Mitsubishi Lancer Sport 2.0i
Содержание:
- 1 Описание замены задних рычагов Лансер 9
- 2 Двигателя на Лансере
- 3 Подтвердились ли заявления компании об улучшениях
- 4 Ремонт задней подвески замена сайлентблоков в автомобиле Mitsubishi Lancer 9
- 5 Салон десятого Лансера
- 6 Психологический ход
- 7 Замена рычагов и шарниров
- 8 Коробки передач
- 9 Митсубиси Лансер 10 размеры, клиренс
- 10 Подвеска на десятом Лансере
- 11 Выбор новых деталей
- 12 Изменения не заставили долго себя ждать
- 13 Немного истории
- 14 Силовая часть
- 15 Интерьер
- 16 Подводим итоги
- 17 Фото Митсубиси Лансер
- 18 Фото салона Митсубиси Лансер
Описание замены задних рычагов Лансер 9
Замена задних рычагов на Мицубиси Лансер 9
Задняя подвеска на Мицубиси Лансер 9 независимая, много рычажная. На Лансера 9 предусмотрена регулировка развала и схождения задних колес. С каждой стороны по четыре рычага, чаще всего изнашиваются два рычага. Это рычаг развала заднего колеса и U-образный рычаг.
Обращаем внимание: В случае сильного закисания болтов крепления любого из рычагов, при расчете стоимости работ могут добавится работы по извлечению закисшего болта на рычаге задней подвески Мицубиси Лансер 9. Стоимость слесарных работ (выпиливание, высверливание) составляет от 400руб до 2000руб, в зависимости от труднодоступности болта
Замена задних рычагов на Мицубиси Лансер 9 (FAQ)
«U»образный рычаг
U-образный рычаг на Мицубиси Лансер 9 удерживает заднее колесо в вертикальной плоскости. Слабым местом у этого рычага является внешний шарнир, который теряет эластичность и металлическая втулка начинает разбивать внешний корпус рычага.
Очень важный момент, который необходимо учесть при установке U-образного рычага, это не в коем случае не перепутать внешний и внутренние шарниры местами. А так же эти рычаги отличаются у Лансера 9 1,6 от Лансера 9 2,0
Поперечный нижний рычаг.
Нижний поперечный рычаг удерживает ступицу снизу и при помощи внутреннего болта крепления рычага к подрамнику осуществляется регулировка развала заднего колеса. Самая распространенная проблема в задней подвески, это именно закисания этого регулировочного болта. А так же скрип в задней подвеске на Мицубиси Лансер 9, который порой можно слышать во время движения именно от сайлентблоков заднего поперечного рычага на Лансере 9. В свое время дилеры даже производили замену задних рычагов на Mitsubishi Lancer IX по гарантии именно из-за скрипа.
(на фото, новый рычаг схождения на своем месте и новый регулировочный болт (справа блестит))
Рычаг который отвечает именно за правильное схождение заднего колеса. И от того в каком состоянии втулки сайлентблоков этого маленького рычажка зависит правильность постановки колеса во время движения, а соответственно и износ задних шин на Mitsubishi Lancer IX
(на фото, а это то, из-за чего поменяли задний рычаг
схождения на Мицубиси Лансер 9: закисший регулировочный болт-регулировка сход-развала задней оси на Мицубиси Лансер 9 не возможна.
Двигателя на Лансере
Что касается двигателей, то здесь есть несколько различных вариантов. Самым проблемным считается бензиновый мотор с объемом в 1,5 литра 4A91, машин с таким мотором немало – около 30%. После 100 тысяч километров пробега по городу данный мотор начинает есть масло – около 5 литров на 10000 км, из-за того, что поршневые кольца закоксовались. Чтобы устранить такую проблему придется потратить около 120 долларов на новые кольца.
Но если следить за машиной, особенно после того, как она проехала 60000 км, проверять шюпом уровень масла. Если вдруг будет замечено, что масло убывает, то без промедления надо отмочить кольца в составе для раскоксовки.
Что касается других моторов, таких как 1,6-литровый 4А92 и самых распространенных — 1,8-литровых 4B10 и 2-х литровых 4B11, то они масло не потребляют.
В общем, на «десятом» Лансере надежные моторы, они спокойно выдерживают 300000 километров пробега, а если двигатель не убивать, то мотор и 500 тысяч сможет откатать.
В двигателях Lancer X
используется система изменения фаз газораспределения MIVEC, которая надежна и не подводит, также здесь цепь в ГРМ, которую не надо менять очень долго.
Есть и некоторые слабые места у этих двигателей – достаточно слабый блок дроссельной заслонки, он имеет свойство засоряться, поэтому его необходимо чистить раз в 40-50 тысяч км. А новый такой блок обойдется приблизительно в 400 долларов. Далее, после прохождения 60-70 тысяч км
стоит посмотреть, как поживает привод ремня навесных агрегатов, здесь важно следить не только за ремнем, а еще и за роликами
Как правило, после прохождения 120-150 тысяч км. может подтекать передний сальник коленвала. Его стоит поменять, цена на него находится в пределах 30-ти долларов. Кроме этого, могут случаться сбои в системе зажигания из-за катушек зажигания. Со временем эти катушки тоже надо менять, а они стоят примерно 150 американских рублей. А если рассматривать автомобили, которые были выпущены до 2010 года, то у этих машин обнаружен конденсат на кислородном датчике.
Также случаются ситуации, когда плотное кольцо между выпускной системой и коллектором из-за своей ненадежности разрушается, то автомобиль начинает издавать звуки похожие на дизельный шелест. Такое кольцевое уплотнение стоит не дорого – около 10 долларов.
Также в «десятом» Лансере ненадежным считается мотор отопителя, благо, что его поменять не сложно, так как он находится под бардачком.
Подтвердились ли заявления компании об улучшениях
Получив в руки ключи от рестайлингового «Митсубиси-Лансер 10», фото которого мало отличаются от предшественника, мало кто будет заострять внимание на его экстерьере. Что действительно всех интересует, так это внутреннее убранство
Как показывают отзывы, «Митсубиси-Лансер 10» в новой версии имеет действительно приятные материалы отделки. С шумоизоляцией тоже все в порядке, по крайней мере если сравнивать с прошлой версией. Конечно, найдутся «одноклассники» «Лансера», у которых уровень шума в салоне существенно ниже. В общем, японская компания не подвела и исправила ошибки, однако ничего особенного не сделала.
Ремонт задней подвески замена сайлентблоков в автомобиле Mitsubishi Lancer 9
Давно хотел заняться ремонтом подвески, по той причине что дороги в нашей стране оставляют желать лучшего, да и 7 лет эксплуатации в тяжелых условиях сделали свое дело. Замену сайлентблока передней подвески не имею возможности показать по причине отсутствия фоток. Да и менять там пришлось не очень много. Перепрессовал сайлент рычага передней подвески и заменил стойки стабилизаторов в сборе (закисли малость).
Немного о втором этапе. По традиции машину поставил на доски (яма в гараже отсутствует).
Для перепрессовки сайлентблоков подготовил оснастку. Съемники по размерам были выточены токарем.
Снимаем колесо. Домкратим под стойку, ослабляем гайку и болт крепления стойки к поперечному рычагу. Самое главное- ослабить болты заранее перед полным снятием рычагом, иначе придется проявить чудеса изобретательности и акробатики при откручивании гаек. Побрызгать вдшкой приветствуется, это значительно уменьшит затраты собственных сил.
Поперечный рычаг откручивается от ступицы и снимается развальный болт с противоположной стороны.
На самодельной станине домкратом с использованием съемников выпрессовываются оба сайлентблока по очереди, ну и соответственно запрессовываются. При выпрессовке на конце надо сделать распорку, чтобы исключить схождение рычага и его деформацию при запрессовке сайлентблока. Использовал для этой цели болты и шайбы.
Развальные рычаги «косточки» заменены в сборе.
Самое интересное начнется при снятии продольных рычагов. В этом случае нужно освободить тросик стояночного тормоза. Мне пришлось разобрать весь механизм, заодно чистку произвел.
Датчики системы ABS на передних и задних ступицах были сняты без особых усилий. Очищены сами датчики, посадочные места и зубья кольца ABS.
Перепрессовку сайлентов продольных рычагов сделал на местном автосервисе за 300 р за каждый (2 шт). Прессовали 12-тонным домкратом, моя самоделка таких нагрузок не выдержала, хотя с маленькими сайлентблоками проблем не возникло.
Заодно заменил трубки тормозной системы (повреждена со временем гайка на трубках).
Собираем все в обратном порядке. На весу сильно гайки не тянем. Окончательная протяжка всех гаек после постановки машины на все 4 колеса. Кстати перед снятием развальных болтов маркером заметил их положение, чтобы по окончании работ колеса не встали в разные стороны.
Салон десятого Лансера
Внутри автомобиля используется жесткий пластик, который со временем может скрипеть. Что касаемо кресел, то на них используется ткань, которая почти не изнашивается, но подлокотники на дверях и между креслами затираются.
В Лансере используется очень простое электрооборудование, но несмотря на простоту через несколько лет (3-5) может гудеть моторчик вентилятора печки, если его заменить, то покупка нового обойдется примерно в 90 долларов. Лучше сделать замену еще до наступления холодов, потому что зимой большая вероятность того, что он выйдет из строя.
Бывает и такое, что на некоторых экземплярах барахлят со временем подогрев сидений, климат контроль, приводы, регулируемые зеркала.
На многих Лансерах X после 80-100 тысяч километров пробега, особенно по городу, начинают отказывать рулевые кнопки, чтобы исправить проблему – придется заменить кольца шлейфа проводки на рулевой колодке, они стоят примерно 30 долларов.
Психологический ход
Конечно же, даже начинающий водитель поймет, что такое увеличение объема и мощности не сильно скажется на динамике базовой комплектации обновленного «Лансер-Митсубиси 10». Но производитель должен был это сделать, и вот почему. Во-первых, конкуренты давно уже делают менее объемные моторы с большей мощностью. И во-вторых, число 1,5 совсем не смотрится на кузове авто, чья внешность выглядит очень спортивно и динамично.
Вторая хитрость, которой воспользовался японский производитель, чтобы привлечь внимание клиентов к своего новому детищу, — бампер «Митсубиси-Лансер 10» и его решетка радиатора, которые позаимствованы у версии RallyArt. Эта мелочь на первый взгляд может показаться вовсе незаметной, но она очень сильно подкупает
Таким простым способом производитель якобы дает покупателям нового, десятого «Лансера» право почувствовать себя причастным к кругу владельцев спортивных авто. Нужно отметить, что эта «фишка» работает весьма успешно. Авто в данном исполнении выглядит очень свежо и привлекательно.
Замена рычагов и шарниров
Замены рычагов и сайлентблоков обычно являются неотделимыми друг от друга процедурами. Если при износе шарниров рычажные механизмы можно иногда оставить, то при замене последних обновить придется и сайлентблоки.
Сам же порядок замены деталей относительно несложен и осуществим своими руками в пределах обычного гаража. Что передний рычаг, то задний, что нижний, что любой другой на 9-ом Лансере меняются в очень схожем режиме, поэтому рассмотрим процедуру ремонта обобщенно.
В общем случае для приведения «рычажно-шарнирной» части подвески в порядок требуется:
- Подготовить базовый набор ключей, головок, молоток или специальный съемник для шаровых опор. Идеально, если в пользовании будут иметься подъемник, яма или эстакада, но при их отсутствии можно обойтись обычным домкратом. Придется слегка помучиться, однако ремонт провести удастся.
- Поставить машину над ямой, загнать на эстакаду, подъемник, ну или же просто поддомкратить и зафиксировать с необходимой стороны.
- Демонтировать то колесо, в районе которого будут проводиться ремонтные работы по замене рычага и его сайлентблоков.
- Открутить крепление ступицы, отвести ее в сторону (цифра «1» на фото, 2 указывает на шаровую и интересующий нас рычаг).
Открутить мешающие доступу к рычагу и шаровой элементы подвески (3 – тормозной суппорт, 4 – шланги, 5 – тросики).
- Провести качественную фиксацию автомобиля, открутить крепления шарнирно-рычажного механизма, снять шаровую и сам рычаг (придется потрудиться, аккуратно обстучать все узлы).
- После же проведения необходимых манипуляций по замене деталей и их смазке остается лишь собрать подвеску в обратном описанному выше порядке.
Несмотря на то, что рассмотренный алгоритм ремонта предельно обобщен, он полностью отражает проведение замены рычагов и сайлентблоков на 9-ом Лансере. Придерживаясь всех отмеченных положений, осуществить ремонт можно собственноручно даже без большого опыта в этой стези.
Пожалуй, на этом наиболее важные положения по теме сегодняшней статьи подошли к концу. Надеемся, представленный материал был полезен и помог каждому читателю нашего ресурса. Удачи в ремонте и на дорогах!
Коробки передач
Лансеры с мотором в 1,6 литра комплектуются 4-х ступенчатым автоматом Jatco серия F4A, у которого богатая история — он был создан еще 90-х годах, конструкция довольно простая, поэтому он отличается надежностью, если менять масло в коробке раз в 90000 км, то данный автомат проездит не менее 300000 км. Что касаемо 5-ти ступенчатой механики, которая устанавливается на Лансеры с мотором в 1,5 литра (Getrag F5M), то здесь есть некоторые проблемы.
Во-первых, сцепление придется менять несколько раз, комплект сцепления обойдется примерно в 60 долларов. Также известно, что подшипники первичного вала и выжимной подшипник слабоваты, многие владельцы Лансеров их меняли еще по гарантии, потому что они тарахтели.
А вот механические 5-ти ступенчатые Aisin F5M более долговечны, но после 100000 км иногда могут заедать. Зимой все механические коробки, которые установлены на Лансеры, становятся поначалу более тугими, потому что смазка от морозов загустевает, поэтому, чтобы езда даже зимой была более комфортна, надо просто использовать морозостойкую смазку.
Есть и комплектации с вариатором Jatco JF011E, который показал себя с лучшей стороны, он был разработан еще в 2005 году и использовался на моделях таких марок как Mitsubishi, Nissan, Suzuki, Renault и даже в американских Jeep и Dodge. Конечно, иногда селектор дает сбои и бывает, что не переключаются режимы коробки передач из-за плохого контакта.
Также, при езде на вариаторе важно помнить, что вариаторная коробка плохо переносит резкую блокировку колес, когда колеса во время парковки втыкаются в бровку, например. Во время резкой блокировки колес внутри происходит такая ситуация: появляются царапины на шкивах из-за провернувшегося ремня, сами шкивы начинают деформировать ремень, после чего буксовать начинает вариатор
Такую бесступенчатую коробку передач отремонтировать будет совсем не дешево – около 2000 долларов, плюс к этой сумме еще надо прибавить стоимость ремня, подшипников, шкивоф, а также бывают случаи, что приходится менять и шестерни планетарной передачи и даже масляный насос. Как определить пора ли делать ремонт коробки – если появятся рывки или пробуксовка, значит пора раскошеливаться.
А с другой стороны, если к коробке относиться бережно, не рвать ее и не перегревать, следить за чистотой, а также, менять специальное, недешевое (20 долларов за литр) масло Dia Queen CVT-J1 с периодичностью в 70000 км., то вариаторная коробка прослужит очень долго – не меньше, чем может проработать автомат – около 250000 км.
И еще, пусть и очень редко, но бывают Лансеры с полноприводной трансмиссией 4WD, там используется электронное управление и муфта, подключающая задний привод. Такая же система используется и на Аутлендерах, она славится надежностью и особых проблем не создает.
Митсубиси Лансер 10 размеры, клиренс
По габаритам этот седан не сильно отличается от предыдущего поколения (лишь слегка прибавил в длине). Так, длина кузова составляет 4,5 метра, ширина — 1,76, высота — 1,7 метра. Дорожный просвет такой же, как и у «девятки» — 16,5 сантиметра. Но характеристики проходимости у этих авто разные. А все из-за низко расположенного переднего бампера и пластиковых накладок на пороги. Они существенно скрадывают клиренс и снижают угол заезда. Поэтому любителям внешнего тюнинга стоит быть внимательными при покупке «губы» и других обвесов. Зимой такой бампер будет работать как грейдер. Тем не менее, если верить отзывам, по лесным дорогам машина ездит без проблем.
Подвеска на десятом Лансере
Подвеска по конструкции такая же, как и на «девятом» Лансере – спереди – стойки МакФерсон, а сзади многорычажка – достаточно крепкая ходовая, но не стоит ездить по серьезной грязи. Чтобы подвеска дольше прослужила, надо стараться ездить по более-менее чистым дорогам. Если ездить по песку и соли, то через некоторое время будут скрипеть и стойки, и втулки стабилизатора, и, даже, пружины. Потому что, резиновые опоры между нижними витками и опорными стаканами протираются.
Также не любят грязь и подшипники скольжения опор передних стоек, при повороте руля, они будут издавать либо скрипение, либо хруст, а поменять их будет стоить – 50 долларов за каждую опору. Что касается передних стоек, то их цена составляет 200 долларов за штуку. Были такие запущенные случаи, когда эти стойки не отъездили более 20000 км. Но в автомобилях, которые были выпущены после 2011 года, стойки стали более долгоиграющими – почти в 3 раза дольше стали служить.
Разработчики не стояли на месте и в Лансерах, выпущенных в 2014 году на амортизаторы установили пыльники, которые серьезно стали защищать от грязи шток и сальник. Также, в новых автомобилях стали более живучие задние подшипники на ступицах.
Бытует мнение, что новую модель какого бы то ни было автомобиля стоит покупать лишь после первой доработки. Обновленный «Митсубиси-Лансер 10» целиком и полностью доказывает это суждение. Давайте узнаем, почему это так и что интересного приготовила нам последняя версия всенародного любимца.
Выбор новых деталей
Оригинальные сайлентблоки для Митсубиси Лансер 9-ого поколения можно приобрести только вместе с аналогичными рычагами. Отдельными партиями шарниры японцами не выпускаются. На рынке автомобильных запчастей имеется множество хороших аналогов заводских сайлентблоков для модели. Наибольшей популярностью пользуются детали:
- бельгийской компании «SIDEM»;
- немецкого производства от MEYLE или SWAG;
- от итальянцев в лице компании «JAPANPARTS».
Приобретать сайлентблоки следует по примеру вышедшей из строя детали. Так как для разных рычагов шарниры представлены разные, а их окончательный вид также определяется годом выпуска 9-ого Лансера, рассматривать артикулы запчастей не будем. К счастью, найти их можно во многих магазина автозапчастей. Средняя цена сайлентблоков равна 300-700 рублей.
Что касается рычагов для модели Митсубиси, то здесь все проще. Приобрести можно как оригинальные детали для подвески, так и приличные копии. Владельцы Лансер 9 отдают предпочтение:
- оригинальным рычагам от японцев (артикулы: MN101444, MN101444, MR519134, MR519133, MR403420);
- репликам от компаний «Febest», «SH» и «Akitaka» (артикулы следует уточнять у продавца непосредственно при покупке).
Настоятельно рекомендуем приобретать только новые рычаги и сайлентблоки для Лансер 9. В покупке поддержанных деталей для подвески ничего хорошего нет. По сути, подобная экономия будет бессмысленной и лишь ненадолго даст автомобилю нормально поработать.
Изменения не заставили долго себя ждать
Теперь понятно, почему обновленный «Лансер-Митсубиси 10» был таким долгожданным. Но услышал ли производитель, для которого рынок стран СНГ имеет второе место по приоритетности после родной Японии, пожелания клиентов? Еще из пресс-релизов стало понятно, что вроде бы услышал. Шумоизоляцию улучшили, материалы отделки сделали гораздо более приятными на ощупь, вместо монохромного дисплея между колодцами спидометра и тахометра установили цветной. А еще на все модификации машины установили бампер и от модели RallyArt.
Таким образом, производитель не только услышал мольбы автолюбителей, но и принял их во внимание. Но это далеко не все
Самое главное изменение произошло под капотом. Базовые двигатели «Митсубиси-Лансер 10» имели объем 1,5 литра, что для любителей «Лансера» по определению слабовато. В новой версии их расточили до объема 1,6 литра. Теперь мотор генерирует мощность в 117 лошадиных сил. Напомним, что 1,5-литровый двигатель выдавал 109 л. с.
Немного истории
Первые модели «Лансер-Митсубиси 10» появились в наших автосалонах в 2007 году. Параллельно с ними продавался «Лансер 9», который выпускался с 2000 года и на тот момент пережил уже три рестайлинга. При этом топовая комплектация девятого «Лансера» стоила столько же, сколько базовая десятого с подобным мотором.
Таким образом, «Лансер 9» неплохо продавался параллельно с «Лансером 10» еще три года. Главным преимуществом «девятки» была проверенная годами техника и устраненные грехи, которые могли возникнуть на первых порах продаж. «Десятка» тем временем получала массу негативных отзывов из-за некой «сырости», очевидных недоработок и решений, не соответствующих ее цене.
Проблем у первой версии «Лансер-Митсубиси 10» было немало. И если возгласы «едет хуже предшественника» можно посчитать субъективными, то некоторые проблемы откровенно были заметны невооруженным глазом. Среди них можно выделить низкое качество отделки салона и слабую шумоизоляцию. Десятый «Лансер» получил более современный дизайн и актуальное на тот момент оформление интерьера, однако по качеству материалов он явно проигрывал «девятому».
Силовая часть
Наиболее популярные в России моторы — это 1,6-литровый и 1,8- литровый агрегаты с распределенным впрыском. Мощность первого составляет 117 лошадиных сил. Какие имеет динамические характеристики данный «Митсубиси Лансер 10»? Отзывы владельцев говорят, что этот мотор немного быстрее раскручивается, чем на «девятке». Разгон до сотни занимает от 10,8 до 14 секунд. Почему такой разбег? Все просто: для этого мотора предусмотрены несколько коробок передач. Это старый четырехступенчатый автомат и механика на пять скоростей. Расход топлива у 1,6-литровой версии составляет от 7 до 9 литров в смешанном режиме.
Что касается второго мотора, он развивает мощность в 140 лошадиных сил. Данный агрегат укомплектовывается механической коробкой либо вариатором. «Митсубиси Лансер 10» с последней КПП — весьма редкий экземпляр в России. Брать «Лансера» на вариаторе многие не советуют. Отзывы говорят, что эта коробка ненадежная и дорогая в обслуживании. Даже при умеренной эксплуатации ее ресурс едва достигает 150 тысяч километров. А стоимость ремонта может доходить до двух тысяч долларов. Механика в этом плане более надежна. Ее ресурс даже выше, чем у самого мотора — за 300 тысяч.
В плане динамики 1,8-литровый «Лансер» показывает неплохие результаты. Разгон до сотни занимает от 10 до 11,5 секунды. Максимальная скорость — 202 километра в час. При этом расход несущественно отличается от младшей версии. На сотню автомобиль тратит 7,5-8 литров бензина.
Интерьер
Если внешне машина преобразилась кардинально, то в плане салона «Митсубиси Лансер X» недалеко ушел от предыдущего поколения. Архитектура передней панели осталась такой же, за исключением приборного щитка. Теперь он имеет два отельных колодца, между которыми расположился цифровой бортовой компьютер. Руль — трехспицевый, с небольшим набором кнопок. Хват руля удобный, неподалеку находится ручка КПП и блок управления климатом. Эргономика в «Лансере» на высоте. Но вот что осталось прежним, так это качество шумоизоляции. По-прежнему в салоне используется жесткий, практически дубовый пластик, а шумы при движении слышно отовсюду.
С каким проблемами сталкиваются при эксплуатации автомобиля «Митсубиси Лансер 10» владельцы? Отзывы отмечают, что через 140-150 тысяч в салоне отгнивает контакт датчика системы подушек безопасности. Отремонтировать этот датчик невозможно. Беда сопровождается и тем, что при неисправности элемента на панели приборов загорается лампа с соответствующей индикацией (так называемый «беременный мужик»). И хоть подушка безопасности ни разу не стреляла в этой машине, лампа будет гореть каждый день.
Подводим итоги
Итак, мы выяснили, что собой представляет «Митсубиси Лансер» десятого поколения. Автомобиль сочетает в себе динамичный образ и надежную силовую часть. Это отличный вариант для молодежи и для тех, кто хочет себе яркую и недорогую в обслуживании машину.
Митсубиси Лансер 10
поколения, который сегодня продается у дилеров подрастерял былую популярность, на фоне конкурентов. Хотя пару лет назад Mitsubishi Lancer был настолько популярен, что занимал первое место по угонам в своем классе. Несмотря на свою спортивную внешность, которая актуальна и по сей день, по сути Лансер 10, это обычный городской седан.
Модели Lancer выпускается в Японии с 1973 года, пережив 10 поколений и бесчисленное количество рестайлингов. Автомобиль под различными названиями продается в США, Латинской Америке, Азии. Для каждого конкретного автомобильного рынка производитель предлагает свой набор силовых агрегатов и трансмиссий. В России сегодня покупателям предлагают Mitsubishi Lancer X с двумя бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,6 и 1,8 литра мощностью 117 и 140 лошадиных сил соответственно. В качестве трансмиссии переднеприводный седан Митсубиси Лансер 10 располагает, как механическими, так и автоматическими КПП. Подробнее о технических характеристиках автомобиля мы поговорим далее.
Пока порассуждаем о дизайне Лансера, который позволил сделать автомобиль очень популярным благодаря своему агрессивному стилю. Новый кузов, который показали в 2011 году стал на несколько сантиметров длиннее, шире и выше. Передняя часть с огромной вертикальной решеткой радиатора наклоненной под небольшим углом стала новой вехой в корпоративном стиле. Позже подобное появилось и на Аутлендере и более компактом АСХ. Самое интересное, что такой дизайн подошел только для седана, попытка выпустить Mitsubishi Lancer в кузове хэтчбек оказалась провальной.
Похожесть обычного автомобиля на заряженную модификацию Еволюшн весьма положительно сказалось на продажах автомобиля среди молодежи, у которой денег на заряженную версию нет. Тем более в некоторых версиях обычный Лансер имеет спойлер на багажнике, пластиковый обвес, и заниженный клиренс со стильными дисками и низкопрофильной резиной. Далее предлагаем фотографии экстерьера Лансера
.
Фото Митсубиси Лансер
Салон Mitsubishi Lancer
во всех комплектациях в России тканевый. Колесная база равная 2635 мм делает внутренне пространство довольно просторным для размещения 5 взрослых пассажиров. Практичный, но жесткий пластик кругом. В более дорогих комплектациях рычаг КПП и рулевое колесо отделано кожей. Почти во всех комплектациях имеется подлокотник для водителя, регулировка сидения по высоте. Для задних пассажиров имеется подлокотник (с подстаканником) встроенный в спинку сидения. В дорогих комплектациях на рулевое колесо вынесено управление стереосистемой и имеются подрулевые лепестки переключения передач. Фото салона Лансера
смотрим далее.
Фото салона Митсубиси Лансер
Багажник Mitsubishi Lancer X
хоть и придает завершенный вид всему образу автомобиля, но большим размером похвастать не может. Объем багажного отделения седана всего 315 литров. Под полом багажника находится полноразмерное запасное колесо. Спинка заднего сидения легко складывается в соотношении 40 на 60 делая автомобиль более практичным. Фото багажника и сложенной спинки заднего сидения ниже.