Технические характеристики автомобиля Renault Scenic Рено Сценик

Топливо расход, уход и перезимовка

Водители дают различные цифры по расходу дизельного топлива. В основном они берут данные с показателей бортового компьютера.

На расходе солярки заметно сказывается использование кондиционера. К примеру, один реновод в городе летом расходует 7 л/100 км, а зимой со включенным обогревом – 9 л. Тем не менее эти цифры наглядно свидетельствуют о литровой экономии.

Такое достижение в некоторой мере меркнет из-за стоимости самого дизтоплива. Оно, особенно хорошего качества, дороже бензина. В итоге экономия в рублях не такая внушительная. Некоторые водители в свой дизельный Сценик 2 1.5 dci льют солярку, предназначенную даже для тракторов, и не следят за качеством. При этом работа двигателя у них не вызывает нареканий.

Такое отношение неприемлемое, оно больше способствует выходу дизеля из строя

Ремонт движка дорогостоящий, поэтому важно проводить профилактику. Она кроме качественной заправки заключается в диагностике, своевременной замене деталей и масла

Бывалые реноводы новым собственникам дизеля с движком 1.5 dci советуют диагностировать и при необходимости делать замену таких компонентов:

  • масляный фильтр;
  • топливный фильтр;
  • масло (повторять после 10 тыс. км);
  • шатунные вкладыши (при покупке поддержанного авто);
  • ремень ГРМ (каждые 60 тыс. км).

С остальными узлами и агрегатами важно работать в порядке общей проверки. Ключевая проблема перезимовки Рено 1.5 dci заключается парафинировании дизтоплива при минусовых температурах

Оттого зимой и в межсезонье нужно заправляться зимней соляркой. Так двигатель сможет хорошо работать в условиях до –25 ºC

Ключевая проблема перезимовки Рено 1.5 dci заключается парафинировании дизтоплива при минусовых температурах. Оттого зимой и в межсезонье нужно заправляться зимней соляркой. Так двигатель сможет хорошо работать в условиях до –25 ºC.

Мнение автовладельцев общее мнение о моделях

В первую очередь отзывы отмечают замечательный обзор дороги, просторность салона, возможность его трансформации. Трое взрослых пассажиров удобно располагаются. Интерьер эргономичен. Импульсные стеклоподъемники не прижимают случайно оставленные пальцы, руки или голову. Это плюс к безопасности детей.

Это хорошие семейные автомобили. В некоторых отзывах говорится, что базовой комплектации Рено Сценик 2 с 1.6-литровым двигателем на бензине достаточно для повседневных нужд автолюбителя и семьи.

Удобно заниматься перевозками. Разобрав задние сиденья, можно перевозить офисную мебель, бытовую технику, байдарки и прочее.

Длительные путешествия воспринимаются по-разному. Выделяем три фактора, влияющие на противоположность мнений:

  • дороги;
  • сидение водителя в первой модели;
  • стиль вождения.

Клиренс (12 см) обязывает обращать внимание на российские дороги. Эти авто не подходят для езды по плохому покрытию и бездорожью

Путешествующие в Европе считают этого француза отличным транспортом, в отличие от автовладельцев, которые ограничиваются отечественными просторами.

От стиля вождения зависит не только удобство вояжа, но и безопасность. 1.6-литровый двигатель не предназначен для гонок. После скорости 140 км/ч беспокоит шум. Он также нередко наблюдается при оборотах мотора свыше 3 500.

Аккуратное поведение на дорогах способствует умеренному расходу топлива и продлевает срок эксплуатации.

Многие автолюбители пишут о расходах бензина. Например, двигатель 2003 года (механика) на трассе дает такие показатели: 6.8–11.5 л/100 км. Расход двигателя 2001 года (механика) следующий: трасса – 6–8 л, город 9–10 л. Цифры эти условны. Они помогают увидеть крайние точки экономии и затрат.

Ходовая стабильно работает. Езда плавная на нормальных дорогах, но авто сильно кренится при поворотах и на пересеченном пространстве. В целом авто надежное и безопасное. Описан случай, как Renault Scenic 1.6 перевернулся в заснеженной яме, помялись двери правого борта. Машину вытащили с посторонней помощью на дорогу. После чего водитель сел, завел и поехал.

Примечательно, что большинство комментаторов тут же замечают: цена соответствует качеству.

Сравнение

Если сравнивать описываемые автомобили Рено, то можно сделать аргументированный вывод, что в конструкции модели второго поколения учтено большинство недоработок со стороны инженеров и конструкторов. Исчезли такие недостатки, как низкий уровень герметизации, качество электрической проводки на порядок выше в отличие от предыдущей модели. Перечень тех работ, которые могут быть выполнены автолюбителями самостоятельно, сократился.

Например, такая операция, как промывка форсунок, модели второго поколения необходима гораздо чаще, в отличие от модели 1998 года выпуска. Это обусловлено более требовательной топливной системе обновленного автомобиля. В то время как работы по замене моторного масла легче проводить у новой модели благодаря удобному расположению сливной горловины и многих других факторов.

По отзывам мастеров на фирменных станциях технического обслуживания, больше всего проблем возникает у автомобилей 1998 года выпуска. Это обусловлено не только их возрастом и высоким средним показателем общего пробега, но и особенностями конструкции. Автомобиль второго же поколения собран более качественно и непредвиденные поломки или преждевременный выход из строя того или иного агрегата, узла или детали встречаются гораздо реже. В качестве дополнительного примера специалисты приводят аналогию эволюции автомобилей Меган. Первые модели имели массу недостатков, но в конструкциях последующих они были устранены.

Описание интерьера

Детали интерьера, функциональность и общая стилистика полностью соответствуют модельному ряду первых Рено Сценик. Посадка водителя и пассажиров довольно комфортная. Второй ряд сидений отличается просторностью и повышенной вместительностью.

Полная же трансформация сидений в однородную горизонтальную поверхность позволяет при необходимости переночевать в машине при продолжительных поездках на большие расстояния.

В предусмотрено множество различных отделений для размещения вещей и багажа. Под сидениями первого ряда также находятся два вещевых ящика. В нижней части центральной консоли расположен вещевой ящик, который также можно использовать в качестве охлаждения напитков. Принцип его работы заключается в воздействии холодных потоков воздуха от кондиционера при включении режима охлаждения.

Используемый в отделке салона пластик мягкий на ощупь и имеет приятную текстуру. Цветовая гамма салона может быть как в темных, так и в светлых тонах. В более дорогих комплектациях предусмотрен комбинированный салон, в котором обивка сидений выполнена из кожи и тканевых вставок. Шумоизоляция салона выполнена на среднем уровне и отчетливо слышен дизель при резком ускорении.

Мнения автовладельцев

«Автомобиль за все время эксплуатации серьезно ни разу не подвел. Были некоторые поломки, но они укладывались в рамки допустимого и серьезных финансовых вложений не требовали. В основном это касается деталей и запасных частей ходовой части. Комфортом автомобиля полностью удовлетворен. Прекрасно держит дорогу и обладает хорошей динамикой».

«Использую этот автомобиль уже около 3 лет. Первый раз его увидел на каком-то фото из автомобильного журнала, сразу же заинтересовал. Сейчас в основном езжу по городу и иногда выбираемся с семьей загород. Первое, что меня поразило, так это вместительность салона и багажника. Очень много различных отделений для хранения вещей, багажник просторный и вместительный. Кстати, колесные арки практически не выделяются, багажник ровный. Различные комбинации складывания сидений тоже помогают в разных ситуациях, приходилось и ночевать в машине».

Технические характеристики Рено Сценик 2 Renault Scenic

Благодаря своим техническим характеристикам рено гранд сценик 2 выходит вперед среди своих одноклассников и заметно опережает их во всех показателях, включая цену. Приемлемая цена, хороший ход по дороге, свежий дизайн, удобный салон и технические характеристики-делают Рено Сценик 2 лидером по продажам среди автомобилей своего класса.

Renault Scenic-удобный автомобиль, который подойдет как для комфортной езды по городу, так и для дальних поездок на дачу, в деревню, за город или на отдых в другую страну. Его просторный салон будет очень уютным и вместительным в условиях пути. Удобные кресла не заставят вас часто останавливаться для разминки или отдыха.

Внешние изменения

Автомобиль 2001 года укомплектован зеркалами с обогревом, которые так необходимы при дождливой и туманной погоде. Было разработано множество интересных решений – расширены передние фары, усовершенствован подлокотник, стало открываться стекло задней панели. Изначально над внешним видом авто работал начальник дизайнерского отдела, но с годами добавлялись новшества и сложно сказать, кому Renault Scenic должен быть благодарен своему внешнему виду. Модель 2001 года перестала выпускаться в 2003, но она до сих пор есть на наших дорогах, что говорит о качестве производства всех составляющих.

Параметры моделей с бензиновыми двигателями

Автомобили Renault Scenic второй очереди, которые сошли с конвейера в этом году, имели различия не только в объемах силовых агрегатов, но и в технических характеристиках их мощности и динамики. Так, автомобили с объемом двигателя 1,4 литра имели 98 л. с., показатели 1,6 литровых Рено Сценик составляли 105 л. с. и 113 л. с., а наиболее мощные силовые агрегаты имеют объем 2 л.

На фото можно оценить размеры машины. В частности, длина машин была на несколько миллиметров больше предшественников и составляла 4264 мм, характеристики ширины и высоты также отличались и составляли 1805 мм и 1621 мм соответственно. Колесная база по сравнению с предыдущими годами не изменилась и составила 2685 мм. Однако, характеристики колеи передних и задних колес уменьшились на 8 мм, составив при этом 1506 мм. На фото видно, что клиренс машины не изменился, показатель которого составляет 120 мм.

Также нет существенных изменений в показателях объема багажного отсека, который составляет 406 литров при стандартном положении кресел заднего ряда и 1840 литров при сложенных сидениях. Отличия коснулись внутренней отделки и оформления салона. Материалы обивки сидений стали более качественные, а пластиковые детали интерьера были мягкими на ощупь и имели привлекательную текстуру.

Описываемые модели Renault Scenic оснащаются механическими пятиступенчатыми коробками переключения передач, а также четырехступенчатыми автоматическими коробками переключения передач.

Бензиновые силовые агрегаты расположены традиционно в передней и имеют четыре цилиндра, каждый из которых, в свою очередь, имеет по четыре клапана. Двигатель имеет верхнеклапанную техническую конструкцию с наличием двух распределительных валов. В машинах предусмотрена с усовершенствованным распределительным впрыском. Максимальные показатели скоростного режима составляют для моделей Scenic с двигателями объемом 1,4 литра – 174 км/ч, с объемом 1,6 – 180 км/ч и с двухлитровым мотором – 195 км/ч. При этом количество оборотов в минуту составляет от 5500 до 6000.

Показатели динамики также зависят от мощности силового агрегата. Так, до показателя скорости в 100 км/ч машины с двигателем 1,4 литра могут достигать за 14,3 секунды, с 1,6 – за 11,8 секунд и с двухлитровым – за 10,3 секунд.

Подвеска не претерпела существенных изменений. Передняя ее часть состоит из амортизирующей стойки, поперечного стабилизатора и рычага. Техническая конструкция задней подвески Рено Сценик этого модельного года оборудована телескопическими амортизаторами, соединенными продольными рычагами, тягой и винтовыми пружинами. Кроме этого, предусмотрен поперечный стабилизатор.

Размеры шин, которыми комплектуются модели автомобилей, показанные на фото, составляют 195 /65 при R15, а также 205 /60 R 16, которыми оснащены двухлитровые второго поколения описываемого года выпуска. Тормоза на всех колесах имеют дисковую конструкцию, а передние выполнены с учетом естественной вентиляции во время движения.

Помимо вышеизложенного, стоит отметить, что в этом году выпускалась бензиновая двухлитровая модель Renault Scenic с турбонаддувом, которая пользовалась высоким уровнем спроса среди почитателей семейных поездок на дальние расстояния.

Изменения второго поколения автомобиля

Рестайлинг второго поколения наиболее продаваемого семейного минивэна заключается в небольших изменениях внешнего вида автомобиля. Основные узлы, двигатель и рабочие системы остались без изменения.

Основные изменения все же коснулись оформления салона и отдельных деталей интерьера. Пластиковые детали передней панели стали мягкими на ощупь, а обшивка сидений, как и их конструкция, стали более комфортными и удобными. За счет компактного размещения сидений заднего ряда и изменения их конструкции, конструкторам удалось существенно увеличить свободное пространство заднего ряда. Поэтому даже высоким пассажирам будет довольно удобно находиться на заднем сидении. Все изменения позволили существенно увеличить продажи обновленных автомобилей.

Общая информация и характеристики двигателей

Выпуск с конвейера обновленной модели автомобиля Renault Grand Scenic второго поколения можно условно разделить на два этапа. Первые автомобили этой серии выпускались в период с 2003 по 2006 год, а модельная линейка состояла из модификаций с бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,6 и 2 литра. Кроме того, одна из предложенных моделей оснащалась 2-литровым двигателем с усовершенствованным турбонаддувом. Также были представлены авто с дизельными силовыми агрегатами, объем которых составлял 1,5 и 1,9 литров. Стоит отметить, что модельный ряд с дизельными двигателями был несколько шире в отличие от бензиновых автомобилей. Так, авто с дизельными моторами имели по два варианта показателей мощности:

  • 1,5 литровые дизельные двигатели с мощностью 106 и 100 лошадиных сил;
  • 1,9 литровые дизельные силовые агрегаты с мощностью 130 и 120 лошадиных сил.

Второй этап выпуска обновленной второй серии этих популярных разновидностей Рено Сценик начался в 2006 и закончился в 2009 году. Всего за этот период были представлены восемь различных модификаций Renault Grand Scenic второго поколения. Так, к уже существующим типам двигателей, добавился двухлитровый дизельный вариант. Показатели мощности силовых агрегатов также существенно отличались. Автомобили с бензиновыми двигателями обладали мощностью от 111 до 163 лошадиных сил, дизельные варианты – от 86 до 150 лошадиных сил.

Дизельные модели увеличенных Рено Сценик, произведенные в этом периоде, оснащались системой , а клапана и распределительный вал располагались в верхней части. Каждый из цилиндров имел по два рабочих клапана. Исключением для дизельных авто является двухлитровый дизельный Renault Grand Scenic, цилиндры которого имели по 4 клапана.

Бензиновые же авто имели также верхнее расположение клапанной группы и распределительного вала, однако, их количество на каждый цилиндр уже составляет 4 единицы. Система подачи топлива инжекторная с непосредственным впрыском топлива.

Количество цилиндров у модернизированного Рено Сценик – четыре, а располагаются они по схеме L4.

Renault Scenic II примечательные особенности

В сентябре 2003 года стартовал выпуск Рено Сценик второго поколения. Снова на платформе Мегана (новой версии). Обновленный дизайн кузова также повторяет идеи «старшого» брата. Оттуда заимствованы ровный покатый перед, крупные широкие фары. Новые владельцы все же нашли изюминку: места для пассажиров стало больше.

Интерьер у – свой. Второе поколение лучше оснащено различными системами электронных датчиков и управления. Официальные поставки в Россию ограничились пятиместными компактвэнами. Еще выпускались семиместные. Новый 1.6-литровый движок, работающий на бензине, вырабатывает мощность до 115 л. с. и оборудован механической коробкой.

В августе 2006 года с конвейера начали сходить автомобили рестайлинг-версии. Это отобразилось на двигателе: 110 лошадиных сил. Российским покупателям предлагали выбирать механику или автомат. При этом максимальная скорость различалась, 180 и 175 км/ч соответственно. Примечательно, что мотор модели 2003 года мог дать разгон до 185 километров. Изменения внешнего вида были минимальны.

Конструкторы учитывают требования клиентов и чтят европейские традиции. Экстерьер, интерьер, инженерная начинка соответствуют времени. Перечень заявленных характеристик во многом остается внушительным и для сегодняшнего дня

Однако, чтобы корректно оценивать автомобиль, важно прислушаться к отзывам пользователей Рено Сценик

Безопасность и надежность

Шесть подушек безопасности обеспечивают сохранность жизни водителя и его спутников. Наряду с пассивной системой, активная система безопасности делает ударение на надежное, комфортное управление и удобство водителя. Правильно настроенная система вместе с энергоемкой подвеской четко отслеживает факты скольжения. Продуктивно использовать потенциал двигателя позволяют 6 ступеней механической коробки передач, что дает возможность более твердо чувствовать себя на шоссе и в перегруженном городском трафике.

Основные технические и эксплуатационные параметры модели Рено Сценик II 2.0T JM0W06 выпуска 2004:

Данные кузова

Число мест для посадки 4/5 местный автомобиль
Число дверей 5
Колесная база, мм 2685
Базовая длина, мм 4259
Базовая ширина, мм 1805
Базовая высота, мм 1620
Базовый дорожный просвет 130
Отношение колесная база/длина 1,59
Укомплектованная масса, кг 1425
Распределение веса 62% спереди
Емкость топливного бака, л 60
Максимальный емкость багажника, л 470

Двигатель от Рено

Тип двигателя 2-литровый турбированный бензиновый
Производитель двигателя Renault
Код двигателя F4Rt
Число цилиндров 4
Объем, куб.см 1998 (двойной верхний распределительный вал DOHC с 4 клапанами на цилиндр, 16 клапанов в общей сложности)
Максимальная мощность двигателя, лс 161 (163 PS, 120 кВт) при 5000 оборотах в минуту
Удельная мощность, лс/литр 80,6
Максимальный крутящий момент 270 Нм (199 футов на фунт, 27,5 кгм) при 3250 оборотах в минуту
Удельный крутящий момент 135,14 Нм/литр
Охлаждающая жидкость двигателя вода
Ускорение от 0 до 100 км/ч 8,6 с
С места один км 29,7 сек
Максимальная скорость, км/ч 206
Потребление топлива на сто километров пробега

11,2 / 6,3 / 8,1 л

для городского цикла / загородного / комбинированного

Пробег при расходе 1 литра топлива 8,9 / 15,9 / 12,3 км / л

городской цикл / загородный цикл / комбинированный

Выбросы двуокиси углерода 194,0 г/км

Этот автомобиль не только для любителей активной езды, но и для семейного благоразумного человека, каждый почувствует себя за «баранкой» Рено Сценик II 2004 года выпуска уверенно и удобно. Он стал во всех отношениях более качественным автомобилем, но, увы, и дорогим.

Уровень безопасности

Многие специалисты уверяют, что Renault Scenic это автомобиль повышенной безопасности. Он способен защитить пассажиров при столкновении с объектом из вне. Доказательство тому проведенные краш-тесты Euro NCAP. Такие результаты оценки безопасности не под силу многим конкурентам автомобиля 2001 года.

А все благодаря разработанной системе поглощения энергии удара. Система была бы не возможной без применения современной стали и материалов, что позволило превратить все составляющие кузова в части программируемой деформации. Специалисты рассчитали смещение деталей и узлов, что помогло сконструировать авто Renault Scenic так, что при ударе кузов складывается, но не смещается в салон.

Передняя дверь при ударе не отрывается за счет установленной системы предотвращения поворота стоек. Разработчики Рено Сценик продумали все и даже увеличили жесткость порогов, авто также укомплектовано всеми необходимыми ремнями и подушками безопасности.

Особенности первого поколения модели

Рено Сценик I с объемом двигателя 1,6 литров также отличается надежностью, но некоторые узлы имеют определенные недостатки, которые и были устранены во втором поколении этой модели. По опыту эксплуатации этого автомобиля можно сделать вывод, что потребуется при пробеге около 500 000 км. Замена ремня ГРМ также должна осуществляться в специальных условиях руками специалистов.

Также часто проведения ремонтных работ требуют втулки стабилизатора. При их замене потребуется помощь специалиста, и выполнить эту работу своими руками даже автолюбителю с определенным опытом будет сложно. Конструкция задней подвески автомобиля имеет торсионную конструкцию, и разобраться в ней может только профильный специалист. Еще один распространенный недостаток – быстрый износ и выход из строя подшипников передних колес. Природу таких неисправностей можно объяснить особенностью передней подвески, а замену этих деталей можно осуществить и своими руками в гаражных условиях.

Несколько слов о ТО

Производитель дает противоречивые гарантии по эксплуатации. С одной стороны, он убеждает в отличной и длительной работоспособности, с другой – россиянам в первый год требовалось проходить ТО для Рено Сценик двух поколений каждые 15 тыс. км пробега. В следующие два года обязывали проводить сервисное обслуживание каждые 10 тыс. км. Понятно, что здесь европейский производитель учитывает реалии российской транспортной инфраструктуры.

Все бы ничего, однако в гарантийных СТО комплектующие оригинального производства дорого стоят. Поэтому мелкий ремонт может влететь в копеечку. Клиентам вторичного рынка это не грозит, так как гарантия не действует (последний 1.6-литровый Рено Сценик сошел с конвейера еще в 2009 году и новых экземпляров осталось незначительное количество).

Экстерьер и интерьер

Впечатления от внешнего и внутреннего вида модели относятся к любой модификации. Аэродинамика кузова не подходит для гонок. Он разработан под семейную машину и отвечает, в некотором роде, представлениям о представительском автомобиле. Конечно, покраска кузова и формы фар-ламп придают современный вид. В этом смысле ездить на таком Рено сейчас все еще престижно.

Внутренняя отделка удовлетворяет автовладельцев, хотя бывают нарекания на материал покрытий, в частности, возникают проблемы с мытьем загрязненных участков потолка и стенок в салоне. Внутри машины просторно, отличный обзор. Сидения комфортны, в том числе для высокорослых. Неудобства возникают у широкоплечих людей, особенно у водителя, который при долгой езде изматывается.

Рено Сценик 2 отдельно хвалят за наличие разнообразных ниш и вещевых ящиков. Теперь то, что у многих владельцев раньше лежало в багажнике, все разложено в салоне. Сам багажник вместителен и со сложенными задними сиденьями позволяет перевозить крупные предметы.

Экстерьер и интерьер

Первые фото Renault Grand Scenic второго поколения, которые были выпущены в периоды с 2003 по 2006 и с 2006 по 2009 года, подтвердили тот факт, что внешних отличий практически нет. Основное отличие Renault Grand Scenic от стандартных Рено Сценик заключается в значительном увеличении пространства салона, а также возможности установки третьего, более комфортного ряда пассажирских сидений, что легко определить даже по фото. Объем багажников составляет 200 и 475 литров в зависимости от модели трансформации элементов салона. Многие фото и видеоматериалы подтверждают преимущества этих авто в отношении вместительности перед другими аналогами.

Отдельное внимание стоит уделить усовершенствованной системе безопасности. Так, Рено второго поколения оснащен шестью подушками безопасности, система АБС и ЕСП, а также инновационной на то время

Интерьер модернизированного Рено Сценик также претерпел некоторых изменений, прежде всего, благодаря качеству материалов отделки. На многих фото внутреннего пространства можно увидеть более современные черты дизайна и улучшенную эргономику салона.

Параметры силового агрегата. Трансмиссия и подвеска

Описываемая модель автомобиля Рено Сценик 2002 года оснащена бензиновым двигателем внутреннего сгорания объемом 1783 куб. см.

Двигатель Renault Scenic расположен традиционно спереди в поперечном положении к моторному отсеку и несущей раме. Цилиндры силового агрегата расположены по формуле L 4, каждый из которых имеет по четыре клапана. Двигатель относится к категории верхнеклапанных с двумя распределительными рабочими валами. Силовой агрегат рассчитан на потребление бензина марки АИ-95, а система подачи топлива представляет собой инжекторную систему с распределительным впрыском.

Учитывая опыт и отзывы владельцев этой модификации Renault Scenic можно сделать вывод, что двигатель, которым оборудуется эта модель, довольно надежный и в основном требует вмешательства при капитальном ремонте. Эксплуатационные и технические показатели также во многом позволяют характеризовать этот автомобиль, как один из наиболее экономичных и функциональных для своего сегмента.

Описываемая модель Рено оборудована пятиступенчатой механической коробкой переключения передач. Привод автомобиля – передний, кроме этого, модель оснащена системой динамической стабилизации при езде.

Передняя подвеска представляет собой конструкцию из треугольного поперечного рычага, стойки с амортизатором и поперечного стабилизатора. Задняя же состоит из пружины, телескопического амортизатора, рычага, расположенного по диагонали и того же поперечного стабилизатора.

Внутренние составляющие

Технические характеристики автомобиля приятно удивят будущего владельца.
16-клапанный бензиновый двигатель объемом 1783 см3 выдает мощность 116 л.с. Данный агрегат идет в комплектации и с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Рулевое колесо регулируется по углу наклона и вылету, что создает дополнительный комфорт водителю Рено Сценик.

Одной полной заправки бака Рено Сценик хватает на 845 километров в пути. На него установлена передняя подвеска типа McPherson, что позволяет гарантировать большую устойчивость. Максимальная скорость, которую достигает автомобиль 2001 года – 173 км/ч.

Renault Scenic продолжает обновляться, модель идет в ногу со временем и укомплектовывается последними новинками. Но какой бы год выпуска вы не выбрали 2001 или 2012, он одинаково хорош. Технические характеристики приятно удивят каждого владельца авто и создадут настоящий комфорт и уверенность в агрегате во время вождения.

Салон и багажник

Все сиденья в салоне авто Рено Сценик весьма комфортные. Сиденье водителя можно отрегулировать по высоте. Оно имеет высокую посадку и хорошую обзорность. В салоне много пространства, что позволяет комфортно расположиться даже высокому человеку. Renault Scenic достиг высоких показателей шумо- и теплоизоляции, за счет широких окон, в салоне светло. Объем багажника составляет 410 л и может быть увеличен до 1800л. Внутреннее пространство салона легко трансформируется – задние сидения складываются, и вместительность багажника увеличивается. Погрузить можно как легкий багаж, так и более крупный. Панель Рено Сценик выполнена из прочного пластика, установлена герметично, ничего не дребезжит во время езды, сидения выполнены из качественных материалов, которые легко моются. Прекрасная эргономика кнопок панели. В салоне Рено Сценик представлено множество емкостей для мелких вещей, так необходимых для комфорта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector