Tomasetto worldwide

Редуктор AT09 Alaska и Alaska Super

Редуктор Томасетто Alaska at-09 пропан предназначается для ДВС с распределенной впрысковой системой. С завода устройство оснастили электромагнитным клапаном, а также надёжным фильтром. Из полезных опций — нагрев газовой смеси на выходе. Такая комплектация позволяет добиваться интенсивной и качественной подачи пропан-бутана. Используется для ДВС с мощностью 122,36 л.с. 

Давление при переключении машины на газ в диапазоне 0,9 — 1,8 бар.

Технические характеристики Томасетто Аляска:

  • алюминиевое литьё;
  • давление до 3 МПа;
  • габариты 12х12,5х10,5 см.;
  • масса – 1500 грамм;
  • магистраль на входе — диаметр 0,6 см;
  • магистраль на выходе — 1,2 см.

Модель Аляски в супер версии имеет увеличенные внутренние ходы и электромагнитный клапан с большой пропускной способностью газа. Увеличенная мощность 135,96 л.с.

Эксплуатация возможна при температуре до -10 ℃. Особенность Аляски в том, что более низкий температурный режим понижает эффективность прибора, а высокий, наоборот, позволяет использование устройства на более мощных двигателях.

Достоинства и недостатки редуктора Томасетто

Газовый редуктор Томасетто считается одним из лучших для ГБО второго поколения. При использовании данного прибора горючее действительно начинает расходоваться экономно, а в зимнее время благодаря высокой нагревательной способности выше, автомобиль будет быстрее прогревается до рабочих температур. Прибор отлично ведёт себя на транспортных средствах, где установлены газовые магистрали, отличающиеся высокой пропускной способностью.

Достоинства прибора:

  • благодаря компактным размерам удобно подключать;
  • несложное внутреннее устройство прибора позволяет при необходимости разобрать и отремонтировать его самостоятельно и тем самым продлить срок службы;
  • на карбюраторных машинах прибор настраивается механически с помощью удобных регулировочных винтов;
  • обеспечивает минимальный износ силовой установки авто;
  • работает бесшумно;
  • высокий уровень безопасности в использовании;
  • двойная система регулировки позволяет добиться оптимальной производительности;
  • срок службы прибора до обновления изнашиваемых деталей показывает немалый пробег — около 150 тыс. км.;
  • вмонтированный фильтр снижает затраты ка комплектацию ГБО;
  • обладает хорошей теплоотдачей;
  • возможно подключение к системам 1,2 и 3-го поколения;
  • выпускается недорогой ремкомплект с полным набором запчастей;
  • возможная разборка и очистка устройства самостоятельно в гараже (понадобятся шестигранник пятёрка, ключ на 8, две отвертки плоская и крестовая и ремкопмлект);
  • для сброса конденсата предусмотрен удобный слив;
  • при своевременной замене фильтрующего элемента и резиновой прокладки срок службы продлевается на несколько десятков тысяч километров.

Недостатки, которые нужно учитывать при эксплуатации данного редуктора:

  • прибор необходимо регулярно чистить и по необходимости заменять отдельные запчасти, так как со временем мембрана становится жёсткой, газовые ходы забиваются грязью и смолами, что препятствует стабильной работе ГБО второй генерации;
  • в связи с популярностью комплектующих газового оборудования от итальянской компании Томасетто на рынке много подделок, следует внимательно относится к выбору поставщика.

Если вовремя делать обслуживание газового редуктора, грамотно настраивать, менять фильтр, степень износа деталей уменьшается, срок эксплуатации увеличивается. Качество ремкомплекта сильно влияет на экономичность, надежность и безопасную эксплуатацию газобаллонного оборудования.

Газовые редукторы tomasetto для пропана и метана созданы для автовладельцев, которые ценят функциональность и экономичность.

Редуктор Tomasetto Antartic

Reduktor Tomasetto Antartic относится к устройствам, которые входят в 4-е поколение комплектов газовых систем. Пропускает больший объём газового горючего. Хорошо держит уровень давления даже при неблагоприятных условиях. 

Как и модификации AT09, антарктика имеет электромагнитный клапан и фильтрующее устройство.

Описание редуктора:

  • antarctic совместим с силовыми установками 120-380 л.с.;
  • основной корпус из качественного алюминиевого сплава, «черновая» крышка латунная;
  • охлаждающая жидкость подключается к прибору при помощи внешних штуцеров размерами по 1,6 см в диаметре;
  • для входа газовой смеси используется магистраль диаметром 0,8 см.

О редукторах Томасетто 4-ГО поколения

На рынке газовых систем для авто сегодня много производителей, но не многие из них начинали свою деятельность более 30 лет назад, как итальянская компания Tomasetto. Подсчитано, что каждое третье транспортное средство с ГБО оснащено редуктором от Томасетто. 

Редуктор ГБО 4 поколения Томасетто italia — это одноступенчатое устройство электронного типа, понижающее газовое давление для подключения в последовательные системы впрыска. Регулировка давления производится в вариациях 0,9 — 1,8 бар. Принцип работы прибора построен на действии электромагнитного клапана. Газовая смесь проходит через встроенные блоки фильтра. Такое конструктивное решение экономит автовладельцам общие затраты на комплектацию ГБО.

Итальянское газовое оборудование отличают функциональность, легкость и быстрота монтажа. Приборы способны отлично работать в битопливных системах моторах мощностью до 125 л.с. Для мощных автомобилей до 340 л.с., производители предусмотрели модификации «супер».

Если нужно, автовладельцы ставят по два редуктора от Томасетто. Считается, что привязка к мощностным характеристикам довольно условная, основную роль играет производительность. Производитель ГБО италия томасетто гарантирует пропускную способность своих электронных редукторов от 25 до 35 кг/ч.

Редукторы 4-го поколения представлены в следующих модификациях:

  • at09 Standart, Alaska, Alaska Super, Artic, Nordic;
  • at13 Antartic и его модификация Супер, с усиленным подогревом.

Пропановый редуктор нордик можно назвать ещё одним шагом в эволюции продукции итальянского производителя. Схема прибора выполнена с таким расчётом, чтобы предусмотреть реалии использования в климатических условиях России.

Nordic XP, является продолжением линейки имеет множество конструктивных усовершенствований, которые позволяют процесс переключения с бензина на газ сделать максимально комфортным для мотора.

У модификации ат13 увеличенная способность пропускать газ по сравнению с приборами at09.

Продукция Томасетто имеет международные сертификаты качества

Это особенно важно в современных условиях, когда без сертификации газобаллонное оборудование на учёт не поставишь

Редуктор Artiс

К группе мощных испарителей относится редуктор Томасетто Арктик производства Италии (артикул RGDG3910). Подходит для монтажа в газобаллонное оборудование 4 поколения. В прибор встроен фильтр, замену которого выполнять при необходимости несложно. Есть электромагнитный клапан, контролирующий поступление газа.

Благодаря особенности редуктора Томасетто Арктик, который обладает способностью к хорошему прогреву для испарения пропан-бутановой смеси на выходе, давление горючего оптимально для стабильной работы силовой установки.

Технические параметры изделия:

  • прибор хорошо работает с моторами от 120 до 240 л.с.;
  • рабочий температурный режим от -10 и больше;
  • давление регулируется в диапазоне 900 — 1800 Mbar;
  • корпус из алюминиевого сплава;
  • давление до 30 Bar;
  • размер 12 х12,5 х10,5 см;
  • масса прибора 1,5 кг;
  • энергопотребление 17 Вт;
  • входной диаметр под трубопровод 6 мм;
  • выход под газовую магистраль 12 mm в диаметре;
  • поддерживает мощность авто от 90 до 140 л.с.

Температура среды имеет прямое влияние на КПД прибора. Низкая работает на понижение производительности, высокая — увеличивает эффект.

Редуктор-испаритель artic не укомплектован температурным датчиком. Его приобретают отдельно.

Марка пропанового редуктора арктик используется с фильтрами для жидкой фазы газа от Томасетто. Для ремонта применяются оригинальные ремкомплекты, дешевые подделки ухудшат работу двигателя.

Советы по выбору редуктора Томасетто

В пропан-бутановом исполнении задача редуктора перевести газ из жидкого в газообразный вид и стабилизировать выходное давление. От этого зависит эффективность газобаллонной установки в целом. Поэтому к вопросу подбора прибора нужно подходить ответственно.

Пользуются популярностью редукторы компании для карбюраторных машин, которые входят в комплекты второго поколения ГБО. Отлично показывают себя редукторы для ГБО на метане (например, Tomasetto AT-12). С приходом четвёртого поколения классикой редукторов быстро стала серия моделей AT09.

Популярность газобаллонного оборудования сегодня очень высокая. Связано это не только с высокой стоимостью бензина, но и экологической составляющей при эксплуатации транспортного средства.

Отличить оригинальную продукцию от поддельной сможет специалист автосервиса. Обычно это обнаруживается, когда после малого пробега автовладельцу приходится менять прибор. Чтобы застраховаться от подделки, покупать и устанавливать комплектующие к газобаллонному оборудованию нужно в автосервисе, мастера которого уважают свой труд и избегают контрафактную продукцию, чтобы не потерять свою репутацию.

Самостоятельная регулировка

Первым этапом настройки работы газобаллонного оборудования предполагается корректировка значений давления, которое выдаёт редуктор.

Чтобы отрегулировать своими руками Tomasetto achille at 07 инструкцией предполагается использование регулировочных винтов.

Этапы регулировки газового редуктора на авто с карбюраторным двигателем:

  1. Запустить авто на бензиновом топливе, потом перейти на газ.
  2. Винт настройки чувствительности должен быть вывернут до упора по направлению часовой стрелки.
  3. Отрегулировать обороты на холостом ходу соответствующим винтом.
  4. Открыть регулировочной арматурой поток газа по максимуму, разогнать двигатель до 3 тыс. оборотов в мин.
  5. Регулировать винт чувствительности до момента, пока не снизятся обороты. 
  6. Вновь откручивать до получения частоты вращения 3 тыс. оборотов в мин.
  7. Снизить обороты холостого хода, произвести корректировку регулировочным винтом ХХ.

Произвести тестовый выезд: если при торможении транспортного средства либо крутых поворотах на дороге имеются отклонения, произвести настройку смесеобразования с помощью регулировочных винтов:

  • прикрывать винт ХХ до значений оборотов мотора в пределах 100-150;
  • установить оптимальные значения оборотов ХХ винтом чувствительности.

Настройка прибора для транспортных средств с инжекторами зависит от используемого мануала и производится по схеме конкретного электронного блока управления.

При недостатке опыта или нежелании случайно сломать прибор, всегда можно обратиться в автосервис, мастера не отказывают в настройке и ремонте редукторов Томасетто.

Производитель редуктора tomasetto achille рекомендует ежегодно, не реже чем через 20 тыс. км сливать маслянистую жидкость, накапливаемую внутри редуктора. Это делается легко путём откручивания сливной пробки на прогретом моторе автомобиля.

Для газового баллона рекомендовано использование мультиклапана LPG AT00 SPRINT, разработанного компанией Томасетто согласно ECE 67R-00.

как отрегулировать редуктор томасетто без винта

3 years ago

Настройка ГБО 2 со всеми поправками. Третий способ.

2 years ago

Не регулируются холостые обороты на редукторе Tomasetto ГБО 2-е поколение

Редуктор б/у как не пробовал отрегулировать ХХ ни в какую. Закручеваю винты, кроме винта жадности, а авто…

1 month ago

БЫСТРАЯ и ПРАВИЛЬНАЯ настройка/регулировка ГБО 2 поколения на карбюраторном авто. Редуктор Tomasetto

В предыдущем варианте настройки ГБО2 https://www.youtube.com/watch?v=waYTBFj7O7M&list=PL0c_yhxTLZ-P_vpuuEQ7VZKyJLri5u7RL мы приходили …

5 years ago

Как отрегулировать редуктор Томасетто.

как отрегулировать редуктор Томасетто. ГБО.

1 year ago

Настройка ГБО 2 поколения ДВУМЯ ВИНТАМИ — хх и мембрана

Мои каналы: «LifeHack & Experiment» — https://www.youtube.com/channel/UCLdeRnukfHeugr5nJSKoPwQ?sub_confirmation=1 «Корч & Custom» …

5 months ago

Настраивать с латунным винтом или без него???

Ребята, я в видео оговорился по причине владения классикой и назвал опережение зажигания «запозднил». Делай…

10 months ago

Самая ТОЧНАЯ и ЭКОНОМНАЯ настройка ГБО своими руками / T-Strannik

Мои каналы: «LifeHack & Experiment» — https://www.youtube.com/channel/UCLdeRnukfHeugr5nJSKoPwQ?sub_confirmation=1 «Корч & Custom» …

2 years ago

Настройка ГБО 2 своими руками. Настройка редуктора томасетто ат 07.

Этот ролик обработан в Видеоредакторе YouTube (https://www.youtube.com/editor)

8 months ago

ГБО 2. КОГДА РАДОСТИ НЕТ ПРЕДЕЛА. ЗОЛОТАЯ СЕРЕДИНА НАСТРОЙКИ ГАЗА ПО ГАЗОАНАЛИЗАТОРУ!

Газоанализатор штука очень полезная для настройки гбо и двигателя в целом. В этом видео настройка удалась)

2 years ago

Ответы на частые вопросы 1

3 years ago

Инструкция настройки гбо 2 поколения фото отчет. (упрощенная)

УПРОЩЕННЫЙ МЕТОД-ПРИНЦИП НАСТРОЙКИ (болт чувствительности+болт жадности) ———————————————- СЛОЖНЫЙ…

1 year ago

Самая точная регулировка газового редуктора 2 поколения

Как и когда заменить газовый фильтр на редукторе 2 поколения Tomasetto? HD https://www.youtube.com/watch?v=Pd-DQwChRoo https://www.you…

4 years ago

Правильная настройка ГБО 2-го поколения .

Помощь каналу http://donatepay.ru/d/143721.

6 months ago

Правильная настройка Гбо

Я настраиваю газ без затычек ! Тем кто ставит эти затычки в воздухан по рукам бам .

3 years ago

Короткая версия. Как настроить ГБО 2-го поколения. Реальная настройка

Настроить газовое оборудование очень легко, но мало кто и это умеет делать(( В этом видео расскажу о том…

2 years ago

Обзор редукторов Tomasetto

Обзор газовых редукторов марки Tomasetto: Серия AT-07 Серия AT-07 без винта обводного канала Серия AT-09 4-го поколения…

1 year ago

ПРАВИЛЬНАЯ настройка редуктора ГБО 2 поколение

Мои каналы: «LifeHack & Experiment» — https://www.youtube.com/channel/UCLdeRnukfHeugr5nJSKoPwQ?sub_confirmation=1 «Корч & Custom» …

1 year ago

Наcтройка ГБО 2. Регулировка редуктор Tomasetto AT 07.Теория ДВС и Даждь-Газ/

Купить ГБО 2, 4, 5 поколения здесь http://dazhd.com/ Установка ГБО в Харькове https://yota.in.ua/ Теория ДВС https://www.youtube.com/channel/…

2 years ago

Болячки Редуктора Томасетто 2017

Частые неисправности редуктора томасетто АТ 07 если нет тяги на газе и их устранение за 15 минут!Установка…

1 year ago

КАК НАСТРОИТЬ ГБО 2 поколения — самая ПРОСТАЯ НАСТРОЙКА газового редуктора

Мои каналы: «LifeHack & Experiment» — https://www.youtube.com/channel/UCLdeRnukfHeugr5nJSKoPwQ?sub_confirmation=1 «Корч & Custom» …

4 months ago

ХОЛОСТОЙ ХОД ГБО!!!

Одна из причин нестабильного холостого хода на газе. ————————————————————————————————-…

8 months ago

Самая простая и точная регулировка редуктора гбо2 на инжекторном авто

На видео вы сможете посмотреть как настраивать редуктор гбо 2го поколения,на примере томосето АТ07.

1 year ago

Винт жадности для ГБО, что поставить?

1 year ago

Регулировка газового редуктора 2 поколения.

Самая правильная установка газового редуктора 2 поколения. HD Как слить конденсат с газовог…

2 years ago

Настройка ГБО своими руками своими руками

МОЯ ПАРТНЕРСКАЯ ПРОГРАММА https://youpartnerwsp.com/join?15609 ЗАХОДИТЕ И ЗАРАБАТЫВАЙТЕ.

4 years ago

Как настроить ГБО 2-го поколения

Настроить газовое оборудование очень легко, но мало кто и это умеет делать(( В этом видео расскажу о том…

5 years ago

Настройка ГБО своими руками. Настройка газового редуктора

Инструкция как быстро и правильно настроить ГБО на своем автомобиле. Нормальный расход газа для Ланоса……

more (268+ videos)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *