мог быть бензиновым или дизельным, а максимально доступная мощность в различных модификациях – 304 л.с.
  • Cadillac Escalade. Полноразмерный внедорожник класса люкс. Еще одно творение знаменитой американской компании. Помимо джипов, машина была доступна в версии пикапа, а максимальное количество сидячих мест в джипе составляет 7. Первые выпуски автомобиля были доступны с очень мощным бензиновым мотором 409 лошадиных сил при объеме в 6 литров. Современные модели комплектуются гибридными двигателями.
  • Dong Feng – это автомобиль, производящийся на территории коммунистического Китая. Машина является практически знаменитой копией американского Hummer. Джип позиционируется как авто повышенной проходимости с достаточно мощным бензиновым двигателем. Большинство из них поставлялись для нужд армии, а единицы попали в руки гражданского населения.
  • УАЗ – здесь нельзя выделять конкретные машины, так как продукция Ульяновского автозавода целиком направлена на плохие дороги. Легендарный УАЗ 469 до сих пользуется спросом у многих стран и до настоящего времени многие из них находятся на «вооружении» сельского хозяйства страны.
  • ГАЗ  2330 – относительно новый рамный внедорожник, производящийся на территории России. Машина производится исключительно для нужд армии и полиции, а ее характеристики действительно поражают. Авто комплектуется мощным мотором, единственным недостатком которого является слишком большой расход топлива – 40 литров на 100 километров.
  • Mercedes G-klass. Знаменитый «Гелендваген», который до сих пор пользуется спросом среди богатых людей во всем мире. Рамная конструкция и полный привод позволяют назвать эту машину внедорожником, а комплектация и мощный мотор делают его автомобилем премиум класса. Единственное, из-за чего не стоит покупать эту машину – очень большая цена, которая начинается от 4, а заканчивается 15 миллионами.

Конечно, это далеко не весь список и в мире вполне достаточно многих других, достойных внимания джипов. Но привели самые лучшие из них, поэтому выбирать, действительно, есть, из чего.

Американские машины на раме

Американцы обожают рамные машины, это бесспорно. Ещё со времён «золотой лихорадки» на Аляске в начале двадцатого века многие золотоискатели предпочитали ездить и показывать свой достаток на самых крутых автомобилях. Такими были автомоторы марки Ford и Chevrolet. Роскошные, быстроходные, не требующие такого ухода, как лошади… Автомоторы стали пользоваться большой популярностью и в период Великой депрессии, когда стало понятно, что для того, чтобы выбраться из кризиса, стране придётся отказаться от старых средств во многих сферах экономики и индустриализации.

Наиболее популярные модели рамных внедорожников — Dodge Ram, Ford серии F, GMC Suburban, Hummer, Jeep Grand Cherokee, Toyota Tundra (чисто американская разработка). Здесь можно долго возносить хвалу мощности, размерам и вездеходности, но всё перекроет то, что они не все рассчитываются на более низкие зимние температуры, чем в Америке.

Тут, как и у большинства машин такого класса, будет весьма неслабый расход топлива (что дизеля, что бензина минимум потребляется двадцать литров на сто километров). Тогда у вас нет такой проблемы, как перевозка всей семьи, тёщи и свекрови вместе с рассадой на дачу (что это будет, мы вам не расскажем, всё же здесь не про страшные автомобильные истории).

Конечно, машина стоимостью со среднюю квартиру — это показатель не только вашей обеспеченности (или очень «хорошего» кредита), но и статусности. Традиционно считается, что ездить на таком транспорте как рамные автомобили — внедорожники, могут только хорошо обеспеченные люди (или те самые люди, упоминание которых превратит статью в непотребную).

Что же, оставляем вопросы морали в стороне и честно говорим, что американцы заслужили пятое место в нашем обзоре.

Разумеется, неохота покупать машину поддержанную, хочется новый рамный внедорожник, да вот только после последних колебаний валютного курса это будет или «УАЗ», или всё же поддержанный внедорожник на рамной основе (импорт, импорт, он родимый).

Чтобы не было никаких вопросов в дальнейшим при приобретении машины, пусть у Вас при себе будет таблица внедорожников, куда войдут следующие пункты:

  • стоимость реальная и ваш бюджет;
  • все требования, какие вы выдвигаете к рамным внедорожникам;
  • какие внедорожники рамные, отечественные, и зарубежные, вас интересуют;
  • если вы хотите именно новое авто, то пусть в списке будут только новые рамные внедорожники, которые вам по карману.
  • ещё раз проверьте всё, после чего начинайте смело шерстить интернет в поисках интересующей вас модели.

Выбор сделан? Не забудьте проверить машину перед поездкой и приятной вам дороги!

Положительные характеристики рамного внедорожника

Такие внедорожники, как правило – более износостойкие и они хорошо справляются со своей работой. Эксперты в области проектирования подобных автомобилей, видят больше плюсов, нежели минусов, и отмечают что, рамная конструкция – это то, без чего внедорожник бы, назывался просто обычным легковым автомобилем. Так какие же преимущества у этих покорителей бездорожья, сейчас попробуем выяснить. Начнём с того, что в разработке, модификации и производительности – они намного проще, нежели несущий кузов внедорожника.

Поскольку кабина целиком изолирована от рамы, то в салоне практически не ощущается никакой вибрации, а шумоизоляция и вовсе отсутствует. В случае если произошла авария, такую раму будет легче отремонтировать (прочный металл, плюс – добраться до деталей намного проще). У рамной конструкции предусмотрен больший ресурс шасси (установлены тяговые двигатели – восьмицилиндровые) и она предрасположена к регулировке силовых преобразователей. В рамном элементе сосредоточено равномерное назначение нагрузки, поэтому она лучше всего подходит для буксировки, а внедорожник при этом и вовсе не испытывает кренов. На автомобиль с повышенной проходимостью так же можно устанавливать колёса с большим диаметром, в целях увеличения проходимости, это называется люфтом. Рама легко поддаётся трансформированию, например, имеется возможность её удлинить. Такую конструкцию и вовсе по силам модифицировать в полном объёме: преобразовать кузов автомобиля, внести изменения в его дизайн, затюнинговать и т. д.

Из-за своей жёсткой основы, такая рама позволяет везти больше груза, что никак в полной мере не отражается на подвеске машины. Рамный внедорожник менее требователен к углам установки колёс, а его ходовая – более долговечна. Вдобавок ко всему – в полноприводном автомобиле с рамой, присутствует высокая посадка, что делает обзор для водителя просто потрясающим.

Это всё, что касается определённых достоинств подобного типа внедорожника, однако, есть и некоторые минусы, но в действительности – их не так уж много. Итак, рамная конструкция – более тяжёлая по своим габаритам, чем несущий кузов; у неё выше расход топлива; меньшая полезность объёма салона; недостаточная управляемость и в цене она больше своего визави. Как видим, плюсы всё-таки перевешивают, а это говорит о полезности эксплуатации рамного внедорожника. Но выбор всё же делать водителю, к тому же количество подобных моделей из года в год только растёт.

Итоговый анализ рынка внедорожников 2016 года

Как видим, рынок внедорожников в 2016 году претерпел ряд изменений и пополнился новыми и весьма интересными моделями. Жалко только, что многие упомянутые в статье автомобили пока не поставляются в нашу страну, и точного решения о начале продаж производители еще не приняли.

Связано это, безусловно, со сложной экономической ситуацией и резкой стагнацией рынка, в результате чего производители стали весьма настороженно относиться к отечественному авторынку.

Впрочем, несмотря на это, появление ряда автомобилей из категории «чистокровных джипов» говорит о возрождении интереса к такого рода автомобилям даже несмотря на повсеместное распространение кроссоверов (к слову, их к 2016 году производители «припасли» намного больше, нежели рамных моделей, и о новинках данного сегмента мы расскажем вам в отдельном материале).

Насколько оправданной окажется тактика компаний, делающих упор на развитие сегмента рамных моделей – покажут реальные продажи, однако уже сейчас можно сказать, что прошлогоднее повышение цен наверняка приведет к тому, что спрос на внедорожники в России окажется весьма умеренным.

Ведь ценовая политика большинства производителей скорректирована в сторону существенного удорожания, и даже бюджетные модели рамных «проходимцев» оказываются в одном ценовом диапазоне с «люксовыми» кроссоверами и седанами.

На фоне данной экономической ситуации можно прогнозировать увеличение интереса к внедорожникам китайского и российского производства. Несмотря на подорожание, корректировки цен коснулись их в меньшей степени, а потому 2016 год может стать для российского автопрома, а также производителей из Поднебесной весьма интересным с точки зрения роста продаж.

Впрочем, есть шанс, что стабилизация рынка все же приведет к снижению цен и возвращению уровня продаж к прежним показателям. Возможно, в таком случае автокомпании проведут корректировку стоимости своих моделей внедорожников 2016 модельного года и все же решаться на вывод многих интересных моделей, которые рассмотрены в рамках данной публикации. Как сложится ситуация в реальности – пока прогнозировать сложно.

Видео — ролик о Chevrolet NIVA нового поколения:

Может заинтересовать:

Сканер для самостоятельной диагностики автомобиля

Как быстро избавиться от царапин на кузове авто

Как проверить Б/У авто перед покупкой

Как оформить полис ОСАГО онлайн за 7 минут

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector