Логан фильм

Комплектации Renault Logan

Новый Logan 2017 года представлен всего в 5-ти комплектациях:

  • Аксесс;
  • Комфорт;
  • Актив;
  • Привеледж;
  • Люкс Привеледж.

Базовой комплектацией является Access, в ее оснащение входит:

  • подушка безопасности на руле;
  • атермальное остекление салона;
  • иммобилайзер.

Автомобили в варианте Аксесс укомплектованы штампованными стальными дисками R15, полноразмерной запаской, на всех автомобилях Renault Logan установлена защита картера двигателя, гидроусилитель руля, произведена антикоррозийная обработка кузова, имеется крепление для детского сиденья типа Isofix. Бампера покрашены в цвет кузова, наружные ручки и зеркала дверей – черного цвета.

В комплектации Рено Логан Комфорт дополнительно предусмотрены опции:

  • системы EBD, ABS;
  • передние электростеклоподъемники дверей;
  • центральный замок, управляемый с дистанционного пульта.

За дополнительную плату на машине может быть установлен кондиционер, выбран один из трех пакетов: «Мультимедиа», «Аудио», «Зимний-1».

В комплектацию Рено Логан Привеледж еще входит:

  • аэрбег переднего пассажира;
  • ЭСП всех дверей;
  • круиз-контроль;
  • обогрев зеркал;
  • кондиционер;
  • CD-плеер с поддержкой MP3;
  • бортовой компьютер;
  • система Блютуз.

Боковые зеркала и наружные ручки дверей в этом варианте покрашены в цвет кузова, управление аудио осуществляется на руле. Боковые зеркала электрические, на автомобиле штатно устанавливаются противотуманные фары.

Самая полная комплектация – Люкс Привеледж, помимо вышеперечисленных опций здесь еще дополнительно имеется:

  • передние боковые аэрбеги;
  • задние датчики парковки;
  • обогрев передних сидений и ветрового стекла;
  • полноценный климат-контроль вместо простого кондиционера.

На машине устанавливаются литые колесные диски R15, рулевое колесо обшито кожей.

Модификации Renault Logan

Renault Logan 1.2 MT

Максимальная скорость, км/ч 156
Время разгона до 100 км/ч, сек 14.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1200
Мощность, л.с. / оборотах 73/5500
Момент, Н·м / оборотах 105/4250
Расход комби, л на 100 км 6.2
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Renault Logan 1.5 dCi MT

Максимальная скорость, км/ч 168
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.2
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1200
Мощность, л.с. / оборотах 84/3750
Момент, Н·м / оборотах 200/1750
Расход комби, л на 100 км 4.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Renault Logan 1.6 MT

Цена от

554 000

Максимальная скорость, км/ч 163
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1598
Мощность, л.с. / оборотах 82/5000
Момент, Н·м / оборотах 134/2800
Расход комби, л на 100 км 7.1
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Renault Logan 1.6 AMT

Максимальная скорость, км/ч 164
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.4
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1598
Мощность, л.с. / оборотах 82/5000
Момент, Н·м / оборотах 134/2800
Расход комби, л на 100 км 6.9
Тип коробки передач Роботизированная, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Renault Logan 1.6 MT 102 hp

Максимальная скорость, км/ч 180
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1598
Мощность, л.с. / оборотах 102/5750
Момент, Н·м / оборотах 145/3750
Расход комби, л на 100 км 7.1
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Renault Logan 1.6 AT

Цена от

707 990

Максимальная скорость, км/ч 171
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1598
Мощность, л.с. / оборотах 102/5750
Момент, Н·м / оборотах 145/3750
Расход комби, л на 100 км 8.4
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Обзор Renault Logan-2

Простота устройства и доступность – главные качества Renault Logan второго поколения, при этом автомобиль обладает современным изящным дизайном. По сравнению с Логан-1 новая модель обрела плавные, более сглаженные очертания, судить о внешнем облике новой машины можно по фото.

Несмотря на измененные формы Логан-2 остается узнаваемым, его характерные черты трудно спутать с какой-то другой иномаркой. Салон автомобиля достаточно скромный, но выглядит неплохо – места для пассажиров здесь предостаточно, управление эргономичное. Все нужные элементы находятся на своих местах, управлять круиз-контролем и мультимедийным центром можно на руле – нужные кнопки расположены по бокам обода рулевого колеса.

По сравнению с первым «Логаном» вторая модель стала выглядеть солиднее – в богатой комплектации устанавливается кожаный руль, мультимедиа Media Nav с 7-ми дюймовым дисплеем и встроенным навигатором, такой же мультимедийный центр применяется на кроссовере Renault Duster. Климат-контроль позволяет поддерживать заданную пользователем температуру, воздуховоды на панели приборов украшены хромированной окантовкой.

Места в салоне вполне достаточно, комфортно размещаются пассажиры и на задних сиденьях. Багажник у нового Логана очень вместительный, его объем составляет 510 литров. Ручки для открывания теперь на багажнике нет, крышка поднимается после нажатия на кнопку. Запасное колесо спрятано под поликом в нише, запаска здесь полноразмерная.

В модельном ряде двигателей Логан-2 присутствуют бензиновые четырехцилиндровые моторы объемом 1.6 л мощностью 82, 102 и 113 лошадиных сил, а ДВС 82 л. с. – это старый 8-клапанный мотор K7M, претерпевший некоторую модернизацию. Движок экономичен, надежен, достаточно быстро разгоняет авто до скорости 80 км/ч, но на трассе его явно не хватает.

К 16-клапанному 102- сильному ДВС K4M по динамике и разгону никаких претензий нет, но этот мотор работает более шумно. Еще одна отличительная черта этого двигателя – небольшой расход топлива, в среднем он составляет 7,1 л/ 100 км. В конце июня 2017 года линейка силовых агрегатов пополнилась новым 16-клапанным бензиновым ДВС 113 л. с., в паре с этим мотором будет идти только механическая коробка передач. Машины в комплектации с новым двигателем должны поступить в продажу начале осени 2017-го.

Автомобили, предназначенные для европейского рынка, оснащаются моторами 0.9 л (три цилиндра), четырехцилиндровыми ДВС объемом 1.2 и 1.6 литра, дизелем 1.5 л. Платформа «второго Логана» – Dacia M0, для Турции Logan производится под именем Renault Symbol-3.

В середине лета 2017-го года стало известно, что идет подготовка в выпуску рестайлиноговой версии Рено Логан-2, изменения будут внешние, также модернизация коснется силовых агрегатов.

Вес и габариты

Что и говорить, а Рено Логан получился действительно небольшим и крайне маневренным. О том, за счет чего удалось достичь столь неплохих данных, до сих пор ходят определенные слухи. Но не стоит гадать, ведь для автомобиля 2007 гв существует таблица технических характеристик, которая способна открыть все карты этого седана и обозначить сухие цифры, которые его характеризуют.

Одним из важнейших показателей в списке характеристик являются габариты 2007.

Такие тех. данные машины в совокупности с колесной базой, которая здесь достигает 2630 мм убеждают окончательно заявить, что этот седан не просто является компактным. В первую очередь, он позволяет достичь максимально возможных технических и динамических характеристик при минимальных энергозатратах и мощностях устанавливаемых агрегатов, которые здесь имеют объем 1.4 и 1.6 литра.

К слову, при своих небольших размерах, Рено Логан выпуска 2007 года обладает завидным пространством салона и будет удобен даже рослому водителю и пассажирам. При этом объем багажного отделения здесь составляет ошеломительные 510 литров, это позволяет использовать машину не только для небольших семейных поездок, но и «запрягать» ее для работы в частных фирмах и таксопарках.

Отчасти этому способствует устанавливаемая система подвески, которая, согласно тех. данным, представляет собой максимально надежную и простую конструкцию, которую только применяют на современных легковых автомобилях. При этом сзади на всех версиях Рено Логан устанавливается простая и надежная торсионная балка, а спереди комфорт находящихся в салоне обеспечивает классический вариант МакФерсон. Такой решение позволило добиться неплохих технических характеристик и высокого ресурса механизма подвески в целом.

Дизайн

Говорят, что встречают по одежке, а провожают по уму. Именно это изречение сподвигает начать обзор именно с внешности Рено Логан версии 2011 года. Что и говорить, а инженеры устремили все свои усилия, чтобы эта машина вышла как можно более простой, универсальной и не слишком сложной в плане дизайна и конструкции. Это становится ясно при первом взгляде на экземпляр 2011 года.

Составляет образ машины решетка радиатора, выполненная в классическом стиле, и бампера, изготовленные из недорогого, но крайне износостойкого и выносливого пластика. К слову, представленные для обзоров машины ни разу не получили повреждения этих важных декоративных деталей даже при преодолении горок и уклонов достаточно солидной крутизны.

К слову, над формами кузова действительно потрудились. Здесь сказалось и стремление производителя максимально упростить процесс изготовления, и сделать образ хоть и достаточно простым, но все же узнаваемым и ярким. И инженерам это действительно удалось. Машина легко узнается в потоке и ее трудно спутать с какой-либо другой моделью авто. Впрочем, это не помешало этому компактному седану выглядеть броско, будучи изготовленным из достаточно недорогих материалов декора и отделки. К тому же, это предоставило возможность экономить на деталях для текущего ремонта и регламентного обслуживания автомобиля.

Продолжает обзор рассмотрение интерьера Рено Логан. Renault Logan 2011 модельного года продолжает общую дизайнерскую идею и предоставляет водителю минимум вычурности и, как следует, максимум простоты.

Эргономика панели приборов — одно из главных преимуществ, которые были выявлены в течение обзора. Четко отрисованные шкалы приборов и яркие стрелки дают водителю возможность безошибочно считывать все необходимые показания.

В сравнении с одноклассниками

Когда Renault Logan появился на российском рынке, его основными конкурентами были «детища» отечественного автопрома, а также бюджетные корейские автомобили типа Hyundai Accent или Daewoo Nexia. На их фоне Логан выделялся самым вместительным багажником (510 л), а также неплохой динамикой разгона в сочетании с умеренными топливными аппетитами. До сотни Renault Logan разгоняется за 10,5 сек, а в смешанном цикле его расход составляет около 7 л/100 км. При этом похвастаться внушительным клиренсом автомобиль не мог (155 мм против 160 у Lada Kalina или 170 у Hyundai Accent).

В 2009 году автомобиль Рено Логан был признан самой продаваемой иномаркой в России. Каждый 25-й покупатель иностранного авто делал выбор в его пользу

В настоящее время сегмент бюджетных моделей B-класса на российском рынке значительно вырос. На фоне новых автомобилей типа Hyundai Solaris Логан кажется многим излишне «простым» и «незамысловатым». Однако, несмотря на значительную конкуренцию в этом классе, Renault Logan продолжает пользоваться высоким спросом.

Технические характеристики Renault Logan-2

Самый слабый из двигателей 1.6 л на Рено Логан-2 идет в паре с 5-ст. МКПП и роботизированной пятиступенчатой трансмиссией. ДВС 102 л. с. также комплектуется 5-ст. МКПП, но еще с ним устанавливается классический 4-ступенчатый «автомат». Автомобиль с двигателем 113 л. с. будет оснащаться только МКПП.

Все моторы, устанавливаемые на Логан-2, рядные, четырехцилиндровые, с распределенным впрыском топлива (типа инжектор). Двигатели оснащены ременным приводом ГРМ, ресурс ремня – 60 тыс. км по пробегу.

Технические характеристики Логан-2 следующие:

  • длина/ высота/ ширина автомобиля – 4,346/ 1,517/ 1,733 м;
  • колесная база – 2,634 м;
  • колея колес на задней/ передней оси – 1,486/ 1,497 м;
  • клиренс – 15,5 см;
  • масса снаряженная/ полная – 1125/ 1550 кг;
  • объем багажника – 510 литров;
  • число пассажиров – 4 + водитель;
  • диаметр минимального разворота – 10 метров;
  • емкость бензобака – 50 л;
  • привод колес – передний.

Передняя подвеска Renault Logan-2 независимая, типа MacPherson, на задней оси устанавливается балка с амортизаторами и пружинами. Передние тормоза – дисковые, на задней оси во всех комплектациях предусмотрены барабаны. Расход топлива зависит от типа трансмиссии и двигателя, в самой простой комплектации Access с двигателем 82 л. с. и МКПП потребление бензина на 100 км по паспортным данным составляет:

  • в городе – 9,8 л;
  • на трассе – 5,8 л;
  • в смешанном цикле – 7,2 л.

На автомобиле с автоматической трансмиссией с ДВС 102 л. с. (комплектация Люкс Привеледж) расход топлива на 100 км следующий:

  • в городской черте – 10,9 литра;
  • за городом – 6,6 литра;
  • в смешанном варианте город/ трасса – 8,3 литра.

С автоматической трансмиссией и двигателем 102 лошадиные силы Renault Logan способен разгоняться до скорости 171 км/ч, набирать 100 километров в час за 11,7 секунды. Заводом-изготовителем рекомендуется заливать в топливный бак бензин Аи-92, но применение высокооктанового топлива Аи-95 автомобилю не повредит, и только улучшит его динамические характеристики. Все двигатели Рено Логан-2 соответствуют номам экологии Евро-5. Стандартные шины, идущие в комплекте с колесными дисками R15, имеют размер 185/65, рулевое управление оснащается гидроусилителем руля.

Паспортные данные

Если следовать таблице технических характеристик, размеры машины являются достаточно компактными, а клиренс версии с мотором 1.4 и 1.6 достаточным, чтобы отнести рестайлинг к классу малолитражных городских седанов с замашкой на выезды за город. Длина 4288мм и ширина 1723мм позволили достичь объема багажника в 500 литров, что является достаточно неплохим показателем для Логан на фоне технических характеристик конкурентов.

Отдельного внимания заслуживает клиренс рестайлинга, который здесь равен 155мм. Такой показатель способен обеспечить не только комфортные поездки в городской черте, но и позволит преодолевать значительные недостатки дорожного полотна без особенного ущерба деталям Рено Логан. К слову, у выпуска 2010 на версиях 1.4 и 1.6 спереди установлен МакФерсон, а сзади обеспечивает амортизацию торсионная балка. Это позволило добиться большего клиренса и безотказной работы системы подвески, а также максимальной дешевизны запчастей и отличных ездовых характеристик.

2010, обладающая мотором 1.4, имеет в себе 75 лошадиных силы и производит разгон авто выпуска 2010 за 13 секунд. При этом расход в смешанном цикле не превысит 7 литров на 100 километров пути.

Более мощными являются два агрегата объемом 1.6, имеющие 8- и 16-клапанную конструкцию. Первый вариант выдает 82 силы и 115 единиц крутящего момента, а разгон до сотни составит чуть более 12 секунд. При этом топовая версия двигателя, которая предоставляется лишь с максимальной комплектацией, способна придать рестайлингу выпуска 2010 мощность 102 силы и обеспечить разгон до сотни всего за 10 секунд. При этом в обоих случаях расход топлива не превысит 7 литров, как и в случае с мотором 1.4.

Паспортные данные

Обзор стоит продолжить рассмотрением технических характеристик Рено Логан от 2011-го модельного года. Машина имеет достаточно компактные габариты, которые дают возможность маневрировать даже в ограниченном пространстве и не испытывать особенных проблем при езде условиях городских пробок.

Судя по таблице технических характеристик, длина кузова для предоставленной для обзора версии с мотором 1.4 и 1.6 литра составляет 4288мм. При этом ширина достигает отметки 1740мм, а высота — 1534. Колесная база здесь достаточно мала и равняется 2630мм, а клиренс достигает 155мм. Таким образом, машина обладает небольшими габаритами, которые безоговорочно относят Рено Логан к классу компактных семейных автомобилей.

Исходя из технических характеристик, версия 2011 года обладает все той же схемой подвески, которая была присуща версии первых лет выпуска. Спереди здесь установлен классический для подобного класса МакФерсон, а сзади здесь работает максимально простая, надежная и недорогая торсионная балка.

Автомобиль 2011 года выпуска, в зависимости от комплектации, может иметь один из двух вариантов двигателя. Первый из них, по техническим характеристикам, обладает объемом 1.4 литра и придает Рено Логан мощность всего 75 лошадиных сил. При этом крутящий момент двигателя 1.4 достигает 112 ньютон-метров, а разгон до сотни составляет чуть более 13 секунд. При этом средний расход топлива не превышает 7 литров на 100 километров пути. Более мощная версия 1.6 литра, в отличие от мотора 1.4, имеет мощность 102 силы, крутящий момент 145 единиц и обеспечивает разгон до сотни всего за 10 секунд.

Отдельного внимания заслуживают комплектации. Для Логан их всего три: Authentique, Expression и Prestige. Самая базовая комплектация имеет в своем оснащении лишь подушку безопасности водителя и регулировку сиденья по вылету. Средний вариант добавляет в оснащение гидроусилитель руля и передние электростеклоподъемники, а самая богатая вариация предлагает кондиционер и зеркала с электроприводом и подогревом.

Renault Logan — обзор автомобиля

Renault Logan / Рено Логан

В апреле 2014 года Renault выводит на российский рынок долгожданную новинку — Logan II. Второе по счету поколение поистине народного автомобиля прошло более 1.9 млн. км дорожных испытаний, среди которых 75 тыс. км пройдено на отечественных маршрутах. Это поспособствовало полной адаптации нового «Логана» в российских условиях и укрепило имидж неприхотливой машины на каждый день. Подвеска Renault Logan перешла по наследству от предыдущего поколения, приняв на себя некоторые доработки. Инженеры увеличили жесткость пружин и изменили конструкцию стабилизатора поперечной устойчивости. В результате удалось получить идеальный баланс маневренности и комфорта, при этом высокая энергоемкость позволит забыть о неровностях.

Новый Renault Logan также хорошо адаптирован к российским зимам. Так, например, впервые на этой модели предлагается обогрев лобового стекла, а заводом устанавливается АКБ повышенной энергоотдачи и более мощный генератор. Важным достижением специалистов Renault является решение достаточно больного вопроса бюджетных автомобилей – шумоизоляции. Для этого был увеличен слой звукоизоляционных компонентов кузова, проведена модернизация выхлопной системы. Немаловажную роль в слуховом комфорте пассажиров сыграли обтекаемые формы автомобиля, что позволило снизить аэродинамические шумы.

В стартовую комплектацию Access вошли окрашенные под цвет кузова бамперы, стальные штампованные диски R15, огни дневного хода, заводская защита картера, система обогрева салона с рециркуляцией, водительская подушка безопасности, противоугонное устройство. Оснащение следующей версии Renault Logan Confort включает в себя хромпакет отделки элементов приборной панели, маршрутный компьютер, кондиционер, подсвечиваемый багажный отсек, электрические стеклоподъемники спереди, регулируемый по высоте руль, трехточечные ремни безопасности, а также сенсор температуры воздуха за бортом. В комплектации Active можно плюс ко всему получить окрашенные зеркaла и хромированные дверные ручки, регулировки кресла водитeля по высоте, круиз-контроль, акустическую систему (управление на руле, Bluetooth, рaзъемы AUX и USB). Предмаксимальная версия Privilege располагает хромированными ручками дверей в салоне, подсвечиваемым перчаточным ящиком, противотуманными огнями, электростеклоподъемниками задних дверей, функцией обогрева передних кресел, «эйрбегом» пассажира, дистанционным стартом запуска двигателя. В пакет оборудования самой дорогой версии Luxe Privilege вошли легкосплавные диски колес R15, руль с кожаной отделкой, автоматическая система климата, обогрев лобового стекла, боковые подушки безопасности (для первого ряда), задние парковочные датчики.

Создание код

В ноябре 2013 года, через несколько месяцев после выхода фильма «Росомаха: Бессмертный», студия 20th Century Fox начала переговоры с режиссёром Джеймсом Мэнголдом насчёт создания третьего сольного фильма о Росомахе. Мэнголд дал согласие и заявил, что работа начнётся после фильма «Люди Икс: Апокалипсис». Майкл Грин и Дэвид Джеймс Келли были назначены сценаристами. Также было подтверждено, что в фильме появится Профессор Икс, роль которого исполнит Патрик Стюарт.

28 марта 2015 года на своей странице в Instagram Хью Джекман намекнул, что фильм будет основан на серии комиксов «Старик Логан».

В апреле 2016 года Бойд Холбрук получил в фильме роль наёмника Дональда Пирса.Также роли в фильме получили Стивен Мерчант, Эрик Ла Саль и Элиз Нил.

Позднее Саймон Кинберг подтверждает, что события фильма происходят в будущем.

Хью Джекман так отозвался о смысле фильма: «Проживаем ли мы историю успеха или поражения, каждому рано или поздно приходится добиваться мира с самим собой. Надо понять, что мы принесли окружающим и как мы уйдем — спокойно или крича и брыкаясь, как родились на свет? Каждый может почувствовать это в себе Но мы снимали взрослый фильм о жизненном опыте и смерти, а ещё о ценности жизни и о том, как её определить. Таких фильмов все-таки мало».

Милли Бобби Браун прослушивалась на роль Лоры.

Съёмки | код

В марте 2015 года один из фанатов в твиттере задал вопрос Джеймсу Мэнголду, в котором тот спросил о дате начала съёмок. Мэнголд сообщил, что съёмки начнутся в начале 2016 года. В феврале 2016 года было сказано, что съёмки запланированы на 25 апреля. 9 мая Кинберг подтвердил, что съёмки уже начались. 20 августа съёмки подошли к концу. 5 октября был представлен первый постер и объявлено возвращение мутанта Калибана в исполнении Стивена Мерчанта.

Видео

LOGAN — Official Trailer 1 Announcement (2017) Hugh Jackman X-Men Wolverine Movie

Logan Official Trailer HD 20th Century FOX

Логан — Русский Трейлер (2017)

Logan Trailer 2 HD 20th Century FOX

Логан Официальный трейлер 2 HD

LOGAN TV Spot 1 — His Time Has Come (2017) Hugh Jackman X-Men Wolverine Movie

LOGAN TV Spot 2 — Attitude (2017) Hugh Jackman X-Men Wolverine Movie

Logan «Grace» SB51 Commercial 20th Century Fox

Logan — «You Know the Drill» — 20th Century FOX

Sunseeker

LOGAN TV Spot 4 — The Girl (2017) Hugh Jackman X-Men Wolverine Movie

LOGAN TV Spot 5 — It’s Time (2017) Hugh Jackman X-Men Wolverine Movie

LOGAN TV Spot 7 — The Wolverine (2017) Hugh Jackman X-Men Movie

LOGAN TV Spot 8 — Mutant (2017) Hugh Jackman X-Men Wolverine Movie HD

Добавить фото в галерею

Рено Логан на российском рынке

По отзывам покупателей, Renault Logan является лучшим семейным автомобилем, несмотря на относительно компактные размеры, машина обладает просторным салоном и вместительным багажником. Авто характеризуется простотой исполнения и высокой надежностью, и у него есть еще целый ряд достоинств:

  • подвеска адаптирована под российские дороги – «неубиваемая» на кочках и ухабах, хорошо «сглатывает» все неровности дорожного полотна;
  • нет проблем с запчастями, они есть в наличии в магазинах, стоят детали недорого;
  • сам автомобиль доступный в цене;
  • кузов авто обладает высокой антикоррозийной стойкостью.

Модель Логан в РФ производится с апреля 2005 года, сборка осуществляется на московском заводе «Рено Россия» (бывшее предприятие «Автофрамос», еще раньше – АЗЛК). Renault Logan-2 выпускается АвтоВАЗом, автомобиль в новом кузове продается с марта 2014-го года.

Примечания

  1. Джеймс Мэнголд.  (англ.). Твиттер (30 December 2016). Дата обращения 1 января 2017.
  2. . foxrussia.com. Дата обращения 19 января 2017.
  3. Mike Fleming Jr.  (англ.). Deadline.com (5 November 2013). Дата обращения 15 июня 2016.
  4. Philbrick, Jami . Rogue (20 November 2013). Дата обращения 15 июня 2016.
  5. DOUGLAS, EDWARD  (англ.). SuperHeroHype (16 March 2014). Дата обращения 15 июня 2016.
  6. Mike Fleming Jr.  (англ.). Deadline (22 March 2014). Дата обращения 15 июня 2016.
  7. Mohan, Marc . OregonLive.com (February 06, 2015). Дата обращения 15 июня 2016.
  8. PERRY, SPENCER  (англ.). ComingSoon.net (28 March 2015). Дата обращения 15 июня 2016.
  9. Dominic Patten.  (англ.). Deadline (8 April 2016). Дата обращения 15 июня 2016.
  10. Patrick Hipes.  (англ.). Deadline (27 April 2016). Дата обращения 15 июня 2016.
  11. Justin Kroll.  (англ.). Variety (4 May 2016). Дата обращения 15 июня 2016.
  12. Justin Kroll.  (англ.). Variety (5 May 2016). Дата обращения 15 июня 2016.
  13. EISENBERG, ERIC . CINEMABLEND (12 апреля 2016). Дата обращения 15 июня 2016.
  14. . Медуза (28 февраля 2017). Дата обращения 12 марта 2017.
  15. Rubin, Rebecca.  (англ.). Variety (30 May 2017). Дата обращения 31 мая 2017.
  16. . Twitter. Дата обращения 15 июня 2016.
  17. CHITWOOD, ADAM  (англ.). Collider (9 May 2016). Дата обращения 15 июня 2016.
  18. 20th Century Fox UK. (20 октября 2016). Дата обращения 20 октября 2016.
  19.  (англ.). Дата обращения 7 марта 2017.
  20. . Дата обращения 7 марта 2017.
  21. . ФильмПРО. Дата обращения 3 марта 2017.
  22. www.Igromania.ru. . www.igromania.ru. Дата обращения 3 марта 2017.
  23. . www.film.ru. Дата обращения 3 марта 2017.

История создания

Разработка модели Логан началась в 1998 году. Перед инженерами стояла задача построить доступный семейный автомобиль, начальная стоимость которого не превышала бы 5 000 евро. Проекту было присвоено внутреннее название «Х90».

Премьера этой модели состоялась в 2004 году, практически сразу стартовала и серийная сборка в Румынии. Спустя год производство Рено Логан было налажено на заводе «Автофрамос» в Москве, а в 2007 году началась сборка в Индии, в городе Нашик, на совместном предприятии Mahindra&Mahindra и Renault.

Автомобиль, который мы знаем под именем Renault Logan, в других странах выпускается и продается как Dacia Logan, Nissan Aprio, Mahindra Verito и Renault Tondar

Изначально Логан выпускался только в кузове седан. В 2006 году в рамках Парижского автосалона публике был представлен универсал Logan MCV (Multi-Convivial Vehicle, то есть «автомобиль на все случаи жизни»). Позже на его основе был создан грузовой фургон Logan Van, а также грузовичок с открытым верхом Logan Pick-Up. Хэтчбек, созданный на платформе Renault Logan, формально уже не относился к этому семейству и получил новое имя – Sandero.

Renault Sandero

В 2008 году популярная модель Renault Logan подверглась рестайлингу. Появилась хромированная накладка на решетке радиатора, слегка изменилась форма передних и задних фар

В интерьере обращал на себя внимание новый руль от Clio, а также передняя панель от хэтчбека Sandero. Осенью 2012 года на автосалоне в Париже был представлен Renault Logan нового поколения

Машина стала чуть длиннее, изменилась внешне и получила обновленный интерьер.

Критика код

Фильм получил высокие оценки мировой кинопрессы: на сайте Rotten Tomatoes его рейтинг составляет 93 % на основе 336 рецензий со средним баллом 7,9/10, на сайте Metacritic фильм получил 77 из 100 на основе рецензий 51 критика.

В России фильм был также высоко оценён кинокритиками. Драматический накал фильма и его трагичность отмечают издания «Игромания», «Российская газета», «Афиша», «Мир фантастики» (последний позже объявил «Логана» «фильмом года»), «Медуза», Film.ru. Из критиков, не оценивших фильм высоко, стоит отметить Алексея Литовченко из «Российской газеты», который «не увидел новаторства в фильме и не оценил попытку сделать из комикса серьёзное кино».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *