Самая дорогая машина в мире

Причина популярности

Автомобиль класса Гран-Туризмо, выпускавшийся с 1962 по 1963 года, предназначался для участий в гонках международной некоммерческой ассоциации категории GT 3.

Число 250 означает объём каждого из 12 цилиндров двигателя, который способен развивать мощность до 300 л. с. Всего за год было выпущено 36 таких моделей с типом кузова Берлинетта (предыдущий аналог купе). Вскоре были выпущены ещё 3 автомобиля с изменённым внешним видом и небольшими модификациями кузова. Следует упомянуть о начальной цене этого спорткара на начальных этапах продаж в США. Изначально цена на гоночный автомобиль составляла 18.000$. Даже при условии наличия такой огромной суммы по тем временам, не было гарантий того, что желание иметь у себя такую машину сбудется! Чтобы приобрести Ferrari требовалось личное согласие в частной встрече нового владельца компании — Энцо Феррари, а также его представителя в Северной Америке.

Давайте постараемся вместе найти причину популярности этого суперкара. Нужно понимать, что производство автомобилей того времени было консолидировано с гонками, и что касается этой модели, она выиграла чемпионат Европы сразу же после появления на свет, а также финишировала третей в легендарной 24-часовой гонке Ле-Ман. Феномен такого высокого интереса к этому гоночному автомобилю обязан, прежде всего, малосерийному выпуску и тщательному отбору будущих владельцев. Кому угодно ради финансовых выгод эта машина не продавалась, что придаёт ещё больше престижа итальянскому суперкару. Но, несмотря на ограниченную серию выпуска, Ferrari 250 GTO признан многими изданиями как лучший из всей линейки компании и вошёл в десятку лучших авто 60-х годов.

Что ж, с каждым годом «жечь резину» на подобных автомобилях становится неразумным, т. к. такие легендарные модели все чаще являются жемчужинами в раритетных коллекциях и приносят владельцам чисто эстетическое удовольствие.

Непревзойдённая Ferrari Enzo

Хотя такой автомобиль и стоит немного меньше – миллион долларов, однако это настоящий болид, который приспособили для стандартных дорог. Неспроста его назвали в честь отца основателя этой марки.

В настоящее время Ferrari Enzo самое современное и совершенное транспортное средство. Такая рубленная и приземистая мечта каждого автомобилиста, не идёт ни в какое сравнение, ни с военными истребителями невидимками, ни с современными субмаринами.

Это полностью завершённый в своём совершенстве и самобытный автомобиль. Он так идеален, что не требует уже никаких доделок и доработок.

Ferrari Enzo

Быстрый Koenigsegg CCX

Это один из самых быстрых автомобилей мира от шведского концерна  Koenigsegg Automotive AB стоимостью в 600 910 долларов. Шасси и кузов такой машины изготовлены из сверхлёгкого карбона, который укреплён ячейками из алюминия.

Всё в таком авто подчинено идее воплотить в жизнь огромную скорость и CCX не ударил лицом в грязь. Ведь он, разгоняется до ста километров только за 3,2 сек. Максимально машина может достигать скорости в 395 км/час.

Koenigsegg CCX имеет 8-ми цилиндровый V-образный двигатель с объёмом в 4,7 лошадиные силы, двойной распределительный вал с мощностью порядка 806 лошадиных сил (6900 об/мин). Такой автомобиль развивает крутящий момент в 920 Нм (при 5700 об/мин).

На нём установлена специальная шестискоростная КПП и повышенная система безопасности. При смешанном цикле езды такое “чудо техники” расходует всего 17 литров на сто километров.

Koenigsegg CCX

Lykan Hypersport 3,400,000

Он сделан там, где даже пиццу развозят на Бентли и стремятся к красоте и мощности, как они ее понимают. Но этот автомобиль даже больше, чем просто роскошь. В Эмиратах к роскоши привыкли. Это стремительная и мощная роскошь с W-образным двигателем. И уже на втором автомобиле из мира фантастики так и тянет на снобизм — опять 750 лошадей, опять твин-турбо, опять около трех секунд до сотни.

Но цели у этого автомобиля совсем другие. Создатель марки W Motors Ральф Деббас хотел строить не самые быстрые, а самые эксклюзивные автомобили, и ему это удалось, по крайней мере в этот раз. Автомобиль в корне отличается от холеных кастомных спорткаров одной интересной особенностью. Lykan Hypersport построят только 7 штук.

Дело в том, что цифра 7 для арабского мира несет сакральную нагрузку, и семерка присутствует в каждом изгибе автомобиля, если хорошо присмотреться. Не менее интересны окантовки из белого золота на фары с алмазными вставками. Если будете заказывать эту машину в этом году, то маэстро приготовил специальную коллекцию рубинов, сапфиров и изумрудов, которыми вы сможете украсить салон или экстерьер. Это не подарок, это опция.

Bugatti Veyron 16.4 Supersport 2 600 000

Bugatti Veyron 16.4 Supersport — авто, отличающееся гипермощностью

Этот парень немного неестественно смотрится в компании двух первых автомобилей, но тоже ничего. Не зря Фердинанд Пиеха угрохал целое состояние, чтобы восстановить производство автомобилей легендарной марки. По мощности Бугатти превосходит своих конкурентов, немного проигрывая в цене и в бриллиантах. Это гипермощный автомобиль, и как его владельцы собираются реализовывать 1200 лошадиных сил — не совсем понятно. Есть эксклюзивная партия этой модели, и до конца года их планируют выпустить всего 30 штук, но очередь выстроилась уже в два кольца. Всем не хватит все равно, поэтому перейдем к следующей позиции рейтинга.

Представительный Rolls-Royce Phantom

4 мая 2004 года состоялось празднование 100-летия с встречи Генри Ройса и Чальза Роллса, которая явилась причиной появления марки Rolls-Royce. Поэтому компания решила выпустить специальную серию сверх роскошных автомобилей. Их будут изготавливать только ограниченное количество.

Технически такое транспортное средство не будет ничем отличаться от основной версии, и получит один и тот же двенадцати цилиндровый двигатель. Основные нововведения касаются салона такого седана. Здесь можно будет увидеть таблички с надписями имён основателей Rolls-Royce, а также выбитым номером, присвоенным только этому конкретно взятому автомобилю.

Ещё такие автомобили дополнятся улучшенной отделкой передней панели, в которой уже будут присутствовать вставки из красного дерева и алюминия. Также здесь можно будет увидеть некоторые дополнительные приборы, которые не вошли в обычные модели. Стоимость Rolls-Royce Phantom находится в пределах 320 000 долларов.

Rolls-Royce Phantom (VII)

Lamborghini Veneno 4,500,000

В 2013 году коллекционеры услышали сразу две новости об этом автомобиле — хорошую и плохую. Хорошая — он действительно выходит. А плохая — выходит только в трех экземплярах. Куда уехали эти три автомобиля, понятно, но в этом году у ценителей экзотики шансов прибавилось, как прибавилась и цена Ламбо, которая и обеспечила ему место в нашем ТОП 5.

Видеоролик о самом дорогом гараже в мире

Этот боевой бык мало того, что дорогой, так еще и юбилейный. Это 50-я модель завода, и такой агрессивной машины свет не видел. Каждый квадратный миллиметр карбонового кузова излучает агрессию и презрение ко всему живому. Подумать только — начинали с тракторов.

Lamborghini Veneno имеет 6,5 литровый двигатель и 750 сил мощности. Заявленная максимальная скорость — 355 км/ч. Машина на 300 кг легче, чем более дешевый Aventador, что позволило снизить время разгона до сотни до 2,8 секунд.

Самая дорогая машина в мире

Когда мы задаем себе вопрос, какая машина самая дорогая в мире, мы должны разобраться, о каком автомобиле идет речь. Это самое дорогое авто из всех когда бы то ни было проданных? Или самый дорогостоящий серийный автомобиль? А, может быть, ценовой рекордсмен в категории концептов?

И в самом деле, ответов на заданный вопрос несколько, и вы поймете, почему.

Абсолютный победитель Bugatti Type 57SC Atlantic

Bugatti Type 57SC Atlantic является самым дорогим автомобилем, проданным за всю историю. Это антикварный автомобиль 1936 года выпуска. В 2010 году он ушел с аукциона за баснословные деньги – примерно сорок миллионов долларов. Покупатель – американский автомобильный музей Маллина – пополнил свою коллекцию раритетом, стоимость которого в ближайшее время вряд ли будет превышена.

Столь высокая цена объясняется несколькими причинами. Во-первых, Bugatti Type 57SC Atlantic – настоящая музейная редкость. Он был таковой уже в момент своего рождения, ведь производитель собрал всего 4 таких машины, а в настоящий момент их осталось две. Во-вторых, автомобиль обладает уникальными техническими характеристиками. Он способен разогнаться до 200 км/час (и это авто, созданное в тридцатых годах). И. наконец, Bugatti Type 57SC Atlantic обладает невероятным дизайном, который поражает воображение даже в 21 веке.

Maybach Exelero

В следующую категорию умопомрачительно дорогих авто можно занести машины, выпущенные в единственном или нескольких экземплярах. Самым дорогим из них на сегодняшний день является Maybach Exelero, проданный за 8 миллионов долларов репперу Брайану Уильямсу. Интересно, что эта модель – ничто иное, как баснословно дорогой промо материал.

center>

Суперкар был разработан и произведен по заказу компании, изготавливающей шины для сверхскоростных авто. Maybach Exelero обладает монструозным дизайном и великолепными техническими параметрами. При весе свыше 2,5 тонн он разгоняется до 100 км/час за 4.4 секунды, что является впечатляющим результатом. Автомобиль способен развить скорость 350 км/час, то есть относится к категории спортивных.

Вместе с тем, дизайн салона и общая комфортабельность говорят о том, что Maybach Exelero – настоящий лимузин. В отделке салона использованы роскошные материалы – натуральная кожа, искусственный каучук, композиты. Создатели данного шедевра не раз заявляли, что сделали эталонный автомобиль, и, судя по всему, им это удалось.

Самые дорогие серийные авто

Часто можно услышать мнение, что самым дорогостоящим серийным автомобилем является Lamborghini Veneno, оцениваемый в 4,5 миллиона долларов. Но это не совсем так. Производитель указывал, что эта модель выйдет в серию, но по факту было собрано и продано лишь несколько машин, то есть Lamborghini Veneno вряд ли можно назвать серийным авто.

Первое место в данной категории, скорее всего, нужно отдать Bugatti Veyron 16.4, которых было продано 450 штук. В настоящий момент стоимость этого кара составляет примерно 1,4 миллиона долларов.

Чудо современного автомобилестроения отличается набором великолепных характеристик. Мощность двигателя – более 1000 л.с., семиступенчатая коробка передач, максимальная скорость 407 км/час (ограничена электроникой), разгон до сотни за 2,5 секунды. Является рекордсменом по расходу топлива – 125 литров на сто километров, однако в обычном режиме эта цифра становится более разумной – около 40 литров в городе и примерно 15 литров на шоссе.

center>

При движении в обычном режиме по достижении скорости 220 км/час выдвигается антикрыло, а клиренс уменьшается до 8,9 см. Чтобы перейти на скоростной режим и достичь феноменальных скоростей, нужно использовать специальный ключ.

Выпуск Bugatti Veyron 16.4 завершен в 2015 году. Ему на смену пришел новый суперкар — Bugatti Chiron, оцениваемый в 1,9 миллион евро. На данный момент проданы пилотные экземпляры модели. Производитель обещает, что через два года Bugatti Chiron установит новый скоростной рекорд. Если автомобиль будет запущен в серию, то может опередить своего предшественника и стать самым дорогим серийным авто.

dictat.net

Ещё один уникальный автомобиль

Если задуматься, как должен выглядеть один из самых дорогих автомобилей в мире, то без сомнений можно сказать, что он должен быть похож на Bugatti Type 57 sc Atlantic выпуска 1936 года. После Ferrari 250 GTO, данное авто обладает самой высокой стоимостью. В этот автомобиль влюбляешься с первого взгляда, и забыть его уже невозможно. Предлагаю познакомиться с ним чуть ближе.

Внешний вид Bugatti Type 57 SCAtlantic

Начнём с обзора наружного великолепия. Кузов у этого красавца каплеобразной формы. Его плавные линии придают автомобилю элегантности, он словно весенняя капелька, сорвавшаяся с карниза и устремившаяся в полёт. Очень жаль, что подобные формы ушли из моды и сейчас мы можем встретить их исключительно у легенд прошлого.

Крылья имеют мягкие очертания и формы. Особенно хочется выделить задние крылья, которые практически полностью скрывают колёса. Этот незначительный факт, придаёт Bugatti не малое количество индивидуальности.

Однако, несмотря на плавную обтекаемость, это не маленький котёнок, это настоящий хищник! Как лев — царь среди зверей, также и Bugatti — царь среди автомобилей. Агрессивность проявляется в клёпаных швах, ранее всегда скрытых, а теперь выведенных наружу. Во-первых, этот ход сильно облегчил процесс сборки, а во-вторых, швы показывают характер автомобиля, грубый и дерзкий.

Уникальная хромированная решётка радиатора в сочетании с круглыми фарами, посаженными достаточно низко, придают автомобилю нотку агрессивности и ещё больше подчёркивают общую картину роскоши авто и величие его владельца.

Ещё о Bugatti Type 57 sc Atlantic

Внутреннее убранство не уступает внешнему ни на йоту. Там все достаточно просто, но, тем не менее никто не сможет упрекнуть этот салон в скудности. Кожаная обшивка сидений подчёркивает стиль и статус хозяина этого монстра. Приборная панель выполнена из дерева. Не думаю, что на нашей планете найдётся хотя бы один безумец, который будет в силах устоять от предложения попасть внутрь Bugatti и прикоснуться к настоящей истории, ощутить неимоверный комфорт, и каждой своей клеточкой почувствовать изысканность и утонченность внутреннего убранства этого суперкара.

Углубимся в историю и техническую составляющую нашего автомобиля. Уже дважды упоминалось, что он является суперкаром, скажу больше, он стал первым суперкаром в истории мирового машиностроения. Bugatti достаточно низкий и очень лёгкий, что позволяет двигателю, мощность которого составляет 210 лошадиных сил, а объём равен 3257 кубических сантиметров, разгонять его до скоростей свыше двухсот километров в час.

Немаловажную роль сыграла, упомянутая выше, каплеобразная форма кузова. Благодаря ей, аэродинамика автомобиля на достаточно высоком уровне. Лёгким автомобиль стал за счёт нового сплава магния и алюминия. Сплав был назван «электрон». Но как оказалось, этот материал нельзя было сваривать, и все соединения автомобиля пришлось делать на клёпках. Именно в этот момент и появились, уже известные нам, клёпаные соединения, выведенные наружу и придающие автомобилю агрессивности. Впоследствии от опасного сплава очень быстро отказались, заменив его алюминием, но способ сборки кузова менять не стали.

Всего подобных автомобилей было произведено четыре, сейчас известно всего лишь о двух оставшихся экземплярах. Несомненно, автомобиль блистает своим великолепием. Всем своим видом и мощью он по праву заслуживает званий: первого суперкара и одного из самых дорогих автомобилей в мире. Вещь, вобравшая в себя все лучшие разработки дизайнерской и инженерной мысли того времени не оставит никого равнодушным.

На видео презентация Bugatti Type 57 sc Atlantic, в автомобильном музеи Муллина в Окснарде (Калифорния):

Можно с уверенностью сказать, что многие автолюбители с удовольствием хотя бы постояли рядом с легендарными автомобилями, по праву ставшими самыми дорогими машинами в мире.

История торгов

Предыдущие торги с участием этого автомобиля закончились на сумме в 35 млн долларов. Тогда новым обладателем раритетного спорткара стал миллионер, владелец компаний сотовой связи — Крейг Маккоу. Сумма, за которую была продана модель 250 GTO почти наполовину больше предыдущей.

Рекордные 52 млн долларов заплатил американскому коллекционеру Полу Паппалардо бизнесмен, пожелавший остаться неизвестным. Многие аналитики считают такую цену немного завышенной, хотя не исключают в скором времени появление этого автомобиля на торгах уже с более высокой ценой.

Бывший владелец Ferrari не стал долго комментировать историческую сделку, отметив, что речь идёт о частном договоре, но реальную сумму продажи все же подтвердил. Стоит отметить, что сам Паппалардо приобрёл данную модель в 1974 году и даже принимал участие в нескольких гонках и исторических ралли заездах. Пол неоднократно реставрировал легендарное купе, ремонт которого стоит признать, обходится весьма недёшево.

Стреловидная Lamborghini Murcielago

Стоит, конечно, по нашим российским меркам такой автомобиль дороговато – 279 900 долларов. Некоторые обозреватели авто всегда критиковали самые дорогие машины мира. Фото, которых только и видели. Так обстояли дела и с Lamborghini.

А ведь когда воочию смотришь на такое произведение искусства машиностроения, то восхищение столь велико, что критиковать уже просто не смеешь. Да, может быть дизайном Murcielago и не походит на первые (похожие на акул) Lambo, однако притягательность такого автомобиля столь велика, что взгляда оторвать просто невозможно. Такую машину спутать с чем-то ещё уже нельзя.

Ходовая часть этого болида сбалансирована между двумя крайностями. Кузов изготовлен из углеродного волокна, а трансмиссию разместили впереди кабины, для создания оптимальности по нагрузке: спереди – 42%, а сзади – 58%.

Интересен факт реализации привода на Murcielago, ведь он раздаёт мощность на все четыре колеса, что несвойственно этим классам машин. Движение такого болида осуществляется с помощью 18-дюймовых дисков, которые “одеты” в резину фирмы Pirelli P Zero Rosso.

Каждая из дверей у Lamborghini традиционно не открываются, а подымаются наподобие крыльев. Сиденья выполнены в виде ковша, что позволяет легче выходить из автомобиля, чем в прошлых моделях.

Это полностью спортивная машина, как внутренне, так и внешне. Руль, коробка переменных передач, кожаные сиденья, педали – всё находится там, где ему необходимо находиться, чтобы образовать единое целое с водителем.

Двигатель изготовлен на таком болиде по высшему спортивному разряду (на 12,580 лошадиных сил). Он способен развить скорость в 205 mph. А 60 mph Lamborghini развивает за 3,8 секунд.

Однако даже на пониженных скоростях не наблюдается скачков крутящего момента, поэтому водителю не нужно добиваться повышенного крутящего момента (7500 об./мин), чтобы добиться ощущения “мощи движка”.

Однозначно, что Murcielago не предназначена для городской езды. Движение в плотном потоке городских машин может причинить много неудобств. Ведь такой автомобиль любит длинную и удобную полоску почти пустынной трассы.

Lamborghini Murcielago

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *