Ремонт Renault Sandero своими руками

Содержание:

Система тормозов

В данном случае каждые 15 000 километров проверяется уровень в бачке , а также состояние трубок и шлангов, герметичность привода.

Полный износ дисков обычно происходит на 150 000 километрах пробега. Замена колодок осуществляется каждые 60000 километров и даже меньше, а проверка – каждые 30 000 км пробега.

Проверка кузова и электрического оборудования осуществляется каждые 15 000 километров, спустя 60000 километров, по отзывам владельцев, некоторые элементы подлежат замене.

Таким образом, ТО проводится на регулярной основе, это позволяет избежать поломок и обеспечить себе и пассажирам безопасность на долгое время.

Проводим смену воздушного фильтра

Поменять воздушный фильтр на Рено, можно используя отвёртку, набор ключей, инструмент Torx T-20 и ветошь. Ремонт начинается с демонтажа хомутов, удерживающих воздуховод с последующим отведением влево патрубка резонатора от корпусной крышки барьера. Воспользовавшись Torx T-20, как на видео, отсоединяем винты, фиксирующие крышку фильтра, снимаемую с корпуса. Элементы протираются ветошью, и в штатное гнездо устанавливается новая деталь с последующим закручиванием болтов и установкой патрубков.

Используйте профессиональное руководство при проведении мероприятий с Сандеро, монтируя детали, приобретённые у официальных дилеров. Ориентируясь на руководство и приведённые рекомендации, вы быстро и качественно осуществите приведённые виды работ в течение 20 – 40 минут.

Ремонт Renault Sandero

Руководства по ремонту Renault Sandero  
 
 
 

Снятие передней фары Renault Sandero

Заменить датчик давления масла Renault Сандеро

Как снять подголовники Рено Sandero фотоотчет

Ремонт ремня кондиционера Рено Сандеро видео

Как снять цилиндр сцепления Рено Сандеро

Ремонт втулок стабилизатора Renault Sandero фото

Ремонт опор двигателя Рено Сандеро

Как снять приборную панель Рено Sandero

Замена прокладки гбц Рено Sandero фото

Замена водяного насоса Рено Сандеро

Заменить воздушный фильтр Renault Sandero фото

Ремонт направляющих втулок клапанов Renault Сандеро

Замена сальника заднего моста Renault Сандеро видео

Как заменить передние пружины Renault Sandero

Заменить датчик абс Рено Сандеро фото

Ремонт лампы освещения салона Рено Sandero

Ремонт натяжного ролика ремня генератора Рено Сандеро

Как заменить масло в акпп Renault Sandero

Замена дворников Рено Sandero

Установка ламп в ПТФ Renault Sandero

Снятие впускного коллектора Рено Сандеро

Как снять подушку безопасности Renault Сандеро

Снять стеклоподъемник Рено Sandero

Как снять бензобак Рено Sandero

Заменить коробку передач Рено Sandero

Ремонт гидроусилителя руля Renault Сандеро

Ремонт сальника двигателя Renault Сандеро фотоотчет

Снять обшивку водительской двери Renault Сандеро

Снять клапанную крышку Renault Сандеро

Ремонт датчика кислорода Рено Сандеро видео

Установка лобового стекла Renault Сандеро видео

Ремонт датчика распредвала Рено Сандеро

Поменять датчик холостого хода Рено Сандеро фотоотчет

Установка стартера Рено Сандеро

Установка датчика температуры Рено Sandero

Замена масла в гидроусилителе руля Renault Сандеро

Установка ремня генератора Рено Sandero

Как поменять лампу в фарах Рено Сандеро

Как заменить подушки двигателя Renault Sandero

Заменить задние тормозные колодки Renault Сандеро видео

Как заменить антифриз Renault Сандеро

Как заменить лампу в приборной панели Renault Sandero видео

Заменить лампу в противотуманный фарах Renault Sandero

Заменить фильтр двигателя Рено Сандеро

Как поменять втулку на стартере Рено Sandero

Заменить датчик коленвала Renault Sandero

Ремонт форсунки омывателя Рено Сандеро

Заменить зеркало заднего вида Renault Sandero видео

Как поменять боковое зеркало Renault Sandero

Установка распредвала Renault Sandero

Заменить жидкость гидроусилителя руля Renault Сандеро

Замена сайлентблоков передних рычагов Рено Сандеро

Замена передних стоек Рено Sandero

Ремонт сальника привода Рено Sandero

Снятие обшивки сиденья Рено Сандеро

Снятие педали сцепления Renault Sandero фотоотчет

Установка маслосъемных колпачков Рено Sandero

Установка датчика скорости Renault Sandero

Установка троса ручного тормоза Renault Сандеро фотоотчет

Как заменить лампу ближнего света Renault Sandero

Заменить шпильку на ступице Рено Sandero

Снятие передней обшивки двери Рено Сандеро

Поменять шкворень Рено Сандеро

Заменить защиту двигателя Рено Sandero

Ремонт компрессора кондиционера Renault Sandero

Замена привода спидометра Renault Сандеро

Снятие моторчика стеклоподъемника Рено Сандеро

Ремонт бампера Renault Сандеро

Замена ламп в габаритах Рено Sandero видео

Установка пыльника внутреннего шруса Renault Sandero фотоотчет

Поменять предохранители Renault Сандеро

Ремонт подшипника передней ступицы Renault Сандеро

Замена задних амортизаторов Renault Сандеро

Установка ламп задних фонарей Renault Сандеро

Ремонт ремня безопасности Renault Сандеро фото

Установка салонного фильтра Renault Сандеро

Установка опорного подшипника Renault Sandero

Заменить масляный фильтр Рено Sandero

Меняем рулевой наконечник и шаровые опоры

Замену шаровой опоры и рассмотрим на примере года. Работа начинается с демонтажа рычага опоры, впоследствии перепрессовываемой. Ослабив контргайку, откручиваем крепёж самого наконечника, снимаемого вручную. Новая деталь обрабатывается медной смазкой и частично закручивается на штатное место.

Продолжается ремонт процедурой снятия рычага, посредством удаления пластикового пыльника, фиксируемого парой гаек: 13,18. Отвинтив гайку, отсоединяют болт, удерживающий шаровую опору, вытаскиваемую из штатного гнезда. Запрессовываем новую деталь и закручиваем болты с гайками в обратном порядке.

Подсветка стеклоподъёмников

Сделать эксплуатацию машину более комфортной в тёмное время суток, позволит установка подсветки для кнопок стеклоподъёмников. Модернизация Renault не составит сложностей, ведь разработчики предусмотрели наличие необходимых разъёмов с лампами. Потребуется добавить сегмент проводки, обеспечивающей подачу питания.

Процедуру своими руками, удастся выполнить, воспользовавшись следующими материалами инструментами:

  • пластиковая карта;
  • провод – 30 – 40 см;
  • кусачки.

Потребуется поддеть кнопочный с внутренней стороны и найти второй справа контакт, расположенный в нижнем углу. Сюда надо просто добавить провод, поставив его слева от синего кабеля, заведя ответную часть за жёлтую изоляцию, находящуюся всегда в «+» работающем зажигании.

Выполняется фиксация всех проводов и блок устанавливается в штатное гнездо. Операция проделывается на каждой двери Рено. Ознакомиться детально с операцией лучше на видео. Модернизируя своими руками машину, внимательно изучайте видео материалы.

Рено сандеро ремонт и техническое обслуживание своими руками

Самые бюджетные доработки Renault Sandero / Logan (Сандеро / Логан)

Последовательность ремонта для модели года:

Новая запчасть смазывается медным солидолом и частично устанавливается на обычное место

Если это не техобслуживание, то важно помнить последовательность выполняемых работ

Но есть элементы, которые можно отремонтировать своими руками, затратив минимум времени.

Для проведения ремонта необходимо отталкиваться от видео и заводской инструкции. Для этой процедуры понадобиться острие стандартного канцелярского ножа.

В дальнейшем свободное пространство герметично уплотняется. Если вы не можете осуществить такой ремонт своими руками, значит нужно пройти техническое обслуживание машины. Установка нового переднего бампера Штатный ремонт кузова, как гласит регламент ТО, проводится в условиях сервиса, но вполне под силу произвести водителю своими силами, как например монтаж бампера.

На Renault Sandero следует подбирать переднюю защиту под номером Монтаж производить согласно инструкции и набору TORX. На последнем этапе, после удаления всех крепежей, производиться отщелкивание его от кузова с обеих сторон.

Перед этим производится отсоединение противотуманнок. Монтаж выполняем в обратной последовательности.

Далее вскрыв воздушный фильтр ;окрутив два болта на 8 спереди и две звёздочки torx вверху, далее от щёлкнул снизу две жестяные защёлки увидел, что фильтр не сильно то и грязный надо, блин мне раз в два года менять или слегка чистый… Фильтр салона не так давно перед этим «вскрывал», когда делал дезинфекцию системы обдува и кондиционирования салона… Антифриз есть оригинальный в запасе пока не доливал… Что ещё?

Лапочка сигнальная масла не загорелась как не странно при первом запуске двигателя после замены масла, впрочем другие сигнальные лампочки тоже: Что, главное при замене масла, как Вы думаете? Главное не забыть закрутить масло сливную пробку в картер двигателя: Был в моей практике такой случай; принялись с соседом по гаражу » чесать языки » в процессе замены масла, пробка осталась на полке: Пришлось тогда ехать на соседа автомобиле новое покупать: Каталожные номера оригинальных расходников для 8-ми клапанника, пригодятся может кому… Масленый фильтр Прокладка масло сливной пробки R Фильтр воздушный R Съёмник чашка 76 мм 12 граней Масло Elf по вкусу: Вам всем очень благодарен за чтение моей слегка философской записи, хорошего отдыха на выходных!

Будьте предельно внимательны за рулём Ваших автомобилей на дороге темнеет рано, часто дождь и мокрый снег видимость утром и вечером порядком ухудшается!

Но есть элементы, которые можно отремонтировать своими руками, затратив минимум времени. Рассмотрим основные поломки и быстрый их ремонт на основании отзывов и рекомендаций счастливых владельцев Рено Сандеро Степвей.

Самые бюджетные доработки Renault Sandero / Logan (Сандеро / Логан)

Осуществление замены воздушного фильтра на Renault Sandero Stepway. Это одна из простейших операций по обслуживанию, и ее должен уметь выполнять каждый владелец Рено Сандеро Степвей. Для замены достаточно снять корпус воздушного фильтра, очистить его полость от загрязнений, достать старый фильтр и на его место поставить новый.

Если крепление корпуса сделано с помощью металлических зажимов, то процесс не займет больше, чем полминуты. Замена передних тормозных дисков в Renault Sandero Stepway— это ответственный процесс, поскольку от качества установки зависит безопасность машины. Поэтому при выборе изделий не рекомендуется экономить.

Установка кнопки открытия багажника

Практически у всех модификаций Renault Sandero электрический багажник, но не все комплектации оснащаются специальной кнопкой в салоне. Воспользуемся кнопкой выключения парктроника, устанавливаемой в штатное гнездо.

Если использовать нештатное оборудование, то возникнет необходимость во врезании его в панель Renault Sandero. Подключение осуществляется посредством поиска необходимого контакта с помощью тестера. Надо отыскать контакт, замыкающийся в момент открывания багажного отделения и подсоединить к нему кнопочный провод, сделав это в специальном разъёме, расположенном под обшивкой. Протягивание провода до багажника от кнопки выполняется под салонными пластиковыми панелями.

Ремонт Рено Сандеро Renault Sandero

Цены на ремонт Рено Сандеро

Сандеро — хэтчбек, произведённый на базе Рено Логан. Модель получила несущественные изменения, которые в основном касаются кузова — уменьшилась длина автомобиля и появилась пятая дверь. Двигатели на Sandero все те же, что и на Logan: 1,4л 8-ми клапанный, 1,6л 8-ми и 16-ти клапанные.

Все они обладают большим ресурсом, и при своевременном проведении регламентных работ, пробег в 500-600 тыс. км. для них не является пределом. Наша практика показывает, что особенно надежны 8-ми клапанные двигатели, которые устойчивы даже к аварийным перегревам. В целом, устройство Рено Сандеро достаточно простое и при ремонте не требует глубокой диагностики.

Ремонт подвески Рено Сандеро практически ничем не отличается от Logan. Сама ходовая прочная и при разумной эксплуатации не требует ремонта первые 100 тыс. км.

Высокая износостойкость присутствует и у задних барабанных тормозов. У популярного Сандеро есть модификация Степвей, задняя подвеска которого имеет некоторые несущественные отличия.

Как и любой другой автомобиль, Сандеро имеет свои «больные места». Наша статистика ремонта Рено Сандеро в Москве показывает, что чаще других проявляются такие поломки как:

  • течь сальников коленвала (чаще передних);
  • гул и люфт подшипников передней ступицы;
  • негерметичность левого внутреннего пыльника. 

Через несколько лет эксплуатации возникают следующие характерные проблемы:

  • выход из строя задней опоры ДВС;
  • появление трещин на корпусе термостата;
  • потеря искры через модуль зажигания;
  • износ кольца приемной трубы и кронштейна глушителя.

Автотехцентр Рено-Ремонт занимается не только ремонтом, но и тюнингом Рено Сандеро. В штатной комплектации у Sandero отсутствует стабилизатор поперечной устойчивости, который служит для уменьшения крена и раскачивания в поворотах. Его наличие увеличивает срок службы подвески и делает автомобиль более управляемым.

Поэтому «сандероводы» часто просят поставить такой стабилизатор дополнительно. Популярны также установки противотуманных фар и парковочных датчиков. Практичные владельцы используют пластиковые накладки на арки и капот машины. Некоторые красят решетку и молдинги в цвет кузова. 

Рено Сандеро — это экономичный и практичный автомобиль, отличающийся простотой и надежностью своей конструкции, он готов долго служить своему хозяину, не требуя больших затрат на ремонт.

По вопросам ремонта Рено Сандеро и Рено Сандеро Степвей обращайтесь по тел. 8(495)94-067-94

Капитальный ремонт двигателя Сандеро Степвей своими руками

С каждым годом двигатель Вашего авто требует все больше внимания и чаще нуждается в ремонте. Рано или поздно понадобится капремонт.

Под этим термином подразумевают полную переборку и максимально полную замену отработавших деталей новыми запчастями Рено Сандеро Степвей. Благодаря этому удается добиться восстановления основных характеристик мотора, максимально близких к их первоначальным значениям.

Главное отличие капремонта от переборки – во время последней производят лишь ремонт узлов, имеющих неисправности.

Признаки необходимости капремонта

Чтобы определить, есть ли необходимость в полной переборке двигателя и замене ряда деталей новыми запчастями Рено Сандеро Степвей, обратите внимание на следующие признаки:

  • заметно увеличился расход масла, понизилась компрессия;
  • снизилось давление масла, появились необычные звуки в кривошипно-шатунном механизме;
  • сильно износилась цилиндро-поршневая группа.

Помните, что обычно капитальный ремонт требуется после пробега в 150–200 тыс. км. Но этот показатель довольно изменчив и зависит от многих факторов – иногда устанавливать новые запчасти Рено Сандеро Степвей необходимо при меньшем пробеге.

Как сделать капремонт своими руками

Конечно, можно обратиться в специализированную мастерскую, но многие владельцы авто предпочитают перебирать двигатель Рено Сандеро самостоятельно.

Если Вы желаете сделать ремонт Renault, учтите, что этот процесс трудоемкий, длительный и сложный. Для его выполнения нужны знания о двигателе, а также определенное оборудование и навыки.

Также нужны запчасти на Рено Сандеро Степвей – за ними обращайтесь в магазин запчастей Рено на http://logan-shop.kz/).

Итак, каковы основные этапы капремонта?

Демонтаж и разборка мотора

Требуется особое внимание к различным разъемам, трубкам, шлангам и пр. – иначе их можно повредить.
Очистка агрегатов и узлов мотора.
Осмотр всех элементов и оценка уровня их износа.
Дефектовка элементов и деталей

Производится до приобретения ими параметров, максимально близких к приведенным в техпаспорте.
Ремонт головки блока цилиндров.
Ремонт собственно блока цилиндров. Растачивают цилиндры, ставят новые гильзы, удаляют трещины, приводят в нормальное состояние нишу коленвала, выравнивают привалочную плоскость.
Ремонт коленчатого вала.
Сборка и монтаж мотора. Здесь требуется внимательность: обязательно проследите за качеством соединений, подсоедините разъемы, проверьте, все ли необходимые новые запчасти Renault установлены.

После установки двигателя производится его обкатка на холостом ходу – так детали притираются.

Поделится

Замена топливного фильтра

Оперативно можно выполнить установку топливного фильтра, меняемого через 30 000 км или спустя 2 года эксплуатации Сандеро. Мероприятие проводится с задействованием следующего инструментария: крестообразные, шлицевые отвёртки, ёмкость для отработанного топлива, ветошь. Приведём пример на модели 2014 года:

  1. Сброс давления в топливной системе – выполняется демонтаж реле, регулирующего работу бензонасоса.
  2. Отсоединение патрубков – они фиксируются хомутами, откручиваемых отвёрткой.
  3. Демонтаж топливного фильтра Рено.

Выполняя установку нового элемента, разместите его стрелкой на корпусе в направлении перемещения в системе топлива. Ориентируясь на видео, выполните работы в обратной последовательности, подсоединив патрубки и надёжно затянув хомуты. Предохранитель бензонасоса монтируется на прежнее место, а затем в замке поворачивается ключ зажигания без запуска мотора.

Рено Логан и Сандеро руководство по эксплуатации, обслуживанию, ремонту

 

Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!



загрузка…

В апреле 2005 г. в Москве предприятие ООО «Автофрамос» начало производство автомобилей Renault Logan («Рено Логан») с кузовом седан, а в декабре 2009 г. – стало выпускать обновленный Logan.

Рестайлинговая модель внешне отличается от предыдущей решеткой радиатора, бамперами, капотом, крышкой багажника, фарами и задними фонарями. В салоне изменился дизайн панели приборов, рулевого колеса, обивок дверей.

На часть автомобилей стали устанавливать ABS Bosch восьмого поколения с функцией распределения тормозных усилий при экстренном торможении.

В сравнении с седаном хэтчбек имеет меньшую на 42 мм колесную базу. Комплектующие детали Logan и Sandero унифицированы приблизительно на 70%, в том числе автомобили имеют общую гамму силовых агрегатов и трансмиссию. На автомобили устанавливают четырехцилиндровые 8-клапанные бензиновые двигатели объемом 1,4 и 1,6 л мощностью 55 кВт (75 л.с.) и 62 кВт (84 л. с.

) соответственно, а также 16-клапанный двигатель объемом 1,6 л мощностью 75 кВт (102 л.с.). Все двигатели удовлетворяют требованиям норм токсичности Евро-4. Автомобили с двигателем 1,6 л в 16-клапанной модификации комплектуются как механической, так и автоматической коробками передач. В 2010 г.

«Автофрамос» начал производить вседорожную версию хэтчбека – Sandero Stepway («Сандеро Степвей»).

Автомобиль отличается от базовой модели другой коробкой передач и конструкцией привода сцепления. Применены другие приводы колес и клиренс увеличен на 20 мм (за счет новых амортизаторов и пружин).

Также автомобиль отличается фарами, бамперами, наличием рейлингов на крыше и декоративных накладок порогов и арок колес.

Спецификация / Specs Данные
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight
1 Длина / Length 4024
2 Ширина (без/с зеркалами) / Width 1753/1997
3 Высота (загружен/пустой) / Height 1564-1587
4 Колёсная база / Wheelbase 2588
5 Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance 175
6 Снаряжённая масса / Total (curb) weight 1062–1129 в зависимости от комплектации
Полная масса / Gross (max.) weight 1561
Двигатель / Engine
7 Тип / Engine Type, Code Бензиновый, жидкостного охлаждения, четырехтактный, К4М
8 Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves 4-цилиндровый, 16V, рядный, DOHC с верхним расположением двух распределительных валов
9 Диаметр цилиндра / Bore 79.5 мм
10 Ход поршня / Stroke 80.5 мм
11 Объём / Engine displacement 1598 см³
12 Система питания / Fuel supply, Aspiration Последовательный распределенный впрыск топлива
Атмосферный
13 Степень сжатия / Compression ratio 9.8:1
14 Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm 75 кВт (102 л.с.) при 5750 об/мин
15 Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm 145 Нм при 3750 об/мин
Трансмиссия / Transmission
16 Сцепление / Clutch type Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа
17 КПП / Transmission type JR5 МКПП 5 пятиступенчатая механическая, двухвальная, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода
  • Название: Renault Logan, Sandero, Sandero Stepway Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт. Иллюстрированное руководство
  • Бензиновые двигатели: K7J 1.4 л (1390 см³) 75 л.с./55 кВт, K4M/K7M 1.6 л (1598 см³) 84-102 л.с./62-75 кВт
  • Выпуск с 2009 года
  • Серия: «Своими силами»
  • Год издания: 2011

Изготовление воздуховодов

Некоторые комплектации Рено Сандеро не оснащаются системой обдува ног у пассажиров, располагающихся на заднем сидении. Можно приобрести и установить готовый комплект или выполнить доработки своими руками, используя подручные хозяйственные приспособления. Сделаем воздуховоды самостоятельно, задействовав сегменты трубы от пылесоса, имеющие длину 1 м и d=34мм. Основная задача состоит в обеспечении подачи тепла к ногам, расположившихся сзади пассажиров.

Начинается операция по доработке с демонтажа центрального тоннеля Рено. Придётся удалить заглушку с подстаканником, открутив крепления разводным ключом ТОРКС. Удаляются пластиковые детали, и открывается пара винтов в подстаканнике. Непосредственно под передней консолью Рено есть пара выходов с прямоугольным сечением, откуда происходит беспорядочное распыление потоков холодного и горячего воздуха. Промежуточная задача заключается в изготовлении под эти сопла переходника размером 80х20 мм.

Выполним поставленную задачу, использовав обыкновенную пластиковую бутылку, предварительно разогретую феном. Придадим материалу прямоугольную форму нужного размера с диаметром 34 мм.

Сделав пару переходников, надо соединить их одним концом с сопло Рено, выводя второй к задним сидениям. Теперь, сидящие сзади пассажиры Рено смогут ощущать, грамотно распределяемое тепло и езда станет намного комфортнее.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector