Диагностика дизельных двигателей компьютерная — топливной системы, питаня и аппаратуры

Цены на ремонт дизелей

Диагностика и ремонт дизельных двигателей от нашей компании широко востребованы и необходимы. Но, если широту диапазона услуги «диагностика» мы приоткрыли, то о ремонте еще ни сказано, ни слова. Итак, ремонт дизелей у нас более привлекателен, нежели наша же всеобъемлющая диагностика. Это и капитальный ремонт двигателя (ремонт дизелей), и частичная доработка кузова в области местной рихтовки и покраски или небольшого внешнего тюнинга, и небольшой текущий ремонт дизелей, и многое, многое другое. Где главным является выбор профессионального капремонта двигателя

Что особенно важно в обслуживании дизельных моторов

  1. Во-первых: даже в сравнении с самым близким аналогом, а именно бензиновым двигателем, в дизельном моторе используются куда более высокие показатели рабочего давления;
  2. Во-вторых: только высококлассное сервисное оборудование профессионального уровня (каким пользуются наши специалисты) может осуществить контроль/настройку ряда параметров на необходимом уровне. А именно состав допускаемой рабочей смеси, отлаженность работы системы впрыска (независимо от марки производителя) или уровень/качество распыления;
  3. В-третьих: высокий уровень стендовых испытаний, который можно обеспечить только в условиях профессионального дизель-сервиса.

И так далее и тому подобное. Здесь мы затронули только основные стороны, которые должен иметь профессиональный кап ремонт двигателя. Несоблюдение или недостаточное исполнение, которых может привести к «развитию» серьезных неисправностей. Что вызовет необходимость перевести текущий капитальный ремонт двигателя к его полной замене.

  • common rail (cdi, crdi, tdi)
  • компьютерная диагностика дизельных двигателей
  • (опрос памяти блока управления двигателем, проверка смесеобразования, функциональные тесты)

Обязательно помните, что любой кап ремонт двигателя или просто ремонт дизелей должен оканчиваться оформление гарантии качества его исполнения и определением безремонтного срока его использования. И это при высокой изначальной надежности узлов и отдельных деталей дизельных моторов, что позволяет использовать их длительный промежуток времени. То есть, ремонт дизелей при своевременной и квалифицированной сервисной диагностике и отладке требуется очень и очень редко. А кап ремонт двигателя данного типа является скорее причиной отсутствия профессионального сервисного обслуживания, нежели результатом износа.

Приходите к нам, и вы ощутите всю полноту надежности и высокой износостойкости вашего дизельного двигателя после нашего обслуживания или ремонта.

Также, наш техцентр «АВТО Дизель», в качестве дополнительных услуг, может выполнить диагностику вашего автомобильного гелевого аккумулятора и если будет необходимо, то зарядит батарею лучшим зарядным автомобильным устройством СТЕК (Щвеция).

Особенности диагностики раньше и теперь

Диагностика дизельных двигателей включает в себя различные подходы, зависящие от разных факторов (таких как год выпуска, пробег автомобиля, условия эксплуатации и т.д.). Самые современные дизельные двигатели отличаются не только высокой надежностью, но и более сложным устройством. Непростая электронная система управления такими агрегатами, с одной стороны, делает двигатель максимально эффективным с точки зрения мощности и экономичности, но с другой — усложняет его ремонт. И если раньше достаточно было проверить и отрегулировать работу ТНВД и форсунок, то сегодня ремонт и диагностика дизельных двигателей – это целый комплекс мероприятий с использованием самого новейшего оборудования и инструментов. Однако при этом качество диагностики стало гораздо выше, а весь диагностический процесс довольно оперативен, он не займет много времени.

Раньше во многих случаях для выявления неполадок в работе дизельного агрегата пришлось бы вмешиваться в его устройство, а сегодня достаточно проверить работу специальным сканером. В большинстве случаев, если следовать рекомендациям производителя автомобиля и осуществлять диагностику планово и в срок, никаких проблем с эксплуатацией дизельного двигателя не будет. Однако если вы наблюдаете падение мощности, повышенный расход топлива и другие признаки ухудшения работы двигателя, лучше сразу обратиться к специалистам по диагностике.

АВТО Дизельдиагностика и ремонт дизельных двигателей

Акция. Посетителям сайта скидка на работы и запчасти 5%

Технический прогресс постоянно преподносит все более и более удобные, практичные и экономичные разработки

Попробуем представить дизельный двигатель с самой важной и интересующей всех позиции. А именно с вопросов, как и где, осуществить своевременный, недорогой, а главное профессионально качественный ремонт дизельных двигателей

Наши профессионалы предлагают не только квалифицированный капитальный ремонт двигателя, а точнее ремонт дизелей, но и основу всех основ – всестороннюю диагностику авто любой марки. Предлагаемая нами диагностика дизельных двигателей отличается не только уровнем профессионализма, но и стоимостью и качеством ее исполнения. Сегодня предлагается широкий спектр диагностических операций разной области, методики и уровня оснащенности. Наша компания предлагает такие их разновидности, как:

  • Компьютерная диагностика дизельных двигателей предполагает тончайшее «обследование» автомобилей японского, европейского и даже корейского производства. Где основными системами впрыска являются такие системы как Lucas, Common Rail, Denso, Zexel, Delphi, Bosch из более известных, так и многие другие, используемые в оснащении современных авто;
  • инструментальная диагностика представляет собой спектр услуг по:
    1. замене расходных средств компрессионных систем,
    2. доскональной проверке свечей накаливания и форсунок, угла опережения впрыска и состояние опрессовки топливной системы;
    3. контроль расхода антифриза и масла на наличие реальной течи или сроков возможности их образования.
  • диагностика дизельных двигателей турбированного типа. А именно: самих турбин, систем наддува и их турбокомпрессоров;
  • диагностика, основанная на устранении некоторых неисправностей и неполадок в процессе проверки и точной отладки регулировок газораспределительного механизма и системы впрыска.

О НАС

Наша компания осуществляет быстрый и качественный ремонт дизельных автомобилей. Наш опыт работы с дизельными автомобилями уже более 20 лет.

Мы всегда рады применить наши знания и опыт в интересах автовладельцев из Москвы и Подмосковья, которые выбрали железного коня, оснащённого изобретением Рудольфа Дизеля.

Принципиальные особенности

Существуют ли у дизеля преимущества перед инжекторным или карбюраторным двигателем внутреннего сгорания? Ведь автомобилей, которые работают на бензине или газе, на дорогах значительно больше. К тому же дизельный двигатель сложно завести зимой и от него много шума.

Однако дизельные двигатели имеет свои бесспорные плюсы: больший эксплуатационный ресурс, низкий расход топлива, взрыво- и пожаробезопасность

Особенно важное свойство дизельных двигателей — высокий крутящий момент, который они передают коленчатому валу. Не зря дизелями оснащено подавляющее большинство внедорожников и кроссоверов

Эксплуатация дизельных автомобилей в сложных погодных условиях и на бездорожье предъявляет суровые требования в отношении мотора, ходовой части, трансмиссии. Большинству авто необходима регулярная диагностика, ремонт и техническое обслуживания в современном автосервисе, полностью оснащённом в техническом плане и обладающем штатом квалифицированных мастеров. Именно таким сервисом и является компания «Арт-Дизель».

Дизельный сервис «Арт-Дизель» выполняет любые работы, связанные с диагностикой, простым и капитальным ремонтом автомобилей и их силовых установок. Мы предлагаем нашим клиентам:

  • электронную и механическую диагностику двигателей;
  • их переборку и настройку;
  • мелкий ремонт и замену деталей (форсунок, клапанов, поршней, ламп);
  • ремонт и замену турбин, топливных систем, управляющей электроники;
  • полную замену силовых установок легковых автомобилей и микроавтобусов.

В нашем сервисе можно пройти регламентное техобслуживание вашего авто

Центр диагностики и ремонта «Арт-Дизель» расположен в районе пересечения Третьего Транспортного Кольца и Шоссе Энтузиастов, на территории бывшего Танкового завода. Приезжайте к нам для диагностики и ремонта вашего дизеля и мы выполним все регламентные и дополнительные работы в кратчайшее время и по доступным ценам!

Сообщите менеджеру, что информация о нашем сервисе получена с сайта, и получите приятную скидку!

Диагностика, обслуживание и ремонт дизельных двигателей

Ремонт дизельного двигателя – это самый сложный процесс среди ремонтных работ. Дизельный двигатель по сравнению с бензиновым имеет более сложные принципы работы. Проблемы могут возникнуть при использовании некачественного топлива, смазочных материалов, а также при несвоевременном либо некачественном техническом обслуживании. Наши мастера дадут Вам основные рекомендации по эксплуатации Вашего дизельного автомобиля.

При перерасходе топлива или плохом запуске двигателя Вам следует обратиться к профессионалам, работающим на современном диагностическом оборудовании. Наш автотехцентр оснащен точными и современными сканерами для диагностики и выявления неисправностей дизельных двигателей.

Профессиональные мастера техцентра «4motors-Сервис» готовы оказать полный комплекс услуг по диагностике, ТО и ремонту дизельных двигателей немецкого, французского, корейского и японского производства.

В нашем техцентре существует возможность присутствия заказчика при диагностике и ремонте автомобиля. Мастера нашего сервиса дадут Вам все необходимые рекомендации и составят смету предстоящих работ.

Мы используем только оригинальные запчасти, рекомендованные заводом-изготовителем.

Нашим клиентам юридическим лицам мы предоставляем возможность работать на долгосрочной договорной основе по безналу.

Основное в диагностики двигателя

Дизельный двигатель повсеместно используется для комплектации легковых и грузовых автомобилей, спецтехники и пассажирского транспорта. Сложность дизельной аппаратуры, незначительные, но явно ощутимые отклонения в работе двигателя, включая неисправности, которые водитель может ощущать в процессе эксплуатации, требуют профессионального подхода к обслуживанию дизеля. Диагностика двигателя, которую проводят специалисты-диагносты технического центра «АвтоДизель» – широкое понятие, включающее, как правило, не только первоочередную компьютерную диагностику, процесс которой может уйти вплоть до диагностирования поршневой группы. В процессе выявления неисправностей используются визуальный осмотр – точность такого метода проверки достаточно условна, но такой способ, в большинстве случаев, используется в общем комплексе. Лучше всего сфокусироваться на входной диагностике и первопричинах неисправностей.

Пример: Автовладелец обращается к нам по поводу увеличившегося расхода топлива, которое необходимо снизить. В этом случае, основная диагностика будет направлена на выявление причин повышенного расхода топлива.

Это может быть, как загрязнение топливного/воздушного фильтра (исправляется несложной заменой расходников), но может быть связано и с засорением форсунок/цилиндров, и проблемами с поршневыми кольцами. При этом самое «больное» место в дизеле – это топливная аппаратура, которая крайне чувствительна к некачественному топливу, за счет чего повышенный расход горючего может быть связан с неисправностями в работе/повреждениями инжекторной системы.

Нельзя не учитывать и проблемы, возникающие в работе электроники. Именно при неправильной работе любого из электронных узлов машины расход дизельного топлива непременно вырастет. В этом случае требуется проведение компьютерной диагностики с использованием профильных инструментов и высокоточного оборудования, которые есть в арсенале нашего технического центра «АвтоДизель». Несмотря на то, что это самый дорогой из способов диагностики, он даст стопроцентный результат, выявит все неполадки и неисправности в работе дизельного мотора.

Порядок ремонтных работ

Теперь, когда особенности типов топливных систем и их возможные неисправности детально освещены, самое время обратить внимание на порядок устранения таковых. Чтобы у читателей нашего ресурса не возникло каких-либо вопросов, рассмотрим ремонт топливной системы от самого начала (диагностических процедур) до самого конца (непосредственно устранение неполадок)

Итак, в общем виде порядок проводимых операций должен выглядеть так:

  1. В первую очередь, убеждаемся в наличии признаков поломки топливных узлов и проверяем:
    • Присутствие топлива в бензобаке;
    • Отсутствие подтёков горючего в системе;
    • Стабильность искрообразования.

    Что-то не так? Устраняем имеющийся недочёт и проверяем автомобиль на нормальность работы. Если проблема всё также имеется, переходим к более глубокой диагностике;

  2. Итак, при неуспешном принятии мер на прошлом этапе ремонта требуется детально изучить топливную систему на предмет неисправностей. Для этого используют следующие методы:
    • Первый – отчасти автоматизированная проверка (применимо на инжекторных автомобилях с бортовым компьютером). Для реализации такой диагностики необходимо установить необходимое ПО инжектора на ноутбук и подключиться к бортовому компьютеру. Запустив программу, остаётся ждать, пока топливная система будет отсканирована. После этого на экране появится итоговой результат, сигнализирующей о месте поломки;
    • Второй – ручная диагностика системы. В ходе этой операции потребуется:
      • Проверить давление в топливной системе;
      • Прозвонить электронику;
      • Осмотреть фильтры;
      • Удостовериться в правильной работы всех топливных узлов (от бензонасоса до инжектора или карбюратора).

    Найденные неисправности, естественно, подлежать устранению. О нормах отмеченных показателей можно посмотреть в технической документации к вашему автомобилю (например, о нормальном давлении в системе или сопротивлении на выходах датчиков);

  3. После диагностических процедур приступаем к устранению выявленных проблем. Типовые неисправности системы устраняются одним из следующих способов:
    • При неправильном давлении в системе – находим пробоину, устраняем её, отключаем топливопровода от инжектора/карбюратора и прокачиваем магистрали. К слову о том, как прокачать топливную систему, стоит отметить – данная процедура не так уж сложна. Прокачка топливной системы осуществляется путём попыток запуска мотора, после которых из отсоединённых от инжектора топливопроводов излишки воздуха уйдут вместе с топливом;
    • При поломке электроники – меняем неисправный элемент (в случае с ЭБУ инжектора — можно попробовать перепрошить);
    • При забитых фильтрах – также меняем детали;
    • При забитости инжектора или карбюратора – прочищаем узлы и применяем ремкомплекты;
    • При неисправности в других узлах системы – по возможности устраняем поломки, если это невозможно, проводим замену неисправных узлов.

Проведя ремонт, остаётся привести топливную систему в первоначальное состояние и проверить автомобиль на правильность работы. Если нужного результата не достигнуто, то следует задуматься о посещении СТО. Возможно, проблема имеется в других узлах автомобиля.

В целом, в том, как проверить или отремонтировать топливную систему бензинового агрегата, нет ничего сложного. Главное во всех процедурах – поэтапный и грамотный подход, детально описанный выше. Надеемся, сегодняшняя статья была для вас полезна и дала ответы на интересующие вопросы. Удачи в обслуживании и эксплуатации авто!

Диагностика топливных систем дизельных двигателей

Как видно, хотя в дизельном моторе вполне могут выйти из строя клапана ГРМ, поршни или кольца, большинство неисправностей дизеля связаны именно с системой питания.

По этой причине проверка узлов и элементов топливной системы является первостепенной задачей.

Изношенными могут оказаться и нагнетательные клапаны, а еще распространенной ситуацией является нарушение правильной регулировки ТНВД. Как правило, к таким неполадкам приводят тяжелые условия эксплуатации, нарушение или игнорирование базовых рекомендаций по обслуживанию двигателя, а также использование дизтоплива низкого качества.

Среди основных методов диагностики специалисты выделяют три:

  1. Визуальный осмотр и анализ шумов во время работы ДВС.
  2. Замеры определенных параметров (давление топлива и т.п.).
  3. Компьютерная диагностика дизельного двигателя.

В первом случае можно быстро выявить серьезные неисправности, которые приводят к явным сбоям в работе силовой установки. Если мастер опытный, тогда одного визуального осмотра будет достаточно для оценки состояния двигателя, ответственных узлов топливоподающей аппаратуры и т.д.

Сделать выводы о состоянии ДВС позволяет воздушный фильтр, звук работы дизеля и ТНВД на ХХ и под нагрузкой, цвет выхлопных газов, внешний вид свечей накала и осмотр других элементов.

Во втором случае предполагается, что мастер локализовал проблему, однако необходимо более точное определение неполадки при помощи замеров ряда параметров, которые укажут на отклонения в работе той или иной системы или самого мотора.

Такая диагностика топливной системы дизельных двигателей и других узлов обычно проводится на машинах, где электронная диагностика при помощи сканеров невозможна (старый дизель с механическим ТНВД). В этом случае потребуется снять форсунки для их проверки, замерить компрессию, давления наддува, давление картерных газов, проверить фильтры, фазы газораспределения, установку приводных ремней, провести диагностику калильных свечей и т.д.

Например, замер компрессии в цилиндрах часто проводится, если дизель троит. Троение может указывать как на проблемы в системе питания, так и на неисправности в силовом агрегате. В ситуации, когда компрессия низкая, топливо не горит и цилиндр попросту не работает. Это значит, ремонтировать нужно не элементы топливоподачи, а сам двигатель.

Третий способ позволяет выявить сбои и поломки как в электронной системе управления двигателя (ЭСУД), так и целый ряд «механических» проблем. Компьютерная диагностика позволяет проверить работу датчиков и управляющей электроники, а также на основании анализа показаний от датчиков определить другие неисправности.

Что касается диагностики топливной аппаратуры дизельных двигателей, на начальном этапе производится анализ работы «электрической» части форсунок, также компьютерное сканирование определяет показатели температуры, производится замер параметров во время работы вакуумных устройств и т.д.

Далее все собранные показания оцениваются, после чего компьютер выводит данные об ошибках, что позволяет приступить к устранению обнаруженных дефектов. Главным плюсом такой диагностики является простота, скорость работы, а также отсутствие необходимости разбирать двигатель и проводить дополнительные манипуляции.

Ремонт

Если все-таки произошло такое, что сломался топливный насос высокого давления, нужно немедленно производить ремонт ТНВД. Делать это можно своими руками или же отогнав машину на станцию технического обслуживания.

Если все же было принято решение, что ремонт ТНВД будет произведен своими руками, то первым делом нужно снять это с устройство с машины. На самом деле это обязательно не только во время ремонта именно этой детали, но и во время ремонта любого другого устройства автомобиля.

После того, как был снят ТНВД, его нужно отмыть

Сделав это, можно обеспечить себе чистое рабочее место, если же времени на отмывку нет, то можно приступать к разборке с самого начала.
Следует обратить внимание на то, что необходимый набор инструментов, в который входит набор ключей, шестигранников, отверток, чистая тряпка, пинцет, емкость, газовый ключ и тиски, нужно подготовить заранее, потому что часто приходится искать все инструменты во время работы.
Итак, сняв верхнюю крышку корпуса топливного насоса, мы видим весь механизм. Достать его, можно только сдвинув привод назад до тех пор, пока фазы не совместятся, и только после этого можно поднимать вверх привод.

  1. После этого нужно отвернуть три гайки, одну из которых не так просто достать. Есть два пути решения этой проблемы. Первый путь — это отвернуть первые две и после этого с трудом отвернуть третью, а второй вариант — это разобрать привод. Конечно же, второй вариант возможен, но существенно затруднит процесс. На корпусе каждого насоса есть специальная табличка, из которой можно узнать все его характеристики.
  1. Далее нужно приступать к полному разбору всего насоса. Во время разбора следует укладывать детали в том порядке, в котором они были сняты, чтобы после ремонта было возможно собрать все обратно, чтобы это все работало. Для некоторых узлов и агрегатов потребуются специальные ключи, поэтому если их нет, то можно оставить те устройства на месте, если в их работоспособности нет сомнений.
  2. После полной разборки нужно искать неисправные детали, и если такие найдены, то нужно ехать в автомобильный магазин и покупать новые запчасти.

После установки новых деталей устройство должно быть полностью рабочим. Производить такой ремонт можно только с учетом того, что у вас имеются хотя бы минимальные познания в слесарской области, а именно знания о том, как откручиваются болты, и как закручивать их обратно. Конечно, после таких манипуляций, лучше отвезти аппаратуру на стенд, где опытный специалист произведет точную настройку момента впрыска и давления.

Ремонт ТНВД

Основной целью ремонта ТНВД является:
1. Ввод агрегата в рабочее состояние, обеспечивающее его длительную эксплуатацию.
2. Определение причин его выхода из строя.
Основными причинами выхода из строя ТНВД могут являться:
— некачественное топливо, содержащее механические примеси, воду, инородные жидкости.
— естественный износ при длительной эксплуатации.
— некачественный ремонт или установка деталей сомнительного производства.
— нарушение технологических нормативов при снятии и установке ТНВД с двигателя, например, перетяжка приводного ремня.
— нарушение норм эксплуатации или слишком динамичные режимы условия эксплуатации, например, жесткая езда.Главный экономический смысл ремонта ТНВД заключается в том, чтобы стоимость ремонта вместе с установленными запчастями, не превышала стоимости нового или проверенного ТНВД, приобретенного на разборке.Хороший ремонт ТНВД требует высокой квалификации персонала, специального диагностического и технологического оборудования, наличие диагностических тест-планов и качественных запчастей.

Методы ремонта могут сильно различаться для каждых типов ТНВД, ввиду большого разнообразия их конструкций. Однако общая технология ремонта производится по следующей схеме:

6. Ремонт деталей ТНВД.
Данная операция целесообразна, в случае, когда ее стоимость ниже стоимости новых деталей при условии длительной эксплуатации.
Наиболее пригодными для ремонта считаются:
— корпус ТНВД
— детали топливоподкачивающего насоса
— нагнетательные клапана

7. Комплектация ТНВД новыми деталями.
Традиционно запчасти основных производителей ТНВД таких как Bosch, Zexel, Delphi, Denso, Siemens имеют высокую стоимость. Желание сэкономить и использовать запчасти производителей, не имеющих достойную репутацию, может привести к некачественному ремонту.
Поэтому вопрос комплектации запчастями лучше отдать на откуп сервису, производящему ремонт ТНВД, при условии, что сервис предоставляет гарантийные обязательства.

8. Сборка ТНВД.
Ввиду того, что ТНВД является прецизионным устройством, вне зависимости от величины ремонтной организации, его сборка должна производиться на оборудованном рабочем месте, имеющим специальный инструмент, с соблюдением технологической дисциплины и чистоты.
Вне зависимости от конструкции ТНВД, его сборка осуществляется по общим правилам:
— сборка ТНВД проводиться в обратном порядке к его разборке
— к сборке допускаются только новые, отремонтированные и годные к эксплуатации детали, прошедшие отбраковку
— при сборе используются только новые ремкомплекты сальников и уплотнений
— затяжка резьбовых соединений осуществляется динамометрическим ключом, в определенном порядке, с использованием технологических нормативов
— для смазки трущихся деталей используется чистое дизельное топливо и специальные смазочные материалы, рекомендованные производителем ТНВД
— на каждом этапе сборки ТНВД необходим контроль допустимых люфтов, подвижных соединений и плавности хода
— после сборки проводится проверка ТНВД на герметичность под необходимым давлением
— окончательный этап сборки ТНВД – его обкатка на безмоторном стенде.

9. Регулировка ТНВД.
Регулировка ТНВД осуществляется после сборки. Главная задача регулировки ТНВД- приведение его основных параметров (давление, цикловая подача, момент начала впрыскивания, неравномерность цикловой подачи) в соответствие с техническими характеристиками двигателя (мощность, крутящий момент, количество оборотов в минуту) на основных рабочих режимах.
Регулировка ТНВД проводится на специальном безмоторном стенде, по алгоритму аналогичному схеме диагностики ТНВД. При этом используются эталонные трубки высокого давления, и эталонные форсунки стенда, отрегулированные на давление открытия форсунок данного двигателя.
Механические ТНВД регулируются с помощью специальных винтов (винта номинальных оборотов, винта максимальных оборотов, винта холостого хода).
Электронные распределительные ТНВД типа VE регулируются путем смещения исполнительного механизма (централизации) относительно корпуса насоса.
Регулировка давления ТНВД системы Common Rail производиться с помощью:
— клапана регулирования в зоне высокого давления
— дозирующего клапана в зоне всасывания
— комбинированного способа, сочетающего оба метода регулировки

На Рис.12 представлена блок-схема алгоритма ремонта ТНВД.

Рис.12. Блок- схема ремонта ТНВД

Ремонт и диагностика дизельной аппаратуры

ТНВД, турбин и форсунок

Автосервис «Авто-плюс» оказывает полный спектр услуг по диагностике и ремонту ТНВД, турбин и форсунок, а так же самих дизельных  двигателей автомобилей различных марок, в том числе грузовых и коммерческого автотранспорта.

Мы готовы выполнить:

  • ремонт турбин и турбокомпрессоров различных марок
  • ремонт ТНВД и других элементов системы питания
  • ремонт и регулировку форсунок
  • диагностику и ремонт дизельных двигателей легковых автомобилей
  • диагностику и ремонт дизельных двигателей грузовых автомобилей
  • диагностику и ремонт дизельных двигателей строительной и специальной техники

Стоимость работ по ремонту турбин, ТНВД и форсунок включает: разборку, мойку, дефектовку, сборку и в возможных случаях регулировку на стенде.

Помимо ремонта топливной аппаратуры, форсунок и турбин, мы проводим и такие сопутствующие работы, как промывку бака и топливных трубок, замену топливного фильтра и др.

ТНВД

Цены на ремонт ТНВД определяются в зависимости от длительности как диагностических, так и конкретных ремонтных работ. Продолжительность ремонта ТНВД зависит от выявленных при диагностики проблем. Сама диагностика занимает время от одного до 3-х часов и составляет от 1000 до 5000 рублей (в зависимости от автомобиля и типа диагностики).

В ряде случае диагностика производится с регулировкой и частичной разборкой ТНВД, тогда продолжительность и стоимость диагностики немного увеличивается и может занять от 1 рабочего дня. Хорошо, когда устранить неисправность, выявленную диагностикой, можно обычной заменой ремкомплекта ТНВД, но бывают случаи, когда ТНВД требуется капитальный ремонт. В этом случае ремонт занимает несколько дней, поскольку возникает необходимость в приобретении запасных частей, и его стоимость составляет от 15 000 рублей на легковом автомобиле и от 20 000 рублей на грузовике.

ФОРСУНКИ

Стоимость диагностики одной форсунки в нашем автосервисе составляет от 190 рублей, и занимает время до 1 часа.

Стоимость ремонта одной форсунки составляет от 490 рублей, а срок ремонта может составить до 1 рабочего дня, поскольку так же необходимы будут расходные материалы.

Стоимость регулировки одной форсунки составляет от 450 до 600 рублей.

Диагностика форсунок заключается в проверке на стенде давления впрыска, герметичности и качества распыления топлива. При выявлении в ходе диагностики течей уже требуется ремонт форсунки, а иногда и ее замена.

Признаком неисправности форсунок является прежде всего снижение мощности двигателя и увеличение расхода топлива, что связано с закоксовкой отверстий распылителя форсунки и как следствие износом ее основных элементов, что приводит к снижению давления начала впрыска и ухудшению распыления топлива.

Своевременная регулировка форсунок позволяет устранить эти проблемы.

ТУРБИНЫ

Стоимость диагностики турбины составляет от 3500 рублей, что включает в себя ее снятие и установку, без которых невозможно провести саму диагностику.

Стоимость ремонта турбины определяется по результатам ее диагностики, и составляет от 1500 рублей.

Наиболее распространенными проблемами в работе турбин является ее загрязнение или недостаток масла в системе смазки, что приводит к существенному износу и последующим более серьезным нарушениям в работе турбины.

Получите скидки на ремонт турбин, форсунок и ТНВД.

Уже при первом обращении в наш автосервис за диагностикой или ремонтом турбины, форсунок или ТНВД Вы можете получить скидку 3% если сумма Вашего заказа более 2 500 рублей.

Если сумма Вашего заказа на ремонт оказалась меньше, то при повторном обращении в наш автосервис «Авто-плюс»,  Вы все равно автоматически получаете скидку 3% вне зависимости от стоимости ремонта, так как право на скидку Вам дает карта постоянного клиента, которую Вы получите, когда оплатите первый заказ на ремонт ТНВД, форсунок или турбины.

Возможные поломки

Решая организовать ремонт топливной системы, каждому автомобилисту требуется провести диагностику соответствующих узлов автомобиля и точно определить, есть ли проблемы в их функционировании. Достижение этой цели возможно только в том случае, если ремонтник знает, какие поломки могут быть и как они проявляются. Типовые неисправности топливной системы представлены следующим перечнем:

  • Поломка № 1 – Проблемы с топливораспределительным механизмом (карбюратором или инжектором). Пожалуй, данная неисправность встречается чаще всего у бензиновых агрегатов. В карбюраторе страдают топливные пути и жиклёры, которые попросту загрязняются. В инжекторах же забиваются форсунки, реже выходит из строя электронный блок управления (ЭБУ). Симптоматика подобных поломок заключается в нестабильной работе мотора, отказе последнего заводится, плохом запуске двигателя и наличие соответствующих ошибок на экране бортового компьютера;
  • Поломка № 2 – Загрязнённость топливных фильтров. Подавляющее большинство автомобилистов знают, что топливофильтры относятся к расходным материалам и требуют периодической замены (каждые 20-40 0000 километров пробега). Однако в связи с незнанием подобного нюанса эксплуатации авто со стороны водителя или из-за использования низкокачественного топлива фильтры могут забиться раньше срока, тем самым расстроив работу всей системы. Как правило, грязные топливофильтры дают мотору работать, но делает он это крайне нестабильно с частыми перебоями;
  • Поломка № 3 – Недостаточное давление в топливной системе. Нечто подобное может случиться из-за выхода из строя многих топливных узлов. Чаще всего страдают бензонасос (ТНВД), рампа или топливопровода. Первый узел просто выходит из строя или работает некорректно, второй и третий – слабеют в плане герметизации из-за пробоев. В итоге, мотор либо вовсе отказывает работать, либо на некоторых этапах раскрутки появляются сбои. Также не исключено появление на экране бортового компьютера соответствующего кода ошибки;
  • Поломка № 4 – Неисправность электроники. Отчасти данную проблему мы уже осветили в поломке под номером «1», но всё-таки той информации будет явно недостаточно для такой обширной неисправности. В первую очередь, отметим, что в плане электроники часто страдают инжекторные системы, в которых она является основой работы. Тут могут выйти из строя и отмеченный ранее ЭБУ, и проводка, и датчики работы двигателя. В карбюраторе же представитель электроники один – электромагнитный клапан, который влияет лишь на стабильную работу холостых. Что на инжекторных, что на карбюраторных системах поломки электроники имеют типовую симптоматику – нестабильная работа мотора и повышенных расход топлива. На инжекторе автомобиль и вовсе может отказаться работать;
  • И поломка № 5 – Проблемное состояние воздушного фильтра и его патрубков. Ни для кого не секрет, что воздух в топливной системе играет немаловажную роль, так как участвует в образовании смеси горения. Недостаток или переизбыток воздуха способен расстроить работу двигателя, поэтому за состоянием «воздушных» узлов системы нужно следить обязательно. Проблемы с ними проявляются в проблемном запуске мотора и провалах его работы на некоторых этапах раскрутки.

Неисправность топливно-распределительного механизма

Грязь в топливных фильтрах

Маленькое давление в системе подачи топлива

Проблемы с электроникой

Загрязненный воздушный фильтр

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *