Mazda 626 1.8i V16 Бортжурнал Проверка лямбда зонда

Типичные поломки и их причины

Лямбда-зонд может выйти из строя по причине того, что автовладелец не ухаживает за элементами автомобиля. Кроме этого, причинами неполадок могут быть:

  • очистка корпуса с помощью несоответствующих средств;
  • слишком большое количество свинца в бензине;
  • контакт корпуса датчика с жидкостью охлаждающей либо тормозной системы авто;
  • перегрев корпуса лямбда-зонда из-за проникновения топлива с большой долей загрязнений (как правило, это возникает из-за поломки регулятора давления бензина, выхода из строя фильтра очистки бензина либо датчика температуры ОЖ).

О неисправностях датчика концентрации кислорода свидетельствуют следующие факторы:

  1. Увеличение расхода топлива.
  2. Неправильное функционирование катализатора.
  3. Появление рывков во время движения.
  4. Превышение показателей токсичности.
  5. Нестабильная работа силового агрегата.

В связи с этим все автолюбители должны контролировать работу лямбда-зонда. Проверка датчика кислорода должна проводиться примерно через каждые 5-10 пройденных километров. А теперь перейдем к информации о том, как проверить лямбда-зонд своими силами.

Устройство кислородного датчика

В состав лямбда-зонда входят следующие детали:

  • корпус из металла с резьбой (она используется для крепления);
  • керамический изолятор;
  • уплотнительное кольцо;
  • манжета (нужна для уплотнения проводов);
  • токосъемник электросигнала;
  • емкость со спиралью накаливания;
  • проводка;
  • наконечник из керамики;
  • контакт цепи подогрева, который проводит ток;
  • внешняя защита с отверстием для воздушной циркуляции;
  • защитный щиток, в котором есть отверстие для выхода выхлопных газов.

Элементы кислородного датчика производят из специальных материалов, которые нормально переносят повышенные температуры. Известно, что температура работы этого элемента очень высокая.

Более подробные данные о том, что такое лямбда-зонд и для чего нужен датчик кислорода мы писали ранее – https://avtopub.com/vse-o-datchike-kisloroda-printsip-rabotyi-vidyi-prednaznachenie-lyambda-zonda

Сегодня используются разные виды датчиков кислорода, которые могут оснащаться 1-4 проводами. В связи с этим в продаже встречаются 1-, 2-, 3-, а также 4-проводные датчики.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector