ZF center Блог Ремонт АКПП Renault Duster

Уход за трансмиссией

Чтобы механическая и автоматическая трансмиссии Рено Дастер могли выработать свой ресурс с минимальными проблемами и затратами за КПП нужен уход.

Главное проверить уровень масла сразу после приобретения машины. Было очень много нареканий на банальный недолив на заводе, особенно в МКП. Чтобы необходимо приподнять машину горизонтально (не домкратом), найти на передней стенке картера пробку контрольного отверстия и открутить ее. Уровень масла должен быть вровень с нижним краем отверстия. Если нет, то необходимо долить.

Но иногда при очень длительном пробеге, экстремальной эксплуатации или после замены сальника, поменять или залить новое придется.

Сливается масло через отверстие внизу картера, а заливается специальным шприцом через контрольное отверстие.

В автомат подойдет ATF RENAULTMATIC D3 SYN.

В остальном, достаточно посматривать на внешний вид картера и бить в колокола, только если обнаружили потеки масла из-под прокладки или сальника. Часто потеки на картере путают с брызгами другой природы. Трансмиссионное масло красно-коричневого цвета. Если из-за грязи цвет определить трудно, отчистите грязь и на небольшой скорости проедьтесь пару километров по асфальту и посмотрите на цвет жидкости, если она там вообще будет.

Рено Дастер 2.0 с АКПП 44

Дастер (Duster/Dacia) – это достаточно простая технологически машина: в ней нет инновационных решений, однако спрос на нее становится все больше. Дело в том, что это практичный автомобиль, прекрасно подходящий для городской эксплуатации, а также для поездок за город. Выносливость техники делает ее надежным спутником в любых условиях. У данного автомобиля достаточно высокие характеристики как для бездорожья, так и для движения в городском потоке, где требуется маневренность и способность быстро набирать скорость.

Плюсы и минусы модели

Существуют разные модели, имеющие полный и передний привод, разный объем двигателя и механическую либо автоматическую трансмиссию. Рено Дастер 2.0 c АКПП покупают особенно хорошо, так как этот автомобиль великолепно приспособлен для жизни в городе, однако для трассы такая машина подойдет не каждому. Дело в том, что коробка-автомат Дастера работает с некоторой заторможенностью, что создает определенные сложности при обгоне. Такая машина любит спокойную размеренную езду. Как бы это ни казалось парадоксально, Дастер с автоматической коробкой передач отлично себя показывает на бездорожье (см. видео). На небольшой скорости коробка переключается вовремя и создает комфортные ощущения при вождении. Водителю не придется задумываться, какую передачу подобрать, и автомат прекрасно справится с поставленной перед ним задачей.

Потребляет топлива Рено Дастер 2.0 c АКПП примерно столько же, сколько и аналогичный автомобиль с механической коробкой. Разница не столь значительна, поэтому покупать механику ради экономии не стоит. Однако если вы не планируете тратить на бензин много денег, то Дастер – не самый экономичный в этом плане автомобиль. Для примера: полноприводная версия потребляет примерно 15 литров на 100 километров при смешанном цикле. Производителю удалось добиться хорошего баланса, и машина с полным приводом и автоматической коробкой потребляет не намного больше топлива, чем версия с передним приводом.

Отзывы о Рено Дастер с АКПП 4×4 в целом хорошие, однако многие пользователи предупреждают, что пользоваться таким автомобилем на бездорожье стоит с осторожностью. Причина заключается в особенностях конструкции муфты

Если муфта перегреется, то задний привод у машины перестанет работать. Однако это не выведет автомобиль из строя, и он сможет передвигаться на переднем приводе, на который переключится самостоятельно. Задний привод не будет потерян навсегда: когда муфта остынет, он включится самостоятельно. Чаще всего перегрев муфты происходит в условиях сильного бездорожья, когда автомобиль долго буксует в песке, грязи или снегу. Все же Дастер больше ориентирован на условия города и легкое бездорожье, хотя и имеет достаточно большой дорожный просвет, что позволяет ему пробираться через сложные условия, но не стоит эту машину считать полноценным вездеходом.

Прочитать подробные отзывы о Рено Дастер с АКПП 4×4 вы можете на нашем сайте. Владельцы этих автомобилей со всех уголков страны оставляют свои впечатления и делятся проблемами, с которыми им приходилось сталкиваться во время эксплуатации автомобиля. Если проанализировать их, то можно сделать вывод о том, что компании Рено все-таки удалось создать недорогой городской автомобиль с замахом на бездорожье. Он не требует дорогостоящего ухода и может простить новичкам то, чего не простит более сложная по конструкции техника. Этот выносливый и надежный автомобиль, конечно, не лишен недостатков, но вполне заслуживает свою популярность. Некоторые владельцы пишут о том, что автомобиль легок в обслуживании, и они ремонтируют его сами, что для Дастера является большим плюсом, так как в случае выхода из строя в лесу его можно будет починить своими силами.

Видео-обзор модели с АКПП 2.0 и 4×4:

Отзывы о Рено Дастер с АКПП 4×4 и об автомобиле с передним приводом в целом схожи, ведь машины отличаются только некоторыми техническими характеристиками. В целом конструкция их очень похожа, и уход им требуется одинаковый. Расход топлива также отличается не столь значительно. Без сомнения, полноприводная версия на бездорожье показывает себя намного выигрышнее.

  • Новости
  • Полезное
  • Сделай сам
  • Советы
  • Отзывы
  • Все статьи
  • Контакты
  • Советы автоюриста
  • Советы автоюриста. Часть 2
  • Пользовательское соглашение
  • Политика конфиденциальности
  • Автоюрист онлайн бесплатно
  • Список официальных дилеров Renault
  • Конкурсы
  • Условия размещения рекламы на проекте DusterAuto.ru
  • Бланк договора купли-продажи автомобиля

2019 Всё о Рено Дастер: фото и видео отзывы владельцев Renault Duster

Рено Дастер 4х4 автомат

Рено Дастер не имеет никаких технологических инновационных решений, но, несмотря на это, спрос на него растет и растет. Удобство, практичность, комфорт, вместе с тем ещё и отличный внешний вид – все эти качества присутствуют в этом автомобиле. На странице сайта вы можете посмотреть фото салона Рено Дастер, и фото в целом. У Renault Duster есть «брат-близнец» – это Дачия Дастер, который вышел на 1,5 года раньше него. И, он уже, собственно, успел приесться автолюбителям, а это значит, что Рено Дастер вышел на первый план.

Городская машина или нет?

Большее предпочтение покупатели отдают этому автомобилю с передним приводом, и с автоматом. Это показывает, что Duster всё-таки больше городская машина, но, при определенных комплектациях она отлично подойдет и для бездорожья. Если у вас будет стоять акпп, то при езде на трассе могут возникнуть некоторые проблемы. К примеру: у вас появиться возможность обогнать кого-либо на трассе, вы, естественно, начнете давить сильнее на газ, но тут-то и возникнет проблема – вы услышите невозможный резкий звук, который может немного подпортить вам настроение, и у вас появиться ощущение, будто сзади к вашей машине привязали что-то тяжелое. Вот в такой ситуации как раз и хочется перейти на механику и спокойно ехать по трассе, и в нужный момент обгонять другие автомобили, если вам того захочется. А вот для бездорожья, автомат будет очень даже хорошим выбором. За счет «заторможенности», вы будете чувствовать себя более чем комфортно.

Расход топлива 4х4 с акпп

С точки зрения расхода топлива, людям, которые бережно относятся к своим финансам, и которые умеют считать свои деньги, Duster будет не самым лучшим вариантом, так как тест драйв показал, что на 100 км уходит примерно 15 л. Считается, что полный привод и автомат – это идеальное сочетание. Большинство, конечно, именно так и считает, но есть и такие люди, которые ценят механику больше, чем автомат, и делают свой выбор в пользу мкпп. В году Рено Дастер продавался в бешеных темпах, цифра продаж составила 75 000, и ещё многие до сих пор стоят в очереди, чтобы купить этот авто.

Аккуратнее с полным приводом

Вездеход, то есть Рено Дастер 4х4, будет работать, пока не перегреется муфта, а после этого уже сам перейдет на передний привод. Конечно, возврат к полному приводу вполне осуществим, но только когда остынет муфта. Перегрев муфты происходит в таких условиях, когда есть грязь, песок, снег и тому подобное.

Цена и технические характеристики

Минимальная цена Рено Дастер автомат 4х4 – 675 000 рублей, в комплектации Expression 4×4 2.0 АКП4. Теперь, что же касается технических характеристик. то они вполне удовлетворяют желания покупателей. Двигатель: 2,0 16v. Автоматическая коробка на 4 передачи. Комплектаций у этого автомобиля достаточное количество. Expression 4×4 2.0 АКП4. Privilege 4×4 2.0 АКП4, Luxe Privilege 4×4 2.0 АКП4. Актуальную информацию по ценам и комплектациям смотрите тут .

Когда появиться Рено Дастер 4х4 с автоматом?

Но, многих интересует вопрос: когда появиться Рено Дастер 4х4 с автоматом? До некоторых пор этот вопрос оставался в повисшем состоянии, но сейчас можно точно сказать, что полноприводный Дастер с автоматом выйдет в продажу в году.

МК6

Рено TL8 отличается тем, что имеет тросовый привод переключения скоростей и не передает вибрацию ручке. МКП несколько усложнена, увеличившимся количеством передач, и тем, что она передает крутящий момент не только на передние колеса, но и на задние по мере необходимости. Задний привод Рено в нормальном состоянии отключен, но механизм постоянно передает крутящий момент кардану. Как только передние колеса начинают пробуксовывать, электромагнитная муфта, находящаяся в заднем редукторе подключает задний привод.

В связи с тем, что раздатки в полном смысле этого термина у Дастера нет, инженерами Рено было принято решение пересчитать передаточные числа шестерней механики таким образом, чтобы первая стала пониженной. Поэтому на Дастере в нормальных дорожных условиях принято трогаться на второй скорости.

Отношение шестерней передач:

  • первая – 4.46;
  • вторая – 2.59;
  • третья – 1.74;
  • четвертая – 1.29;
  • пятая – 1.03;
  • шестая – 0.81;
  • задняя – 3.09.

Коробка робот на Рено Дастер

Еще одной версией  Дастер с АКПП является  Renault Duster EDC, вышедший в 2017. В отличие от предшественников, это уже не  «классический» автомат, а роботизированная КПП. Рено Дастер  с роботом получил роботизированную коробку передач Efficient Dual Clutch (EDC) с двумя сцеплениями (по аналогии с обновленным Renault Captur и т.д.)

Для Renault Duster такая коробка доступна исключительно с 1.5-литровым турбодизельным мотором мощностью 110 л.с., а также в версии с передним приводом. Коробка EDC на Дастере переключает передачи жестковато (особенно  переход с 1-й на 2-ю), есть  небольшие провалы и задержки при резком нажатии на педаль газа.

Однако в случае плавной езды робот переключается почти незаметно как «вверх», так и «вниз», удерживая обороты  дизельного двигателя в диапазоне максимального крутящего момента.

Также доступен ручной  полуавтоматический режим, в котором водитель может самостоятельно переключать передачи. При этом на панели приборов  отображаются рекомендации, когда лучше сменить передачу.

Еще робот «прощает» ошибки, не позволяя водителю перейти на слишком высокую или низкую передачу с учетом неподходящей скорости ТС. Также коробка переключится на пониженные передачи при сильном нажатии педали газа и активации режима кик-даун.

Также версия с роботом получила систему помощи при старте на подъеме, что позволяет избежать отката назад при трогании. Расход топлива на Дастер ЕДС заявлен еще  ниже, чем для «механики». Если не смотреть на паспортные данные, на практике, даже при активной езде машина с таким мотором и коробкой потребляет всего 6.5 литров дизеля на 100 км. по городу.

Что касается недостатков, пока четкой статистики по модели нет с учетом ее новизны. В ряде случаев отмечен быстрый износ пакетов сцепления, однако такие поломки единичны и устраняются по гарантии. Дальнейшие неполадки проявятся только со временем, как и в случае с любым другим автомобилем, недавно вышедшим на рынок.  

Отзыв Автомобиль Renault Duster кроссовер — Дастер дизель — честно от владельцев

Достоинства:

Проходимость, надежность

Недостатки:

печка плохая

В целях глобальной экономии руководство моей организации дополнила автопарк двумя Дастерами дизелями и за год плотной эксплуатации раздолбаемами водителями можно смело писать отзыв для будущих владельцев, рассматривающих покупку Renault Duster Privelege.

Внешний вид машинки не может не радовать, тем более за такие скромные деньги, хотя приглядевшись то там, то здесь заметишь недочеты, дверь закрывается с чрезмерным усилием (отрегулировали по 2-3 шт на каждой а/м), зазоры меняются на протяжении всего заднего бампера между разными деталями с 5мм до 20-ти. Ну уж ровнять не стали. Поддымливает дизель на холодную, обращались с этой проблемой во время очередных ТО к дилеру, они все тестировали и выдавали отчет, где данное явление не классифицируется как дефект, а является настройкой электроники под Российские условия эксплуатации.

Про дымность Дастер 1,5 дизель (90 л. с. ) с МКПП6 гуляют множество отзывов владельцев, некоторые лезут в мозги своих Рено менять настройки, говорят что проблема «лечится». У нас в гараже этим не заморачивались, не так уж это и критично, потом причина очевидна, на холодную подается обогащенная смесь, которая полностью не выгорает, когда через 3-5 минут прогревается — дым исчезает.

Расход топлива в 5.3, заявленный производителем, уложиться можно, но если ездить как инвалид. Реально летом при адекватной езде (без гонок) 6.3, а зимой 7.0 литров на 100км. Зимой при низких температурах замечен недостаточный прогрев салона, я думаю это конкретно на Renault Duster дизель, поскольку от бензиновых владельцев я таких отзывов не слышал. Если стоишь на холостых вообще холодно, причем снизу дует сильней и холодней почему то.

Что касательно посадки и полного привода – вещь незаменимая на проселочной дороге в слякоть или снегопады. В новой Москве по работе не раз приходилось лазить в клоаки куда на обычной пузотерке даже не рискнул бы сунуться.

Поломок не было, как не странно это звучит, но за год использования только плановые ТО, даже вот хотелось бы какую-нибудь бяку вспомнить, однако нет. С учетом безжалостной эксплуатации казенного транспорта – машина “трудноубиваемая”. Скажу больше, тот же Volkswagen за год работы требовал большего внимания, пусть по мелочам, но все же….

Теперь из страшилок от менеджера из курилки, во время ТО. Одному обладателю достался Дастер дизельный с загрязненным топливным протоком, в результате засорились форсунки и вышли из строя, проводили экспертизу, Рено обвинило в заправке некачественным топливом, в котором … дословно от менеджера… “вероятно и имелись металлические вкрапления, приведшие к поломке электромагнитного клапана форсунки”. Хотя металлическая стружка была после фильтра и в нем (в отстойнике). По логике, даже если предположить, что владелец залил дизель с металлической пылью, её должен остановить фильтр, значит он не справился – виноват производитель. Если стружка была внутри трубопровода, опять – виноват производитель. Однако сделали крайним владельца, который выложил около 100 тыс. Вывод, на заводе бывшего АЗЛК по прежнему работают “совковые шутники” способные так, ради хохмы нагадить, иного происхождения металлической стружки трудно представить.

В целом машина хорошая, мой отзыв положительный, себе бы взял дизельный Дастер Рено, если бы не более высокие запросы.

Год выпуска авто:

Тип двигателя: Дизельный двигатель

Главная

Форум Дастер Клуба

Отзывы владельцев

Бортовые журналы на форуме

Характеристики и цены

Дастер в России

Документация

История появления АКПП на Рено Дастер

Изначально данный автомобиль выпускался в трех комплектациях, затем к ним добавились еще две. Так, до 2013 года машина выпускалась в переднеприводной и полноприводной версиях, причем полноприводные модификации оснащались лишь пятипозиционной механической коробкой передач. На тот момент существовали Дастеры, как с АКПП, так и с МКПП, причем как в моноприводных, так и в полноприводных конфигурациях.

Рукоятка АКПП Дастера довольно внушительно смотрится, но со временем к этому привыкаешь и даже в чем-то видится удобство при довольно высокой посадки в водительском кресле.

В 2013 году модель подвергалась обновлению, за которое взялся российский дизайнер Евгений Ткачев. Обновление коснулось не только внешности и интерьера, также добавилась одна дополнительная комплектация Рено Дастер 4×4 автомат, где в качестве КПП выступала 4-х позиционная АКПП. Вместе с данной комплектацией машина выпускается и с пятискоростной «механикой» для российского рынка.

Технические характеристики автоматической трансмиссии

Renault Duster с 4-х позиционной автоматической коробкой передач работает в паре лишь с 2,0 литровым, бензиновым мотором с мощностью в 143 л.с. и только в полноприводной версии машины. Рено Дастер 2,0 автомат оснащен довольно старой гидромеханической, автоматической коробкой переключения передач, которая устанавливалась еще в Сандеро и в Логан. Но, несмотря на старую конструкцию, инженеры «Рено» смогли правильно подобрать передаточные числа, благодаря чему машина способна довольно резво разгоняться и развивать максимальную скорость. По сути, данная КПП – это модернизация АКПП Логана/Сандеро. Расход топлива у Рено Дастер 2,0 с автоматом примерно на 30% выше, чем у механических аналогов.

4 позиционная АКПП Дастера во многом идентична 6-ти позиционной МКПП от «Рено», однако в автоматической КПП появляется дополнительный редуктор с хвостиком. Хвостик вращается постоянно, точнее до того момента, пока крутятся колеса спереди, к хвостику крепится карданный вал, который передает крутящий момент на задний редуктор к колесам сзади. Задний привод подключается при помощи электромагнитной муфты, расположенной перед редуктором.

Передаточные числа Duster отличаются такими значениями:

  • 1-я скорость – 2,727;
  • 2-я – 1,499;
  • 3-я – 1,0;
  • 4-я – 0,711;
  • Задняя передача – 2,457.

Максимальная скорость, которую может развить Дастер с «автоматом» составляет 174 км в час, разгон с 0 до 100 осуществляется за 11,5 секунд. Полноприводный вариант на «автомате» сегодня является довольно прожорливым автомобилем, хоть и со значительно меньшим потреблением топлива, чем у конкурентов. Так, машина потребляет в моноприводном режиме:

  • В городе – 11,0-11,6 литров на каждые 100 км езды;
  • На трассе – 7,0-7,4 литра;
  • Смешанный режим — 8,7 л.

При подключении заднего привода автомобиль становится прожорливей еще примерно на 25-30% в зависимости от типа грунта.

Достоинства

Рено Дастер с автоматической коробкой – отличный автомобиль за свою стоимость. Так, версии авто с АКПП но с передним приводом, которые выпускались до 2013 года в РФ, были максимально просты в конструкции и в обслуживании, вдобавок, цена на ТО этой части кроссовера была не так велика, как у конкурентов. Стоит отметить, что в полноприводных версиях АКПП также является довольно экономной в обслуживании, вдобавок машина имеет неплохую динамику на старте и на протяжении всего путешествия на машины. Немаловажным будет отметить и то, что полноприводный Рено Дастер имеет функцию автоматического переключения между передним и полным приводом при перегревании муфты, что защищает как АКПП, так и весь автомобиль от серьезных поломок.

Недостатки

Дастер с АКПП это не только отлично сбалансированный бюджетный кроссовер, это еще и целый набор минусов, среди которых:

  • Довольно большой расход топлива в городском режиме езды;
  • Заторможенность АКПП при переключении передач на трассе;
  • Наличие непонятных скрипов и шумов при переключении передач на средних скоростях.

Несмотря на все минусы данный автомобиль является одним из самых желанных в РФ.

Мнения владельцев

Иван, водительский стаж 11 лет

На Duster езжу полгода. Привык уже, но автомат на Дастере ведет себя своеобразно. Если вы блокируете межосевую муфту, то, по идее, включается ручной режим управления. Но на верхние передачи АКПП не переключается, только на очень плавном ходу, например, когда в натяг необходимо заехать на горку. Но если чуть нажать на газ, скинет на одну передачу, а то и на две.

Точно также при съезде, автомат обратно повышает передачу, не давая возможности притормаживать скоростями. Перед подъемом разгоняю Duster и иду с запасом скорости на высшей четвертой передаче. Добавляю еще газ, но электроника воспринимает это по-другому и сбрасывает передачу на третью. Мотор ревет, стрелка тахометра зашкаливает, а скорость не увеличивается

Обратил внимание, что отзывы других владельце описывают подобные проблемы

На СТО порекомендовали дождаться новой прошивки.

В остальных стандартных ситуациях АКПП работает вполне достойно, но задумчиво.

Константин, водительский стаж 5 лет

Приобрел Дастер в сентябре 2015 года. За полгода наездил 6 000 км. В городских условиях Рено меня устраивает полностью. Но на трассах за городом катастрофически не хватает пятой передачи. До скорости 110 км/ч проблем не возникает, но как только начинаешь разгоняться, мотор начинает завывать, а переключить на повышенную передачу возможности нет. В экстремальных работает некорректно и плохо взаимодействует с двигателем. Это подтверждают и другие отзывы владельцев.

На обгоне, вдавливая педаль в пол, DP8 сбрасывает с четвертой передачи на вторую. Обороты возрастают до 5500, а толку от них нет. Я приспособился и уже не выжимаю газ до конца, а останавливаю ногу по центру хода педали. В таком случае скорость сбрасывается с четвертой на третью и машина кое-как ускоряется.

Александр, водительский стаж 8 лет

Дождался, когда поступят в продажу полноприводные Дастеры с АКПП. Езжу четвертый месяц. Пробег 4000 км.

Изучаю особенности автомобиля и разрабатываю алгоритмы . Например, чтобы не притормаживать постоянно тормозами и не жечь тормозные колодки на длительном спуске выработал тактику. Притормаживаю, пока автомат не переключится на вторую передачу, и спокойно на ней спускаюсь.

По бездорожью АКПП отлично работает в режиме Auto. Проехал 9 км на объезде пробки по накатанной колее с холмами и ямами на скорости 50-км/ч. АКПП вела себя достойно.

Игорь, водительский стаж 21 год

Duster – моя первая машина с АКПП. Почитал отзывы, и купил, в первую очередь, из-за невысокой цены. Езжу на ней 7 месяцев. Первое время правая рука делала непроизвольные магические движения в воздухе в районе , чем веселила моих приятелей, но постепенно все прошло. Конечно динамика у автоматики не та, да и скоростей не хватает. Если бы не травма плеча на машину с АКПП в жизни бы не пересел. Но жена довольна. Ей ездить очень комфортно. А мне нет.

В первых нет пятой передачи. Ее явно не хватает на высоких скоростях, во вторых механизм АКПП DP8 прилично греется на бездорожье, в третьих режим механики работает только на понижение скоростей. Автомобиль нормально управляется на городских дорогах. Но зачем тогда полный привод.

Основные неисправности и проблемы АКПП

Коробка автомат обеспечивает плавное переключение скоростных режимов. При сложности осуществления этого процесса, необходимо проверить сцепление, подшипники, синхронизаторы. В ряде случаев, причиной данного проявления может являться выгорание фрикционов, поломка кулисы. При ее деформации будет отмечаться повышенный люфт у ручки АКПП, а также хруст при движении рычага.

https://youtube.com/watch?v=LBkP8t6bGtk

Выделяются следующие признаки наличия неполадки на Рено Дастер с АКПП:

  • толчки при переключении передач;
  • перестали включаться скоростные режимы;
  • стуки, доносящиеся из месторасположения КПП;
  • отмечается течь масла.

Недостаточный уровень масла в АКПП – основная причина выхода из строя фрикционных дисков. Из-за возникающего низкого давления жидкости данные запчасти испытывают повышенные нагрузки, быстро утрачивают свои свойства. Один из признаков того, что фрикционы утратили свои функциональные возможности – появление рывков при смене скоростных режимов. Renault нужно отправить на станцию ТО для проведения профессиональной диагностики.

Если была обнаружена течь масла из КПП, целесообразно проверить уплотнительные кольца. При утрате их эластичности требуется проведение замены данных комплектующих деталей. Также, нужно заменить трансмиссионную жидкость. В ряде случаев течь сальники могут в результате заводского брака.

При недостатке масла в коробке водитель также может столкнуться с такой неисправностью, как перегрев КПП. О неполадке с коробкой передач свидетельствует ее переход в аварийный режим работы. Автоматическая трансмиссия требует деликатного обращения. Ее не рекомендуется перегружать. Водителю следует избегать пробуксовок в снегу.

Причин стуков, доносящихся от коробки, несколько, начиная от сбоя в работе ЭБУ, заканчивая утратой маслом своих свойств. Недопустимо владельцу Рено осуществлять дальнейшую поездку, если топливо в КПП потемнело.

Во время диагностики трансмиссии следует уделять внимание и фильтрам. Если данный расходник забит грязевыми отложениями, то этого могут появиться толчки при смене скоростей

Ремонт АКПП Рено Дастер целесообразен, если имеются проблемы с включением передач

Нуждается в проверке гидроблок, обращается внимание на соленоиды

Основные неисправности и проблемы АКПП Дастер

Так или иначе, даже с учетом всех доработок, частые проблемы, характерные для 4‑ступенчатых АКПП Рено-Ниссан, никуда не делись. Могут появляться толчки при переключениях, осталась задумчивость, страдает логика при выборе передач и т.п.

Как утверждает производитель, коробка является необслуживаемой, то есть трансмиссионное масло в АКПП Дастер менять не требуется. При этом специалисты по ремонту АКПП утверждают, что замена масла в коробке — автомат Duster просто необходима каждые 40-50 тыс. км. Такой подход позволит увеличить срок службы агрегата, который и так не большой (в среднем, около 150 тыс. км).

Также отметим, что «зимний» режим автомата позволяет демпфировать педаль газа для более точного дозирования тяги. Так вот, при включении такого режима часто появляются рывки АКПП, на панели может загореться ошибка. В этом случае дилеры предлагают перепрошивку блока управления, хотя и это не всегда решает проблему.

Еще одной неполадкой данного автомата является проблема с электромагнитными клапанами в гидроблоке. Если просто, соленоиды TCC, которые отвечают за блокировку ГДТ, а также соленоиды EPC (линейное давление), часто начинают работать со сбоями. Плюсом можно считать только их быструю и недорогую замену.

Также некоторые владельцы отмечают, что встречаются случаи того, что на заводе залито мало масла в АКПП и раздаточную коробку. Еще в масло может попадать антифриз по причине проблем с уплотнительными кольцами,  в ряде случаев замены требует маслорегулятор АКПП.

Что касается перегревов, наличие дополнительного радиатора охлаждения и доработанный масляный дефлектор решили ряд проблем, однако автомат все равно может падать в аварийный режим по причине перегрева. Причина — загрязнение радиатора охлаждения.

Подведем итоги

Как видно, сегодня Рено Дастер доступен новым или подержанным с несколькими типами КПП. На выбор предлагается как «механика», так и АКПП или РКПП. При этом роботизированная трансмиссия на Дастере доступна только с моноприводом и одним типом ДВС. Возможно, в дальнейшем робот появится и на полном приводе, однако пока нет возможности купить полноприводный Дастер с коробкой-робот. Для версий 4×4 остается только «классический» автомат.

С учетом того, что роботизированные трансмиссии по ряду причин  принято считать менее надежными, Дастер с такой коробкой лучше выбирать для спокойной езды по городу

Для  более активной эксплуатации кроссовера и выездов на бездорожье лучше обратить внимание на «классическую» АКПП.. При этом не следует забывать, что и французские автоматы на фоне конкурентов также не отличаются солидным ресурсом

По этой причине для экстремальных условий лучше всего подойдет полный привод и надежная механическая трансмиссия. 

При этом не следует забывать, что и французские автоматы на фоне конкурентов также не отличаются солидным ресурсом. По этой причине для экстремальных условий лучше всего подойдет полный привод и надежная механическая трансмиссия. 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector